Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Перечитывая анналы. (Спасибо Онегину)

Аватар пользователя eprst

Я Вам скажу очень простой ответ, который уже говорил. Путин и Ко УЖЕ ПЫТАЛИСЬ встроиться в западную элиту, как и Ельцин и Ко до них. Им, как и ельцинской Семье было честно предложено место ливрейных лакеев при мировой аристократии.

 

Только Ельцина и Ко такой вариант вполне устроил - им было за счастье хоть в людской Клуба посидеть. А Путин и Ко оказались ребятами более амбициозными. Поторговались, поторговались за "баронские титулы" - поняли, что им это не светит, да и плюнули. Решили, что лучше быть простыми идальго в своей деревне, чем ездить на запятках золоченых карет и подтирать жопу "маркизам". И занялись домашним сепаратизмом.

 Объявили свою вассальную марку, то бишь Россию, независимым королевством, имперских легатов выставили взашей, Путин объявил себя королем, а безродным шевалье раздал графские и баронские короны. Конечно, графы и герцоги империи такой нахальный самозахват титулов не одобрили и между собой отказываются признавать их родовой знатью, равной себе. Но тут дело такое... Не можешь отобрать титул и майорат у самозванного графа - будешь считаться. Можешь сколько угодно морщиться и плеваться, но когда к тебе приезжает посольство, будь добр вести себя с самозванными баронами, как с равными, иначе можешь нарваться на международный конфликт. А ежели мятежное королевство вдруг усилится, а империя приослабнет, то не просто считаться будешь - придется еще и особые почести оказывать. Ну как - устраивает такое объяснение?


Откуда постоянно эта идея про деньги Путина на западе? Я не числю себя среди апологетов Путина, хотя во многом его политику поддерживаю. Во многом, но далеко не во всем - очень далеко не во всем. И тем не менее, я считаю, что копить заначку в Ситибанке - это не его стиль. Есть люди, которые добывают себе власть, чтобы заколачивать на ней деньги. Есть люди, готовые потратить все свои деньги, чтобы получить возможность управлять и вершить судьбы. Путин со всей очевидностью является человеком второго сорта. Более того - он не просто хочет править. Он хочет войти в Историю. Войти в Историю, а не вляпасться в историю. Это две большие разницы.


Так что, я считаю маловероятным, чтобы лично Путин чего-то там мышковал. По-моему, ему нравится считать себя эдаким Гаем Юлием Цезарем, который всю жизнь прожил практически без гроша, при этом раздавая всем своим помощникам десятки миллионов сестерциев в виде земель, рабов и подарков или давая на откорм целые провинции - все, естественно, за счет оппозиционных патрициев или казны.


Ну я Вам и отвечаю, по-моему вполне по сути и подробно. А считать я действительно буду так, как полагаю нужным. Пока большая часть банды на WC, начиная с Хазина, занимается тем, что ради развелечения кричит "Бомба!!!" в переполненно кинотеатре. Это крайняя форма безответственного антисоциального поведения. Вы, конечно, можете
считать это реализацией их права на свободу слова. А мне позвольте считать это большим свинством, за которое неплохо бы впаять суток 15 общественно полезных работ. А лучше 90.


Мне что-то даже читать эту вонь неохота. Но одно я могу пообщать этим гражданам точно. Максимум через 2 года они будут вспоминать Путина с нежностью, как истинного
светоча либеральных ценностей, чистейшего демократа и величайшего гуманиста после Махатмы Ганди.
Потому что время пришло - война на пороге. К 2014 надо полностью заменить весь государственный аппарат, вычистить всю "старую гвардию", причем не оставить ей даже шансов вернуться. А делать это начнут прямо из ядра ЕР. Зря что ли Путин фактически уже встал у ее руля, да еще и ненавязчиво так сообщил, что слишком уж много дерьма собралось в партии. На 100% уверен - в следующем году начнется зачистка верхушки ЕР.
С лагерями и конфискациями. Дальше волна пойдет расширяться.


Мне кажется, что масштабная зачистка "элиты" - это именно историческая неизбежность.
Утро стрелецкой казни. На смену "стрельцам" и "боярам" одним махом должны прийти "потешные полки" и "птенцы". Времени нет на 40-ка летнюю эволюцию "элиты" в национальную элиту.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(23:32:52 / 14-08-2012)

Знать бы ещё, куда Онегин делся :(

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(23:38:23 / 14-08-2012)

Путин - верно говорите - человек сообразительный и выбрал вместо денег сейчас, отсутствие в них нужды вообще.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:47:00 / 14-08-2012)

у Путина нет мечты, он и так уже Путин )

все таки спокойнее когда у руля Он, а не ДАМ

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(23:50:59 / 14-08-2012)

Ну ее нах эту войну на пороге! Щас не 40-е прошлого века! Если заварится, то будут бомбить дружку только так. Народу пожгут тьму. Страшно мне чото... Пойдука приму усилия ради спасения мира!

Аватар пользователя tokomak

Больше 300 грамм за раз - не принимай...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(01:36:48 / 15-08-2012)

со многим давно согласен. Только ИМХО - игра пойдет несколько покрупнее. Вместо того, чтобы только "работать с людьми", будет еще работа с блоками людей - партиями. Недаром, упростили их создание. С самого начала крепко сомневался, что это сделано "под напором оппозиции" - как восторженно орали Белые Гандоны. Не тот Путин человек, чтобы так легко прогибаться, тем более, уже после выигрыша в возвращении в Президенты РФ. И принят закон на диво стремительно. Это его задумка. Ставка в начале 00-х на проправительственную ЕР удалась. Но - устарела. С самого начала было понятно, что туда набежит (вместе с искренними людьми, которым надоела гниль 90-х) много карьеристов и прочего мусора. Но была нужна большая дубинка политики - быстро принимать нужные решения, законы. Было не до жиру.Теперь ситуация изменилась, страна не в столь гибельной ситуации, как в начале 00-х.  Меньше можно и с Западом считаться.

Поэтому считаю, будет подбор политических попутчиков на уровне партий. Наиболее яркие личности ( которые, несомненно, проявятся) из них будут приглашаться в Большую политику. Старые партии - "Яблоко", КПРФ, ЛДПР - закостенели. Лидеры не меняются уже целое поколение, пробиться наверх, пройдя всю иерархическую лестницу старых структур - ярким, харизматическим личностям, самостоятельно - трудно. Если это не выбор Больших дядь. Вот и решено было - "пусть цветут все цветы".

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(08:23:39 / 15-08-2012)

Вот это все хорошо, только, как по мне, поздно. Кардинальные реформы по смене политсистемы занимают лет 5-6 до первых результатов. Это если ты не Сталин. А потом еще лет 5 нужно, чтобы эти зеленые ростки пустили корни.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:23:21 / 15-08-2012)

а выбора не было.

И потом, время работает на нас.

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(23:07:13 / 15-08-2012)

И потом, время работает на нас.

Дык не одни мы это понимаем. Думаю, и Штаты понимают. Они затягивать не будут. Пара лет максимум. В реальности годик в запасе до большого коллапса и не менее больших разборок кто крайний. Я не знаю насчет непосредственных военных действий против России, но кавказская весна + обдолбанный Саакашвили на танке России обеспечена.

Так что Путину, если он хочет что-то сделать, надо не политическую систему реформировать, так как война это всегда диктатура, а заводы строить. А с этим не густо.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Дурацки-прагматическая точка зрения. Заранее извиняюсь, если задела чьи-то светлые чувства.

Я думаю, что Путин точно-преточно не хранит деньги в зарубежных банках. С его возможностями на его месте я бы прятала золотишко в банках на огороде родственников.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(11:53:28 / 15-08-2012)

Не будете на его месте.

Бедная Олечка!

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 7 месяцев)(11:19:22 / 15-08-2012)

> Потому что время пришло - война на пороге. К 2014 надо полностью заменить весь государственный аппарат, вычистить всю "старую гвардию", причем не оставить ей даже шансов вернуться.
Как то это совсем не согласуется с кадровой политикой Путина на протяжении последних 12 лет, вплоть до сегодняшнего дня. Кем он собирается заменять? Холманскими или Светами из Иваново?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:32:49 / 15-08-2012)

Холманскими - а почему бы и нет? Вполне достойные люди на производстве вырастают. Сто очков вперед  дадут мальчикам-манагерам.

Про Свету речи нет - ей светило мелким клерком  после колледжа работать, а судьба ей подарочек преподнесла - в телезвезды вывела.

Пи.Си. Возможно, Света  актриса...было такое мнение - что сняли в известном ролике провинциальную малоизвестную. Теперь она свой шанс не упустит.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 7 месяцев)(11:56:12 / 15-08-2012)

> Холманскими - а почему бы и нет? Вполне достойные люди на производстве вырастают.
Он бы мог выглядеть вполне достойно, если бы не вылизывал с причмокиванием жопу барину в прямом эфире. Связался бы в частном порядке с заводилами болотной и пригласил бы на экскурсию на УВЗ, чтобы те посмотрели, как за 12 лет путинского правления расцвел завод, как стали более лучше одеваться рабочие, в присутствии журналистов, под камеры естественно. Тогда даже самой последней Свете из Иваново понятно, что болотные манагеры страдают на московских бульварах херней, в то время как вся страна мчит в светлое будущее. А если нечего показать - не хера под телекамерами выебываться. Учитывая вышеизложенное, по моему оценочному суждению, Рюрикович - типичное быдло. Впрочем, Путин именно таких и любит.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:00:10 / 15-08-2012)

У Вас  все искривлено.

Если мнение с Вашим не совпадает - оно неверное. Истинно по-марксистски (учение всесильно, потому что верно).

Если Холманских, посмотрев на болотоходцев, высказался в поддержку существующей власти - он лизоблюд. 

С ним вместе лизоблюды, в Вашем понимании, 64% избирателей, проголосовавших за Путина.

Пи.Си.

Играться с заболоченными в "честные" интеврю и репортажи - извините, с шулерами играть не пристало. Они же со своей московской офисной колокольни смотрят и судят всю страну. Как кто одевается...в общем, уровень Светы-артисточки. То-то в нее вцепились. 

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 7 месяцев)(14:50:38 / 15-08-2012)

> Если Холманских, посмотрев на болотоходцев, высказался в поддержку существующей власти - он лизоблюд.
В том то и проблема. Он не высказывался в поддержку "Владимир Владимирович я вас поддерживаю", он сказал "мы с мужиками приедем и разберемся". Это называется выёбываться-вести себя вызывающе,по отношению к окружающим тебя людям. т.е;выпендриваться,важничать,выставлять себя на показ, лезть в залупу. (с) slovoborg.su
Несовпадения мнений тут нет. Есть оценка заявлений быдловатого лизоблюда. И оценка приоритетов в кадровой политике президента.

> Играться с заболоченными в "честные" интеврю и репортажи - извините, с шулерами играть не пристало.
Конечно, свое мнение нужно отстаивать только истинно по марксиски, только хардкор.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:31:49 / 15-08-2012)

С Холманских лично не знакома.

Как и Вы, увидела его впервые по ТВ.

Не произвел он на меня впечатления лизоблюда. Обыкновенный начальник цеха, инженер, которого сильно вывели из себя болотные. Мне близки понятны его чувства. 

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 7 месяцев)(15:56:22 / 15-08-2012)

Во первых, чем вывели из себя? Недоверием к результатам подсчета голосов? Это не повод приезжать и разбираться. Болотные ему лично ничем не угрожали. Времена, когда за веру в неправильных богов убивали, вроде как прошли, не смотря на все попытки нынешней власти их возродить.
Во вторых, если его уровень интеллекта таков, что он распознал в требовании честных выборов личную угрозу, - приезжай и разбирайся, раз такой идейный. Без телевизионного пафоса перед высоким начальством.
В третьих, начальник цеха прекрасно понимал, что ничем не рискует. Пригласить его с мужиками разбираться, - значит а) признать серьезность проблемы б) признать неспособность силовиков справиться самостоятельно. Для кандидата в президенты это самоубийство.
Из 1, 2 и 3 делаю вывод - Холманских не только начальник цеха, но и агрессивный (1) и глупый (2) балабол (3), стремящийся услужить начальству.
Мне эти чувства понятны. Но отнюдь не близки.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:07:32 / 15-08-2012)

Вам бы тоже не мешало выглядеть достойно.

Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 7 месяцев)(14:26:47 / 15-08-2012)

Согласен, чересчур эмоционально выступил, погорячился

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...