Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Субботний офф. Покупка сотового телефона в Японии.

Аватар пользователя Читаювсё

Высокотехнологично,  сносит башню

(найдено по наводке   Already Yet  тут http://kitya.livejournal.com/193486.html)


На сей раз я отправился покупать телефон. А это дело в Японии совсем не простое. Особенно для иностранца.

Хорошо известен тот факт, что японские производители сотовых телефонов переняли своё секретное искусство напрямую от ниндзя. Первый ниндзя-закон рекламы – рекламировать, но не давать, набивая цену. Новые модели японских телефонов активно рекламируются в иностранной прессе, производители даже пишут пресс-релизы на английском языке. Но эти телефоны никогда не продаются за пределами Японии. Да и в самой Японии просто так иностранный турист не может купить сотовый телефон вообще. Никакой, даже предоплаченный. Можно разве что взять специальную, ухудшенную для иностранцев, модель на прокат в аэропорту. А потом обязательно вернуть. Но вот купить – ни в коем случае. Спрос у иностранных туристов на японские сотовые телефоны уже создан такой, что на Акихабара специально для них продают пластиковые муляжи телефонов с витрин, муляжи только устаревших моделей, конечно. Чтобы ниндзя-закон не нарушать.

Увы, если иностранец имеет вид на жительство в Японии, то закону даёт право покупать сотовый телефон, если предъявить японский документ и разрешить оператору снять и сохранить себе на память его копию. Ничего с этим не поделаешь, производителям остается только стискивать зубы. При виде иностранца у продавцов сотовых телефонов зубы стискиваются, а особенная вредность всё равно так и прёт. Отличить вредного японского продавца от доброго японского продавца очень просто. При заполнении контракта у доброго продавца можно всё: и имя-фамилию с адресом написать латинскими буквами (или просто продиктовать адрес – продавец легко нарисует иероглифы за вас), и подписаться можно подписью, вместо японской печати ханко (у меня раньше была, но посеял; обычно у иностранцев ханко нет). Злой продавец не только заставляет все писать обязательно иероглифами, но расплывается в процессе, прямо не разжимая зубов, в улыбке истинного блаженного наслаждения, долго наблюдая за старательным процессом выведения иероглифов по чёрточкам старательной иностранной рукой.

Сколько раз уже можно!

- Иностранцам нельзя платить за сотовый телефон самим в магазине, нужно дать свой счёт в банке, чтобы мы с него сами снимали сколько нужно.
- Как же нельзя – вот у меня уже есть два телефона от вашей же компании – плачу сам.
- Э... Раньше было можно, теперь нельзя.
- А где это написано?
- Э... У вас медицинская страховка с работы есть?
- Есть, вот.
- Знаете, если есть медицинская страховка, то можно...

Весь этот процесс мне давно надоел, и в этот раз я твёрдо решил его избежать. Пошёл в дорогой магазин. Прямо в районе Гинза. Там такие девушки вежливые работают и иностранцев не боятся – в центре города нас много. Очень приятно. Девушка сразу согласилась, что телефон я могу купить. И даже сразу взяла около 500 долларов наличными за телефон и аксессуары (кредитные карты они принимают, но цена выше!). И даже после этого села и стала объяснять подробно для глупого иностранца контракт. Все очень понятно стало. Например, контракт заключается пожизненно и с этих пор фиксированную сумму в месяц плюс цену за разговоры я обязан платить до своей смерти, либо платить штраф, если хочу разорвать контракт досрочно. Но на самом деле контракт заключается все-таки на год с автоматическим продлением, и если прийти точно в день заключения контракта, ровно через год, то из кабалы можно выйти, не платя штрафа!

И план с неограниченным интернетом обозначает, что интернет максимум два часа подряд, а потом начинается дополнительная штрафная оплата. Которую легко избежать, если каждые два часа разрывать связь и соединится снова.

И контракт дружелюбно сразу помогли заполнить. И адрес с именем латинскими буквами разрешили написать. Там ещё в контракте надо было написать домашний и рабочий телефоны (чтобы меня они смогли найти, если что), но домашнего телефона у меня никакого нет (зачем?), а рабочий свой телефон, я, естественно, не помнил, потому что никогда им не пользовался. Но нужен был какой-то токийский номер на 03, и я лихо вписал свой рабочий телефон с прошлой работы.

Итак, милая девушка всё объяснила, но телефон не отдала. Сказала погулять тут по магазину полчасика, потом она позвонит и попросит подойти забрать телефон. Всё так вежливо и быстро! Вот что значит дорогой магазин в центре. Я уже настроился, что уйду с новым телефоном, обрадовался. Хожу, гуляю, товары смотрю. Минут через 20 девушка звонит и говорит, что тут маленькая проблемка, подойдите, пожалуйста. Вернулся к кассе. Мне передают трубку и говорят, что со мной хочет поговорить представитель сотового оператора. И он мне говорит – позвонил вам на работу, а там говорят номера такого нет. Ну, естественно. Офис-то переехал. Я говорю, ну ошибся я, подождите, узнаю свой рабочий телефон правильный. А между прочим уже 9.30 вечера, я же сразу после работы в магазин пошел. Я уже очень злой, усталый, голодный, хочу еды, телефон и к себе домой. Вместо этого пришлось звонить домой начальству. Мой рабочий телефон, конечно, это выяснить не помогло, но хоть рабочий телефон начальства я узнал. Сказал его. Оператор попросил подождать еще несколько минут. Я снова пошел гулять по магазину. Потом меня снова позвали. И сказали, извините, но на новом рабочем телефоне никто не подходит. Не удивительно! 10 вечера! Народ, наконец, домой пошел!

Тогда не дадим вам пока телефон, говорят. Вот если мы завтра позвоним и какой-нибудь японец на работе подтвердит, что ты там работаешь – вот тогда телефон и получишь.

У меня такое подозрение, что в телефонных компаниях работают какие-то специальные враги народа? У них там при приёме на работу опыт массового геноцида в некрупных размерах, случайно, не требуется? Помню, ещё когда проводил домой интернет, то моему голословному утверждению, что разрешение от хозяев дома у меня есть, мне никто не поверил. Попросили, чтобы им позвонили хозяева и подтвердили. Я тогда позвонил хозяйке и попросил позвонить в телефонную компанию и подтвердить. Хозяйка позвонила, но ей тоже не поверили – сказали, что поверят, если им позвонит её муж. Вот когда муж с работы вернулся и им позвонил – только тогда и поверили. А у меня сейчас на работе начальница. Женщина. И не японка. Внутренний голос стал подсказывать, что этот номер с этим номером тоже не пройдет. Обидно жутко. А тут разные японцы довольные один за одним с новыми телефонами из магазина уходят.

Девушка сказала, чтобы я не расстраивался и приходил завтра – утро вечера мудренее. Приходи в обед. Ну, я, конечно, пришел в обеденный перерыв на следующий день в магазин. Потому что без денег и без телефона оставаться довольно обидно. Так бы я плюнул, но деньги-то уже у них. Более того, пока я был на работе, я даже узнал свой правильный рабочий телефон. Девушка в магазине разводит руками – чего-то пока не получилось. А я с работы припёр документ с целым списком телефонов рабочих. И даже с моим. Вот, говорю, абсолютно правильный мой рабочий телефон. Девушка звонит с этим списком снова сотовому оператору и говорит, что мол, вот, наш гайдзин телефон свой правильный принес. Мол, вот у него даже компания большая, я смотрю, вот столько человек по списку, и даже японцы там есть, да. Ну, хорошо. Подожди немножко, говорят, погуляй, теперь телефон дадим.

Гуляю снова по магазину. Через некоторое время снова зовут меня.

- Знаете, мы позвонили по вашему "правильному" рабочему телефону, и там никто не подходит!
- Э... Вы меня видите? Я вот. Тут я. У вас в магазине. А телефон рабочий. На работе. Правильный. Наземный. Сотовый телефон вас мой для контакта не устраивает. Телефон там, я тут. Мой обеденный перерыв уходит, я сейчас снова уже злой и голодный, но тут, пред вашими очами. А телефон там. Что тут не понятного?
- Да... Тогда пока ничего не получится. И я не могу, конечно, обещать, что получится потом, но вы, пожалуйста, все-таки вернитесь на работу, мы вам через полчаса позвоним, подойдите там к телефону и подтвердите что это вы, и если все будет хорошо, то мы вам позвоним еще раз, когда можно будет прийти за сотовым телефоном.

Вернулся на работу. Они позвонили. Вечером вернулся в магазин. Получил телефон. Вот же, какой ты, вкус победы!

P.S. Телефон, если кому-то любопытно, вот такой. По всем характеристикам железа почти такой же, как заурус, но, к сожалению, не складывается, и без линукса, без CF и только с дурацким телефонным выходом на наушники. Зато с wifi и встроенным телефоном. Windows Mobile 5.0 – удивительно неадекватная вещь просто. Во всех рекламах этого телефона, между прочим, первый и единстве нный КПК-телефон в стране самых прогрессивных телефонов, указывается, что замечательный экран 640x480. Даже на веб-сайте микрософта про этот телефон тоже этот факт рекламируется. Они, правда, забыли упомянуть, что Windows Mobile работает в нем в режиме 320x200 всё равно. Есть, правда, хакерский патч, который переводит в 640x480 режим это чудо. Но после этого пропадает экранная клавиатура и регулятор громкости. А для них был еще один патч, но веб-сайт того, кто его сделал уже закрыли... По надежности это даже хуже Windows 95. Мда. Я был ещё не доволен тем, как линукс на заурусе работает.

Кстати, в стране самых быстрых телефонных сетей 3G обычно забывают упомянуть, что цена одного байта в этих самых быстрых сетях такая, что попытка реально эти скорости использовать легко приводят к месячным счетам на несколько тысяч долларов. Телефон, который у меня был, – 3G. Новый телефон - не 3G. С очень медленным интернетом. И когда идёт доступ в интернет – телефон занят. Зато интернет без ограничений и всюду. Теперь могу читать френдленту в лесу, если конечно сигнал есть. А так как теперь у меня всегда с собой теперь два КПК то в крайнем случае могу устроить беспроводную сеть между ними и ходить сам с собой в сети, как уже полностью чокнутый. Хотя... Почему, как?

Забавно то, что с конца 2005 года компания оператор Willcom имеет самый большой приток новых клиентов из всех сотовых операторов в Японии. Никакого 3G. Никакого CDMA. И даже никакого GSM. Самый древний стандарт – PHS, который, как считалось, пока оставался только в самых бедных странах, типа Камбоджи. Некоторое время назад сеть Willcom купил некий иностранный инвестор и предложил японцам в сотовых телефонах все то, что давно было у западных компаний, но не предлагается ни одним из японских операторов – неограниченные разговоры внутри сети, более низкие цены на разговоры с другими сетями, неограниченный интернет и КПК-телефоны. Когда в конце 2005 года первый и единственный КПК-телефон поступил в продажу – в магазинах за ним стояли в очереди. PHS из всех сотовых стандартов имеет самое низкое излучение и самое низкое потребление питания. Вам рюшечки, или ехать? Вам видео звонки или возможность запустить skype на телефоне? 3G - в топку :)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:12:47 / 11-08-2012)

Да, электронные издевательства молодости над организмом обладателя ею, мне конечно понятны и вызывают искренние сочувствия. Но. Больше всего мне нравится оголтелый национализм япнутых, ласково подогреваемый вот такими вот формальностями для иностранцев-недочеловеков, о которых они в курсе. Правозащитники всего шарика молчат, сами знаете — не удивительно, а мне вот мучительно больно, что такого нету и не будет никогда у нас. Молодцы они, суки раскосые...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:18:47 / 11-08-2012)

мысль эта понятна. японцы издавна отличались неприкрытым унижение "гайдзинов", как и китайцы, впрочем.

а мне вот мучительно больно, что такого нету и не будет никогда у нас. 

= а у России - свой путь ! (или забыли ?? )

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:27:05 / 11-08-2012)

Нет не забыл. Нам русскую держиморду надо сдерживать всеми силами, иначе могут пострадать невиновные толерантные японцы или немцы какие... Про нацмен(ьшиства)ов ваще молчу — в неокупном долгу перед божьими птичками мира — до седьмого колена. Это не потому, что мы такие. Это потому, что власть такая. Она, описанное мною выше, своим крестом и подвигом считает, поганая сука.

«Это наш единственный путь», бл. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(02:31:05 / 11-08-2012)

а зачем нам это ? Ну преклонение перед западным вытоптать - понимаю. А зачем унижать иностранцев - что за радость от этого ?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:35:50 / 11-08-2012)

именно эту мысль я и пытаюсь донести до korsunenko, унижать иностранцев - это не правильно и унижаться тоже !

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:39:35 / 11-08-2012)

корсуненко ответил, еще недоумения есть?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:53:00 / 11-08-2012)

  не поверите, камрад, никакого "недоумения" и не было.

просто в жизни - всё сложнее, чем в описанном вами варианте

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:01:06 / 11-08-2012)

Да, да. Жизнь — сложная штука. Мы скрепа единого культурного кода, которая должна лечь на алтарь распущенной, разнузданной свободы слабеньких зависимых, да еще и униженных тысячелетиями в её тюрьме народищ... и т.д. и т.п.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(03:07:41 / 11-08-2012)

лечь и сказать - " на, сосни, бери березу и уё... !"   )))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:38:27 / 11-08-2012)

Чтобы они понимали и передавали здоровые сигналы всему остальному миру — о простом и понятном любой обезьяне факте — «эта страна» существует ради и за счет труда многих поколений местного населения, а не гостей, кои потусить в неё заехали.  

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(02:58:06 / 11-08-2012)

они поймут только одно - их здесь крепко не любят. Сомневаюсь, что число тех, кто продолжит эту мысль превысит ощутимо 0%.

У меня после такого появляется желание, чтобы на хозяев атомные бомбы сбросили. И даже хочется, чтобы ручку/кнопку сброса нажал я сам. Потом это желание рассасывается, но легкая грусть остается. Что таки не сбросил. Может, на них, отчасти, потому их и сбросили ? Хамски вели себя во время 2-й мировой.

Как-то не хочется, чтобы такие чувства возникали по отношению к России. И на пустом-то месте возникают.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:25:57 / 11-08-2012)

Я же успокоил потомков вяленьких духом, вскормленных и воспитанных столпами духа избранных, но для общего потребления  — «у нас этого никогда не будет». Правда, ровно до той поры, пока у руля махины не окажется умный патриот своей земли.

В 80 году я лежал несколько дней в больнице поти с отитом. У меня не было простыни, наволочки и пододеяльника. В первый день, пока не подъехали мужики, мне принесли клейстер, кусок выгнувшегося хлеба и, в кулечке из тетради в клеточку сахар. Хотелось жрать и я высыпал сахар в горло, запив водой из под крана с блокадной пайкой хлеба. Грузины отличались наличием белья. Давали им тоже самое, но у них каждый день пели песни родственники не обращая на меня внимания и даже наоборот. 

Я никогда не ударил и не обидел словом ни одного грузина дома. Были кучи моментов, когда здесь у нас, я оказывался после гостей. Такая ситуация была и тогда, но во сто крат свободнее... для них. Как Вы то думаете, это нормально? Про то, как мы сидели в потийской кутузке, я рассказывать не буду. Грузины там тоже были. 

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(03:40:11 / 11-08-2012)

когда хамят - смело хамите в ответ, имеете право. Когда бьют - бить в ответ, убивают - тоже отправляйте их к праотцам. Мне всегда нравились (реальные или нет - неважно) слова А.Невского - Кто с мечем к нам войдет, от меча и скопытится. До м-татар дело не дошло - он не стожильный, но слова прошли через поколения и стали вещими.

А вот гостей бить национальным высокомерием как-то не по-нашему. Но и на шею садиться давать нельзя и они это еще почувствуют, если в разум не войдут.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:45:01 / 11-08-2012)

Ладно. Мне нравится Ваш оптимизм. Еще вопрос: американскому негру в гостях, не говря уже о доме, — в любой стране, ваши советы бы пригодились? Напомню: «когда хамят - смело хамите в ответ, имеете право. Когда бьют - бить в ответ, убивают - тоже отправляйте их к праотцам».

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(03:50:59 / 11-08-2012)

это универсальное правило для человека, уважающего себя. Только нужно уметь пользоваться, как и любой другой вещью. И не пользоваться им до наступления указанных в нем условий.

Аватар пользователя Citizen_Mordor
Citizen_Mordor(5 лет 9 месяцев)(09:49:44 / 11-08-2012)

Японы охотнее дружат с пендосами, которые сбросили на них атомные бомбы, нежели с русскими, которые не сбросили.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:26:35 / 11-08-2012)

потому что их крепко держут за яйца + не хочется в случае чего стать крайним и получить еще несколько бомб. Армии нормальной у них до сих пор нет, о ЯО - просто молчу. Разве что заманят янки к себе и подорвут ядерные станции.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(09:54:30 / 11-08-2012)

Это и есть оно самое - Россия для русских, а не для иностранцев. Почему-то у нас принято смотреть на эту проблему именно со стороны иностранцев, а не граждан своей страны. Потому так и живём - милых собаченек вскармливаем своими же детьми, а потом ещё и колем себе уколы от бешенства.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(04:12:42 / 11-08-2012)

Да я же веду не к тому, что сам умею, но не делаю из известных, описанных Вами качеств. Я обобщаю и показываю на рассуждениях, на примере, что мы уже много сотен лет себя так ведём. В союзе таое поведение русских носило гипертрофированный характер ваще. Вы можете однозначно, окинув взглядом полтинник лет нашей истории, утверждать, что данное поведение русских было вознаграждено обласканными хотя бы морально, молчу уже о западной корысти. Наводку для недалёкого углубления могу дать: казахстан, узбекистан, таджикистан, чечня, дагестан, прибалтика, молдавия... 

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(10:54:03 / 11-08-2012)

Какая-то куйня ,наши моряки в японии тоже не сахар и с пирса на машинах ныряли и по японии без прав катались и тырили по мелочи  в том числе и телефоны за одну ену , ну и полиция их регулярно вязала за это. Покупают телефон за ену и в Россию увозят, а здесь даже бизнес был, разлочить телефон назывался . Единственно что наши не делали  в отличии от американцев ,так никого не убили и не изнасиловали ,ну вобщем не слышал ни от кого о таком .

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...