Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Европе всё идёт наперекосяк....

Аватар пользователя Onegin

Увеличение налогов и сокращение бюджета, которые осуществляются сейчас в Европе, будут ощущаться в течение многих последующих лет. Невероятное экономическое процветание, которое финансировалось огромными объёмами долгов, теперь уступает место невероятным экономическим страданиям.

Ниже приведены 20 признаков того, что Европа погружается в полномасштабный экономический кризис…

№ 1. Уровень безработицы среди лиц в возрасте от 16 до 24 лет составляет 28 процентов в Италии, 43 процента в Греции и 51 процент в Испании.

№ 2. В целом, в ЕС уровень безработицы среди лиц в возрасте до 25 лет составляет 22,7 процента.

№ 3. Citigroup прогнозирует, что в этом году экономика Португалии сократится на 5,7 процента.

№ 4. В общей сложности все формы долгов в Португалии (долги государства, бизнеса и потребительские долги) эквивалентны 360 процентам ВВП.

№ 5. Рецессия в Греции в настоящее время продолжается пятый год.

№ 6. В 2011 году греческая экономика сократилась на 6 процентов.

№ 7. В настоящее время прогнозируется, что в течение 2012 года греческая экономика сократится ещё на 5 процентов.

№ 8. общий уровень безработицы в Греции в настоящее время – 18,5 процента.

№ 9. В Греции 20 процентов всех розничных магазинов бессрочно закрыты.

№ 10. Только за последний 12-месячный период число самоубийств в Греции выросло на 40 процентов.

№ 11. По данным МВФ, сумма долга, накопленная греческим правительством, равна примерно 160 процентам ВВП.

№ 12. В общей сложности, в Испании в настоящее время более 5 миллионов безработных рабочих.

№ 13. Уровень безнадёжных кредитов в Испании в последнее время достиг 17-летнего максимума.

№ 14. Общий уровень безработицы в Испании в настоящее время достиг колоссальных 22,8 процентов.

№ 15. Число изъятой недвижимости за ипотечные долги в Испании в этом году выросло на 32 процента.

№ 16. Если подошедший к сроку погашения долг, который итальянское правительство пролонгировало в 2012-м, добавить к прогнозируемому ими бюджетному дефициту, общий объём составит примерно 23.1 процента ВВП Италии.

№ 17. Промышленная активность в зоне евро падает 5 месяцев подряд.

№ 18. В четвёртом квартале 2011 года британская экономика в действительности сократились.

№ 19. В четвёртом квартале 2011 года немецкая экономика также сократились.

№ 20. Балтийский фрахтовый индекс, часто используемый для измерения здоровья мировой экономики, с ноября упал на ошеломляющий 61 процент.

Экономическое уныние подобно тёмному облаку распространяется по Европе. Некоторые из самых сильных европейских экономик только сейчас начали замедляться. Другие уже переживают масштабные экономические стрессы. Трендовый прогнозист Джеральд Селенте недавно объяснял, что ЕС уже переживает экономическую депрессию…

«Если вы живёте в Греции, вы находитесь в депрессии, если вы живёте в Испании, вы находитесь в депрессии, если вы живёте в Португалии или Ирландии, вы находитесь в депрессии», говорит Селенте. «Если вы живете в Литве, вы бежите в банк, чтобы забрать свои деньги, и этот набег на банки продолжается. Венгрия, Румыния, Болгария – бо́льшая часть Восточной Европы тоже в депрессии. Прямо сейчас депрессия охватила многие страны».

В Европе всё идёт наперекосяк, а политические споры становятся ещё более интенсивными.

Мир стоит перед невиданным доселе долговым кризисом, и Европа находится прямо в его центре.

Сейчас на крупных промышленных странах мира висит 55 триллионов долларов долгов.

Все понимают, что в какой-то момент долговая бомба должна взорваться. Но когда это произойдёт? Что ж, похоже, Европа входит в полномасштабную экономическую депрессию.

Источник перевод для mixednews – molten

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(11:40:15 / 02-02-2012)

Надо было бы назвать статью: "Экономическое уныние" - очень уж, показательная фраза в тексте.

А вообще, становится страшно. Всё рушится, и куда же мы будем продавать сталь, алюминий, древесину? А Китай, куда будет продавать?

Тяжко нам всем придётся...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:55:03 / 02-02-2012)

Как куда?   Направим на строительство своих производств.  

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(12:08:36 / 02-02-2012)

Дай то Бог, что бы в тот момент у власти у нас были б люди, с пониманием мира не хуже чем у тебя Алекс, а то начнут не новые производства строить, а дыры у алюминиевых олигархов латать народными деньгами, путём вливаний через банковскую систему, и т.д.

Ведь к такому нужно готовится уже сейчас - трудовой народ перепрофилировать, с одних производств на другие, инженеров опять же растить. А что-то не заметно этого. Вот, как был 2008 год - так Медвед "ругался" на предпринимателей, типа: какие же Вы мол бизнесмены, если людей сокращаете, Вы же кадры растеряете, что это мол за бизнес такой - как кризис, так сразу все разбегаются!!! А понять этот Медвед нифига не мог, что спрос ужался и всё - это приговор, ни какие финты ушами не позволят продолжать производство в тех же объёмах далее, ибо сбывать не кому.

Алекс, согласись, новые производства - куда мы направим высвобождающийся ресурс людской и материальный (сырьевой) - нужно задумывать уже сейчас, какую-нибудь программу долгосрочную принять. Профтехучилища нужно открывать, оснастку туда заказывать, преподавателей готовить, и т.д.

А кто на такое способен? капитализм? - фигушки. Тут нужно государственное решение, типа как было в СССР, кто это сделает? - надеюсь, что Путин в курсе. После выборов - будем посмотреть, что он будет делать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:15:36 / 02-02-2012)

...Уже сейчас в Тобольске, например, создаётся крупный нефтегазохимический кластер. Именно такие проекты, реализуемые при совместном участии государства, бизнеса, отечественной науки, призваны запустить волну новой индустриализации страны. И одним из локомотивов здесь, конечно же, должен стать Урал – горно-металлургическая, машиностроительная столица России...

http://premier.gov.ru/events/news/15751/

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(12:25:11 / 02-02-2012)

Спасибо Алекс. Чем больше людей верят в то что, у нас всё получится - тем лучше, да и осязаемые примеры новых производств есть.

Я уже около 10 лет работаю в строительстве, и за это время поучаствовал в строительстве одного завода и одной энергоблока на электростанции, однако торговых центров и магазинов - было не счесть. И всё же, завод то был, да и энергетика штука далеко не последняя.

Так что надежда есть. Но уныние на меня время от времени нападает...

 

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(11:56:10 / 02-02-2012)

Куда? А куда СССР девал? Почитайте статью Путина.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(12:12:26 / 02-02-2012)

А то я не знаю. Просто превратится в СССР в этом вопросе - за один год невозможно. Значит, готовится, нужно сейчас. То есть, нужна некая экономическая мобилизация. Видно, что Путин это понимает (по его статьям), но вот за какой срок он сможет это сделать - и сколько времени у нас на это есть - вот серьёзные вопросы. И они меня сильно волнуют!!!

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(12:14:09 / 02-02-2012)

Почему за год. ЗА год невозможно, но за несколько лет можно наладить многое. Тем более европейские компании тоже будут в этом заинтересованы если Европа сильно ёкнется.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(12:17:36 / 02-02-2012)

Согласен, но можем ли мы с вами знать, сколько времени у нас осталось? Кирдык - это как фазовый переход, он может произойти очень быстро, и не предсказуемо. Как ты думаешь - сколько времени есть до кирдыка ЕС? - год, два? Мне почему то кажется, что год - это наиболее точный прогноз, хотя это чистое угадательство.

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(12:30:12 / 02-02-2012)

Время будет зависеть от действий политиков. Кирдык при естественном ходе событий должен был ещё в 2008 произойти.

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(12:24:54 / 02-02-2012)

Это приведёт к  новой НТР и  скачку технологий, которые сегодня под запретом.   Но вопрос не в этом, а в том  удастся ли миру избежать глобальной войны, которая ВСЕГДА происходит на  нижнем витке спирали  Кондратьева.    Все проблемы от элит, на самом деле.  Именно элиты препятствуют развитию, желая сохранить свою гегемонию любыми средствами.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(12:28:08 / 02-02-2012)

Да, да - война это главная угроза будущему. Думаю, что тут всё в руках Господа, ибо считаю, что люди (олигархические элиты) своё слово уже сказали - они за войну, а вот что будет делать глобальный модератор - посмотрим.

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(13:26:39 / 02-02-2012)

Элиты-  это сегодня глобальное жидовство.  Если и сбрасывать этих паразитов-  то сбрасывать полностью,  до последнего левита-хуита,  до самых  мелких управленцев.  Только  массовые аресты  ВО ВСЕХ СТРАНАХ МИРА с последывающим "раскалыванием", выявлением цепочек и физическим уничтожением.  Но для этого нужна структура из новогоев, не менее сложная чем  жидовская, а  такой на сегодня нет  ибо "..лучшего из гоев убей".    Скорее всего, войне таки быть(((

Аватар пользователя Citizen_Mordor
Citizen_Mordor(5 лет 10 месяцев)(14:43:26 / 02-02-2012)

Главная угроза будущему это олигархические элиты, которые хотят остановить прогресс любыми средствами. В том числе и войной. А вот это уже смертельно опасно для цивилизации вообще и для людей в частности. Потому что скатиться на самый низ по лестнице прогресса очень легко, а подняться обратно часто бывает просто не возможно.

По поводу скачков технологий или другими словами лестницы прогресса есть интересная картинка, которая показывает, в какие интересные времена мы живем:
http://samlib.ru/img/k/kucher_p_a/162905trudno_zit_v_rossii_bez_nagana/glava13lestnica-m.jpg

Аватар пользователя м442
м442(5 лет 11 месяцев)(14:18:13 / 02-02-2012)

Не подскажешь, чем вас так скачки технологий возбуждают?

Что изменится в мире с очередным таким скачком?

Аватар пользователя Биовизирь
Биовизирь(5 лет 10 месяцев)(14:27:27 / 02-02-2012)

Рассекречивание и внедрение биотехнологий (генетического конструирования) к примеру, позволит отказаться отэнергозатратного с\х производства, приводящего к эрозии почв.  Позволит  выращивать дома  используя существующие матрицы-  деревья,  позволит  выращивать  транспорт  и  всевозможную инфраструктуру   без  колоссальных затрат.  В общем,   практически всё что нас сегодня окружает-  будет живым, органическим,  безвредным для экологии и не требующим   сложных производственных процессов.   Крупные мегаполисы конечно сохранятся-  но всё остальное будет преобразовано.

Аватар пользователя м442
м442(5 лет 11 месяцев)(14:58:48 / 02-02-2012)

Мы давно живем в материально - избыточном обществе. Это ничего не решает.

Аватар пользователя Onegin
Onegin(6 лет 1 день)(11:40:30 / 02-02-2012)

Канцлер Германии Ангела Меркель в четверг заявила, что Китай может оказать Европе помощь в урегулировании долгового кризиса в еврозоне.

В своем выступлении в Академии общественных наук КНР она сказала, что Китай может внести вклад в решение проблемы высокого долга в Европе, поскольку эта проблема касается не только Европы, но и затрагивает глобальную экономику. 

Она также отметила, что германский рынок открыт для китайского бизнеса и потребовала аналогичного подхода со стороны Китая к германским деловым кругам.

Ангела Меркель находится в КНР с двухдневным визитом. Одна из основных тем предстоящих переговоров - ситуация в мировой экономике и, прежде всего, долговой кризис в Европе.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(11:48:40 / 02-02-2012)

Хм.. германский рынок открыт для китайского бизнеса - если в этих славах, фрау канцлер говорит хоть толику правды, то это хорошая новость. С нами то, германия хорошо сотрудничает, на нашу газовую иглу - они уже "немного" подсели, и при этом строят заводы (автомобили, железнодорожная техника и т.д.) у нас в государстве, несут свои технологии к нам (мало-помалу).

Может быть у нас всех есть шанс: Берлин+Москва+Пекин и ещё + НьюДели, и немного ещё + Бразилия ???

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:23:04 / 02-02-2012)

Угу...наш газок потреблять - это плз., а вот кусочек Опеля продать - да ни в жисть...чтобы варварам технологии достались - неможно это.

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 10 месяцев)(13:01:40 / 02-02-2012)

вызывает опасения даже не столько текущая ситуация (хотя она вызывает депрессию), сколько отсутствие внятных стратегий ее решения.

Аватар пользователя м442
м442(5 лет 11 месяцев)(14:21:40 / 02-02-2012)

Да уж прям. Концепция 500 млн. предельно проста.

Аватар пользователя Volodyadubov
Volodyadubov(5 лет 10 месяцев)(19:06:03 / 02-02-2012)

1 Уважаемый Citizen_Mordor  По поводу скачков технологий или другими словами лестницы прогресса читайте лучше "Россия в кривых зеркалах". 

2 По поводу долгов думаю стратегия одна-будут тянуть до последнего.У них есть возможность дотянуть  до того что штаты умрут первыми а там как карта ляжет 


Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...