Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Интересный разбор с авантюры

Аватар пользователя SKY

Позволю себе перепост с авантюры, товарища johnsib, для разъяснения и более четких мозговых установок, некоторым товарищам с афтершока.


Цитата: Desti от 22.08.2012, 12:27:26Я высказала своё личное мнение.

Как гражданке РФ мне бы хотелось знать КАК ( по какому пути ) будет двигаться РФ.....
Мне надоело, что власть постоянно играет со мной втёмную...... и никогда даже НЕ пытается объяснить или обсудить дальнейшую жизнь и условия жизни своего народа.....


"Крик души"? Если вам действительно хочется ЗНАТЬ, то ограничиваться одиночными статьями точно не получиться. А если уж и разбирать текст по ссылке, которую вы дали, то необходимо действительно знать нюансы. А для этого в институтах учатся, практику нарабатывают..а вы подходите к вопросу, как обыватель - на "пальцах не объяснить" ведь!!

Давайте разбираться в "проблемах которые объективно присутствуют" в вашем понимании. Из текста:
- 1. В частности можно указать, что повестка, которая правительством реализуется, содержит лейтмотив дальнейшей приватизации госресурсов и сдачу арктического шельфа частным, а потом и иностранным компаниям.

Приватизация госресурсов - это дословно значит, что государство НЕ имеет у себя на балансе буровых вышек, танкерный флот и средств добычи ресурсов (из недр конечно). А значит получать ренту(налоги) с пользования нашими с вами нефтью-газом и прочим возможно только посредством частных компаний, у которых имеется соответствующее оборудование и опыт. Компании эти в свою очередь могут быть подконтрольны государству как Роснефть, Газпром, ОАК, ОСК, РЖД, а могут быть простыми частниками.

Так вот простых частников, которые могут освоить такие ресурсы самостоятельно в России НЕТ(межрегионгаз - не в счет)!!! Ибо это слишком грандиозные проекты - шельфы осваивать это не в песочнице лопаткой копаться. Более того, для эффективного освоения нужны технологии, оборудовыание, которых у нас в Росии в полном объеме не делают. А самое главное - это потом РЕАЛИЗОВАТЬ добытое! Поскольку потребителем этих благ является ближний запад, то и предприятия по разработке таких проектов совместные - таков закон рынка - нужно заинтересовать потенциально покупателя полноценным участием. В том числе покупая во благо уже нашей страны их технологии и оборудование.

Вот вам и ответ на вопрос об "объективных проблемах" - а именно"сдача арктического шельфа частным, а потом и иностранным компаниям" Надо заметить, в обоих случаях будет эли это происходить с участием госкорпораций, либо при участии западных компаний -  все равно либеральная общественность будет орать о негативе. Практика последнего десятилетия показывает, что "сдавать" и приватизировать в канонах 90-х наше государство не собирается.. См.историю - ходорковский, северный поток, отмена закона о разделе ресурсов и прочее..

Если кого-то напугало слово "сдавать", то это всего лишь семантическая фантазия говорящего и слушающего..замечу, с подсознательным комплексом страха пришедшего из 90-х, когда Россию разрывали "эфективные менеджеры" и чиновники.

далее по тексту:
2. - Мы входим в кризис, а повестки развития, которая имела бы смысл, не сформулировано. Думаю, нет и кадров, которые могли бы такую повестку реализовывать. В этом плане, в этом третьем измерении ситуация катастрофическая.

Мы входим в кризис, а повестка "которая имела бы смысл не сформулирована" - вопрос: а для кого эта повестка должна иметь смысл? Для банкира - один смысл, для промышленника и сельхоза - другой. Повестка есть и она озвучена - мы интегрируем Россию в глобальную экономику, хотим получить от этого пользу, но и уступить тоже придется. Мы входим в кризис, но создали Евразийский союз, вступили в ВТО, добились ограничительных пошлин при вступлении, строим военный флот и имеем ЯО, плотно сотрудничаем с ведущей мировой экономикой мира с Германией создавая СП с сименсом и строя газопроводы, заключаем контракты по всему миру на строительство АЭС, отстаиваем интересы в том же ООН по Сирии. В целом, назвать действия России перед наступающим кризисом бессмысленными как-то не получается! Кадровый голод имеется, но не был ли еще лет пять назад создан институт резервистов для госслужбы? Разве не проводится работа по подготовке таких спецов?

Опять повелись на эмоциональные фразы в тексте?
3.- Еще раз повторю свой прогноз: к зиме правительство Медведева будет распущено, поскольку это станет технологически необходимым. Иначе мы развалимся во всех отношениях. Дальше никакие прогнозы делать нельзя, потому что все зависит от самоопределения Путина. Кем он себя видит?

Какая такая "технологическая необходимость"? При этом так много возлагается на то, "кем себя видит Путин"? У нас что правительство на фронте контузило вместе с ДАМом? "Технологически" - это значит либо отсутствие компетенции у министерств, либо их физическая невозможность выполнять свои функции- из вышеописанного это никак не следует!

далее:
4. - Конечно, он (Путин) стал на порядок более опытным и умелым политиком, но, к сожалению, новенькое заключается в том, что объективно обостряются все противоречия (от глобальных до внутриэлитных в России).

Эти противоречия обостряются именно потому, что правительство не импотентно по отношению к тем самым элитам - было бы грустно, если бы этого обострения не было вовсе. Диагноз нашей политической и экономической системе уже поставлен и кто сказал, что лечение должно проходить безболезненно.

далее:
5.-Плюс к этому, кончаются высокие цены на нефть, с которыми очень повезло Владимир Владимировичу в предыдущее его правление. Ситуация новенькая только в том плане, что она очень тяжелая, и практически, если не будут предприняты чрезвычайные созидательные меры, то гибельная

Прям таки "гибельная" ситуация? "Кончаются высокие цены на нефть" - вдумайтесь в саму формулировку!!! Похоже на фразу: "Кончается холод в холодильнике" - бред какой-то! Ну, так включи его в розетку интегрируйся в мировую экономику и закрой дверцу проводи суверенную политику в области ТЭК!! высокие это 120 долл за баррель? ну так наш бюджет рассчитан на 80дол за барель. В чем повезло Путину и нашему Правительству так это в том, что бюджет рассчитывается по пессимистичному плану, а выходит профицитный - это ли не "объективная проблема" адекватности и хоть какой-то дальнозоркости и компетентности государства? Или все же распускать к зиме будем!!??

Далее:
6- У нас есть буквально год, а, скорее всего - даже полгода, чтобы заявить повестку развития страны, поставить под конкретные задачи (новая индустриализация, создание Евразийского союза, развитие малых городов и районов) соответствующие кадры. Полгода пока есть, но больше никакого шанса не появится, если не будет ничего СДЕЛАНО.

Советую иногда посещать сайт "СДЕЛАНО у нас" - модернизация идет полным ходом, обновление парка оборудования и техники, создание промышленных кластеров и прочего.

7.- Нынешний август – это еще и четырнадцатая годовщина дефолта 1998 года, и в этой связи, хочу отметить, что меры, которые тогда применял Примаков, уже не получится повторить. Примакову достаточно было остановить ряд разрушительных моментов, а сейчас без перехода к созидательным прорывам, к созданию нового общественного богатства и новой стоимости, ничего не получится. Просто что-то чуть-чуть отпустить, чуть-чуть дать рублю «порулить» в пользу страны – это меры очень частичные, хотя они и могут иметь смысл. Но основное – это проекты развития страны.


"Нынешний август четвертый со времени рождения моей кошки и в этой связи хочу отметить..".итп итд - это о чем вообще? Проекты развития страны? - государство должно опять впасть в крайность плановой экономики - назначить пятилетку и обеспечить всех граждан калошами и идеей? У нас с вами РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА - это в первую очередь степень и мера ответственности, которую должен нести каждый участник деловой активности! Что еще должно государство сделать? Раздать листовки с терминами великих мудрецов с идеями буддизма?

Спутники запустили, интернет провели, эл.государство сделали, чиновников как мышей гоняют по коррупции, антимонопольщики задрали монополистов, модернизацию проводят - объединяют предприятия - Какой еще проект может предложить государство, не подавив при этом человеческую волю, свободу, демократию? Стать реальным идеологическим режимом с диктаторскими замашками?

Есть ли у государства желание стать сильным, самодостаточным, суверенным? А есть ли это желание у граждан? Или в футбол на ЧМ на деньги играть интересней, чем играть отчаянно, отстаивая имидж государства? Проект развития страны возможен лишь при однородности желания оного у самих граждан - как известно из истории только большие войны и кризисы возбуждали это желание - отсеивали ничтожное и недалекое.

Может через эти пол года как раз и наступит, то самое время? Время консолидации, срывания покровов..

Людьми легко манипулировать и вливать в голову любой раствор..особенно, если голова пустая. Если мы "пустые" внутри, то любая полноценная инициатива кажется доминирующей и деспотичной. А если дать волю таким пустым, то вдруг сразу оказывается, что государство слабое и ничего не делает... парадокс.
 Отредактировано: johnsib - 22.08.2012 14:25:06
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 месяц)(09:58:19 / 23-08-2012)

...Если вам действительно хочется ЗНАТЬ, то ограничиваться одиночными статьями точно не получиться. А если уж и разбирать текст по ссылке, которую вы дали, то необходимо действительно знать нюансы. А для этого в институтах учатся, практику нарабатывают..а вы подходите к вопросу, как обыватель - на "пальцах не объяснить" ведь!!

Это пролог, что-то типа : "Ты в таких делах не соображаешь, доверься "профессионалам из МММ"! 

Приватизация госресурсов - это дословно значит, что государство НЕ имеет у себя на балансе буровых вышек, танкерный флот и средств добычи ресурсов (из недр конечно).

Приватизация — форма преобразования собственности, представляющая собой процесс передачи государственной (муниципальной) собственности в частные руки.

Со всеми вытекающими юридическими и др. последствиями, не так ли ?

А значит получать ренту(налоги) с пользования нашими с вами нефтью-газом и прочим возможно только посредством частных компаний, у которых имеется соответствующее оборудование и опыт. Компании эти в свою очередь могут быть подконтрольны государству как Роснефть, Газпром, ОАК, ОСК, РЖД, а могут быть простыми частниками.
Так вот простых частников, которые могут освоить такие ресурсы самостоятельно в России НЕТ(межрегионгаз - не в счет)!!! Ибо это слишком грандиозные проекты - шельфы осваивать это не в песочнице лопаткой копаться. Более того, для эффективного освоения нужны технологии, оборудовыание, которых у нас в Росии в полном объеме не делают. А самое главное - это потом РЕАЛИЗОВАТЬ добытое! Поскольку потребителем этих благ является ближний запад, то и предприятия по разработке таких проектов совместные - таков закон рынка - нужно заинтересовать потенциально покупателя полноценным участием. В том числе покупая во благо уже нашей страны их технологии и оборудование.

Вполне либералистические  мантры в стиле страны-колонии.

В 90-х Куба осталась без нефти в связи с разрушением СССР.

Но Кастро мудро решал проблемы на ходу.

«Нет нефти из Москвы? Фидель приглашает арабских специалистов, говоря: “Ищите нефть, озолочу!” Следует сенсация — нефть находят (пусть и не очень хорошую), и теперь она обеспечивает почти на 100 процентов всю кубинскую энергетику. Перестали покупать сахар? Кастро снижает цены, и бизнесмены из России бросились за сахаром — смешно, но везти его с Кубы дешевле, чем покупать на соседней Украине. Не поступают деньги от братской КПСС? Кастро объявляет о развитии туризма: на острове как грибы растут отели, туристический сезон — круглый год, а количество туристов из Канады, Германии, Франции и Испании в прошлом году составило три миллиона человек, оставивших на острове два миллиарда долларов. Для страны с населением в 10 миллионов это более чем огромная сумма.» (http://warrax.net/93/01/cuba.html)

Если есть цель - под нее подтягиваются ресурсы. А не наоборот. Если цели нет, то.. Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным.(с)

Так что поддерживаю девушку :

"Как гражданке РФ мне бы хотелось знать КАК ( по какому пути ) будет двигаться РФ.....
Мне надоело, что власть постоянно играет со мной втёмную...... и никогда даже НЕ пытается объяснить или обсудить дальнейшую жизнь и условия жизни своего народа...."

+

"Мы входим в кризис, а повестки развития, которая имела бы смысл, не сформулировано. ..."

Стратегический вопрос не решен..

Остальное, в общем-то "фантики" и беспомощное блеяние, рассчитаноое на инстинкт потреблятства (типа "вот продадим еще половину страны - и тебе что-то, глядишь, перепадет"), приглашение поучаствовать в грабеже своей страны. Не противно ?

Резюмируя : весь этот "разбор" - пися сиротки Хаси(с).


Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 9 месяцев)(10:12:27 / 23-08-2012)

> Резюмируя : весь этот "разбор" - пися сиротки Хаси(с).

А по существу, что-нибудь есть сказать, кроме писи и МММ:)?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 9 месяцев)(10:25:09 / 23-08-2012)

Да, и по Кубе, расскажите о осевших 2 миллиардах, в свете карточной системы и необходимости импорта до 80% продовольствия:)

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 месяц)(10:43:04 / 23-08-2012)

По-существу : где цель ?  Есть у РФ стратегическая цель, миссия в мире ?

Остальное вторично

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 9 месяцев)(11:28:26 / 23-08-2012)

В 7 пункте же ответил человек:

Спутники запустили, интернет провели, эл.государство сделали, чиновников как мышей гоняют по коррупции, антимонопольщики задрали монополистов, модернизацию проводят - объединяют предприятия - Какой еще проект может предложить государство, не подавив при этом человеческую волю, свободу, демократию? Стать реальным идеологическим режимом с диктаторскими замашками?

Есть ли у государства желание стать сильным, самодостаточным, суверенным? А есть ли это желание у граждан? Или в футбол на ЧМ на деньги играть интересней, чем играть отчаянно, отстаивая имидж государства? Проект развития страны возможен лишь при однородности желания оного у самих граждан - как известно из истории только большие войны и кризисы возбуждали это желание - отсеивали ничтожное и недалекое.

Может через эти пол года как раз и наступит, то самое время? Время консолидации, срывания покровов..

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 месяц)(11:42:54 / 23-08-2012)

Вот-вот, вместо миссии - пися сиротки Хаси(с).

Вместо высоких смыслов - "на тебе, паря, еще больше жратвы. Кушай, животное.."

Мобилизация происходит, только когда ты видишь опасность. Если "шоколад" (как страус, прячешь голову под крыло), то какая мобилизация? Но опасность мало увидеть. Надо ей противостоять. А для этого нужна общественная энергия. И нет другого способа ее генерации, кроме как предъявление великих образов и идей. А это называется - апелляция к идеальному.(с)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 9 месяцев)(11:53:39 / 23-08-2012)

Вы невнимательно читаете, опять выдержку приведу из 7 пункта:

Проект развития страны возможен лишь при однородности желания оного у самих граждан - как известно из истории только большие войны и кризисы возбуждали это желание - отсеивали ничтожное и недалекое.

Поэтому вне кризиса явного и войны, петь о высокодуховных целях, когда народ жрать хочет, бесполезно, это никогда не срабатывало. Этому предшествует боль и ужас, по другом к человеку не пробиться, если он конечно не верит в Бога. Но много ли у нас верующих?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 месяц)(12:45:41 / 23-08-2012)

Т.е. считается, что нынешнее состояние - это НЕ кризис и НЕ война. Ошибочное суждение.

"Разруха не в клозетах, а в головах"

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 9 месяцев)(13:09:18 / 23-08-2012)

Я считаю, что мы с вами понимаем что-то, товарищи с ресурса этого и других, а 80% люда, когда заикаешься о кризисе,  смотрят на тебя с жалостью, как минимум. И вот этим 80% надо, чтобы бабахнуло так, чтобы вплоть до объявления ЧП по стране, тогда с ними адекватно можно поговорить, о "вставай страна огромная". И это не потому, что мы умнее там где-то, просто они вот такие есть и все, точка, живут так.

Как угодно, что угодно, когда угодно - но чтобы это была такая бумажка, при наличии которой ни Швондер ни кто-либо другой не мог даже подойти к двери моей квартиры!
Окончательная бумажка. Фактическая! Настоящая! Броня!

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 месяц)(13:16:19 / 23-08-2012)

4 февраля 1931 года :

Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут.(Сталин И.С.)

Это - обращение к народу. И призыв к мобилизации. Хотя до войны еще 10 лет.

.. 80% люда, когда заикаешься о кризисе,  смотрят на тебя с жалостью, как минимум. И вот этим 80% надо, чтобы бабахнуло так, чтобы вплоть до объявления ЧП по стране, тогда с ними адекватно можно поговорить, о "вставай страна огромная".

Это превратное представление. Конечно, за Абрамовича с Чубайсом народ не пойдет воевать... А за Россию, будущее своих детей - будут. Только ответа на вопрос : какое именно будущее нужно - нет. Поэтому  нужна большая ИДЕЯ.




Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 9 месяцев)(13:46:30 / 23-08-2012)

Вы забываете, что словам Сталина предшествовали годы разрухи, гражданской войны и миллионы смертей.

Воевать конечно все пойдут. Виноват, вы предлагаете уже всеобщий призыв объявить:)?

Значит, когда эти баритоны кричат "долой разруху!" - я смеюсь. Ей-богу, мне смешно. Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку!
И вот, когда он выбьет из себя все эти галлюцинации и займётся чисткой сараев - прямым своим делом разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя, дорогой доктор. Невозможно в одно и то же самое время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то иностранных оборванцев.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(12:31:33 / 23-08-2012)

А че тута размышлять, камрад? Человека с таким набором «штампов» в голове: « А самое главное - это потом РЕАЛИЗОВАТЬ добытое! ... - таков закон рынка - нужно заинтересовать потенциально покупателя полноценным участием» — т.е. с подходом: округления свиных тупых глазенок от моря у партнёров  «"спотового" газа — нас еще заинтересовать надобно» — нах посылать надо, а не разъяснений у него спрашивать. У нас таких и без него в правительствах — хоть жопою ешь! 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 9 месяцев)(12:56:17 / 23-08-2012)

Ну про рынок согласен, есть такое, за 20 лет хорошо промыли мозг с этой муйнёй. Кирпич вон, тоже заливает мне о рынке, конкуренции на рынке жилья и о социальном найме:) Спорить большого желания нет, чел обидется, ничего не поняв. Но действительно, сейчас хрен кого пробьешь высокими целями, ну мы тут небольшая кучка, ну еще некотрые ресурсы, а большинству же социалка нужна, а то, что после тяжелейшего десятилетия 90-х, ее теперь еще потом и кровью надо заработать, о том хрен заикнешься, в лучшем случае посмотрят, как я смотрю на x-notch(-а), когда он приводит слова гуру Кургиняна:)

Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 11 месяцев)(13:12:03 / 23-08-2012)

Вроде же была заявлена уже цель Путиным (http://izvestia.ru/news/502761) - интеграция на постсоветстком пространстве, расширение Таможенного союза, создание общего экономического пространства а затем и Евразийского Союза - то есть мощного государственного образования в границах (или даже далее) СССР... Далее наверное смысла нет озвучивать, потому как эту цель сперва надо достичь... Чем эта цель не устраивает?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 9 месяцев)(13:15:19 / 23-08-2012)

А вот мелкая она, нужна мессианская, понимаешь:)

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 месяц)(14:50:07 / 23-08-2012)

На каком основании " интеграция на постсоветстком пространстве, расширение Таможенного союза, создание общего экономического пространства а затем и Евразийского Союза" ?

Вот задаю этот постоянно вопрос, а ответа нету. Например, СССР понятно, общая цель-построение коммунизма. А сейчас под какую идею-проект интеграция? Экономическая выгода ? - так коньюктура сегодня одна, а завтра другая, сегодня выгодно, а завтра нет. Вхождение в "Европу" ? Так Украина сама войдет, зачем ей посредники.

Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 11 месяцев)(15:02:16 / 23-08-2012)

А на каком основании Германия объединялась в 19 веке? Очевидно, чтобы выжить...

Грядет весьма нестабильное время, и чем крупнее государственное образование тем легче ему противостоять хаосу. Чем больше ресурсов под контролем, тем более глобальные задачи могут быть решены. Чем более глобальные задачи будут решаться тем больше пространства для маневра. А пространство необходимо потому что и экономика и ресурсная база - сужаются.

Грубо говоря там где одна Украина надорвется, союзное государство сможет решить проблему.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 месяц)(15:32:19 / 23-08-2012)

А на каком основании Германия объединялась в 19 веке?

Германия - не империя.

В остальном согласен. Порознь пропадем.

Аватар пользователя komrados
komrados(5 лет 11 месяцев)(15:57:07 / 23-08-2012)

Германия - не империя.

Забавно но как раз таки по результатам объединения Германия и стала именоваться Германской Империей :) Понятно что это была не совсем Империя (с большой буквы), но все же.

Почему Путин не озвучивает во всеуслышание имперский проект? Могу только предполагать (без всякой претензии на истину) что причина в пока еще неготовности большинства воспринять эту идею адекватно. Скажи сейчас первому встречному на улице "Ты будешь жить в Империи" - не поверит, в лучшем случае посмеется. Слишком живы еще воспоминания о разрухе 90-х. Поэтому думаю хорошо что пока дела идут впереди слов. Когда запад начнет по-серьезному проваливаться в долговую яму, когда ТАМ начнут жить на свои, рухнет социалка и пенсии, когда уже большинству наших сограждан станет ясно кто есть кто в мире тогда и можно будет объявлять Великую Цель. А пока только простое объединение ради экономической целесообразности и противостояния мировому кризису :)

Повторюсь, все выше мое частное мнение, может все и не так...

Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 месяц)(16:03:12 / 23-08-2012)

Как будет называться - неважно. Евросоюз по факту является империей, и никто не шарахается от него ( наоборот, отбиваться приходится от желающих).

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 9 месяцев)(07:26:40 / 24-08-2012)

Хех, но тож "развитые" гейропейцы, а заикнись сейчас Россия официально, так первая это наверное, незалэжна Украина заголосит, а уж речь посполита и прибалтика, вообще молчу:) А пиндосия-то как вцепится в эту промашку:)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 9 месяцев)(13:14:10 / 23-08-2012)

Суровые годы уходят
В борьбе за свободу страны,
За ними другие приходят
Они будут тоже трудны.

- Зинуша, что это значит?
- Опять общее собрание сделали.
- Опять? Ну теперь, стало быть, пошло. Пропал дом. Всё будет как по маслу.
Вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замёрзнут трубы потом лопнет паровое отопление и так далее.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 11 месяцев)(14:01:50 / 23-08-2012)

SKY, ну и зачем вы притащили этот поток сознания? Он безмысленнен.

x-notch задает адекватный вопрос, а в ответ идет какая-то чушь.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 9 месяцев)(14:16:32 / 23-08-2012)

В чем адекватность, попробуйте вы объяснить тогда, что я не понимаю? Я даже согласен удалить первый пункт разбора:)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...