Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Заявление Высшего Церковного Совета

Аватар пользователя korsunenko

В связи с решением Хамовнического суда по делу о бесчинстве в Храме Христа Спасителя с официальным заявлением выступил Высший Церковный Совет Русской Православной Церкви.

Высший Церковный Совет считает важным еще раз прояснить позицию Церкви относительно кощунственного акта в Храме Христа Спасителя, в том числе в связи с вынесенным судебным решением.

Признавая необходимость соответствующей реакции со стороны государства, мы обращаем внимание на то, что юридическая оценка находится вне сферы компетенции церковного Священноначалия. Определять меру пресечения и меру наказания — исключительная прерогатива светского суда. Церковь не имеет властных рычагов воздействия на осуществление правосудия и не стремится их иметь. Мы также не рассматриваем происшедшее с политической или эстетической точки зрения. Пастырский долг Церкви — давать духовную, нравственную оценку имевшим место событиям.

То, что произошло, есть богохульство и кощунство, сознательное и намеренное оскорбление святыни, проявление грубой враждебности к миллионам людей и их чувствам. Поэтому никак нельзя согласиться с попытками представить происшедшее в храме как молитву, совершенную в нетрадиционной форме. К сожалению, эти попытки дезориентировали многих людей, в том числе отдельных членов Церкви, пребывающих в неведении относительного того, какие кощунственные и мерзкие слова были произнесены на амвоне Храма Христа Спасителя. Бесчинство в храме стало продолжением глубоко безнравственных публичных акций, ранее совершенных теми же лицами и их соратниками и оставшихся безнаказанными.

Богохульство — тяжкий грех. Православный христианин не может ни участвовать в богохульстве, ни одобрять его, ни прямо или косвенно его поддерживать.

Существует различие между грехами против человека и грехами против Бога. Если христианин как личность является пострадавшей стороной, он призван простить согрешившего против него. Но прощение греха против Бога невозможно без искреннего раскаяния согрешившего перед Ним. В Евангелии мы читаем, как Христос, прощая тех, кто посягал на Него как на человека, в то же время предостерегал об опасности греха против Святого Духа: «но кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению» (Мк. 3:29). Богохульство — главная примета врага Божия, описанного в Откровении: «И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе» (Откр. 13:6).

Возвещать прощение от лица Божия тому, кто не кается перед Богом в богохульном деянии, означало бы усвоение Церковью той власти, которая Ей не дана. «Если согрешит человек против человека, то помолятся о нем Богу; если же человек согрешит против Господа, то кто будет ходатаем о нем?» (1 Цар. 2:25). Нераскаявшиеся грешники предаются суду Божиему: «Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь» (Втор. 32:35; Рим. 12:19).

Бесчинства в храмах, осквернение народных святынь, проявления ненависти к Церкви хорошо известны в истории. Подобные действия всегда являлись характерной приметой сил, не принесших народам ни мира, ни добра, ни свободы. В ХХ веке антирелигиозная ненависть — как и ненависть этническая — унесли жизни миллионов людей. Наш народ прошел через испытание воинствующим безбожием и фашистской агрессией. Это дало нам трагический урок, который сформировал особую чувствительность к оскорблению религиозных и национальных чувств. А потому в нашем обществе возбуждение вражды и ненависти на религиозной и национальной почве всегда несет угрозу разрушительных потрясений.

Сохранение устоев общества немыслимо без уважения к памяти павших за Отечество. Кощунственные действия, совершенные в храме, воздвигнутом в память русских воинов 1812 года, являются особенно вызывающими в период празднования двухсотлетия их подвига. Недопущение оскорбления чувств верующих, актов кощунства над религиозными святынями и глумления над культурными памятниками — задача государства, уважающего своих граждан. Созданный судебный прецедент должен предотвратить повторение подобных действий в будущем.

Не подвергая сомнению правомерность судебного решения, обращаемся к государственной власти с просьбой проявить в рамках закона милосердие к осужденным, в надежде на то, что они откажутся от повторения кощунственных действий.

Церковь благодарит всех, кто поддержал Ее, осудил богохульство, выразил мирный протест против него. Мы также считаем естественным выражение жалости к задержанным, которое исходило как от чад Церкви, так и от людей внешних. Необходимо отделять грех от грешника, осуждая первый и надеясь на покаяние последнего. Бог всегда ищет спасения грешников и призывает их к покаянию. Так и Церковь стремится к примирению и исцелению тех ран, которые были нанесены проявлениями кощунства и вражды.

Обращаясь к людям, религиозные и национальные чувства которых были глубоко оскорблены как самим актом кощунства, так и последовавшей за ним пропагандистской кампанией, Церковь призывает воздержаться от любых попыток мести, от любых незаконных, тем более насильственных деяний, в то же время благословляя мирные гражданские действия, направленные на ограждение православного народа и его святынь от вражды и кощунства.

Всех верных чад Русской Православной Церкви просим хранить мирный дух и молитвенное предстояние перед Богом.

17 августа 2012 г. 19:15  http://diak-kuraev.livejournal.com/364253.html 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(22:07:06 / 17-08-2012)

Спасибо!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:51:44 / 17-08-2012)

Всё для Вас, камрадищи.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:14:11 / 17-08-2012)

Политически, кстати, делать ПУБЛИЧНЫЕ заявления неправильно - " обращаемся к государственной власти с просьбой проявить в рамках закона милосердие к осужденным" -  на фоне заявлений госдепа США и прочих - выглядит как осуждение жесткости наказания.

Честнее было бы сказать - ЭТИ ПАКОСТНЫЕ ДЕВКИ ОБУРЕНЫ БЕСАМИ.  И меры, которые из этого следуют с точки зрения христианской морали.

Можно предложить изоляцию от общества НА ВЫБОР - от необитамемого  острова до страны, которая готовая их принять.

Это было бы сильнее и правильнее чем "милосердие к осужденным".

Согласись, старина?   Или у тебя другое мнение?  

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:50:06 / 17-08-2012)

Щеу! Я плачу и рыдаю даже... Моё мнение никого не интересует... Разброд и шатание. Если бы Вы знали, как я устал, вместе с добрым Антоном (антон, учти), который физически не успевал удалять всех врагов, и в виде камрадов тоже. Меня затюкали, мочи нету. Я вас выгораживал как мог, но слухи о Вашей пьянке, простите командировке (нервничаю), проникали как керосин на ресурс. Я сам несколько раз запил, но выстоял, как более сильный духом... Всё пропало, короче. 

Но теперь будет нормально. Я обещал камрадам, что выкручусь, подтачивая Ваш авторитет в отсутсвии. Выполнил. Надо бы бухнуть теперь по-настоящему... да хрен Вас выловишь, неуловимый Вы наш джо. Давайте материал, или опять про «командировку» начну дезу внедрять. Уж накропали небось букав, подумать страшно.

А по теме — да. Я тоже бы усугУбил бы формулировки, но Церкви по-другому нельзя, камрад. «Сильны еще силы», которые воспользуются хоть тенью агрессивности и раздуют такое пламя, которое будет полыхать похлеще «горящих пи..д».

С возвращением. Жду пузырь. Хватит на халяву по командировкам шастать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:53:10 / 17-08-2012)

:-)

Все лечится просто.   Не надо никакиз дез и слухов на ресурсе.   

Факты нужны.

Все остальное - нахер.

Справедливо?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:25:35 / 17-08-2012)

Я не могу не врать про Вас. Это мой крест и, навешенный мною уже на Вас тоже. Когда будете докладывать лично мне в личку о своих затяжных «командировках» во всяких там «банях»... я подумаю как поступить. А иначе... Вернётесь из очередного тяжелого «командировка», как-нибудь, а здесь камрады: «Енто шо за синий клоун появился здеся умничать?»

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:51:32 / 17-08-2012)

Мои аплодисменты, товарищ Корсуненко!!!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:54:48 / 17-08-2012)

Доиграешься. Я в сантиметре от заветной кнопки «почикаю усех». Только шеф заснул от усталости, выходя... из командировки.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:09:43 / 18-08-2012)

По агентурным сведениям, шеф кнопку при себе держит, и вам её, в управление - не передавал.

А вот, ваш доклад шефу о произошедшем за время его отсутствия - действительно заслуживает аплодисментов. Ваше чувство юмора - просто отменное, премного благодарен случаю, за то, что Вы тут, на ресурсе есть.

А последний сантиметр до заветной кнопки - он самый трудный, я знаю, но вы не отчаивайтесь, пока шеф спит - нужно соорудить приказ о передаче чемоданчика с кнопкой, глядишь - спросонья и подпишет...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:18:50 / 18-08-2012)

:-)

" пока шеф спит - нужно соорудить приказ о передаче чемоданчика с кнопкой, глядишь - спросонья и подпишет..."

Никогда не спит, ибо даже когда делает вид что спит (перед женой), бодрствует и думает, что отписать.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:25:29 / 18-08-2012)

О как!!!

Корсуненко - Вы слышали, а шеф то, не спит... Ах, не судьба Вам, с вашим последним сантиметром.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:33:08 / 18-08-2012)

Да он и не друх мне совсем. Уничижает меня постоянно. Он, чтобы мне насолить за то что я его выгораживаю постоянно, готов хоть дохтуру кнопку отдать. Хоть самому некроману, но только не мне. На тебе, грит. Пусть тебя это говно забанит, а я, мол, хихикать буду в ладошку. Понимаешь, камрад, степень моего унижения? Джутега, как дочь говорит. Жуть по-нашему.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:35:38 / 18-08-2012)

:-)

Как я понимаю, " грит", это "говорит"?

Прошу напомнить, камрад, когда конкретно это было сказано, а то что-то я подзабыл.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:39:19 / 18-08-2012)

Как сообщают с мест - вы это сказали, когда испытывали вынужденное отсутствие.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:44:46 / 18-08-2012)

А-а. Вы еще здесь... Я про Вас слова плохого не написал в жисти. Уважаю. Люблю даже. Неудобно бывает перед мужиками даже порой, что лестью искренней Вас поливаю. Вас нет, а я всё поливаю и поливаю...лестью.  Нашло просто чего-то... С камрадом вот делюсь болью. Фантомная мож... Не знаю даже.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:37:20 / 18-08-2012)

Вы сегодня в ударе... Я ржу не могу!!! :))))

Блин, самому некроману, кнопку-то... да, беда... Придётся писать кляузу Антону и в Спортлото.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:01:22 / 18-08-2012)

Кстати, пока шефа нет. Загадка почему ... хороший человек шеф оставил за себя совершенно нормального, уравновешенного и даже излишне доброго порой, честного, культурного мужика. Подозреваю, что это штучки из психологии... Типа. Всё отсутствующее начисто в себе приобретаю в своём заместителе. Не?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:26:26 / 18-08-2012)

Мы заметили, как Вы тута резво отписывали. Я еще и в отпуске даже не был, ёпть. Это ж сколько времени-то прошло? Не отвлекайте. Я пробую Вашу портянку осилить. В духах-то я уже запутался окончательно, хочу до сути дойти... Так-так. Энергии пошли. Ага.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:32:03 / 18-08-2012)

Хорошо, хоть и не я автор, но жду предложения и замечания...

:-)

Направленные установленным порядком, естественно, в рабочие дни.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:39:26 / 18-08-2012)

Чувство юмора осталось, это хорошо. Значит не все нейроны померли. Они ведь в командировках мульёнами мрут, не знали, шеф? Я когда узнал, аж репу ощупывать начал... До чего же жаль их стало, убитых мною... Хоть плач. Перенес. Время лечит горе от скорбных утрат. Но, хочу доложить, недостаток в армии нейронов ощущаю, да. Даже сейчас, вот и пишу, и чувствую — еще бы парочку добавить и — шедевра бы вышла. Х! не достаёт бойцов.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:42:59 / 18-08-2012)

Кто в армии служил - тот в цирке не смеется.

В данном случае решение очевидно - объявите призыв нейтронов, делов-то.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:49:35 / 18-08-2012)

Наука говорит утрачиваются безвозмездно, т.е. напрочь. Теперь только в пустой ящик призывно орать остаётся... В ответ — только эхо. Думаете почему я не Олреди Йет? Утраченные дар остановили, суки. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:54:44 / 18-08-2012)

<смотрит сердито>

То есть не смогли призыв нейтронов обеспечить в поставленный срок?  Подсудное дело.  

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:02:50 / 18-08-2012)

Сочувствия-то от Вас не дождёшься. Проверено.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:09:36 / 18-08-2012)

Да вы его не слушайте - какой призыв... вам мобилизация нужна - проверенное дело, я гарантирую, во всяком случае, в 41-ом это дело применялось.

Проще говоря, когда их нехватка - в отпуск сходить нужно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:11:57 / 18-08-2012)

Слава Богу. Не в командировку? Не перепутали?  В отпуск, точно?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:15:57 / 18-08-2012)

В отпуск!!! Но только не в тайгу, там нейтроны с нейронами, а кое-где даже и бациллы летают.

В санаторий вам надо на воды целебные... или на курорт, на курорт кстати лучше.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:20:42 / 18-08-2012)

Путин денег не дал, распилил мои бабки на отдых. На две недели только хватило. И то в деревнях наших. Не мешай читать неудобоваримое. Надо че-та шоб родилось, но пока голова побаливать только начала. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:22:13 / 18-08-2012)

Читайте, читайте... я сам ещё до конца не осилил.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:44:41 / 18-08-2012)

П.С.  Дружеский совет.  Впредь - не гоняйтесь за летающими нейтронами по кухне с газеткой.  И, поверьте, их появится больше.  В разы.  На кухне. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:54:10 / 18-08-2012)

А вот это уже не. Я понимаю, Вам одному-то в командировках скучно... Хочется, чтобы еще кто-то, пусть невидимо, но осязаемо мыслью — в далеке — гонялся с газетой за нейтронами по кухне, усталый от как её... этой, ну... Нейроны, бл. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:02:29 / 18-08-2012)

Ну, спорных вопросов особо не осталось, есть лишь один, принципиальный - на кого конкретно охотиться , когда в тайгу выберемся - на нейроны или нейтроны???

Я за нейроны - они мясистее, нажористее (знатоки говорят - бульончик ого-го), но... может и нейтроны проканают.   как закусон хотя бы, хехе. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:09:51 / 18-08-2012)

Закусон в тайге это главное, да. Так когда рванём? Я то свеж. Давно в этих как их... Не был короче. А Вы то, осилите  одной ...этой — сразу в другую, ну как её? Отдыхайте шеф. Мы, здесь, без Вас, так натренировались вот с ентим Токомаком, и еще одним Советником по ночам бакланить, не флудить, не — всё чисто по коллапсу — четко, что Вам после командировки-то очень трудно будет такие объёмы информации переварить. Отдохните. Вы еще Родине пригодитесь.

Аватар пользователя lyiop
lyiop(5 лет 10 месяцев)(01:54:29 / 18-08-2012)

Мож не в тему... Ну я рад что алексмеч вернулся. Не пропадай, все самое интересное только начинаеться..

П.С. И, кстати, свой меч далеко не убирай, вдруг пригодиться. Кто знает?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:39:33 / 18-08-2012)

...

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 10 месяцев)(22:18:58 / 17-08-2012)

Интересно знать: если бы суд вынес оправдательный приговор, с каким заявлением выступило бы РПЦ, неужели с благодарностью о проявленном милосердии? Похоже, что бесы всех там хороводят, одно хорошо: скрытое становится явным.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:04:06 / 17-08-2012)

Думаю, что в таком же тоне, но с радостью, что девочки избежали возможных психологических травм тонкого устройства психики на зоне.

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(22:20:51 / 17-08-2012)

Теперь будет крайне интересно решение суда по Мирзоеву за убийство по сравнению с приговором этим девкам. Я особо ни на что не намекаю, просто фактическое количество лет этим и другому - вот что будет показательно.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(22:30:42 / 17-08-2012)

Я понимаю вашу логику. С точки зрения светского мировозрения вы правы. Но с точки зрения мировозрения римского права возмещение должно быть адекватно проступку. Если был оскорблен раб - маленькое возмещение, если свободный - чуть больше, а если Всадник или паки того Император, то смертная казнь. А каково должно быть возмещение, если оскорблен Бог? Возмещение за оскорбление бесконечного существа может быть только бесконечным. Понимаете?

В этом смысле пусек мне искрене жаль. Они уже наказанны так, как не может наказать никакой светский суд. Ведь Бог оставит их своей благодатью и предоставит самим себе. А без Бога мы попадаем в бесовские объятия. И поэтому православная церковь призывает их пожалеть, нежели наказывать.

 

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 9 месяцев)(22:53:05 / 17-08-2012)

Да, примерно так. У нас в России какое право применяется согласно закону? Вот то-то и оно...

Я не особо религиозен, как и большинство жителей России. Век большевиков, знаете ли , сказывается. Многие признают, что ЧТО-ТО ТАМ есть, должно быть - и всё! Все эти рассуждения "о вечном" закачиваются на уровне рассуждений жителей Империи о Силе джедаев в "Звездных Войнах". 

Для нас, божий суд далеко и после смерти, будет ли он реально или нет, неизвестно, очень большой вопрос. Помрем - увидим.  А светский суд вот он здесь, и мы им живем. И если по сроку за хулиганство дадут больше или столько же как за убийство, это будет полный фаршмак этого суда.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:27:34 / 17-08-2012)

Логично, как обычно у атеистов. Это я без иронии или уничижения.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:56:46 / 17-08-2012)

А почему за убийство то??? Мирзаев разве кого убил? Ещё не известно, это суд должен решить, да и убийства бывают разные - преднамеренные, по сговору в составе преступной группы, или по неосторожности и т.д.

А за попытку покушения на убийство русского духа целого народа - скока давать надо, а? строгоча - не мало ли, за такое...

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(00:43:36 / 18-08-2012)

 " А за попытку покушения на убийство русского духа целого народа..."

Интересно:

1. С чего вы взяли про народ? Процент истинных христиан у нас не превышает количества мусульман, подавляющая часть - вообще атеисты... Лихо вы целый народ подписали под церковные интересы...

2. Лично я - русский, но мне - на бешенство эти дур - насрать (они просто прилюдно опозорились). Как они данными действиями могли нанести вред моему духу? :) А вы еще и дух целого народа приплели...

3. Лечить этих придурочных надо (галоперидол и прочие прелести карательной психиатрии), а не сажать.

4. Вообще рпц-шники красиво обосрались с этими ****. Сначала пустили их в церковь, позволили подключить аппаратуру, после чего даже не пытались сорвать данное "выступление".

Вообще скандал дутый - следовало при первой попытке выпиздить их из коммерческого завед.. храма, и не подымать шумихи.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:46:27 / 18-08-2012)

Вот видите, такие как они - своего уже добились... ваш дух мертв, ну или пришиблен слишком...

А человек это дух, душа и тело!!!

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(00:53:02 / 18-08-2012)

Признателен вам за такую заботу о моем духе :) Но он себя отлично чувствует (уж всяко лучше тела) :) Понимаете, на Руси издавна было принято на юродивых не обижаться, а письки - классический пример юродивых, поэтому мне на них наплевать... кроме легкого презрения ничего к ним не чувствую. Я искренне недоумеваю, как вы связываете мой дух и небольшое происшествие в коммерческой точке РПЦ?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:06:48 / 18-08-2012)

Ну, вот смотрите - мой эксперимент почти удался, как только я потрогал ваш дух своими ручонками - так вы торопитесь сообщить о его отличном самочувствии... Так от чего же вы исключаете такой процесс со стороны пусек? Они тоже полезли, куда не следует - и получили по заслугам, как кто-то тут сказал: награда нашла своих героев. И что бы дух народа был в таком же отличном состоянии как у вас - народу пришлось высказать своё мнение, народ делегировал это судье.

 

У меня друг - атеист на 146%, выходка пусек - она ему противна не меньше чем мне, верующему человеку. А поддерживают пусек, согласно данным социологов только 1% населения страны.

 

Пуськи покусились, а мы, народ, показываем всему миру - наши святыни не троньте!!! Громко, и чётко - что б до всех дошло.

 

Если вам на пусек наплевать, и вы не видите общественной опасности в их действиях - то просто проходите мимо данных новостей.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:38:56 / 17-08-2012)

Если писек зажигают, значит, это кому-то надо, а меня от всего этого уже физически тошнит. 

Цель в этом?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:09:17 / 17-08-2012)

Всё закончилось, ухорминатор.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:10:57 / 17-08-2012)

К сожалению, это не так. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:33:24 / 17-08-2012)

Заколебали пессимисты. У меня учитесь оптимизьму.

Аватар пользователя Тракторист

С этими покончено, но найдутся другие пёзвёзды готовые на алтарь пойти помочиться (((

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:52:44 / 17-08-2012)

Отлично!!!!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:59:57 / 18-08-2012)

Нужно вредить плохим певцам перерезая им глотки, чтобы они не устраивали сборищ.  

     Атуа Мата Рири. 

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(01:19:07 / 18-08-2012)

нормальное письмо.

Вообще вся эта история последнее время меня радует. Приговор только нет.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(13:32:38 / 18-08-2012)

Слышь, Корсуненко, вот тебе на самом деле не пофиг на них всех? 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:34:53 / 18-08-2012)

Кого, Жора?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(13:37:03 / 18-08-2012)

Ну на всех этих клоунов, которые в этом всём замешаны. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:41:18 / 18-08-2012)

Только Церковь, её адепты и сочувствующие мне не безраличны. Остальных участников немного жалко.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(13:44:10 / 18-08-2012)

Эти тоже хороши, не известно, кто лучше. По мне так адекватное наказание - ссаная тряпка в рожу. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:02:10 / 18-08-2012)

Ты не самый кровожадный еще. Даже удивительно.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(15:32:30 / 18-08-2012)

Вот скажи, тебя конкретно чем задело?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:39:44 / 18-08-2012)

Меня? Да я, бл, знаю, что это за место в храме, где они свои затраханные мощи без трусов дрочили в бесовских корчах! Туда даже помощницы-уборщицы женского полу не заходят, нельзя. Мужики только по специальному благословению. 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(18:42:58 / 18-08-2012)

Ну и чо? Тебе-то чего до этих обрядов? Дохера воцерковлённый или чего? А эти церковники чего из себя обиженку корчат, тоже мне преступление века ёпт. Ну дуры так, чего с них возмёшь. Если всех дураков в этой стране сажать, так никаких тюрем не хватит. Говорю - шваброй в рыло и за дверь, пусть плачутся в бложиках про недемократичный режим. Нафига цирк-то на всю страну устраивать, вот ты мне скажи?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:47:41 / 18-08-2012)

Шваброй в рыло — это другой виток рпц-истерии и посадка возможно не на 2, а более года уже нормального человека, усёк? За него, х бы кто бы на концертах выл и заявления какие подписывал.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(18:52:12 / 18-08-2012)

Да не, ничего бы не было. Повыли бы за коррупцию и полицейский беспредел, и усё. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:07:12 / 18-08-2012)

Наивный. Всё было бы заснято-запротоколировано «муужьями» и сопровождающей их бандой, а манды сидели бы в суде потерпевшими, с ангельскими личиками и курицей под юбкой.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...