Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Горбачев – Дебил. У него была ТАКАЯ страна, а он погнался за стеклянными бусами (с)

Аватар пользователя NNiks

Горбачев – Главный Антигерой за всю историю России
Как стратегический аналитик, побывавший во многих странах мира, десятилетиями занимающийся международными отношениями я уверенно могу сказать, что НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА НИКОГДА не было подобного человека. Руководителя, который нанес бы такой ГИГАНТСКИЙ УЩЕРБ своей Родине.

Поэтому ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРИБУНАЛ над бывшим ставропольским комбайнером НЕОБХОДИМ!

Вот данные опроса телезрителей канала ТВЦ вечером 11 марта 2005 года. Задавался лишь один вопрос – Каковы результаты перестройки Горбачева?
Демократия и гласность -1,5 %
Нищета и бесправие -70%
Распад СССР- 28,5%.

За прошедшие годы мало что изменилось в отношении абсолютного большинства народа нашей страны к этому странному человеку, Люто Ненавидящему свою страну.

ГОРБАЧЕВ ВИНОВЕН ПЕРЕД НАРОДОМ РОССИИ И ВСЕХ ДРУГИХ РЕСПУБЛИК СССР за развал СССР.

Горбачев ВИНОВЕН за создание КОРРУПЦИИ в нашей стране.

Именно он ЗАМЕНИЛ 88% руководящего состава состава аппарата ЦК КПСС и СССР.

Главным критерием назначения в аппарат ЦК КПСС при Горбачеве были низменные человеческие качества (подлость, тяга к материальным ценностям, продажность и т.д.) и возможность влияния на этих людей западными спецслужбами.

Именно Горбачев создал коррупционную систему в финансово-экономической сфере в 1988 году.

Именно М.Горбачев НЕСЕТ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность за то, что Россия оказалась отброшенной к геополитическим рубежам, созданным на Юге и Западе Руси великим русским царем Иваном Грозным в 16 веке.

Горбачев ПЕРСОНАЛЬНО виновен в том, что за годы его правления внешний долг увеличился в 5,5 раза, а золотой запас уменьшился в 11 раз. Что в свою очередь привело к нищете большинства населения бывшего СССР.

Горбачев виновен в том, что при нем исчезло около 2000 тонн Золота СССР. На общественном Трибунале необходимо спросить у него, где же Золото страны...

Горбачев ВИНОВЕН в том, что блок агрессивный военный блок НАТО, бомбивший роддома в Белграде и Триполи, уже граничит сегодня с ослабленной им же Россией. Ведь именно Горбачев отказался подписывать юридическое соглашение о прекращении расширения блока НАТО на Восток, в обмен на вывод советских войск из Восточной Европы и роспуск Организации Варшавского Договора.

Именно Горбачев ответственен за одностороннее уничтожение Лучших в мире ракет ОКА, аналога которым нет до сих пор в мире.

Ракетный комплекс «Ока» по принятым техническим решениям и их исполнению являлся уникальным и не имел аналогов в мире.

В декабре 1987 г. Горбачев и Рейган подписали Договор между СССР и США о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (РСМД). Оценки этого документа весьма противоречивы. Он прекращал гонку континентальных ядерных вооружений и снижал для СССР угрозу американских средств передового базирования. В то же время вследствие ряда политических ошибок советского руководства под ограничения попали жизненно важные для обороноспособности системы вооружения. Первой среди них была «Ока», которая фигурировала в договоре под индексом ОТР-23. В 1989 г. было уничтожено более 200 ракет и 102 пусковые установки.

Заметим, что в пакете документов, связанных с Договором РСМД, не указывалась дальность «Оки». Это было не случайным. Ракета никогда не испытывалась на дальность свыше 400 км и в соответствии с этим общепринятым критерием не должна была попасть в число ограничиваемых систем. Включение ее в Договор не имело под собой объективных оснований.

В 1987 г. были прекращены работы и над уже готовым к испытаниям РК «Ока-У», который отличался от предшественника существенно более высокой точностью, широким спектром боевого оснащения и возможностью использования в составе разведывательно-ударных комплексов.

Максимальная дальность ОКИ -была 480 км. и никак не более 500 км. эти
По сути дела эти Уроды лишили Родину мощного оборонительного щита....

Маршал Ахромеев был категорически против, но тройка собутыльников- Горбачев, Яковлев и Шеварнадзе сделали свое черное дело.....

Вскоре после принятия решения о ликвидации «Оки» С.Непобедимый получил от помощников М.Горбачева указание пустить ракету «Ока» на 500 км, чтобы она и по формальным признакам вписалась в договорные ограничения.
На возражение Сергея Павловича, что законы баллистики не позволяют это сделать, последовал ответ: " Причём тут баллистика, если есть указания ЦК КПСС!"

По сути дела, этим указанием Горбачев просто хотел уйти от ответственности и будущего Трибунала.

В результате первой мировой информационной войны (1943-1991) был уничтожен СССР.

Распад СССР произошел в результате системного и целенаправленного ведения против СССР глобальной информационной войны, которая началась в августе 1943 года в Квебеке по инициативе Черчилля.

После провала плана «НЕМЫСЛИМОЕ» (нападение на СССР 1 июля 1945 года) в план ведения информационной войны против СССР были внесены коррективы. Осенью 1945 года был создан Генеральный штаб информационной войны против СССР во главе с Алленом Даллесом.

Вершиной успеха в информационной войне для противников СССР было избрание Генеральным секретарем ЦК КПСС М.Горбачева. Выдвижение М.Горбачева – победа тех, кто продвигал этого малокомпетентного карьериста.

Формировать это поражение начал еще глобалист-троцкист Н.С. Хрущев, который разрушил сталинскую систему контрразведывательного обеспечения деятельности высших органов власти, что постепенно привело к появлению «слабых звеньев» в советской номенклатуре, куда и устремились усилия западных спецслужб, прежде всего МИ-6.

Благодаря профессионалам-патриотам КГБ, ГРУ, ВПК и части окружения Б.Ельцина, коварные планы М.Горбачева и его лондонских покровителей (гражданская война, развал России на 25 частей и т. д.) в августе 1991 года удалось сорвать. Россия была спасена от распада, но спасти СССР не удалось.
Дезинтеграция Евразии в 1991 году была осуществлена.

Хронологию всех событий по развалу СССР я дал в своей книге "Первая мировая информационная война. Развал СССР", которую высоко оценили в мировой разведке.

Как и показан Палач Новочеркасска и Украины под псевдонимом "Хрущев", который был по сути британским прихвостнем. Таким образом, к приходу Горбачева к власти уже в 1980г. была уже готова масштабная колонна агентов влияния на низших постах, которых Горбачёв и стал продвигать. Агенты были и на постах руководителей всевозможных предприятий.

Противостоять ей мог лидер Беларуси Машеров вместе с партизанской элитой, однако МИ-6 организовало его убийство.

Последней попыткой М.Горбачева удержать власть в стране, это был бутафорский путч, устроенный самим Горбачевым . Самое забавное в этом якобы путче ГКЧП то, что линии правительственной ВЧ-связи в Белом доме функционировали. Для тех кто не знает, хотел бы сообщить, что вся система правительственной связи подчинялась председателю КГБ СССР В. А. Крючкову, главному участнику ГКЧП.

Для отключения правительственных телефонных линий в парламенте достаточно нескольких минут. Однако то ли председатель КГБ СССР не отдал приказ об отключении, то ли произошли еще какие-то события, о которых мы не знаем, но связь не была отключена. А приказ о вводе танковых частей в Москву был отдан.

И весь мир увидел танки на улицах советской столицы. Так почему же одновременно не был отдан приказ об отключении в ключевых точках линий ВЧ-связи? Ответа на этот вопрос нет.

Что же происходило в Москве в августе 1991 года?

Интересна точка зрения сына А. А. Громыко - Анатолия Андреевича, изложенная в его книге "Андрей Громыко. Полет его стрелы". Анатолий Громыко пишет следующее: "Что же было на самом деле? Была попытка людей Горбачева удержать власть и сохранить Советский Союз. У ее руководителей не было ни стратегии, ни тактики. Не было и желания применить силу. Это был "детский сад".

Таким образом, можно сделать вывод о том, что ГКЧП организовывался с ведома М. С. Горбачева, якобы находящегося в заточении на даче, куда по его прихоти утром 20 августа из Грузии на самолете доставили ящики его любимых вин. Так же становится очевидным , что главным инициатором и организатором ГКЧП был непоследовательный и мечущийся британский прихвостень М. Горбачев.

Попытка, как известно, не удалась, во многом из-за решительных и информационно выверенных действий Б. Н. Ельцина и его команды. Можно предположить, что действия Б. Н. Ельцина тайно поддерживались третьей силой - национально-ориентированными профессионалами в недрах КГБ СССР (прежде всего 2-го главного управления контрразведки и 5-го управления). Кстати, именно Б. Н. Ельцин впоследствии разработал эффективную систему противодействия стратегии информационной войны против СССР, разработанной Кеннаном.

Ведь именно Б. Н. Ельцин и его команда смогли успешно, без потрясений, осуществить плавный переход власти в России 31 декабря 1999 года, а затем в 2008 и 2012 годах!

Одной из ключевых фигур ГКЧП был, конечно же, В. А. Крючков, тот самый, который еще в 1977 году подготовил записку КГБ СССР в ЦК КПСС об агентах влияния.

Укрепляет мысль о совместных действиях гэкачепистов и генерального ликвидатора СССР тот факт, что гэкачеписты полетели потом в Форос, к якобы интернированному ими М. Горбачеву.

Но, с другой стороны, предельно откровенные мемуары В. А. Крючкова, с крайне негативной оценкой М. Горбачева, не позволяют сделать каких-то окончательных выводов. Вероятно, мы еще многого не знаем...

Заместитель начальника советской контрразведки, генерал-майор КГБ СССР В. С. Широнин в своей книге "Под колпаком контрразведки. Тайная подоплека перестройки" отмечает: "Я часто задумываюсь о реальной роли тогдашнего председателя КГБ В. А. Крючкова в августовских событиях. Все действия этого опытнейшего разведчика, в прошлом добывавшего за рубежом ценную информацию для нашего государства, на мой взгляд, свидетельствуют о том, что в августовские дни он находился как бы в растерянности и плыл по течению событий".

 В настоящий момент, когда весь мир находится в точке бифуркации, России предоставлен уникальный шанс. Не только создать Новое , социально-справедливое и подлинно народное государства, но и объединить страны в Евразийский Союз.

Евразийский Союз - главный проект 21-го века в мире. Этот проект может осуществить только Россия.

Он не будет похож на классическое понимание проектов империй. Его жизнеспособность будет базироваться не на ЗЛОВЕЩЕМ британском принципе "Разделяй и властвуй" и не на современном принципе финансового терроризма. Фундаментом глобального российского проекта будут духовность, традиционные ценности семьи и культуры, диалог цивилизаций.

Россия должна стать Духовным лидером мира!

 Новая матрица сознания российского суперэтноса должна стать основой для ноосферной матрицы Земли. Ведь Евразия — главный континент нашей планеты.
Ключевая фигура Евразии — это Иван Грозный, построивший храм Василия Блаженного.

Стоит знать и помнить, что Иван Грозный — наследник двух имперских династий Евразии. И именно Иван Грозный, как Рюрикович, потомок основателя Римской империи Августа Октавиана, а по материнской линии, он потомок Чингисхана.
А Храм Василия Блаженного — это духовная матрица Евразии.
Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2012/08/13/dukhovnyi-suverenitet-rossii
«Духовный суверенитет России»

И.Н. Панарин

Источник - Официальное сообщество профессора Игоря Панарина вКонтакте ИДЕОЛОГИЯ ТРИ Д http://vk.com/panarin.club

опубликовано  http://nnils.livejournal.com/1021912.html?view=comments

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(7 лет 3 месяца)(02:07:56 / 20-08-2012)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 11 месяцев)(03:22:48 / 20-08-2012)

Жаба, отвратная старая жаба.. ее видать еще и из соломинки надувают..

А ведь есть люди, которые красивые даже в старости.

Я знаешь к какому выводу пришла, камрад? А все вылазит к концу жизни - все на лице . Печать такая и подлинная харя проступает у некоторых.. 

Аватар пользователя abc
abc(7 лет 2 недели)(04:48:24 / 20-08-2012)

Одно слово- Меченый..

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 11 месяцев)(05:10:22 / 20-08-2012)

ДА.

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(7 лет 1 месяц)(03:22:55 / 20-08-2012)

>НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА НИКОГДА не было подобного человека. Руководителя, который нанес бы такой ГИГАНТСКИЙ УЩЕРБ своей Родине.

Адольф Алоизович Гитлер.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 11 месяцев)(03:26:19 / 20-08-2012)

Здрасьте... сравнили шодопальца.

 

Аватар пользователя Капитан
Капитан(7 лет 1 месяц)(05:23:41 / 20-08-2012)

Это же надо! Быть лидером сверхдержавы - и стать подзаборной шавкой пиндосов. Кретин!!!

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 11 месяцев)(05:51:20 / 20-08-2012)

Точно. Подзаборная шавка и халдей.

Даже Бже признался в одном из интевью, что они просто кинули весь этот колхозый партактив. А пархозактив так хотел войти в мировую элиту. 

"Рим предателям не платит" (с) 

Аватар пользователя SKY
SKY(6 лет 11 месяцев)(07:51:30 / 20-08-2012)

А смысл старика уже трогать? Выводы уже сделали кому надо, а пить боржоми надо было в 91-ом:) Опять товарищ Панарин и его софизмы:)

Аватар пользователя Тракторист

Смысл его трогать прошел бы если он взял парабеллум и пустил себе в лоб пулю...как настоящий мужик, его предки могли гордиться хотя бы этим поступком, а так эта мразь еще не раз будет советовать как нам жить 

Аватар пользователя SKY
SKY(6 лет 11 месяцев)(09:18:41 / 20-08-2012)

Нет, это было бы слишком легко:) Живи и помни:)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 11 месяцев)(12:38:18 / 20-08-2012)

Да в том-то и дело, что через него до сих пор многое делается вреда России. И если раскручивать клубки, ак например с Новой Газетой и Лебедевым, то везде на Горби натыкаешься.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(6 лет 11 месяцев)(09:20:40 / 20-08-2012)

"Ключевая фигура Евразии — это Иван Грозный, построивший храм Василия Блаженного." И тут Остапа понесло

Аватар пользователя SKY
SKY(6 лет 11 месяцев)(09:32:08 / 20-08-2012)

:) да уж. Меня всегда улыбают панаринские мыльные пузыри софистики:) Вроде бы с виду красив и внушителен, а тронь, бац, и где суть:)?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 11 месяцев)(12:45:00 / 20-08-2012)

голубой педрило, ты еще тут? У мня не гей сообщество, пшел вон)))

Аватар пользователя SKY
SKY(6 лет 11 месяцев)(13:47:54 / 20-08-2012)

Девочка, выражения выбирай, мала еще, а то бы обиделся:) У тебя факты есть, чтобы человеку ярлык вешать, ась?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 11 месяцев)(13:57:46 / 20-08-2012)

Педик, ну ты же навешиваешь ярлыки, бакланя не по делу,  вот я у тебя и учусь, гы-ы-ы-ы..

Че, не нравится?))) 

Аватар пользователя SKY
SKY(6 лет 11 месяцев)(14:06:25 / 20-08-2012)

Диагноз тут простой, уж извините-подругу Остапа тоже понесло:)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 11 месяцев)(14:14:39 / 20-08-2012)

Не нравтся значит, ага..

а я быстро учусь и бью врага его же оружием.

А вообще если вы исчезните со своим дурацкими комментами, то не расстроюсь. Толку от вас - как с козла молока. Даже из дезы ничего не выжмешь вашей)) 

Аватар пользователя SKY
SKY(6 лет 11 месяцев)(14:21:58 / 20-08-2012)

А как вы оцениваете толк, скажите на милость:)?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 11 месяцев)(14:56:23 / 20-08-2012)

забанить тебя, чтоли, чтоб под ногами не путался?...)))

Аватар пользователя SKY
SKY(6 лет 11 месяцев)(15:09:12 / 20-08-2012)

Да давай уже, девушка, что церемониться, и все казусы разрешатся, че к быдлу опускаться и говорить с ним, оно же что-то против вякает, непорядок:) На раз-два пидора прилепим и отправим гулять:) А вы говорите, что в курсе полноты ПРАВДЫ, эх, почти поверил:)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 11 месяцев)(02:43:25 / 22-08-2012)

Мне надоело что ты тут как последний шакал метишь террторию

не понимаешь по хорошему- бан.. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 11 месяцев)(12:39:57 / 20-08-2012)

А кто построил Храм Василия Блаженного?

Вы историю России знаете вообще-то? 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(6 лет 11 месяцев)(13:00:53 / 20-08-2012)

А при чем здесь это? Я честно дочитал почти до конца. Начал он вроде за здравие (ну да, Горбачев -- преступник и его нужно судить это верно), а окончание -- за упокой. Опять духовность, опять Иван Грозный и еще какая-то чушь. Блин, что что этим кабинетным мужам сложно хотя бы один раз выйти на улицу, и реально посмотреть, чем народ живет. Зайти в магазин, зацепиться там языком с простым человеком. Либо прямо признать -- что такие сообщения не несут никакой пропагандистской ценности (все-таки задача любой информационной кампании -- это пропаганда), а несут только некие слегка зашифрованные метасообщения определенным кругам. Так пусть он им напрямую и пишет этим кругам.

Аватар пользователя SKY
SKY(6 лет 11 месяцев)(13:49:37 / 20-08-2012)

Да вы сильно не дергайтесь, девушка молодая еще:) Я тоже вначале было доказывать что-то начинал, да вовремя понял:)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 11 месяцев)(14:05:13 / 20-08-2012)

троллить будешь у своих братьев по разуму, пидер. Забаню к чертовой матери, чтобы не воняло от тебя за версту.

По делу никогда от тебя ни одного комментария не вдела. Только ярлыки и троллизм. 

Аватар пользователя SKY
SKY(6 лет 11 месяцев)(14:08:38 / 20-08-2012)

Это уж как будет угодно:) Нормального общения тут не получится, это верно, хотя бы ради себя сделайте:)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 11 месяцев)(14:03:34 / 20-08-2012)

Это не чушь. Там инфа для тех, кому положено. Все все поняли и оценили, а вам - токи первая часть предназначена, уж простите..

Ну почему же пропаганда..Еще и просвещение, как и показать правду как она есть

И оттого, что вы не знаете гениалогию Ивана Грозного, как и Настоящую Историю России , не умаляет достоинство скзанного, как и правдивость.

Вам не верится - да ради бога...)) 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(6 лет 11 месяцев)(14:44:49 / 20-08-2012)

Просвящение основывается на научном подходе. Я просто хочу сказать, что природа не любит резких производных. Если сегодня парни у подъезда сидят с пивом и семками и смотрят Дом2. То, для этой аудитории объяснять про Ивана Грозного смешно и неэффективно. Приводит аргументацию догматами для таких людей как Already Yet, например, просто вызовет у меня гомерический хохот. Я здесь наслаждаюсь логичным конструкциями, я так развлекаюсь, а над нелогичным смеюсь и критикую и надеюсь, аргументированно. Я же не подписывался под толерантностью.

Хорошо, я больше не буду комментировать там где Панарин.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 11 месяцев)(14:54:36 / 20-08-2012)

Просвящение основывается на научном подходе.

в результате СИСТЕМНОГО кризиса идет и кризи науки, не находите..

Научный  подход  кого? Немецкой класической философии и Британской энциклопедии Просветителей?

Только революции совершать и красные проекты двигать. 

Спасибо, у нас есть масса своих наработок, которым не давали хода, а людей и птриотов преследовали и выставляли дураками. 

Да не комментируйте и не воспринимайте, ваше право... Но Нам нужна СВОЯ история Победителей, а не англо-саксонская жвачка, которая давно у нас в ходу, как и понятийный аппарат. 

Просто смешно читать какую порой оценку со старым понятийным апааратом дают по истории китая, а тем более анализаторы делают анализы, подходя с европейской психологией поступков.

И это при том, что у востока на первом месте коллектиыизм и иерархия, а философия и мировоззрение основано на магическо-колдовском знании.

Это так, для общего развития. вам и как инфа к размышлению.

Вы просто не представлете себе насколько обманывали человечество. Мир сейчас в шоке от экономики. мир будет в более глубоуом шоке когда унает только ЧАСТЬ правды. Это я вам обещаю 

Аватар пользователя SKY
SKY(6 лет 11 месяцев)(15:03:30 / 20-08-2012)

> Вы просто не представлете себе насколько обманывали человечество. Мир сейчас в шоке от экономики. мир будет в более глубоуом шоке когда унает только ЧАСТЬ правды. Это я вам обещаю

Я так понимаю, вам уже известна вся полнота правды, похвально:)

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(6 лет 11 месяцев)(15:39:11 / 20-08-2012)

Не обещайте то, чем лично не управляете :) Для надежности. Я же не про вредоносное влияние англосаксов и их попытки подменить нам нашу историю. Просто как мне видится, у нас есть гораздо более актуальные патриотические темы. Великая Отечественная, например. Упор на все остальное -- самодержавие и т.п. будет слишком слабым. СССР и имперский подход. Коллективизм и иерархия -- прекрасно раскрываются там тоже.

Вы просто не представлете себе насколько обманывали человечество -- это я не понял про что. Я никого не обманываю. Я вообще работаю программистом. Поэтому  я хорошо представляю, как любые сладкие обещание сроков менеджмента заказчику и прочих плюшек могут разбиваться о суровую реальность, вырженную в совершенно конкретном кол-ве строк кода.

Не все у англосаксов плохо. Мысль они по крайней мере умеют донести. Правильная, неправильная, другой вопрос. Вот возьмем тот же Бойцовский Клуб. Тематика полностью соответствует нашей насущной проблеме: общество потребления, навязанные банковские кредиты, моральное разложение.

"А ты слышал про того, кто это все организовал. Говорят, этот парень родился в психушке, он спит два часа в сутки. Это великий человек"

"Мы работаем в дерьме, чтобы купить дерьмо нам не нужное"

"Можно проглотить целую пинту (0.56л) прежде чем тебя стошнит"

Чтобы мысль доходила лучше, она должна быть более приземленная. Т.е. основана на чем-то более близком во времени и пространстве.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 11 месяцев)(16:06:55 / 20-08-2012)

Не обещайте то, чем лично не управляете :) 

Ойли? ...  к месту цитату привели, как вы считаете? Зато я Наблюдаю и корректирую))  

А никто и не говорит что все у них плохо, как и не считает что не надо чему-то учиться. Я наоборот всегда пишу - спасибо, "учителя" были хорошие)))  Надо всегда  уважать и даже любить достойного противника. Но только достойного, заметьте.

 Чтобы мысль доходила лучше, она должна быть более приземленная. Т.е. основана на чем-то более близком во времени и пространстве.

А куда уж приземленнее, если вам разжевали и в рот положили, как и порционно выдают ту часть информации, которая ВСЕГДА была закрыта и не для всех... И кто вам виновать, что вы ее не воспринимате или боретесь с ней? 

Мир давно уже живет в 21ст, а человечество вступило в Новую Эру. А некоторые уже живут по новому, соответствуя новым вызовам времени. Да, в новом вермени и пространстве, вот тут вы правильно написали.

И не к вам будут спускаться , а вы должны подтягиваться и на лету быстро схватывать большие массивы информации, выделяя зерна от полевел, а не тонут в ней. Но вы сможете  понять и работать с большими массивами информационного потока  только в том случае, если вы будете высокодухным и нравственным человеком

А значит что?

У вас будут правильные жизненные установки и ценности, а не наносное иуедео-протестанское дерьмо, разрабтранное в аналах МИ6.

А значит что?

Идеология и установочная Парадигма, как и правильное Мировоззрение. 

Вам нравится жить в Матрице, в которую вас поместили - да на здоровье.

А в психушке окажутся как раз те, кто не впишется в новое время, ведь Информация даже убивает.  Что мы и наблюдаем постоянно - полное разжижение мозгов у некоторых, хе-хе..

Я уж молчу о периоде поляризации человечества перед наступающим Армагеддоном.

По сути он уже идет, печати сорвани и лошади бьют копытами.

А вот как каждый распорядиться своей судьбой и сделает выбор в пользу тех или иных сил - это уже каждый отвечате на Суде. И прежде всего перед СОБОЙ.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(6 лет 11 месяцев)(19:36:12 / 20-08-2012)

"И не к вам будут спускаться , а вы должны
подтягиваться и на лету быстро схватывать
большие массивы информации" -- не согласен. "Мы все -- одно". Не помню откуда. А слабость системы определяется самым слабым ее местом. Так вот я за то, чтобы самые слабые места могли усваивать правильную информацию и делать правильные выводы. 

А говорить, что кому надо, тот поймет -- не есть хорошо.  Надо, чтобы поняли все.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 11 месяцев)(19:44:54 / 20-08-2012)

Не, не так немного...это не в смысле унижения. Это другое понятие .  Надо иметь подготовку к восприятию некоторой инфы.

Обычный человек чем занят? Да просто живет, растит детей, думает о будущем. 

Просто каждый должен заниматься свои делом, а то что же это будет когда все будут или философы, или воины, или землю пахать, я уже не говорю о апокамандовать?)))

Плохо или хорошо - но так устроен мир. И тут нет никакого унижения. Я может тоже хотела квантовой механикой заниматься, а мозги не так устроены))) ну и че мне туда лезть? Или я же не стала музыкантом великим, ибо не дано. И это - нормально..

Ситуацию надо исправлять, возвращая многое на свои места.  Сейчас и так дурь каждого видна. А они еще и жопами позанимали места, где им не след находиться, и нас же, за наши же деньги, учат как нам надо жить)))

ка бы так, если обощенно... 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(6 лет 11 месяцев)(20:09:14 / 20-08-2012)

Я пожалуй процитирую Сталина. "Нужно  ввести всеобщее обязательное политехническое образование..."

Вот моя интерпретация зачем: чтобы каждый имел представление по нулевому приближению (понятие из физики) о том, как устроен мир.

Этого не избежать в итоге, если не хотим скатиться в каменный век. Ну а то, что учат не тому что надо -- это реально пусть власти разбираются. Это как раз и есть их прямая должностная обязанность.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 11 месяцев)(20:21:12 / 20-08-2012)

Вы  НИЧЕГО не занете о Сталине. А только то, что вам хотели показать. И это правильно.

Кстати, за серьезное изучение математики и политтехнических наук - за обеими руками. Стране не хватает светлых голов и рабочих рук.))) 

Аватар пользователя SKY
SKY(6 лет 11 месяцев)(04:54:38 / 21-08-2012)

Да уж, у кого-то разжижение, а у кого-то винегрет гремучий:)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 11 месяцев)(02:41:57 / 22-08-2012)

А я это тебе писала, что ты вставляешь свои пять копеек, гейсетевой?

иди троль на другую ветку. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(7 лет 3 месяца)(17:37:36 / 20-08-2012)

Поддельным колдунам, дабы добиться желаемого эффекта без оснований подтверждённых специальным даром, приходится колдовать прилюдно - тупым методом внушения. Это еще среди парамид знали.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 11 месяцев)(18:54:43 / 20-08-2012)

Ну если знать что пирамиды, в т.ч. и египетские, это наша допотопная цивилизация, как и Дольмены, энергетическая составляющая  и способ защиты, то многое становится на свои места.  

Дольмены (каменные циклопические сооружения, разбросанные по всей территории Евразии, Франции, в наших Северных широтах - Мурманск и Кольский по-ов, и заметьте, на всей территории древнейшей ПРАцивилизации, где сейчас развязали конфликт- Магрибы, Сирия, Ливан, Ирак)   были  связаны с пирамидами в Единую структуру....

Все это была Гигансткая Евразийская Троянская империя, которая затем построила в Египте пирамиды, как РЕТРАНСЛЯТОРЫ.

Пирамиды строили гораздо позже, на несколько тысяч лет!!! ДОЛЬМЕНЫ - ЭТО ВЕЛИКОЕ прошлое Евразии… .КАК Многотонные Глыбы размещались На вешинах ГОР!!!

Причем в определенной последовательности...Пять тысяч лет назад!!!

Даже сейчас, имея Вертолеты, очень сложно в горах провести такие строительные Работы! А тут СОТНИ ТЫСЯЧ ОДИНАКОВЫХ ДОЛЬМЕНОВ на территории Всей ЕВРАЗИИ==от Кореи до Ирландии!!!

То есть была ОДНА СТРАНА, ОДНА ЦИВИЛИЗАЦИЯ!!!! Я тоже их Изучал на Северном Кавказе!!! и не только там! Удивительное состояние, когда находишься рядом...Многих они излечивают....но сложно даже сейчас предстваить, КТО и КАК ПЯТЬ Тысяч лет назад ОБРАБАТЫВАТЬ КАМЕННЫЕ ГЛЫБЫ, весом более 10 тонн, и потом из этих глыб сооружал Дома.

 

ВСЯ ЕВРАЗИЯ и Даже Северная Африка, от Норвегии до Индии---То есть это ФАКТ СУЩЕСТВОВАНИЯ на ЗЕМЛЕ ГИГАНТСКОЙ ИМПЕРИИ около СЕМИ ТЫСЯЧ ЛЕТ НАЗАД - ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВА, способного построить Комплекс ОДИНАКОВЫХ СООРУЖЕНИЙ от Кореи до Британии, от Норвегии до Индии...Я считаю, что ЦЕНТР ЭТОЙ ИМПЕРИИ НАХОДИЛСЯ В ТРОЕ...А на КАВКАЗЕ и в ЕГИПТЕ были выстроены мощные ретронсляторы,  для передачи информации с Окраин империи 

По оценкам ученых = возраст Дольменов - от 7 до 9 тысяч лет...А ТРОЯ - Вы сами определите ЦЕНТР ИМПЕРИИ, по карте Дольменов 

....есть Дольмены и в Америкеи северной и Южной!!!! И что Удивительно--они Одинаковые==цитата исследователей " Самыми полными аналогами являются мегалиты Конь-камень на реке Красивая меча Тульской области России  и сайлемский дольмен штата Нью Йорк в США обе эти конструкции представляют собой валуны поставленные на небольшие камни-подставки. Конь-камень кроме того расположен на возвышенности. Подобные конструкции есть в изобилии в Европе, Корее  Taesinri, (Hwasun, Zonnam), Yuri (CahngNyong, Kyongnam)… ) и южной Индии .

Наиболее схожие с сейдами дольмены расположены в Канаде"" Вот такие Дела! То есть На Земле Тогда СУЩЕСТВОВАЛА ОДНА ЦИВИЛИЗАЦИЯ и ВИДИМО ОДНА ИДЕОЛОГИЯ!!!!

 

 Скорее всего, именно ТРОЯНЦЫ специально построили ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ, КАК ТРАНСКОНТИНЕНТАЛЬНЫЕ РЕТРАНСЛЯТОРЫ, для Связи с АМЕРИКОЙ, Южной и Северной.....А Кавказские Дольмены СВЯЗЫВАЛИ СТОЛИЦУ ИМПЕРИИ - ТРОЮ, с ДАЛЬНИМ ВОСТОКОМ ,ИНДИЕЙ И КИТАЕМ

 

Есть версии, что вся Дольменная система, расположенная по всему Евразийскому пространству, выполняет роль энерго-информационного щита Земли…..

 

За счет приема энергии земли и передачи ее другим дольменам, создается особая атмосфера, при которой враги, попадая в зону их влияния, буквально сходили с ума, теряли контроль и панически покидая территорию, сбегали. .Что примечательно -эта атмосфера была супер благоприятна для наших предков и они чувствовали себя отлично а враги наоборот. Это чем то сравнимо с музыкой. Для нашего уха приятны мелодии определенной ритмике и в тоже время для других они будут вызывать дискомфорт .

 

В африканских народах бой барабанов считается как само сабой разумеется а для нас наоборот.

 

 Я тоже сторонник Библейской концепции..только надо Вам понимать, что Библия то как раз была переписана у ИДЕОЛОГОВ ЦИВИЛИЗАЦИИ ДОЛЬМЕНОВ, с коррекциями различными...Сначала БЫЛА ЦИВИЛИЗАЦИЯ ДОЛЬМЕНОВ, ПОТОМ ЭТРУСКИ = наши прямые ПРЕДКИ на основе Дольменной священной книги написали свою СВЯЩЕННУЮ КНИГУ СУДА, и вот на основе этрусской книги и создан Современный вариант Библии. Там много внесено правок, но кое где в ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ сохранилось, что шли то - К ЧЕРНОМУ МОРЮ, а не к Средиземному 40 лет

 

одну из функций Единой, Всеконтинентальной системы Дольменов, одинаковых дольменов, выполняли функцию Энергоинформационного Щита...То есть На Земле - не Было Вражды, а была ОДНА ИДЕОЛОГИЯ

 

Одним из главных Исказителей нашей истории был Петр 1-Лжедимитрий 3... Именно он уничтожил около тысячи лет НАШЕЙ истории, перейдя на другой календарь...Петр 1 лжедимитрий 3 - это был проект иудейско-протестанский, британский проект....По приказу Лжедимитрия 3 унитожались книги о нашей древней истории....

Петр 1 уничтожал  не толтько древние книги, но и население страны.. Уже к 1710 году население страны УМЕНЬШИЛОСЬ на 20%......То есть Убыль населения была в несколько раз больше, чем в Великую Отечественную Войну....

Корабли закупались у Британской империи и вскоре они все сгнили , к слову..

В настоящий момент мы вступили в переломный год--ГОД ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИДЕОЛОГИИ ЦИВИЛИЗАЦИИ ДОЛЬМЕНОВ!!!

читай, неуч, и не свисти...а то денег не будет))) 

 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(6 лет 11 месяцев)(20:01:53 / 20-08-2012)

"Ну если знать что пирамиды, в т.ч. и египетские, это наша допотопная цивилизация, как и Дольмены, энергетическая составляющая  и способ защиты, то многое становится на свои места.  " -- нет. Это не допотопная цивилизация египтян построила, а явно кто-то более технологичный. К сожалению, сейчас нет времени, чтобы дать выкладки -- но с т.з. энергозатрат -- построение пирамид -- невозможно древними египтянами при помощи тяпок и дощечек, как это описано в учебниках. Т.е. даже обладая властью, фараон мог бы потратить определенное кол-во гигаджоулей  при помощи миллионов рабов в течение 100 и более лет. Но это в теории. Но есть же еще и экономика: кто-то должен производить еду, оружие и прочие товары. Есть чиновники и элиты, которые жрут много, но ничего не производят. Вот чем должен был пожертвовать фараон, будучи в здраво уме, чтобы потратить эти миллиарды джоулей на то, чтобы потешить самолюбие? С такими познаниями про пирамиды, вы сами стали заложниками того, что критикуете: индивидуализм. Только бешенный за гранью даже безумия индивидулизм, мог бы заставить фараона потратить эту энергию таким образом. И это та скрытая мораль, которую нам доносят таким образом через плохие учебники истории. И она доносится на все 100%.

Если бы было интересно изучить вопрос пропаганды и какими приемами НЛП это достигается, я бы даже назвал этот прием, это обычный прием НЛП -- т.е. того, чем в идеале владеют англосаксы и это реально работает, но боюсь, что в данной ситуации "чукча не читатель, чукча писатель" уж прошу прощения за аналогию.

Про Матрицу там выше было очень правильно написано. Только вы не представляете, насколько мы все в ней находимся. Просто кто-то там совсем погряз и таких большинство, а кто-то пытается разобраться в том что происходит.

Про дольмены такое сказать нельзя -- их мог построить кто-угодно. Там не нужно много энергии и сложные инструменты.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 11 месяцев)(20:16:52 / 20-08-2012)

Я написала, вы прочитали..

Остальное не важно. А учебники, как и многое в науке - выбросьте на свалку. 

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(6 лет 11 месяцев)(20:20:20 / 20-08-2012)

Друзья, не изобретайте велосипед. Идеология должна быть простой и доступной всем. Как автомат Калашникова, как Форд Фокус. Я не знаю. Вы пытаетесь донести идеологический мерседес до каждого -- но это невозможно.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 11 месяцев)(20:27:56 / 20-08-2012)

просто немного обозначила и поделилась, а многие из Мерседедса соберут свой Фокус, а некоторые горбатый Запорожец))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(7 лет 3 месяца)(20:03:30 / 20-08-2012)

Не могу писать... прости. Под впечатлением... сидя покачиваюсь из стороны в сторону...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(6 лет 11 месяцев)(20:18:48 / 20-08-2012)

писать не надо...это не комментируется.  Можешь забыть. Это я так, решила выложить малехо инфы...

Вот за что я тебя люблю, камрад)) 

Аватар пользователя SKY
SKY(6 лет 11 месяцев)(05:06:45 / 21-08-2012)

:) несомненно. Не каждый день такое встретишь.

Аватар пользователя SKY
SKY(6 лет 11 месяцев)(05:02:56 / 21-08-2012)

Вот так вот просто уничтожить историю, перейдя на другой календарь:) Сильно, ничего не скажешь:)

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...