Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Есть задача двадцатилетней актуальности. Решаем.

Аватар пользователя korsunenko

Современные мегаполисы, такие как Москва, должны, как живые организмы, постоянно развиваться. Растет количество жилья, бизнес-центров и торговых площадей, а значит, должны появляться новые транспортные развязки, целые ветки метро. Однако плотность застройки, оживленное движение и особенности грунта порой становятся непреодолимым препятствием для российских городских служб, использующих методы двадцатилетней давности.

Запрос в виде «спроса», эффективный менеджмент, в условиях слизанного капитализма и Рынка, за двадцать лет, оказывается, «удовлетворить» своими силами так и не смог. Но это фигня. Для этого же и существуют партнёры, так?... 

... и тогда нужно просто найти компанию, которая возьмется за изобретение и реализацию.
Именно так позиционирует себя немецкая компания «Херренкнехт». «Мы не просто машиностроительная фирма, нам интересно решать сложные задачи в тоннелестроении. Поэтому спектр заданий для нас неограничен» Звучит амбициозно, но компания уже не раз доказывала свою способность находить новые решения там, где другие оказываются бессильными. Сотрудничество с московскими строителями началось еще в 1987 году.

 

Транспортное строительство необходимо не только в крупных городах. Бурное развитие Сибири и Дальнего Востока, реконструкция старых трасс, прокладка путей к новым месторождениям делают технику «Херренкнехт» востребованной и в регионах.

«Очень большое внимание мы уделяли проектам в Сочи, где с помощью наших щитов были построены автомобильный и железнодорожный тоннели».

 

Свою способность решать задачи любой сложности компания доказала, и не раз, теперь главное – установить контакт с потребителем в регионах. «Нам необходимо понять, что нужно строительным организациям». Руководство компании рассчитывает на то, что Торгово-промышленная палата России поможет найти контакт с регионами и организовать встречи с предпринимателями.

 http://tpp-inform.ru/analytic_journal/2605.html

Если вы подумали, что это компания с прилагающимся вековым немецким опытом, то х. Основана в 1975 году.  Работала над созданием первых установок для прокладки труб в мягких грунтах. ... а расцвет пришелся аккурат на начало сотрудничества с Россией. Совпадение такое.

«К 1988 году были разработаны конструктивные принципы проходческих щитов для тоннелей диаметром более 10 м, а в 1988-1990 гг. создана технология проходки щитами большого диаметра в прочных породах». http://www.specmash.com.ua/plant/detail/25.html 

Местные хронические рыночники знают, что сработал метод: задача → финансирование → проект → воплощение → продукт. Т.е. мы профинансировали процветание своих партнёров, взвалив на себя самое сложное — «задача → финансирование». Остальная лабуда осела в германии. Государственный подход в «реале», так сказать...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 11 месяцев)(04:57:18 / 14-08-2012)

Об этом вчера Путин в Сочи говорил. Почти прямо сказал - строительство и размещение заказов на сложную технику или товары с большой надбавленной стоимостью, за пределами Росиии не будет, хуй, грит вам :)

Посмотрите карад вчерашний эфир Росии24, мне понравилось. 

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 3 недели)(18:25:25 / 14-08-2012)

На уникальную технику будет всегда. Просто потому что не выгодно заниматься хождением по граблям при создании единичных уникальных устройств. Щиты этой немецкой конторы относятся именно к этому классу.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(19:09:21 / 14-08-2012)

Я бы не обратил на это действительно единичное говно никакого внимания, но у нас к «этому классу» умудрились отнести уже производство холодильников, стиральных машин, и даже утюгов, мать их... Заинтересовал меня вполне, оказывается, реализуемый принцип решения проблем. Зачастую (в подавляющем количестве случаев ©) за исключением всем известной оборонки, они решаются вот таким образом. Упорно вот таким.

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 3 недели)(19:14:05 / 14-08-2012)

Холодильники и утюги пусть производят китайцы. Это ширпотреб с низкой добавленной стоимостью.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(20:51:13 / 14-08-2012)
А мы им за низкою их добавленныю стоимость( конечного продукта!!!!!), нефть и газ, это очень" высоко добавленная стоимость."
Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 3 недели)(22:13:22 / 14-08-2012)

Вообще-то добыча нефти в условиях заполярья - это конкретный хай-тек если кто-то не знает. :))))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(22:22:21 / 14-08-2012)
Ну еще бы.Хай-тек ага ага.
Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 3 недели)(22:40:39 / 14-08-2012)

"Иногда лучше жевать, чем говорить"(С)Реклама

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(22:23:21 / 14-08-2012)

В конечной цене только не очень он впечатляет, хай-тек этот. Вот за три копейки фонарик, проданный за 100 — да.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(22:28:05 / 14-08-2012)

Ну что вы фонарик тож гауно, ( низкая прибавочная стоимость ), а вот нефть из заполярья( сделанная при СССР кстати) вот это хай -тек .)))))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(22:44:09 / 14-08-2012)

У бумажных голов много чего в пустоте летает. У них это называется «производство» нефти, газа. «Основные показатели состояния стран — производителей нефти и газа» и ржания никакого, самое удивительное. Заменили тихонько выковыривание готового — добычу — производством и заседают, торгуют своим изделием с видом сфинксов. Такшта, по ихнему-то, прав бумажкин. Производство нефти круче производства сраных фонариков.

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 3 недели)(23:06:14 / 14-08-2012)

Нку правильно. Че там в этом институте Губкина сидят и пять лет учат. Шли бы лучше метлами работали. Ведь нефть добывать это так просто..... Любой таджик сможет.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(23:51:50 / 14-08-2012)

Добывать, а не производить.

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 3 недели)(23:56:01 / 14-08-2012)

Чем глагол "добывать" отличается от "производить"? Вот пшеницу "добывают" или "производят"?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(00:19:01 / 15-08-2012)

Сажают, а потом собирают, вместе — производят. Может и новости теперь будем производить? Концерн Афтершок — производитель новостей. Вот если бы мы их создавали, а потом транслировали — да. Чувствую, усекать начинаете.

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 3 недели)(00:24:58 / 15-08-2012)

Хе-хе. Сначала сажают буровые вышки. Потом собирают вместе с нефтью. Вместе - производят.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(00:47:42 / 15-08-2012)

Наконец-то дошли до разницы между производством и добычей. Кстати, не претендую на истину, мож не обращал внимания просто, но про «производство» нефти и газа я услышал впервые от моего героя. Объяснить зачем была придумана такая несуразица затрудняюсь. Подозреваю, что просто выглядит солидно в глазах мировой общественности. Немцы сраные щиты проходческие производят, а мы, как равноправные партнёры — хайтекнефтегазоконденсат усовершенствованный глубоко модернизированный №2/687 § 3.14...

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 3 недели)(01:00:50 / 15-08-2012)

Пшеницу производят? Электроэнергию производят? Почему нефть не могут производить?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(01:08:09 / 15-08-2012)

Её земля-матушка производит для умных. А мы её только, как лохи-однодневки, выковыриваем-высасываем, меняем на бусы и пыжимся её производством, как папуасы недоразвитые.

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 3 недели)(01:23:57 / 15-08-2012)

Хе-хе. Термин "хищническое землепользование" слышали? Вот и думайте над ним дальше. Когда осознаете, что производство нефти в заполярье по сложности превосходит производство фонариков таджиков на десятки порядков - продолжим общение.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(01:34:05 / 15-08-2012)

А если бы я, вместо фонариков, матричные панели вкрутил, такой же срач был бы?

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 3 недели)(01:36:40 / 15-08-2012)

Трехкопеечные которые можно продать в 100 раз дороже?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(01:50:48 / 15-08-2012)

Люблю я вас. Достаете, а я с вами все равно нянчусь. Покурите вот пока про то, на чем бабло делают отсталые люди. 

«Крупнейшая площадка по международной торговле опубликовала предложение из самых популярных товаров для ритейла, рентабельность которых исчисляется сотнями процентов и иногда даже достигает 1000%. Как правило это товары, индивидуальная ценность которых намного выше затрат на их массовое производство. А именно женское нижнее белье, бикини, светодиодные наручные часы, светодиодный фонарик, постельное белье, стильные шарфы, одежда для домашних животных, надувная дорожная подушка для путешествий, бейсболки, различные забавные сувениры и гаджеты и т.п.

На иллюстрациях ниже указана закупочная стоимость товара в Китае и ориентировочная розничная цена продаж в супермаркете.»

http://openchina.com.ua/samyie-pribyilnyie-kitayskie-tovaryi-na-alibaba-com/

Сноску сделаю, сотую уже: я не принижаю значимость разведки и добычи энергии. Я говорю о выгодности во всех отношениях производства товаров на её базе, а не тупой продажи. Это знают уже все, кроме вас.  

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 11 месяцев)(18:07:08 / 15-08-2012)

Вы оба немного ошибаетесь по поводу "добычи или производства" нефти.

Для начала, та нефть, которую  добыли из скважины, называется "сырой" нефтью. Она содержит в себе много солей, мех. примесей, газа и воды в конце концов. 

А вот уже дальше начинается как раз производство "товарной" нефти, которую как раз и закачивают в трубопроводы. Для этого на месторождении строят целый завод по подготовке нефти до товарных кондиций. Так что тут как раз и производство в чистом виде.

Да, и не забывайте, что есть два понятия - "добыто нефти" или "валовая добыча нефти" и "товарная сдача". Между ними существенная разница, т.к. в первое понятие входит все то, что было потеряно по пути (не розливы и порывы, нет) - так называемые технологические потери и нефть на собственные нужды (например буровикам в котельную)

С газом еще веселей. В добываемом газе, который называют "пластовый или природный" содержется такие компоненты, как метан, этан, пропан, бутан, пентан и далее. Пентан и далее - это так называемый "газовый" конденсат, отделяется как самостоятельный товарный продукт. Пропан и бутан тоже отделяются либо как СПБТ (смесь пропан-бутановая техническая) либо как отдельные продукты, а метан и этан  составляют основной продукт, о котором и как раз говорят при экспорте и продаже. Это огромный завод про производству 4-5 видов продукции, расположенный на месторождении. Это очень серьезное производство, не намонго прощще нефтеперерабатывающего завода. Там еще есть всякие газокомпрессорные станции, включенные в цикл производства.

И тут так же есть "валовая добыча природного газа " и сдача всех товарных компонентов.

Так что в зависимости от сложности местрождения и состава полезного ископаемого все эти производства могут сильно варьироваться от "двух бочек, сепаратора, насоса " до мега-завода, занимающего 50-90 гектаров. 

И все это в сибирской (и не только) тайге и болотах, при колебании температур от -60 до +40 за год, при отсутсвии транспортной инфраструктуры...

Так что фанарики (китайские) за 3 копейки, проданные за 100 рублей :) ну не верю я в это, нечего этим гордится. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(18:26:33 / 15-08-2012)

Аргументированно, че тут скажешь. Только смысла подмены понятий один хрен не объясняет. Переработка сырья, пусть сто раз технологичная, называется, но уж никак не производство нефти, типа из компонентов волевых человеческих усилий алекперова вагин юсуфовича величайшего. Еще раз повторяю, я не знаю почему это достойное всяческих похвал занятие назвали данным словом и — даже выращивание, сбор с последующей продажей бананов — тоже. Может всему человечеству хочется так свою гордыньку потешить, хз. А продавать пусть очень глубоко переработанную невосполнимую в противоположность бананам сырятину — позорище. Страшное, стыдное и низкое позорище. Началось развалом империи ссср и закончится, если не остановить этот гнусный процесс, тем же. Но его остановят, если нет пророчества о гибели России из-за долбанутых на вывозе халявного добра внуков идиотов.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 11 месяцев)(18:34:58 / 15-08-2012)

Здесть в основном смысл в слове "товарная", которую очень часто опускают. А добывают на самом деле не нефть а "жидкость", нефть получается уже на выходе с завода. Хотя это утрированно, т.к. на начальном этапе у каждого практически месторождения из скважин идет почти чистая нефть, а уже потом начинаются всякие пляски с бубенцами на предмет хорошей подготовки нефти до товарных свойств.

Просто для себя знайте, что "продано/экспортированно нефти" - это произведено товарной продукции. А "добыто нефти" это для геологов и статистики :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(18:42:39 / 15-08-2012)

Это я усёк, спасибо. А на хрена еще камрады нужны? Просвещать светом своих люминесцирующих знаниями мозгов темный люд. Так и должно быть. Из нефти делаем фонарики, из газа зажигалки и продаём, так? Бггг... Хотя... Может быть кубометр газа в зажигалках дешевле «трубного» стоит? В современной экономике отсутствующего здравого смысла, не удивлюсь.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 11 месяцев)(19:28:19 / 15-08-2012)

Я вообще уже навненько отрицательно отношусь к понятию положительной рентабельности в рамках одного звена производственной цепочки :) Рентабельна должна быть вся цепочка, а не каждое ее звено, какое то звено может быть донором, какое то дотационным.

В идеале рентабельным должо быть государство, а не каждое предприятие (что реализуется сейчас на примере ВПК), а не наоборот, как  у некоторых, не будем показывать пальцем :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(19:34:20 / 15-08-2012)

Вот это мощно. Это я. Причем Вас еще немного трогает рентабельность, а меня, ваще она не колышет. Нулевая пусть будет, но с заводом—фермой у дома, со школой, садиками, клубами—церквями, профобучением и всем остальным... Смысл в этом только я вижу. Эффективность пущай  в заднице у озабоченных свербит, пока их не уничтожит или изменит само время.

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 3 недели)(22:41:04 / 14-08-2012)

Ну так продайте. В чем проблема?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(22:53:25 / 14-08-2012)

Да зайдите в любой ларёк и купите. На одну тонну, произведённой в жесточайших условиях подземелья под высоким давлением с дикими температурами, — шахтными (это которые под землей нефть делают) высокопрофессиональными буровиками и их хозяевами — мульён фонариков можно сделать.

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 3 недели)(23:07:30 / 14-08-2012)

Так я не понял. Вы же завидуете продавцам трехкопеечных фонариков. Возьмите и начните продавать по сто рублей. Сразу разбогатеете.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(23:42:47 / 14-08-2012)

Да их сначала сделать надо, а потом продавать. Как у вас это в голове-то не откладывается, в толк не могу взять. Это вас научили, что главное продать. Других — что купить. А произвести продукт — хня.

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 3 недели)(23:44:46 / 14-08-2012)

Ничего не понимаю. Сделать трехкопеечный фонарик - стоит три копейки. Потому что их любой таджик может клепать. А вот нефть в заполярье добывать после пяти лет в институте и 10 лет практики. Поэтому первое ширпотреб, а второе хай-тек.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(00:10:48 / 15-08-2012)

Как я здолбался ликбезом заниматься. Есть три состояния руковдства и организации у нас сейчас. Хозяин, управляющий и технолог (обобщенно). Хозяином и управляющим, по факту, может быть, оказывается, даже потомственный нефтяник, но недоучка абрамович с одной заслугой — причастностью к древним корням. А  вот «технологом» — х. И на буровой, и в заводе — они все — обучены в спец.заведениях и практикой. Тут разницы нет. 

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 3 недели)(00:22:12 / 15-08-2012)

Абрамович занимается добычей нефти? Интересная мысль..... Впрочем Вы наверное, как всегда, считаете, что абрамовичем быть легко? Ну так станьте им. Сделайте же наконец хоть что-нибудь своими руками и головой. Пока что только брюзжание и черная зависить к окружающим слышна.......

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(00:36:35 / 15-08-2012)

Фу-у-уф. « Г-н Абрамович управлял компанией "Сибнефть" ...» http://www.rospres.com/

«Бывший владелец нефтяной компании "Сибнефть".» http://www.rbc.ru/persons/abramovich.shtml

Добывали «технологи», блин. 

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 3 недели)(00:44:15 / 15-08-2012)

Да-да. Сидел. Ничего не делал. Только деньги лопатой греб. Я правильно озвучил Вашу мысль?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(00:58:32 / 15-08-2012)

Да. Придумывал схемы, как может это любая чурка на базаре, увода от налогов и вывода бабла за рубежи места грабежа. И то — под доверительный шепот пачками болтающихся аки мусор юрыстов... обученных в непостижимых институтах и практиковавшихся упорно. Ибо сам — даже в этом дебил. 

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 3 недели)(01:05:56 / 15-08-2012)

Т.е. я правильно понимаю, что Вы считаете себя тупее чурки на базаре раз не в состоянии понять схем использованных Абрамовичем?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(01:11:15 / 15-08-2012)

Я считаю себя этичнее — по вашему тупее.

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 3 недели)(01:24:35 / 15-08-2012)

Ну да. Духовно богаче. Креативнее......

Аватар пользователя cerrk
cerrk(5 лет 6 месяцев)(05:33:22 / 14-08-2012)

А если метод изменить???...задача → проект → финансирование  → воплощение → продукт. Перевожу: Задачу ставят НАШИ, Проектируют НАШИ, Воплощают НАШИ и продуктом пользуемся МЫ, естестьвенно( на первое время возможно участие импортной техники и СПЕЦИАЛИСТОВ...пока не скопируем - в попу авторское право и лицензии.)...даа, чуть не забыл Финансируем ВСЁ ЭТО МЫ, поэтому сразу честно предупреждаем: Если чёто будет сделано не так, не в те  сроки, не с тем качеством - освоение проффессии ландшафтного дизайнера в тундре, ГАРАНТИРОВАННО.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Проблема транспорта в мегаполисе решается просто: отрубить нахрен возможности ездить в частном легковом автотранспорте, и развивать систему общественного транспорта. Всё примитивно, как каменный топор. Все попытки решить проблему пробок без этого радикального шага обречены. И это, кстати сказать, - маркер: пока будут пытаться расширять дороги, строить развязки, паркинги и прочую ерунду - это будет означать распилы, откаты, и прочую кормушку; когда за проблему примутся всерьёз - сделают упор на общественный транспорт. Потому что это - единственный выход.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(6 лет 1 месяц)(12:04:16 / 14-08-2012)

+1

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 8 месяцев)(19:13:30 / 14-08-2012)

+2

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 3 недели)(19:17:41 / 14-08-2012)

"У любой сложной проблемы всегда есть простое и неправильное решение"(С)Не мое

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Проблема несложная, если зрить в корень, а не на поверхности.

Экстенсивное "развитие" - это как раз и есть тупое лобовое "решение": расширить дороги, построить развязки, построить паркинги, настроить новые дороги. А жить, прошу прощения, где? Из за многотысячных пасущихся возле домов стад машин часто даже пожарки не могут подъехать. Из за этих же стад, выползающих на дороги, не могут проехать стратегически важные службы, типа скорой помощи и прочих, увеличиваются расходы, теряются миллиарды... Вот вам лобовое "решение".

Кроме всех остальных преимуществ, развитая система общественного транспорта имеет огромный плюс в плане кризисоустойчивости общества-страны как организма. 

 

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 3 недели)(22:11:24 / 14-08-2012)

Запретить въезд в город личном авто - это и есть тупое лобовое решение. Простое и неправильное. Что может быть проще запрета? Думать хотя бы на шаг вперед когда будем?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 8 месяцев)(22:13:10 / 14-08-2012)

Да, запрещать глупо. Необходимо действовать экономическими мерами. В первую очередь перестать дотировать автопользование.

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 3 недели)(22:14:24 / 14-08-2012)

Автопользование дотируется? Очень много и интересного узнаешь.... Что такое налоги и акцизы подсказать?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 8 месяцев)(22:16:16 / 14-08-2012)

Ещё как!

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 3 недели)(22:39:44 / 14-08-2012)

Как?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 8 месяцев)(22:43:38 / 14-08-2012)

Вкладывая ресурсы в автодорожную инфраструктуру, выдавая льготные автокредиты..., гаишникам з/п платит )))

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 3 недели)(23:04:32 / 14-08-2012)

Автодорожная инфраструтура - это удешевление доставки грузов. Впрочем если Вам нравится пробираться по колдобинам и платить за разбитые грузовики и дополнительно потраченное горючее, то вольному воля.

Впервые услышал, что строительство дорог - это спонсирование автолюбителей. Долго смеялся. Редко таких неадекватов встретишь.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

При любом раскладе жд-перевозки - самые дешёвые. Автоперевозки - самые дорогие.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 8 месяцев)(06:05:52 / 15-08-2012)

Именно.

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 3 недели)(18:11:55 / 15-08-2012)

Самые дешевые - морские перевозки. Предлагаете на расстояние в 100км использовать океанское судно?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 8 месяцев)(18:48:02 / 15-08-2012)

По суше?

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 3 недели)(19:07:08 / 15-08-2012)

Между двух точек на берегу моря отстоящих на 100км?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 8 месяцев)(19:10:40 / 15-08-2012)

Паромная переправа?

Аватар пользователя slw068
slw068(6 лет 3 недели)(00:49:09 / 16-08-2012)

Время-деньги?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 2 месяца)(22:20:51 / 14-08-2012)

О, теплее. Теперь начинаем вспоминать о своих женах «без машины, как нечеловек» «а у мани-то уже есть!», детишках «без машины, как без ног». Теплее. Не это ли решение и есть?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 8 месяцев)(22:22:01 / 14-08-2012)

без машины, как нечеловек

Нынче популярная идеология.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(21:00:59 / 14-08-2012)

<P>Вот это правильно!!!!, по нашему, загубим автопром( веть некому будет ездить на машинах), обозлим кучу народа ( автомобилисты),ну там по мелочи заправки, дороги строить тоже нафиг.</P>

<P>О, а у меня рацпредложение, а давайте всех в бараки переселим? А а что квартирный вопрос сразу решим, или вот еще, отменим медицину ( вообще ) и образование до кучи? как вам такое? И вообще всю собственность отберем у всех , и деньги тоже, а что нормальный ход, зато расслоение общества исчезнет. Ну еще много чего такого дурного придумать можно.

Действительно зачем строить дороги и развязки всякие? С коррупцией бороться , глупости какие, можно просто уничтожить машины как класс, и все дела.</P>

Аватар пользователя Нумминорих Кута

О, ещё одна кликушеская истерика...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(21:51:23 / 14-08-2012)

Ути пути.

На ваши предложения(адиотские), тока истерить и можно)))
Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 8 месяцев)(21:33:09 / 14-08-2012)

Автомобилисты и так "злые", так что обозлить их не получиться )))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(21:49:35 / 14-08-2012)

У вас получится, я в вас верю.

Вообще если 4 полосы сходятся в две., пример киевское шоссе пересеченин МКД, ( два поворота на МКД), 50 метров на поворот, то там будет пробка( без вариантов). Вообще в Москве кучу выделенных полос сделали , и что , на половине уже знаки закрыли,а на звенигородском шоссе у 3 транспортного, выделенная полова есть, я там автобусов вообще не видел ни разу( есть подозрения что там маршрутов нет). А в центре Москвы? Там тихий ужас машины  стоят аж в 4!!!! ряда(парковки).

Но вы правы конечно , зачем дурдом устранять( тут веть головой думать надо), а это сложно.

Лучше конечно запретить( кстати кучу электричек отменили) не рентабельно !!! Это типа такое развитие общественного транспорта?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 8 месяцев)(21:55:50 / 14-08-2012)

 Там тихий ужас машины  стоят аж в 4!!!! ряда(парковки).

Парковки должны быть платными. Загородные шоссе д.б. платными. Затраты на дороги в нас. пунктах полностью с акцизов на топливо.

Но вы правы конечно , зачем дурдом устранять( тут веть головой думать надо), а это сложно.

Ничего сложного.

Лучше конечно запретить( кстати кучу электричек отменили) не рентабельно !!! Это типа такое развитие общественного транспорта?

P/D такой P/D.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(22:10:23 / 14-08-2012)

"Парковки должны быть платными. Загородные шоссе д.б. платными. Затраты на дороги в нас. пунктах полностью с акцизов на топливо."

Вы предлагаете отменить транспортный налог и акцизы на топливо?

"Ничего сложного."

Тоесть тупо отменить , это "сложное мышление"?

"P/D такой P/D@

переведите плиз.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 8 месяцев)(22:11:52 / 14-08-2012)

Вы предлагаете отменить транспортный налог и акцизы на топливо?

Где Вы это прочли?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(22:19:48 / 14-08-2012)

А , я понял,вы предлагаете 2 налогообложение, и плюс пусть еще по рыночной цене за каждый чих платят,( автомобилисты) , а у меня к вам встречное предложение, давайте с вас 13 % подохлдных и еще 13 % итого 26 %, ну и еще за работу налоговой % 20 заплатите, итого  46% с зарплаты (всего навсего) как вам такое?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 8 месяцев)(22:23:17 / 14-08-2012)

Если про чих, то за выхлоп и истраченный в ДВС воздух тоже надо платить!

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(22:25:49 / 14-08-2012)

Вы учтите что и продукты и прочие, тоже подорожает.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 8 месяцев)(22:27:13 / 14-08-2012)

Безусловно. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(22:29:25 / 14-08-2012)
Мазохизм? Или вы олигарх?
Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 8 месяцев)(22:33:00 / 14-08-2012)

От данных мер грузо- и пассажиропоток переместиться на другие виды транспорта. 

В дальнейшем снизится сумарная транспортная нагрузка на экономику.

Также выиграют пешеходы.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(22:44:31 / 14-08-2012)

Вы вообще в метро в час пик ездили?? И куда кстати переместится, на отмененные электрички?

Транспортная нагрузка ,хм спорно( на машине к примеру 30 минут ( с учетом пробки), а на общественном транспорте 1 час , логистика то хромает.

А вот что выиграют пешеходы ? поясните плиз.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 8 месяцев)(22:50:13 / 14-08-2012)

Вы вообще в метро в час пик ездили??

Каждый будний день.

И куда кстати переместится, на отмененные электрички?

Транспортная нагрузка ,хм спорно( на машине к примеру 30 минут ( с учетом пробки), а на общественном транспорте 1 час , логистика то хромает.

А никто не говорил, что написал новый закон и опа на следующий день рай.

А вот что выиграют пешеходы ? поясните плиз.

Возможность беспрепятственно ходить по тротуарам, не нюхать выхлоп, не быть обрызганным, задавленным "гонщиками". Для пользователя ОТ ещё возможность планировать свои поездки.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(23:37:40 / 14-08-2012)

Я вот тоже на метро, ну и куда там еще и автомобилистов???На крышу?

То есть сделаем закон , поломаем что можно, а потом " ну не шмогла я , не шмогла, может мозг всеже включить, и где можно развязки улучшить?

Вообще авто по тротуарам не ездят, н и парковка препядствующая проходу запрещена.

Гонщики тоже под запретом.

Поездки тоже можно спланировать, можно.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

К слову, многим и многим из автомобилистов по этому признаку истерической злобности права вообще бы не давать, по причине психологической неустойчивости. :)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(21:50:28 / 14-08-2012)
1

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...