Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(13:05:22 / 25-08-2012)

32.77 руб/литр. не катастрофа.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(13:44:29 / 25-08-2012)

Пока не катастрофа. Но не надо забывать, что для большей части населения общественный транспорт недоступен, а до работы ехать десятки километров. Такая структура расселения народа. Песец подкрадывается потихоньку, когда внезапно вонзит зубы в задницу, бояться будет поздно.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(14:46:20 / 25-08-2012)

В Норвегии даже больше 2 евро за литр, пока катастрофы нет.

В европе вообще намного дороже бензин http://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(15:49:15 / 25-08-2012)

В Европах не ездят массово за 80-100 километров от дома до работы. В США такая ситуация складывается сплошь и рядом. Такое размещение производственных сил долго пествовалось в США - вот и расплачиваются сейчас.

Аватар пользователя AFF
AFF(5 лет 3 месяца)(18:14:19 / 25-08-2012)

Ну в США, тоже мало кто ездит по 100 км. Вот к примеру ситуация по Лос-Анжелесу с city-date.com. Абсолютное большинство народу тратит на дорогу меньше 35 минут, а примерно половина вообще тратит от 10 до 25 минут на дорогу. За это время 100 км. явно не проедешь. :)

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(22:36:02 / 25-08-2012)

Сужу по Далласу, где был сам. Хотя, согласен, что Даллас - это клинический случай. В любом случае средний ценник на бензин в США будет повыше, чем в Европе и в России.

Аватар пользователя korsunenko

Он обязан быть выше. Низким его можно держать только искусственно.

Аватар пользователя AFF
AFF(5 лет 3 месяца)(22:47:22 / 25-08-2012)

Ну, насчет повыше , чем в Европе, это вы в полемическом задоре, видимо. Сильно больше 1 евро за литр в Европе, и чота немногим больше 1 бакса за литр, это явно не повыше.

Насчет же Далласа, картинка еще лучше , чем  в Лос-Анжелесе. Соответственно , средние расстояния , еще меньше. :)

http://www.city-data.com/city/Dallas-Texas.html

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(23:09:59 / 25-08-2012)

У этой статистики интересный Даллас:

Ни один из пригородов, в которых живёт львиная часть населения в этот "Даллас" не попал. Вот, если что, настоящий, "большой Даллас" - в котором Есть и Арлингтон, и Форт Ворс и Пиано:

http://crustgroup.livejournal.com/15248.html

(там есть сервис сравнения карт, можете посмотреть, насколько "статистический Даллас" меньше реального).

Так что доверие Вашим данным - никакое. Судя по всему - и Лос-Анжелос у Вас тоже без пригородов.

Аватар пользователя AFF
AFF(5 лет 3 месяца)(23:29:10 / 25-08-2012)

Хе-хе... Предмет спора спорен.)) Указано же - Среднее время добраться до работы. Никто  не пишет про границы Далласа, указано среднее время среднего американца доехать до работы. Границы города вообще не при чем! Это не связанные друг с другом вещи. Когда выясняют время, необходимое доехать до работы, то адресом респондента никто не интересуется.)

К тому же могу поделиться личным опытом.

Бывал я в Далласе, точнее в пригороде , есть там городишко такой Плэйно (который в вашу границу не входит), за 20...25 мин. утром доезжали до даунтауна неоднократно. Дороги там исключительные, в соседнем Хьюстоне , гораздо сложнее транспортная ситуация (по рассказам американцев).

Ну , если МакКинни какой-нибудь, ну накинуть еще 10 мин. (а до него примерно столько и ехать по хайвею). Так что все бьется...

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(23:39:10 / 25-08-2012)

Дороги исключительные, согласен. Сам там ездил, гонишь 80-90 миль в час - и незаметно.

А 30 минут езды на такой скорости - это уже 65 километров. Как-то так. ;)

У себя дома (в родном Днепропетровске) я трачу на доборки до работы 15 минут (светофоры, куда же без них).

4,5 километра.

Почуствуйте разницу, уважаемый. ;)

И да, на работу за 70 километров я ездил как-то целых полгода. В Запорожье.

Уходил час.

Так что время не главное, это очень субъективный показатель.

Поэтому, поясните, пожалуйста, что такое "Границы города вообще не при чем!" У кого выясняют время доборок на работу? Хотелось бы увидеть методику. Как и принцип определения границ "Далласа" на карте - поскольку население там посчитано, судя по всему с Форт-Ворсом, а это 90 км от даунтауна Далласа.

Аватар пользователя AFF
AFF(5 лет 3 месяца)(23:50:56 / 25-08-2012)

Ужасен город Днепропетровск своими пробками. В Питере вы бы ехали побыстрее.)

Насчет же границ , мне наоборот, хотелось от вас услышать, методику оценки. Зачем нужен адрес, и при чем тут границы города? Я полагаю, что время определяется просто, производится  выборочный опрос людей ( Сколько времени вы тратите, чтобы добраться до работы?), и, затем на основании этого опроса данные интерполируются.

Хотелось бы услышать ваши мысли относительно методики оценки времени... с учетом границ города.

?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(23:58:08 / 25-08-2012)

4 светофора * 1 минуте + выезд со двора 2 минуты + парковка 2 минуты + дойти до двери офиса 2 минуты.

Чистой езды 5 минут. Как раз выходит 60 км/час, как и положено в городе.

Какие нафиг пробки? ;)

Методики оценки сайта city-data.com я не знаю - напишите им сами. Бремя доказательств лежит на выдвинувшей тезисы стороне.

Чайник Рассела - наш бог.

Аватар пользователя AFF
AFF(5 лет 3 месяца)(00:05:58 / 26-08-2012)

"""""""""

Бремя доказательств лежит на выдвинувшей тезисы стороне

"""""""""

Ну дык, доказывай. Ты же выдвинул тезис, что важны границы города. Вот и обоснуй, при чем здесь они, при оценке времени доехать до работы.))

""""""""""""""

Чистой езды 5 минут. Как раз выходит 60 км/час, как и положено в городе.

"""""""""""""

А как за 35 мин. проехать 80...100 км., при разрешенной 60 км/час, еще хотелось бы понять, тем более чистой езды там тоже не 35 мин.)

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(00:10:13 / 26-08-2012)

Ну дык, доказывай. Ты же выдвинул тезис, что важны границы города. Вот и обоснуй, при чем здесь они, при оценке времени доехать до работы.))

Это ваш источник - Вы с ним и разбирайтесь. Я тут при чём? ;)

А как за 35 мин. проехать 80...100 км., при разрешенной 60 км/час, еще хотелось бы понять, тем более чистой езды там тоже не 35 мин.)

http://en.wikipedia.org/wiki/Speed_limits_in_the_United_States

В милях. ;)

Аватар пользователя AFF
AFF(5 лет 3 месяца)(00:50:25 / 26-08-2012)

Дык на Украине тоже наверное не 60 в час предел, не?)) В километрах..) Медленно едешь...

"""""""""

Я тут при чём? ;)

"""""""""

Ты тут ни при чем. При чем границы города? я внятного ответа не услышал.   Не зря придумали пословицу "в огороде бузина, а в КИЕВЕ дядька". :)

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(00:59:14 / 26-08-2012)

Имхо: параметры расселения людей играют роль не в привязке к городской черте (она действиетльно условна), а в чисто расстоянии от работы до дома. Хоть хорошие дороги, хоть плохие, но если 50 км. надо проехать -  бензина надо на эти 50 км. потратить. Так что берем среднее растояние от работы до дома у людей работающих на данной территории - и порядок.

П.С. В Днепропетровске нужны еще три станции метро - для начала.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(16:22:32 / 25-08-2012)

===
В Норвегии даже больше 2 евро за литр, пока катастрофы нет.
===

Норвегия не импортёр как сшп

Аватар пользователя korsunenko

Я насчитал 0.86 денег за литр. Мало еще для революции.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(13:13:54 / 25-08-2012)

Как считали? У меня больше 1 получается... Галлон - это в районе 3,7 литра...

Аватар пользователя korsunenko

4,546    литра

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(18:51:55 / 25-08-2012)

Американский галлон и английский галлон различаются: Американский галлон = 3,785 литра; Английский галлон = 4,546 литра.

Чурки нецивилизованые эти басурмане. До сих пор не могут метрическую систему ввести.

Галлон на википедии - феерия мракобесия и дебилизма. Наслаждайтесь.

Аватар пользователя korsunenko

Да, бл. У них свой оказывается, американский. Уроды. Значит близки к революции.

Аватар пользователя korsunenko

Ваще дикари. Надо бы еще руль по центру установить, чтобы уже всё не как у людей было... Заодно бы решили проблему с «полными людьми» — коих уже добрая половина.

Аватар пользователя True
True(5 лет 9 месяцев)(15:22:53 / 25-08-2012)

Галлон - это полбеды. Меня добило вот это:

"1 хогсхед = 1/4 тана = 1/2 пайпа (батта) = 3/4 феркина (пуансона, тершина) = 1½ тирса = 2 барреля = 3½ рандлета" 

С какой они планеты? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя tokomak

С капиталистической планеты отнять и поделить...

Аватар пользователя nictrace
Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 10 месяцев)(14:00:46 / 25-08-2012)

Вэлком ту риалити, дорогие американские друзья.

Аватар пользователя temaspeak
temaspeak(5 лет 3 месяца)(15:15:45 / 25-08-2012)

 Нет ну смешно просто. Зачем сравнивать номинальные цены? это же глупо.

Аватар пользователя Citizen_Mordor
Citizen_Mordor(5 лет 10 месяцев)(16:02:28 / 25-08-2012)

Надо график перекрасить в зеленый цвет. Тогда сразу станут заметны обещанные зеленые ростки.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(16:54:49 / 25-08-2012)

+1

Аватар пользователя самиздат
самиздат(5 лет 11 месяцев)(19:07:58 / 25-08-2012)

 И снизойдут они до четырех цилиндров.

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 8 месяцев)(19:16:43 / 25-08-2012)
главное наши белолнточныелибералы заткнулись на тему там дешево у нас дорого, карта бита
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(20:45:59 / 25-08-2012)

теперь они поют на тему "сколько может купить чел на зарплату там и тут"

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:48:02 / 25-08-2012)

Забывая при этом о налогах и разнице на необходимые расходы.   Передаю слово недавней эмигрантке:

Сестренка Edit немножко пожыла в Цывилизованной Стране

http://www.berkem.ru/sestrenka-edit-nemnozhko-pozhyla-v-cyvilizovannoj-strane/#more-11590

и делится впечатленьями, нажытыми на Том Самом Западе, где только и могут Нормально Жыть нормальные культурные белые люди.

А я вот после 9 лет во Франции подтверждаю, что всё так и есть. Переезжаю обратно, кстати.

Мелкие детальки. Из зарплаты действительно уходило почти половина на налоги, остальное на жильё. На еду оставалось даже не 500 евро а иногда и 100. Как то три месяца с бывшим мужем жили на 50 евро. Вдвоём. С расходами на бензин. Я стала плохо питаться самым дешёвым из самого дешёвого супермаркета. Хлеб растягивали на неделю, он стал основной едой. Я была в ужасе. если ты работаешь и даже прилично получаешь – всё равно живёшь от зарплаты до зарплаты. Я России я каждый месяц откладывала деньги в баночку. Во Франции – даже думать об этом забыла. Наоборот, муж был весь в долгах. Долги доходили до 90 % его зарплаты ДО оплаты за квартиру и прочее, так что он делал новые долги под высокие проценты типа 18% и всё это росло как снежный ком. В конце концов невероятными усилиями и с массой огромных скандалов мне удалось оплатить часть его долгов, заставить его оплатить заранее некоторые и свести их хотя бы к каким то разумным рамкам.
Ещё интересно про т. н. прекрасные дома престарелых, где телевизоры и прочий бред. Короче стоит это от 1800 лет шесть назад до 2500 сейчас , а может и выше. Это платит сам пенсионер (средняя пенсия может быть 1000 евро или даже ниже). Разницу должны оплачивать дети или другие родственники. И только если нет совсем никого и пенсия не покрывает оплату в доме престарелых, а старичок совсем не может жить сам один – то его направляют за счет государства в самый дешёвый и он может быть далеко от дома. Комнаты часто не на одного а на 2 старичков. Короче выбирать не приходится. Родителей знакомой год не принимали, мест не было. А когда приняли то на разных этажах. Они бедные друг к другу ползли по лестницам – а до этого всю жизнь не расставались. Оба умерли в течение года. Ужас. Им НЕ НАШЛИ общую комнату! Уход за ними может быть очень разный. Подруга работает в таком – говорит, при ней как то медсестра колола старушку. несколько раз не попадала в вену, сломала иглу. Моя подруга говорит – ну дай я сделаю, что мучаешь – так та наехала – да ты кто такая вообще мол. Потому что она не смогла подтвердить свой диплом медсестры (а она была старшая медсестра) и работает санитаркой.
Поэтому, сравнивая ДОХОДЫ всегда узнайте сначала РАСХОДЫ. Они могут быть равными доходам или даже превышать их. А как вам квартплата 350 евро в месяц? И это БЕЗ электричества, телефона и интернета. А с ним почти 450. Вынь да положь. А налог на ПЯТЬ БЕСПЛАТНЫХ якобы каналов ТВ. 120 евро кажется в год. Я как узнала – ну думаю, совсем с дуба рухнули. И ведь нельзя не платить. Говорят – раз в квартиру есть антенна – плати и всё.
В Париже говняшки на тротуарах везде, и не только в Париже. Привыкла следить и всё. Очень редко кто подбирает, хотя пакеты везде стоят. За 9 лет видела подбирание раза два. А вот НЕподбирание намного больше. Очень мусорят. если неделю уборщиков не будет – всё покроется слоем окурков и мусора.
Ну а вот зомбированность – это что-то. У них отключен в мозгу такой прибор как АНАЛИЗАТОР. Они вообще не фильтруют информацию, никогда не говорят – а ПОЧЕМУ так, и ЗАЧЕМ вот так. Просто – им сказали – они впитали. И всё. Это называется биороботы.
Женщины страшные. Часто вроде хорошая фигура, повернется лицом – ну я это называю Антисекс. ЗЛОЕ лицо старой грымзы. Да черепа сплющены с боков, точно. И ещё часто подбородок узкий и выдаётся вперёд. Зубы внутри не заходят друг за друга. Я это вычислила, а теперь поняла почему. Их почти никого не кормили грудью. Неправильный прикус. Дети с сосками лет в пять бывают. С рождения многих не кормят – только бутылочка и соска. От этого недоразвивается вся нижняя часть лица, подбородок, челюсть. Половина лица, в общем. Так как грудь сосут активно, а соску нет – просто льётся и всё. Кстати по ходу – если ребёнка кормить и в 2 и 3 года грудью – нет НИКАКИХ проблем роста зубов, болей при этом. Просто зубы растут позже и медленнее – так и заложено природой. А их стимулируют – давая молочные смеси на коровьем молоке, они прут рано и быстро – разрывают десна, адская боль. Через это проходит много малышей, здесь все говорят – это нормально – зубки растут. У нас этого не было и в помине. Все зубки выросли, подбородок развит – славянский ребёнок.
Ну что ещё – про метро вы ошибись про мышек – я тут только КРЫС видела. Огромных и наглых. Прямо днём по путям шастают. В Москве даже представить такое не могу. В метро внутри запах специфичный, неприятный. Как грязные носки. Много бомжей, особенно в метро, переходах – это просто бич. Иногда приходилось менять вагон, поезд другой ждать – лишь бы подальше от этих скотов. И Их как-то пропускают всех. Или они пролезают.
Часто живут очень напиханно. В Москве 60 м. это двухкомнатная – там трёх. Кухни 6 метров у нас были ужасом- там жила в студии кухня ДВА метра. Была в квартире в центре Парижа – там нет ни душа ни ванны. Совсем. А кухня метр наверное, закуток. Моются в тазике и варежкой. Или просто варежкой. Или не моются. Хорошо ещё туалет воткнули. Это бывшие комнаты прислуги, им туалеты ванны были не положены, один на этаж.
А как вам спальня новорожденного размером ДВА метра квадратных, кровать воткнута рядом с вешалкой, а всё это вообще-то типа кладовка? И окошко крохотное, как для технического помещения? И малыш стал – тупой. Очень быстро. А что вы хотите – кислородное голодание. Его было не спасти – меня же никто не слушал. Ты там как тень, никому не интересна, никому не нужна. Вежливо – и всё. А своё мнение засунь дорогая куда-нить подальше… И вот так доооолго – пока не дошло – я жертва западной пропаганды! Меня развели как лошару. И всё.
У меня розовые очки упали не так давно, года четыре как. Сначала просто удивлялась. Теперь уже понимаю, куда вляпалась. Теперь уползаю. Кредит – убит! Можете меня поздравить! Сама уже в Москве. Живая :)
Вот так как-то…

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(21:07:14 / 25-08-2012)

вот-вот... на зарплату выходит один объем горючки, а после уплаты налогов, ренты, кредитов и прочего - совсем другой...

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(22:41:06 / 25-08-2012)

Не, Франция кое в чём клиника похлеще США. Подтверждаю сам - бо родственники жены там живут (сестра замужем за французом).

Это жесть, господа.

Добавьте к этому ещё чуть ли не 100% налог на наследство (даже при наследовании внутри одной семьи!) и поймёте, что Францию бангстеры вообще скоро без принадлежащего кому-либо лично жилья оставят. В качестве эксперимента, так сказать.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(23:38:56 / 25-08-2012)

насчет налога на наследство - это инетерсно. быстрый поиск в гугле дает

Ставки налога на наследство высоки. В США платят от 45 до 80 %, в Италии — 28 %, во Франции налог на наследство может составлять от 5 % до 60 %.http://www.urist.org.ua/issue/civ/101222060306/zaveschayte_pobolshe._ya_za_vse_zaplachu

или "Наследство до 300 000 евро на одного ребенка или родителя не облагается налогом на наследство. А если стоимость недвижимости выше, то есть легальные возможности оптимизации процесса передачи наследства. Мы оказываем нашим клиентам такую услугу - консультацию по финансовой оптимизации в французской аудиторской компании". http://prian.ru/advice/3455.html

В чем подвох?

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(23:41:56 / 25-08-2012)

Подвох - в оценке.

Хибару на берегу Атлантики моим знакомым оценили в семьсот тыщ евро. Потому что в курортной зоне.

за 65 000 евро во Франции в 2005 году вполне можно было купить хороший сарай. Где-нибудь в селе.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(00:51:37 / 26-08-2012)

Дык все ясно - инспектора может быть и намекали на бакшиш, но ваши знакомые не поняли. Цивилизация, однако.

Насчет оставить население совсем без своего жилья принынешних тенденциях - это привет варваризации.

П.С. Читал несколько материалов, что теперь и Англия начинает потихоньку прижимать богатых налогами -  пока остаются относительно широкие возможности по оптимизации, но тенденция вполне понятна.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(01:03:41 / 26-08-2012)

Да, тут народ хвастается супердешевым топливом. http://sdelanounas.ru/blogs/20911/

"Ученые Томского политехнического университета (ТПУ) нашли способ изготавливать топливные брикеты из низкосортных горючих материалов - сапропели (донные отложения), торфа и бурого угля, которые по теплотворной способности (количество тепла, выделяемое при сгорании) равны каменному углю и имеют самую низкую себестоимость, "

Аватар пользователя ewolf
ewolf(5 лет 11 месяцев)(22:45:40 / 25-08-2012)

===

Меня добило вот это:

"1 хогсхед = 1/4 тана = 1/2 пайпа (батта) = 3/4 феркина (пуансона, тершина) = 1½ тирса = 2 барреля = 3½ рандлета"

===

Классно! Теперь буду только в хокседах считать. "Дорогая, я всего-то 0,012 хокседа пива выпил... "  А то 3 литра звучит как-то грубо... :)

Аватар пользователя самиздат
самиздат(5 лет 11 месяцев)(00:52:50 / 26-08-2012)

  А в кувшинах?Понятие меры очень важно.Вот дюйм на который гонят,понятие московское и размер его по москве всемирно принят.А метр наоборот не наш.Мир поделился на запад и восток от этого.Счет на десятичный и двенадцатичный.

Аватар пользователя самиздат
самиздат(5 лет 11 месяцев)(00:53:47 / 26-08-2012)

Да и церква тоже.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...