Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Владимир Соловьев: истинные причины нападок на Церковь и Патриарха

Аватар пользователя Federal

Самое время вспомнить апрельскую передачу.


Я скажу вам то, что никто и никогда еще не говорил. Простите меня за это, граждане. Предлагаю 5 минут подумать: почему все говорят только о Русской Православной Церкви, почему сконцентрировались в своих атаках на Святейшего Патриарха Кирилла, сконцентрировались в атаках на Храм Христа Спасителя? Откуда это все? Почему никто не атакует нас, евреев? Почему нет общественного наезда на братьев мусульман? Ведь и раввины и муфтии поддержали Путина. На том же самом совещании, где Патриарх Кирилл высказывал свое отношение к выборам, ту же самую консолидированную позицию выразили представители всех остальных монотеистических религий. Но никто не публикует разоблачительные статьи об образе жизни Берл Лазара и Шаевича, никто не публикует разоблачительные статьи о муфтиях: какие у них часы, на чем они ездят, какие бизнес-схемы вращаются? Какие дивиденды от этих бизнес схем в виде пожертвований попадают к религиозным структурам, не имеющим отношения к Православию? Почему так интеллигентно молчим? 

А потому что попробовали бы Адагамов и Рынска, попробовали бы Гельман и Гозман сказать что-нибудь по поводу иудеев и по поводу мусульман. Вот хоть бы что-то попробовали… И вот тогда бы выяснилось, что международное влияние как иудейских, так и мусульманских организаций настолько велико, что и деньги из-за границы перестали бы идти, и тихо-вежливо политические контакты куда-нибудь испарились, потому что попробуй пойти против замечательно работающей системы взаимопомощи иудейских сообществ, знаю не понаслышке, о чем говорю, и правильно делают. Поробовали бы хоть что-нибудь, вот, например, в хоральную мечеть заскочить, устроить в главной мечети Москвы – концерт Pussy Riot. Страшно. Хотя что, разве чем-то отличается позиции по отношению к светской власти мусульманства, православных христиан и иудаизма в России? Нет, все поддерживают, никто не находится в оппозиции. Но почему никто об этом не говорит?

В том-то и дело. Потому что оказалось, что РПЦ самая беззащитная структура, у которой нет мощной лоббистской сети за рубежом, как у нас, иудеев, у которой нет более чем пугающего международного опыта борьбы за чистоту убеждений против наездов, который есть у наших братьев-мусульман, что я не поддерживаю в их проявлениях. Но после истории с карикатурами и многих других, хочу я посмотреть на людей, которые попытаются что-то квакнуть. А на РПЦ можно! Можно! Несмотря на свое этническое происхождение, несмотря ни на что, на источники получения денег, РПЦ – можно. Ату! По башке-то ведь не получат, в том числе и заказчики. А попробовали бы кто-нибудь из «болотной» от Мамута до Капкова, да кто угодно, попробовал бы кто-нибудь из издателей разнообразных журналов только чего-нибудь…

Попробовали бы кто-нибудь из «Эха Москвы» - от Альбац и до Сорокиной что-нибудь квакнуть протии иудеев и иудаизма…

Так вот, попробовали бы они хоть что-то сказать… Я еврей и я иудей, и я хорошо знаю многое и многое и о деятельности многих, очень хорошо знаю. Но я что-то ни разу не видел, чтобы наша прогрессивная общественность где-нибудь бы что-нибудь написала. Ни разу не видел, чтобы что-нибудь написала о мусульманах, я имею в виду о муфтиях. То есть так очень аккуратненько… Что такое, ребята? Пришла статистика, по которой (кстати, немногие это понимают) количество религиозных учреждений на душу населения меньше всего у христиан в России. Не у иудеев, у нас, по-моему, синагог больше чем ортодоксальных иудеев. Не у мусульман – а у православных. Москва, которая когда-то была городом сорока сороков и над которой малиновый звон стелился, плыл… Сейчас вот принят программа, которой сопротивляются как только могут, о строительстве двух сотен церквей. Без копейки государственных денег. Вы не представляете, какое дикое сопротивление этому идет, какая дикая ненависть. То есть борются как могут.

Когда у себя Гозман размещает размещает: а вы знаете, что по данным ВЦИОМа, на самом деле людей, которые посещают церковь и которые соблюдают пост, крайне мало. Ну, так, конечно. В этом и трагедия. Ни одна религия не пострадала так страшно, как православие русское. Почему? Сначала 300 лет уничтожали православие цари, начну с момента, когда Петр I запретил выборы патриарха, и де-факто православие превратилось в такую хитрую форму англиканской церкви, когда управлял синод и обер-прокурор, а главой церкви – предстоятелем – был государь-император. То есть, конечно, это не русская православная традиция. После этого, только восстановили – пришли большевики, которые уничтожали все, каленым железом пытались выжечь веру, дискредитировать служащих, уничтожить их. Притом большевики действовали хитро: ведь тогда же появились параллельные структуры к РПЦ, ну, много чего было. То есть активная работа КГБ - уничтожение непосредственно священнослужителей, и дикая пропаганда антирелигиозная, и разрушение храмов, было же все. И создание квазиверы, которым был коммунизм. Все было, чтобы разрушить у русского человека представление о его душе.

Вот совратить душу. Иудеи, которые страшно пострадали от советской власти, притом больше всего они пострадали от тех евреев, которые отказались от иудаизма и стали большевиками. Немногие знают, что первые при советской власти еврейские погромы были инициированы вчерашними выходцами из местечек, которые ненавидели своих стариков и ненавидели свои традиции. Но евреям повезло больше потому, что иудаизм не был территориально привязан к России. Поэтому он ушел за границу, выжил за границей, расцвел и потом вернулся в Россию. Мусульманство – тоже отдельная тема. Мусульманство не было и не есть привязано исключительно к России. А с православием не так. А русское православие тем и отличается и от иудаизма, и от мусульманства, что оно коренится именно здесь. И поэтому все 90-е годы шли попытки уничтожения русского православия уже другим путем, через внедрение сюда чуждых сект и религий псевдохристианских или реально христианских. Активное привнесение.

Ведь де-факто мы сейчас являемся с вами свидетелями очередного "крестового похода" против русской души, русской веры. Только в отличие от времени крестоносцев… Напомню, что часть этого похода это было противостояние с Александром Невским, если кто-то забыл, то напомню, что когда псы-рыцари, когда тевтонцы шли на земли наших предков (я имею в виду не себя – еврея, а Россию), то здесь надо очень четко учитывать, что тогда была Папская булла, объявлявшая это крестовым походом. Так вот, тогда Александр Невский отстоял Русь и отстоял русскую веру. И сейчас же происходит то же самое. Идет тяжелейший, массированный, мощнейший крестовый поход против сути русского человека, русской веры.

При этом как ни странно ощущение русского понимания бога, ощущение веры во многом в России, хотя и в отраженном виде, существовало в образовании. Интеллигентные люди несли этот свет, яркий пример – отец Александр Мень, который, кстати тоже был евреем по национальности, он, унаследовал религиозное чувство благодаря русской литературе: Достоевскому и даже богоборцу Толстому, не говоря уже о Лескове. Но тут приходят Фурсенко сотоварищи и уничтожают вот эту традицию. Поэтому и образование ушло, и рухнул один из столпов русской ментальности. Поэтому я считаю, что все это неслучайно, да, ряд людей просто искренне распространяют ложь и клевещут или пытаются свои, крайне наивные представления о вере о Боге, о сути учения распространить на весь мир, потому что у нас победило описанное у Достоевского «тварь я дрожащая или право имею». Поэтому когда Марат Гельман спрашивает у меня в твиттере: «И что это получается, что им нельзя спорить, дискутировать с Патриархом? Кому «им»? Тварям дрожащим? Да до всего в жизни надо дойти, надо просто соответствовать. Исповедоваться, конечно, можно, просить совета можно, а вот дискутировать подразумевает, что ты равен, хотя бы в интеллектуальном плане. Иначе нет дискуссии. Может ли пятилетний ребенок дискутировать с академиком? Дискуссии не получится, ответов не поймет. Беседовать может, а дискуссии не будет.

Не на Патриарха идет удар, и не агнцы небесные предъявляют ему претензии. Но заметьте, как грамотно действовали с позиции PR. Пытались приклеить ему все подряд, пытались приклеить табачные акцизы – а не он этим занимался, он как раз с этим бороться. Пытались приклеить к нему блуд, и то не угадали: вот не блудник он, сестры… Нет на нем блуда, хотя все эти намеки… Пытаются приклеить: «А фамилия у него Гундяев!». Не, ну у вас-то конечно у всех благозвучные светские фамилии, вам-то не страшно, главное, нашли, в чем обвинить человека… «А вот квартира у него – Пентхауз!». Серьезно? Это Пентхауз? Ну-ну, Видели бы вы эту настройку и то состояние, в которое ее привели. Грязь, грязь, грязь. Ссылки, ссылки, ссылки. Можно сказать всегда: «ну я-то что, вот же ссылки». И тут же фраза: «Ну дыма-то без огня не бывает». Еще как бываает...

Полная версия передачи - на сайте ВестиFM. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(22:18:45 / 19-08-2012)

нормально сказал

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:24:13 / 19-08-2012)

Бывает у него такое, но редко. В основном тонкое издевательство над «русской духовностью», «балалайками», «дурацкими (с дурацким текстом) одномотивными песнями», «ложкарями» и т.п. на все темы уничижительный русских стёб от него слышал, но такие прорывы совести бывают, да.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(00:18:13 / 20-08-2012)

возможно, это профессиональный нюх ) Он всё-таки профессиональный говорун, тренды чует хорошо.

В случае чего - всегда есть отмазка - вот, мол, видите, я в своё время и такое говорил, я не они, они не я. А может и искреннее, конечно - кто их там знает. Но в любом случае, такая речь в нашу пользу в данный момент.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:25:43 / 20-08-2012)

Хоть он оговаривается постоянно, что он еврей, но более гордится своей русскостью, смекалкой, умом, душевностью... А умом этим он, как раз, и понимает, что вся его русскость — гроша ломанного не стоит без государствообразующего православия. Вот и констатирует факт, как, старающийся быть честным. Потом он отстраняется, как может от либерастов «эхо» толка. Воюет с ними и считает хреновыми, ангажированными непрофессионалами. Я его вынужденно слушаю частенько, вот и излагаю выжимку из воззрений. 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(01:18:11 / 20-08-2012)

Главную мысль Соловьев доносит правильно. Но как тонко он передергивает по мелочам... Вы почитайте внимательно, проследите за акцентами... 

Толстого походя богоборцем обозвал, хотя не был Толстой никогда богоборцем. Александр Мень - яркий пример хорошего человека, "патамушта из наших" (я Меня очень уважаю, но по другим причинам). Четко выделил, сука, что тевтонские псы-рыцари ходили войной на землю НЕ ЕГО предков, хотя мог-бы и промолчать на эту тему, никто за язык не тянул. Загнул про кровавое КГБ: "...активная работа КГБ - уничтожение непосредственно священнослужителей..." И т.д. Упомянул Соловьев про еврейские погромы в годы Советской власти... Читаем абсолютно лояльную к евреям Википедию: "Наиболее массовые погромы в российской истории происходили во время Гражданской войны в России. Погромы в этот период совершались украинскими националистами, формированиями «зелёных», белогвардейцами и частями Красной армии. По разным данным за этот период произошло от 887 до более 1500 погромов. От 50 до 200 тысяч евреев погибли. Около 200 тысяч было ранено и искалечено. Тысячи женщин были изнасилованы. Около 50 тысяч женщин стали вдовами, около 300 тысяч детей остались сиротами." Оставлю на совести авторов правдивость цифр. Хочу сказать о другом. Для всей страны - это была гражданская война, со всеми ее ужасами. А для евреев (которые, собственно, и организовали революцию, следствием которой и явилась гражданская война) - это были, оказывается, погромы. Чисто жидовский подход, че там. Спасибо, хоть не требуют теперь компенсаций с населения России за свои страдания в период гражданской войны погромов.

Таким образом, Соловьев декларирует одну правильную мысль и "паровозом" засаживает публике в мозг еще целый букет лживых мыслей. 

Так что иудея Соловьева нужно читать очень внимательно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:11:08 / 20-08-2012)

Согласен.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(06:09:13 / 20-08-2012)

Я лишь надеюсь, что понятен мотив, по которому этот текст здесь размещен. Его главная мысль ценнее, чем все передергивания. Камрады у нас умные, сами отфильтруют все лишнее. Само свидетельство важно.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(10:17:01 / 20-08-2012)

Это очевидно. Спасибо Вам за публикацию!

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(07:08:56 / 20-08-2012)

Про Толстого правильно сказал, его даже отлучили и предали анафеме, т.к. он свое евангелие накропал, мол то, неправильное:) Про КГБ тоже в точку, вторая волна гонений на церковь пошла при Хрущеве.

А Соловьев каббалист, поэтому надо смотреть внимательно за ним, просто так он ничего не говорит и вряд ли тут шкурные интересы. Игра намного глобальнее и тоньше, думаю.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(10:13:14 / 20-08-2012)

Изучите значение слова "богоборец". Например, откройте толковый словарь Ушакова. Далее, загляните в кошерную Википедию и узнайте, наконец, за что Толстого отлучили от церкви. И где там богоборчество?! 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:23:15 / 20-08-2012)

Не понял. Ладно с его евангелием, это долгая история, а эти слова синода "граф Толстой, в прельщении гордого ума своего, дерзко восстал на Господа и на Христа Его и на святое Его достояние" не богоборчество? Тогда что:)? Интересен ответ ваш:) Кстати, источник чисто ваш, моего тут нет ни грамма:)

Дальше:) Читаем Ушакова:

БОГОБО́РЕЦ, богоборца, муж. (книжн. церк.). Восстающий против бога.

Где несостыковка "дерзко восстал" и "восстающий":)?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(08:43:16 / 20-08-2012)

вообще-то, подобные резкие действия, как наезд на Патриархию, девки и прочее - консолидирует нас, бодрит. А еще создает предпосылки для будущих зачисток. Информационное поле, настрой. Выявляет структуры - поступления денег, указаний, прочее.

Не является ли это окриком - "Ша !, отвяньте, делом займутся мастера". Соловьев весьма заметная фигура и мастер изысканных манипуляций на ходу.

Ну выйдет на следущий "марш триллионов" 5 тыщ человекообразных, устроят чего-то и отправятся на "зимние квартиры". Исчезнет войско "быков", готовых жертвовать кровью - своей и чужой. А общество станет еще более настороженным, еще более - "за царя". Ситуация абсолютна не готова к возбуждению и поддержке населением. Так чего баламутить ? Ведь, то что не убивает - делает нас сильнее (с). Не проще ли дождаться более удобного часа, потихоньку, в Сети, подтачивая ножку трона ? Растлевая моральные устои тихой сапой, а не атакой развернутой цепью - на доты. Такая атака захлебнулась, уже видно.

Таких мастеров вышивки по мозгам нужно очень осторожно читать. Не сам текст, а посылы. Не фантазируя излишне, просто по смысловым якорям. Они следущие:

1. Иудаизм в России сильнее, чем православие.

2. Православие слабо.

3. Только попробуйте тронуть иудеев, мало не покажется.

4. Иудаизм может патронировать и защищать православие.

5. Хватит - я сказал ! ( Пока, например, не тронут богатых Силой иудеев - некое легкое обозначение "контракта", договоренности).

Эти посылы обращены ко многим структурам - к православным, иудеям, власти, русским в целом, евреям в целом и т.д. Даже легкая снисходительная критика действий мусульман прозвучала. Посылы довольно опасные, если продолжать их разжевывать для себя. Хотелось бы верить Соловьеву, честно говорю, но после такой инструктивной статьи буду еще более осторожно относится к его словам. Он мягко стелет, этот мастер словесной эквилибристики. И самый главный и опасный посыл - создание атмосферы доверия, поля желания - верить. Именно такой талант превыше всего ценен в манипуляторах, а не попытка сломать оппонента кавалерийской атакой в лоб. Этим тешатся либо профаны, либо те, кому неважно изменить сознание собеседника.

Иудаизм умеет локальный проигрыш превратить в выигрыш. Слегка повернув наблюдающему угол обзора, систему координат. Все относительно (с).

И еще хотел бы вставить, заодно - прямое трактование христианское "подставь другую щеку" - на мой взгляд, неверное. Здесь говорится о жертвенности, ради веры, ради любви, а не о мазохизме. Если вы идете с девушкой вечером по улице, появляются подонки, дают вам в репу и хотят изнасиловать ее, что нужно делать ? Подставить другую щеку ? - в трактовке: не возражать против дальнейших побоев и изнасилования ? Тогда вы подставите не только свою щеку. Вы подставите ее, вашу любовь, веру в справедливость. И - в саму веру, ибо что это за вера, которая к подобному призывает ? Вы должны подставить другую щеку в ином смысле - драться и получать удары еще, за то, что дорого. А не опускать руки, не давая повода бить вас еще, по другой щеке. Не ангелов нужно ждать в этой ситуации, которые спустятся с небес - спасут и покарают. Вы и есть тот ангел во плоти, который обязан покарать Зло - насколько хватит сил и сверх того. Вы - проводник веры тут, со свободой воли, вы - разящая десница Бога, если вы - часть веры православной. Кто с мечем к нам войдет ... - помните ? Это святой православной церкви Александр Невский сказал. Не безмолвными баранами должны мы быть, всепокорными, но молнией, разящей Дьявола - во всех его земных проявлениях - от имени Бога. Помните и слова Христа - "не мир пришел я принести, а меч". Против кого ? Единственно против кого - Сатаны в людях, в других и в тебе самом. Приведу не свои слова, полностью с ними согласен:"Читай это так: "Не для того Я пришел, чтобы помирить истину и ложь, мудрость и глупость, добро и зло, правду и насилие, нравственность и скотство, целомудрие и разврат, Бога и маммону; нет, Я принес меч, чтобы отсечь и отделить одно от другого, чтобы не было смешения"."

http://azbyka.ru/vera_i_neverie/o_vere/serbskiy_missionerskie_pisma_011-all.shtml

Неужели кто-то всерьез думает, что Христос призывал отдать покорно на поругание Злу - свою Любовь, свою Правду, свою Веру ? Именно от имени лживого Зла - внушают эту мысль нашему и другим народам. Отовсюда несется его вой - вы православные, вы должны смиренно "подставить другую щеку и терпеть" ! Мне горько от мысли, что немало тех, кто поверил в это извращение слов Христа.

Иоанна 8:44: Христос: "Ваш отец - диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи."

Вот так.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:02:48 / 20-08-2012)

Все верно. Но он это произнес. Это сказанные слова, это документ! Это руководство к действию и катализатор, это подсказка, на что надо обратить особое внимание. Это угроза, но это и разоблачение.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(11:25:36 / 20-08-2012)

Хорошо разобрано:)

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(12:34:45 / 20-08-2012)

Хорошо сказал.

Про "вторую щеку" - тоже приходится постоянно объяснять людям эту точку зрения. На этот счёт встречалась информация, что эту "терпимую" мазохистскую интрепретацию л. толстой активно продвигал. В то время как тот же А. Невский святым стал именно с мечом в руках и щёки не подставлял.

Также постоянно объясняю собеседникам о "любви к ближнему своему" - что любовь к ближнему не исключает и насилия в воспитательных целях, что это не бездействие с благостным видом и не поощрение вседозволенности и, в том числе, не разрешение ближнему "бить по щекам". На мой взгляд, формуле "любовь к ближнему" противопоставляется не злость и ненавись, а безразличие, когда человеку плевать - хоть на ближнего, хоть на "дальнего".

Аватар пользователя Luka
Luka(5 лет 3 месяца)(14:03:11 / 20-08-2012)

Прослушал полностью. Соловьев крестил и детей и внука. Я так понял, у него жена русская. Это кое-что объясняет. Не берусь судить его искренность. Кто не против нас, тот за нас.

По поводу нападок на Православие из-за его слабых позиций не согласен.<?xml:namespace prefix = o />

«И будете ненавидимы всеми за имя Моё» (Матф.10:2).

Всю историю против Церкви Христовой идет война сатанинских сил. В подтверждение, в августе 1991 года главный американский "специалист по России" Збигнев Бжезинский заявил, что после крушения коммунизма у "демократии" остался один враг – Православная Церковь. Не мусульманство и не иудаизм.

Во главе всех тайных обществ и всей мировой элиты (банкиры, ТНК) это иудеи, а их оружие, в том числе, мусульманский экстремизм, что мы и наблюдаем сейчас на Ближнем Востоке.

Цель – мировое правительство и воцерковление антихриста. Это все предсказано. Сам Христос об этом говорил. Иудеи распяли Христа, не признав в нем Мессии. И естественно продолжают ждать прихода своего Царя.

Кстати, когда иудей умирает, раввин говорит ему на ухо «Мессия пришел». Почему? Не знаю, может не хочет оставлять на своей совести. Но признать это всенародно не могут и продолжают упорствовать. Да, и писания должны исполниться.

Так вот, основной враг  у мировой иудейской закулисы – это Православие, не Католицизм отпавший от Церкви Христовой и загнивающий в своих ересях, продавшийся им уже с потрохами, а именно Русское Православие под защитой сильной России.

«Созижду Церковь мою и врата ада не одолеют её» сказал Христос.

«Церковь» – это Вселенское Православие,  и самой влиятельной и защищенной становится именно РПЦ, под защитой нашей армии и нашего флота!

Как легко разграбляются и уничтожаются православные церкви и монастыри Сербии, Ливии, Египта и т.д. мы видим из последних событий.

Поэтому, Соловьев на вопрос «Почему он, будучи иудеем, защищает РПЦ», отвечает «Потому что, если не будет РПЦ, не будет и России, нашей Родины» и могу только согласиться с ним.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:14:54 / 20-08-2012)

Спасибо. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:01:58 / 20-08-2012)

Ставлю свою подпись.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:21:12 / 20-08-2012)

хотелось бы верить. Но осторожность - точно не помешает. Много, слишком много видел людей говорящих правильные, вроде, слова, но служивших потом отнюдь не Добру.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(09:30:40 / 21-08-2012)

...а в чём проблема??? Возьмите у Соловьёва всё самое лучшее и напишите ещё лучше(...авторское право, на мысли вроде не распространяется. Мне вот это нравится - «Потому что, если не будет РПЦ, не будет и России, нашей Родины»(...я не могу, для меня любой текст это математическая формула с заранее известным ответом - 2Х2=ПРАВДА(...у белогандонников и толерастов, всегда получается 3, или 2, или 1...четыре не выходит НИКОГДА, потому как 4 - жопа для них...)...твою мать, чуть не пропустил интересный пример изменения мысли - «Потому что, если не будет РПЦ, не будет и России и нашей Родины - ИЗРАЭЛЯ»(...как бы не поднялся крик про "сионистский заговор" в обсуждении которого, можно убить ещё лет 10 - нужно решать проблемы по мере их посупления(...учитывать просто надо и видеть конечную цель.))...

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Luka
Luka(5 лет 3 месяца)(19:50:08 / 20-08-2012)

Спасибо этому ресурсу и всем кто не жалеет своего времени и сил. Много интересного узнаю. Помню, начиналось все с avanturista затем alexsword. Сейчас народ начинает проявлять активность в сети (интернетополчение, Стариков, Федоров). Такое ощущение, что в мозгах у многих сдвиг происходит, начинает формироваться патриотическое движение. Интересно за событиями наблюдать.<?xml:namespace prefix = o />

Верю, что России удастся вернуть потерю (в 90-х) своего суверенитета.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:21:22 / 20-08-2012)

Формируется движение, и хорошими темпами, верно. Люди хотят разобраться в сути происходящего, приходят сюда, а камрады уже по мере сил помогают, сообща и в режиме нонстопа. Интереснейшие люди сюда попадают, замечу, умные и готовые парировать любые набросы. Афтершок вообще на редкость патриотичная площадка, и на редкость же здравомыслящая. Очень приятно здесь общаться. ) Вот и вас с прибытием.   

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...