Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Идея для демонтированного народа

Аватар пользователя socializator

Владимир Путин предложил региональным уполномоченным по правам человека подумать над формулированием идеи, которая могла бы способствовать консолидации народов России и общества в целом.

"В советский период много чего делали не очень хорошего, но много хорошего изобрели. Например, было такое понятие - советский народ, новая историческая общность" 

По мнению Путина,  обозначение "советский народ" имело сильный консолидирующий эффект.

"Если кто-то предложит нечто подобное в новых условиях - это было бы здорово"

Отличная идея - отыскать идею. Путин всегда умеет сказать что-нибудь такое - завораживающее, громогласное. Но ведь с ним трудно не согласится - наше общество уже лет 20 пребывает в системном кризисе и для выхода из него просто необходимо создание нового подхода к реализации взаимосвязи между полуразорванными народами.



Одна из важнейших задач - понять, в чем именно кроется корень критического состояния. Можно выдвинуть на первый план бедность большой части населения, несправедливое распределение доходов и другие классовые и социальные проблемы, но они являются лишь следствием более глубоких, фундаментальных причин. Если перестать смотреть сквозь узкие экономические рамки и взглянуть на проблему под другим углом, то мы поймем что причина сегодняшнего состояния в нарушении связей, соединяющих людей в народ. Мы были дезинтегророваны внешним противником, в то самое время когда был уничтожен Советский Союз. Орудием врага стало разрушение культурного ядра народа, демонтаж исторической памяти. Была размонтирована центральная матрица мировоззрения, население утратило целостную систему ценностных координат. Именно понимание этих процессов, поможет нам создать новую сборку народа с преемственностью исторического цивилизационного пути России. 

Я мог бы и дальше описывать причины смуты и пути реинкарнации, но уже понимаю, что стал говорить практически цитатами из книги Сергея Кара-Мурзы "Демонтаж народа". Рекомендую к прочтению эту и другие книги писателя. Вы сможете без труда отыскать их на его сайте kara-murza.ru

PS/// Навеяло: 



ну и еще:

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(10:19:00 / 17-08-2012)

Суверенный народ, для начала.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(10:24:53 / 17-08-2012)

Это сарказм или серьезно?

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(10:45:15 / 17-08-2012)

Почему сарказм и почему несерьёзно?

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(10:51:11 / 17-08-2012)

 Слово во-первых избитое, во вторых как вы его применяете к народу - народ сам правит?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(10:54:57 / 17-08-2012)

и вообще слово какое-то импортное.

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(11:02:22 / 17-08-2012)

Сувереннный суть вольный.

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(10:57:16 / 17-08-2012)

Народ зависит от решений ответственных за народ национальных элит. Национальные элиты должны быть и должны быть суверенны.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(10:59:51 / 17-08-2012)

 Тогда это суверенные национальные элиты, а не суверенный народ. Не сходится.

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(11:05:30 / 17-08-2012)

Вольный народ даёт вольные национальные элиты, которые обезпечивают вольность государства.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(10:26:22 / 17-08-2012)

Давно пора строить свою идеологию, а не смотреть на мир чужими глазами.

Поддерживаю.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(10:40:40 / 17-08-2012)

да здесь все поддерживают.

Вот только пока на верху как-то не сильно чешутся. Потому посмотрим, вполне вероятны оба варианта: как взвешанный и продуманный, так и суетливо-нелепый.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(10:31:48 / 17-08-2012)

 Выбор национальной идеи вопрос тонкий. Из популярныйх на этом ресурсе потенциал, как мне кажется, имеет идея "Жить на свои" в сплаве с "Бог помогает тем, кто сам себе помогает".

 Идея должна не только разделяться большинством, но и быть полезной на данном этапе развития.

 

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(10:43:36 / 17-08-2012)

Не национальной, а имперской

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(10:44:20 / 17-08-2012)

есть нюанс, что (коль скоро мы россияне - то есть де факто лишены национальной принадлежности) идею придется строить какими-то неведомыми категориями.

Я, конечно, понимаю, что татары, буряты - это все хорошо. Но прежнее "Мы русские - с нами Бог" мне нравилось много лучше. И все нац.меньшинства потихоньку начинали считать себя русскими. Русскость же это не какой-то там набор генов, это состояние души.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(10:53:03 / 17-08-2012)

 Во-первых это уже было. Не стоит повторяться. Во-вторых действительно "русские" не будут восприняты на ура нацменьшинствами. Так есть шанс остаться с Великой Россией от Бутова до Бирюлева.

 

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(10:48:12 / 17-08-2012)

Возстановление границ СССР, причём на основе унитарии.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(10:54:12 / 17-08-2012)
хм... унитарность для России сомнительна на мой взгляд. Крайне сомнительна.
Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 10 месяцев)(10:58:44 / 17-08-2012)

Как сомнительна, есть ли уже была? Вопрос времени.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:04:13 / 17-08-2012)

Панарин давно предлагает-Духовность, Державность, Достоинство.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(11:11:49 / 17-08-2012)

Я - Русский и это звучит гордо!!!...( что бы некоторые здесь не резали себе вены - в России штук 140млн. национальностей, а скорей всего больше...)...Вот и ВСЁёё...я лишь озвучил идею придуманную нашими предками - память историческую надо иметь...вам же Путин Ясно сказал - "В советский период много чего делали не очень хорошего, но много хорошего изобрели. Например, было такое понятие - советский народ, новая историческая общность"(...советскому периоду скока лет, что это по сравнению с историей Руси - Путин просто не стал копать глубоко, тем более те кто его слушал память имеют короткую, она у них началась в 91г...с приходом "свободы", от обязательств...)...

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 10 месяцев)(11:21:36 / 17-08-2012)
Блять, нахера выдумывать. Русский народ - вот идея. И похер на толерастию. Все всегда были русские и гордились. Верните гордость Русскими называться.
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(11:27:43 / 17-08-2012)

Комплексы? У меня гордости Русским называться никто не отбирал.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:27:49 / 17-08-2012)

Вы, батенька, забываетесь и от Вас воняет нацизмом и тупостью!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:38:18 / 17-08-2012)

Я за имперский подход, где костяк - элита(не то гламурное быдло, что вы видите не экранах ТВ, а лучшие в своем деле), где законы - НЕ ПИСАНЫ ЧЕЛОВЕКОМ, НЕИЗМЕННЫ, но Справедливы, где не важно откуда ты, но важны твои моральные качества В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ибо гениального подонка я просто пущу на удобрения, не прощу предателя НИКОГДА, где за смерть ВСЕГДА будут платить СМЕРТЬЮ. Где простой гражданин всегда скажет - "Как хорошо, что я живу в Империи."

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:02:42 / 17-08-2012)

Можно просто: Россия - Единая семья народов.

Кто ж в семье не ругается ? Но кто не пойдет ее защищать, если придется ? Кто с упоением будет расжигать малейшее недопонимание и ссоры внутри ее ? Только тот, кто и был изначально чужим среди своих.

Кукушкинды.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:06:38 / 17-08-2012)

Вполне. Это после развала Союза нас стали приучать к иному, сепаратному мышлению, атомизируя общество все глубже и глубже. Этого разрушительного процесса надо сознательно избегать как в мыслях, так и в речи, устной и письменной.

"Географически расширяя свое ядро, русское государство превратилось в государство, которое, будучи многонародным, в то же время обладает национальным единством" (П. Струве.)

Нация у нас полиэтническая, многонародная, а народ (в свою очередь) многонациональный.   

И еще. Западные народы называют всех жителей России "русскими". Это означает, что они идентифицируют население России, как представителей исторического целого - единой общерусской нации. Идентичность другими словами и означает тождественность! Чем не семья?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:14:29 / 17-08-2012)

Ну, смуглкенькие будут, да и х с ним. Носители русской культуры. Вы понимаете, бл, что мы перешагнули или на подступах к рубежу когда эта функция работала?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:39:49 / 17-08-2012)

какие нахрен, смугленькие ? Вы чем там Корсуненко занимаетесь ? Отойти от рубежа !

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:45:08 / 17-08-2012)

Как только переведёте мне вот это ««Географически расширяя свое ядро, русское государство превратилось в государство, которое, будучи многонародным, в то же время обладает национальным единством» (П. Струве.)»  — так сразу и поговорим. Как только вычлените из многонародного ядра одно национальное единство, так и отвечу.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:04:34 / 17-08-2012)

Как это - вычленить, чтобы соединить ? Струве давно жил, тогда еще память о народах, которые влились в русский народ и усилили его, не истерлась. Посмотрите на нашу культуру, нет, не сегодняшнюю, а 19-го, к примеру, века. Ведь в ней реально переплелись нити из разных культур - славянских, фино-угорских, татарских и прочая. Язык один чего стоит. Вы - тоже дитя этой многонародности, наверняка у вас гены от скандинавов до тюркоязычных. Как и у всех нас.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:17:44 / 17-08-2012)

Ну, и? Этот процесс сколько длился? Превышал ли он во времени «мои» 7%, и в промежутке какого времени? Года? Десяти? Давайте, вещайте. Ведь и нынешняя жидовня говорит о том же о чем и вы. Главное — «ядро». Давайте в него вольём, непереваримые ушаты грязи, и усё будет нормально, не? А потом русская культура спасёт мир. Так? Или скажите (подсказываю) , как рыжее самое отъявленное грузино-жидовское дерьмо: «Хде эта идиотская русская духовность?». «Её нет в помине!».« Вот древняя — знаем! А русская? Чо это?». Вы че, здесь, я фигею, перерожденцы уже напрочь толерантные собрались? Как можно себя себя с чеченскими русскими ассоциировать, а не РУССКИМИ чеченцами, клоуны? 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:40:33 / 17-08-2012)

сам вы клоун, либерастами покусанный, но забывший об этом, в силу наступившего сумеречного сознания. Собственные слова высказал и приклеел заботливо к оппоненту, чтоб крепче держалось.  Ничего подобного я не говорил. Я вообще - националист ( не нацист !) со склонностью к интернационализму. Которым полагаю взаимное уважение и выгоду сотрудничества национализмов разных наций и народов.

Врешь и не краснеешь. Именно жиды утверждают, что нет у нас древней культуры.А теперь - вообще в минусе, потому что "стало еще хуже".

Интернационализм - НЕ толерантность. Не хватает мозгов понять простую вещь ? вы поразительно находитесь в устойчивом тренде с жидами. Те тоже крайне озабочены "засильем" у нас мусульман. Из Израиля, не ленятся, советы дают. Только вы усиленно маскируетесь под патриота. Грызете правительство, подгрызаете правоохранительные органы, утверждаете, что намвсемкаюк. Где ваше отличие от либероидов ? То, что вы Писек подкритиковываете, для упомянутой маскировки ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:56:16 / 17-08-2012)

Со мной трудно болоболить. Я не гордый, могу и вернуться в начало: « Ведь в ней реально переплелись нити из разных культур - славянских, фино-угорских, татарских и прочая» — в какой пропорции, трепло? И кто к кому приплетался? Подсказку дать?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:09:53 / 17-08-2012)

Себе оставь, задницу пригодится подтереть.

Разумеется, к русским, коли, во-первых, о нашей культуре речь шла, во-вторых - именно русские стали системообразующим стержнем растущей России. О точных пропорциях - у хрустального шара спроси. Но взглянув на знаменитых детей России, среди них мы увидем море людей не русских, но внесших свой вклад, в культуру, науку, военное дело, политику - для блага своей Родины - России.

Предлагаешь начинать давить другие народы, под видом "ужасающей угрозы" для славян ? Вот об этом каждый вечер наши враги свечку ставят своему Черту. Я, повторяюсь, за взаимную выгоду. Без давления кого-то на кого-то, кроме как на зарвавшихся.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:31:40 / 17-08-2012)

Россия началась тысячу лет назад нашими предками не являющимися хазарами-мазарами, татарами-х..ярами и угоро-лифляндярами. Всё. Дух, повадки, привычки, ментальность, непредсказуемость, доброта, зависть, тяга к справедливости и до сих пор непонятийность этого феномена финно-ублюдками и пр. даками -— там. Никакие муслимане, иудеяне, будяне — ничего, окромя гадостей, в полноту избранного —полученного по мольбам нашими благословенными предками не добавили. Они были переварены этим соком и улучшены до полноты, а не наоборот, как вы думаете. Но этот желудок имеет пределы до заворота кишек. Он просчитан уже даже «наукой». Вам показан. А вы продолжаете бредить, что, типа, просто китайцы приехавшие сюда — на нашу территорию, чудесным образом станут русскими и понесут дальше то, что было нам дано тысячу лет назад и не просто так. Вы дебил?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:49:06 / 17-08-2012)

не забыли, благодаря чему русские стали Русскими ? Благодаря вере православной и грамоте греческо-византийской - не менее, чем на половину точно. Ибо без подобного стержня растворились бы они. Во время монголо-татар уж наверняка.

Где, ты - Король дебилов, я говорил подобное о китайцах ? Об удмуртах, башкирах или еще ком ? Мы столетия живем вместе. Практически все это время - дружно. Я говорю о содружестве наций, ты - о том что нас сожрут. Вот таких как ты и сожрут, будь уверен. Потому что только сумасшедший с тобой захочет жить в содружестве.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:16:07 / 17-08-2012)

«Благодаря вере православной и грамоте греческо-византийской - не менее, чем на половину точно. Ибо без подобного стержня растворились бы они. Во время монголо-татар уж наверняка.» — золотые слова, хоть там наполовину, хоть на все сто — до лампочки. Эта вера сформировала всё в нас. Она была главной — стержневой и всем тем, о чем болоболил бывший премьер, но не назвал. Всё остальное вливалось, без порабощения,в неё и тихо жило, и будет жить до перегиба. Вас нынешний, в сию минуту наблюдаемый «перегиб» не колышет. Это не значит, что всё в порядке. И это не кажется порядком не только мне — дебилу с которым никому не хочется жить, но они миллионами ко мне ползут, а обеспокоенным людям при погонах и без — даже в правительстве. Я ссылку на бастрыкина дал. Могу еще влупить других бастрыкиных, не менее значимых для вас, коль любите погоны, если изволите. По-вашему выходит: это придурки такие же как и я. Вполне возможно. Теперь дайте мне ссылки на сторонников бесконтрольного приёма на русскую грудь не очень хорошего качества, в силу просёра всего что им было дано союзом, барахла, и мы, методом сличения данных, поймём кто из нас сука, ок?

Вам было бы понятнее, если бы я привёл в качестве примера финно-югорцев? Подставьте в текст вместо китайцев их. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:46:27 / 17-08-2012)

Где это бесконтрольное вливание ? Если вдруг начнется такое - сам буду против. Сильно против. Но в данный момент этого "ужаса" не вижу. Он в основном столицам достается. Так это вечная проблема столиц. До революции татары туда ехали - в дворники и извозчики, теперь из бывшего Союза.

И вот интересно - Сталин, Берия, Орждоникидзе...Совсем не русские, по национальности, люди. А сколько вместе с нами воевало в Великую Отечественную ? И всесоюзные стройки не только один русский народ на себе вынес. По мне, так десяток олигархов иудоарабского происхождения для страны куда опасней и разрушительнее нескольких сотен тысяч гастеров. Для ее будущего. А сколько сотен тысяч их "родичей" помогают им в этом нелегком деле - в соответствии с катахезисом советского еврея ? Вот это - реальная опасность, сегодняшняя. Но мы вместо этого обрушиваемся на коренных жителей России - татар и других мусульман. И иудоарабы, "как ни странно" - тоже. Мне с ними не по пути. Они в попутчики возьмут "несвоих" - только в качестве запасных "консервов", как зэки, бежавшие с зоны.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:17:41 / 17-08-2012)

Вы еще изворотливее меня. Так всё повернули, что мне хрен есть чем возразить. Единственное, что я больше имел ввиду сегодняшнюю ситуацию, и не конкретно мусульман или еще кого, тем более в советские сбалансированные умно времена, а ситуацию с наплывом на нашу территорию уже опасной лавины бывших друзей из азии и рядом лежащих с ней. Цифры говорят, что это не просто алармизм. Хотя ситуация в столицах, вы правы, действительно самая аховая. Снимаю своё требование дать мне ссылки на врагов желающих залить нашу землю чем попало, только не своими по духу. Этот ваш ответ его снял... 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(11:41:35 / 17-08-2012)

Идея Путина хорошая - но не верю я в нее. Столько обид и претензий межнациональных накопилось за советское и постсоветское время...

Русские хотят быть русскими, а не советскими людьми. Хотят своего места жительства, своих культурных традиций, свободных и защищенных от других народов пусть даже единой страны. Не хотим мы никакого "общечеловеческого счастья" на своих костях, костях наших детей. Не уверен даже, что большинство русских хочет восстановления империи - нафиг она нужна, эта ответственность за судьбы мира и дураков-соседей.

В этом плане Путину не позавидуешь. Сохранить/восстановить империю, когда большинству нужна только сытая и спокойная жизнь... Это сложно.

Впрочем, может быть я необъективен. И есть куча русских, готовых опять бороться за общечеловеческое счастье, снова строить семью народов после всех предательств и вражды.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(11:53:14 / 17-08-2012)

Русские хотят быть русскими, а не советскими людьми. Хотят своего места жительства, своих культурных традиций, свободных и защищенных от других народов пусть даже единой страны. Не хотим мы никакого "общечеловеческого счастья" на своих костях, костях наших детей. Не уверен даже, что большинство русских хочет восстановления империи - нафиг она нужна, эта ответственность за судьбы мира и дураков-соседей.

1) не стоит говорить за ВСЕХ русских

2) даже если есть "хотелки", то сейчас не до жиру. Ситуация в мире накаляется и выжить можно только вместе. "Разделяй - и властвуй" - никто не отменял, враги это по-полной используют


Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(11:57:33 / 17-08-2012)

Ебаааа...ьь - просрали полимеры...Мозг у Народа заставьте включить и он вам такого накреативит!!!(...возьмём арму - она со всей кошачьей гибкостью проталкивает Панарина с его правилом трёх Д.(...дай, дорогу, дураку???))...эт Я так, для примера привёл...гы-гы.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:47:05 / 17-08-2012)

вы не замечали - очень часто лозунги "против", а не "за" - бывают очень эффективны. Особенно у нас - все на борьбу с Колчаком !, бей фашистов ! и прочее. Я не собираюсь умалять лозунги "за" - нисколько. Просто нужно посмотреть и против чего мы - собираемся двигаться. Еще с древних времен люди объединялись, чтобы, усилившись, противостоять общему врагу. Это в нашей крови, это - не поддельно. Этими врагами могут быть и люди, группы людей и нематериальные вещи - от законов, до отрицательных черт, распространенных у нас. Четко указать врага - уже полдела. Только это должны быть искренние лозунги, разделяемые не на словах, а на деле - большинством. Иначе все выродится в формализм, сгниет и умрет. Мы видели уже такое много раз в истории.

Типа:

Банкстерству - осиновый кол в гнилое сердце.

Пора человечеству принять пилюли от банкстерства. (Пока эта болезнь не затащила нас в могилу).

Накидаю сырых вариантов, не кусайтесь, сам знаю, необструганные, неприглаженные, отчасти пафосные. Ну и хрен с ним. Был бы задел:

Место России - на тропе Истории. Пора возвращаться.

Или: Нас ждет История. ( или - История нас заждалась ! ( пока мы делили колбасу)).

Или: Россия - локомотив Истории. Занимайте места в вагонах !

Мы не не крысы, чтобы драться за кусок сыра из мышеловки.

Что ты сделал сегодня для Родины ?

Приблизь день, когда Зло умрет.

Или давно известное: Единство + Правда = Сила.


Найди в себе Бога. ( это уже не для всех, похоже. Тем, кто разочаровался увидеть его в телескоп, не подходит).

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(12:02:57 / 17-08-2012)

...о, я смотрю НАС уже двое, кто креативный РУССКИЙ мозг включили( 2Х2=4 - ПРАВДА?!!!).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:11:03 / 17-08-2012)

Самое главное - уйти от идеи великоросского шовинизма. При том уровне атомизации, который достигнут - он может толкать страну только в пропасть. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(18:44:32 / 17-08-2012)

Я согласен с Вами федерал, только на мой взгляд эту идею нам проталкивают наши плотивники...попробую пояснить, не уверен что получится 4...смотрите: РУССКИЙ-ЕВРЕЙ - звучит ГОРДО...а еврей - Русский, как ругательство(...ну или подчёркивает склонность евреев отвечать вопросом на вопрос - Я еврей???(...странно, в паспорте другая национальность - Русский.))...не очень получилось объяснить, по моему - долго это, мне лень...

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:50:33 / 17-08-2012)

В каком паспорте, клоун?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:08:17 / 17-08-2012)

...есть, мина сработала!!!...По существу коммента вопросов не возникло - хорошо...ах даааа, паспорт, с этим проще - ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА СССР(...была там такая интересная графа, на неё ещё евреи обижались...).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:10:11 / 17-08-2012)

ссср такие и почикали, минёр. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:21:24 / 17-08-2012)

Согласен, только я постарше стал и поквитаться хочу - Мои чувства к некоторым людям невозможно выразить словами. Только монтировкой, лопатой или топором!!!(...а эт по моему про Вас -  Пессимист обычно спит с ножом под подушкой. Оптимист, конечно, тоже: вдруг кто-нибудь с тортиком придет?).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:40:56 / 17-08-2012)

Настороженность первый шаг к истине.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:48:33 / 17-08-2012)

Главное, чтобы, когда татарин или калмык говорит в обычной речи без подчеркивания своей татарской национальной идентичности "мы, русские", это правильно воспринимали все, кто относит себя к русскому (российскому) народу. Он имеет на это историческое право. А то ведь либердрочеры набрасываются и говорят: "ты забыл, что ты татарин, башкир, калмык","ты не русский", "ты должен сохранять корни" и прочую бурду, как будто произнеся слова о принадлежности к русскому народу, он отказался от своей малой Родины, забыл ее. А ведь он всего лишь подчеркнул принадлежность свою к российскому, или русскому суперэтносу. То есть человеку запрещают произносить объединяющие слова, добиваясь дальнейшего продвижения его сознания и сознания наблюдателей по пути сначала идейного сепаратизма, а потом и поведенческого. Опасные игры.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(20:09:43 / 17-08-2012)

...думаю, что я лично знаю, что это за слова...они матные - Мне похрену, кто человек по национальности итд, МНЕ ВАЖНО, что это за ЧЕЛОВЕК.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бедная Олечка

Чем плохо - "россияне"? Я понимаю, что Ельциным попахивает, но ведь сложилось уже.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:31:22 / 17-08-2012)

Что сложилось, доча? Овуляция имеет мало общего с развитием спасительного для планеты общества. Я бы, Господи прости, угробил бы лично эту самочную жажду к уничтожения своей популяции, сука, кошечную, ижвотную и низкую... Повезло вам с управляющим. Поэтому вас нельзя пускать к управлению массами людей, да и запрещено было до демократии — гибкость в подходах под влагалище требующее, податливую, поганую. 

Ой, пьють, суки. Хде тута елда с семенем смерти рода —непьющая, живительная?... Лично слышал. А остановить уже нету сил у народа богоносца — рванули его доброту и сердечность. Вас ислам остановит, дур избитых до кровавых соплей в хлеву. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:24:29 / 17-08-2012)

Оно всегда было! Просто при Ельцине это название реанимировали, ввиду ликвидации понятия "советский народ". 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:36:42 / 17-08-2012)

«Орудием врага стало разрушение культурного ядра народа, демонтаж исторической памяти» — вот здесь кроется интсрукция на обратную сборку разваленного. Оговорюсь, что если кто решил, что «ядром» в который метил «враг» могут оказаться лезгины, чеченцы или буряты — тот полный подлый дебил и полупокер. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(14:14:44 / 17-08-2012)

...корсуненко, с каких эт пор Вы стали оптимистом???(...ААааа, Вы наверное поняли смысл фразы - Оптимист, это хорошо информированный пессимист(...кстати, за фотку Д.А.М. - 2, у этого чуда на букву М...ПЯТЬ получается!!!).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:20:02 / 17-08-2012)

Старость оличается от молодости своей закостенелостью к гимнастике суждений. ©

Беру под сомнение ваше утверждение. Меняюсь я очень туго. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(18:59:40 / 17-08-2012)

Вы сами напросились, помните ваш вчерашний коммент, про девочку с RT и её репортаж про Американские больницы смерти в Афгане...я имел смелость сложить Ваш пазл - " Знаете почему после таких публикаций не возникает лавинообразного резонанса возмущений кровавым режимом во всем мире???... А кому интересно, что рассказывают «высокопоставленные чины сша» о самих себе. Ну извинится  потом, «ведомство» — это отработанный у них вариант, и че?...Эпоха журналистских расследований, поисков сенсаций  по канализационным трубам - канула в лету. Гудбай. Эту шушару купили первой. Обычные офисные изнеженные работники клавиш, не более...Потому, что сообщают о фактах зверств и т.п непотребству, и первыми же публикуют — сами виновники( «высокопоставленные чины сша»)...а независимые журналисты дома, у плазменных панелей с заваренным кофе, рядом со студией ретрансляции того, чего им расскажут «чины»... Неее, до управления средствами массового управления людьми, посредством управляемой информации, нам еще срать-пердеть, колесом ..."(...с последним утверждением про колесо, я не согласен...).гы-гы, студия ретрансляции это ноутбук чоле???

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:09:08 / 17-08-2012)

Это телевизор, которому радуются на дачах вместе с командой какой-то сущности под названием триколор. Я, когда услышал о первоочередных системообразующих задачах на участке 6 соток в местах где отдыхал, охерел просто. У меня руки опять опустились ненадолго. Вернулся, понял, что еще не всё потеряно. Это были животные в человеческом обличии. Им тоже всё равно с кем совокупляться, лишь бы потомство здоровое было. Телевосприимчивое.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(20:18:36 / 17-08-2012)

...аааа, вон оно как...да и фиг с ними - то же не плохо получилось...

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...