Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Выпускникам MBA за заметку: Успех уже рядом

Аватар пользователя alexsword

Девушка, отучившаяся четыре года в США, повесилась на собственном шарфе, не найдя работу в Иркутске... "Тело без признаков насильственной смерти было обнаружено утром под мостом детской железной дороги на острове Конный. При себе у погибшей были деньги, заграничный паспорт и записка с текстом на английском языке", - говорится в сообщении... "Несколько месяцев назад она вернулась из США, где обучалась в течение четырех лет в экономическом университете, и долгое время не могла найти работу", - отмечается в сообщении.

ИНТЕРФАКС

Неужто никакой работы не было?  Ни дояркой, ни поваром? Впрочем, мы неоднократно предупреждали, тут, например, ростовщику Тинькову писали:

С крахом пирамиды ГКО США, западные MBA сдохнут, как сдох ВПШ СССР. Кому нужен полупокер с тем же дипломом чьи выпускники обанкротили США?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Маслов Александр

Вы  что какой повар  или  доярка это всё работа для  лахушек.Лучше быть дохлой засранкой чем дояркой.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(10:44:35 / 20-08-2012)

поваром - это уметь надо, в отличие от.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 10 месяцев)(11:58:29 / 20-08-2012)

чо там уметь?%) я год отработал поваром на одном энтузиазме и желании работать:)

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(13:34:03 / 20-08-2012)

"энтузиазме и желании работать" - это ключевое, на курсах мба этому видимо не учат. К нам вот пришел один выпускник, толкнул речь, когда представляли его нам, правда простой анализ речи выявил пустой пиздеж. Потом пошли от него инициативы, хотя его наняли вести операционную деятельность, так что жуть пока.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 8 месяцев)(15:06:46 / 20-08-2012)

Я бы не злорадствовал так. Все-таки для кого-то это личная трагедия. А для нас всех трагедия в том -- что слишком большое кол-во людей обладают гиперискаженными ценностями которые при контакте с реальностью доводят до самоубийства. В итоге всякие MBA, вместо того, чтобы класть асфальт и узнавать жизнь дальше выбирают не лучший вариант. А на их место приходят таджики. Которые не заканчивали MBA, зато умеют управлять погрузчиком, или экскаватором или на худой конец -- просто кидают асфальт.

В общем тут можно процитировать из творчества Freddie Mercury: "Our lives dictated by tradition, superstition, false religion" (c) (Наша жизнь управляется традициями (хотя я бы перевел свободней: догматами), суеверием ложной верой)

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:04:40 / 20-08-2012)

Лёша, у нас в стране на рынке рабочей силы сейчас жопа полная. Проблема тут не в США. Сегодня буквально был на совещании в департаменте труда и соцзащиты. Пошла новая волна сокращений, даже из госструктур. У Вологодской области огромный долг, режется всё, что можно порезать. Неоднократно звучало слово "дефолт". По выпускникам ВУЗов реальная безработица 45%, просто они висят на шее у родителей, а не встают на учёт в службу занятости, потому цифры по безрработице сильно занижены. В объявления в газетах одно сплошное наебалово (сетевой маркетинг и кадровые агентства), поэтому статистика по активным вакансиям неверная. 

Обвиняют в том числе и нас, педагогов, мол мы не тех готовим, а они потом не стимулируют рост экономики.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:11:04 / 20-08-2012)

Можно с этого места поподробнее ? Это в регионе так ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:16:08 / 20-08-2012)

С какого именно? Мест много, могу рассказать. Да, это по региону так. Сам сижу фалломорфирую.

http://www.severinform.ru/index.php?page=newsfull&date=27-03-2012&newsid=158177 вот пруф, что не вру. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:20:33 / 20-08-2012)

Странно немного. В регионах сейчас как раз получше чем в москве. Можно понять что нет работы в москве, но в иркутске точно должна была быть.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:25:29 / 20-08-2012)

Раньше Вологдская область считалась очень динамично развивающейся, северсталь рядом, сельское хозяйство вообще конфетка (молоко, мясо, всё своё, ну и легендарное масло). И всё так резко наебнулось. Виноват как всегда простой люд у них, чо. "Не тех готовим", нах.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:30:40 / 20-08-2012)

Зато как в москве теперь! Мы тут тоже переживаем небольшую "калифорнию" в отдельно взятом регионе.

Что такое нормальное масло и продукты, мы уже давно не знаем, в сетях непонятно что, а особенно в последнее время ассортимент только ухудшился. Более того, у вас например, наверняка есть и наши московские продукты, но их мы тоже у себя никогда не увидим.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:35:31 / 20-08-2012)

Начальник департамента тоже говорит, что мы не одни такие. Что многие регионы страдают, и по некоторым прогнозам, Россию вскоре ждёт масштабная рецессия. Это как? При цене за нефть больше 100 бачей? 

У нас просто идёт по госту некоторые позиции, Молоко от учеобного комбината по ГОСТу, масло без растительных добавок. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:37:12 / 20-08-2012)

Москва сейчас точно в глубокой Ж..., причем хуже на фоне других регионов, особенно там где промышленность.  Об этом очень мало говорят, но это правда.

Со строительством тоже интересно, в подмосковье не могут свежепостроенные хаты продать, когда в соседней обласьти поля не могут найти для новых домов. 

Имхо пора срочно отвязывать рубль от доллара, такое впечатление, что  в экономике банально нет денег. Ну и нам москвичам наука, что офисы и торговые центры не могут тянуть экономику.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:52:58 / 20-08-2012)

Не отвязать никак, за нац.валюту потребители нефть и газ принципиально откажутся покупать.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 7 месяцев)(11:41:52 / 20-08-2012)

> Москва сейчас точно в глубокой Ж..., причем хуже на фоне других регионов, особенно там где промышленность.
Это только если рассматривать г. Москва как отдельный субъект федерации. Если считать с областью, как это делается для всех остальные регионов, то МО будет в первой десятке лидеров по доходам. Где то между Чечней(!) и Иркутской(!) областью как раз. :)
http://info.minfin.ru/subj_analitics.php

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:03:48 / 20-08-2012)

Может оно и так, не спорю. Но покупательная способность в регионе очень сильно просела, особенно это заметно по области. Может белоленточники всех распугали, может еще что то, но факт имеется.

Доходит до смешного, в соседних областях есть города с более насыщенным рынком, и там дела идут на порядок лучще чем в таких же городках московского региона, неговоря уже о более высокой стоимости услуг продавцов и арендах. Раньше такого небыло, это наверно последние два года так.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 7 месяцев)(12:18:06 / 20-08-2012)

Специалисты по набору персонала с вами не согласны.
По сравнению с 2008 в целом по рынку рост вакансий 144%. Для молодежи (без опыта/минимальный опыт) рост количества вакансий 183%.
http://hh.ru/article.xml?articleId=978

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:23:02 / 20-08-2012)

Ржу как ненормальный. Вы только посмотрите на это:  

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(13:18:53 / 20-08-2012)

о, у меня есть знакомая PR-менеджер! :)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(13:22:02 / 20-08-2012)

ёпрст.. ни одного энергетика..

похоже я выпал из этого списка )))

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(17:33:30 / 20-08-2012)

Ну что сказать. Выросло поколение которое не то что 1991 года не видело - ему и 1997 год родители не дали почувствовать на своей шкуре.... :(

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 9 месяцев)(21:07:34 / 20-08-2012)

В 'программисты' похоже записали всех, кто так или иначе работает в IT-сфере. В частности сайтоделателей. Их-то точно в последнее время немеряно стало, объявления на каждом углу висят. А вот реальные программисты, пишушие программы для управления разным оборудованием - люди редкие и нужные.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:23:28 / 20-08-2012)

  Оно может и хорошо, что наконец пошел набор выкинутых на улицу, пусть и на меньшую зп и тому подобное. Видели бы вы улицы москвы в час пик весной 2009 года.  Я вам про другое, про покупательную способность. С ней проблемы, так люди стали меньше тратить и покупать. Тенденция в тех же торговых центрах к закрытию. Опять же я по большей степени про область и  здесь это заметно сильнее. Те же дачники, если раньше приезжая на дачи, шлялись по местным магазинам, то сейчас по большей части дело ограничивается покупкой продуктов.  Примеров много.  Возможно это временное явление, но оно есть.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:09:47 / 20-08-2012)
Это с чего Москва в глубокой Ж??? Не выдавайте желаемое за действительное, и с производством в Москве тоже все ок. А насчет отвязки рубля от доллара , новость уже была, так что не беспокойтесь)))
Аватар пользователя SZ
SZ(5 лет 4 месяца)(10:54:02 / 20-08-2012)

В Иркутске работа точно есть. У нас в конторе ( Провайдер интернета) вакансий полно. И причем не сетевой маркетинг и продажи, а вполне нормальная работа инженеров-проектировщиков или специалистов по координации идр. с ЗП от 20 тыс.

Оплата сдельная, но работники её реально получают.

Так вот - найти нормального сотрудника - офигенная проблема. И у меня в отделе сейчас натурально кадровый кризис, т.к. людей ГОТОВЫХ ЗАРАБАТЫВАТЬ очень мало. Все хотят получить всё нахаляву. Пять лет университетов для 80% выпускников- потерянное время. Люди без специальных навыков зарабатывают до 60 тыс. в месяц, если хотят работать.

Так что сообщения о безработице в Иркутске, мягко говоря преувеличены. А вот работать надо..... И в техниках по подключению у меня работают люди с ВО, и ничего....

Вот выборка вакансий за 10 мин. по одной из отраслей!

А то, что у мадам произошел разрыв шаблона, то это её личное дело (было), "Нет отбросов - есть ресурсы!" (с)

http://www.superjob.ru/vacancy/search/?sbmit=1&keywords%5B0%5D%5Bkeys%5D=&order_by%5Bdate_published%5D=desc&keywords%5B0%5D%5Bskwc%5D=and&keywords%5B0%5D%5Bsrws%5D=10&exclude_words=&period=0&catalogues=327&place_of_work=0&t%5B%5D=141&pay1=&pay2=&type_of_work=0&age=&pol=0&education=0&lng=0&agency=0

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:00:48 / 20-08-2012)

Интерсно бы понять переспективы ИТ отрасли у нас. Есть мнение, что с кризисом прилично сдуется.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(11:05:11 / 20-08-2012)

прилично сдуется

"Сдуются" те, которые на голой ж.. хотят бошьших зарплат. Толковые спецы не пропадут.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:07:58 / 20-08-2012)

Я  не про спецов, я про отрасль в целом. С одной стороны традиционно высокая добавленная стоимость, с другой облако, с третьей кризис.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(11:10:04 / 20-08-2012)

Облако тоже должно где-то "летать". ;)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:14:28 / 20-08-2012)

Это да, но оно упраздняет прилично. Я уже молчу о том, что когда вы под облако реализуете проект, вы растягиваете продажу продукта во времени, тоесть увеличиваете время возврата средств. На фоне кризисных явлений это будет хороший довесок.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(11:20:36 / 20-08-2012)

"Облака" требуют решений совсем другого уровня (к примеру, характерная мощность хранилищ -- милиарды и десятки миллиардов записей), и -- ерго -- другой трудоемкости и качества подготовки персонала, LAMP-очек здесь уже недостаточно. На этом ресурсе годами кричат: "ребята, поднимайте свой уровень, займитесь чем-то реальным, пока не поздно".

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:44:58 / 20-08-2012)

Специалистов для обслуживания облаков нужно меньше чем для аналогичного количества потребителей этого сервиса. ПО, которое ориентируется на облако, имеет более долгий срок возврата средств.  Это мои соображения, не более.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(11:48:33 / 20-08-2012)

да, все верно. но их-то, специалистов, как раз и немного. а более долгий возврат средств отсекает желающих "срубить по-быстрому". никакой трагедии... ;)

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(13:45:21 / 20-08-2012)

облако решает только проблему "железа", в остальном, так же если не хуже, радует что прогресс в плане софта есть

Аватар пользователя SZ
SZ(5 лет 4 месяца)(11:08:24 / 20-08-2012)

Согласен что сдуется. И даже уверен в этом. Пргнозирую начало сдувания в течение года, т.к. у кое-кого судороги уже начинаются. Демография почему-то не успевает за сотовыми и прочим операторами.... Печально...

Хороший технарь себя везде найдет, а если при этом он неплохой управленец, то не будет складывать оба яйца в одну корзину.

Самое смешное, то что сейчас напрочь отсутствует наполнение телекоммуникационной отрасли контентом.

Последнее , реально значимое достижение - Скайп. А все остальное шелуха.

 Например тот же ютюб нахрен никому не нужен в реальной жизни,т.к его ценность практически "0".

Все потребности человека( как пользователя) в области связи и телекоммуникации уже давно решены.

Сейчас идет чистое потреблядство. 90% контента Сети- наносная шелуха, состоящая из порнухи, рекламы и развлечений.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:16:32 / 20-08-2012)

То что происходит на рынке телекомов отдельная тема и она подтверждает опасения.  Меня больше беспокоит возможное снижение рентабильности в целом, за счет облака, за счет того что нередко стоимость = оценке полезности конечного продукта.  Я думаю вы понимаете о чем я.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SZ
SZ(5 лет 4 месяца)(11:24:58 / 20-08-2012)

Дело не в рентабельности. По мне так структура телекома в России должна строиться следующим образом - государственный оператор ( у которого есть все услуги , в т.ч и кабельное ТВ) и 2-3 федеральных коммерческих оператора. Причем государственный оператор не ставит себе целью извлечение прибыли как таковой (ну или небольшая маржинальность), а ставить целью сделать доступными услуги связи для каждого гражданина! А то что сейчас на рынке- это анархия. Каждый суслик в поле агроном, и приходим  к ситуации когда в доме 14 (ЧЕТЫРНАДЦАТЬ) провайдеров. Там народ видимо с айпадами в сортир гоняет. Т.к. все операторы окучивают только высокодоходные сегменты рынка и никто не идет строить маленькие города и поселки. А ведь там тоже связь нужна.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:37:52 / 20-08-2012)

Что есть то есть. Но если взять московский регион, то мелких домовых операторов сейчас жестко поглощают. Все идет к тому что в регионе останется несколько операторов. На корпоративном рынке тоже все жестко, либо йота, либо крупные операторы подминают. Стоимость услуг связи падает, требования растут, мелочам делать уже нечего.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(13:47:01 / 20-08-2012)

ну туда же можно добавить всякие фейсбуки с твиттерами)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:33:58 / 20-08-2012)

"Есть мнение".... Очень знакомая фраза. Так вот в кризис 2008-09г.г. доходы контор падали, но ключевым сотрудникам з/п не уменьшали, а в некоторых случаях увеличивали. Потому как бабло дело наживное, а нормального работника хрен найдешь.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(13:48:57 / 20-08-2012)

не везде, мне рассказывали про контору, которая "эффективно" посокращала всех подряд, а потом в панике набирала людей, раза в полтора дороже чем до кризиса)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:24:45 / 20-08-2012)

Угу. В США есть такая контора Борланд. А в Питере её отделение. Производственное. И они решили его сократить с целью "оптимизации издержек". Ситуация была просто угарная. В результате проведенной попытки сокращения каждому сотруднику данного отделения был выплачен трехмесячный бонус. Все кто хотел остался на месте. С этим бонусом. Некоторые его получили и свалили. В общем кино и немцы. :)))

Но по большому счету сокращения персонала и его з/п не производилось. Это хорошо видно из статистики. Доля з/п в ВВП в 2009г. подскочила, а в 2010г. упала до докризисного уровня. Мало кто поверил вещёнам, что наступает катострофа. Проблему оценили как "мелкие неприятности". :)))

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(17:39:42 / 20-08-2012)

хм, я думал борланд уже скопытился, жив еще курилка, хотя проиграл рынок майкрософту, и думается по причине того что погнался за ним.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(13:43:17 / 20-08-2012)

спецов не хватает, при чем что самое смешное, приходя недоучки, которы ничего не знают, но при этом хотят кучу денег, им предлагаешь, адекватную зарплату, мол покажешь себя, научишься, будет у тебя эта куча. А сдуются в случае кризиса всякие "интеграторы", который бабки пилят.

Аватар пользователя brother
brother(5 лет 4 месяца)(12:18:40 / 20-08-2012)

\\вполне нормальная работа инженеров-проектировщиков или специалистов по координации

Я сейчас без работы и хочу как раз на одну из этих должностей устроиться. 30 лет, ВО, но опыт в других областях, работал в основном в типографиях. Сам я соображающий, готов учиться. Возьмут ли меня хотя бы на испытательный? Кадровый дефицит как никак.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:35:26 / 20-08-2012)

Нужно хотя бы минимально профильное образование (для проектировщика). Просто чтобы с работодателем на одном языке говорить.

Аватар пользователя SZ
SZ(5 лет 4 месяца)(17:54:32 / 20-08-2012)
В личке!
Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(20:10:33 / 20-08-2012)

Пять лет университетов для 80% выпускников- потерянное время.

Золотые слова...

Аватар пользователя sgv
sgv(5 лет 8 месяцев)(11:04:52 / 20-08-2012)

Не стоит делать обобщений на всю страну по одной Вологодской области. У нас губернатор и приближенные наделали столько долгов и не исключено, что не без личной выгоды. 

Тут можно про его выкрутасы почитать: Коррупции в Вологодской области нет?.

И здесь: Позгалёв - рокировка в длинную сторону.

Также можно почитать интервью самого Позгалева, в котором он отвечает на неудобные вопросы про коррупцию: Позгалев отвечает.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:20:32 / 20-08-2012)

Скорее всего так и есть. Так же как некоторое время казалось что раз в москве все плохо, то и по всей стране так. Ну а вологодцам можно только посочувствовать со словами "Добро пожаловать в Москву!"

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:27:46 / 20-08-2012)

Инфа от чиновников, что проблема не только наша. Вопросы не ко мне. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:32:20 / 20-08-2012)

Похоже часть регионов действительно скатываются в "москву", но знать бы какие меры предпринимаются для выхода из ситуации...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 8 месяцев)(11:52:51 / 20-08-2012)

Херня это, брат, не слушай, он в какой-то другой Вологодской области живёт видимо, в моей Вологодской области работы хватает и в Череповце и в Вологде. Сам могу предложить: у нас в организации только требуется зам. директора, продавцы-консультанты и мастер в ателье с достойной оплатой, могу цифры в личку написать, часто от нас продавцы уходят в другие организации, что говорит о спросе, есть знакомые, кто на складах, тоже сотрудников ищут, в продажах много вакансий, я в IT работаю, на нас тоже в городе спрос неплохой, недавно мне звонили даже по анкете на хэдхантере, работу предлагали, не то что искать, отказался потому что 2 месяца назад сам работу поменял :) Это я ещё о вакансиях кредитных специалистов, офис-менеджеров и швей не говорю, коих моей подруге в центре занятости предложили великую массу. В Вологде друзей много, там работы ещё больше просто в силу того, что там народ ленивый до безумия, я сам там работать не смог потому что ну с ума сойдёшь пока заставишь людей работать, а сосед туда уехал новое отделение провайдера местного развивать и тоже кстати когда я с ним месяц назад общался - он искал сотрудников :) А то, что люди не встают на учёт в центр занятости из-за того что у родителей на шее висят - это верх бредовой мысли, люди встают в центр занятости на учёт пачками хотя бы только для того, чтобы халявные деньги получать, знаю людей, которые ходят на собеседования оттуда просто чтобы получить отказ, а сами занимаются чем-нить другим.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:59:57 / 20-08-2012)

Все вопросы к департамету труда и соцразвития. Сходи ногами, там тебе всё расскажут. 

>Сам могу предложить: у нас в организации только требуется зам. директора, продавцы-консультанты и мастер в ателье с достойной оплатой, могу цифры в личку написать, часто от нас продавцы уходят в другие организации, что говорит о спросе, есть знакомые, кто на складах, тоже сотрудников ищут, в продажах много вакансий, я в IT работаю, на нас тоже в городе спрос неплохой, недавно мне звонили даже по анкете на хэдхантере, работу предлагали, не то что искать, отказался потому что 2 месяца назад сам работу поменял

Это где, в магните чтоле? Ой бля, даааа... 

>А то, что люди не встают на учёт в центр занятости из-за того что у родителей на шее висят - это верх бредовой мысли, люди встают в центр занятости на учёт пачками хотя бы только для того, чтобы халявные деньги получать, знаю людей, которые ходят на собеседования оттуда просто чтобы получить отказ, а сами занимаются чем-нить другим.

1000 рыл стоит на 300 000 город. Пачками, ага. 

Влом даже остальное комментировать, истории троюродного зятя сводной прабабушки. 

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 8 месяцев)(12:35:21 / 20-08-2012)

Мне не нужно ходить по департаментам, я всё вижу своими глазами, работу искал 2 месяца назад, несколько друзей искали на днях, все довольны.

К теме Магнита: предлагали должность ведущего системного администратора в филиале организации, занимающейся телекоммуникациями. В Магните не знаю, но вероятно вакансии тоже есть, это что, не работа? В общем, можете глянуть на сайтах по поиску работы, вакансий полно в регионе, сам работу искал, никто меня не обманывал и денег не просил. 1000 рыл стоит просто потому, что у остальных работа есть. И да, вы не ту маску одели, я недавно местный ВУЗ закончил, у меня не было таких преподавателей, все грамотные, сдержанные и компетентные люди, всегда чётко обозначают и обосновывают свою точку зрения. Хотя, вас видно из-под любой маски, ни одного довода, сплошное "ой бля дааааа" и "влом комментировать", повторяете стиль вашего лидера.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:39:34 / 20-08-2012)

Ростелеком чтоле? Ну да, там требуются вроде. Им оптику надо прокладывать. 

>В Магните не знаю, но вероятно вакансии тоже есть, это что, не работа?

Это рабство. Там редко кто больше трёх месяцев держится. Как и салоны связи, тащемта. 

>Хотя, вас видно из-под любой маски, ни одного довода, сплошное "ой бля дааааа" и "влом комментировать", повторяете стиль вашего лидера.

Было бы чего комментировать, истории в стиле "одна бабка сказала". Я тебе на 10 листов A4 таких же насочиняю. 

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 8 месяцев)(13:08:27 / 20-08-2012)

Никакая бабка не говорила, всё перед глазами, лично вижу :)

Магнит на слуху у тех, кто работает в этой сфере, есть ещё такое же общеизвестное рабское место - склады Черного Кота, если совсем ничего не умеешь, а денег нужно - можно там поработать, но это скорее исключение из правила, у нас продавцы зарабатывают 20-30 тыр в зависимости от сезона, что для девушки в Череповце очень неплохо, при этом нередко увольняются и переходят в другие организации, где платят больше. Насчёт салонов связи - там график просто убийственный, по крайней мере в Евросети на процентах от продаж зарабатывают сносно, 25-30к в среднем, что для Череповца вполне, моя девушка там работала - 12 часов рабочий день, плюс подготовка к открытию и после закрытия, в итоге она проводила там по 15 часов в сутки, плюс дорога, в общем, я её вообще не видел, но и помимо этих салонов есть вакансии :)

Короче, нормально тут всё, работы хватает, у нас тут другая проблема: кроме работы заняться нечем, хотел группу создать, этническую музыку играть - музыкантов днём с огнём не сыскать, одни металлисты и барды, короче гитаристы одни и ударники :) Народ, завязывайте после работы на диване валяться, занимайтесь творчеством)) И спортом)

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(13:21:32 / 20-08-2012)

>Никакая бабка не говорила, всё перед глазами, лично вижу 

Очки тогда протри или стёкла поменяй, а то розовые тебе не идут. 

>Насчёт салонов связи - там график просто убийственный, по крайней мере в Евросети на процентах от продаж зарабатывают сносно, 25-30к в среднем

График это фигня. Там постоянные списания. В итоге от обещанной з\п "от 20" выходит 8-10. Заработать можно на хорошей точке, но таких мало. 

А не понимаю, чо разводить балабольство. Я донёс инфу, которую объявляют чинуши, и возумащался тем, что конкретно на меня катят бочку. 

>есть ещё такое же общеизвестное рабское место - склады Черного Кота

Поляков ещё живой до сих пор? Сами точки у них тоже чоткие. 

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(14:04:58 / 20-08-2012)

этот рихтер пиздабол белоленточный, так что сказанному им верить не стоит

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(13:38:16 / 20-08-2012)

Сходи помолись в бложике за писькин бунт. Мне белоленточники так же противны, как и ура-поцреоты. Не знаешь, кто хуже. 

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(14:02:38 / 20-08-2012)

---

 что то я перегнул

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(14:02:28 / 20-08-2012)

Эко вам зад порвало, сударь. 

http://navalny.livejournal.com/529941.html?thread=47803413#t47803413 - на, почитай. 

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(14:03:28 / 20-08-2012)

извиняюсь, что-то действительно меня понесло, и походу еще и попутал с кем то

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(14:15:07 / 20-08-2012)

Политика - дело грязное, не лезь в неё. Изучай экономику, особенно полтэкономию. 

А белоленточники глупы и унылы, им таких вещей не понять. Может я и выражаюсь в слегка грубой форме, но я-то не дурак и понимаю, что от сложившихся в обществе отношений можно избавиться, только улетев на луну. А если есть проблемы (а они есть, куда без них), их надо решать,. 

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(14:21:31 / 20-08-2012)

да просто набегают сюда иногда, а так то да, занимаюсь самообразованием, что то здесь, что то еще где. в практике может и не пригодится, но понимание глобальных и не очень экономических процессов, помогает ориентироваться в этом мире:)

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(14:36:48 / 20-08-2012)

Вот именно, у Маркса в Капитале все основы даны. В свете этого надо помнить, что рабочая сила - тоже товар. А если товар некачественный, так кому он нужен? Поэтому мне ситуация понятна и без всяких там примитивных рассуждений навальнят о "карупцыи", простая экономика. 

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 10 месяцев)(00:55:14 / 21-08-2012)

georg_richter весело бложык анального то потроллили. интересно. респект!

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:42:55 / 21-08-2012)

Да не, не интересно. Они странные какие-то в последнее время стали, зомбированные чтоль. Не то, что в 2008. Меня уже обещали расстрелять после рЭвалюции, повесить на фонарном столбе, отправить в Сибирь в одном поезде с Путиным. Вот, жду до сих пор. 

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(12:08:25 / 21-08-2012)

мне тоже угрожали ))), разве что только в Сибирь сослать не обещали). Это вот есть выражение "диванный эксперд", этих можно называть диванными рыволюционерами)

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 10 месяцев)(12:28:18 / 21-08-2012)

Гы-гы)))Грозные адепты-манагеры,которые тяжелее  айфона в руках не держали)) Бугагашки.  Сейчас даже не хожу по таким говнобложикам. Там с адекватностью у хомяков проблемы. как под копирку поют без конкретики. Мантрами. Хочется по балде настучать говорящим, да не дотягиваюсь через монитор. Чтобы нервы не портить - не хожу туда. Очень редко-посмотреть динамику болезни пациентов)) 

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(12:46:14 / 21-08-2012)

я вот пару роликов с собраниями сектантов видел, и такое же ощущение от хомяков навального появляется

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 10 месяцев)(14:10:18 / 21-08-2012)

Тоже самое наблюдалось. Это не ощущение, а факт)) Технологии то одинаковые, по сути. 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(19:17:42 / 21-08-2012)

Хз, я только одного труЪ-апазицыонера и белоленточника вживую видел, но он - пидор (в прямом смысле этого слова). Не знаю, чо у вас там в москвабадах такое творится, что они толпами выходят. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:14:10 / 20-08-2012)
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:18:14 / 20-08-2012)

Вот именно! Рабочих таких специальностей нет вообще, не найдёшь днём с огнём. Высокоразрядные вообще как динозавры. Предлагают создавать курсы, но денег на них нет, лол. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(10:58:18 / 20-08-2012)

Не только "таких". Не могу уже полгода найти 2-3-х (!) толковых программистов в свою группу. 

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(13:55:11 / 20-08-2012)

губу раскатал, тут за год только одного нашел

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(13:57:18 / 20-08-2012)

ну вот и я об этом.

Аватар пользователя vidomir
vidomir(5 лет 11 месяцев)(14:30:47 / 20-08-2012)

Поясните, пожалуйста, каких программистов? В какую группу? Можно в личку.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(14:41:43 / 20-08-2012)

Спб, производственная компания, Java EE. Можно в личку.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(10:18:15 / 20-08-2012)

Не встают на учет? Почему?

Мне когда нужна была работа, я пошел в службу занятости. И через две недели уже работал в Лукойле. А этим чего надо? Манны небесной?

Я вот живу в городе с населением менее 100000 человек. За пять секунд не вставая со стула нашел список вакансий. 1308 открытых вакансий на сегодня. От уборщицы до главного специалиста. Зряплата до 67 тысяч.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:21:43 / 20-08-2012)

Вот вот. А в московском регионе, в городе с население в 100 тыс в лучшем случае вы просто найдете работу.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:22:50 / 20-08-2012)

>Не встают на учет? Почему?

Типа пособие для ранее не работавших - 970 рублей, а там геморроя всякого много типа семинаров и прочей обязаловки. Ну и народ малоинформирован. 

>За пять секунд не вставая со стула нашел список вакансий

У нас тоже дохера, всё КА. Тупой развод на бабло: берут деньги и дают направление, пофиг что вакансия давно закрыта. Кадровики в организациях уже ржут над ними. 

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(10:54:36 / 20-08-2012)

Какие деньги? С кого берут? Какой развод? Официальная служба занятости:

http://www.irkzan.ru/asp/vacancy.aspx?noparma=ziwk

Вакансий более 8000. Иркутск групный город, работа там есть. Это не моногород.

> а там геморроя всякого много

А кому нужен такой работничек, который боится "геморроя"? Кто боится "геморроя", тому прямая дорога под мост с шарфиком в руках. И с запиской на басурманской мове в кармане.

Всегда было так - после ВУЗа (если не блатной) - вкалываешь до обмороков за копейки. Проявил себя - через год-два начался рост. Не проявил - рост не начался. А эта блин принцесса записочки на английском пишет.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:01:11 / 20-08-2012)

Не мои слова, к департаменту все вопросы. В местном цз около 5000 вакансий, около трети - неквалифицированный труд, остальное по большей части рабочие специальности с узким профилем. Притом идут за работой всё экономисты, юристы, манагеры и прочая подобная шваль. Организации даже за свой счёт переобучение предлагают, и всё равно не идут. Всем надо бумажки перекладывать с одного места на другое.

И мы, педагоги, виноваты. Ваще.  

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(11:11:39 / 20-08-2012)

> Организации даже за свой счёт переобучение предлагают, и всё равно не идут. Всем надо бумажки перекладывать с одного места на другое.

Вот - ты всё прекрасно понимаешь оказывается. Не хотят работать. Ну так мостов у нас достаточно. Хотя я бы предпочёл, что бы вернули статью за тунеядство.

Я раньше тоже в вузе преподавал. 15 лет назад. И прекрасно знаю, кто, зачем и как там учится. И почему они "не могут найти работу".

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(11:28:42 / 20-08-2012)

Ну мы вот конкретно что можем сделать, если на прояжении 20 с гаком лет ведётся агрессивная пропаганда западноевропейского образа жизни? Ты в учебники по английскому глянь, хотя бы в топик "Работа\Профессия" и сравни с аналогичными советскими. 

Вот тебе и результат "модернизации образования".

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(13:18:05 / 20-08-2012)

Мы можем тролить МБАшников вакансиями нянечек в детском саду. Лично я еще могу обидно ржать над висящей под мостом принцессой.

Интересно, а в учебниках по китайскому языку про какие профессии пишут?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(14:23:09 / 20-08-2012)

http://aftershock.news/comment/118115#comment-118115

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:23:37 / 20-08-2012)

ТоварищЪ.

Такой лохотрон был в 90-е. Даже тогда на него ловились только полные и окончательные лохи.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(14:32:38 / 20-08-2012)

Сейчас процветает. Зачитывали жалобы граждан. Сейчас, видать, лохотрон эволюционирова: заключается договор на оказание услуг, всё официально и по закону. Только что толку от них 0. А назойливые как риэлторы. Теперь будут проводить специальные инструктажи в ЦЗ по этому поводу. 

Аватар пользователя ingar
ingar(5 лет 10 месяцев)(10:37:13 / 20-08-2012)

Ну может ВУЗы такие? У нас работодатели в очередь выстраиваются к студентам 4-х курсов, потому что выпускника уже не нанять, все имеют работу. Среди выпускников других ВУЗов, негосударственных прежде всего, такая проблема есть, но это из-за качества образования скорее и диких запросов выпускников с амбициями на пустом месте.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:44:07 / 20-08-2012)

Политех, Пед, С\х академия + филиалы, коих десятки. В черепе не осведомлён особо. Хз чо там, но проводили опрос. Из 2000 выпускников 11 года 890 либо в поиске работы, либо неполная занятость и временные подработки. 


Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(11:41:22 / 20-08-2012)

по поводу регионов уже писался хороший разбор от alexsword: “Российское Могущество Прирастать Будет Сибирью” – Всемирная Олимпиада Леммингов-16

 90ые закончились не везде! 

Аватар пользователя valerkav
valerkav(5 лет 4 месяца)(13:10:04 / 20-08-2012)
исправил
Аватар пользователя valerkav
valerkav(5 лет 4 месяца)(13:13:53 / 20-08-2012)
А у нас в России есть работа. Иногда наблюдаю за соотношением вакансии/резюме тыц: http://63.ru/job/. В конце 2008 оно было меньше единицы, затем и по сегодняшний момент сохраняет значение больше 1, летом так вообще вакансий было больше в 2 раза(право на отдых реализуется видимо хорошо). Следовательно работа есть, и гастробайтеры даже имеют место быть в большом количестве(в ТЦ, стройках, ЖКХ). Кстати больше всего требуется работников в раздел Производство.
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(14:19:12 / 20-08-2012)

Да я и не говорил, что работы нет. Есть, но там надо учиться и работать, а не бумажки перекладывать. Но ведь не хотят...

Дисбаланс рынка труда, или как там его. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:11:10 / 20-08-2012)

гыгыгыгыгыгыгыгы

Вы описали несколько ухудшенный вариант 90-х годов.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя oldje
oldje(5 лет 4 месяца)(15:34:23 / 20-08-2012)

Уважаемый Георг, Вы сегодня буквально (20.08.2012) были на совещании в департаменте труда и соцзащиты, где Вам доложили (из последующих постов следует, что доложил лично руководитель департамента) о жопе полной на рынке рабочей силы в Вологодской области. Не могли бы Вы поведать коллегам ФИО этого руководителя? У меня тоже есть вопросы.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(15:39:53 / 20-08-2012)

ФИО не знаю, к сожалению. Там этих начальников куча мала. Всех согнали в кабинет и прочитали мораль. Была тётенька совсем молодая и мужичок , но он быстро свалил. А вы там работаете? 

Аватар пользователя oldje
oldje(5 лет 4 месяца)(16:48:52 / 20-08-2012)

Департамент труда и соцзащиты в структуре Органов исполнительной государственной власти Вологодской области отсутсвует. Существуют два похожих департамента:

Департамент социальной защиты населения области

Начальник Департамента Каманина Лариса Владимировна

Департамент труда и занятости населения Вологодской области

Начальник Департамента Даценко Игорь Петрович

Лариса Владимировна имеет возраст не совсем молодой, Игорь Петрович не похож на мужичка. По ссылкам есть фотографии.

Никаких официальных мероприятий, куда бы кого-либо из общественности приглашали ни в одном из этих департаментов не проводилось. Информацию о недостоверности официального уровня безработицы ни один из руководителей не озвучивал. Откуда данные по выпускникам ВУЗов с реальной безработицей 45%? Прошу предоставить ссылку. Пока получается, что сплошное наебалово в Ваших постах, а не в газетах.

И, коллега, к чему этот Ваш наброс говна? Я искал в Вологде квалифицированного работника (зарплата более 35 т.р.) более полугода, сейчас еще двоих ищу, думаю не меньшее время потрачу. Здесь впору говорить не о безработице, а о кадровом голоде.

И еще вопрос, кого именно Вы учите, где и чему? Может я помогу с изменением профиля преподавания на более востребованные специальности?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(20:23:42 / 20-08-2012)

А, это проверяльщики пришли. Ну-ну. 

>Департамент социальной защиты населения области

Этот судя по адресу. Рядом с 14 арбитражкой. 

>Никаких официальных мероприятий, куда бы кого-либо из общественности приглашали ни в одном из этих департаментов не проводилось. 

Дык они особо инфу и не разглашают, меня в известность только в воскресенье вечером поставили поставили. 

>Информацию о недостоверности официального уровня безработицы ни один из руководителей не озвучивал. 

Не они озвучивали, а цз. Могу стенограмму накатать всей беседы, если хошь.. 

>Лариса Владимировна имеет возраст не совсем молодой, Игорь Петрович не похож на мужичка.

Думаешь я их знаю всех в лицо и по именам? Я там был один раз до этого. К тому же они не особо представлялись, я услышал тока начальник по правовому обеспечению и чему-то там ещё. 

>И, коллега, к чему этот Ваш наброс говна?

Это моё оценочное суждение. 

>И еще вопрос, кого именно Вы учите, где и чему? Может я помогу с изменением профиля преподавания на более востребованные специальности?

Так вы кто? И откуда? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:55:01 / 20-08-2012)

слышь, впредь когда тут вываливаешь "ценный инсайд" либо изначально все указывай, вплоть до протоколов совещаний, либо держи при себе.

Ты даже фамилию выступавшего назвать не можешь, кто ты есть в данном случае?

Пустомеля.  Понял, у?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(20:56:28 / 20-08-2012)

Не представляются дык, Лёша. Я гадать на кофейной гуще должен? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:58:58 / 20-08-2012)

Ты че гонишь, реально?   Я встречаюсь с разными людьми, но я всегда знаю с кем встречаюсь. 

А если кто вдруг и присоединяется к совещанию незнакомый - всегда есть ОРГАНИЗАТОР или СЕКРЕТАРЬ совещания, у кго можно узнать кто это был и зачем.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:06:16 / 20-08-2012)

Ну вот такие провинциальные совещания, собрали все в кучу и всё. Если я узнаю, я тебе персонально сообщу.

Просто видишь, Лёша, я ещё боюсь, что мне по шапке могут надавать за такую фигню. Типа эти вещи-то не для масс. С коллегой такой случай был, ей пришлось уволиться. Всё же пробивается элементарно.  

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:18:38 / 20-08-2012)

Ты че такой сложный?  Если я все ТЕРКИ, в которых участвовал, начну публиковать, меня, скажем так, не поймут.  Ибо так не делается.  

Есть ПУБЛИЧНАЯ инфа, а есть ПРИВАТНАЯ.  

Так вот.  Если выходишь на ПУБЛИКУ с инфой, будь готов обосновать конкретно - на неспособности сделать что тебя братишка и поймал в данном случае.  А если не готов - держи при себе, и оперируй в своих рассуждениях ПУБЛИЧНОЙ инфой, чтобы не подставлять ни себя, ни других.     

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:24:47 / 20-08-2012)

Да, Лёша, я с тобой согласен, каюсь. Зря я ваще это написал, эмоции охватили. В принципе я могу достать подробную инфу, только я уверен, что "братишка" завтра туда позвонит и нажалуется: "А вот вы знаете, тут вот такой-то...". Конечно его там нахер пошлют, но ко мне будут вопросы. 

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 10 месяцев)(22:53:16 / 20-08-2012)

Ага, менеджеров всяких мастей как грязи, а толкового сварщика с НАКСом или нормального инженера ПТО так сложности составляет найти. У меня 2 экономических и уже сто раз пожалел, что не окончил энергофак. Приходится в работе техчасть постоянно на практике понимать. Ну реально не хватает нормальных техзнаний.  Много лет толдычу молодежи чтобы не шли в бухгалтера и менеджеры. Один хрен прут. Потом как рабы за копейки без перспектив трудятся и ноют в интернетах всепропальчески

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(23:10:30 / 20-08-2012)

Ишшщщ вы какой, с НАКСом подавай... Я тут и без НАКСа, но нормальных - найти не могу, а тех, кого нашёл, отвел на аттестацию - так только один прошёл, и то сказали - что мол, шов - с натяжкой, но вроде прокатит. Тут выход годных - что называется, и 10% не составит - такие дела.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 10 месяцев)(00:12:22 / 21-08-2012)

Ну еще вопрос зарплатой)) от 70 чистыми вроде уже не так много проблем найти. от 50 уже сложно. Ниже 50 -проблема. и повезёт, если наткнуться на спеца, которому надоело по вахтам скитаться. Да и с НАКСами тоже не факт, что спец. Могут варить и с косяками что-то сложное, типо газовой трубы. Хотя и сами знаете)) 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(00:25:52 / 21-08-2012)

Точно...

Аватар пользователя Sergey_spb
Sergey_spb(5 лет 8 месяцев)(10:18:57 / 20-08-2012)

Тем не менее, при устройстве на работу MBA будет не лишним.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:27:52 / 20-08-2012)

Ну-ну.   Подчеркну - все только начинается...

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 7 месяцев)(11:25:09 / 20-08-2012)

Тут очень много "но" . МВА, как и любое другое брендованное образование, это палка о 2х концах. Если кто то закончил МВА и не получил руководящую должность в течении нескольких месяцев после выпускных экзаменов, то лучше про такие корочки забыть и никому не показывать. Или рассказывать потом, что ездил за просвещением к гуру в Гималаи и терять трудовую книжку. Потому что каждому работодателю будет понятно, что доярка и повар с дипломом МВА - мягко скажем, не очень адекватный человек. Поэтому те кто поумнее, и хорошо понимают, зачем им этот МВА, сначала растут до необходимого уровня, а потом уже поступают учится.
Тут налицо когнитивный диссонанс - я такая умная, с такими красивыми бумажками, дайте мне заводом порулить. Оказалось, что такие теоретики без реального опыта в Иркутске не особо нужны, отчего произошло то, что произошло.

Аватар пользователя alexdelardge
alexdelardge(5 лет 11 месяцев)(11:40:29 / 20-08-2012)

Записка на английском. причина наверно тамже. А в целом, умники и умницы, все это - домыслы.

С посылом согласен, реклама: Ведь я этого достойна,- обрезает окружающий мир.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(11:54:10 / 20-08-2012)

>сначала растут до необходимого уровня, а потом уже поступают учится.

верно! тут либо точно знать цель и идти к ней, либо работодатель тебе оплатит, если заинтересован. А просто так... Да, это никому не нужно

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(11:42:44 / 20-08-2012)

вы там в городах все такие наивные?

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 10 месяцев)(10:48:58 / 20-08-2012)

Все умные, креативные, законы знают, графики рисуют почему у нас все плохо. Вот только руки в лучшем случае под мышь заточены. такого балласта по стране... Им не работа нужна а деньги из воздуха. а работа есть везде и переучиться за полгода на рабочую специальность не проблема.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 9 месяцев)(11:44:02 / 20-08-2012)

Работа есть. Работать не хотят. Зять мотается по всей стране по верфям (специфика специальности такая), сейчас в Навашине, так там даже местным алконавтам по тридцатке платят, лишь бы работали, потому что заказов уже до 2026 года набрали. Есть и противоположные примеры, когда племянник без специальности и  опыта работы за 12 тыр. работать не хочет, его видите ли зарплата не устаривает, сидит на шее родителей.

Аватар пользователя alexdelardge
alexdelardge(5 лет 11 месяцев)(12:30:55 / 20-08-2012)

Вот не знаю не одного примера чтоб сразу всего и много. При всем желании ни у меня, ни у кого из друзей так не получилось, первые лет 10 работы было много и за недорого и это нормально. Доучиваться по профилю, уже работая на предприятии, тоже считаю нормально.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(11:56:43 / 20-08-2012)
факт! Зачастую слышу: не хочу и не буду. Насмотрятся своих МТВ и ТНТ - страна, мать ее, лимония...
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:42:43 / 20-08-2012)

У меня племянника (студента) мать посадила на голодный паек, так он мгновенно работу официантом нашел.....

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(13:53:54 / 20-08-2012)

Вот это по нашему:) Родители часто сами виноваты в развращении дитяти.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:27:33 / 20-08-2012)

Угу. Причем племяш ещё ходил и перебирал кафеюшники по условиям труда и з/п. На мой вопрос типа "чё в мак не пошел?" Он сделал такие круглые и оскорбленные глаза.... Типа это полный отстой и туда идут те кто в более приличное место устроится не смогли :)

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(14:22:36 / 20-08-2012)

поближе к еде)))

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:29:05 / 20-08-2012)

Как я его понял в нормальных конторах достаточно строго с едой. Т.е. хозяин кормит л/с за свой счет, но приносить с собой еду и жрать в неположенное время запрещено.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(04:47:13 / 21-08-2012)

Совершенно справедливо, дабы пищевая инфекция не свалила посетителей:)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(12:15:13 / 20-08-2012)

Ну не все так просто тоже, если, изначально, чел неверный курс выбрал. К примеру, имея семью, переучиться уже практически недосягаемая мечта, ибо, если и платят во время переобучения, то копейки. Если нет помощи от родни, то все, баста:) В советское время платили стипендию, не ахти, но сдохнуть не давала, хотя бы.

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(12:26:31 / 20-08-2012)

Вот и мне тоже кажется что отношение к трудовым ресурсам у нас просто безобразное. И именно в следствии этого такие громадные проблемы с кадрами. Был бы системный подход, было бы тругое состояние. Трудовая деятельность не только  зарплатой определяется.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:43:44 / 20-08-2012)

Работодателю невыгодно проводить повышение квалификации работников. Просто в силу отсутствия безработицы. :)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(14:01:58 / 20-08-2012)

Я бы еще назвал, дичайшее выкачивание денег из предприятий, которому нафиг не нужны заморочки, не везде, но наблюдается такое часто.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(13:57:10 / 20-08-2012)

Как обычно, очень много слов, дел же мизер.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(15:11:03 / 20-08-2012)
знаете, в США тоже не хер собачий стоит учиться. Грант получила, медалистка? Ну, такие не вешаются, а работают.
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(15:18:47 / 20-08-2012)

Если уж честно, то мы на самом деле ни хрена о ней не знаем, почему она это сделала. А подача этой новости, ярчайший пример состряпывания журналюгами жаренького из горя человеческого, при этом не имея достоверной инфы:)

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(15:27:12 / 20-08-2012)

Поддерживаю. Новость конечно знаковая, в смысле верю что корреляция между учебой в MBA и самоубийством есть. Но зубоскалить на эту тему бесчеловечно и непорядочно!

Аватар пользователя brother
brother(5 лет 4 месяца)(12:38:08 / 20-08-2012)

Без содержимого в записке не совсем понятно, покончила ли она жизнь из за безработицы, или каких то других причин. Все таки Иркутск после учебы в штатах способен немного вогнать в депрессию. Тем более что за последние 4 года очень сильно все поменялось.

Аватар пользователя Goshairk
Goshairk(5 лет 4 месяца)(12:53:15 / 20-08-2012)

Я сам из Иркутска. Случай с этой девушкой, на мой взгляд, очень показателен. Она с 8 лет проживала в США, 4 года училась в Гарварде. Вот и доучилась... Мне кажется, что эта дамочка - ярчайший представитель молодого поколения американцев, да и не только их . Уверяю вас - в Иркутске большая проблема найти квалифицированные кадры, очень сильная нехватка специалистов. Мне периодически приходится нанимать новых сотрудников на работу в свою фирму - так вот, в Иркутске очень трудно нанять грамотного работника. Амбиции огромные, меньше чем за 30-40 тысяч работать никто не хочет. При этом, как правило, уровень квалификации таков, что у меня просто волосы встают дыбом!!! 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(13:05:27 / 20-08-2012)

Есть ссылка на вконтактик оной особы? 

>Амбиции огромные, меньше чем за 30-40 тысяч работать никто не хочет. При этом, как правило, уровень квалификации таков, что у меня просто волосы встают дыбом!!! 

Видишь в чём фишка. В современном капиталистическом обществе в условиях социального расслоения существует некий усреднённый стандарт материального благополучия, который в эквиваленте выражен рациональным потребительским бюджетом. Если доход человека не тянет на этот уровень, то он неизбежно будет задаваться вопросом: "А почему я работаю больше, а получаю меньше, чем они?". В итоге отношения к должностным обязанностям будут соответствующие. Британские учёные, вроде как, подтверждают. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:05:33 / 20-08-2012)

В москве что то подобное было в 2008м году. Люди ничего не зная требовали минимум 40к зп

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 7 месяцев)(13:12:55 / 20-08-2012)

Потому что аренда квартиры минимум 30к.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(14:29:01 / 20-08-2012)

а снимать: комнату, вскладчину (на западе обычное дело кстати), в близжайшем подмосковье, самомнение не позволяет), но и то кстати, аренда оправдание только для немосквичей

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(14:27:06 / 20-08-2012)

уже опять

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(15:20:16 / 20-08-2012)

Это точно, сам иркутянин, с работой норма:)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:08:26 / 20-08-2012)

В России нет безработицы. Вообще нет никакой.

Даже для экономиста/юриста/бухгалтера. Им просто немного труднее.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(14:56:07 / 20-08-2012)

В России есть мертвые моногорода. Безработица там есть. Вырваться оттуда можно только бросив всё, что нажито непосильным трудом. Для молодёжи это легко. После тридцати трудно. Но в целом да, сейчас не 1994 год, работа есть.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(14:58:32 / 20-08-2012)

Вообще проблема с рынком труда огромная. И будет только расти.

Проблема это несоответсвия требований компаний (часто совершенно объективных) и возможностей специалистов ищущих работу.

Слишком низкий уровень у людей, даже имеющих опыт. Слишком мало адекватности.

Образование развалили, и испортили людей нереально высокими заплатами на должностях где никакого ума не надо.

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(16:44:47 / 20-08-2012)

Уровень работников низок в следствии экстенсивного характера эксплуатации трудовых ресурсов. Это не проблема работников и соискателей вакансий, это системная проблема экономики. По идее трудовые ресурсы как самые дорогостоящие и имеющие максимальные издержки на обновление требуют системного и бережного подхода. Это даже не леса, которые можно механически высаживать взамен срубленным. Просто в рамках малого и среднего бизнеса это нерешаемая задача. Так что опора на мелкий бизнес это однозначная деградация всего и вся. Аналогия с лесами кстати есть. Есть такое понятие "зеленая пустыня". Когда лес рубят варварскими методами, то на месте вырубленного леса не происходит естественного восстановления леса а происходит заполнение территории мелким кустарником, которые не дает развиваться нормальным деревьям и может консервировать такую ситуацию очень на долгое время. С теоретической точки зрения это устойчивое состояние системы с пониженным уровнем энергии и сложности, из которого она не может эволюционировать в состояние леса - более организованное, сложное состояние с большей энергией из за того что такие системы эволюционируют скачками, а на скачек нет энергии - вся проедается на текущие нужды. Да естественно речь идет об открытых неравновесных стемах. Рынок труда видимо устроен аналогично.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:50:38 / 20-08-2012)

<уважительно смотрит>

Пиши почаще, камрад.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(12:48:23 / 21-08-2012)

Просто в рамках малого и среднего бизнеса это нерешаемая задача.""""""""

Шикарно!!!

Видимо это решаемая задача была в СССР. Ну когда пить на рабочем месте считалось обычным делом.

А так раскройте тему, почему мало-средний бизнес гробит уровень работников, а крупный - наоборот.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(18:35:27 / 21-08-2012)

Потому что крупными капиталистами хотябы изредка соблюдается трудовое право. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(08:23:58 / 22-08-2012)

Представьте себе - мелкими тоже.

На самом деле защитником наёмного сотрудника является не трудовой кодекс, а Рынок. Когда у сотрудника есть возможность уволиться и пойти туда где лучше. На самом деле - угроза увольнения это единственный механизм защиты.

Вопрос был не про права сотрудников, а про уровень работников.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(10:51:48 / 22-08-2012)

>Представьте себе - мелкими тоже

Представьте себе - нет. 

>На самом деле защитником наёмного сотрудника является не трудовой кодекс, а Рынок

Бугага.

>Когда у сотрудника есть возможность уволиться и пойти туда где лучше

Есть риск остаться без работы вообще. 

>Вопрос был не про права сотрудников, а про уровень работников

Ну так всё взаимосвязано, у крупного капитала гораздо больше возможностей для организации системы повышения качества рабочей силы. 

Аватар пользователя SZ
SZ(5 лет 4 месяца)(02:14:30 / 21-08-2012)
Вот так незатейливо была проведена перепись участников из Иркутской и Вологодской областей! Бгггг.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...