Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Лакмусовая бумажка для патриотов

Аватар пользователя alikseos

Что ж, как и следовало ожидать, слова Лукашенко о России в ВТО вызвали когнитивный диссонанс у ярых противников вступления России в ВТО. Проблема для них заключается в том, что Батька сказал не только про Белоруссию и её преимущества в этой ситуации, но он чётко проартикулировал свою позицию о том, на каких условиях вошла Россия в ВТО:

ВЕДЬ РОССИЯ ВЫТОРГОВАЛА САМЫЕ, НАВЕРНОЕ, ЛУЧШИЕ ПРЕФЕРЕНЦИИ НА ЭТОТ ПЕРИОД ДЛЯ СЕБЯ. И ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ, И ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, И ПО МАШИНОСТРОЕНИЮ И ПРОЧЕЕ И ПРОЧЕЕ.

Это жутко неудобные слова для наших борцунов, которые с пеной у рта и кучей цифр доказывали, что вступление в ВТО - моментальная гибель России (заметьте, никто не говорит, что это это однозначное благо, но и не гибель!). Именно поэтому они не хотят их замечать, предпочитая говорить о том, что Белоруссия может позволить себе такой оптимизм, ведь она во всём превосходит Россию (хотя это полная ерунда, поскольку экономика, финансы и промышленность России на голову выше белорусских). И бла-бла-бла всё одно и то же по сотому кругу, зазубренными формулировками и брызжущими эмоциями.

Но когда наконец замечают эти слова, то заявляют - внимание! - что Батька соврал или специально польстил Путину. Третий вариант, который умилил меня больше всего, что Батька ничего не понимает (!) и что вот, мол, на самом деле так, так и так, и такие цифры, такие и такие. Подобное самомнение убивает наповал. На него трудно что-либо возразить. И никакого нет выхода, кроме как смиренно согласиться. Понятное дело, Президенты России и Белоруссии имеют гораздо меньше информации и разбираются в вопросах мировой экономики куда слабее, чем доблестные интернет-знатоки.


Так что ответ рядовых членов профессиональных патриотических организаций мне понятен. И с сожалением вынужден констатировать - он жалок. Это ответ сдувшегося шарика, который не желает признавать, что он сдувается, но от этого сдувается ещё быстрее. А потому принимаю решение отныне использовать по отношению к ним услышанное от tessey определение - шизопатриоты. Иначе относиться к ним нет никакой возможности. Когда по любому поводу сеется паника и любая проблема без попытки её осмысливания тут же используется как обвинение к властям в предательстве - это, братцы, не патриотизм, а натуральное паникёрство на войне. С паникёрами же разговор короток - с ними нет никакого разговора.

Теперь мне интересен ответ их лидеров. И особенно доселе уважаемого мной г-на Кургиняна, который, собственно, и поднял главную бучу по этому поводу в патриотических кругах. Который призывал ни много ни мало запомнить и преследовать тех депутатов, кто проголосовал за ВТО. Который наиболее категорически (если не фанатично) подходил к этой проблеме и фактически обвинял власть в предательстве. Ту власть, которую на выборах поддержал и с которой тут же начал бороться.

Какое он даст объяснение? Слова Батьки - серьёзный вызов Кургиняну (хотя и не только ему, конечно). И лакмусовая бумажка на вменяемость и политическую трезвость новой левой оппозиции и всех патриотов в принципе. Ну не осмелится же, право слово, СЕК повторить глупость о том, что Лукашенко лгун или дурак, как это сделали рядовые члены его партии? Не будет же ведь он утверждать, что его экономический анализ превосходит в компетентности анализ Лукашенко и Путина? И уж тем более вряд ли он назовёт Батьку предателем (в отличие от российской власти). Так что я весь в ожидании выступления блестящего интеллектуала и опытнейшего политического консультанта Сергея Ервандовича. Говорю это без иронии, потому как мне действительно важен его ответ.

Единственное, что мне хотелось бы напомнить всем нам:
патриот - это не тот, кто ставит свои политические идеи выше блага Родины, а как раз наоборот.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя cerrk
cerrk(5 лет 4 месяца)(11:45:42 / 12-08-2012)
Медведев Д. А., например и ведь что сцуко характерно - говорил Он похожие слова про патриотизм...в интервью телеканалам, а вот ещё, из недавнего - Дмитрий Медведев. "Тот кто полагает, что весь мир сконцентрирован в онлайне - тот очень сильно ошибается. Мы живем в оффлайне все, если выражаться интернет-терминологией. Это гораздо более интересный мир" - Интернет дает искаженную картину политической ситуации и общественной жизни. Медведев добавил, что поднимаемые в интернете проблемы зачастую не являются приоритетными для большинства людей в стране. "Зачастую возникает абсолютно искаженная картина и применительно к России, и вообще к политической ситуации, к общественной жизни. Фантомные вещи вылазят на первый план, и такое ощущение, что вся страна думает только об этом. Я не буду говорить, что я имею в виду, но вы сами знаете", - сказал Медведев.(..Он вам бля..ь РУССКИМ ЯЗЫКОМ СКАЗАЛ - " Я не буду говорить, что я имею в виду, но вы сами знаете"...а то тут некоторые бля...ь - не так сидишь, не так лежишь, не так ОДЕТ бля( ...для спуска в шахту и опять же с телефоном интересно получилось бы...)).
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(12:44:06 / 12-08-2012)

Ну вот и славненько. Отличная заметка.

Заберу к себе. 

Аватар пользователя abc
abc(5 лет 9 месяцев)(13:47:08 / 12-08-2012)

Похоже пора вводить термин "Замедведевцы", "промедведовцы", "медвенисты"..хехе..Дальше сами фантазируйте..А также "оптопатриоты"..

А чтобы постараться получить ответ С.Е Кургиняна, надо для начала, хотя-бы опубликовать "заметочку" в официальых СМИ, с указанием своей реальной фамилии и занимаемой должности..

Аватар пользователя cerrk
cerrk(5 лет 4 месяца)(14:04:54 / 12-08-2012)

А мне вот ответ С. Е. Кургиняна не нужен - ОН ВСЁ ГОВОРИТ В СВОИХ ЛЕКЦИЯХ И ПУБЛИКАЦИЯХ!!!( читать только нужно уметь и иметь своё мнение, почитайте статью " идиоты на марше" - понять легче будет...).

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 6 месяцев)(14:10:38 / 12-08-2012)

Так и не увидел в статье преимуществ от вступления России в ВТО. О чем собственно и говорят Кургинян,Стариков,Вассерман,Глазьев и многие другие вменяемые товарищи. При этом негативные последствия от вступления очевидны. Логика,- что если нет преимуществ, а издержки присутствуют - и следовательно зачем собственно вступать?-понятна. В отличии от некой мистической позиции- очевидно очень верующих товарищей. Позиция сводится к трем постулатам: 1. Жираф большой- ему видней. В смысле что власть все знает лучше. 2. Что не убивает нас- то делает нас сильнее. То есть от вступления в ВТО мгновенно не умрем. Что впрочем логично- от потребления наркотиков то же мгновенно никто не умирает. 3. Россия вступила на лучших условиях. Скажем чем Украина или Прибалтика.Осталось только выяснить принесло ли сие действо какую либо пользу указанным странам. Указания верующим в чудеса ВТО, что сии постулаты ни коим образом не могут опровергнуть логику "Кургиняна и Ко"- конечно бесполезны. На то она и вера!))) P.S. При этом Батька сказал белоруссам чистую правду. И про "лучшие" условия вхождения и про коррупцию на российской таможне благодаря которой белорусская продукция уже давно конкурирует на российском рынке с западной ввезенной в Россию по пониженной пошлине.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(14:07:27 / 12-08-2012)

Почему мы вынуждены слушать Лукашенко про ВТО и Россию? Я Батьку уважаю, но при всем уважении он не президент России пока что, а президент второстепенного государства на задворках России. Почему Путин не вызовет к себе журналистов, Кургиняна, Вассермана, Делягина, Хазина, АлексСворда, и не побеседует с ними при телекамерах про ВТО? За долгие годы переговоров неужели не нашлось несколько часов на разъяснения? Не нашлось времени у Путина - найдется у его врагов. И разъяснят как, как им выгодно. И потом не надо удивляться белоленточным майданам.

Аватар пользователя abc
abc(5 лет 9 месяцев)(14:20:06 / 12-08-2012)

Ну белоленточный майдан не против ВТО, им свобода демократического потреблядства вполне желаема..Ибо там про работу и производство никто и не говорит..

Думают, чем мутнее водичка - тем больше шансов поймать рыбку.. Но есть шанс, что в мутной водичке найдется рыбка, которая слопает незадачливого мечтателя-рыбака..

Вспомните 90е, подрастает следующее поколение для сбора кровавого урожая..

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(14:52:47 / 12-08-2012)

белоленточный майдан не против ВТО

Да без разницы кто воспользуется ситуацией - белоленточники, националисты, госдеп, Кургинян... В любом случае, если власть объявила демократию - надо вести диалог с народом на понятном ему языке. Или обявлять конец демократии и диалог не вести.  А если ни то, ни другое, то хуже будет всем.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(18:50:46 / 12-08-2012)

"Или обявлять конец демократии и диалог не вести."

"Штыки годятся для всего, только сидеть на них нельзя." исп.посл.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(19:28:28 / 12-08-2012)

Белоленточники не так просты. Там и коммунисты и имперцы и сепаратисты и нацисты за них. Так чта... А вот так, будут новые майданы и вто путину  в вину ставить. Правильно вы говорите, их лозунг "Вода должна быть мутной" но под ним собираются и педерасты и бритоголовые, каждый по своим причинам.

Аватар пользователя alikseos
alikseos(5 лет 11 месяцев)(14:21:26 / 12-08-2012)

Почему мы вынуждены слушать Лукашенко про ВТО и Россию? Вы совершенно правы в том что, Лукашенко президент второстепенного государства на задворках России.И никто никого не принуждает. Просто он говорит... а другие (на кого надежды) молчат...

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 6 месяцев)(15:18:03 / 12-08-2012)

Вы определитись, либо "президент второстепенной державы" , либо человек обладающий недюжинными экономическими знаниями , почти на уровне "известного многими экономическими трудами - признанного в мире экономиста" Путина В.В. и намного превосходящего в экономике знатоков из ОПГ "Кургинян и Ко". Кстати, вопрос Вам как несомненно посвященному в таинства "Свидетелей чудес ВТО", на какой собственно вопрос должны Вам ответить "другие,которые молчат"?

Аватар пользователя korsunenko

Перл дня: "(заметьте, никто не говорит, что это это однозначное благо, но и не гибель!)". Новое слово в работе на благо своего государства - думать 18 лет, чтобы выбрать неоднозначное благо или вовсе даже не гибель. Опидарели совсем уже, спичрайтеры, блин, бесплатные... Работу ищут штоль в кремле?

Смотрите, мол, как я могу откровенные просёры чумазым лихо вживлять! Много не возьму, цены рыночные.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:01:54 / 12-08-2012)

Там есть просто замечательные слова , про то как надо удешевлять , энергию, материалы, рабочую силу и логистику.

Угадайте с трех раз что проще всего удешевить?)))

Аватар пользователя korsunenko

Меня уже удешвляют и не первый месяц, камрад.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:30:48 / 12-08-2012)

Нучто можно сказать? Становитесь эффективней))) Как грят либералы.

Аватар пользователя korsunenko

Стараемся. Показывали нашим нормальным людям специальный фильм о ненормальных (меня слава Богу не было тогда на работе, рассказали люди, которым доверяю), как работают китайцы - куда надо стремится. Только чумазым, естественно. Ибо в нём - по звонку начинается броуновское движение рабочих, но главный над процессом (аналог наших гениально-избранных) стоит скрестив руки примерно по середине и гавкает что-то периодически... Вот это и есть мечта нынешнего племени руководителей, и их хозяев, о повышении производительности труда отрасли, ну, и всей страны в целом, конечно. 

"Бегом, бегом давайте!". Когда все упали в низкий старт и пригласительно стали посматривать то вдаль, то на реформатора - он смутился: "Чего ждёте? Я-то здесь причем?"

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:05:22 / 12-08-2012)

А типа обновить станочный парк, это "слабо", или продумать логистические решения.

 Я вообщем видел как китайцы работают, )))) А потом шли белорусы украинцы ну и русские, и страшно матерясь, все их "косяки" исправляли, блин проще заново сделать, чем после китайцев переделывать.

 Блин вот представляете что такое чан покраски??? "Блин 3 месяца ВСЕ переваривали, а уж как надругое место ставили это песдтня!!!!

Аватар пользователя korsunenko

На сдаче вертелку полиэтилена поставили, еще там всякую чушь. Заматывают поддоны с 300 кг. железными болванками - так потребитель любит. А дырки от советских станков могу после отпуска выложить, как обещал. В них пока мусор засыпают...

Новый станочный парк... А доложить коллегам в какой очередной стране побывал в отпуске? А квартиру каждому в культурной столице, да, чтобы лучше чем в челябинске была? А олимпийские игры бахвальства и хвастовства среди жен, которые тут же работают, беременеют, рожают и опять работают до следующей? Это самый светлый из всего процесса, кстати. Но черпать-то откуда-то на этот праздник жизни надо? Надо. Про машины и писать не буду. Дети в руководстве, со всеми вытекающими...

Представляю, но сам дела с китайцами не имел. Их нет пока у нас за исключением покупателей того, что в дырках было. 

 

Аватар пользователя cerrk
cerrk(5 лет 4 месяца)(16:19:58 / 12-08-2012)

Да фиг с ними, со спичрайтерами - вот второй претендент: " Какое он даст объяснение? Слова Батьки - серьёзный вызов Кургиняну (хотя и не только ему, конечно)."...с каких это пор, Кургенян стал играть в высшей лиге??? Батька - президент хоть небольшой, но Страны...Я мож чото пропустил и Кургенян вьехал в Кремль, на плечах своих сектантов???

Аватар пользователя korsunenko

Спросите у них, камрад. Я его просто не замечаю - не интересен как вид. Я, как только в людях замечаю самолюбование сродни пидорскому в любом обличье - мне мнение этого человека не интересно становится. Не встречал потому что умных нарциссов. Может ошибаюсь, мож кто видел, х.з.

Аватар пользователя cerrk
cerrk(5 лет 4 месяца)(17:09:31 / 12-08-2012)

...вот и Я счас тоже решаю подобную проблему( посмотрим чем закончится, очень интересно...).

Аватар пользователя abc
abc(5 лет 9 месяцев)(17:51:28 / 12-08-2012)

Вообще-то когда говорят, что мне вот сазан не нравится, потому-то и потому-то, а вот сома люблю, за это и вот за это..Это правильно..Но когда просто говорят, что кто-то не нравится, ну просто не нравится - это уже как-то половинчато..

Если Кургинян - нарцисс, и Вы как вид, его не любите, то пожалуйста приведите вид, и конкретного человека, который Вам нравится и за что нравится...Ну так будет честно..разве не так?

Аватар пользователя 07791547
07791547(5 лет 10 месяцев)(20:44:57 / 12-08-2012)

А что такого сказал батька? Он так и не назвал не одного плюса от вступления в ВТО. Сказал - надо снижать издержки, а за счет чего? Снижать зарплаты, набирать гастарбайтеров вместо русских рабочих. Где те неведомые резервы и почему без вступления в ВТО их не задействовать никак?

Аватар пользователя cerrk
cerrk(5 лет 4 месяца)(22:31:19 / 12-08-2012)

Вы логику то включите - где БЕЛОРУССКИЙ батька и причем сдесь РУССКИЕ рабочие(...ГДЕ вы ищете резервы - в БЕЛОРУССИИ или в РОССИИ???)...вам мозг пудрят, а Вы и рады...

Аватар пользователя 07791547
07791547(5 лет 10 месяцев)(23:10:47 / 12-08-2012)

Я не понял вы что сказать то хотели?

Русские рабочие притом что в ВТО вляпалась Россия, а Батька всего лишь коментирует это событие.

И он так и не назвал не одного плюса от вступления в ВТО.

Так что не надо противопоставлять слова Батьки словам Кургиняна. У Кургиняна анализ по всем отрослям, а у батьки разговоры о том что надо лучше работать за меньшие деньги.

Аватар пользователя cerrk
cerrk(5 лет 4 месяца)(05:38:17 / 13-08-2012)

То есть претензий к утверждению, что Президент Белоруссии А. Лукашенко не знает, кто такой господин мессия Кургинян у Вас не возникло и это хорошо, потому как Президент России В. В. Путин, тоже не знал кто такой юра музыкант - пока он сам ему не напомнил при личной встрече. Тогда позвольте спросить - КАКОЙ же ВЫЗОВ, может бросить господин мессия Кургинян пускай даже и вооружённый анализом по всем отраслям, Президенту Белоруссии А. Лукашенко???...только будьте внимательны, сочиняя ответ за мессию Кургиняна, так как для ответа на вашу предьяву Батьке не понадобится массированное применение авиации и артиллерии - хватит двух пуль(...соответствующие службы, чтобы реализовать этот проект у него имеютя.)...ах даааа, Я ж забыл, Вы ж вооружены "аналлизом по всем отраслям"(...засуньте вжопу свой диплом филолога - в драке, он ни хрена не пригодится.).

Аватар пользователя 07791547
07791547(5 лет 10 месяцев)(23:40:04 / 13-08-2012)

У ВАС СЛОВЕСНЫЙ ПОНОС? Или может вы бот.

Аватар пользователя korsunenko

Таких много в инете. Они не "изменяют информационное поле в стране", к их мнению не "прислушиваются в кремле". Они под своё имя не собирают "многомиллионные митинги" спасающие от развала страну. Они не предсказывают абсолютно все политические события в мире. Они скромные и умные. 

Аватар пользователя abc
abc(5 лет 9 месяцев)(18:28:51 / 12-08-2012)

Согласен с Вами, умных и скромных много..Может быть когда - нибудь они наберутся смелости, поймут свою отвественность за страну и слезут с уютного дивана, или оставят станок под присмотр другому умному и скромному, но менее смелому и выйдут на публику, чтобы из "рабочего" - стать"вождем"  и повести народ за собой, чтобы стало еще больше умных и скромных, здоровых и счастливых.. и главное сытых..

А пока что, только Кургинян, принимая на себя всю грязь, которая на него льется, разговаривает с умными и скромными..Просит их проснуться, отбросить лень и равнодушие, воспрянуть духом в борьбе за свое собственное будущее..

Он рассказывает про то, простое и скромное, что забыли люди, заблудившись в лабиринте потреблядства..Что потеряли, и если не найдут - то погибнут..

Аватар пользователя korsunenko

Поддерживаю и хочу того же. Только предмет нашего разговора - не вождь, и никого за собой не поведёт при всём своём, даже очень горячечном желании. Ибо многие, очень многие не умеют болтать без умолку, а чувствуют цену людей нутром, которое без научных трактатов и иностранных слов подскажет ему изнутри простое определение нарциссу -- бо-ло-бол. Вот и всё, чего он добился своими сотнечасовыми лекциями о себе и для себя.

Аватар пользователя abc
abc(5 лет 9 месяцев)(19:28:00 / 12-08-2012)

Вы так и не ответили, кто же может повести людей за собой, который весь такой исключительный и ни разу не бо-ло-бол..Нет  у Вас такой кандидатуры..Есть только, как у всех белоленточников - "мне вот сказали-рассказали, но не скажу кто".. Вот есть такие "скромные и умные", незаметные - шпионы американские  что-ли?

Значит не скромный, а трус, и не умный, а хитрый подлец..Не водитесь с такими, потом пожалеете..Или сами таким станете, если уже не стали..хехе..

"Вот живут, несчастные, люди дикари..Все такие умные, скромные внутри..

Плачут богу молятся,  не жалея слез..Крокодил не ловится,  не растет кокос.."

=)

Аватар пользователя korsunenko

Я пока только вещую - он появится. А из нынешней табакерки, вы правы, только этот, как его - который обычно из неё вылетает, в новом костюмчике, может появиться. Она формировалась трупом, которому недавно почести 10 с половиной "человек" отдавали на кладбище. А от такого плода, чего может путнего прорости? Вертикаль какая-нибудь из клонов или клованов, как я неправильно первый раз написал слово, и фсё.

Аватар пользователя 07791547
07791547(5 лет 10 месяцев)(23:23:47 / 12-08-2012)

Самый главный минус от вступления в ВТО это то что мы теряем часть суверенитета.

Я в принципе готов к снижению уровня жизни если бы это пошло на пользу родине. Однако пользы родине как раз и не предвидится. Если бы польза была о ней бы говорил Путин и Лукашенко и вообще все сторонники вступления только об этом и говорили на каждом углу.

В итоге мы что-то теряем по деньгам, но это не главное. Главное мы теперь не сможем (нам будет гораздо сложнее) проводить независимую экономическую политику.

Ну и ещё один "бонус" - Путин потерял доверие у нескольких процентов населения своей страны.

Аватар пользователя cerrk
cerrk(5 лет 4 месяца)(12:05:39 / 13-08-2012)

Где предьява БАТЬКЕ - зассали чоле, упоротый сектант мессии Кургиняна??? Ну и ещё один бонус - Путин увеличил  "доверие" у нескольких процентов населения своей страны.( вашему мессии Кургиняну напомните поговорку: Мавр сделал своё дело - Мавр может уходить...потому как если есть рациональное зерно в Ваших многочисленных аннализах их возьмут, соответствующие специалисты(...слухи о смерти карательной психиатрии - несколько преждевременны...). А если зерна в них НЕТ, то нет...всё равно планы реализуют совсем другие люди и сектанты в их число не входят, хоть и являются частью глажданськиго обсчиства бля( пишите есчо - хер отвечу, я всё сказал.).

Аватар пользователя 07791547
07791547(5 лет 10 месяцев)(23:48:21 / 13-08-2012)

Ты псих, где ты сектантов увидил?

Вас либералов выдает то что у вас на всех одна методичка. Обсуждать ваш тезис про то что - Укургинянасекта не имеет смысла т.к. вы не адекватны.

Аватар пользователя cerrk
cerrk(5 лет 4 месяца)(03:51:54 / 14-08-2012)

Всего лишь одниим коготком, погладил против шерсти и сразу обвинения с непонятными( матными???) словами и диагнозами( Вы не оригинальны - про бота забыли...хотя неет вру, выше в комментах - ЕСТЬ!!!)...Стесьняюсь спросить - с кем же Вы сектант Кургиняна тогда разговариваете??? Ваш тезис "...что - Укургинянасекта...", по Моему обрёл и смысл и содержание - на Мой взгляд( у сектантов он может быть другой - вполне допускаю...)...а самое интересное не это - по идее, счас появится токомак или ФЕДЕРАЛьные органы власти и выдвинет тезис о том, что мне не место в данном сообществе, потому как моя "интелектуальная методичка", написанная ПРОСТЫМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ, не укладывается в западную модель восприятия мира, с его правилами и условностями...гы-гы, Мне - Русскому интересно, поэтому в попу вам правила и туда же Ваши условности( про "не отвечу" - соврал, потому как Алягер ком Алягер...)...

Аватар пользователя korsunenko

А вы, че, врах? Что-то я вас в злостных не замечал.

Аватар пользователя cerrk
cerrk(5 лет 4 месяца)(04:43:17 / 14-08-2012)

Корсуненко, успопокойтесь, у Меня бой с ТЕНЬЮ( сектантом Кургиняна.) - БЫЛ...по поводу всего остального, в Интересном архивчике нашёл запись -  Federal(16:27:20 / 12-08-2012) Слышь, ты своими "интеллектуальными" комментами подзаебывать начал. Если не прекратишь, мы тебя отсюда вышвырнем нахуй.(..теперь с интересом раздумываю - а как оно всё, интересно устроено...).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...