Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Оппозиция выйдет к Белому дому в годовщину путча 1991 года - Праздник Крыс

Аватар пользователя DirectNik

МОСКВА, 19 авг - РИА Новости. Оппозиция проведет митинг у Белого дома в Москве в воскресенье, акция будет посвящена событиям 19 августа 1991 года, сообщает пресс-служба РПР-ПАРНАС.

Девятнадцатое августа 1991 года вошло в историю государства как августовский путч. В этот день состоялась попытка отстранить Михаила Горбачева с поста президента СССР и поменять проводимый им курс.

"В день годовщины августовского путча 19 августа политические партии РПР-ПАРНАС и "Яблоко" с участием Комитета гражданских инициатив, организаций защитников Белого дома, РНДС, "Солидарности", правозащитных организаций Московская Хельсинкская группа, "Мемориал", "За права человека", протестного движения "Белая лента", международного комитета "За демократическую Россию" проведут акцию "День памяти и надежды", - говорится в сообщении пресс-службы, поступившем в РИА Новости.

Согласованный с мэрией митинг начнется в 16.30 возле Белого Дома, на пересечении улицы Дружинниковской и Капранова переулка.

"В этот день годовщины неудавшейся попытки коммунистического реванша мы приглашаем вспомнить об уникальном опыте гражданского действия, в котором свободные люди творили историю своей страны. Именно простые граждане не допустили поворота страны в тоталитарную пропасть, выйдя на улицы и площади, встав на защиту Белого дома", - отмечается в сообщении пресс-службы.

http://ria.ru/society/20120819/726389829.html


Нашли повод, уроды. То, что это была фальш-постановка, при участии Горбика, которого могила, может, слегка исправит, давно ясно. Еще тогда, а я был уже взрослым, казалось удивительным - почему этот ГКЧП выглядит таким пластмассовым ? Их бездарно сыгранные выступления по ТВ (в промежутках между приобщением граждан СССР к "танцу маленьких лебледей" - что придавало еще более театральности происходящему). Полный паралич власти, который мог быть организован в такой мощной стране - только самой властью. Раболепный полет ГКЧП-стов в Форос, к "арестованному" Пятнистому Иуде. Полное бездействие 20 миллионной КПСС ! - блокируемой ЦК и Политбюро (известно, что многие местные структуры компартии слали в Москву телеграммы с вопросами - что делать ?, требованиями что-то делать, просьбами что-то делать). Этот спектакль - путч ГКЧП, был сыгран для нас только для того, чтобы демонтировать СССР. Подготовлен предательской властью, предыдущими годами дезорганизации экономики и промыванием мозгов населению страны. Такая же попытка - развалить уже Россию, происходит на наших глазах. Только Горбика-2 не удалось провести во власть и их планы трещат.

Что было дальше - все помнят - Ельцин на танке ( подражая Ленину на броневичке - еще один штрих неизвестного художника), "шоковая терапия" экономики без наркоза, по рецептам докторов Менгеле и Геббельса, грабительские залоговые аукционы, страна под диктатом олигархов, развал экономики, тотальное обнищание страны, вклады в сбербанк, стремительно тающие под напором наступающих нулей на ценниках и в верхах власти, месяцами не выплачиваемые пенсии и зарплаты,  многие миллионы потерянного населения, "невписавшихся в рынок"(с), "братки", дожимающие последние капли жизни из экономики и людей, демонтаж армии под видом "разоружения", расстрел Парламента страны из танков - прямой наводкой, в 93-м, война внутри страны - Чечня и позор Хасавюрта, голодные шахтеры, стучащие касками в столице и перекрывающие дороги, воровская пирамида ОФЗ-ГКО ( за которую, в отличии от Мавроди - никто не ответил) и дефолт. Страна под тотальным диктатом США, тысяч "политсоветников", проглатывающая бомбежки Белграда и многое, многое другое.

Вот, что они сегодня празднуют. Вот, куда они хотят вернуть страну. Им ненавистно, что страна нашла в себе силы и выбирается из болота  - все уверенней и уверенней. Болотные хотят жить в болоте. Болотные тоскуют по болоту. Им нужна свобода ? Да - нужна. Свобода действий по разрушению России. Они готовы для этого на любые союзы, хоть с Чертом, хоть с компартией, хоть с нацистами любых расцветок. ВЫ - можете предоставить или НЕТ - им, эту свободу.

Мы должны помнить, у нас есть исторический опыт ( и не только 91-го): Молчание, несопротивление Злу - это соучастие Злу ! Кто-то хочет убедиться ? - грабли с лейблом "Свобода и Демо(н)кратия" - все те же и там же. Выбор - за нами, а не за ними, помните это.

От себя скажу: 5-колонне - место не на улицах и площадях столицы. Их место на нарах, на освоении Колымы, в крайнем случае - в Израиле или на других просторах "прогрессивно-загнивающего" Запада.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 3 месяца)(08:01:27 / 19-08-2012)

Раскачивают лодку... Всё чаще, по поводу и без...

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(08:15:50 / 19-08-2012)

пусть раскачивают и потом сидят )))

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 3 месяца)(08:20:36 / 19-08-2012)

Да, я то не против, чтобы сидели... Вопрос, в том чтобы не перевернули((

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(11:10:09 / 19-08-2012)

чтобы перевернуть гос-во, одной только демонстрации не хватит. народ может не поддержать. с экономикой пока все ок, а это для них проблема!

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:03:32 / 19-08-2012)

Отлично написано. Поддерживаю! И они еще хотят, чтобы предательский мерзкий спектакль "президента" Горбачева при поддержке Запада праздновался как победа демократии. Это мерзкий танец на костях многомиллионного народа всей территории бывшего СССР и попытка создать информационные предпосылки для будущего закрепления-повторения старого сценария. Те, кто выйдет напоминать стране о, якобы, "уникальном опыте гражданского действия, в котором свободные люди творили историю своей страны" - это компрадорский авангард.

Надо помнить другое - изменническую подоплеку прошлого действа, чтобы не допустить его повторения сегодня, двадцать лет спустя!

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(09:08:32 / 19-08-2012)

+, за статью...

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:49:34 / 19-08-2012)

Я так понимаю, что толковая статья камрада — о бредовости идеи влияния смысла моего запроса ко властям, как цифры из больших чисел, о лёгкой косметической правке страны ради сникерсов и джопсов с чухасами? На поверхности — явное превышение властью данных мною полномочий, но она не виноватая,  просто услужливая моим требованиям такая, как мне всегда мудро указывают и ныне, кстати, тоже.

Если продолжать дебилизм с которым я тихо борюсь на информационном фронте не один год, то выходит примерно такая картина в рамке: Никогда ничего не запрашивай у власти ваще! Ничего! Ибо власть — она хорошая, но обязательно в итоге сделает так, что вас раскорячит, а её нет. Она видите ли не имеет своей воли — барашек она народный такой — ослик.

Национальная власть — такого же пошиба получается — вся и везде, как нанятые вами шабашники примерно. Вы пригласили их двери поменять, а они вам дом в хлев переоборудовали за цену в три раза превышающую стоимость самого этого дома. Шабашники не виноваты, вы их просто пригласили (здесь фатальность) и они сделали на своё усмотрение дело, уже не воспринимая алармическую беготню вокруг разрушаемого жилища и, — не тихих запросов, а воплей с просьбой остановиться.

Вот тоже самое примерно я вижу сейчас, сегодня, а не в «далёком» 91. Просто теперь торопиться так не надо, как тогда. И инструкторов на «этой» территории держать — свои уже обучены — хоть преподавай.  

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:17:44 / 19-08-2012)

"Обладая публичной властью и правом взыскания налогов, чиновники становятся, как органы общества, над обществом. Свободного, добровольного уважения, с которым относились к органам родового общества, им уже недостаточно, даже если бы они могли завоевать его; носители отчуждающейся от общества власти, они должны добывать уважение к себе путём исключительных законов, в силу которых они приобретают особую святость и неприкосновенность. Самый жалкий полицейский служитель цивилизованного государства имеет больше «авторитета», чем все органы родового общества, вместе взятые; но самый могущественный монарх и крупнейший государственный деятель или полководец эпохи цивилизации мог бы позавидовать тому не из-под палки приобретённому и бесспорному уважению, которое оказывают самому незначительному родовому старейшине. Последний стоит внутри общества, тогда как первые вынуждены пытаться представлять собой нечто вне его и над ним."

Ф. Энгельс. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:25:05 / 19-08-2012)

Как ты задолбал со своими бородатыми корешами. Иди, вместе с ними, в первобытно-общинный строй, если там так хорошо, че уж там. Они тебя ваще-то и ждут давненько... с нетерпением — отправиться в путь.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:27:59 / 19-08-2012)

Ну это ведь на самом деле так. Особенно в этой стране начиная со второй половины 2000х очень заметно. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:36:54 / 19-08-2012)

Да это вам заметно, Жорик, а мне вот нет. Я дебил. Вы вот веками пьяных недалёких русских свиней видите, например, а я — высокодуховную организацию народа не имеющей аналогов на планете, изгажеваемую извне специально и методично. Кстати без значимых пока успехов, что радует.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:47:37 / 19-08-2012)

Да не, Корсуненко. Кто такие "мы"? У "нас" всё красиво, вылизано, Альпы рядом. Там такие виды из Инсбрука. Только я "нами" себя уж давно не чувствую, смотрю на них как на иностранцев. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:55:31 / 19-08-2012)

Ты хлипкий человек, Жора. Тебе, дабы забыть о берёзках и крестах с воронами, надо, всего лишь, водрузить перед зенками альпы. А мне — не. Я бы вот, съездил к тебе бухнуть с удовольствием, дабы нарушить маленько вылизанное и немного души открытой дикарям показать, да о жисти с тобой помямлить, и — обратно — в просторы. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:55:31 / 19-08-2012)

Ты хлипкий человек, Жора. Тебе, дабы забыть о берёзках и крестах с воронами, надо, всего лишь, водрузить перед зенками альпы. А мне — не. Я бы вот, съездил к тебе бухнуть с удовольствием, дабы нарушить маленько вылизанное и немного души открытой дикарям показать, да о жисти с тобой помямлить, и — обратно — в просторы. 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(13:10:02 / 19-08-2012)

20 с фигом лет уж прошло с тех пор, как нету там меня. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:15:44 / 19-08-2012)

В альпах?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(13:42:42 / 19-08-2012)

Ага. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:45:03 / 19-08-2012)

Двадцать лет к ряду уже тут, а всё устои подтачиваешь. Ох, уж мне эта древняя кровь...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:42:06 / 19-08-2012)

есть старая толковая фраза - каждый понимает в меру своей испорченности.

Пользуйтесь на здоровье.

А медальку "Заслуженного мазохиста РФ" можете получить, обратившись в ближайшее психиатрическое отделение страны. Там знают и ждут.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:46:43 / 19-08-2012)

Понятно. Значит вы упорно продолжаете придерживаться линии партии «Всё решают числа», а статью написали в некоем помутнении — в последние минуты перед выпиской из заведения куда меня сватаете. Понятно, че. Я к онолитегам привык.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:54:07 / 19-08-2012)

все решают люди и сформированные ими коллективные сознания. Под это подгребаются ресурсы, строятся планы, создаются ситуации. Идет игра. Кто в этом будет сильнее - тот пьет шампанское. Остальные - идут дорабатывать планы, подстраиваются или готовятся к погребению.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:04:18 / 19-08-2012)

Я в Вашей статье «общелюдей» не обнаружил. Там конкретные фамилии и даты, причем без сносок, что это — их некие «люди» на описываемые подвиги принудили. В ней заказчики (не «люди») и исполнители, обеспечившие себе подсказанными заказчиками метОдами, массовку. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:10:37 / 19-08-2012)

Подготовлен предательской властью, предыдущими годами дезорганизации экономики и промыванием мозгов населению страны.

Ройте в этом направлении и не сворачивайте.

Нет времени, ухожу.  Позже вечерком, может быть, будет желание - можно продолжить. Сейчас не могу, дела.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:20:53 / 19-08-2012)

Идите... Интересный наказ большие числа власти запустили — непременно стать  «предательской и дезорганизовать экономику с промыванием мозгов» себе же. Блин, чудеса ... в больших числах какие-то прям.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(02:19:41 / 20-08-2012)

какие , в зад слону, большие числа власти ? Можете не по-чухонски изъясняться ? С какого хрена - себе же ?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:09:05 / 19-08-2012)

Это был кризис доминирующей государственно-капиталистической модели, обусловленный, во-первых, противоречиями как между общественным характером создания материальных благ советскими трудящимися и частным характером их присвоения и распределения государством в лице функционирующих капиталистов (бюрократии и партократии), а во-вторых, между экономическим базисом и явно несоответствующей ей идеологическикой надстройкой, основанной на искажённом понимании идей марксизма. Кроме того, государственно-капиталистическая модель , во многом из-за высокой степени милитаризации, оказазалась менее эффективной по сравнению с рыночным капитализмом (общественное благосостояние в развитых капиталистических странах было на порядок выше). Уже во второй половине было ясно, что СССР обречён. Собственно, целью т.н. "перестройки" было обеспечение возможности приватизации государственной собственности для функционирующмх капиталистов. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:14:59 / 19-08-2012)

« Уже во второй половине было ясно, что СССР обречён.» — это ж любимый тезис так «нелюбимой» тобой власти, Жора. Ты, кремлинг, оказывается ярый.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:19:07 / 19-08-2012)

Это объективная данность, Корсуненко. Газеты почитай того времени, всё ясно станет. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:46:28 / 19-08-2012)

во многом согласен. Но зачем же стулья ломать ? (с)  Вместе с водой вышвырнули и ребенка.

Есть и более справедливые системы госвласти. Капитализм, как госсистема, выродился. И висит на ногах человечества, тормозя его и угрожая убить, как отвергнутый любовник.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:56:57 / 19-08-2012)

Ну да, надо было давно всё менять. Сталин в своё время хотел убрать с дороги ВКП (б) и передать всю власть Верховному совету (по его указанию созданному), который бы стал аналогом либерально-демократического парламента. Там уж до последователей бы дошло, что мол нужно и разделение властей, и пратий, пусть и "левых", но несколько. При балансе государственно- и частно-капиталистического в экономике, "сглаживании" противоречий, создаваемых либеральными отношениями к труду и капиталу, можно было бы добиться значительного уровня общественного благососостояния, при этом не вступая в открытое противодействие с Западными странами.

Плохо, что Маркса полностью переврали. Это потом злую шутку сыграло.  

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:30:43 / 19-08-2012)

Че я, больной? Мне и так известны теперь методы работы с массами через «газеты». В них, как раз, любая «данность» тебе в башку и закладывается. Соплеменники-то древние твои, чай не дураки в выборе инструментов управления были и есть. Ты в России когда-нибудь последнее время, да и ваще, с фамилией «жора рихтер» лидеров встречал? От ентого чо, национальные интересы над вашими доминируют? 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:36:42 / 19-08-2012)

Я тебе о чём и говорю. В одной было что-то типа: "Если типа наступят "перемены", в магазинах будет парное молоко". Я вот читаю и думаю, это как? Корову в магазин поставят чтоль? Людей сознательно готовили к "переменам", и это было задолого до известных событий. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:41:57 / 19-08-2012)

Хоть и Жора, а не дурак на поверку. Так зачем мне изучать материалы, по твоему совету, по которым всего лишь «готовили»? Или ты решил, что я из гоев обыкновенных доверчивых? 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:59:07 / 19-08-2012)

Я вот изучаю спецом, у меня дисер с этим связан. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:08:29 / 19-08-2012)

Сколько ты «его» пишешь уже, м? Мы с тобой года три уж как схлестнулись, и ты его тогда уже писал... Ты че, гений, Жора? Хотя... Мож в альпах по времени написания трудов их оценивают? хз.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(13:11:00 / 19-08-2012)

Наука - вещь долгая, три года для хорошей работы - мало. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:24:07 / 19-08-2012)

Да-да, сам такой, знаю. Три года подготавливаюсь пол постелить на трёх метрах. Хорошую работу надо хорошенько обдумать, эт точно.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...