Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Зачем экспортировать зерно???

Аватар пользователя Фарцовщик

Зачем экспортировать зерно???

Для того чтобы кормить людей внутри страны, внутри должна быть система производства продовольствия, прежде всего самого дешёвого и простого, то есть зерна.

Сельскохозяйственное производство является жизненно важным. А любая жизненно-важная цепочка (орган), дублируется, создаётся с запасом, на случай разных неожиданностей. Диверсий марсиан или мирового сионизма.

Ну например, комбайнёры вместо работы начали петь хором про коммунизм и рабочее счастье.

То есть, для нивелирования этих неприятных факторов, производственная цепочка "производство зерна", должна иметь много резервов. Разногласий нет?

Тут есть два варианта.

Первый вариант, у нас в сарае (бизнес-центре) лежит (работает менеджерами по повышению энергопотока) много потенциальных комбайнёров. И когда одни начали петь хором, мы достаём резервных и запускаем. Это возможно только в планой командно-административной экономике. То есть в СССР.

Второй вариант, мы создаём избыточную цепочку. Которая даёт избыточный продукт. Соответственно, когда певуны по славу коммунизма, снижают нам производство в натуральном выражении, нашей оставшейся цепочки хватает чтобы выполнить общественную задачу.

А избыточный продукт сбрасывается в третьи страны. Любая суверенная нация вынуждена иметь экспорт зерна, оружия, энергии. Это такой метод резервирования, а заодно подминания остальных.

Практическое применение мы все видели в период засухи, когда несмотря на жутчайшую засуху и неурожай, страна вообще ничего не почувствовала.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(15:08:58 / 21-08-2012)
Усложняем задачу. Вопрос: Зачем экспортировать зерно,если потом приходиться импортировать мясо,выращенное на данном зерне? Ведь надо создавать дополнительные рабочие места, получать добавленную стоимость от увеличения глубины переработки "сырья".
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:14:27 / 21-08-2012)

Потому что на нынешнем этапе отсутствуют потребители избыточного зерна в виде КРС.Т.е. сначала строим коровники и завозит пленменной скот. И только после этого задаем глупые вопросы.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(18:15:26 / 21-08-2012)

за тем, что для прокорма скота, нужно не только время, но и зерно.

задача: увеличение производства мяса, путем увеличения поголовья скота.

решение: этап 1 - увеличить производство зерна, для обеспечения корма животным (выполнено); этап 2 - увеличение поголовья скота (выполняется).

птица взрослеет быстрее, а значит и плодится, и забивается на мясо значительно раньше. Поэтому, увеличение производства мяса птицы уже заметно.

КРС взрослеет дольше, так что поголовье ростет дольше. Поэтому увеличение производства мяса свинины только начинает проявляться, а увеличения производства мяса КРС будет заметно только через 3-5 лет.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:43:04 / 21-08-2012)

Вы текст читали????

Цель зернового экспорта не деньги зарабатывать, сложную продукцию производить, а иметь резерв по производству зерна.

Поэтому ваш вопрос не в кассу.

А так про сложные производственные цепочки вы правы. Их надо развивать и поддерживать, что и делается.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(15:15:57 / 21-08-2012)

Создание инфраструктуры производства того же молока - это задача не на год и не на два.

Одна из причин того, что так медленно идет восстановление поголовья КРС - это принятое решение о полном отказе от советских пород скота. Обратите внимание: почти все скотоводческие хозяйства, построенные в последние 7 лет (а их немало) - племенные. Средняя советская корова давала 2700 кг молока в год. Средняя российская сейчас дает 3800. А средняя американская или европейская - 7500-9000 кг. Пока всех коров не заменят на западные породы - роста поголовья не будет.

Со свининой - уже лучше: 70% свинины в России производится внутри страны. А по курятине - к концу 2014 года выйдет на экспорт.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:06:56 / 21-08-2012)

Любопытно.

А чем обусловлен столь ощутимый разрыв в производительности советских и забугорных молочных пород?

Как-то слабо верится, что СССР не мог выращивать другие породы... Есть какие-то еще причины?

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(16:16:13 / 21-08-2012)

Погоня за показателями это хорошо, главное что б молоко колой не отдавало.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(16:20:14 / 21-08-2012)

Вы будете смеяться, но СССР (во многом благодаря энциклопедическим знаниям и аналитическому уму г-на Хрущева) - не мог. Некогда и некому было заниматься. И сейчас не может. Рост благодаря использованию труда голландских генных инженеров есть и очень большой, но своей племенной индустрии нет. Технологическая зависимость пока остается - тут за пару лет ничего не сделаешь, да и за пару десятков лет маловероятно - очень много фундаментальных наработок нужно иметь в этой области. Научную школу нужно создавать. И лет через 30, когда нынешние студенты станут поседевшими профессорами, а уже их студентам будет лет по 30-40 - будет результат.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:17:58 / 21-08-2012)

В отношении курятины ситуация абсолютно аналогичная - племенных несушек закупают в забугорье. Местной школы нет.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(16:32:48 / 21-08-2012)

Тем, что с момента возвышения Лысенко, то есть еще с 1936 года, в СССР на научное обеспечение сельского хозяйства был положен большой, толстый и необрезанный болт. А Хрущев его еще и провернул. Так этот болт и лежит до сих пор.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(17:06:22 / 21-08-2012)

Трофима Денисовича Лысенко не трогайте. Оболгали величайшего учёного, чей вклад в науку и практику чрезвычайно велик.

Почитайте:

http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/56920/

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(17:47:02 / 21-08-2012)

Лысенко - не ученый, чем бы он не занимался и какой бы вклад ни сделал. Ученый соблюдает этику науки.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(18:04:02 / 21-08-2012)

Вы сначала прочитайте, а потом пишите.

"Я Пастернако не читала, но хочу сказать!" (с)

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(11:16:48 / 22-08-2012)

Господа ампер, килограмм, секунда, метр и канделла - беспартийные. Принцип партийности научных теорий предложил ИМЕННО он. Даже марксизм опирается на научное мировоззрение, а не научное мировоззрение на марксизм. Еще раз повторю - называйте его великим религиозным деятелем, изобретателем, рационализатором, экспериментатором, кем угодно. Но он - не ученый. Или "лжеученый", если Вам так больше нравится. И почитайте Пастернака на досуге вместо цитирования соратников Лысенко по научной методологии.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(17:16:25 / 21-08-2012)

Болт был положен все-таки в 48. И надо понимать почему - яровизация давала эффект сразу (а благодаря введению такого забавного научного метода в агобиологии как опрос общественного мнения - так еще и завышенный в разы), а генетика обещала его дать через надцать лет, да еще и говорила, что работающий метод - полная лажа и тупик. В период 30-48 годов шла активная научная дискуссия, с генетиками все-таки считались, т.к. они головы ложили отстаивая свою позицию. Но генетика не смогла предъявить результат, поэтому политики ее и похерили. Арест и гибель Вавилова конечно связанны с этим, но все-таки приложились не только мичуринцы. Да и если бы не Сталинград 42 - Вавилов бы работал как Королев. Хрущев же - просто мудак, т.к. в 53 была открыта ДНК и было очевидно, что Лысенко нужно посылать в задницу.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(17:25:21 / 21-08-2012)

Согласен, ошибся с датой. Лысенко не сразу в маразм съехал. Но это не отменяет того, что его послевоенные работы в большинстве своем антинаучны.

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(18:05:31 / 21-08-2012)

Вот и ешьте ГМП!

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(11:25:39 / 22-08-2012)

Вы, судя по всему, полагаете, что альтернативой "есть ГМП" является "есть не ГМП". Вынужден Вас разочаровать - альтернативой является "не есть ничего и помереть с голоду".

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(22:59:47 / 22-08-2012)

не ешь картошку, ботва на голове вырастет

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:44:37 / 21-08-2012)

Советский слон самый слоновьий слон в мире???

Вам слабо верится, а вот оказывается не мог. Нельзя же всё в мире делать лучше всех. Этого никто не мог, даже США.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(16:19:25 / 21-08-2012)
Вы правы, что организация мясо- молочного производства требует в разы больше времени, сил и организаторских способностей от управляющих. Современный эффективный менеджмент так напрягаться не любит. ИМХО. Гораздо проще экспортировать зерно - то есть по сути опять собирать углеводородную ренту в несколько ином качестве. (Субсидии и спец.цены на топливо для АПК, удобрения по внутрироссийским ценам без вывозных пошлин.) Тем более если правительство проводит непоследовательную политику. С одной стороны господдержка АПК, с другой вступление в ВТО, планы по повышению внутренних цен на энергоносители до мирового уровня. Время покажет.
Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(23:34:21 / 22-08-2012)

то есть вырастить зерно это этакий пустяк, по типу того как нелепый коментарий написать?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:34:01 / 21-08-2012)

Всё у нас было...

Удои коров — 3200-3500 кг. В пле­менных заводах «Горшиха», СПК «Ярославка», ФГУПП им. Дзержинского Яро­славской области, ФГУП ПЗ «Светоч» Ива­новской области и в некоторых других от коров получают по 5000-5500 кг моло­ка. Корова ярославской породы Вена име­ла рекордный суточный удой — 82,15 кг.

http://www.bashplem.ru/breeds/cattle-breeds/milk/milk_9.html

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(16:50:58 / 21-08-2012)

Официальная Росстатовская статистика: средние удои по РСФСР - 2800 кг с коровы на пике, в 1988 году. Потом спад до 2200 и рост до 3800 в последние 7 лет.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:02:40 / 21-08-2012)

смотря как ухаживать. Где уход - там и 5 тонн, а где в дерьме лежат - вот и статистика...

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:15:37 / 21-08-2012)

Экспорт курятины начался год назад в ЮВА. Была попытка пробится в ЕС, но по-моему провалилась.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:03:14 / 21-08-2012)

«Ну например, комбайнёры вместо работы начали петь хором про коммунизм и рабочее счастье» — проф. преображенским окатило. Он такой весь полезный был, умный и интеллигентный. Яйца вставлял обезьяньи таким же как и сам, но недалёким. К такому стоит прислушаться.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:49:28 / 21-08-2012)

http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=v0btF9FAZDs

Ну замените на "эффективный инвестор продал комбайны на металлолом", по сути это без разницы. Вы же знаете моё отношение к коммунизму и социализму.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:05:51 / 21-08-2012)

Знаю. Потому, что в этих, только лишь приближенных к идеалу формациях — хлипких намётках правильного направления — нетутя, производящих только вид усиленной работы захребетников. И там не может быть вашей жены или ребёнка, владеющих частью труда, нередко львиной долей, (прибыли, зарплаты, соцпакета и т.п) которого они даже в глаза не видели. В этой системе нет зависимости людей от личного психического здоровья «инвестора» или «владельца». Они трудятся пока имеют «силу», а не «активы».

Знаю и понимаю. Обидно, вдруг, стать мироедом, а не спасителем нации — его «элитой» — по высосанным и, внушенным заинтересованными лицами из грязного пальца понятиям. 

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(19:22:54 / 21-08-2012)

Вы бы написали пост типа: идеальный общественный строй, как я его вижу.

По поводу комбайнёров, и "петь хором", я часто вставляю такие вещи. Заменяйте их на злых инвесторов пьющих кровь русского народа, на суть текста, обычно, это никак не влияет.

 Обидно, вдруг, стать мироедом, а не спасителем нации — его «элитой» — по высосанным и, внушенным заинтересованными лицами из грязного пальца понятиям. """"""""""""""""

Вы правда думаете что в СССР я бы был внизу общественной пирамиды????

Я вас разочарую. Скорее всего я бы был членом партии, и может даже выступал бы на партсобраниях с правильными (когда надо) лозунгами. Жалко чтоли??? Сидел бы на хорошем месте, и всё бы у меня было нормально.

Большая часть властной элиты позднего СССР - это наши люди. СССР может существовать только в сталинском варианте. Если сделать вид что нас, как класса нет, и пытаться нас расстрелять или перевоспитать то мы просто мимикрируем и всё.

Вот вам ещё Собачьего Сердца. Порадуйтесь.

http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=UaFGQjWkmWY

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:39:27 / 21-08-2012)

Над трудами такого объёма должен размышлять «коллективный разум» единомышленников с привязкой к практике и постоянной корректировке «на поле». Говно плана капитализма в этом не нуждается. Запущен, один раз, механизм алчности и беспринципности и он крутится на этих пороках до сих пор, ибо их не надо специально выращивать — они первородным грехом считаются.

Наивная же надежда, что если происходит возврат к правильному направлению, то — обязательно на собрания со лживыми речами — веселит. Как такие же переносы к имперским практикам, с обязательной безграмотностью, конной тяге и дворянскими собраниями.

Достаточно было перейти на следующий этап — спрос на собраниях дел, и вы со своими речами и членством, в курилке за трубой. А большая часть «элиты» позднего ссср — это, как раз, не наши люди, а наши враги. Их не убрали физическими методами (расстрела там, ссылок всяких в консерватории), вот мы, вынужденно, и наблюдаем за их «мимикрией» под патронажем клиента из той же группы в полосатых купальниках. 

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(08:31:14 / 22-08-2012)

Что это вы меня тут оскорбляете невозможностью отчитаться о делах? Наше сословие оно такое - ко всему приспосабливается. Надо дел - дела. Надо лозунги - лозунги. Дела даже интереснее.

Крупная структура (советское народное хозяйство) как раз лозунгов требует а не дел.

А попытка нас "убрать" лишь сильнее затащит нас во властные ряды, и больнее ударит по "невиновным но попавшимся".

Ну и разумеется общество будет от нас получать пользы меньше а вреда - больше.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(23:37:22 / 22-08-2012)

эх, вам бы популизму поменьше...

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(16:14:29 / 21-08-2012)

Третьих стран скоро прибавится. Продавать излишки будет кому, заодно и сказочку про Колобка перевести на европейские языки

Аватар пользователя I_van_go
I_van_go(5 лет 10 месяцев)(16:28:43 / 21-08-2012)

Экспортировать зерно надо, хотя бы потому, что должно создаваться конкурентоспособное сельское хозяйство. А не класс рабов как было в СССР. Запретить экспорт можно в любой момент. Но нужно чтобы БЫЛО что-то, что можно оставить.
Запрет на экспорт, это крайняя мера и прибегать к ней можно только в крайнем случае. Так, прошлый запрет на экспорт зерна привел к тому, что многие хозяйства отказались от зерна, выращивают рапс, горчицу, тех культуры. Оказывается это выгоднее! Зачем создавать ситуацию, когда люди отказываются от налаженного производства?

Государство проводит закупки (интервенции) на рынке зерна, и не беспокойтесь, Вы в продовольственной безопасности!

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(17:24:35 / 21-08-2012)
Приведите пример "конкурентноспособного" сельского хозяйства. В какой стране искать? Также хотелось бы услышать про связь экспорта зерна через несколько монопольных трейдерских компаний с развитием конкуренции и свободного общества.
Аватар пользователя I_van_go
I_van_go(5 лет 10 месяцев)(17:55:12 / 21-08-2012)

Наше зерновое производство вполне конкурентоспособно с минимальной поддержкой государства.

Как по Вашему связываются слова "Несколько" и "Монопольных"!? Так и автопром у нас поделен между несколькими монопольными компаниями, чего уж.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(18:23:36 / 21-08-2012)

Государство проводит закупки (интервенции) на рынке зерна, и не беспокойтесь, Вы в продовольственной безопасности!

"Дефолта не будет" (с)

Аватар пользователя I_van_go
I_van_go(5 лет 10 месяцев)(18:47:19 / 21-08-2012)

Хвала, высшим силам, и нам с Вами, что подобная голословность уже история.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(18:48:50 / 21-08-2012)

Другая голословность найдётся.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(23:38:24 / 22-08-2012)

а что сказать то хотел?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(18:22:42 / 21-08-2012)

В нашем климате урожай зависит от погоды, а не от того поет кто-то хором или нет.

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Мде, забавно, как некоторые умудряются в чёрном по-белому видеть фигу. Пост ведь не о вокальных данных работников колхоза, а о том, что производство вещей первой необходимости должно быть максимально доведено до совершентсва. Если завтра та же погода ввиде засухи или пожаров положит половину урожая, то как раз те самые избыточные мощности и компенсируют недостачу. А если нет, то избыточные мощности принесут 1) рабочие места, 2) бабло, 3) и рычаги влияния т.к. спрос на зерно в мире огромен и он только растёт. Сколько там народу на планете голодает по данным ООН? Вот именно, так что эти избыточные мощности на самом деле избыточные для нас, а в мире всегда есть и будет спрос на их продукцию. А зерно, как известно, вообще центральный компонент целого ряда продуктов. Так что нажим на производство именно зерна -- стратегически абсолютно верный шаг, и начальный пост излагает причины этого на вполне доступном языке (Булгакова вроде в школе все сейчас проходят?).

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:51:25 / 21-08-2012)

Верно, хлеб всему - голова!!! Зерно - универсальное сырье. И много его не бывает.

Аватар пользователя skarlike
skarlike(5 лет 8 месяцев)(00:53:54 / 22-08-2012)

у нас коровы почти половину жизни жрут сено а не фураж

поэтому даже всякие голландские или датские породы дают меньше проживая в россии

а во втором поколении еще меньше

и так до тех пор пока не дают молока столько сколько и обычные наши черно-белые коровы 

Аватар пользователя skarlike
skarlike(5 лет 8 месяцев)(00:56:30 / 22-08-2012)

данный топик похож на одновременный наброс на власть за то что посадила ходорковского

и за то что власть допустила таких как ходорковский к власти

опа! 

 

Аватар пользователя skarlike
skarlike(5 лет 8 месяцев)(01:03:42 / 22-08-2012)

корсуненко житейски подкованный человек

ему бы быть философом в хорошем понимании слова

или художником в том же амплуа

бля да что за мир такой что кого кем не назови чтоб похвалить - обязательно обидишь 

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(23:42:12 / 22-08-2012)

растрачивается попусту, сидит вот на завалинке афтершока и ворчит иногда)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...