Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Евгений Фёдоров: Закон о ЦБ внесён

Аватар пользователя Oberon

«О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (в части повышения эффективности механизма эмиссии и использования золотовалютных резервов).

Разрабатываемым проектом предполагается:

- установить, что функции и полномочия Центральный банк Российской Федерации осуществляет совместно с Правительством Российской Федерации;

- полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом, включая золотовалютные резервы, Центральный Банк Российской Федерации осуществляет совместно с Правительством Российской Федерации;

- эмиссия рубля осуществляется посредством механизма кредитования банковой системы (по низким процентным ставкам), что в свою очередь позволит стимулировать, как развитие банковской системы, так и развитие отечественного малого и среднего бизнеса. Механизм кредитования и процентная ставка определяется Правительством Российской Федерации;

- управление золотовалютными резервами, как федеральной собственностью, предлагается осуществлять в соответствии с критериями установленными Правительством Российской Федерации, а именно посредством определения и выбора иностранных валют на основе их доходности, доли иностранных валют в объеме ЗВР, а также посредством принятия решения о инвестировании их в отечественное производство (исходя из положений Бюджетного послания о бюджетной политике на 2013-2015 годы);

- Государственной Думе Российской Федерации предлагается принимать Постановление об установлении предельных величин затрат на участие в капиталах и деятельности международных организаций.

http://politikus.ru/events/2052-aleksey-fedorov-zakon-o-cb-vnesen.html

http://www.efedorov.ru/node/1538

Федоров Евгений Алексеевич

Очень хорошая и позитивная новость.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя stolvi
stolvi(6 лет 2 дня)(10:55:42 / 22-08-2012)

Мы бились, бились и наконец добились. Можно сказать - Ура товарищи господа.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(12:21:42 / 22-08-2012)

точно! Ура!

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(13:20:20 / 22-08-2012)

Это не первая попытка. И пока нет оснований считать, что закон будет принят в каком-либо виде.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:06:24 / 22-08-2012)

- эмиссия рубля осуществляется посредством механизма кредитования банковой системы (по низким процентным ставкам), что в свою очередь позволит стимулировать, как развитие банковской системы, так и развитие отечественного малого и среднего бизнеса. Механизм кредитования и процентная ставка определяется Правительством Российской Федерации;

Хотелось бы посмотреть текст законопроэкта ,но ладно найду ,

а вот вопрос на вскидку сразу возникает ,курица или яйцо рулит  ?

  Механизм кредитования и процентная ставка определяется Правительством Российской Федерации ,там добавочка есть по низким ставкам ,это как ? сказал экономике сидеть как собаке ,так будит сидеть ?

Аватар пользователя Данила мастер

с авантюры

Полностью согласен -  ВВП2.0 в бездействии и нелогичности обвинить просто невозможно -  пошел к промышленникам с вопросам что нужно что бы возродить промышленность, те ему "дешевые и длинные деньги нужны!", он пошел к банкстерам - получили ответ от них "все проблемы мол из-за инфляции, мы не можем давать кредиты себе в убыток"... начали заниматься инфляцией, добились снижения на 30%... а денег как не было так и нет - опять собрали - банкстеров, те "ну и что что инфляцию вы снизили - проблема то глубже.... она в оттоке капитала.... инвестиционный климат, понимашь..."... тут ВВП видимо понял что ему банально бейцы крутят....
Нашел у себя самородка Федорова, который пусть и на ощупь, но веревочку то раскручивает... дал ему команду крутить. Он и накрутил -  банкстерам выгодна высокая ставка рефинансирования - чем выше ставка, тем выше %% по вкладам, тем больше у них денег на депозитах и тем больше они могут раздать потребительских кредитов...  а потребительские кредиты это и есть в конечном итоге импортные жопогрейки, т.е.  отток капиталов. Причем, в отсутствии инвестиций в  производство, они становятся доминирующей индустрией... балтийские тигры - образец для подражания. 

Тогда он их собрал еще раз и спросил "- а дальше то делать будете? "завтра" кризис, потреб кредитование у вас зависнет, как выкручиваться будете?" на что банкстеры ему сказали четко "- ВВП, мы сейчас бизнес делаем, нам заебись, а ты со своими страшилками про завтра нам не интересен - ведь уже понятно по 2008 году, что вы нас спасете и дадите кучу инфляционного бабла, на которой мы еще раз погреемся.".... на что ВВП промолчал, но дал команду Федорову раскачать банкстеров так, что бы они по неволе начали кредитовать бизнес.

И Федоров, молодчинка, нашел -  пока ставка рефинансирования 8%, бизнес с рентабельностью 10%  не финансируем никак! А ведь по меркам ЕС, например, это отличная маржинальность для начала  финансирования! 
Начал копать почему ставка 8%, обнаружил, что ЦБ в общем-то "вещь в себе" - как захочет так и поставит, "фундаментальности" в его поступках столько же сколько в действиях бэна верталета " - мне дали бабки, я и кидаю своим", а в целом на Россию и наше процветание ему пофигу, ведь правительству ЦБРФ не подконтролен, хотя выполняет основополагающую роль в экономике. Ну и начал процесс национализации ЦБ.


Осталось еще посмотреть на то, что существующие экономиксы просто кидают Россию и за маржу они порвут РФ на локсуты, и нужно поднимать собственную научную экономическую школу, что бы "завтра", когда экономика начнет переть не хуже Китая адекватно анализировать и управлять параметрами. А то эти эконмиксы опять что-нибудь нарулят - им чем хуже тем лучше...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(11:30:01 / 22-08-2012)

с учетом "школы" Путина скорее всего Федоров  просто Марионетка за которой спрятан настоящий Серый кардинал... или группа

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(11:29:49 / 22-08-2012)

дубль 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(11:40:07 / 22-08-2012)

Запасаемся терпением и ждем реакции ростовщиков.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(12:27:06 / 22-08-2012)

Белые ленты 100% кинут на амбразуры:) Бедный креативный класс, надеюсь качественно отдохнули летом:)

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:44:26 / 22-08-2012)

>ВВП2.0 в бездействии и нелогичности обвинить просто невозможно - пошел к промышленникам с вопросам что нужно что бы возродить промышленность, те ему "дешевые и длинные деньги нужны!"

С этими вэто-шмэтэо это не просто не логично, а банальная лапша на уши. 

>пошел к банкстерам - получили ответ от них "все проблемы мол из-за инфляции, мы не можем давать кредиты себе в убыток"

Пиздят.

>начали заниматься инфляцией, добились снижения на 30%...

Пиздят. 

>Тогда он их собрал еще раз и спросил "- а дальше то делать будете? "завтра" кризис, потреб кредитование у вас зависнет, как выкручиваться будете?" на что банкстеры ему сказали четко "- ВВП, мы сейчас бизнес делаем, нам заебись, а ты со своими страшилками про завтра нам не интересен - ведь уже понятно по 2008 году, что вы нас спасете и дадите кучу инфляционного бабла, на которой мы еще раз погреемся."

Ты забыл, где живёшь. Особенности национального капитализма. 

>И Федоров, молодчинка, нашел - пока ставка рефинансирования 8%, бизнес с рентабельностью 10% не финансируем никак! А ведь по меркам ЕС, например, это отличная маржинальность для начала финансирования! 

Высокая ставка рефинансирования защищает от различного рода спеуклей. 

>Осталось еще посмотреть на то, что существующие экономиксы просто кидают Россию и за маржу они порвут РФ на локсуты

20 лет назад надо об этом было думать. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(12:01:22 / 22-08-2012)

>Осталось еще посмотреть на то, что существующие экономиксы просто кидают Россию и за маржу они порвут РФ на локсуты

20 лет назад надо об этом было думать.

 

Други мои ,я обалдеваю когда вы свое будущее сторите на вчерашнем дне ,,Думать надо час ,а не 20 лет назад ,и завтрошнему дню вы просто удивитесь ,

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:30:53 / 22-08-2012)

+++!!!!!

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(11:16:14 / 22-08-2012)

капля камень точит

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:23:42 / 22-08-2012)

И Федоров, молодчинка, нашел - пока ставка рефинансирования 8%, бизнес с рентабельностью 10% не финансируем никак! А ведь по меркам ЕС, например, это отличная маржинальность для начала финансирования!

По меркам ЕС ,это правильно ,если взять то т случай что гос займы стали их постоянным страшным сном ,занимают под ,гы, испания   7 проц ,а инфляция 3 проц ,

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(15:58:22 / 22-08-2012)

 А вообще экономика в чистом виде ,наука очень интересная ,и ее обмануть не возможно ,мативация к труду например ,вызывается очень многими факторами ,в том числе и голодом ,ну и желанием ездить на феррари 

Аватар пользователя Игорь Бобровский

Новость позитивная очень, но "УРА" кричать рано - это только проект внесен, а вот то, что примет Дума " изменения в Федеральный закон" - еще не факт.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(11:28:36 / 22-08-2012)

примет... думаю их яйца у тов. Пу все в одном кулаке... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(11:55:03 / 22-08-2012)

посмотрим, что будет в думе на этот раз ))) цирк 2003 или гайки 1937?

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(12:19:54 / 22-08-2012)

Совершенно верно, ведь вначале 2000-х Путин уже пытался наехать на ЦБ через Думу, не получилось, смотрим теперь, хотя сейчас Дума более управляема, держим два пальца:)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:27:38 / 22-08-2012)

Не надо нам такого закона.

Очень и очень грустно будет.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:28:30 / 22-08-2012)

Что, спекуль, приуныл?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:36:10 / 22-08-2012)

Как-то хочется ещё пожить нормально.

А закон дебильный.

Либо у нас ЦБ независимый. Либо - зависимый. Но если зависимый, то надо не такой закон принимать, а напрямую подчинять ЦБ, и подчинять не Премьеру, а напрямую Президенту.

Быть ЦБ зависимым или независимым это вопрос спорный. Сейчас мне зависимый ЦБ кажется более правильным.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(11:37:48 / 22-08-2012)

Обоснуйте плиз, правильность "зависимости ЦБ".

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:41:26 / 22-08-2012)

Если ЦБ подчиняется Президенту, то они могут действовать быстрее и в одном направлении, что более важно когда важна оперативность и быстрота (в кризисных ситуациях).

То есть завтра начата атака на рубль, Правительство и ЦБ не каждый по-своему реагируют, а совместно в рамках единой стратегии.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя nmarat
nmarat(5 лет 10 месяцев)(11:42:23 / 22-08-2012)

Сейчас ЦБ всего лишь выполняет функцию обменного пункта.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:44:45 / 22-08-2012)

Вы извините, но я на Стариковский бред не реагирую. Надоело уже.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя nmarat
nmarat(5 лет 10 месяцев)(11:45:37 / 22-08-2012)

Поясните пожалуйста.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:58:38 / 22-08-2012)

ЦБ РФ является обычным Центральным Банком который нормально и стандартно выполняет функции Центрального Банка, аналогично ЦБ в любой другой стране.

Сказки про "обменный пункт", "филиал ФРС", и "карренси борд", "частный ЦБ РФ" воспринимаю как шапочки из фольги.

Подробно напишу, отдельным постом если будет настроение, и время.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя nmarat
nmarat(5 лет 10 месяцев)(11:56:17 / 22-08-2012)

Если он отлично выполняет свои функции и все нормально, то тогда зачем был нужен именно этот закон?

Отдельную статью буду ждать.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(11:57:40 / 22-08-2012)

аналогичен чем? тем что такой же частный как и другие цб?

Аватар пользователя lushik
lushik(5 лет 11 месяцев)(14:18:43 / 22-08-2012)

Приобретает ли ЦБРФ облигации Правительства РФ, или Казначейства РФ, под залог каких инструментов финансовых эмитируется рубль?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(06:42:58 / 23-08-2012)

Нет, этого не требуется.

Рубль эмитируется сам по себе, накопление ЗВР идёт само по себе.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя adrenalinq

ЦБРФ это юрлицо или орган госвласти?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(06:39:40 / 23-08-2012)

И то, и другое.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя adrenalinq

А почему тогда нет таких предприятий, как ООО "Русский суд" ООО "Судебный пристав" ООО "Вооруженные силы"?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(06:58:53 / 23-08-2012)

Потому что ЦБ не ООО.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя adrenalinq

Только не говорите, что это ИП...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:58:57 / 23-08-2012)

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ :)))))) Нет.

Это Центральный Банк. Такая форма.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя adrenalinq

Хрен знает что, хрен знает с какой системой управления, ответственность непонятно на ком. По-моему, рукопожатно.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:32:12 / 22-08-2012)

Закон очень нужен ,но не с наскока ,там действительно есть что править ,

но вытаскивать ноги из болота нужно осторожно  

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(11:38:44 / 22-08-2012)

Ну еще 3 чтения, и утверждения всякие, плюс поправки. Так что думаю все ок будет.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:46:40 / 22-08-2012)

Много его ФЕДОРОВА последнее воемя на экране ,на радио ,фразы его вызывают недоумение часто \мож я не доумок \ ? ,но толпе нравится ,

Но хочется отметить его заслуги в принятии других нужных законов ,

и вот это недоумение ,ставит вопрос ,?

я с осторожностью отношусь к пиару с горбачевских времен ,

а то что он городит про экономику ,,,отдельный вопрос ,в принципе правильно ,но рано ,а вот тут от места перестановки меняется ВСЕ 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:51:19 / 22-08-2012)

Хотя согласен ,надо кому то начинать ,и это блядство заканчивать 

посмотрим  

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(12:22:37 / 22-08-2012)

Некогда уже осторожно:)

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(14:02:19 / 23-08-2012)

 , Да и троцкий в 17 ом , да и многие другие дебилы ,,которые потом Россию под каток закатали,, ,с какой стати вы подумали что этот закон принесет вам ,или в пенсионный фонд ,денег ,с ровного места  ?

С КАКОЙ СТАТИ ВЫ ЗАХОТЕЛИ ПОЖИТЬ В УСЛОВИЯХ ЧЕРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ,на ровном месте ,ЗАЧЕМ ? 

то что готовится нужно -БЕЗУСЛОВНО  

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(13:22:31 / 22-08-2012)

А кто вам, вообще, даст пожить вне условий ЧП? Вы думаете с 91-го мы вне этих условий:)? Вы думаете эта хрень болотная остановится? А ведь это цветочки. Вы думаете слова о войне для пафоса произносятся?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:44:20 / 22-08-2012)

Нет ,не для пафоса , и я прекрасно понимаю будущее своей семьи ,в о т личии от них ,\к стати вашей то же \ ,Но вот слово рано или поздно ,здесь имеет решающее знаячение ,Если рано то трындец , если поздно -то же ,

Чеж еще желать нашим друзьям лутшего , как вы думаете? ,рано ,или поздно ? 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(13:52:29 / 22-08-2012)

Не знаю, мне так кажется, что пора отставить ссать и делать быстрые и резкие движения, реверансы уже ни к чему, когда, спросив закурить, тебя окружили.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:58:52 / 22-08-2012)

Матрос который сказал ,,,КАРАУЛ УСТАЛ ЖДАТЬ ,так же думал ,

не все так просто , а точнее очень не прсто -это судбы милионов , в том числе и вашей и т,д,

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(14:05:28 / 22-08-2012)

Это понятно, поэтому Путин и говорит, что очень тяжело и непросто отдать приказ на начало войны. Но и тянуть бесконечно, когда кричат ату, тоже неправильно, поэтому и начинаются движения, отсидеться уже не выйдет.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(14:44:08 / 22-08-2012)

Не выйдет ,вы правы ,но время что б склепать \\образно\ танки нужно ,

Они клепали , мы сникерсы жрали ,

 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(14:47:34 / 22-08-2012)

Ну, так скажем, танков у нас еще с СССР до хрена осталось, не новье, но бабахнуть могут:) А клепать уж как получится, я же говорю, когда тебе в спину, в 2 часа ночи, кричат о сигарете, то поздно изучать боевые искусства и бежать в оружейный магаз:) Да и вообще, хоть и ослабели с конца 80-х, но запас был таков, что ответить так можем, что перья и от америкосов могут долго оседать и они это чуют, иначе никто бы нам не дал "благодатных" 2000-х:) Они же не проморганы, просто видели, да сделать мало что могли, кроме экономических мер, а руки наверняка чесались о интервенции:) Да и с Сирией никто бы не чикался так долго:)

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(15:01:02 / 22-08-2012)

Ппро танки \вы же видели скобки \,,,,игра в песочнице ,а про все остальноле ,здесь не принято говорить ,ну например ,в ираке ищют бомбу ,,а вот в Росии не ищют отряд 2455556,,,,, 02 

и его нету , и амеры это знают ,ЧТО ЕГО НЕТУ ,об этом знают лохи ,,,,,,

мир сложен как его сложили ,,, 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(15:06:06 / 22-08-2012)

Гугл  япония ,ортряд 731

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(13:24:33 / 22-08-2012)

А почему грустно-то? Вы же наверняка свой бизнес построили с нуля, честно, токмо своим собственным умом, не больно на крови и аферах. Вам предлагают цену кредита снизить, радоваться надо! А если бизнеса нет, так и вовсе не вижу повода для грусти. Фиолетово должно быть.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:34:48 / 22-08-2012)

Потому что предложение о заливе банковской системы кредитами это скаско. И как любая скаско она заканчивается очень плохо, а именно уничтожением финансовой системы.

Я был бы рад кредитам под 3%, но для этого финансовая система должна быть соответствующая.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Faramund407
Faramund407(5 лет 3 месяца)(11:42:42 / 22-08-2012)

Отслеживать статус законопроекта можно по  этой cсылке http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=130800-6. Текст появится, как я понимаю через пару дней, когда председатель ГД отпишет законопроект в профильный комитет.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(12:24:32 / 22-08-2012)

Кто возьмется сделать пост по тексту закона? Хотелось бы разбора с комментами:)

Аватар пользователя emu77
emu77(5 лет 4 месяца)(12:19:22 / 22-08-2012)

А почему Алексей-то (Федоров)?

Отец депутата что-ли? :)
Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(13:35:13 / 22-08-2012)

Присоединяюсь)

Почему Алексей Фёдоров, когда на самом деле Евгений Фёдоров? http://www.efedorov.ru/node/1538

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:45:12 / 22-08-2012)

Да спс поправил, на сайте у них там так почему то((

Так же добавил вашу ссылку ,ещё раз СПС))

Аватар пользователя lalexus
lalexus(5 лет 9 месяцев)(12:35:16 / 22-08-2012)

Надо посмотреть текст внесенного законопроекта.

В ГД 5ая колонна не меньше чем в ЦБ. Есть вероятность что этот закон может повторить судьбу закона о Национальной платежной системе, который в процессе рассмотрения в Думе потерял весь смысл и только осложнил и ухудшил ситуацию  на фин.рынке.  О Законе об НПС позаботился непосредственно госдеп судя по письму на викиликс (пруф не остался но там посольство обращается в госдеп принять меры по недопущению принятия закона в предложенном виде). 

Независимость ЦБ - священная корова либералов. Думаю что данный законопроект нужен чтобы выторговать снижение ставки рефинансирования, в обмен на сохранение независимости.

Аватар пользователя sabaytis
sabaytis(5 лет 11 месяцев)(13:13:25 / 22-08-2012)

А отчего просто не добавить полномочий НБС? Чем такую реструктуризацию учинять. В НБС в равных долях и из ГД и СовФеда, и правительства и от президента, т.е. возможность злоупотребления положением со стороны той или иной ветви власти нейтрализована... На худой конец, если нужно усиление роли правительства, то отобрать может место одно, например, у Думы.

При совместном же осуществлении функций с правительством... кто гарантирует, что политические желания не вступят в противоречие с экономическими закономерностями и не возьмут при этом верх? Политическое устремление к повышению уровня жизни уже аукнулось Европе. У нас пока что более разумное правительство. Но это пока. И гарантий, что так будет постоянно - никаких.

Аватар пользователя Дима
Дима(5 лет 10 месяцев)(13:23:37 / 22-08-2012)

Надеюсь ход прокатит и не будет спущен в полумеры. Надо иметь стальные яйца, чтобы идти таким путём.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(13:35:47 / 22-08-2012)

Таки может уже пора России выпустить свою валюту?)

Аватар пользователя aquarus
aquarus(5 лет 3 месяца)(13:39:06 / 22-08-2012)

какой-то песдёшь и ПиАр, вот текст поправок, ни чего общего с тем, что пишет Федоров:

http://www.rg.ru/2012/08/22/cbrf-site-dok.html

Аватар пользователя emu77
emu77(5 лет 4 месяца)(13:59:49 / 22-08-2012)

Вы путаете сабж с http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=126502-6&02

Правильную ссылку давали выше.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(14:31:41 / 22-08-2012)

наконец то

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(14:48:49 / 22-08-2012)

тут некоторые товарищи не устают спрашивать: "ну когда же уже еб#%ет?" походу, ждать уже недолго...

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(15:37:20 / 22-08-2012)

недолго это может быть и "завтра" и "через полгода" и "года через три" - и все это недолго. Но мы верим - Будет!

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(15:47:20 / 22-08-2012)

Это не вопрос веры ;) 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(15:54:34 / 22-08-2012)

ну вобщем да. Знаем :)

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(15:03:05 / 22-08-2012)

> aquarus(15:39:06 / 22-08-2012)

Кстати там там сайте российской газеты ещё есть про это:

ЦБ, по его мнению,должен быть преобразован в Государственный банк России и переподчинен правительству в статусе  государственного банка-агента. Соответственно, отдельные  функции ЦБ перейдут правительству. Речь как раз и идет о праве менять процентную ставку рефинансирования, по которой ЦБ ссужает деньги коммерческим банкам, и о структуре валютной корзины. "Сейчас эти функции выполняет ЦБ, но они не только не отражают потребности российской экономики, но угрожают ее безопасности", - считает Федоров.

http://www.rg.ru/2012/08/21/dollar-site.html

Аватар пользователя Faramund407
Faramund407(5 лет 3 месяца)(15:36:12 / 22-08-2012)

И опять же ссылку "Российская газета" дает левую. По ссылке законопроект правительства об ограничении максимальной ставки по депозитам. Кстати законопроект уже отписан комитету ГД по финансовому рынку. см http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=130800-6 Ждем появления по ссылке текста

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 11 месяцев)(15:40:20 / 22-08-2012)

Интересно:) они ссылки поправят или эту статью удалят?:)

Аватар пользователя p_vypov
p_vypov(6 лет 2 дня)(15:07:18 / 22-08-2012)

Реальные шаги "нового" президента, сам по себе депутат вдруг ни с того ни с сего никаких законопроектов не сочинит. Политика меняется и это правильно. Поправки в закон о ЦБ и внесенный ранее закон об активах за кордоном слуг народа - звенья одной цепи. Возрождение оборонки и огромные деньги на оружие - тоже внушает оптимизм. Осталось внести закон о Госплане РФ и принять первый 5-летний план модернизации промышленности. По 5й колонне тоже прошлись поправками о митингах и клевете. Маловато конечно, но лучше, чем совсем ничего. 

Сейчас "вертикаль" и приближенные четко должны понять, что "заработанное" надо вкладывать тут, кто не понял, я не виноват.

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 11 месяцев)(16:51:36 / 22-08-2012)

<<Даёшь пятилетку за 4 года!>> :)

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 11 месяцев)(16:49:34 / 22-08-2012)

В одном из видеодиалогов Фёдоров упомянул, что изменение статуса Центробанка на государственный требует изменения Конституции. Предмет обсуждения, как я понимаю, суть переходная полумера.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(21:54:57 / 22-08-2012)

Ставка должна быть примерно на уровне инфляции. Для заёмщика - ещё + 3% в максимуме. Если ставка будет ниже инфляции, то будут брать кредиты переводить в ин валюту, а её - на депозит и ...беспроигрышная карусель: жизнь удалась.

Хотя правительству ставкой может и надо "порулить" в кризисные времена... 

Аватар пользователя lalexus
lalexus(5 лет 9 месяцев)(13:01:36 / 24-08-2012)

Текст Законопроекта:

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(ViewDoc)?OpenAgent&work/dz.nsf/ByID&109E2B777D6A5E2943257A6300283BE3

Статья 22. Правительство Российской Федерации в соответствии с пунктом г статьи 114 Конституции Российской Федерации, в целях повышения эффективности использования федеральной собственности:
1)    утверждает механизм эмиссии наличных денег, основанный исключительно на кредитовании банков по установленным процентным ставкам.
2)    устанавливает процентные ставки, указанные в пункте 1 настоящей статьи;
3)    устанавливает критерии эффективности использования золотовалютных резервов Банка России: определяет иностранные валюты на основе их доходности, пропорциональное соотношение иностранных валют, возможность инвестирования в экономику Российской Федерации;

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:50:28 / 24-08-2012)

Самое важное на мой взгляд.

Старый

Функции и полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, Банк России осуществляет независимо от других федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления

Поправка

Функции и полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, Банк России осуществляет совместно с Правительством Российской Федерации  независимо от других федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

 

Очень хорошо.))<?xml:namespace prefix = o />

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...