Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Возможен ли голод?

Аватар пользователя Safron

Вопрос очень простой: какова вероятность того, что будет голод (в России) после обрушеня мировой финансовой системы?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(23:18:17 / 22-08-2012)

если едим купленное за границей, то возникают проблемки...

если бы, как в СССР, то можно было бы распределить имеющееся, тем более, что у каждого крупного города были запасы продовольствия...

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(23:20:18 / 22-08-2012)

а сейчас сразу вылезут "деловые люди" и попытаются "сделать деньги"...

в Китае, гдее проживает 1,5 млрд.человек, вернее всего голода не будет...

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(11:00:18 / 23-08-2012)

Однозначно! Запас мяса у них в полтора миллиарда юнитов. :)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(06:40:20 / 24-08-2012)

:)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(23:23:18 / 22-08-2012)

был ли голод в начале 90-х, когда в магазинах все пропало?

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 11 месяцев)(23:34:58 / 22-08-2012)

Многие вспомнят, что <<для жизни нужно совсем немного, всё остальное - понты>>.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(08:01:27 / 23-08-2012)

Золотые слова. Человеку и правда немного надо, свежий хлеб и чистая вода. И дело совсем не в аскетизме.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(15:52:31 / 23-08-2012)

поддерживаю. Здоровее будут.

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 11 месяцев)(22:47:40 / 16-09-2012)

Даже хлеб, как и прочая обработанная/приготовленная псевдоеда, человеку совсем не нужен. Человек может его есть, но необходимости в этом нет. По возможности его можно/нужно заменять разной безспорной <<полезнякой>> :)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(00:31:54 / 23-08-2012)
    1. Обрушение мировой финансовой системы ->
    2. Остановка кучи бизнес процессов, связанных с иностранными партнёрами, например - невозможность купить сырье за бугром... ->
    3. Резкое торможение инвестпроектов, остановка строительства ->
    4. Быстрый рост безработицы во всех не государственных отраслях...

    Далее будет сложнейший и тяжелейший процесс перестройки нашей экономики - исключительно на наши внутренние цепочки. Оно запросто может увенчаться успехом, ибо энергия и сырьё - у нас всё ещё есть, да и народ - достаточно образованный.
    На счёт еды - во время всеобщей безработицы и перестройки экономики - вполне может быть голод, ибо деньги в тот момент будут как при коммунизме - т.е. не у всех. Значит, если государство введёт карточки и обеспечит по ним бесплатной едой народ - то голода не будет, если всё останется на то время как при либеральном капитализме - то голод будет гарантированно.
    На счёт производства еды - её мы производим не всю сами, но зависимость - не критичная, не хватает КРС, и чуть-чуть свинины. Бог с ними - на курятине переживём...
    Лекарств некоторых не хватает, но вроде - государство этим озаботилось... так что шансы есть.
    Аватар пользователя korsunenko

    «Далее будет сложнейший и тяжелейший процесс перестройки нашей экономики - исключительно на наши внутренние цепочки», а ты бы вот, будь геополитиком всех времён и народов, тоже сначала дожидался бы полной энтропии мирового хозяйства, а только потом начал «сложнейший, тяжелейший процесс...»?

    Аватар пользователя tokomak
    tokomak(6 лет 1 день)(00:19:51 / 23-08-2012)

    Я сам не понимаю, почему не готовят народ к предстоящей всеобщей экономической и военной мобилизации.

    Почему не переучивают собачьих парикмахеров на хлеборобов и т.д. - не известно, видать это военная тайна!

    Аватар пользователя korsunenko

    Понял, но я спрсил, как бы ты поступил будучи геополитиком «пастухом», а не «овцой»? 

    Аватар пользователя tokomak
    tokomak(6 лет 1 день)(00:29:25 / 23-08-2012)

    Я бы готовил сейчас рабочие места и переучивал народ - так, что бы в час Х, можно было б развернуть это всё и начать действовать, направить, вдруг сокращённых, маркетологов, дизайнеров и прочих паразитов - на стройки социализма 2.0. Сейчас их не направишь - сейчас их услуги экономикой востребованы, но что будет после краха - ясно, им придётся работать несколько в других местах, строить дороги, корпуса цехов для предприятий, добывать руду и пр.

    Для этого нужно, хотя бы лопат заготовить на всех :))))

    А начинать, судя по всему, придётся чуть ли не с носков и с трусов... у нас весь ширпотреб, кроме бензина и электричества - из Китая...

    Аватар пользователя korsunenko

    А меня ругают, когда я говорю, что любой камрад с афтершока умнее... неумного, кхм, кхм, геополитика. 

    Аватар пользователя SKY
    SKY(5 лет 8 месяцев)(07:25:46 / 23-08-2012)

    Я бы тоже поругал:) Я повторю и вам вопрос, как загнать собачьих парикмахеров переучиваться на токарей:)? Только реально как, а не "я бы всех в 24 часа":)? Кстати, прочтите

    Аватар пользователя korsunenko

    Желанием. Я бы даже сказал вожделением («средняя степень воли, между простым органическим хотением, с одной стороны, и обдуманным решением или выбором — с другой»). У токаря есть всё от почета до сносной жизни только фактом работы на энерпоточном, необходимом как воздух обществу направлении. У парикмахера — безвылазный труд с иллюзорным результатом. В осадке — остаются парикмахеры оснащенные призванием (лично я таких встречал), а не кустари криворукие.

    А насчет переучивания без отвлечения от основного рода занятий — тщета. В нынешней системе координат это сделать невозможно. Когда же припрёт — переучатся сами. Начиная не с токаря, а с уборщика рабочего места токаря и уже далее — по всем ступенькам... 

     

    Аватар пользователя SKY
    SKY(5 лет 8 месяцев)(06:43:46 / 24-08-2012)

    Ну вот я о чем и толкую товарищу Токомаку, в данной системе, только когда припрет, это вы верно выразили кратко:)

    Аватар пользователя gfksx2
    gfksx2(5 лет 10 месяцев)(03:23:51 / 23-08-2012)

    Вы правы ,но военная форма и арестанские робы шьют у нас ,походу в час икс всех в них и оденут .

    Аватар пользователя SKY
    SKY(5 лет 8 месяцев)(07:26:35 / 23-08-2012)

    И как это реально сделать, не услышав от мировой общественности, "диктатура":)? Предложу для прочтения вот это

    Аватар пользователя tokomak
    tokomak(6 лет 1 день)(14:11:05 / 23-08-2012)

    Насрать на мировую общественность...

    Аватар пользователя SKY
    SKY(5 лет 8 месяцев)(14:21:30 / 23-08-2012)

    Легко сказать. Насрать можно было 20 лет назад, теперь вижу это, только через острую фазу кризиса, это если без большой крови.

    Аватар пользователя tokomak
    tokomak(6 лет 1 день)(14:24:25 / 23-08-2012)

    Я вот, что то не понимаю, как бесплатные и всем рекомендованные курсы шитья и кройки, слесарных работ и прочего - привидут запад к положению: "кричим, диктатура, громче, ещё громче!!!"

    Аватар пользователя SKY
    SKY(5 лет 8 месяцев)(14:34:32 / 23-08-2012)

    Эти курсы итак немного стоят, популярность у них небольшая, и как загнать туда народ, как не жестким закрытием большого количества курсов бухгалтеров, экономистов, менеджеров, причем надо умудриться, чтобы преподаватели не вышли с плакатами, "дайте нам работу! мы против сокращения! почему решается все сверху, не спрашивая учителей!":) Как? Плюс выходцы этих курсов, в итоге получаются малограмотные специалисты.

    Аватар пользователя tokomak
    tokomak(6 лет 1 день)(15:15:49 / 23-08-2012)

    Прибавить к школьной программе ещё пол года, и распределять людей по этим полезным и бесплатным курсам.

    Что б в час Х - все себе нашли применение в мобилизационной экономике...

    Аватар пользователя SKY
    SKY(5 лет 8 месяцев)(06:49:31 / 24-08-2012)

    Ну вот, а вы спрашиваете, как можно услышать "диктатура":) Для меня лично, такого вообще слова нет, но у меня за плечами 6 лет военного дела, возьми молодежь с промытым мозгом словами "диктатура, демократия, свобода, права личности", причем сам знаешь, промытых неправильно.

    Аватар пользователя tokomak
    tokomak(6 лет 1 день)(09:45:22 / 24-08-2012)

    Да, молодёжь будет роптать, у неё ж пол года отобрали. Ну, так, зато службу сократили, и сильно - так что тоже на тоже. А предармейская подготовка - в виде всеобщих учебных курсов для молодёжи - не такая уж и плохая мысль, и учить там можно не только АК разбирать, но и на токарном станке детали точить, или кирпичи класть. А девушек - хлеб печь, мед помощь оказывать и т.д.

    Аватар пользователя SKY
    SKY(5 лет 8 месяцев)(10:58:35 / 24-08-2012)

    Свежо предание... :) Понимаете, сейчас взрощено махровым цветом сибаритство, гедонизм... пока останусь при своем:)

    Аватар пользователя tokomak
    tokomak(6 лет 1 день)(11:01:23 / 24-08-2012)

    Я не пойму, Кац предлагает сдаться???

    :)))))

    Аватар пользователя SKY
    SKY(5 лет 8 месяцев)(11:10:59 / 24-08-2012)

    Сирию можем сдать, а так, русские не сдаются:)

    Аватар пользователя Amber
    Amber(5 лет 10 месяцев)(00:06:31 / 23-08-2012)

    Как можно ответить на этот ворос(голода и коллапса финсистемы)? Особенно в России?

    Мало кто вообще понимает, что такое коллапс финсистемы. Вернее все догадываются, но предсказать как он отразится на конкретной стране и конкретном регионе сейчас не сможет никакой самый гениальный эксперт. Просто нет данных для анализа. Абсолютно. История не имеет аналогов. Вернее имеет, но в далеком прошлом. А у нас сейчас современное, мало к чему пригодное общество и современная глобальная экономика заточенная на разделение труда. Такого однозначно не было в истории человечества. Как и такой плотности населения. Как и убитой в хлам природы. Что произойдет -  непонятно.

    Можно долго разговаривать по вопросу голода, запасов, и с.х, но голод это лишь венец.  Он ведь один не ходит. Он ходит вместе с разгулом преступности, сепаратизмом и коллапсом госорганов и промышленности. А  территория то большая. А национальностей много. А безбашенных отморозков еще больше.

    Аватар пользователя tokomak
    tokomak(6 лет 1 день)(00:23:37 / 23-08-2012)

    В 90-ые всё было. Власть об этом знает, значит, и действовать будет на упреждение - сразу нужно ввести режим ЧС по всей стране, кое-где комендантский час или военное управление. А далее: скованные одной цепью, в переносном смысле - и строим социализм, с утра до вечера, иного выхода нет, или голод и смерть большей части населения с диагнозом - смерть от либерального капитализма.

    Аватар пользователя alikseos
    alikseos(5 лет 11 месяцев)(23:52:18 / 22-08-2012)

    . Бог с ними - на курятине переживём... Переживём и на рыбе)) А на безрыбье - и на раках..

    Аватар пользователя Маслов Александр

    Вы забыли такое русское слово "Дача" она накормит, накормила-же в 90-е. И дост какой никакой маленький доход. Дачи  то  есь не у  всех.

    Аватар пользователя NNiks
    NNiks(5 лет 8 месяцев)(02:41:43 / 23-08-2012)

    Думаю что нам будет пох. Мы не вписаны в мировую систему как остальные страны. И ВТО не погуляло так по нашему сельскому хозяйству, как в европке.  Тем более, что у страны есть госрезервы, правда там тырят не в себя, но они есть.

    Посмотрите на рост с/х продукции. Пойдет больше на внутренний рынок, а не на экспорт.

    Русский человек неприхотлив. Проживем. А вот со спекулями надо будет серьезно бороться. 

    Аватар пользователя SKY
    SKY(5 лет 8 месяцев)(06:44:08 / 23-08-2012)

    Нам не будет пох:) Перестройка требует времени, это как минимум, с с\х тоже не все просто, остальное долго объяснять. Ну а то, что проживем, это верно, куда мы денемся:) Тяжелее всего будет людям с детьми, но будет зависеть от того, как много еще осталось в нас человечности.

    Аватар пользователя NNiks
    NNiks(5 лет 8 месяцев)(16:07:43 / 23-08-2012)

    посмотрите статистику по с/хозяйству, а потом комменты пишите.

    Я еще раз повторяю, ВВП недаром давно говорит о с/х и о продовольствии как о безопасности России. Дальше - гугл в помощь, дерзайте. 

    Аватар пользователя SKY
    SKY(5 лет 8 месяцев)(07:00:54 / 24-08-2012)

    Это-то понятно, мадам, с 2009 стаж на авантюре, здесь можете быть спокойны:) Но, я о другом, у нас есть еще над чем работать и это еще в условиях благоприятных + вы видите коммент чела ниже, если наш муравейник только слегка пошевелили и сами видите что повылазило, то будьте покойны, если грянет буря... скажем мягко, работы будет непочатый край:) Я к чему все, раслабляться не надо, расслабленный чел всегда проигрывает. Да у нас статистика, да слова Путина (молодец мужик, что бы кто не говорил), да у нас не 90-е, но скажу, подстелите соломы, не понадобится, посмеемся вместе. Да, кстати, извините, если некрасиво себя вел.

    Аватар пользователя Игорь Бобровский

    "А вот со спекулями надо будет серьезно бороться"

    Ух как различается взгляд крестьянина и горожанина. Я недавно как раз на эту тему пообщался в деревне. Так противоположное мнение услышал - Опять горожане захотят у себя по карточкам нахаляву продукты получать, которое у крестьян под угрозой оружия продотряды отымать поедут. Фиг этим бухгалтерам и менеджерам, либо пусть платят реальным товаром, либо мы излишков просто растить не будем. Все помним, как нас с 17-го года много раз в рабов превращали, чтоб в городе голытьба не бунтовала...

    Аватар пользователя SKY
    SKY(5 лет 8 месяцев)(06:56:06 / 23-08-2012)

    О, видите мадам, а вы говорите пох:) Вылезет вся хрень, у кого что накопилось, я и говорю, все будет зависеть от оставшейся человечности.

    Аватар пользователя NNiks
    NNiks(5 лет 8 месяцев)(15:46:58 / 23-08-2012)

    А приведенный пример, это что, норма и все так думают?

    Причем тут кормит? Тоже мне нашлись, кулаки..

    Чтобы вы знали, есть уже серьезные исследование, как и доказано, что "пухли от голода" как раз те, кто спрятал зерно, которое  было побито  грибком. От голода не пухнут. А  вот  отравлени со всеми вытекающими, как и отечность с глюками - налицо. Это к слову...

    Хватит ерунду писать..  И истерить.

    Закупайте консервы и делайте НЗ - кто вам мешает. Можете и погреб вырыть - хорониться там будете с домачадцами и по ночам под одеялом жрать.

     

    Аватар пользователя SKY
    SKY(5 лет 8 месяцев)(07:07:40 / 24-08-2012)

    Да при чем тут истерия, нормальное обсуждение просто, на крайний случай. А в деревнях, кстати, много таких настроенных, о городских, в таком ключе. Я же говорю, всякое будет. Человечность, настоящая, а не мнимая, которой мы тешим себя, как раз проверяется в тяжелых испытаниях, когда уже невозможно играть роль, Высоцкий хорошо это показывает в песне о друге.

    Аватар пользователя korsunenko

    Именно поэтому и не надо надеться на крестьян собственников (фермеров). Наёмный работник в сфере сельского хозяйства — вот нужный человек обществу как государству. А эти — вами вспомненные, после работы в с/х комплексе, с соответствующими статусу задачами — свои личные закрома набивают. Сколько влезет в крестьянскую жадность. 

    Аватар пользователя Игорь Бобровский

    И чем же, разрешите спросить, вам поможет "Наёмный работник в сфере сельского хозяйства" в случае внезапного финансового кризиса? У него ни земли, ни семян, ни поголовья - только личное подворье, с которого самому бы прокормиться.

    Погоните грабить "новых помещиков"? Так он для себя грабить будет, а никак не для передачи награбленного городским дармоедам :-)

    Аватар пользователя korsunenko

    Бггг. Там где уже есть планируемые с/х комплексы, управляемые национальными интересами — нет финансовых кризисов, ибо нету игроков в финансово-бумажном казино и частной лавочки печати денег рядом с ними.

    Аватар пользователя NNiks
    NNiks(5 лет 8 месяцев)(15:47:38 / 23-08-2012)

    поддерживаю, камрад.

    Аватар пользователя SKY
    SKY(5 лет 8 месяцев)(07:09:23 / 24-08-2012)

    Согласен, только бы успеть побольше их создать.

    Аватар пользователя adrenalinq
    adrenalinq(6 лет 1 день)(06:52:41 / 23-08-2012)

    Я думаю нас Китай и Бразилия прокормить смогут.

    Аватар пользователя SKY
    SKY(5 лет 8 месяцев)(06:54:18 / 23-08-2012)

    Советую сделать все-таки запас тушенки и макарон, круп нормальный, но так, чтобы можно его было скрытно использовать, потому как кол-во грабежей может возрасти. Особенно советую тем, у кого есть дети, остальные в продотрядах прокормятся:) Желательно закупить в оружейном магазе, хотя бы Осу и небольшой запас перцовых баллонов, лучше струйных, чтобы не повредить себе, желательна бита. С Осой желательно пройти обучение:)

    Аватар пользователя gfksx2
    gfksx2(5 лет 10 месяцев)(07:17:36 / 23-08-2012)

    Тут же короткоствол собираются разрешать . Никто не слышал на чём они остановились ?

    Аватар пользователя SKY
    SKY(5 лет 8 месяцев)(07:47:56 / 23-08-2012)

    Сомневаюсь, что реально разрешат, ну или практически запретительные условия сделают. Не хотелось бы опыт пиндосов повторять.

    Аватар пользователя SKY
    SKY(5 лет 8 месяцев)(07:49:25 / 23-08-2012)

    Кстати, грамотное использование Осы, подобно удару боксера-тяжа:)

    Аватар пользователя SKY
    SKY(5 лет 8 месяцев)(07:56:07 / 23-08-2012)

    Вроде бы только в 2013 хотят внести на рассмотрение

    Аватар пользователя Federal
    Federal(5 лет 11 месяцев)(08:30:33 / 23-08-2012)

    Ветераны говорят, что запасать надо первым делом муку, сахар, водку и табак. )

    Аватар пользователя Игорь Бобровский

    Интересно, а водку почему? Самогон дешевле и всегда доступен. Как утвеждал Остап Ибрагимович "даже из табурета...".

    Аватар пользователя Federal
    Federal(5 лет 11 месяцев)(15:27:29 / 23-08-2012)

    В деревне может и доступен, в городе в условиях нехватки продовольствия - вряд ли. А вот водочку на что угодно можно обменять. )

    Аватар пользователя SKY
    SKY(5 лет 8 месяцев)(09:36:34 / 23-08-2012)

    Да, мука конечно, вместо сахара мед пользую, надо, наверное, флягу прикупить:) С остальным, было бы где еще хранить все:) А так, думаю, тебя быстрее грохнут по башке за бутылку, чем ты реально успеешь выменять что-то:) Идеально было бы из города свалить подальше, но...:) Надеемся, что это останется все просто мерами на крайний случай, над которыми можно будет потом посмеяться. Опять же но, запас карман не тянет:)

    Аватар пользователя Federal
    Federal(5 лет 11 месяцев)(15:29:20 / 23-08-2012)

    Запас нужен даже в мирное и сытое время, однозначно. Мена в смутное время обычно на рынках происходит, чтобы избежать криминала. Максимум, выхватят из рук, или карманник щипнет. )

    Аватар пользователя NNiks
    NNiks(5 лет 8 месяцев)(15:51:02 / 23-08-2012)

    Это все хорошо. Да вот беда. Не хранится долго мука и  крупы, шашель заводиться. Т.к. нарушены старые нормы хранения еще на элеваторах, как и ГОСТы. Это раньше была расстрельная статья и люди еще долго по этому принципу жили.  А сейчас... Как-то сделала закупку всего понемногу. Через пару месяцев все выбросила.

    Аватар пользователя Federal
    Federal(5 лет 11 месяцев)(16:09:52 / 23-08-2012)

    Мука хранится два года легко, в мешках хранится лучше чем в мелкой таре, в сухости еще лучше. У нас сухо, я храню в упаковках по шесть двухкилограммовых пачек в полиэтилене. Крупы по-разному, конечно. Макароны - два года спокойно, лучше брать из твердых сортов пшеницы, фасованные по 400-500 г. 

    Аватар пользователя NNiks
    NNiks(5 лет 8 месяцев)(16:47:13 / 23-08-2012)

    Понятно, спасибо. Но я еще до этого "не доросла"))  хотя давно понимаю что должен быть НЗ. И даже лучше собственный дом с натуральным хозяйсвом по возможности, пусть и минимальным,  как и еще миниподстанция. 

    Аватар пользователя Federal
    Federal(5 лет 11 месяцев)(18:04:21 / 23-08-2012)

    Полной автономности не добиться, это стоит больших денег. Но своем доме должна быть возможность перейти на уголь и дрова по отоплению, запас продуктов, ну и пара укромных мест для его хранения. 

    Аватар пользователя SKY
    SKY(5 лет 8 месяцев)(07:14:42 / 24-08-2012)

    Дааа, дом-это мечта пока.

    Аватар пользователя SKY
    SKY(5 лет 8 месяцев)(07:13:31 / 24-08-2012)

    Вот, макароны, я почему сразу эти 2 пункта и выделил, макароны и тушняк:)

    Аватар пользователя Federal
    Federal(5 лет 11 месяцев)(07:57:37 / 24-08-2012)

    Особенно для тех, кто любит хорошие макароны как люблю их я, такая покупка это просто радость. ))

    Аватар пользователя SKY
    SKY(5 лет 8 месяцев)(11:02:44 / 24-08-2012)

    Хех, разве есть противники сего предмета:)? С мясом, с сыром, с ... еще много, много раз(с)

    Аватар пользователя Federal
    Federal(5 лет 11 месяцев)(14:48:18 / 24-08-2012)

    )) Есть даже те, кто ненавидит. Кстати, белый рис, обработанный паром, тоже два года хранится легко. ) Вот они, два гарнира на все случаи жизни.

    Аватар пользователя SKY
    SKY(5 лет 8 месяцев)(14:58:59 / 24-08-2012)

    Гречка еще вставляет, могу ее во всех видах, но тут да, встречал ненавистников сего продукта:)

    Аватар пользователя Federal
    Federal(5 лет 11 месяцев)(15:11:37 / 24-08-2012)

    Особенно кто в армии ей долго питался - их от одного запаха мутит. Есть еще несколько продуктов, которые хорошо хранятся, но они на тонкого ценителя )) : перловка, чечевица и фасоль, срок тот же, два года можно хранить. 

    Аватар пользователя SKY
    SKY(5 лет 8 месяцев)(15:14:49 / 24-08-2012)

    У меня, как раз, перловка по солдатке была:) Но могу жрать с мясом до сих пор, также еще приправить лучком:) Я бы добавил еще в список горох:)

    Аватар пользователя Federal
    Federal(5 лет 11 месяцев)(15:24:44 / 24-08-2012)

    Да, полтора-два года держится, если хорошо просушен.

    Аватар пользователя Бедная Олечка

    Водка - универсальное средство платежа. Выменивается практически на всё. Кстати, в 90-е пропала не только водка, но и всё, из чего можно было гнать самогон - сахар, конфеты.

    Аватар пользователя SKY
    SKY(5 лет 8 месяцев)(09:41:14 / 23-08-2012)

    Хорошо бы еще буржуйку иметь, в принципе, в кладовке хорошо помещается. В так называемой квартире вообще тяжело как-то выживать, это натуральный каменный мешок с иллюзией дома-крепости. Отключи свет или воду и нет дома:) Все-таки, за прошлый век, мы сильно потеряли по отношению к нашим предкам, в плане самодостаточности.

    Аватар пользователя KMS-64
    KMS-64(5 лет 11 месяцев)(10:04:24 / 23-08-2012)

    Ну, прямо не Афтершок а филиал Беркем.ру с легким налетом Ганзы )))

    Аватар пользователя Federal
    Federal(5 лет 11 месяцев)(15:30:02 / 23-08-2012)

    Иногда приятно потешиться, все же с ганзы сюда и пришли. )

    Аватар пользователя SKY
    SKY(5 лет 8 месяцев)(07:16:54 / 24-08-2012)

    Именно, но в каждой шутке, есть доля правды:) Мне, лично, надо меда прикупить да печку, с остальным порядок:)

    Аватар пользователя Federal
    Federal(5 лет 11 месяцев)(07:58:42 / 24-08-2012)

    Гни свою линию... (с) Сплин

    Аватар пользователя SKY
    SKY(5 лет 8 месяцев)(10:59:57 / 24-08-2012)

    :)

    Аватар пользователя buzilo
    buzilo(5 лет 5 месяцев)(10:34:15 / 23-08-2012)

    Апще жесть)), далеко не факт что до этого дойдёт)), так можно долго с ум сходить, запасать всё, складировать, в итоге ничего не случится)), мне почему то не верится))

    Аватар пользователя Federal
    Federal(5 лет 11 месяцев)(16:12:33 / 23-08-2012)

    Питаться все-равно надо, так что лишних десять пачек качественных макаронов и тушенки много места и денег не отнимут. Они будут участвовать в обороте, что-то съедается, свежее подкупается.

    Аватар пользователя SKY
    SKY(5 лет 8 месяцев)(07:18:10 / 24-08-2012)

    Краткость-сестра таланта:) Хорошо сказал и народ не нервничает:)

    Аватар пользователя Safron
    Safron(5 лет 7 месяцев)(12:33:48 / 23-08-2012)

    В 90-е голода не было т.к. у СССР был некислый ресурс. И этот ресурс можно было менять на ножки буша и т.п. А при мировом крушении никаких ножек буша не будет, вместо них будут голодные вооруженные мигранты от которых нужно еще будет отбиваться.

    Лидеры обсуждений

    за 4 часаза суткиза неделю

    Лидеры просмотров

    за неделюза месяцза год

    СМИ

    Загрузка...