Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ВТО: грядет новый торговый бум?

Аватар пользователя qdsspb

Аналитики "Тройки Диалог" решили, что в оценках последствий вступления России в ВТО пора перейти от теории к конкретике, и назвать, наконец, конкретные компании, которые выиграют (или проиграют) от этого процесса.

Есть такое мнение

http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=3019808&

Москва. 20 августа. FINMARKET.RU - Аналитики "Тройки Диалог" решили, что в оценках последствий вступления России в ВТО пора перейти от теории к конкретике, и назвать, наконец, конкретные компании, которые выиграют (или проиграют) от этого процесса. Что касается теории, то все необходимые реформы, которые должны заставить ВТО работать на Россию, рано или поздно будут проведены, уверены аналитики.

После этого главными победителями станут розничные сети, например, М. Видео, Дикси, X5 и "Магнит" - их ожидает прибыль от снижения цен на импортные товары и роста реальных зарплат их клиентов. Кроме них выиграют некоторые транспортные компании и, как ни странно, сельхозпроизводители.

Экономика станет более привлекательной

Традиционно во всех странах вступление в ВТО встречают с большим скепсисом. Однако в большинстве стран оно заставляет провести реформы и делает эффективными местных производителей, которым приходится конкурировать в иностранцами. В итоге, это приводит к притоку иностранных инвестиций.

  • Все 15 стран с переходной экономикой, которые присоединились к ВТО, в итоге провели более глубокие институциональные реформы, чем те, которые они планировали до вступления в организацию.
  • Аналогично, вступление в ВТО может способствовать повышению эффективности российской системы регулирования экономики - это привлечет иностранных инвесторов. ВТО задает определенную программу действий.
  • Российским компаниям также придется повышать эффективность из-за возросшей конкуренции с иностранцами.
  • Увы, основные проблемы Россия - повальная коррупция, агрессивная бюрократия, правовой нигилизм и противодействие реформам, - ВТО никак не регулируются, но без их решения вступление в ВТО даст мизерный эффект.

Россия в связи с вступлением в ВТО берет на себя несколько ключевых обязательств:

  • Средняя ставка таможенного тарифа будет снижена с 11,7% до 7,8%. Китай, например, смог выторговать для себя более выгодный тариф - 9,1%, а Латвия - 9,4%.
  • Средневзвешенный тариф уменьшится с 12,4% до 6,5%. Это связано со значительным снижением тарифов на импорт пищевых продуктов, занимающих значительную долю в российском импорте.
  • Треть тарифов будет снижена после вступления в ВТО, четверть - спустя три года, а остальные - через несколько лет. Наиболее долгие переходные периоды правительство выторговало для автомобилестроения, сельского хозяйства и страхования. Филиалы зарубежных страховых фирм будут допущены на российский рынок лишь в августе 2021 года.

Тарифы на некоторые продукты будут радикально снижены

Немедленная, но небольшая выгода

Три отрасли российской промышленности должны были получить немедленную выгоду от вступления России в ВТО. Это - черная и цветная металлургия, а также химическая промышленность. Другие страны будут вынуждены отменить запретительные пошлины на ввоз российской продукции, а российские власти снизить экспортные пошлины.

Правда, на деле это не приведет к резкому роста российского экспорта, ведь из-за замедления мировой экономики и потребления даже существующие сейчас квоты не выбираются.

ВТО - двигатель торговли

Предприятия торговли в наибольшей мере выиграют от вступления в ВТО: сразу же снизятся импортные пошлины, а также ограничения на ввоз некоторых продуктов питания.

Потребительский сектор ждет резкое сокращение тарифов

Дикси, М.Видео, Магнит, О'Кей, X5 Retail Group и Росинтер. Компании будут меньше тратить на закупку импортной продукции, однако рентабельность продаж вряд ли изменится - розничную стоимость товаров на российском рынке им придется снизить.

Но одновременно из-за вступления страны в ВТО вырастут зарплаты - причем как низкоквалифицированным рабочим, так и профессионалам с высокой квалификацией - их будут нанимать иностранные компании, приходящие в Россию. Это может привести к новому потребительскому буму. Потребители выиграют даже больше, чем продавцы - на рынке станет больше товаров высокого качества по более низкой цене.

"Аэрофлот", Глобалтранс, ТрансКонтейнер и Global Ports. От снижения пошлин также выиграют транспортные компании, которые получат возможность покупать более дешевое оборудование, средние ставки на которое упадут с 8,3% до 7,6%.

Группа ЛСР, ПИК, Мостотрест и другие. Также от вступления в ВТО выиграют строительные компании, которые смогут покупать более дешевые импортные материалы. Ставки на них сейчас в некоторых случаях достигают 20%, после вступления в ВТО они снизятся до 9%. Это совпадет с ростом инвестиций в строительство объектов к Олимпиаде в Сочи и Чемпионату мира-2018.

Борцы за выживание

ГМС, "Разгуляй", "Черкизово", производители удобрений "Акрон" и "Уралкалий". С трудностями столкнутся компании и отрасли, впрямую конкурирующие с иностранными товарами на внутреннем рынке, но сейчас защищенные высокими импортными тарифами - пищевая промышленность, машиностроение, легкая промышленность и производство строительных материалов.

На какое-то время компании из этих секторов воздержатся от инвестиций - пока не поймут, чем им грозит вступление в ВТО.

  • Будущее каждой компании зависит от того, как она отреагирует на изменившиеся условия - для многих из них вступление в ВТО может началом бума.
  • Сельское хозяйство. Средняя пошлина на импорт продовольствия снизится за 8 лет с 13,2% до 10,8%.
  • Правительство также отказалось от прямого субсидирования отрасли, например, от скидок на топливо для сельхозпроизводителей (раньше скидка составляла 30%, благодаря этому в 2011 году отрасль сэкономила $780 млн) и от скидки на удобрения (в 2011 году - $117млн).
  • Вместо этого будет введено целевое субсидирование, например, на улучшение качества молочной продукции. В 2013 году сельское хозяйство получит субсидий на сумму $9 млрд, а к 2018 году размер субсидий снизится до $4,4 млрд.
  • У предприятий сельского хозяйства появится возможность также импортировать и более дешевую технику.
  • В долгосрочной перспективе, если инвестиционная программа правительства будет реализована, то привлекательность сельского хозяйства резко повысится.

Автомобилестроение. Россия может стать крупнейшим рынком по продажам автомобилей - в 2012 году продажи составит 3 млн против 2,7 млн в 2011 году. Тарифы на импорт легковых автомобилей снизятся с 30-35% до 15% к 2018 году, а подержанных - с 30% до 20%. Однако автопроизводители будут защищены новыми мерами вроде повышенных ставок сбора на утилизацию автомобилей для импортных машин.

  • Главным пострадавшим станет Группа ГАЗ, на долю которой приходится 50% рынка легковых коммерческих автомобилей, тарифы на которые сразу после вступления в ВТО снизятся с 30% до 10%.
  • В долгосрочной перспективе на отрасли благоприятно скажется стремление государства локализировать производства. От этого выиграют производители стали, прежде всего, ММК.

Вступление в ВТО не отразится на банках и на нефтегазовым секторе. Например, в России так и не разрешено будет напрямую работать зарубежным филиалам банков, так что от вступления в ВТО в банковской сфере мало что изменится. То же касается и нефтегазового сектора: монополии "Газпрома" и положению нефтяных компаний ничто не угрожает.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:31:22 / 20-08-2012)

<лениво>

интересно че эти клоуны летом 2008-го писали, накануне первого этапа суперкризиса?

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(21:55:13 / 20-08-2012)

Американская статистика вновь не разочаровала инвесторов

Подобные данные, по мнению эксперта, свидетельствуют о том, что американская экономика все же далека от рецессии

http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?rid=1&fid=6496&id=923376&ref=AnketaOrg

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:58:52 / 20-08-2012)

Ну, коли так, знатоки :-).

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:46:30 / 20-08-2012)

Какой то горяченный бред.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(22:20:03 / 20-08-2012)

Ну они как бы АНАЛитики. Должны чей-то сказать публике ждущей откровений.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(21:59:33 / 20-08-2012)

чего нет в России, так это гибкой рабочей силы:

- сегодня здесь работа - работаем здесь

- завтра там работа - работаем там

в принципе это должно регулироваться на налоговом уровне, нужно что бы было выгоднее арендовать, а не жить в своей квартире...

квартира или дом это якорь на ногах, но к примеру аренда минимального жилья в Санкт Петербурге и пригороде равна 20 000 рублей...

я про то, что если закрывается градообразующее предприятие, то все будут сидеть в "умирающем" городе и не сдвинутся с места в сторону, где откроется новое предприятие.... в итоге

- здесь нет работы

- там нет работников

и ни кто эту тему не поднимает...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:01:27 / 20-08-2012)

Гы.  Ты, США 2.0 тут мечтаешь организовать или чо?

Жили пацаны жили, в космос людей запускали, и тут ты пришел, со своими учителями (внешними), чтобы рассказть что "так жить нельзя".

Назови хоть одну причину чтобы не сказать тебе - катись, дружище, вон?

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(22:11:18 / 20-08-2012)

давай отбросим лозунги и будем рассуждать трезво:

- градообразующий завод может не выдержать конкуренции и закрыться?

- может

- кто то проработал, что будет с жителями этого города?

- почему про это не слышно?....

это сербёзная тема, а можно, конечно, голову в песок:

_

Жили пацаны жили, в космос людей запускали, и тут ты пришел, со своими учителями (внешними), чтобы рассказть что "так жить нельзя".

Назови хоть одну причину чтобы не сказать тебе - катись, дружище, вон?_

время меняется и принципы жизни тоже меняются...будут закрываться заводы, точно так же, как и на Западе....фильмы видели с закрытыми и заброшенными заводами?...

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(22:16:03 / 20-08-2012)

для того, что бы был бум покупок и как следствие развитие производства - у людей долны быть деньги на покупки.....

а деньги будут только тогда, когда будет работа, хорошо оплачиваемая работа..., но если 50% заберут себе коррупционеры, то с зарплатой будет не очень, а тогда и покупать будут не очень....

корупционеры выведут деньги на Запад и сёё...

я не вижу ни чего другого, подскажите, кто видит...

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(22:25:32 / 20-08-2012)

Я что боюсь?

Я боюсь того, что уже проходил в Таллине(Эстония)...

Запад купил предприятия и закрыл их (у него было два варианта это закрыть предприятия в Эстонии или закрыть аналогичные у себя...)

В результате половина населения крохотной Эстонии (1 500 000), оказалась лишней....со всеми вытекающими...

Но свой рекламный ролик Запад дотирует на 30% и предоставил места для работы у себя....в итоге, кто по-старше, тот поехал в Финляндию, а молодь в Великобританию....

А что в таком случае делать россиянам?.. Какая им будет помощь? Защита?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:39:05 / 20-08-2012)

Гы, ты я гляжу, привык в Эстонии, полагаться на невидимую руку рынка.

Когда в стране есть ХОЗЯИН он уж позаботится, о том, что бы без излишней клоунады, типа "свободного перемещения трудовых ресурсов",  при обновлении старых станков на новые, люди не остались без работы.

Твоя проблема в том, что ты так и не пняол, что "невидимой руке рынка" иногда не нужны ни новые станки, ни люди в принципе.   Ей нужна лишь сохранение власти кучки олигархата. 

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(22:46:45 / 20-08-2012)

да, понял я это, понял...

И понял, что Эстония, как крохотное образование с хорошим географическим расположением, нужна Западу только как рекламный ролик, а для рекламного ролика можно оставить и половину населения - дешевле обойдётся...

И понял, что раньше хозяином Эстонии была Москва, а теперь Вашингтон...

раньше Эстония была рекламным роликом Москвы, а теперь Вашингтона...

Не понял я что будет в России....по одному сценарию - прекрасно и в Россию на заработки приедут из Запада, а по другому - половина населения России - лишние....

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(22:48:13 / 20-08-2012)

Это не только меня интересует, а всех русскоязычных, кто остался вне России....

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:54:10 / 20-08-2012)

"И понял, что раньше хозяином Эстонии была Москва, а теперь Вашингтон..."

Разница есть - "небольшая" - при СССР плотность населения Эстонии росла, а сейчас?

" а по другому - половина населения России - лишние"

Если - вдруг - будет "другой" сценарий, Старая Европа половиной не ограничатся.  Уничтожены будут все.  И эстонцы, и русские, и татары, и буряты, ибо таков уже есть ИСТОРИЧЕСКИЙ путь Старой Европы.     в живых оставят единицы, как тех индейцев, чтобы в зоопарках (резервациях) показывать.

Не веришь?  а ровно так уже было, и не на одном континенте.

Разница между мной и тобой в том, что ты сдулся, и пытаешься в рамках вражеских понятий (свобода перемещения трудовых ресурсов) что-то там сочинить, а я эти понятия отвергаю в принципе.  ибо в них ложь.

И, мнится мне, русские проживут гораздо дольше, чем эта гнилая империя. 

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(22:57:30 / 20-08-2012)

не фига я не сдулся, я просто за гибкую рабочую силу и не верю в то, что работа придёт к работнику...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:02:26 / 20-08-2012)

Верь, чо уж там, например, что в Эстонии работенка скоро с неба на всех попадает.  Лишь бы все были "мобильными".

Только пойми, клоун, простую вещь, те "мобильные" эстонцы, что гастарбайтерами  в европе числятся, скоро сами оттуда ломанутся, ибо энергетический голод вещь суровая...  В первую очередь гастарбайетров прессовать будут.  А потом и коренные европейцы ломанутся.

Вопрос.

Куда им ломиться-то всем-то в таком количестве?  Счет пойдет, суммарно, на сперва на десятки, потом на сотни миллионов.

П.С.  вот тебе и гибкая рабочая сила, дебил.  Подыхающая с голода и рахзносящая эпидемии.   Вот и подумай, дебил, на досуге, почему СССР не нуждался всех этих кошмаров для спокойного развития. 

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(23:05:26 / 20-08-2012)

я знаю одно - когда сказать не чего, то переходят на личности и пытаются оскорбить, не понимая того, что от этих "оскорблений" падают вниз - ниже плинтуса

вообще то я привык вести разговор с адекватными людьми, а не с теми у кого из-зо рта льётся дерьмо...

 

пока, чудик...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:16:39 / 20-08-2012)

> пока, чудик...

Досвидос, прибалтос!

Удачи в мобильности, хехе. 

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(23:21:43 / 20-08-2012)

Ну нельзя же быть столь категоричным...

Чем плоха вот такая схема:

- арендуем жильё здесь, потому, что здесь есть работа

- завтра там работа - арендуем жильё там

стараемся держать уровень жизни

ну и смотрим по сторонам где будем жить на старости лет...

Я считаю не правильным иметь только один аэродром, желательно иметь и запасной...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:30:38 / 20-08-2012)

Прибалт, ты клоун или чо?   Семья, дети в сочетании со съемным жильем и - в условиях "невидимой руки рынка" - угрозой потери работы, говорит о чем?  

Ровно о том же, о чем нам говорит нынешние США - детей все меньше, там идет вымирание белых, замена на гастеров, притом что туда идут гигантские спонсорские вливания извне, за счет долговых пирамид.  

О прибалтике, где таких вливаний уже нет, и откуда они щемятся как тараканы во все стороны я даже не говорю - скоро так будут щемиться все.

Это - потоки беженцев в сотни миллионов -  и будет твой Успех.   Это и есть Истинная мобильность населения, когда щемятся во все стороны десятки процентов населения,  разнося эпидемии.  

Только бойся своих мечт - иногда они сбываются.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(23:36:34 / 20-08-2012)

Правильно, нужно рассматривать всякие сценарии.

Конечно жить на одном месте это хорошо, но к сожалению не всегда удаётся...

Когда нет работы, то приходится мотаться туда, где она есть и таким образом кормить семью....не все это выдерживают и семьи распадаются...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:35:30 / 20-08-2012)

Чёрт, как у вас там в мозгах всё запущено. Вы уже приземлились на запасной, радуйтесь, только в клетке и в намордниках. И КУ говорить не забывайте.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(23:38:35 / 20-08-2012)

Почему?

Не обязательно, можно покрутить головой и найти другое рабочее место, в другой фирме или даже в другой местности...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:40:46 / 20-08-2012)

Не прикидывайся, вы уже докрутились головой. Нам такого "счастья" не надо.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(23:46:11 / 20-08-2012)

Так и нам такого "счастья" не нужно, но к сожалению иногда жизнь заставляет шевелиться...

Есть фирмы, которые обслуживают оборудование по всему Миру и мотаются работники по всему Миру, кстати, классные специалисты...

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:53:15 / 20-08-2012)

Гы.   Дети финансовой глобализации - которые и сдохнут с ее завершением.

Не засоряй эфир, прибалт, твои россказни малоинформативны.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:53:48 / 20-08-2012)

И что, это должно стать нормой для всех? Вахты и коммандировки, это вынужденный режим и не все на него согласны или могут по состоянию здоровья и других причин. Какие бы они ни были классные специалисты. 

Скоро такие "перелётные"  "классные специалисты колбасные"обратно в Россию потянутся, как бы они не повысили процент самоубийц, тьфутьфу...

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(23:57:13 / 20-08-2012)

так, я так и сделал...почти четыре горда назад я приехал в Питер.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:58:28 / 20-08-2012)

Гы.   А че в другую страну с более мобильным населением не эмигрировал?

ты же нам за мобильность тут втирал, или чо?

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(00:12:28 / 21-08-2012)

ну, большинство пожилый едут в Финляндию, а молодёжь рвёт когти дальше в Европу, раньше в Ирландию, сейчас в Великобританию...

в Россию мало кто едет, зарплаты меньше..., да и жить не где, а арнндавать жильё дорого, если в Питере, то однокомнатная квартира обойдётся в

20 000 рублей в месяц, а зарплата будет около 30 000, останется только, только на прожитиё....

Из тех, кто приезжает в Питер из Прибалтики около 50% остаются и им нравится, а около 50% рвут когти обратно - менталитет другой, нужно привыкать, многое не понятно, не привычно....

 

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(00:05:15 / 21-08-2012)

Я родился в Таллине и всю свою жизнь прожил в Таллине, но апрель 2007-го был той каплей, которая перевесила и я взяв гражданство России в упрощённом порядке - переехал в Питер....

Жена осталась в Таллине, там моё частное жильё...., раз в месяц я сажусь на автобус люкс-экспресс и еду подстригаться в парикмахерскую, ну и заодно забегаю домой....

В Питере у меня старенькая мама, сестра...., а в Таллине у жены мама, сын..., жена эстонка....

не всё так просто в жизни...

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(00:08:15 / 21-08-2012)

госсссподи, такое впечатление, что ты бредишь. Закругляйся...

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(00:19:18 / 21-08-2012)

в чём бред. то? это - жизнь...вот так живёшь всю свою жизнь с рождения в Таллине, а в один прекрасный момент просыпаешься оккупатом и из коренного становишься "таджиком"...., а дальше уже всё зависит от самого себя и удачи....

Таких как я, в Прибалтике 30% русскоязычных(там всех русскими называют) и около 20% аборигенов....потому и спрашиваю...ладно, не буду мешать, как я понял вы сами не представляете что будет.

всем - удачи

Аватар пользователя Свой
Свой(5 лет 5 месяцев)(11:53:22 / 21-08-2012)

Историю знать надо, а потом задавать глупые вопросы! Что произошло с кочевыми народами сам прочитаешь? И что только после того как кочевые народы стали оседать и заниматься земледелием начали появлятьмя империи, например Египет.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(23:06:22 / 20-08-2012)

если рабочая сила Запада поедет работать в Россию, то это и есть "гибкая рабочая сила"...

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(23:02:09 / 20-08-2012)

ладно, к концу года должны начаться перемены..., ну и к лету уже увидим куда идём...

в любом случае ещё года три-пять есть...

спасибо за ответы

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:00:23 / 21-08-2012)

Тут дело в менталитете,"гибкий " работник , ну или перекати поле, никогда не будет обустраивать страну вокруг себя, не станет её защищать и тд. и тп.. Только те кто ПРИВЯЗАНЫ к стране будут её развивать и защищать.

Ещё один нюанс, если где то построят завод, надо еще и инфраструктуру вокруг строить, дома там школы больницы и тд. То есть мало того что, бросили то что уже БЫЛО построенно , так еще и новое строить.

А это очень серьезные затраты и по времени и по ресурсам.

Так что "гибкая рабочая сила " не более чем миф.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(00:24:11 / 21-08-2012)

Я про другое.

Ведь не бывает так, что всем будет рабочее место, вот и придётся куда то переехать и "перекати-поле" здесь не при чём...просто вынуждают обстоятельства....

Я про то, что в одной местности станут люди длишними, а в другой наоборот будет имх не хватать...

Вот к этому нужно быть готовыми, я же не говорю, что все рванут в разные места...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:52:02 / 21-08-2012)

Послушай, если ещё не понял, то объясняю популярно:

-=ТАКОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ=-

Т.е. ни когда не должно быть, но, да в пагоном капитализме это происходит!!! Причина - алчность невидимой руки, безграничная алчность. Что делать - демонтировать нафиг либеральный капитализм, заменять его на госкапитализм, плавно переходящий в социализм.

Если люди построили жильё, а в нашей на шибко тёплой стране - это офигительные затраты, то там должны жить люди, и естественно - в близи них должны быть рабочие места - это с точки зрения эффективности.

Если местность вдруг стала по природным или социальным (ну, там - угроза экологии, или война) причинам - не подходящая для жизни, то общество должно его демонтировать и сделать из него, например щебёнку для сельских дорог, население переселить - построить новое жильё, и дать всем работу и кусок хлеба.

Все другие пути - типа мобильности, это безумная растрата ресурсов планеты и человеческих жизней, ибо строить капитальное жильё (а у нас, как ты догадался по погоде в Питере, строить из фанеры или жить в трейлерах - могут только йоги, те, которые в нашей местности не водятся) - и бросать его, ибо вдруг, мифический малый или другой средний бизнес - решили, что свои цеха нужно перенести в Мухосранск, так как "акции" Зажопинска неожиданно упали :) - это трата ресурсов по принципу метаний средь трёх дубов.

Жильё должно строится для жизни людей, там, где им жить удобно. Работа должна быть там, где живут люди. Это всё кроме случаев добычи ништяков из земли там, где они водятся. Тут - да, вахты и прочие командировки - вполне оправданы, ибо иначе ни как.

А если рассматривать мобильность реально - то прикинь на сколько больше нужно иметь (запас) по стране школ, дет садов, жилья, общественного транспорта и т.д. Затраты в рамках государства - колоссальные!!! А для чего??? - ну, что б мифический малый бизнес, жутко эффективный, - мог шарахаться по стране - туда где "инвестиционный климат" привлекательней. Я тебе скажу так - нам такого не надо!!! Эффективность эта - дутая.

 

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(00:58:33 / 21-08-2012)

погода в Таллине точно такая же, как и в Питере...

 

Да, люди не должны друг друга убивать, но убиват и массово...

такова жизнь....и я не говорю, что уедет, переедет весь город, но в каком то городе станут работнники лишними, а в каком то будет их не хватать и вот что бы не было разрушенных семей, загубленных судеб и стоит об этом начинать думать уже сейчас...нужно разрабатывать проекты и если они не пригодятся, то это прекрасно, но на всякий случай всё же нужно об этом подумать...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:11:02 / 21-08-2012)

Что значит разрабатывать проекты? Это строить лишнее жильё, социальную и транспортную инфраструктуру во всех населённых пунктах, а ну как понаедут??? Или ещё чё?

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(01:25:59 / 21-08-2012)

в данный момент вы спрашиваете у меня готовый проект....

я же могу выдать только общее, что возможно сокращение рабочих мест в одних населённых пунктах и нехватка работников в других...

 

и что к этому нужно готовиться на уровне государства

просчитывать в каких местах это возможно, что делать, если это произойдёт, сколько это будет стоить, где на это взять средства и как это осуществить...

но начинать заниматься этим нужно уже сейчас, а простому человеку просто подумать, а что он будет делапть в таком случае(продумать чёрный сценарий...)

кто предупреждён - тот вооружён(с)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:42:02 / 21-08-2012)

То, что жизнь - не сахар, мы и так знаем... У нас сейчас нет безработицы... поэтому - ожидать серьёзной потребности в миграции рабочей силы по стране - это ожидать существенного ухудшения как мировой, так и нашей ситуации - других причин её, миграции - особо и не будет.

Так вот, что скоро будет писец - мы проинформированы, что делать - каждый решает сам, кто-то спички с солью готовит, кто сухари сушит, кто бункеры капает и сало в очередной раз перепрятывает. То что делает власть - мы тоже видим, справедливость этого покажет время, и только оно.

Будим жить, заодно и ждать грядущего, оно нас несомненно настигнет.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:58:29 / 20-08-2012)

России не нужна помощь и защита. Россия в состоянии решать свои вопросы сама.

 "Банки в июле на 317 млрд руб. (+14,5%) увеличили объем заимствований у ЦБ, доведя задолженность перед ним до 2,577 трлн руб., говорится в статистике регулятора. Долг перед ЦБ достиг годового максимума именно 31 июля и составляет теперь 5,7% всех активов системы, отмечает аналитик Газпромбанка Юрий Тулинов. Как и месяцем ранее (в июне был зафиксирован прирост на 32,7%), ресурсная база банков расширялась в значительной мере за счет заимствований у Банка России, признается сам регулятор.

Кредитный портфель банков вырос на 372 млрд (+1,4%) и превысил 25,7 трлн руб. Таким образом, банки продолжили привлекать средства ЦБ для наращивания кредитования."
Эта новость говорит о серьёзных изменениях в политике Центрального банка страны, отмечают эксперты.


Начав кредитовать коммерческие банки ЦБ, тем самым, выходит за рамки "currency board" и начинает играть роль конечного кредитора для российской экономики.

До этого основным источником "ликвидности" для российской экономики были западные банки и валютные поступления от продажи нефти. ЦБ осуществлял лишь конвертацию поступающей иностранной валюты в рубли, то есть служил простым обменным пунктом.
Эмиссия рублей происходила только для этого обмена и в результате денежная масса страны определялась исключительно внешними валютными поступлениями, то есть накопленным ЗВР.
До начала 2012 года данная ситуация поддерживалась очень строго - ещё в сентябре 2011 года "ценные бумаги иностранных эмитентов" (13,273145 трлн рублей) практически соответствовали эмитированной денежной массе - 13,652273 трлн (сумма наличных денег и безналичных средств на счетах ЦБ - 5,925962 трлн и 7,726311 трлн. соответственно).
Несоответствие составляло лишь 379 млрд рублей, которые можно было приписать другим статьям активов ЦБ.


Ныне ситуация существенно изменилась: иностранных бумаг в ЗВР накоплено уже на 14,964490 трлн рублей, но сумма наличных (6,809902 трлн) и средств на счетах (9,635604 трлн) составляют 16,445506 трлн, то есть на 1,481016 трлн рублей больше.


Что означает ничто иное, как дополнительную денежную эмиссию, выходящую за рамки обычной скупки нефтедолларов.

Россия перестаёт быть финансовой колонией запада, ЦБ реализует настоящие эмиссионные функции.

 Осталось ЦБ лишь "привыкнуть" к данной ситуации, сделать её нормой.
Приучить ЦБ держать в своих активах обязательства российских банков, а не "ценные" бумаги правительства США - в этом состоит сейчас основная надежда на выход из колониального режима "currency board".

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(23:10:51 / 20-08-2012)

_Приучить ЦБ держать в своих активах обязательства российских банков, а не "ценные" бумаги правительства США - в этом состоит сейчас основная надежда на выход из колониального режима "currency board"._

 

Для этого вначале нужно изменить статус ЦБ...

 

но звучит красиво и обнадёживающе, но я много чего красивого слышал за свою жизнь...

 

спасибо, будем надеется на лучшее

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:31:41 / 21-08-2012)

Боже мой, если бы не горячие эстонские парни с кирпичом, прям не знали бы как и жить в россии

Все меняем, все строим  и построим.

А вы будете грузить люмыний)) 

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(00:35:44 / 21-08-2012)

а кто не хочет грузить люминий - будет грузить чухун...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(02:04:26 / 21-08-2012)

хорошо, будете и чахун, не токмо как итайцы, устроив шабашки по разбору сторой бытовой техники. 

Кста, откула люминий я еще понимаю, даже редкоземельных наковыряете, а вот откуда чухун у вас- ни как не пойму. 

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(02:16:05 / 21-08-2012)

важно отставив ножку:

- Я буду грузить люминий!

- А Вы - чухун....

люблю честные сделки...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(03:21:11 / 21-08-2012)

да ладно, балерон))) чет вы часто ножки отставляете

 

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(03:35:32 / 21-08-2012)

Это я утрирую, хотя есть такие люди, которые корчат рожи Муссолимни и важно отставляют ножки, вот их я и пародирую...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(02:10:21 / 21-08-2012)

Для этого вначале нужно изменить статус ЦБ...

Ой, да не читайте вы Колю Старикова на ночь и за обедом, чревато)) 

Уже поменяли и давно,  нам что, орать на весь мир надо? А если смотреть на первоисточники и таблицы ЦБ, то с 2005г. зависимость  Currency Board не прослеживается, хе-хе.. как и кредитуется полным ходом экономика.

А на что вы думаете мы строим и возводим? кредиты у МВФ не берем.

А вы давайте, ковыряйте люминий. 

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(02:20:46 / 21-08-2012)

Я его вообще ни разу не читал....

Я - технарь, мне и своего чтива хватает.

Чё мне люминий ковырять, я почти четыре года, как в Питере, а в Таллин только подстригаться в парикмахерскую езжу, ну и заодно домой забегаю...

но главная причина это парикмахерская, а домой, домой так - заодно, раз уж приехал...в Нымме я живу

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(03:22:37 / 21-08-2012)

в Нымме я живу ==хосподи, ну язык. ))) Это где такой хутор?

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(03:33:35 / 21-08-2012)

Это район города Таллина.

Аватар пользователя abc
abc(5 лет 8 месяцев)(02:30:16 / 21-08-2012)

Вот послушайте..Идет разговор о передаче 3 функций БР в правительство..

1 % ставка

2. Курс валют

3. Кол-во эмисс..денег..

http://www.youtube.com/watch?v=-QB9lwUCHCA&feature=player_embedded

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(03:18:39 / 21-08-2012)

Федоров...ага.. В очередной раз прослушав видео Е.Федорова Интервью Око Планеты http://www.youtube.com/watch?v=h2vbV62GoFs&feature=player_embedded#!, пришла в недоумение, мягко скажем, при все моем уважении к нему и его деятельности.

 Основная речь Евгения, насколько я поняла - ВСЕ наши враги сидят в Америке. Америка во всем одна виновата. Будем делить ее наследство всем миром. И основная цель России сейчас не просто освободительное движение в России, а падение режима в Америке.

Мир за много тысячелетий не изменился. Везде конкуренция и человек человеку враг.
Как было так и будет в мире -противосстояние, важно кто сейчас первым будет в мире. Все сводиться только к целесообразности и конкуренции.

(спасибо, успокоил... и нарисовал перспективу, аж зубы свело)))
Осталось четкое впечатление, что лекция расчитана на уровень ПТУшников-лимитчиков, приехавших из Мухосранска в период позднего застоя развитого социализма. Иногда хотелось сказать - Боже, что вы несете!!!.... Дальше - просто прелесть какие перспективы для народа в теории Евгения и его..кто там с ним в комманде?)

Элиты- это богатые люди. Это понятно и они же ими и останутся. (???)
Просто некоторые элиты готовы поддержать Путина, а некоторые нет. Вот они сейчас и будут выбирать как им жить дальше.

А народ должен поддержать Путина, перестать стать рабами и ...готовыми умереть за будущее дело освободительного движения.!!!

(А я всю жизнь думала, что освободительное движение, или как минимум серьезная реформа в стране - это прежде всего появление и формирование новых элит... ....
Ща, нашел дураков, за тебя, и таких как ты, погибать в очередной раз ... Знаем, плавали...
Вот на баррикады и пойдете умирать всей элитой из своего Освободительного движения от Американского гнета за дело нац-поц-соц-движения ...)

Российская Идеология для России - это освободительное движение и восстание против оккупантов американцев

(про амеров он как заведенный все время вкручивает в текст, видать политтехнологи лопухунулись с НЛП-привязками)...
.....
О чем это я... Толи лыжи не те, толи я....чего-то недопонимаю в речах Евгения....

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(06:07:17 / 21-08-2012)

Российская идеология-это работать, работать и еще раз работать, без движений "освободительных" для лентяев:)

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(06:26:26 / 21-08-2012)

Работаю я в Питере, так россияне пашут на двух-трёх работах - патамушта машино-дача-дома...

Каждый россиянин мнит себя буржуинистее самого буржуйского буржуя и не понимает, что просто не тянет даже машину, а не то, что ещё и дачу..., вот и надрывается на рёх работах..., а теперь подумайте:

- Как можно работать на рёх работах? Это же 24 часа в сутки...правильно - ни как, они и не работают, а только спят, да отсыпаются..., а когда что ни будь скажет начальник(это тот, кто ему деньги платит, да откаты от смежников берёт...), то сразу исполняет - ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак...

Правда нужно сказать, что таких становится всё меньше и меньше, но их ещё очень много....особенно приезжих с периферии - им нужно "заработать" на квартиру, машину, дачу...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(06:39:51 / 21-08-2012)

Это конечно беда, потреблядство:) Тут каждый сам для себя решает, жить для того, чтобы работать или работать для того, чтобы жить. Тут никакой строй не поможет:) Что и доказывает история. А работу я имел ввиду в контексте подъема Родины.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(06:48:10 / 21-08-2012)

Просто россиянам почти сто лет не давали заработать, вот народ и дорвался...

Это как голодный до еды..., наестся - пройдёт, тем более, что россияне очень быстро учатся новому...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(07:01:43 / 21-08-2012)

Да почему же, и в советское время, кто хотел, мог заработать, и очень хорошо, просто, по большому счету, многих устраивало "так как есть":) Сейчас соблазнов возросло в разы и жилье перестали выдавать.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(12:03:53 / 22-08-2012)

_многих устраивало "так как есть_

богат не тот - у кого много, а тот - кому хватает...(с)

впринципе, человеку не много нужно

я за тех - кому хватает

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:12:08 / 22-08-2012)

Согласен.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(12:58:30 / 22-08-2012)

очень приятно, что я не одинок...

значит - прорвёмся!

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:13:33 / 22-08-2012)

А вариантов больше нет:)

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(13:29:15 / 22-08-2012)

Дело в том, что я из Таллина и приехав почти четыре года назад в Питер - столкнулся с народом, которому всё мало...нет, я конечно не против достатка, но в меру - что бы этот достаток не напрягал...

Суть достатка - в достаточности, а не в самом обогащении - что является трудом и не малым...

Сахар это сладко, но много сахара это не есть хорошо...

Соль тоже вкусна, если с чем то и достаточно, а не перебор...

И вот, я отошёл в сторонку - пошёл на производство инженером-автоматиком, а тут вокруг все такие - всем мало... и я уже стал думать, что ВСЕ россияне такие, что де за почти 100 лет советской власти россияне изголодались по достатку до такой степени, что готовы есть всё подряд до бесконечности....если не лопнут конечно....

Что мера придёт со сменой колен, когда появятся обеспеченные люди во втором, третьем колене...насытятся и будут есть немного и разборчиво...(в той же Эстонии ещё живы те - как бы "настоящие буржуины", у которых всё отобрали в 1940-м году...)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:39:02 / 22-08-2012)

Не знаю, 70% народа, вряд ли скажешь, что в достатке живут.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(13:48:53 / 22-08-2012)

так в том то и дело, что достаток это тогда, когда ТЕБЕ достаточно..., а вот как раз это и ни кто не признаёт - мало - ещё нужно...

Жил был Змей-Гарыныч ап трёх головах....и пошёл этот Гарыныч в лес гулять...идёт, гуляет, стволы между голов попадаются - совсем плечи отбил и выходит он на поляну, а таам... скатерть -самобранка, всяких явств каких хочешь...

И давай Змей их жрать, он жрёт, а они новые появляются, он жрёт, а их все больше и больше....жрал, жрал, да и лопнул....

Не фиг жрать в три горла, коли жопа одна...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:55:39 / 22-08-2012)

Ну что ты говоришь, в три горла, это ты Питер видишь, а за Уралом поживи. Хотя жрущие есть конечно везде, но нам, до развитых забугорийцев, еще далеко:)

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(14:10:06 / 22-08-2012)

всё хорошо, что в меру

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:34:03 / 22-08-2012)

За это не переживай, наши развитые, демократично, друзья не дадут нам много жрать, история это подтверждает, они попытаются вырвать кусок из горла:)

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(14:47:17 / 22-08-2012)

это уже другое, это, мягко говоря, конкуренция...

типа: мы не будем делить по-ровну, лучше если 70% мне, а 30% тебе...хотя тебе и 10% хватит...

 

это из другой оперы...

 

Я же про то, что если здесь зарплата 500 евро, а там 3 000 евро, то не стоит рваться к ТОМУ уровню жизни где зарплата 3 000 евро....стремиться - стоит, а рваться, вылезать из своей шкуры - не стоит ибо сдохнешь...или вначале надорвёшь своё здоровье, а потом - сдохнешь... и расстраивать не нужно - от этгго твоя жизнь лучше не станет...

нам нужно учиться жить по-средствам - сколько их есть - так и жить, жить и радоваться жизни...

 

Знаешь, что на этой работе больше не заработать - ищи другую, становись предпринимателем, но если это доставляет тебе удовольствие, если не доставляет, то не становись предпринимателем, а будь тем - кто ты есть и живи полной жизнью...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:52:47 / 22-08-2012)

Говоря про "друзей", я имел ввиду гейропейцев и америкосов, они этого не переживут:) Они всю историю держали нас в тонусе, за что им спасибо:)

Ну а про зарплаты согласен, с жильем бы еще только решилось как-нибудь на госуровне, хотя бы приблизительно как в СССР.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(15:07:17 / 22-08-2012)

нужно расчитывать только на себя самого

ТОЛЬКО НА СЕБЯ САМОГО это первично,

а остальное на взаимовыгодном уровне, но всё равно и при взаимовыгодном уровне - кинут...

если договорились, что мне 50% и тебе 50%, то придёт время, когда ты подумаешь:

а вот если я себе утащу 20%, то оставшиеся 80% мы поделим на 50% и 50%, но ведь у меня будет больше...

 

В Таллине, в начале 90-х была в моде рассказка, как двое друзей-афганцев, которые обязаны были друг-другу жизнью и были не разлей вода,- "замутили" совместный бизнес и дела у них пошли в гору, НО...

но в итоге чуть не поубивали друг друга..., к счастью они нашли в себе силы, продали свой бизнес и разъехались в разные стороны из Эстонии...

 

Так, что если кто и предоставит жильё, так это предприятие, где ты работаешь...

А далее аренда, аренда жилья у предприятия, государства, частного лица...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(05:13:50 / 23-08-2012)

Да уж, "блеск золота" в глазах, страшные вещи творит на земле.

Хотя бы и аренда, но по человеческим ценам.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(06:46:49 / 23-08-2012)

Для человеческий цен - должна быть конкуренция...

И если само жильё стоит немерянно, то и аренда будет стоить не меньше - нужно окупить взятые на постройку кредиты, а они тоже в России имеют страшные проценты...плюс накрутка на коррупцию...

Вот и надеемся, что придут в Россию западные банки с нормальными процентами...

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(07:28:01 / 23-08-2012)

Нет, всего лишь, надо исключить спекулянтское казино:)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(12:17:33 / 21-08-2012)

Российская идеология - это создать будущее социальное и справедливое государство с высокодуховными людьми. Об это и Путин говорит.

Но т.к. в стане многое разрушено, то надо почти все начинать с начала. А значит засучить рукава и работать.

Уважвемый, вы хоть в курсе дела что в редультате либеральной политики не то что в России, в мире, идет битва за рабочее место. Работы нет. А в России в связи с введением мощных объектов и строительством - они нужны. И нужны будут еще больше. 

А ваши выводы - бред и чушь.

Я не вешаю на Федорова ярлыков и не говорю что он враг.

Мне не понятно что с ним произошло. Он был адекватен и я его всегда считала патриотом России и честным человеком. 

 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(12:29:28 / 21-08-2012)

> Уважвемый, вы хоть в курсе дела что в редультате либеральной политики не то что в России, в мире, идет битва за рабочее место. Работы нет. А в России в связи с введением мощных объектов и строительством - они нужны. И нужны будут еще больше.

Ну вот, уже лучше, "уважаемый мне больше нравится:)

Уважаемая, вам нужно определиться в основах, или "не то что в России, в мире, идет битва за рабочее место. Работы нет", или "в России в связи с введением мощных объектов и строительством - они нужны. И нужны будут еще больше". Работа или есть, или ее нет, одно из двух, ибо взаимоисключаемо:) Потом можно дальше разобрать винегрет.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(05:48:41 / 22-08-2012)

Ответа нет, вижу, что поняли неправоту, это уже гуд:)

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(07:07:33 / 21-08-2012)

Соглашусь с вами. Федоров мутный человечек. (Да, политики такими бывают, но это не заставляет нас им сильнее от этого доверять.) Мне не нравится что он сторонник ВТО, и стесняется этого. Говорит об этом вопросе очень редко и крайне неубедительно. На мой взгляд патриотическая общественность в подавляющем большинстве противники ВТО, по меньшей мере подозрительно к этой транснациональной структурке относящиеся. Значит, если он действительно хочет в эту общественность "вписаться", быть принятым, значит он должен не избегать таких вопросов, а напротив дискутировать о них. Доказывать то, что по твоему мнению является благом, бороться за это. А он на словах такой патриот (пропихивающий мысль что русские проиграли в войне а остальное естественно, смиритесь теперь) а на деле пихает страну под мировое правительство. Хорошо бы обьясниться в своем поведении. Например устроив публичную дискуссию с Кургиняном (Тот противник вто, а дискутирует... жарко, я бы сказал. но тем не менее с фактами). С удовольствием бы послушал что из этого вылезло. Но нет. Отмалчивается, скрывает позицию свою. Из чего вывод - "а патриот то, засланный".

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(11:20:10 / 21-08-2012)

есть нестыковочка, Фёдоров говорит, что мы платим 50% Америке, а другие говорят, что 50% коррупция...

итого получается, что 100% уходит, а на что тогда живём?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(12:22:14 / 21-08-2012)

И Путин сторонник ВТО в новых условиях.

Ну и что?.. Работать надо и где то ВТО будет и как оно нам помешает при грамотной политике МИД, руководителей. Да, промышленность не то что модернизировать надо, а многое заново строить.

Хватит чертей рисовать из ВТО и слушать бред в СМИ.

Кургинян че, великий эжкономист и главное практик, что он берется обсуждать эти вопросы. Вы мне лучше скажите кто оплачивает кургиняна и кто за ним стоит.

Освободителей и спасителей развелось - плюнуть некуда. А кургиняновская риторика путинизм и путинисты - вообще ни в какие ворота не лезет. Он еще ВВП условия ставит - бред какой-то..

А вот если ВВП и его путинисты так поступят, то тогда я это приму..

Бля, я валяюсь...))) 

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(18:15:50 / 21-08-2012)

Кто бы ни оплачивал Кургиняна, он приведен лишь в качестве одного из противников вступления. Их много, поверьте. Если вы верите тому что "Но одновременно из-за вступления страны в ВТО вырастут зарплаты - причем как низкоквалифицированным рабочим, так и профессионалам с высокой квалификацией - их будут нанимать иностранные компании, приходящие в Россию." только потому что это Путин сказал, это не заставляет разделять вашу веру. Ну как обьяснить... Вы сами часто раздаете деньги на улицах первым встречным? А вам часто дают деньги на улице первые встречные? Так почему это произойдет именно сейчас? Потому что Путин сказал? Простите, но меня по прежнему терзают смутные сомнения. Если в Вашу наивность я еще могу поверить, то в такую наивность от Федорова, как опытного политика я не верю и подозреваю в нем подлость, посколько он с одной стороны говорит об оккупации, а с другой законодательно оформляет подчиненность России иностранным державам, закрепляя ее колониальный статус. 

Только и всего. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(18:34:01 / 21-08-2012)

Я не верю в наивность Путина, бог с ним, с Федоровым, не тот он человек. Перед тем, как что-то делается, просчитывается много вариантов и шагов. Никто не говорит, что со вступлением в ВТО у нас жизнь в россии будет райем и сразу все вопросы решатся. Понимаю что не просто будет попервам. НО, в том-то и дело, хотим мы этого или нет, мы живем в глобальном мире. И есть не только тактические, но и стратегические задачи, как и геополитические вопросы.

Работаем, работаем, а не трындим и обговариваем - а как оно будет если.. Нормально все будет. 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(05:52:21 / 22-08-2012)

Ну вот, вижу что приняли наконец-то здравые мысли:) Именно работаем, а не трындим о щитах из дольменов:) Теперь я спокоен.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(06:02:41 / 21-08-2012)

Не говорите ерунды с важным видом, вам мне клицу:) Строим и возводим мы за счет нефти пока, если что:)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(22:19:03 / 20-08-2012)

Пройденный этап. Этот текст был актуален лет 15 назад.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(22:20:22 / 20-08-2012)

в смысле?

 

можете объяснить, если не трудно?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(22:25:42 / 20-08-2012)

Подобных городов, на данный момент уже не осталось. Просто в силу прошедшего времени. Все кто хотел уже уехал. Это была проблема середины 90-х когда предприятия в этих моногородах закрывались. За 15 лет ситуация кардинально изменилась.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(22:32:47 / 20-08-2012)

Извините, что не в тему вылез, я просто не знаю что происходит в России.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(23:21:27 / 20-08-2012)

===
Извините, что не в тему вылез, я просто не знаю что происходит в России.
=== 

это значит нет никакого права пиздеть вообще в сторону России

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(23:24:13 / 20-08-2012)

очень умно сказано - я вас поздравляю..., весьма информативно...про ваш уровень...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(17:52:15 / 21-08-2012)

++100500)))

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(10:48:13 / 22-08-2012)

вы слышали выражение: Тупые и самоуверенные американцы?

Так, вот как раз вы сейчас и выглядите тупыми и самоуверенными россиянами.

Я - гражданин России.

До этого я был гражданином СССР и работал на СССР, служил СССР, больше ни какой другой страны я гражданства не имел, я жил в ЭССР и живу в Эстонии, но гражданином Эстонии я не был.

Я не "вякая в сторону России", я высказываю своё мнение для того, что бы Россия, гражданином которой я являюсь, была прекрасна, уютна и сильна.

Моё мнение может быть верным, а может быть и не верным.

А теперь посмотрите на себя со стороны..., вы не поняли верхнего мистера, мистер - првокатор и не более того...

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(23:06:26 / 20-08-2012)

Вы не совсем правы - 2011г

http://www.minregion.ru/upload/documents/2011/07/060711-5-1-3.doc

Количеств о субъектов РФ -55       

Количество моногородов - 335

Население, тыс. чел. - 15 857,15

Больше населения прибалтики.

http://www.minregion.ru/press_office/publications/1776.html

http://www.minregion.ru/press_office/publications/1798.html

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(00:40:03 / 21-08-2012)

И что? Я где-то сказал, что таких городов нет? Я сказал, что все кто хотел из них уже давно уехали.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(00:51:12 / 21-08-2012)

уехали те, кто готов был уехать, но в связи с переманами, возможно кто то будет вынужден уехать или пропасть(сломается, сопьётся, руки опустит) и что бы этого не было нужно разрабатывать проекты...быть к этому готовым...если понадобится

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(23:11:31 / 20-08-2012)

Я уже неделю изучаю изменения по импорту.

В целом ставки по импорту выросли уже. Есть небольшие надежды, что риски по некоторым кодам снизятся.

Из того, что реально вызывает опасения: убирают европошлины на некоторые коды, например перчатки рабочие. Это приведет к тому, что китайский импорт реально будет конкурировать с иваново. Перчатки с пвх покрытием можно будет растоможить по 5р на выходе. Сейчас крупный опт идет по 7р.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(12:21:32 / 22-08-2012)

приемерно это я и имел ввиду

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(23:54:05 / 20-08-2012)

и чё накинулись?

ну, я взял и пришёл в российское консульство, находящееся в Таллине, пришёл и подал прошение на гражданство России, через полгода, в упрощённом порядке, мне предоставили гражданство России, приехал в Питер, зашёл в ФСМ и через 2 недели получил все документы (ИНН, пенсионное...) и устроился на работу и сёё...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:17:25 / 21-08-2012)

и чё накинулись?


понедельник ! ;)

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(00:26:22 / 21-08-2012)

Да, я всё понимаю, но к сожалению всё же придётся кому то переезжать...

и если, на всякий случай, себя к этому подготовить, хотя бы морально, то осуществить  это будет легче...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:36:14 / 21-08-2012)

  придётся, 100%.  может и мне...

думаю, сначала вас не вполне правильно поняли, да ещё и додумали за вас. вот и получились - оскорбления ( в основном).

ИМХО.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 9 месяцев)(00:43:39 / 21-08-2012)

Ну, я очень тяжело перенёс нападки на русских, точнее на советских...

В один прекрасный момент все Герои Советского Союза стали оккупантами, а штурмбанфюррер СС, ковалер креста, Альфонс Ребане стал национальным героем...

Воевавшие на стороне Красной Армии стали преступниками, а СС-вцы стали героями...

Те, кто смог стать выше этого и смотреть на всё это сверху - прижились и живут дальше, я же не смог себя пересилить и просто стал уходить на тот свет на нервной почве, а по приезде в Питер, я уже через 3 месяца стал оживать...кругом свои...хотя и не всегда мне понятны...

Так, как я всё это пережил на своей шкуре, то решил вылезти и если сейчас меня и не поймут, то всё равно в мозгу инфа появится и станет дозревать...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...