Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Убийца советской ПВО" завершает испытания

Аватар пользователя buzilo

Специалисты 337 испытательной эскадрильи ВВС США завершают тестирование новой крылатой ракеты JASSM-ER. В ближайшее время новое оружие будет принято на вооружение и станет настоящей головной болью даже для самых современных средств противовоздушной обороны.

JASSM-ER является автономным высокоточным боеприпасом класса воздух-земля и предназначен для поражения широкого спектра наземных целей. Это стелс-ракета на основе базовой JASSM, но имеющая реактивный двигатель, который увеличивает дальность стрельбы до более 900 км.

Новый боеприпас позволит американским летчикам расстреливать наземные цели противника без захода в зону действия даже самых дальнобойных современных зенитных ракетных систем, таких как С-400. Благодаря низкой заметности в радио- и инфракрасном диапазонах, предельно малой высоте полета, высокоточной инерциальной навигации, защищенному приемнику GPS и инфракрасной головке самонаведения JASSM-ER может уничтожать и сами средства ПВО. При этом полетом ракеты можно управлять на всем протяжении траектории.


Ракета JASSM имеет длину около 4 м, весит 1000 кг, оснащена анти-спуфинг модулем и мощной боевой частью, способной уничтожить прочные бетонные укрепления. Армия США планирует закупить 4900 JASSM в различных вариантах

В полете JASSM-ER можно перенацеливать, уничтожая внезапно обнаруженные цели, например, включившиеся радары систем ПВО. Благодаря инфракрасной головке самонаведения и инерциальной системе управления обеспечивается повышенная точность попадания, даже в случае проблем с работой GPS. Перед поражением цели ракета передает ее изображение на компьютер самолета-носителя, что позволяет контролировать результаты стрельбы.

Новые ракеты могут нести бомбардировщики B-1 (24 ракеты), B-52, B-2 Spirit (16 ракет), истребители, F-15E, F-16, а в перспективе стелс-самолеты пятого поколения F-22 и F-35. Таким образом, для того, чтобы отразить удар JASSM-ER, обороняющейся стороне придется отправлять на перехват истребители, которые столкнутся с новейшими американскими истребителями четвертого и пятого поколения.

http://rnd.cnews.ru/army/news/line/index_science.shtml?2012/08/15/499485

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(12:12:27 / 15-08-2012)

По описанию выглядит внушительно. Но как оно будет на практике?

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 6 месяцев)(15:06:22 / 15-08-2012)
По описанию, эта очередная американская вундервафля практически по всем параметрам уступает X-55 принятой на вооружение СССР в 1983 году. (дальность полета-2500 км против 900, мощность боевой части 200 кг/109, у нас правда масса больше- 1700кг/1000) Так что правильный заголовок - тридцатилетнее отставание США так и не преодолено.
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:42:22 / 15-08-2012)

Никак не будет. Проапгрейдженный томагавк. Не более того.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(12:24:53 / 15-08-2012)

Какова ее скорость, интересно... от С-500 отвертится али как? :)

Насчет "защищенного приемника GPS" - смешно при современных средствах глушения-то...

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(12:27:11 / 15-08-2012)

Какой псих будет применять С-500 против крылатых ракет.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(12:28:07 / 15-08-2012)

а что, она только против баллистических?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(12:38:24 / 15-08-2012)

Да, в том числе МБР. Ну, не бывает настолько универсальных систем. Вы ей еще по разведчикам-беспилотникам пострелять предложите :(

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(19:41:01 / 15-08-2012)

а каковы основные отличия баллистических от крылатых?

насколько я понимаю, баллистические:

- летят высоко

- летят быстро

- движок работает только на подъеме

- легко засекаются

- легко рассчитывается траектория

- легко сбиваются

крылатые:

- летят по программе,

- могут лететь предельно низко

- относительно медленно

- движок работает всю дорогу

- трудно засечь и сбить

по всему выходит - крылатые опаснее...

 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(22:06:09 / 15-08-2012)

Нет. Все не так. Баллистические ракеты не используют подъемную силу. Летят под действием тяги двигателя и силы тяжести. Ну, еще аэродинамическое сопротивление участвует. Обычный артиллерийский снаряд - тоже баллистический летательный аппарат. Кирпич - тоже.

Крылатые - это разновидность аэродинамических. Они используют подъемную силу.

Вашу попытку классификации выкиньте фф топпку. Полностью. Особенно пункты про то кого легче засечь и сбить. Потому как даже если вы и засечете боеголовку МБР с разделяющимися ГЧ - легче вам от этого не станет. Вам просто нечем ее сбить - ни по дальности, ни по скорости ни по времени реакции. Крылатая ракета типа той, что на картинке, будет свои 400км чапать полчаса - она дозвуковая. Сбить ее можно из любой малокалиберной зенитной пушки.  МБР преодолевает это расстояние за минуту.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(22:10:41 / 15-08-2012)

хорошо, почему тогда американцы без напряга валили иракские (советские) Скады?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(22:24:44 / 15-08-2012)

Потому что это медленно  и недалеко летящая оперативно-тактическая ракета. А насчет без напряга - вы бы вначале посмотрели эффективность применения Пэтриотов по Р-17 - как количество противоракет на одну сбитую ракету, так и процент перехваченных, прежде чем утверждать такую ерунду. Именно низкая эффективность современных комплексов по старью уровня 62 года - медленному, недальнобойному, без всякого противодействия -  была диким сюрпризом.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(23:46:07 / 15-08-2012)

ха, ознакомился! :)

на 47 ракет потрачено 158 противоракет, максимум - 28(!) на 1 цель... при том что "пэтриот" втрое дороже Р17!

эпик фэйл янкесов... Надеюсь против "точки" или "Искандера" счет будет  еще больше... не в их пользу.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(12:26:09 / 15-08-2012)

Ну, проникающая боеголовка. Замечательно, но не ново. Однако на кой она нужна для борьбы со средствами ПВО, особенно современными - мобильными ? Они в бетонные укрытия не прячутся, да и не бронированы.

А управлять дистанционно ракетой, идущей на прекдельно малой высоте, с дистанции 400км. радиогоризонт не позволит.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 4 недели)(22:00:25 / 15-08-2012)

управлять можно и через ретранслятор (спутник, например). но кто ж им это позволит в войне с нормальным противником?

как верно заметили выше - проапгрейженный томагавк со своими родовыми болячками. из него ПРР как из говна пуля.

такое впечатление что "малозаметной" противобункерной крылатой ракете некий журналист прифантазировал "анти С400", не озаботившись спросить об этом военных.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(13:14:24 / 15-08-2012)

Как качественно и заботливо окрашена.

Сразу видно на что ушла существенная часть бюджета.

 

"Новый боеприпас позволит американским летчикам расстреливать наземные цели противника без захода в зону действия даже самых дальнобойных современных зенитных ракетных систем"

мечта всей западной цивилизации.

Но, существуют средства, которые вообще не требуют участия летчиков.

Аватар пользователя Danila96
Danila96(5 лет 11 месяцев)(13:42:50 / 15-08-2012)

При весе в тонну летает на 900 км? Тогда предположу что у нее скорость около 250-300 м/с.

Да наши ПВО его прожуют, и даже не заметят.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(13:53:07 / 15-08-2012)

Хороший ЭМ-импульс выжгет "мозги" этой дуре на-раз! А такая ЭМ - игрушка у нас есть, и дальнобойная. А GPS - можно не блокировать помехами, а просто слегка искажать передаваемые данные, совсем немного на сотые градуса... эдак после тысячной засечки ее вообще можно вернуть назад... с приветом.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 4 недели)(22:04:09 / 15-08-2012)

если уж обнаружили, зачем ей чего-то "выжигать"? крылатые ракеты - штатные цели, например, для миг-31х.

жпс там не гражданский заявлен. замучаешься его искажать, нужно именно давить.

Аватар пользователя True
True(5 лет 9 месяцев)(10:46:21 / 16-08-2012)

На это "чудо техники" давно есть лекарство даже у папуасов: http://ru.wikipedia.org/wiki/Крупнокалиберный_пулемёт_Владимирова

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...