Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Либеральный набоб, как зеркало белоленточной революции. Креативный философ и идеолог )))

Аватар пользователя NNiks

Прислал мне камрад ss69100 ссылку на выступление М.Хазина. Хазин: идёт война мировых элит.http://worldcrisis.ru/crisis/1009612 с припиской:
Тут Хазин сегодня глубоко в философские категории вник.
Это дело даже не фундаментальное, а, я бы сказал, э-э-э, эпохальное!"
Теперь у нас эпохальное является базой для фундаментального. Недооценили мы Хазина.....

 Нет слов. Боже, он еще лицом играт...и глаза делает))) Артист, нервы не пи.. никуда короче не годятся))

И ЭТО слова и оценка человека, работавшего когда-то в Правительстве России и претендующего на крутого аналитика и эксперта?

Он еще и Сталина опровергает, абсолютно не поняв сути и значения сказанного, ненавязчиво вкручивая безграмотной свой "целевой аудитории" только экономику банкиров и экономические понятия и категории.

кое что из Пелевинского Дракона:

"Люди производят продукт, о котором не имеют никакого понятия, несмотря на то, что думают только про него.

Как бы не называлась человеческая профессия, это просто участок карьера по добыче денег. Человек работает в нем всю жизнь. У него это называется "карьерой".
Человек делает деньги. He ar she makes money.
И в то же время деньги добываются из времени и сил карьерного работника. В них превращается его жизненная энергия, которую человек получает из воздуха, солнечного света и других впечатлений жизни. Человек только думает, что добывает деньги для себя.
В действительности он добывает ИЗ СЕБЯ!!!

И только на сегодня ушедший от дел миллионер может себе позволить образ жизни со свободой выбора: жить на природе в самых подходящих климатических условиях, много двигаться, есть экологически чистую пищу, и при этом вообще никогда ни о чем не волноваться. Ну прям как животное на пастбище. Ведь никто из животных не работает.

Можно возразить: "А белочки, собирающие орехи?"

Ну белочки с орехами - это не работа. Вот если бы белочки с утра до вечера впаривали друг другу прокисшее медвежье говно, это была бы работа. А собирание орехов - это бесплатный шопинг.

Деньги стали даже четвертым измерением. А понять это мешает бывшая советская мнительность и сокраментальное слово "совок"."

А вот такие как Мишаня Хазин и растулмачит бывшим совкам и их потомкам что такое будущее, все опишет, расскажет и покажет, впаривая свое прокисшее говно.

Мало того, что никаких своих мыслей, а все подтырено у других, так еще и переиначино, а с примерами и ссылками - просто повеселил, ссылаясь на романы Дюма
Ну ща вам этот романист-философ-идеолог завернет. Откройте рты пошире, развесьте уши и слушайте, креативное и ротожопое хомячье..

Многие так называемые экспертизы в современном обществе - это своего рода есть нейролингвистическое программирование на службе анонимной диктатуры технологий.

И цветные революции, выдвижение аферистов и некоторых политиков, как подставных фигур и картонок, как их называет А.И. Фурсов, одно из подтверждений этого .

Вот такие вот интеллектуалы, как М.Хазин или М.Делягин, Николя Злобин и Познер, продающие на рынке свою экспертизу, особенно политическую и экономическую, делает две вещи: посылает знаки и проституирует смысл.

И не обязательно даже знать своего будущего заказчика.

"Они все подобны растущему на панели цветку, корни которого питаются неведомыми соками, а пыльца улетает за край монитора.
Отличие в том, что цветок ни о чем не думает, а интеллектуал нового поколения полагает, что соки ему поступают в обмен на пыльцу, и ведет сложные шизофренические и каббалистичекие калькуляции, которые должны определить их правильный взаимозачет.

Эти калькуляции и являются подлинными корнями дискурса - мохнатыми, серыми и влажными, лежащими в зловонной тьме наживы и современной политики.

И что получается?

Одни будут пить шампанское, а мы им песни петь в "окрашенном зале"? и не просто петь, мы еще будем бороться за право им петь. Конкурировать друг с другом...
Архитекторы, блять...... Разводят по полной программе. И кинуть хотят по той же схеме....
или
Какое-то управляемое сновидение Надежды Правдиной: - "Учимся видеть во сне говно, потому что это к деньгам". Если вспомнить, что жизнь - это сон, получим формулу современной цивилизации и культуры....

П.С.

Уничтожают нас Работорговцы и Наркоторговцы, которые по СУТИ - ПСИХИЧЕСКИ ТРАВМИРОВАННЫЕ ЛЮДИ, с комплексом неполноценности и жестокости...
(И.Н. Панарин)

опубликовано  http://nnils.livejournal.com/1021092.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя spear
spear(5 лет 10 месяцев)(18:32:46 / 19-08-2012)

Честно? Два раза прочитал, нифига не понял. Сплошная ругань без внятных  аргументов. Правда, и у Хазина в последнее время одно жалобное блеяние про "красный проект". Дескать, поскольку капиталисты не справились с управлением экономикой, надо поручить это дело чиновникам и партийным функционерам - они справятся лучше.

Что-то я не слышал про то, что Хазин передал в общественную собственность свое имущество: машину, дачу и квартиру. Как-то все сторонники социализации предпочитают начинать не с себя :-)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(18:33:38 / 19-08-2012)

Да ради бога...ваше право.

Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 11 месяцев)(19:40:23 / 19-08-2012)

По факту, вся суть предъявы сводится к фразе об организации провой партии. Так он может отмостить хочет, за то время когда ему приходилось среди либерастов трудится...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(20:12:01 / 19-08-2012)

Да что вы говорите? А что теперь страну надо раком ставить и законопачивать моск ерундой, что кто-то там не вовремя торганул цветами, компами, не оказался в нужном месте и недохапнул?.

Да нет, уважаемый..

Тут другой пасьянс расскладывают. 

Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 11 месяцев)(06:15:33 / 20-08-2012)

Тут скорее покер, а не пасьянс.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(12:12:31 / 20-08-2012)

Для таких аналитиков и покер - это много

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(18:47:39 / 19-08-2012)

кстати, может вы мне объясните что такое  "красный проект" и КТО его исполняет, как и заказал.

Аватар пользователя spear
spear(5 лет 10 месяцев)(18:55:52 / 19-08-2012)

Да вы ж понимаете, я за Хазинские мысли ответственности не несу (хотя и не со всеми я категорически несогласен, на мой взгляд он либералом не  является). По поводу "красного проекта", который бродит по европе - последние публикации Хазина на odnako.org. Может, и на его личном сайте есть - не смотрел.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(18:59:44 / 19-08-2012)

Да ща...все бросила и пошла хазинский бред читать.

Мне ваши мысли интересны. Ну то, что вы мое написали как бред - это понятно, имеете право.  Я же не лезу в эксперты и великие провиды.

Так, примус починяю..

но если вы сказали "А" то говорите и "Б", а не съезжайте пжт. 

 

Аватар пользователя spear
spear(5 лет 10 месяцев)(19:05:50 / 19-08-2012)

Если что - пардоньте. Но, если быть объективным - я бредом не называл.Я написал, что много эмоций, и мало аргументов.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(19:25:09 / 19-08-2012)

тьфу ты... а вы вообще-то отличаете комментарий и стеб от  анализа ?

это просто продолжение беседы, т.к. по этому господину выложена заметка раннее с полным препорарированием его Неокона и деятельности.

Левая риторика М.Хазина, мечтающего о право - консервативной партии 

 http://aftershock.news/node/12569

В данном случае этот либеральный набоб и сноб, развалившийся в кресле, гнусяващий и шепелявый, слава богу, хоть заикаться перестал,  - только как обобщающий образ, защищающий неолиберальные ценности и либерфашизм.

Это один из пазлов глобального проекта по уничтожению Русской Державности. Как и непотребные девки. Только каждый на своем фронте со своими комаринными укусами и вонью.

Классический ЦРУшный принцип роения  .

Правда девок ща полдняли на щит геволюции, видать кто-то отмашку дал, а Хазин как бакланил так и продолжает разводит лохов и свою аудиторию . Не даром его столько пиарили.

Он - один из многочисленных ПРОЕТОВ. К тому же глуп и туп. Авантюрист дал ему исчерпывающие характиристику.

И дело даже не в нем.

А в том,  кого они защищают. Вот в тексте с эмоциями, как вы написали, это и показано, как и их работа - ПРОСТИТУИРОВАНИЕ  СМЫСЛОВ.

Просекли?))) 

Чудные дела твои, Господи))) 

Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 11 месяцев)(19:34:55 / 19-08-2012)

Если из вашего пон... выкинуть оскорбления типа "гнусяващий и шепелявы" читать нечего, акромя прочих эмоций. Вы пожалуйста успокойтесь, не то нас всех затопит!

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(19:58:39 / 19-08-2012)

А вы и не читайте...Тем более что у вас всегда такое живенькое обсуждение в журнале ...

 "гнусяващий и шепелявы" --- а я считаю как раз нормально. Уж если ты выходишь в эфир, то будь добр соответсвовать. Наверняка есть деньги исправить ошибки судьбы, если уж на то пошло.

А то стоматологию показывает на все 48, хе-хе.. а  отношение к   собеседнику - да русским лохам и так сойдет. Как и его поза этакого набоба, развалясь на диване и втирая ваньке-дурачку.

Кста, и Венедиктова бы не мешало привести в порядок перед тем как выпускать  в эфир, а ТЕМ более пускать в Кремль.

Устроили убожище, свободные художники и бездари.. 

Ничего, стерпят... Они себе и не то позволяли в отношении русского народа.  Как и в своих аналитичках 2020

Вот стали всем шоблом на Лобном месте, рвут тельники - и каются, каются  перед русским народом, все эти кризисные менеджеры и управленцы. 

Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 11 месяцев)(06:11:56 / 20-08-2012)

Вы себя сейчас ведете как истинный либераст! ) Не придирайтесь к форме, но к содержанию...по Хазину Вы ошибаетесь.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(06:13:09 / 20-08-2012)

Да да да... И Перл Харбор - тоже я...

Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 11 месяцев)(06:59:47 / 20-08-2012)

А он тут причем ?

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(19:13:09 / 19-08-2012)

Термин "Красный проект" впервые (по крайней мере активно впервые за последние пару лет) начал употреблять Кургинян.

Он построил следующую модель:

В текущем мире сейчас осталось 2 проекта: Модерн, реализуемый в Азии и постмодерн реализуемый в США+ЕС. США активно строит и растит 3й проект: анти-модерн на Ближнем востоке.

Далее СЕК говорит что Россия объективно на текущей своей стадии развития не может быть влита ни в постмодерн (т.к. это смерть), ни в модерн (т.к. мы прошли эту стадию уже не единожды).

Деструктивный антимодерн естественно не для нас, это угроза нам.

Ну и далее он предлагал расширить эту модель и попытаться реализовать 4й проект "Сверх-модерн" или что то же самое "СССР-2" или что тоже самое "Красный проект".

Взять все лучшее из опыта СССР, и построить общество будущего. Что из себя конкретно этот проект будет представлять он не говорит, говорит что только еще предостоит понять и разработать детали.

Ну а почему Хазин вдруг начал раскручивать этот термин я не понимаю. Хазин - типичный полулиберальный "аналитик", может переел каких препаратов или еще что с ним случилось, поэтому его увлечение Красным проектом удивительно :)

Аватар пользователя korsunenko

Не, футюх с синими драконами и деревьями в кубиках из сторон света, выглядит посолиднее, чессно говоря. Супер-пупер сверхпостмодерн СССР 2.0 бета 4 — уж больно дешево смотрится, без загадки Я лично сочувствую Извергающему Слюну Магу... Не хватает человеку простой должности к имеющимся — главы дворянского рода древних очковтирателей зеленого кольца. Больше бы шансов крутить умами интеллигенции получил сразу. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(19:40:38 / 19-08-2012)

Хвостом меня по голове! Корсуненко даже понял футюха.

Да что вы говорите! Какой прорыв у вас, растете...

Спецом для тебя, из статьи фатюха. Как с тебя писали.

 

Ибо любая якобы «нейтральная» оценка этих событий – на поверку оказывается принятием определенной стороны с тою особенностью, что данный выразитель «нейтральной» позиции – просто ОЧКУЕТСЯ  пойти против мнения большинства и поэтому он таким образом «шифруется», дабы его верно и быстро – не вычислили.

ну с шифрами и кодами - это не про тебя.  А вот очкуется, шифруется и мнение большинства - это как раз к тебе.

Аватар пользователя korsunenko

Этот текст он под себя написал. « против мнения большинства » — «очкуется». Должен быть еще такой, не заучивал его творений, но обязан где-то быть: «излагает человеческим языком» — «мудак».

Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 11 месяцев)(19:41:37 / 19-08-2012)

Опять ты со своей слюной )

Аватар пользователя korsunenko

Не могу ничего с собой поделать, бл.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:11:06 / 19-08-2012)

Слюнявчик жеж. Лучшие умы человекчества изобрели.

Аватар пользователя korsunenko

Дык я ему устал советовать — вместо галстука — его лучше надень, клоун. А он, один хрен... Чирикает фломастером самозабвенно, выводит — бумагу портит растворёнными в слюне чернилами...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(19:51:11 / 19-08-2012)

 "СССР-2" или что тоже самое "Красный проект"...и далее по тексту.

но дальше еще ИНТЕРЕСНЕЕ у вас -  Ну а почему Хазин вдруг начал раскручивать этот термин я не понимаю. Хазин - типичный полулиберальный "аналитик", может переел каких препаратов или еще что с ним случилось, поэтому его увлечение Красным проектом удивительно :)

здорово, прямым попаданием. Вот и я о том же.

Так что мы имеем в сухом остатке? НеоТРОЦКИЗМ...

Или я не права?

Так ведь прет само и само себя показывает, как и люди подтягиваются под кургиняновский проект.   Я давно и ко всем пристаю с вопросом.

КТО стоит за Кургяном. Кто его финансирует. ЧЕЙ он проект.

Ну смотрите как чудно пазлы складываются..  Хочу ошибиться, но фаты - упрямая вешь. А может Хазин провокатор? И его прилепили к красному кургиняновскому проекту?

Вообще-то история не знает повторений. И с прошлого года в самой Изпраиловке началась риторика о социализме,что  все люди братья, и о мировой революции и даже стерпел Хаарец вроде пощечину от немецкого нобелевского лауреата. ... К чему бы это?

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(20:17:59 / 19-08-2012)

Я Кургиняна уважаю и поддерживаю. У него много недостатков и он часто слишком теоретизирует, но, самое главное: он поднимает критически важные вопросы об основах общества, о скрепляющих основах в виде этики, религии, философии. Он идеолог, в то время как большинство других политологов от силы тянут на аналитиков.

Я считаю что сейчас как раз то время когда важно эти вопросы обсуждать. Идеология воровства не может быть вытеснена из нашего общества если нет другой более адекватной идеологии.

Поэтому я не понимаю причем тут Хазин. Может он просто экспорприировал термин и использует его как бесплатную раскрутку. Тем более что "Красный проект" весьма популярен сейчас в массах. Возвращение Сталина хочет чуть ли не каждый второй.

PS. Не знаю кто его финансирует, возможно сам, возможно есть люди. В принципе выпускать видео раз в неделю на ютубе не нужно больших финансов.

PPS. Не знаю что такое Неотроцкизм. О мировой революции сейчас никто в здравом уме не заикается, вроде?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(20:26:10 / 19-08-2012)

По поводу видео раз в неделю - не о том речь. То, что это новый проект - факт. Скажите мне кто егофинансирует и я вам скажу цель.

Согласна, идеолог и теоретик...Но не практик. А это - две большие разницы.

Вот и меня наторожила эта хазинская риторика. Чет его несет в последнее время вообще не туда. То, что он не тянет эти вопросы по определению - факт, как и смешны его примеры. Ну лудил бы и дальше свою пошлость своей целевой аудитории дальше... 

Нет, он полез в идеологию, а я даже фиксанула когда и думаю знаю почему. а теперь вообще начал играть на чужом поле. 

У меня вопрос - а чужое ли тогда это поле для Хазина?

Вроде и нормально получается. Под красный проект подтягивают политтехнологи (вчерашний день и ложь в кубе, когда надо втюхать прокисшее медв.говно)  к перехваченному у ЗЮтроцкистов коммунистов подтягивают остальную публику, которую долго и упорно окучивал Хазин.

По-моему кошерно... 

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(20:57:56 / 19-08-2012)

Тут внизу кто-то привел ссылку на статью Хазина. Прочитав его у меня сложилось сильное ощущение дежавю. Все это я уже слышал у СЕКа в его выступлениях. Короче Хазин похожу тупо плагиатом занимается. Зачем - вопрос интересный...

А по поводу финансирования, не преувеличивайте значимость. Допустим я скажу что его якобы финансирует Путин? :)

И какую цель вы сможете вывести из этого? Путин тоже весьма неоднозначен последнее время.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(21:20:16 / 19-08-2012)

Как раз все просто и понятно с Путиным. Правильным курсом идем.

Ну допустим - это не в счет. Это как раз либеральная риторика.

А Хазин давно и у всех плагиатит. Своих мыслей нет. 

Аватар пользователя ss69100
ss69100(5 лет 8 месяцев)(20:35:24 / 19-08-2012)

Вопрос снят, извините.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(20:42:19 / 19-08-2012)

правильно, контр и исламисты..

И не только Кургинян об этом говорит.

Мне ближе простая риторика Андрея Ильича Фурсова, если чстно..

 У России должны быть: ВОЛЯ порвать пасть противнику и МОЗГИ, чтобы понять как это сделать

И  Игоря Николаевича Панарина.  http://vk.com/wall-35289074_33788
ДВЕ МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ МИРА
•Первая модель - 1 Карфаген (Тунис)
•Вторая модель - Карфаген Арабский (Семитский) халифат;
•Третья модель - Хазарский каганат, Венецианская и Генуэзская республики; Нидерланды,
•3 Карфаген – Британская империя
•1 РИМ – РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ
•2 РИМ – ВИЗАНТИЯ - Константинополь
•3 РИМ = Москва –Святая Русь
4 марта 2012 года – Провал попытки государственного переворота (переворот поддерживали британские финансовые и информационные террористов, наркоторговцы) 

Просто, доступно, отвечате ДУХУ времени.

А Кургиняну, при всем к нему уважении,  мне давно хочется напомнить слова Сталина  : «Есть логика намерений и логика обстоятельств, и логика обстоятельств сильнее логики намерений».

 

 

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(20:47:01 / 19-08-2012)

почему сняли?

Аватар пользователя korsunenko

Накал есть. Хотелось бы хоть одну цитатку, вызвавшую гнев автора к прокисшему говну. «Мы еще будем бороться за право им петь...» — опрометчивое обобщение. Я не буду. Потому, как не штудирую с карандашом творчество экономических флюгеров, то бишь — не знаю слов песен.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(19:33:30 / 19-08-2012)

Обсуждать и стебаться над зверями, у вас лучше получается, Корсуненко

К тому же  плохо работают образное мышление ,  да и с худ.литературой не дружны, по определению. 

Вам никто песен петь не предлагает... А с прямолинейным мышлением эти тексты не считываются.

Чертите лучше графи... 

 

Аватар пользователя korsunenko

Простите, не заметил, по грубости, даже можно сказать прямее — дебелости организации, тонкого перелива мыслей из блога в блог в инет пространстве. Не знаю канонов о которых приличный человек обязан быть осведомлён. Топор.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(19:41:38 / 19-08-2012)

Да я поняла.. Артист, нервы не а пи...зашкаливают.

Аватар пользователя ss69100
ss69100(5 лет 8 месяцев)(20:44:50 / 19-08-2012)

О песнях:

Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 11 месяцев)(19:13:04 / 19-08-2012)

Женщины чаще иррациональны, не менее раза в месяц...

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 8 месяцев)(19:19:24 / 19-08-2012)

Как вы можете! это же нерукопо... нетолерантно!

Аватар пользователя korsunenko

Низость. Это раньше, когда женщин угнетали, так казалось патерналистам поганым. Теперь все в штанах. На современных эмансипированных женщин природа воздействия не имеет, слаба еще слишком супротив женской воли переть. Ваще. Они кем хотят могут стать и любое состояние приобресть в лёгкую.

Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 11 месяцев)(19:36:43 / 19-08-2012)

Да, согласен, но результата длительных наблюдений это не отменяет.

Аватар пользователя korsunenko

Их указом ЕС отменили. Мираж оказался.

Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 11 месяцев)(19:48:26 / 19-08-2012)

Наш прапорщик Иванов этот указ не утвердил.

Аватар пользователя korsunenko

В таком случае меняю свою позицию на противоположную. Прапорщик для меня больший авторитет.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(19:34:27 / 19-08-2012)

Да что вы говорите?

А текст-то не мой, а написано для муфлонов - Пелевинский Дракон.

Бля, спать не буду и есть от такой рецензии. 

Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 11 месяцев)(19:22:19 / 19-08-2012)

Ахулиже !?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(19:35:23 / 19-08-2012)

Совершенно верно, Мой старый ник-позывной  АХули . Китайский МОССАД.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(19:50:55 / 19-08-2012)

Да ладно все точно ,по определению NNILS.сирена ,,,-кто не понял ,сказочный персонаж, дующий правильные сладкие слова в ухи ,а еще есть птица феникс , Сирена -это свой в доску персонаж ,,ну а конец сказки прочтете сами 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(20:09:08 / 19-08-2012)

камрад, да я даже знаю уже откуда ветер гнилой дует и кто в принудительном ориентирование, хе-хе.. даже сам того не подозревая.

Прорвусь, первый раз, чтоли , на восемь сторон света сражаться?))) 

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 11 месяцев)(20:14:48 / 19-08-2012)

Про "красный проект" можно почитать вот здесь http://www.odnako.org/blogs/show_20035/

Цитата: " «Красный» глобальный проект – это идея, появившаяся в XVIII веке и направленная на то, чтобы соединить в себе библейскую систему ценностей (то есть восстановить разрушенную с возникновением Реформации и капиталистического глобального проекта систему ценностей) с идеей научно-технического прогресса, которая с XVI-XVII веков развивалась с использованием ссудного процента. Поскольку ссудный процент в библейской системе ценностей запрещён, сделать это было можно только одним способом – запретить частное использование прибыли от этого процента, то есть обратить его на общественную пользу. Именно это и было сделано в рамках реализации «Красного проекта» в СССР и других социалистических странах."

Аватар пользователя korsunenko

Проект созрел и начал искать выхода. Судя по тому каким словосточетанием нормальный проект назван. С какими ассоциациями, стараниями тех же кто дал ему название, у большинства он связан... Плюс приятные во всех отношениях личности, кои его проталкивают.  Появление упредили, встретили обычными методами и ... считайте похоронили.

Аватар пользователя ss69100
ss69100(5 лет 8 месяцев)(20:50:37 / 19-08-2012)

Поскольку ссудный процент в библейской системе ценностей запрещён

Вы Ветхий Завет считаете частью Библии или нет?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(20:59:23 / 19-08-2012)

Ссылка-то опять на Хазина)))  и на его статью в Однако.

Ну пострел...везде успел.  Одним словом - идеолог-философ! Уже дорос и до своей партии, а как же.. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(21:03:45 / 19-08-2012)

Спасибо за цитату. А разве красный проект понимает только запрещение ссудного проента? Неувязочка вообще-то...если брать сами идеи 18 и 16-17в.. 

Правда история не стоит на месте. И Сталин, прекрасно понимая это, собирался делать перезагрузку экономики в 50х годах.

Т.е. Хазин, т.к. ссылка на его статью в Однако,  под красным проектом понимает запрет ссудного процента и переход экономики на социалистическое регулирование.

КАКОЕ совпадение! Да того же и добиваются мировые архитекторы, правда еще и предлагают 90 процентов населения сократить.

Допустим я конечно виртуалю и перебор. Но кто мне докажет что Кургинян действует в интеерсах России? КАК тогда объяснить его термин "путеноиды" и "путинизм", как и акции по ВТО? 

А вот с Хазиным - совсем интеересно получается)))  И  почему и КТО, и главное зачем опять хочет реанимировать неотроцкизм? 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(21:27:43 / 19-08-2012)

Тут все просто,цель пререформатировать общество ,навязав ему идеи справедливости \коих по определению в мире нет \,Переформация в какую сторону -разницы нет ,НО,,,Росии более понятен именно красный проэкт ,

это ЗАЙМЕТ ОЧЕНЬ МНОГО ЛЕТ ,и обязательно вызовет неизбежный раскол ,вплодь до гражданской войны ,даже если эту идею поддержат большинство,\хотя те 20 -30 милионов молодых мененжеров ,что выросли в последние 20 лет ,на вряд ли захотят взять кувалду в руки ,-юристы экономисты ,их прийдется принуждать, ГЫ, вот это обьем перевоспитвния\

что и нужно нашим партнерам ,и догнать и перегнать ,даже с газом не получится ,а может и сам газ удержать то же не получится ,

а какой проэкт красный или жолтый -не важно ,лишь бы с точки зрения населения был справедливый 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(21:32:11 / 19-08-2012)

Ну где-то так.. по поводу справедливости.

В том-то и дело, что нам  никто не даст эти  ОЧЕНЬ МНОГО ЛЕТ..

Враг у ворот. И им нужна только война - по-другому они не умеют. 

да и с терминологией не так все просто. Обозвался грибом- полезай в кузовок.))

Ничего не имею   против, а даже всеми руками за, обозначенного недавно ВВП  - 16 августа важнейшее событие..Глава государства ВПЕРВЫЕ ПУБЛИЧНО ЗАЯВИЛ о необходимости ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИДЕОЛОГИИ, как написал И.Н.Панарин.

 Путин считает, что России нужна новая консолидирующая идеяhttp://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=260838

 "В советский период много чего делали не очень хорошего, но много хорошего изобрели. Например, было такое понятие - советский народ, новая историческая общность", - сказал Путин в ходе встречи с региональными омбудсменами, поднимавшими проблему межнациональных и межрелигиозных отношений в России. По мнению Путина, такое общее обозначение как "советский народ" имело сильный консолидирующий эффект.
"Если кто-то предложит нечто подобное в новых условиях - это было бы здорово", - сказал президент.

  Российскя власть не пиарит,  а уже обозначанает в принципе принятое и решенное дело. А я-то думаю, что это так Хазин в последнее время застрочил статейки по идеологии, как и други стройным хором пошли говорить об этом. А оно вона что..

Теперь вам понятны, камрад, эти телодвижения?))) 

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(21:42:38 / 19-08-2012)

Причем здесь красное колесо ? внести рассколв общество русями мусями -за красных ,за белых ,вот цель всего этого спектакля ,и не забывайте в Росии уже срабатывал лозунг ГРАБЬ НА ГРАБЛЕННОЕ , приватизация ,ахелесова пята России -больное место ,-вот где цель 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(21:54:22 / 19-08-2012)

Через терни к звездам ,или благими намерениями,,,народ уже раз завоевал себе счастье своими руками , час пытаются провернуть вторую серию 

и имменно ,потому что Путин говорит такие речи ,в обшем лезут через все щели  

Аватар пользователя korsunenko

А вот это верно. Я уже х. чего желать буду когда теперь, чтобы ублюдки не перевернули мои желания в войну какую-нибудь очередную. Пидарасы. Пропади они пропадом, суки. Теперь будет Господь своего лидера протаскивать, я пас.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:23:51 / 19-08-2012)

Поддерживаю==  Теперь будет Господь своего лидера протаскивать !!!!!!!!

А ублюдки уже и не протащат.

Все уже учтено могучим ураганом. (с)  Осталось только зачисточку сделать, чтобы не путались под ногами и своим жлобством не мешали людям жить и строить свою жизнь. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:18:49 / 19-08-2012)

ТОЧНО. Так и есть. И что главное, подвести народ к тому, что все сделать его же руками. А вот такие как хазя - пацаны на доверии - и призваны направить быдломассу на убой.

Аватар пользователя korsunenko

Не переживай ты. Никакого «красного проекта» в обозримом времени не будет... Единственный человек, на сегодняшний момент, который может протащить какой-либо проект в стране — путин. Остальные могут только угробить. Судя по тому, кому доверили проводку «красного» — он еще не скоро вернётся. Сам путин, предельно ясно своим неучастием показывает, как он к нему относится. А то, что цвет условный, ты прав. Речь идёт о восстановлении Элементарной справедливости, здравого смысла и уход от нынешней модели смерти. Кстати. ты ошибаешься в том, что назвав его «красным» , дирижеры якобы использовали «популярный» у людей бренд. В стране уже куча народа с промытым мозгом — у коих от слова «красный» мурашки по коже бегают, еще со времен салье и учителя целой плеяды политиков — собчака. Многие и вовсе не считали его благотворным для России. Старухи безумные его встретят с распростёртыми подагровыми ручонками? Бггг...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(22:20:39 / 19-08-2012)

Да нет не ошибаюсь ,второе место на выборах ,и это без сочуствующих ,и не голосующих,при определенных условиях ,\кризис ,безработица ,,,\эта идея  пролетит со свистом ,и промытые мозги не помогут

Аватар пользователя korsunenko

Ааа. Дык ты коммунистов «красным проектом» считаешь? Понятно. Так тоже можно считать.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(22:31:01 / 19-08-2012)

Ну дык когда дерутся две стороны ,хитрая третья сторона склонна поддержать деньгами и морально обои стороны ,чей подчерк ?,ну а тут как карта сложится белые или красные разницы нет 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:49:14 / 19-08-2012)
Да, ты прав.
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:26:50 / 19-08-2012)

Если коммунисты красный проект, а так оно и есть, то Кургинян, выхватив у ЗЮтроцкистов знамя,  и агитируя тоже за красный прект, а тут еще и Хазин с раскладушкой прется, чего на самом деле хочет и добивается?

Получается по всем статьям НЬЮтроцкизм аля натюрель, как не крути.. 

а вопли пидарасов, тьфу, либералов о финансировании Курги ВВП - считаю отвлекающей маневром. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:20:50 / 19-08-2012)

Слава богу...нормальный коммент камрад оставил.

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:17:11 / 19-08-2012)

Да вообще-то и я об этом.

Или как отписался один комментатор под красным проектом, выставленным в Афтершоке - Да зе..бали вы своими проектами. Неужели нельзя просто поднимать экономику?!!!!! - ну я смеялась. В точку!

Да тут в том-то и дело, что решается во многом функциональная задача. А некоторым доусарчки хочется во власть.  Как и идет забалтывание вопросов.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(23:20:20 / 19-08-2012)

Прицепились к Хазину зачем-то. Надо же как как-то человеку на жизнь зарабатывать. У нас  возле рынка стоит слегка придурковатого вида женщина с протянутой рукой и песни поет. Достаточно талантливо надо сказать. Так и хазин в меру своего скромного разума перепевает тексты того же Авантюриста. Не хочешь - не подавай, но обсуждать и осуждать его просто бессмысленно.

Аватар пользователя korsunenko

Дык навязывают, камрад.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(01:19:06 / 20-08-2012)

правильно...

Куда не сунься, одно и то же рыло со стоматологией))) 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(00:56:00 / 20-08-2012)

пасибо, посмеялась конечно..

Да пусть поет, кто же против..

Он - поет, я пЫшу))) А что не так?

В том-то и дело, уважаемый, вот из-за таких лохов как вы, у которых  все бессмысленно, просто так , да и  вроде жалко, чай не бедные, пусть попасется на наших хлебах, ПРОСРАЛИ  Россиию, смекаете о чем я? 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...