Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украина: Бежал каждый седьмой

Аватар пользователя alexsword
Число эмигрантов из Украины достигло 6 миллионов человек, или же седьмой части всего нынешнего населения бывшей советской республики. Соответствующие данные опубликовала Международная организация по миграции. Половина украинских эмигрантов - молодежь в возрасте до 35 лет.

ИСТОЧНИК

"И это лишь жалкое начало" (с).

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 6 месяцев)(21:21:40 / 24-08-2012)

Вот картинка в тему:

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 9 месяцев)(23:37:02 / 24-08-2012)

Жалко млин, а землякам все неймется все голодомор, кацапы, путлер. Мля, шо делать братцы? Порой аж руки опускаются.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:35:38 / 24-08-2012)

С такими воззрениями на сале, которые здесь камрад выложил http://aftershock.news/node/12930 — не мудрено. Жалкий народец, как не прискорбно. Никак без того, чтобы с голоду попухли не обойтись, ну никак, блин. Не доходит иначе. 

Аватар пользователя Kukushkind
Kukushkind(5 лет 4 месяца)(21:52:07 / 24-08-2012)

"Жалкий народец" - какое право Вы, обмоскалившийся и несвидомый, можете говорить о великом народе протоукров, мезоукров, родине великих политиков мирового уровня - Мазепы, Бандеры и Юлии Тимошенко!

Ведь укр - это не от слова "украл", как и "хохол"  - отнюдь не от украшения на голове.

Хохол - это от протоукрского "Хох" - отсюда пошла "Хохлянд" - как это переняли немцы (они до того были немые).

А "бежавшие" - это совсем не бежавшие, а несущие идеи украинства в зарубежные массы!

Сало хероям!

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:17:47 / 24-08-2012)

Бля, я от вас балдею..Сравнивать проукровскожидовскую риторику, если уж совсем  прямо говорить, посмотрите на рожи оранжоидов-политиков, со всем народом..

 точно такие же протогусские в России  геволюцию делают..и ВВП 4 марта победил, собрав последние силы  и проведя мобилизацию фактически...  

Ведь либералы просто были уверены в своей победе. От  того у ВВП и "ветер в глаз попал", когда проняло до конца. Выводы сделал - молодец. Задвинул так всех, что даже уши не торчат. И никого не слышно и не видно.

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:21:54 / 24-08-2012)

Ой ну и бред вы несете... развелось западенцев... Вы даже историю не знаете... Позорище!

Украина - от слова окраина! А хохол... уж извиняйте: Русско-Турецкая война. Когда в плен брали казаков, то им выбривали все, кроме хохла, чтобы отличать от других. А те, кто из плена утек и могли похвастать эдаким "украшением"... оселедцем.

Аватар пользователя krigo
krigo(5 лет 7 месяцев)(15:39:58 / 26-08-2012)

Окраина чего?

Аватар пользователя КотоВаська

Супер!  :)

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(21:59:01 / 24-08-2012)

А зачем нужно, чтобы до них, что то дошло???...мне проблемы незалежников глубоко паралельны. Пусть решают свои проблемы сами, потому как им было предоставлено время подумать...

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(22:01:46 / 24-08-2012)

А зачем нужно, чтобы до них, что то дошло???

Чтобы в Киевской или Донецкой области не стоял миротворческий контингент НАТО.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(22:16:22 / 24-08-2012)

А вот ни разу не сомневался, что всплывёт НАТО...ну представим на секундочку, шо ОНО там стоит и что???( ОНО и на границе Кёниксбергской обл. стоит...)...найдём меры противодействия - как два пальца об осфальт...

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:18:30 / 24-08-2012)

хвтит херню писать, писака...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(22:49:31 / 24-08-2012)

...нет ННикс, Я думаю Вы не правы, посмотрите мысль - " Чтобы в Киевской или Донецкой области не стоял МИРОТВОРЧЕСКИЙ КОНТИНГЕНТ нато"...перевожу - это хохляцкое чмо допускает, что "западэнцы" передерутся с "восточниками" и быстрее всего, там окажутся "милотволцы нато"( Мы Русские туда пешком через Аляску пойдём - причудлив глобус укрАины...). Есть ещё вариантик - укрАинцы сами нато пускают(...в этом случае, мне не понято - нахрен они кому вообще нужны, кроме противников России)...У Вас в семье братья есть???...мне младшенький предьяву по пьяне кидал - получил влоб, хотя здоровее и сильнее(...опыт победил, да и "правда" была за мной...)...Украинцы ещё не осознали - ИГРУШКИ ЗАКОНЧИЛИСЬ и Я даже знаю дату( 08.08.2008).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:09:09 / 24-08-2012)

Это как раз вы не поняли. Не надо путать народ с проститутками от политики. Как и не надо ставить знак равенства .Я знаю о чм пишу, т.к. эту кухню внутри наблюдаю.  И не надо судить по сети.

мне вот тоже гусские патриоты попервам писали - Украина? Значит сепаратистка. А потом письма щастя слали и видео в личку, с какого перепугу они решили что я с ними???, где открытым текстом показывается и говорится, что Свобода Тягнибока и гусские ПОЦкинско-торо-крыловские - одного поля ягоды. А если крутить дальше клубок, то там и белковский, и березовский, и правые из Израиловки и некоторые страшные патрийоты, пишушие в ЖЖ. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(23:26:31 / 24-08-2012)

Пока НАРОД укрАины, не разберётся САМОСТОЯТЕЛЬНО со своими " проститутками от политики" - нам Русским вмешиваться не надо(...эт Я так, думаю...потому, как если Мы и будем объединяться в будущем, то на условиях России - просто по тому, что в России БОЛЬШЕ народу.)...

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:36:32 / 24-08-2012)

поржала, спасибо...

много народ России разобрался с проститутками при ЕБНе, ага..Пря в результате революционного переворота , очередного залпа авроры и штурма Зимнего...

Вот я и пишу - что вы ерунду городите, понимаете?.. Кому надо - все все знают. Да и ВВП понимает и говорит открыто - надо заниматься украиной. Да и не было никогда такого государства как украина. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(23:52:46 / 24-08-2012)

Мне чот не понятно, у Вас какой год на календаре???...У Вас чо, незалежной Кравчук управляет???(...заниматься народом украины надо - здесь согласен...НО Властью в укрАине пусть занимаются сами украинцы, потому как восстанавливать эту территорию будут они сами - сами поломали, пускай сами и строят. "Братская помощь", конечно будет, НО совсем не в тех колличествах, что при СССР - у России свой проект восстановления имеется, к тому же надоело быть "дойной коровой". Пусть берут пример с Батьки и его "партизан"...кстати, Я чот не слышал, чтоб у Батьки в хэроях эссесовцы ходили - мож кто чо слышал???).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:39:19 / 25-08-2012)

Тьфуты, Бумс...да никто и не говорит за братскую помощь в смысле деньги давайте и помогайте...Ее никто и не ждет и не нужна она..

Партизанская республика?  Да там не один Батька, там и элиты нормально работают, как и сохранили спецслужбы.  И если бы не помощь России , так схарчили бы уже давно Батьку.  В Белоруссии , мне понравилось как Панарин сказал, сохранили Матрицу будущего Евразийства. Сохранили все хорошее что было при СССР.  И это не только и не сколько Батькина заслуга, конечно он молодец, даже нет сомнений, но это еще и коллективный труд, скажем так.

И когда Батька пробовал заниматься валюнтаризмом, то ему мягко указывали на место. А вообще , Партизанская республика работала сообща с патриотами России, насколько я поняла. 

Когда я слышу - народ будет сам решать, народ сделал, простите, не верю..

Личность в истории, время и место.

 Конечно есть коллективный эгрегор и он работает полным ходом...Но моделирует ситуацию не народ, а отдельные группы и личности, которые вырабатывают идею или идеологию. Но есть тонкая грань в этих играх, которую нельзя переходить. Если переходят, начинают манипулировать и обманывать людей, то тогда дорога ведет в ад. Вот в этом и есть сакральность власти.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(01:17:13 / 25-08-2012)

"Когда я слышу - народ будет сам решать, народ сделал, простите, не верю.." - а как интересно Вы классифицируете меня???( ДЯТЕЛ - Я уже слышал, насчёт БОТА, сёдня с "евгением" венерозником выяснили...)...твою мать, вот причина: "Но моделирует ситуацию не народ, а отдельные группы и личности, которые вырабатывают идею или идеологию. Но есть тонкая грань в этих играх, которую нельзя переходить. Если переходят, начинают манипулировать и обманывать людей, то тогда дорога ведет в ад. Вот в этом и есть САКРАЛЬНОСТЬ ВЛАСТИ." - для меня, важнее ГОСУДАРСТВО!!!...переводик прочитайте( вы в народ не верите, ну и нахрен вычеркнем его...) - Но моделирует ситуацию отдельные группы и личности, которые вырабатывают идею или идеологию. Но есть тонкая грань в этих "играх", которую нельзя переходить. Если переходят, начинают манипулировать и обманывать людей, то тогда дорога ведет в ад. Вот в этом и есть, ВСЯ ВАША сакральность власти.(...а вот ещё: "Когда я слышу - народ будет сам решать, народ сделал, простите, не верю... Конечно есть коллективный эгрегор и он работает полным ходом...")...дааа, чуть не забыл: Русская идея - строительство ГОСУДАРСТВА( идея и идеология, в одном "флаконе" - по моему раскрыта причина пьянства...).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(08:11:46 / 25-08-2012)

...гы-гы, Наташа, а Вы "хохлушка" - вам ментальность мешает: ИДЕЯ нэзалэжной укрАины - НЭЗАЛЭЖНОСТЬ!!!(...укрАинськая идэя и ИДЕОЛОГИЯ ,в одной бутылке "Горилки"...гы-гы - Я "москаль"!!! Олреди Ет, судя по всему Русский - во первых из Днепра, вроде, а во вторых ВЛАСТЬ для него не "сАкральна" судя по всему.)...гы-гы, на мой взгляд, всё просто - зачем усложнять??? Быть может по этому - " Но моделирует ситуацию отдельные группы и личности, которые вырабатывают идею или идеологию."(...пока вы там бл... "моделировали ситуацию", вы не заметили, как перешли тонкую грань и распался СССР. Теперь Вы опять " моделируете ситуацию" и нэзалэжна украина херачит полным ходом по дороге в АД.)...ЧО не так то???...знаете почему, Я не люблю когда мне втюхивают идеи кого либо, или чего либо - Я не насилую себе мозг вопросом "Чо делать???" и мне надоело быть "лохом", которого разводят всякие лашАРикИ и "ботаники"(...а ещё, мне нужно ГОСУДАРСТВО, в котором будут жить МОИ ДЕТИ...вопросы власти и строительства, я удачненько так спихнул на Путина проголосовав за него...вопрос включения мозга у большинства народа, тоже решаем - с помощью биты и гвозьдиков(...за одно позитив прёт - ОБОРЖАТЬСЯ!!!)).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:13:12 / 24-08-2012)

Да, и кстати... Если бы на местах народ не самоорганизовывался и не отстаивал свой русский язык и культуру, то протоукры бы вообще все заполонили бы . Как тараканы. А так им давали на местах отпор. Как и донские казаки - надраили чавку, еще и срок получили нехилый. Вот так.

И я только в прошлом году узнала, что ВВП выделял нехилые средства на продвижение русского языка и поддержки русских в украине. И где они?...распилили и просрали все...Кто где и когда - кому надо - все знают. 

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(04:21:31 / 25-08-2012)
Работал недавно в нашей городской библиотеке - там видно, куда деньги, выделенные на русский язык Россией ушли - фонд "Русский мир". Так что, ННикс, не все столь печально.
Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(00:28:06 / 25-08-2012)

Я чо та не понял... Это вы лично готовы пешком на Аляску? Или детей своих пошлете? Лично мне по душе все-таки сценарий, когда Украина одумается, и войска НАТО останутся там, где они сейчас. А сидя в уютном кресле за монитором, шапками такие писаки и Китай закидать могут. А как в руки автомат вручат - так штаны менять приходится...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(01:31:30 / 25-08-2012)

Ну и что Вам га_уннамед на это сказать???...я пипец как обосрался и беру свои слова обратно - херов тебе в тачку!!!(...напоминаю вам - Из-за неосторожного обращения с тапками в год гибнет более 200000 тараканов.).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:08:36 / 24-08-2012)

Корсуненко? Ты нормальный, что пишешь - Жалкий народец..

Да и что такое украинцы? 

Нашел по чему судить.. по интернет видео и СМИ. Вся укра говорит по-русски. И политики тоже.. Пришли потусоваться и концерт на площадь послушать

Двадцать лет не прошли даром ни для кого, в т.ч. и для России. Я бы посмотрела что бы ты пел, если бы ВВП не пришли к власти в России. И о народце тоже. Нельзя так. И менно ТАКИМИ высказываниями вы и отталкитваете остальных.

И прав был Кургинян, если бы внятная политика Москвы, укра бы давным давно бы была в составе России. Вот тут я СЕК поддерживаю. 

Люди как люди - хотят работать, учиться и нормально жить. Куев - вавилонское столпотворение. И кого там только нет..особенно из запукрии. В этом году они ломанулись и на Восток украины - учиться студенты.  

Программы сороса тут работают нехило, приглашая молодежи ехать за границу. 

А праздник - да НИКТО его не празднует. Уезжают все за город и все. Просто выходные, которые если чстн, уже заманали..

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:47:54 / 24-08-2012)

Просто «живут как все люди» уже не прокатывает, подруга. Я так понял, что Творец Космоса начал требовать большего от человека. По всей вероятности, это такой новый этап наступил. Ведь многим известно, а некоторые чувствуют совестью, что человек создавался не для «пожрать как все и сдохнуть». Нынешнее наше состояние было наказанием и местом исправления, а мы его решили в рай превратить, типа — «Всё ок, Папа. Не дергайся там особо со своим Царством Небесным, нам и тута хорошо! Х мы угадали. Тот, кто, как в России благодаря всё тому же тысячелетнему государственному основанию, еще пыжится мессианскими задачами под флагом добра, справедливости, любви — у того еще что-то с  Божьей помощью выходит. У остальных, «просто живущих», небольшая жопа получается уверенная — у всех — уже без исключений. Нашей заслуги в этом немного, но Господь и намерения целует, как известно православным от их Отцев. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:02:48 / 24-08-2012)

Не, это все пральна на счет Творца.. И с остальныи твоим комментом я абсолютно согласна. И каждому- по его заслугам и вере - это даже не обсуждается..

Вот только кому больше дано - того и спрос больший. И те, кто стоят у власти и будут держать ответ за многое. Просто каждому  - по мере ответственности, т.к. власть от Бога. Вот Господь и будет воспрошать. Ну и конечно по Вере и жизни - тут уж как перед совестью, у кого она осталась.

Скажи мне, вот сейчас массово закрываются заводы в украние.Людей пачками выбрасывают на улицу. Тысячами. И что, бастовать? Да ничего это не решит. А работы нет нигде другой. Или если есть, то на дорогу и на хлеб с водой. Все. 

В тоже вермя, на дорогах укры ездят авто, от которых немецкие дипломаты в полном а*е.. 

Сегодня разговаривала со своей знакомой армянкой. Всей семьей переехали сюда на работу.  В Армении - просто мрак и ужас. Работы нет. Так еще и нельзя просто вьехать и погостить, проведать родственников - огромный штраф.

Вот скажи мне, Корсуненко, это разве все люди простые решают? 

Ой, только не надо за революцию. Там была такая атака и вброшен такой баблос, а со стороны России прислали таких спецов и помощников, которые только способствовали развалу и победе оранжоидов.

Думаю что в укре должны сделать тоже передачу власти. Мне Янукович ЕБНа все больше напоминает. Совсем дуплей не разбирает. 

 На, полюбуйся на стеб.

Народний депутат Геннадій Москаль відправив прем’єр-міністру Миколі Азарову офіційне депутатське звернення щодо зловживань голови Чернівецької ОДА Михайла Папієва своїм службовим положенням під час виборчої кампанії. Звернення написане мовою ідиш. Про це повідомила прес-служба депутата.http://tyzhden.ua/News/58055

Правда Москаль с*ка еще та продажная.. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:28:38 / 24-08-2012)

"Вот скажи мне, Корсуненко, это разве все люди простые решают?"

Да, уважаемая.   Закон больших чисел. Если большинство мыслит в понятиях ОБЩЕГО БЛАГА, то и старший у них будет таким же, иначе - отравят, скинут и т.д.   Ледорубом в бошку ударят :-).

А если большинство мыслит в понятиях "себе в норку", то и старший будет таким же.

Поэтому я и говорю, что демоны типа Горбачева, это лишь лицо демонов, которые соблазнили население в целом.   Точно также и Обама (и круги которые за ним стоят) есть плод демонов - еще более ужасных - которые соблазнили америкосов. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:35:25 / 24-08-2012)

Это есть такое у тутешного населения - моя хата с краю...и вечно кто-то виноват но только не они. И как бы пропетлять ..Причем сложилось исторически и давно. 

Публика разношерстная и многонациональная. Как и целые поселения - от немцев и до греков вперемежку с беглыми босяками. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:57:15 / 24-08-2012)

"у тутешного населения"

*Любого* населения.   Любое население имеет свои заблуждения и совершает свои ошибки.  А условные горбачевы и ющенки - или гитлеры  - это есть не более, чем черти, которые призываются во власть этими заблуждениями и ошибками.

Я не осуждаю украинцев.  Просто они не осознавали (а многие и не осознают), что республика имела привелигии в снабжении ресурсами в рамках СССР - и теперь поколение, а то и два, за это заблуждение будут расплачиваться, чтобы потом вернуться - на равных условиях с остальными народами...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:58:57 / 25-08-2012)

Вы все правильно  на счет "не осознания". Но тогда вспомните ТУ риторику, которой подогревали и вкладывали в головы людей - отделитесь, и будете прекрасно жить. Русские сказали - да нахрен нам кормить окраины, украинцы - да у нас такой потенциал, что куда там Франции, Прибалтика - у нас транзит и мясомолочная продукция, закидаем пол-европы, Д.Восток - у нас рыба и все дары моря как и уникальные места, транзит, порты..и т.д... На практике - пили-ели веселилились- посчитали - прослезились..

Да, они черти, мелкие бесы, за которыми стоят бесы рангом покрупнее. Но  перед тем, как этих бесов приводят к власти, капитал вторжения устремляется в страну. Так было с гитлеровской Германией, Ющенко - капитал из Лондона. Даже Березовский поучаствовал. Я уже молчу о том, что перед этим комиссары Майдана прошли спецподготовку в лагерях под Польшей. Сейчас обучение в Штатах прошли дополнительно как оранжоиды, так и Навальный, Машка Гайдар. Гудков - тот просто стучит как дятел давно и упорно. Пономарев Илюшенька -чуть ли не  связной между либеральным крылом в России и внуком Троцкого Аксельродом, который работает советником у Обамы, пед*ст и которого многие американцы люто ненавидят. 

Сейчас началась открытая компания и риторика по ЦБ России. А есть и другое мнение - Цитата: (взято из коментов www.warandpeace.ru/ru/news/view/72146/ )
Похоже на то, что не воля власти России заставила ЦБ выйти за рамки вашконсенсуса, а путинская альтернатива ЦБу - ВЭБ, выполняющий кредитование реального сектора под меньший процент. Чтобы сохранить/усилить инфляционное давление на страну пребывания, ЦБу дана отмашка из-за бугра втюхать максимум дорогих денех. Как-то так...

Т.е капитал вторжения готовиться к проникновению перед осенним рывком. 

А вот этих мелких бесов выбирают и подбирают по типажу с применением  различных методик обработки. В разведке, которая работает по разрушению стран, а хорошо это показано в исповеди экономического убийы, люди не зря свой хлеб жуют. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:04:55 / 25-08-2012)

" внуком Троцкого Аксельродом, который работает советником у Обамы, пед*ст и которого многие американцы люто ненавидят".

Гы, я, кстати, не знал.  Спасибо за инфу!

 А то что пятая колонна в России у нас рвет и мечет в поисках, за чтобы зацепиться - это все понятно.   Только, "мелочь" состоит в том, что закон больших чисел (то есть настроение Народа), не на их стороне, в отличие от 80-х.

Единственный шанс этих шакалов - поймать мутную коньюктурную волну на фоне слома глобальной финансовой системы, когда многие окажутся в непонятках что происходит.   Вот к этому они и готовятся.  Очевидно ведь, что не ради той жалкой клоунады, что они сейчас творят, их спонсируют.  Ради попытки будущей.


Аватар пользователя ghel
ghel(5 лет 9 месяцев)(01:50:45 / 25-08-2012)

" внуком Троцкого Аксельродом, который работает советником у Обамы, пед*ст и которого многие американцы люто ненавидят".

Это всё-таки другой Давид Аксельрод - правнук Троцкого Давид Аксельрод живет в Израиле и стал ультраортодоксальным сионистом

http://www.jewish.ru/history/facts/2010/07/news994287258.php

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(02:06:59 / 25-08-2012)

Ваша ссылка - 2010 год, если что.

Тем не менее, похоже, что это однофамильцы, вот биография слуги обамы:

http://lenta.ru/lib/14193035/

Характерно: 

"Отец Аксельрода, которого тот позже назвал своим "лучшим другом и героем", покончил жизнь самоубийством, когда сыну было девятнадцать лет" 

Сыны Зла имеют свои приметы... Это одна из них.

Гы:

"Предвыборная кампания Обамы под руководством Аксельрода имела ряд отличительных черт".

Yes! We Can! ::-)))   Вот образец тот пропаганды, детей, суки, привлекли ("yes we can" - лозунг обамыча на тех выборах):

http://www.youtube.com/watch?v=l07COcgwmXU

На этих вероятно будет другой :-).  

Аватар пользователя ghel
ghel(5 лет 9 месяцев)(04:16:48 / 25-08-2012)

Не просто однофамильцы - имя и фамилия совпадают. Но этот (советник) другой, если бы он был внуком - об этом бы трещали на каждом углу. Самый известный внук(чка) Троцкого в США - это Нора Волкова, директор Национального института наркомании в составе Национального института здоровья

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(21:41:30 / 24-08-2012)
Такие путешествия по на
Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(22:04:49 / 24-08-2012)

Это грустно. Бегут чужие экономики поднимать.

Как на рубеже веков, перебежчики в США обеспечили стране кучу дешевых рук разной квалификации.. Страна "перемолола" их и превратилась в супердержаву..

1880-1924 - что-то за 25,000,000 в сша только из Европы мотануло

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:20:41 / 24-08-2012)

это создается специально. Более того, все просчитано. В одной из своих речей Обама прочитал с бумажки, что 21в. -век переселения народов и появление новых ...наций и национальностей.

Шахиды уже есть.. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:17:07 / 24-08-2012)

Ну, как же они до такого докатились? Ведь, эволюционно, по Дарвину (кстати, говорят - хохол ещё тот был, даром что англичанин) они были всех шустрей...

Вот:

...

извините, не смог удержаться :))

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(22:31:18 / 24-08-2012)

Экспортируем - население, растим - уродов.

Таланты не импортируем, потому что денег нет.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:37:04 / 24-08-2012)

Жестко ваш народ, своего министра образования и науки, молодежи и спорта колбасит...

 

А уроды и Петр - это про кунсткамеру??? Если так - то сравнение конечно аховое...

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(22:40:53 / 24-08-2012)

Это точная цитата из Табачника. Он "кльовый", историю учил не по украинскому учебнику, хоть как-то начал ситуацию в образовании выправлять - сужу по своим детям.

Ну и реально, конечно, от него у всех свидомых изжога.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:45:54 / 24-08-2012)

Аааааа... Это он про работу своих предшественников выразился, а я подумал это про него так говорят, что мол образовательная система (с ним во главе) продуцирует уродов... Мову я не понимаю...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(00:16:57 / 25-08-2012)

...гы, было бы смешно, еслиб не было так грустно - кого экпортировать то будете, когда население закончится???(...уродов в дерьмократических странах и так хватает, даже переизбыток на мой взгляд.).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(09:54:36 / 25-08-2012)

Я не давал права на публикацию семейного альбома))

Аватар пользователя ceramist
ceramist(5 лет 4 месяца)(23:09:39 / 24-08-2012)

"Вся укра говорит по-русски."


Не вся. К тому же пропаганда ("в Украине надо говорить на украинском") делает своё дело. Заметили, что во-время интервью отвечавшие пытались перейти на украинский? Модно. Сами себя зомбируют и окружающих. Вот эл. письмо свихнувшегося киевлянина на замечание о принятии языкового закона:
"Зібрались три шарамижніка і прийняли закон... Втім
А українському бидлу усьо равно... Смердючих помиїв поки вистачає і воно залюбки підтримує руССкій мір і не зважає, що він, цей руССкій мір, окупував Україну і протягом вже 350 років тримає українців у своїх цупких отруйних обіймах. Цьому бидлові невтямки, що цей руССкій мір чи то у царському, чи то у московсько-комуністичному виконанні нищив його дідів і прадідів, а у декого й батьків. Згадаймо Стуса чи Чорновола.
Але досить смакувати подробиці, ми не в українському суді...
Маски давно вже зірвано! Настав час Суду Історії...
Окупанти, навіть колишні, не мають морального права встановлювати свої порядки в окупованій ними країні.
Українці не зобов"язані знати мову москидів і послуговуватися нею.
Тотальна і беззастережна зневага до мови москидів - як кажуть благородні грузини – гакмареба - їм і їхній облудній нахабній безпардонній брехні - хуцпі, як кажуть євреї, має стати правилом поведінки українця.
Не приймаймо участі у москидному пропагандивному процесі!
Не ведімося на їхню пропаганду, не звертаймо на неї уваги!
Не приймаймо участі в їхніх показах -шоу! Це позбавить нас його впливу і збереже нам нерви, яких у нас і так обмаль.
Не дивімося їхнього телебачення і не слухаймо їхнього радіо з їхніми "великими" піснями, віршами, письменниками, музикою і літературою. При ближчому розгляді вони є "культуркою" найнижчої проби.
Геть від Москви! Заклик цей Миколи Хвильового як ніколи зараз є актуальним!
Українець має бути глухим і німим до москидів, демонструючи їм свою повну зневагу. Гакмареба!
Українець має розуміти, що вживаючи московський язик у спілкуванні він допомагає Росії зміцнювати окупацію України і наближає час, коли його сини чи онуки підуть на Кавказ чи кудись інше захищати своєю кров"ю російські імперські інтереси... Ганьба хахлам!
Для подальшого розуміння почитайте про десу:
І все! Більше я не буду писати шанувальникам вілікай культуркі і ще більшого язика. Забагато честі для бажаючих продовжувати окупацію України.
Бувайте здорові.
О.Васильєв"


p.s. А ещё каких-то пять лет назад был нормальным человеком...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:24:25 / 25-08-2012)

Перевёл бы, для приличия, а то я нихера не могу прочитать.

Аватар пользователя Маслов Александр

Был  я в Житомирской области пять лет  назад. Мои две  внучатые племянницы 10 и  7 лет как-то незаметно перешли на  русский. У нормальных украинцев русский в  генах.

Аватар пользователя Маслов Александр

Голосуют против независимости ногами и  большинство бегут в  Россию. Думайте господа украинцы, думайте.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(09:52:12 / 25-08-2012)

Существует две точки воззрения : Россия и Украина два "молодых " государства - и в этом контексте масса аргументов с обоих сторон с пикантными эпитетами, это новообразовавшийся антитезис и столетия существующий тезис, условно  СССР, Российская империя, Киевская русь. Мы в процессе синтеза, в который раз, не без помощи дгузей типа аксельродов

  

Нельзя представить себе ничего настолько абсурдного или неправдоподобного, чтобы не быть доказанным тем или иным философом . Декарт

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...