Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Третий удар по мировой паразитической системе.

Аватар пользователя alikseos
  • 10 Авг, 2012 at 1:39 PM

Это уже третий удар стратегического геополитического значения по западному господству. Причем удар, разом переворачивающий всю мировую систему приоритетов с головы на ноги.
Первым можно считать проект международного использования в торговых целях Северного Морского пути с проводкой караванов российским ледокольным флотом.

Вторым является проект переориентации стран БРИКС на внутренние прямые взаиморасчеты без посредства доллара, очевидно основанные на золотом стандарте. Не случайно в течение года Россия повысила только официально долю золота в ЗВР с 400 до более, чем 900 тонн. Китай планирует увеличить свои ЗР до 6-ти тысяч тонн, при имеющейся 1 тыс. тонн сегодня. Хотя, думаю, это совершенно неадекватная статистика. Уже сегодня слудует полагать, что в Китае находится не менее 3-х тысяч тонн, основываясь на данных импорта и производства. Сколько золота в Индии можно только гадать, но на протяжении нескольких десятилетий ежегодный импорт золота в Индию составлял не менее 100 тонн. Так что к официальным 557 тоннам наверняка следует прибавить пару тысяч. В ЮАР ЗР составляют 125 тонн плюс ежегодное немаленькое производство. Хуже всего с этим обстоят дела у Бразилии, но у нее есть иные преимущества. Бразилия является одним из основных поставщиков ряда материалов в Китай.

И вот третий мощнейший удар. (См. статью ниже) В результате его реализации Запад резко теряет контроль не только над мировой финансовой системой, но и над торгово-логистической, притом, что производство он уже давно потерял. В результате в один шаг "золотой миллиард" становится "лишним миллиардом, не имеющим шансов на выживание.
Теперь становится окончательно понятно не только то, что война будет, но и то, что это будет далеко не обычный региональный конфликт. Это будет война на уничтожение, война за цивилизационную модель справедливую или паразитическую. А для нашей власти наступает момент истины.


До конца текущего года Иран намерен приступить к строительству судоходного канала протяженностью примерно 600 км, сообщил недавно министр энергетики Исламской Республики Иран Маджид Намджо. Эта водная магистраль соединит Каспийское море с Персидским заливом. В результате возникнет возможность выхода из арктических морей и региона Балтики по водно-транспортной системе России в Персидский залив и Индийский океан. У России и многих стран Восточной Европы впервые появится возможность выбрать маршрут, альтернативный нынешнему через Босфор – Дарданеллы – Суэцкий канал и Красное море.

Впервые проект канала от Каспийского моря до Персидского залива бы разработан еще в начале 60-х годов прошлого века, причем тогдашние иранские власти планировали его реализовать с помощью СССР. Но под  давлением США, обладавших наибольшим влиянием в Иране в тот период, этот план был сорван.

В начале XXI века иранские делегации посещали Россию и подробно знакомились с опытом создания и эксплуатации Волго-Донского канала и Волго-Балтийского водного пути. Поэтому иранская сторона рассчитывает на содействие осуществлению проекта со стороны России, по крайней мере технологическое.

Согласно существующему проекту, до половины протяженности канал будет проходить по руслам рек Кызылузен и Керхе, впадающих соответственно в Каспийское море и Персидский залив. Инвестиционная стоимость проекта в текущих ценах достигает 7 млрд долларов. Канал будет использоваться в основном для судов смешанного типа «река – море». Завершить его создание намечено в 2016 году.

Иранская сторона пока не сообщает об участии иностранных инвесторов в реализации такого проекта. Но по некоторым источникам, интерес к нему проявляют компании из Японии, Китая, Пакистана, Индии, Скандинавии. В экономико-географическом плане этот проект выгоден и России, поскольку впервые появится реальная возможность резко ослабить транзитную зависимость РФ от Турции и одновременно на треть сократить расстояние перевозок со странами Среднего Востока и на четверть – со странами Южной и Юго-Восточной Азии.

По недавней оценке замминистра промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области Станислава Федулова, развитие порта Оля при впадении Волги в Каспийское море приобретает особое значение в свете планов строительства судоходного канала Каспий – Персидский залив.

Алексей Чичкин

Известие о планах прокладки нового судоходного канала комментирует историк-востоковед Сергей Небренчин.

– Еще со времен Древней Руси было известно о существовании геостратегической водной коммуникации с севера на юг по великой славянской реке Ра, ныне – Волга. По этому пути наши далекие предки вели торговлю не только с Персией, но и достигали Персидского залива. Так осуществлялось торговое, культурное и военно-политическое влияние Руси на развитие событий в акватории Каспийского моря, в Иране и других странах  этого региона. Культурно-экономическое взаимодействие обогащало русский народ, обеспечивало развитие и процветание.

С началом распространения ислама в устье Волги обосновался центр Хазарского государства, которое на долгие годы лишило Русь возможности напрямую торговать и взаимодействовать с южными странами и народами. Известная победа Святослава над «неразумными» хазарами в X столетии помогла Руси вновь вернуться на Каспий.

Возрождение древнего пути посредством строительства протяженного канала в нынешних условиях положительно скажется не только на торгово-экономической сфере, но и будет способствовать обеспечению безопасности в Евразии. Это также позволит кардинально изменить мировые грузопотоки в Евразии, а России – заметно усилить свое политическое и экономическое влияние на южных стратегических направлениях, повысить уровень национальной безопасности, выживаемости государства в эпоху глобальных вызовов и угроз. Наводка Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(09:32:36 / 13-08-2012)

Строительство такой штуки - чрезвычайно сложное инженерное решение, которое потребует не менее, как мне кажется, 15-20 лет.

Так что это планы, хорошие планы, но живем мы здесь и сейчас.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(09:54:13 / 13-08-2012)

Без планов на будущее обойтись невозможно и жизнь "сейчас" без них не имеет смысла.

Аватар пользователя VAK
VAK(5 лет 9 месяцев)(09:53:19 / 13-08-2012)

Небольшое замечание - Хазарское царство было иудейским. Это исторический факт, который широко неоглашается.

Таким образом евреи контролировали до победы Святослава весь шелковый путь от средиземноморья до Китая.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(10:29:53 / 13-08-2012)

Так Гумилёв Л.Н. это очень широко разгласил.

Аватар пользователя VAK
VAK(5 лет 9 месяцев)(07:21:17 / 14-08-2012)

А что евразийство (ЛН. Гумилев был последним евразийцем) сейчас пропагандируется и вкючено в школьную программу? 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:40:56 / 13-08-2012)

да, при том хазары евреями не были, но немногочисленная группа евреев занимала у них ключевые посты и имела право назначать и снимать правителя - кагана. Ничего не напоминает? :)

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(20:17:58 / 13-08-2012)

да не евреями, но иудеями. Особенно в период победы святослава - как раз из-за правящей еврейской элиты сменился путь хазарского коганата с военного на торговый, тут им и досталось. Есть мысль, что недобитые тогда, будут скоро добиты.

Аватар пользователя VAK
VAK(5 лет 9 месяцев)(07:15:35 / 14-08-2012)

Да, ЛН.Гумилев этот вопрос осветил в своих книгах. Это они сейчас широко доступны, а лет 25 назад надо было поискать...

У него и узнал, что у евреев национальность производится по женской линии: детей евреек-наложниц обучали в синагоге и признавали 100% евреями.

Поэтому элита была оторвана от народа. ЛН.Гумилев называет такое государство "химерой".

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(5 лет 11 месяцев)(10:12:25 / 13-08-2012)

Просьба на будущее, в подобных статьях саму новость ставить в самое начало. Ну или на крайняк после фразы "Это уже третий удар стратегического геополитического значения по западному господству." А вот всевозможные рассуждения ставить ПОСЛЕ новости. А то получается есть обсуждение факта... о котором еще не сказано. Что есть суть наглая пропаганда. Не важно в "хорошую" или "плохую" сторону.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(10:56:29 / 13-08-2012)

Кстати, боянчег, http://aftershock.news/node/12140

Аватар пользователя cerrk
cerrk(5 лет 3 месяца)(12:15:05 / 13-08-2012)
Поддерживаю, но пусть поболтают(...просто интересно посмотреть - на будущее...).
Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(12:29:47 / 13-08-2012)

кто пусть поболтает ?

Аватар пользователя cerrk
cerrk(5 лет 3 месяца)(12:55:50 / 13-08-2012)

...А кто в камментах отписывается, просто интересно сравнить, есть ли совпадения и о чём они писали в прошлый раз.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:15:36 / 13-08-2012)

Такой канал - серьезно увеличит грузопоток, а с учетом того, что при стоке из Каспия будет постепенно снижаться содержание соли, то через 100-150 лет получим пресное море! А это уже совсем другой расклад получится!

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:38:15 / 13-08-2012)

народ, вы чё, откуда сток-то возьмется??

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(12:10:35 / 13-08-2012)

Пропускная способность такого канала будет определяться (лимитироваться) стоком рек, по руслу которых он будет проходить - так как канал шлюзовой.

Вот это и будет основной проблемой.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:53:39 / 13-08-2012)

Это горные реки. Так что сток там совсем небольшой.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(11:26:08 / 13-08-2012)

Уточнение: с 400 до 900 тонн золота в ЗВР - это заняло не год, а 5 лет.

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 9 месяцев)(11:30:13 / 13-08-2012)

Если у них получится честь им и хвала, посмотрел по гоогле ерсу рельеф гористый, можно пожелать им только удачи

если ебашить по прямой то 750 км, а если петлять то и все 1000 а может и больше 

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 9 месяцев)(11:30:13 / 13-08-2012)

Если у них получится честь им и хвала, посмотрел по гоогле ерсу рельеф гористый, можно пожелать им только удачи

если ебашить по прямой то 750 км, а если петлять то и все 1000 а может и больше 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:32:38 / 13-08-2012)

ставишь в линию надувые танки и самолеты, США наносят по ним ракетно-бомбовый удар, подчищаем мусор - и канал готов! :)

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(19:42:04 / 13-08-2012)

согласен
ебашить надо по прямой

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(20:33:22 / 13-08-2012)

Угу. И ядрёная программа Ирана видимо заточена на строительство канала с использования спецБЧ.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(15:01:00 / 13-08-2012)

ИМХО реальна только ЖД Каспийское море - Персидский залив. А судоходные каналы в горах - это извращение.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...