Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Суд над Pussy Riot: последнее слово

Аватар пользователя SKY

12:47 - Алехина цитирует Буковского: "Несчастна та страна, где простая честность воспринимается в лучшем случае как героизм, в худшем — как психическое расстройство".

12:43 - "Весь мир говорит, что мы не виноваты. О нашей невиновности говорят на концертах, в Интернете, в прессе, в парламентах. Весь мир говорит: они невиновны!".

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=259503

Вот такие они, "честные":) Да, и весь мир подтверждает это же:)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:07:50 / 08-08-2012)

долго что-то приговор выносят, аж 17 числа, даже с учётом консультаций с Кремлём и РПЦ

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 11 месяцев)(13:10:25 / 08-08-2012)

Ага! Прям-таки весь мир о них только и говорит :)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:11:12 / 08-08-2012)

Сколько внимания - им и не снилось...дэвушкам этим.

Ну, понятно, если на концертах и в интернете  говорят в их защиту-оне невиновны. 

Выпустить надо...

Не стОят эти шалавы оказанного им внимания.

Завезли бы в лесок, попугали, побрили да зеленкой намазали... для дезинфекции.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:11:17 / 08-08-2012)

Топтать традиции страны : и не виноваты ?-инфекция и очень заразная ,,,чюма 

Аватар пользователя AlexN
AlexN(5 лет 4 месяца)(14:01:33 / 08-08-2012)

1. Я никого не защищаю  и ни чьих поступков не оправдываю.

2. О каких традициях страны речь? Об традициях научного атеизма, ведизма, язычества, мусульманства, иудаизма? Или это не та страна?

3. По закону церковь от государства отделена. Они за свою недвижимость и даже за землю налоги  не платят. Де-факто церковь - это государство в государстве.

4. Получается, что девахи куролесили не на территории светсткого государства. Хотите их судить - нет проблем, но каким боком тут светское государство со своими институтами? Это получается просто силовой беспредел со стороны светского государства и желание загребать жар чужими руками у церковников. И почему суд, существующий на налоги граждан светского государства должен работать на церковников?

5. Смотри пункт первый.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:01:19 / 08-08-2012)

Без пунктов. Речь-о нападках на традиционную религию.

Убийство заместителя муфтия в Татарии - из той же оперы.

Понимаете, народ нуждается в духовном окормлении. Кто-то должен людям напоминать "не убий, не укради. не возжелай..."   У православной церки в России множесвенная паства. Барышни, взойдя на амвон и повернувшись спиной к алтарю, непотребно выбрасывая ноги выше головы, оскорбили всех разом.

Событие произошло в нашей стране. оскорблены наши граждане. За свое действо барышням придется ответить по закону.

Пи.Си. Хорошо бы найти вдохновителей, заказчиков, кинои звукооперетора  - им тоже следует воздать. 

Аватар пользователя AlexN
AlexN(5 лет 4 месяца)(14:31:26 / 08-08-2012)

>>Без пунктов. Речь-о нападках на традиционную религию.

Какое это имеет отношение к светскому государству?

>>Понимаете, народ нуждается в духовном окормлении. Кто-то должен людям напоминать "не убий, не укради. не возжелай..." 

Народ нуждается в привитии ответственности за свои поступки. Причем, на примере руководства нашего светского государства.

>>У православной церки...

Православные - Правь славят. Несмотря на то, церковью после реформы взято дохристанское название ее суть не меняется.

>>Событие произошло в нашей стране. оскорблены наши граждане.

Спорно. Про "оскорблены". Я бы за других не говорил.

>>Пи.Си. Хорошо бы найти вдохновителей, заказчиков

И спросить, нафига это всё? Согласен. Хотя, в принципе понятно.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:50:28 / 08-08-2012)

Среди оскорбленных -  мои близкие и я.

Про государство и религию. Верующие живут по тем же законам, что и атеисты.

Если оскорбят Вашего отца - вы не оставите факт без внимания.  Вгорячах можете навалять обидчику, а если выдержка есть-подадите в суд и выиграете.

В данном случае шалавам не наваляли, хотя порки на площади они просят - их взяли под стражу и судят. 

Аватар пользователя AlexN
AlexN(5 лет 4 месяца)(18:20:36 / 08-08-2012)

Церковники многими своими действиями оскорбляют меня, моих предков и моих соратников. Пока я в состоянии относится к этому снисходительно.

Правильнее было бы, если бы пара монахов на территории монастыря всыпала этим девахам по первое число. И, в данном случае, гораздо законнее. :-) Потому как, за свои поступки надо отвечать. И, кажется мне, шуму было бы на порядок меньше.

По-поводу одинаковых законов: где можно ознакомиться с налоговой декларацией общественной организации РПЦ или ее руководителей? Я имею ввиду это :

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 7 октября 2010 г. N 252
О ПОРЯДКЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ОТЧЕТОВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И СООБЩЕНИЙ О ПРОДОЛЖЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:04:22 / 08-08-2012)

Не всыпали,  вывели из храма.

И правильно сделали, нечего об шалав руки марать.

Повторяюсь - пусть  попробуют сплясать на алтаре, у Стены плача, в соборной мечети и в т.п. местах, священных для представителей других конфессий.

Аватар пользователя AlexN
AlexN(5 лет 4 месяца)(16:29:12 / 08-08-2012)

>>И правильно сделали, нечего об шалав руки марать.

Кому? Церковникам или светскому государству?

>>Повторяюсь - пусть  попробуют сплясать на алтаре, у Стены плача, в соборной мечети и в т.п. местах, священных для представителей других конфессий.

У меня есть подозрение, что государственным институтам там мараться не придется.

Я речь веду о том, что их провокация сработала. А могла бы и не сработать. И шуму бы не было.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:07:29 / 08-08-2012)

Если 6 поколений Вашей семьи живут в России, и православные вас не вытеснили - на что жалуетесь?

Аватар пользователя AlexN
AlexN(5 лет 4 месяца)(16:40:48 / 08-08-2012)

Ну, почему вы мешаете в одну кучу христиан, церковников и Правь славящих? Вы же тут вроде как думающие люди. И не говорите, что это не так - я давно сайт читаю. Правда, некоторые безграмотные, к сожалению.

ЗЫ Поколений-то живущих на Руси возможно и больше будет. Я, к сожалению, о них ничего не знаю.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:51:06 / 08-08-2012)

Вот за один термин "правь славящие" стоило бы Вас к ответу притянуть. Вольно трактуете, уважаемый..

.Вы , в данном случае, действуете в смычке с шалавами-пуськами - очерняете и осверняете Церковь. 

 

Аватар пользователя AlexN
AlexN(5 лет 4 месяца)(17:34:20 / 08-08-2012)

>>Вот за один термин "правь славящие" стоило бы Вас к ответу притянуть.

Слово Правь в данном контексте должно писаться с большой буквы.

>>Вы , в данном случае, действуете в смычке с шалавами-пуськами - очерняете и осверняете Церковь.

Факты есть? Или сжигать?

www.youtube.com/watch?v=_y3c9b-VMyo

Собственно речь в данном месте не об этом. А то с вашей подачи вообще скатился в обсуждение непонятно чего к теме не относящегося. Реально, государство повелось на провокацию. А провокация получилась в точку. В слабую точку взаимоотношений церкви, этого самого государства и его граждан. Уже давно замечено: где начинается вера, там кончается логика.

ЗЫ По мне, в соответствии с законом, так если госчиновник в храме принял участие в ритуале, то он свободен. Свободен от занимаемой должности. Должен быть.  И абсолютно не важно в каком храме и в каком ритуале. Иначе надо менять закон.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:50:03 / 08-08-2012)

Тааак...мечетесь в разные стороны, уважаемый.

А тема проста  и не стОит выеденного яйца. Позорные девки поглумилсь в храме. Переводя на понятный вам атеистический язык - осквернили разом и могилу пращура, и колыбельку внука. 

Государство взяло их под старжу и судит. Под стражу-поскольку четвертая солистка сбежала в Израиль.

И не надо про чиновников и их веру-каждый волен ходить в синагогу, мечеть или храм. Чиновник тоже.

Здесь судят позорных девок. за деньги готовых покривляться и поглумиться  на святом месте 

Демократично. заметьте, судят-камнями не побивают и горло не режут. 

Аватар пользователя AlexN
AlexN(5 лет 4 месяца)(18:14:23 / 08-08-2012)

Я как раз изначально про то, что "демократично" судить с нашим законодательством проблематично получается. А вот горло там или камнями - это естественно для оскорбленного человека у которого опорочили духовные идеалы, а значит нормально. Вы же именно на это намекаете, проецируя сиё действо в разные места: к стене плача или в мечеть?

Аватар пользователя korsunenko

А где можно с ёё декларацией ознакомиться? «Девушки» этой, как вы тут её толерантно называете? И почему мои дети-внуки должны смотреть на это вот — не отделённое от государства творчество, а не на церкви, свечи, иконы и кресты, гадёныш безродный? По губе обезьяньей узнали, девушку? Или мне еще раз блевануть и другие подобные совместные фото акций обиженных клерикалами «девушек» выложить? 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(14:15:08 / 08-08-2012)

Слышь болезный ,,де факто у тебя так ,, а де юро как ты хочешь ,,,  

понимаешь  какая штука ,  Вот ты сходи ,и пописий на ,,,,,,,тех кто тебе жизнь дал ,На свою историю , на людей кто при этой истории жил ,на маму -папу ,,ПОПИИСАЛ ?

 

Аватар пользователя AlexN
AlexN(5 лет 4 месяца)(14:25:16 / 08-08-2012)

Видите ли, история  для меня - не то, что преподавали в школе. Я историю своего рода знаю до шестого колена.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(15:37:06 / 08-08-2012)

В жизни все относительно ты знаешшь ,или я знаю -ЭТУ ИСТОРИЮ 

ИЛЬ НЕ ПОНЯЛ ? 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(14:46:10 / 08-08-2012)

А еслиб я ,или остальные не знали б твою историю ,то б ,и не было  б твоей истории до 6 колена 

Аватар пользователя Simon Meerson
Simon Meerson(5 лет 4 месяца)(17:17:09 / 08-08-2012)
ConsultantPlus 12.00 Normal 0 21 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;}

ConsultantPlus 12.00 Normal 0 21 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;}

Согласен полностью.

Я к ним не испытываю положительных чувств, скорее они мне неприятны внешне и тем, как они живут. Хотя ведь надо отдать должное, они ведь не глупые и весьма образованные люди. Но я не иду на поводу у чувств. Может это и помогает мне сделать объективную оценку того, что они совершили в ХХС.

Кто же их судит, начиная с власти и заканчивая теми, кто тут находится, они больше исходят из ненависти к ним.

Далее, действительно, о каких традициях страны речь? О том, что все друг друга ненавидят? Ну, тогда здесь все понятно. Мы исходим не из закона, а из личных суждений. Раз мы ненавидим этих девушек, значит им нужно идти в тюрьму!

Потом, церковь от государства отделена. Это написано в Конституции. Если те кто судит не соблюдает основного закона, то зачем Вы призываете этих девушек соблюдать закон и за его нарушение еще и в тюрьму сажаете? Вы с себя-то начните суд!

Девушки совершили лишь мелкое хулиганство и за него может светить максимум 15 суток ареста. Но не пять месяцев в СИЗО. Власть сама нарушила закон, держа их больше срока, а еще хочет наказать девушек за нарушение закона.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(16:50:27 / 08-08-2012)

Продолжу вашу мысль,,они хороШие ,-трахаются только с зади , у них дети ,\чему научат \ ? ,,,,,ОНИ НЕ ЗНАЛИ ,,\МОЖ КТОТ ТО ЗНАЛ \ ?

Аватар пользователя AlexN
AlexN(5 лет 4 месяца)(17:00:16 / 08-08-2012)

Нету в предыдущем посте Simon Meerson ничего подобного тому, о чем Вы написали. Не надо передергивать и подменять факты эмоциями. А было то, что эти девахи неприятны автору, но он не идет на поводу чувств. И, в принципе, взляд автора имеет право на существование.

Аватар пользователя Simon Meerson
Simon Meerson(5 лет 4 месяца)(17:00:24 / 08-08-2012)

Об этом мне ничего не известно, куда они и что они. Вообще это личная информация. А Вы сечас вторгаетесь в частную жизнь, что также является преступлением.

Если бы Ваша партнерша трахалась только сзади, она бы тоже была бы плохая и ее тоже надо было в тюрьму посадить?

Чему они детей научат это тоже не Ваше дело. Посадив в тюрьму девушек Вы сделаете детям хуже. У Вас есть доказательство того, что трахаясь только сзади и выступая в ХХС, они не занимаются воспитанием своих детей и те их не любят. Не словесный понос, а настоящее доказательство, полученное от свидетелей, из органа опеки и т.д.

Если нет, то подумайте лучше о том, как вы воспитываете своих детей.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(17:07:16 / 08-08-2012)

Смотрите мультики ,а такой пропустили ,Удивлен вашей не внимательностью 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:50:12 / 08-08-2012)

Слышь, клоун, в храме не первая и не последняя акция этих тварей. Еще одно выступление, несколько более раннее, все те же и группа "Война". Они никогда не раскаются, ни участвовавшие в акции израильтяне, ни Толоконникова со своей канадской грин-кард. Вину свою не признают, значит никакого снисхождения. Их надо показательно в землю по колени вбить за то, что они творят, включая публичные еблю в музее и "акцию" с курицей.

Аватар пользователя Simon Meerson
Simon Meerson(5 лет 4 месяца)(17:55:09 / 08-08-2012)

А разве Вы не еблись в других местах, кроме как в жилом помещении, например в лесу, в поликлиниках, и т.д.?

В землю вбить это уже было. Вот как же мне поступить с теми, кто мне наноги в метро наступает? Можно чтобы Вас тоже вбили в землю, если Вы мне на ноги наступите в метро?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:13:59 / 08-08-2012)

Может в Израиле, или где вы там живете, господин Меерсон, у вас в поликлиниках совокупляются, у нас в них лечатся. В музеях знакомятся с экспозицией. В судах судятся, а не пытаются оскорблять сотрудников силовых ведомств и граждан. А насчет метро, я в Тель Авиве не бываю, чтобы по вашим ногам пройтись, это вы уж как-нибудь сами там решайте, что с такими делать. А мы здесь без вас разберемся. 

Аватар пользователя Simon Meerson
Simon Meerson(5 лет 4 месяца)(23:06:21 / 08-08-2012)

 Лукавить мне не надо. Думаете я поверю что вы в музей ходите. И кроме жилых помещений не совокуплялись?

Я про Московское метро, а не про Тель-Авив. Там кстати метро нет. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(20:01:41 / 08-08-2012)

Ты же про будущее спрашивал, а метро там строится, к 2014 будет готово. Твоя вера мне не нужна, и на мнение твоё я хуй положил. А поскольку ты безграмотный ебучий шакал и извращенец, совокупляющийся где попало, разговор с тобой прекращаю.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:54:23 / 08-08-2012)

Вы хоть прочитайте, что несете. Они у вас девушки - так откуда дети?

Доказательства - двухмесячную дочку Толокно укладывала на компьютерный столик. Рядом с компом. Ребенок упал и получил  травму головы. Но...это не мое дело, у ребенка папа имеется - канадский гражданин, возможно, инвалидность ребеночку в Канаде выправят.

 

Аватар пользователя Simon Meerson
Simon Meerson(5 лет 4 месяца)(17:56:27 / 08-08-2012)

Да же если Вас лешили девственности в 15 лет по пьяне, я все равно Вас буду называть девушкой.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:00:39 / 08-08-2012)

Симон, Браво!

Еще можно сказать женщине, что у нее ноги кривые!

Переход на личности -лишь бы тему подольше раскачивать .

Но...мне надоело про позорных девок. Пусть суд с ними мается... 

Аватар пользователя Simon Meerson
Simon Meerson(5 лет 4 месяца)(19:33:42 / 08-08-2012)

Можно, но понятия не подменяйте, Вы сказали почему я их девушками называю и сослались на то, что у них дети уже. Вот я Вам и ответил почему я их назвал девушками. Видимо попал в точку. Про ноги Ваши я не знаю и мне не интересно волосатые они или кривые. Учите законы, нет в УК РФ для их действий статьи. Ведь Вы тоже можете стать судьей. Не хотелось чтобы Вы были судьей, шедшей на поводу не у закона а у кого-то. Судья независим.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(18:51:08 / 08-08-2012)

Слышь ты, ПЕНОПЛАСТОГОЛОВЫЙ ,У МЕНЯ ГЛАЗА есть, И уши  ,А У ТЕБЯ ЗЕНКИ ,И УХИ ,что б лапщу на них мотать ЧЕ ТЕБЕ НЕ ИЗВЕСТОНО ?,,,,,,

Аватар пользователя Simon Meerson
Simon Meerson(5 лет 4 месяца)(19:28:43 / 08-08-2012)

Злитесь, злитесь. Вот переходят на оскорбления уже слабые. У Вас же не получилось их забить, так как появились люди не защищающие их, но в то же время объективно смотрящие на происходящие. В действующем уголовном законе России для их действий статьи подходящей нет. В кодексе об административных правонарушениях есть. И самое жесткое наказание это арест на срок не больше 15 суток.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(19:33:19 / 08-08-2012)

 Позвольте узнать ваш  ПСИХИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ ? 

Аватар пользователя Simon Meerson
Simon Meerson(5 лет 4 месяца)(19:37:41 / 08-08-2012)

У Вас?

Несчастен тот человек, которым простая честность воспринимается как психическое расстройство.

Я так понимаю Вы медик, а лицензия у Вас есть на медицинскую деятельность? Нет. тогда ст.171 УК РФ незаконная предпринимательская деятельность.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(19:54:18 / 08-08-2012)

Понимаешь малышь ,-ты залез с дядками  говорить ,и юнешеский максемолизхм ,здесь твой не пройдет  

А как  мне стыдно ,,,,сижу  с генераломи ,и по выше и по ниже  и доказывваю что 3000 сортов колбасы лутше чем один ,А   МНЕ 20 ЛЕТ

ОНИ НА МЕНЯ СМОТРЯТ С  с со жалением ,, 

87 год , 

Аватар пользователя Simon Meerson
Simon Meerson(5 лет 4 месяца)(19:57:26 / 08-08-2012)
Пьяный что ли?
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(20:02:33 / 08-08-2012)

ДА  КОНЕЧНО , КАЖДЫЙ ДЕНЬ С ТЕХ ПОР

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:15:20 / 08-08-2012)

Не надо всех одной черной краской мазать. Да, разрушение Церкви-позорный период советской истории.

Но...мы не остановились, разрушили следом и свою страну - СССР.

Сегодня мы собираем страну по осколочкам, стараясь сохранить лучшее - и церковь нам в помощь.

Стержнем и опорой должна стать вера.

А по поводу того, кто там в храме или возле похабничал - это дело их совести, а буде пойманы-тоже предстанут перед законом. Каждому воздастся  по заслугам.

Кстати, шалавы в храме не пели, только взошли на амвон, повернулись спиной к алтарю и начали бесноваться,  ноги бесстыдно выбрасывать. Все продолжалось не более 40 секунд- подоспевшие дружинники вывели их из храма. И не стали задерживать...

Музыку и слова подложили позже, после монтажа. Так что не надо врать про молебен-кривлялись шалавы, глумясь над верующими.

Про меру пресечения и сроки-не нам решать, на то есть суд. 

Аватар пользователя Simon Meerson
Simon Meerson(5 лет 4 месяца)(17:31:37 / 08-08-2012)
  Собирать СССР по осколочкам не нужно. Лучшее там было, не без этого. Но церкви изначально СССР отвергались. Не нужно нам государство, государство ветренное, которое то отвергает, то потом признает.Если Вы считаете, что церковь нам в помощь, значит нужно по кусочкам собрать то, что было до 1917 года.Действующее государство и до того экономического уровня никак дойти не может да и не дойдет никогда.

Если стержнем и опорой должна стать вера, значит государство не должно быть светским. Значит в Конституцию должны быть включены цервовные заветы.

За похабничество в церкви в том то и дело, что в светском государстве должен наказывать человек сам себя или его совесть, а не власть. Вот в религиозном я соглашусь встанут перед законом. Но Россия - светское государство.

Про меру пресечения и сроки-не конечно не нам решать, на то есть суд. Однако я знаю законы, а они устанавливают рамки, в которых суд может действовать.
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:57:17 / 08-08-2012)

Трудно с непонимающими. И неверущими.

Если оскорбят многочисленных членов иной организации  -да хоть союза садоводов, отделенного от государства, или клуба любителей шахмат - за это тоже надо наказывать. 

Аватар пользователя korsunenko

Церковь, как организация, платит налоги, как все, на усмотрение региональных властей. Данная церковь, ваще-то, государство-образующий институт искони в нашей стране. Об этом знают все, кроме понаехавших и местных опустившихся до подобной мразоты люмпенов. 

«Де-факто», лично я, не хочу оплачивать деятельность чисто вражеских в отличии от матери-церкви паразитических секторов экономики, например. В виде той же «службы приставов», ок? И чо?

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(17:14:00 / 08-08-2012)

Да хороШ ты тему замусоливать ДЕРЕВАТИАМИ, НАЕХАЛ  ,получи в репу ,,В смысле девки наехали на каток -дурехи ,,,,

Аватар пользователя AlexN
AlexN(5 лет 4 месяца)(17:48:19 / 08-08-2012)

Процитирую Simon Meerson, ту часть, с которой я полностью согласен.

"Если Вы считаете, что церковь нам в помощь, значит нужно по кусочкам собрать то, что было до 1917 года. ...  Если стержнем и опорой должна стать вера, значит государство не должно быть светским. Значит в Конституцию должны быть включены цервовные заветы. За похабничество в церкви, в том то и дело, что в светском государстве должен наказывать человек сам себя или его совесть, а не власть. Вот в религиозном, я соглашусь, встанут перед законом. Но Россия - светское государство. Про меру пресечения и сроки - нет конечно, не нам решать, на то есть суд. Однако, я знаю законы, а они устанавливают рамки, в которых суд может действовать."

>>За похабничество в церкви в том то и дело, что в светском государстве должен наказывать человек сам себя или его совесть, а не власть.

В крайнем случае церковная инквизиция, которая тоже будет отделена от государства. :-) А что, как вариант.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(17:57:31 / 08-08-2012)

Слышь --- да ,я еще раз по хамски ,,слышь ,, КАРАУЛ УСТАЛ,мне   не интересеы твои домыслы ,которые тебе в башку вдолбили твои проффессоора -это твои ППРРОФФЕССООРРА ,ПОНЯЛ ?ХТО ? ДА ИХ ВСЕ ЗДЕСЬ ЗНАЮТ ,,,

Аватар пользователя Simon Meerson
Simon Meerson(5 лет 4 месяца)(22:44:12 / 08-08-2012)

Да надеялись девушки, что после их акции наступит полная демократия.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(19:59:45 / 08-08-2012)

Слыш вася НУ ВОТ ПАССЫ НА БАРДЮР В ОМЕРКЕ ,И НАДЕЙСЯ ,

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(20:55:00 / 08-08-2012)

Ну что? Не смог удежаться?! Хе хе Козлёнок! Семьён! Тужился-пыжился и обосрался.))))

Аватар пользователя korsunenko

   «Нету для них статьи, нету!» (симон меерсон ©)

Толоконникова - участница акции "Еб...сь за наследника Медвежонка!

   

Не возвращайся больше сюда, дурак. 

Аватар пользователя Simon Meerson
Simon Meerson(5 лет 4 месяца)(22:48:20 / 08-08-2012)

Сам не возвращайся. И вот эти фотки как соотносятся с их выступлением в ХХС?

Аватар пользователя korsunenko

Вернулся таки. Эти «фотки» говорят о внутреннем мире, а заодно и о морально-нравственном состоянии «девушек», которые просто поплясали на амвоне почитаемого миллионами людей пространства в течении 2000 лет, клоун. Так же, как твои посты говорят о твоём скомканном в виде УК РФ, ок?

Аватар пользователя Simon Meerson
Simon Meerson(5 лет 4 месяца)(22:56:40 / 08-08-2012)

Повежлевее, каких 2000 лет, а что случилось с ХХС в 30 годы не помним?

Аватар пользователя korsunenko

Их не «ХСС» интересовал, а основополагающее в «этой стране» Православие, коему 2000 лет от роду и 1000 — у нас. Мож узнаешь, хоть что-нибудь, дикарёныш... 

Аватар пользователя Simon Meerson
Simon Meerson(5 лет 4 месяца)(23:07:39 / 08-08-2012)

Кто бы говрил.

Аватар пользователя Simon Meerson
Simon Meerson(5 лет 4 месяца)(23:11:58 / 08-08-2012)

Лучше клоуном быть чем...

Аватар пользователя korsunenko

А ты, не из ВСО ? У них так положено отвечать на вопросы?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(21:29:11 / 08-08-2012)

===
Да надеялись девушки, что после их акции наступит полная демократия, но не знали они, что это надо делать не в государстве, где большинством населения являются быдла.
===
тебя, жидёныша, как и твою жидобратию - ждёт новый холокост

Аватар пользователя korsunenko

Опять пожары. До зимы не подождать?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(22:17:03 / 08-08-2012)
:) можно и подождать зимой оно даже лучше будет, и жидве не холодно, и пальщикам не так жарко
Аватар пользователя korsunenko

Любим мы с тобой легонько совсем поюморить.

Аватар пользователя Simon Meerson
Simon Meerson(5 лет 4 месяца)(22:52:25 / 08-08-2012)

А это уже угроза жизни и здоровью ст.119 УК РФ и плюс разжигание межнациональной розни. На первом же следователе будете глаза закатывать и говорить, что Вы ничего не говорили. А жаль, нотариус уже заверил, эту вашу запись.

Аватар пользователя korsunenko

У нас даже целые группы международных юрыстов бедного дохтура ёбурга было искали, не в курсе? Не нашли. Он сам умер. Его негры изнасиловали и сожгли. Вам бы поспать. Папка-то небось злой? Ща, ухо-то оттянет.

Аватар пользователя Simon Meerson
Simon Meerson(5 лет 4 месяца)(23:10:38 / 08-08-2012)

Вы предлагаете мне ничего неделать, чтобы Вас постигла та же участь с неграми? )))) Можно и не делать, как говорить оставить на жизнь пусть сама решает, а там бог если посчитает нужным простит.

Аватар пользователя korsunenko

Во. Уже членораздельно. У нас журнал такой животворящий... Люди заходят, переломанные либерализмом напрочь, панимашь, костыли бросают и идут — здоровые, ёпть! Вовремя заглянул, повезло... Был бы главный на месте — еще больше бы раскорячило. Цербер он у нас. Нетолерантный ваще.

Аватар пользователя cerrk
cerrk(5 лет 4 месяца)(07:41:47 / 09-08-2012)
Комрады, Вы с ним поосторожней!!! Колбасник проклятьями плюётся - " Чтобы Вас постигла ТА ЖЕ участь с неграми?". Кэмэл не доделанный негром - здесь НАТУРАЛЫ собрались, они булки расслаблять не привыкли.(ёбург чтоль воскрес???...пейсатая мессия бля...).
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(23:17:48 / 08-08-2012)

А,вот   подскажите как специалист  ДЕБИЛ ЭТО ДИАГНОЗ ?

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(23:20:01 / 08-08-2012)

Сёма ты прекрасен! Феерически прекрасен! Своим сиянием ты затмил ВсЁ забаненное мудачье которое здесь отиралось! Новый король! Новый король МУДАКОВ!!!! Давай пиши еще!  Про нотариусов пиздани чего нибудь.

Аватар пользователя korsunenko

Варвары! Человек только выздоравливать начал, а вы... Мягче надо его из больницы проводить, мягче. У него еще реабилитация внутреннего человека впереди.

Аватар пользователя cerrk
cerrk(5 лет 4 месяца)(08:00:55 / 09-08-2012)

Нифига!!!...битой гвоздиков в бошку понавбивать и последним ударом накернуть так, чтоб раскололась. Если сил хватит склеить осколки скочем и головная боль пройдёт - значит идёт на поправку, а когда ГВОЗДики на металлом сдаст, значит выздоровел( разрешение на биту не дадим - справку дадим( о недееспособности...+ поражение в правах - ПОЖИЗНЕННО)).

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(13:13:38 / 08-08-2012)

Особенно умиляет вот такой бред:

Я полагаю, что христианство, то как я его поняла, поддерживает поиск истины. Христос не зря был с блудницами. Он говорил: я им помогаю и прощаю их! Но я не вижу этого на процессе - сторона обвинения попирает христианство!"

т.е., чтобы найти истину надо быть блудницей:) Идиёты:)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:16:44 / 08-08-2012)

Нехай следующее мероприятия у Стены плача проведут-тем более, что четвертая солистка уже в Израиле.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(13:21:03 / 08-08-2012)

Хорошая идея, но они конечно прикроются тем, что, дескать, их система нас устраивает, а вот в России, аж дышать больно, как они говорят:)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:07:15 / 08-08-2012)

Перефразируя, как сказал старина Мопассан - нет более нравственных людей, чем бывшие проститутки и завязавшие алкоголики. Так, да? ..бггг. 

Нее, ...в тему камрад предложил - мазать этим блядям лоб зеленкой...до полной измены и неконтролируемого опорожнения кишечника, вот, что более нравственно и впредь другим охоту отобьет.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:18:37 / 08-08-2012)

Кстати, а что же Падва и Резник - защищали Пусек или в цене не сошлись?

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(14:49:39 / 08-08-2012)

одному впадлу, другой нарезался.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 11 месяцев)(13:24:48 / 08-08-2012)

Закрыли бы уже этих мандавошек и весь говносрач улегся бы.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(13:30:58 / 08-08-2012)

Да вот к тому и пришли вроде бы:) Да чую, по примеру ходора, будут слать письма оттуда:)

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 8 месяцев)(13:33:00 / 08-08-2012)

Все пидорги планеты на их стороне, в этом нет сомнения. Ниодин нормальный не сказал - правы

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(13:36:05 / 08-08-2012)

Лакмусовая бумажка:) Зато я, за последний год, столько латентных узнал, век бы не раскусил, при других обстоятельствах:) Теперь попроще стало инфу отсеивать:)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:49:19 / 08-08-2012)

Верно. Даже досадно порой - чьи  песни мы по наивности подхватывали, под чью музыку приплясывали...

Аватар пользователя cerrk
cerrk(5 лет 4 месяца)(13:40:18 / 08-08-2012)
Несчастна та страна, где психическое расстройство, воспринимается в лучшем случае как простая честность, в худшем - как героизм( ...ну так, пофантазировал - Россия то излечивается, пока потихоньку, со скрипом...Мы всегда долго запрягаем.).
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(13:42:16 / 08-08-2012)

Да уж, 90-е нам открыли глаза на "честный" рынок:) Да и не только на него.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:51:34 / 08-08-2012)

Да не психическое расстройство, а способ зарабатывания денег... 

Это вам не у станка, не в забое каждый день мантулить. В теплых местах пакостничать под вспышки фотокамер - по их мнению, легче.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:10:49 / 08-08-2012)

Это он бельгийский парламент имел ввиду.

http://rt-russian.livejournal.com/106339.html

Там дебила выбирают, интересно, за честность или героизм? гы-гы! Вот где реально несчастные....

Аватар пользователя korsunenko

Уже пост на эту тему есть, посмотри у камрада пепкоффа. http://aftershock.news/node/12018

Аватар пользователя cerrk
cerrk(5 лет 4 месяца)(22:35:13 / 08-08-2012)
...читал, прикольно, а коммент Кито ваабще шедевр.
Аватар пользователя korsunenko

Толерантито это, а не кито.

Аватар пользователя cerrk
cerrk(5 лет 4 месяца)(07:15:29 / 09-08-2012)

Вроде как токомака файлик - охотился на кита, а обиделся токомак(...гринпис блин.).

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(04:26:22 / 09-08-2012)

Н-да, это все, товарищи, тушите свет:) Я вот уже двумя руками за закрытие границы, по советскому примеру, иначе что может хлынуть к нам оттуда, лет через 20-30:)

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 10 месяцев)(14:24:41 / 08-08-2012)

Врагов своих надо любить, врагов государства — уничтожать, а врагов Бога — гнушаться.

святитель Филарет

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(14:35:50 / 08-08-2012)

Понимаете, по мне, так они все три личины врага воплотили:)

Аватар пользователя Читаювсё

)))  согласен ! минимум меморум две .

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:14:56 / 08-08-2012)

Да задолбали эти пуси!!!!!

НУ олучат свой год или 2 ,и выйдут по амнистии,.

Хватит их пиарить, для них худшее если все на них просто забьют( посидят подумают).

Ну что в них интересного?????

 Уже блин как "секта свидетелей ходорковского" нарисовалась.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(21:32:54 / 08-08-2012)

ну, скажем так - у заключенных (в зоне) к религии отношение чуть более трепетное чем у этих блядей

трудно им будет в зоне, пусть даже если и всего то годочек

а лучше конечно по максималочке, как тем "националистам" которые синагогу разрисовали и по 6 лет получили

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:46:39 / 08-08-2012)

Да ладно вам, уже такой хай поднялся, никто их на зоне и пальцем не тронет.

Я честно не знаю что лучше, но прокурор просил 3 шник, стольтко скорее всего не дадут, вариантов два или 3 но условно или 2, но через год амнистия, я вот считаю лучше 3 условно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:12:56 / 08-08-2012)

Ну-ну, на женской, где почти все бабы верующие .....шикаладками встретят )))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:15:57 / 08-08-2012)

Пошлют на "красную "зону, делов то.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(22:18:15 / 08-08-2012)
с чего вдруг на красную то?
Аватар пользователя korsunenko

О, — спец, спец встрял.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:22:49 / 08-08-2012)

а чё, он прав, с какого? ну даже если и так, то там что, что-то по-другому? ) будет команда - вздрючат не хуже.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:53:13 / 08-08-2012)

На "красную " чтоб не вздрючили, ибо нафиг надо, чтоб опять орали про "руси варвар"?

Вам мало"свидетелей ходорковского"? Вам ещё "мучениц совести" подавай?

 Нафиг нафиг приговор получат и хватит с них , и так ор стоит страшенный.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:53:23 / 08-08-2012)

Да мне ни много, ни мало, мне фиолетово, не от меня зависит. А если бы от меня, то обязательно вздрючил бы! Зато вышли бы совершенно нормальными людьми, без всяких мучений совести )))

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:57:07 / 08-08-2012)

Не.....лучше по закону.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:59:02 / 08-08-2012)

канешна по закону! ))

" а по какому закону ты ее воровал?" (с)

бггг.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:00:15 / 08-08-2012)
Все хватит))) Не то сам начинаю на этоб бред вестись. Успехов вам))
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(04:39:21 / 09-08-2012)

Во, потому, в принципе, красная самое то, карцер и еще раз карцер, как чистилище:)

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(04:37:36 / 09-08-2012)

Совершенно верно, думаю:) Реальные трудности жизни, так скажем, очень хорошо мозг очищают, а трудности, даже на красной, можно делать буквально каждый день, так что 3 года покажутся вечностью:)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:50:43 / 08-08-2012)

Чтоб все под контролем держать.

 Ибо нездаровый интузиазм масс чреват.

Аватар пользователя korsunenko

Я понятия не имею о делах в зонах. Так, в процессе жизни что-то собиралось из общения... Больше забывалось. Что такое «красная» — ни сном, ни духом.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:52:05 / 08-08-2012)

Ну насколько я знаю( тока теоритически)), "красная "зона это та где все( ну или почти все ) контролируется, руководством зоны.

Аватар пользователя korsunenko

Теперь буду знать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...