Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Откуда берутся вбросы

Аватар пользователя juststupiduser

Вот запись пользователя e.ginseng  с громким названием: "Вести с полей: Онищенко - враг народа ?"

с поясняющим комментарием:



Т.е. безграмотный журноламер, не разбираясь в вопросе, настрочил статейку, назвал уважаемого человека врагом народа, приписал ему то, что он в принципе не мог совершить, и даже не забанен до сих пор.

А потом удивляемся, как всякие макаревичи учат нас щи варить.  Если каждый на своем месте не будет подобным индивидуумам давать по рогам, никакой Путин с ними не справится.


Почему Онищенко не причем вообще:

Ветслужба структура Минсельхоза, а не Роспотребнадзора.

И я не комментирую "секретный слив инфы", что какие-то коровники или свинофермы построены по госпрограмме, и их украли губернаторы, и теперь расчищают рынок для "своего" мяса.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:58:48 / 07-08-2012)

А ссылка на материал, кто это сообщил( по мне чушь полная), есть ли официальный источник?

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 9 месяцев)(21:00:48 / 07-08-2012)

Вот запись пользователя e.ginseng  с громким названием: "Вести с полей: Онищенко - враг народа ?" 



Нажмите на слово запись

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(21:14:39 / 07-08-2012)
тогда это чистый бред, не стоит обращать внимания. И бан если есть такая возможность, т.к ТАКИЕ обвинения требуют серьезных доказательств.
Аватар пользователя AlexN
AlexN(5 лет 3 месяца)(22:30:14 / 07-08-2012)

Информация от участника событий - это насколько "официальный источник"? Я участнику событий доверяю. А вы мне? Я общался с людьми, принимавшими участие как со стороны тех, у кого изымали (за компенсацию), так и со стороны тех, кто кордоны на границе с Белгородской областью охранял, чтоб свиней не ввозили из соседней Курской. Там наши казаки дежурили. По-поводу вброса вообще - про перевалочный пункт в Ульяновске все долгое время твердили, что это вброс, ан нет - появился "официальный источник". Так как отличить "вброс" от "утечки информации"? Вы действительно полностью доверяете "официальному источнику" телевидению?

  Про причастность Онищенко e.ginseng явно погорячился. Не тот уровень источника, хоть источник и достоверный.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:18:26 / 07-08-2012)

Такие вещи делают путем законов или распоряжений правительства.

Аватар пользователя AlexN
AlexN(5 лет 3 месяца)(22:27:36 / 07-08-2012)

Пока законотворцы как на местах, так и на уровне государства не несут никакой ответственности за свои действия, чаще такие местечковые действия делают исходя из личных взаимоотношений и ответных преференций в рамках должностных возможностей.

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 9 месяцев)(22:19:08 / 07-08-2012)

Почему Онищенко враг народа? Почему не Сердюков или не Матвиенко? Они такое же отношение имеют к ветеринарии, ветсаннадзору и коровникам как и он.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(14:09:20 / 08-08-2012)

У меня тесть занимается свиноводством в Кропоткине, а родители живут в Раевке около Новороссийска. Все правильно написано. Никакой чумы свиней не было, как и птичьего гриппа. Все это передел рынка в целях монополизировать производство мяса. Делается это под прикрытием борьбы с болезнями домашних животных по личному распоряжению главы региона, владеющего компанией «Агрокомплекс». Никаких официальных данных вы не получите, все подпольно и чисто бандитскими методами. Приходит группа ребят к свиноводу и говорит: продай всех свиней по цене ниже рыночной, либо мы всех твоих свинок сейчас объявим больными и ликвидируем. И можешь идти жаловаться. Как говорил скотина Позднер: "Вот такие времена". Кстати, в крае леса посыпают каким-то химикатом и зверя в лесах осталось очень мало. Охотники рассказывают, что встретили поляну, на которой лежало несколько тушей кабанов без видимых повреждений. Скорее всего, попили отравленной воды. Готовится ликвидация населения и заранее уничтожается зверье, чтобы не дать прокормиться тем, кто уйдет в леса.

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 9 месяцев)(20:26:05 / 08-08-2012)

При чем тут Онищенко??? Вы его зачем приплетаете в историю с АЧС, переделами сфер и прочими ветсаннадзорами???

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(20:58:52 / 07-08-2012)

Да, я был тоже раздосадован этой статьёй. Ладно был бы репост, но нет же - сам он написал. При этом фактов в статье почти нет - одни домыслы...

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 9 месяцев)(21:01:53 / 07-08-2012)

Мне кажется, не стоит безнаказанно подобное оставлять.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(21:07:53 / 07-08-2012)

возможно, но это решать не нам с вами, а администрации. скорее всео ничего не будет. ибо такая статья одна, других статей за ним не замечено.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(21:07:55 / 07-08-2012)

Имя им легион. Такие пейсатели тут регулярно делают набросы. Усиленно трут неугодные коменты.

Банить не надо. Как вариант - вешать "опознавательный знак" на такой высер.

И пусть висит до момента полного опровержения. Ориентироваться будет проще)

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(21:20:32 / 07-08-2012)

Можно отправить запрос на сайт Роспотребнадзора на предмет проверки "содержания" поста e.ginseng, ну и как водится приложить скрин поста и его ссылку. Пусть разбираются. Одним троллем станет меньше, да и сочуствующих поубавится, ибо всё по-взрослому.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(21:25:31 / 07-08-2012)

если интересно - закиньте. Я такое просто мимо пропускаю - как и часть других статей на этом ресурсе...

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 9 месяцев)(21:41:23 / 07-08-2012)

Нельзя пропускать. Если каждый на своем месте не начнет с этим бороться, потонем в потоках дерьма от таких высеров.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:01:38 / 07-08-2012)

Понимаете - есть такая штука - смирение, полезная весч. Если на событие ты повлиять не можешь НИКАК - смирись. Я поднимал много различных тем по поводу модерации, в т.ч. и премодерации, а так же по поводу введения цензуры на ресурсе - все до одного успешно закончились НИЧЕМ. Есть правила ресурса, согласно которым каждый волен выкладывать что угодно. Есть алекс, который на своё усмотрение ограничивает публикации на ресурсе. Всё, больше нет НИЧЕГО. По правилам воздействовать я не могу, ну и я - не алекс - ограничивать кого-либо тоже не могу. Остаётся только смириться и забивать различные статьи.

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 9 месяцев)(22:09:01 / 07-08-2012)

Как это не могу - я увидел вброс, написал пост - теперь масса народа смогла увидеть и в следующий раз этот пользователь уже будет восприниматься с недоверием, как и аналогичные вбросы. А то, что администрация не принимает активного участия в модерации, так это дело наживное, как и кнопок рейтинга или "пожаловаться" пока нет, но не значит, что их не будет. Я о том, что нельзя молча сносить это дерьмо, нужно хотя бы называть вещи своми именами, чтобы не стало нормой подобное поведение.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(23:05:03 / 07-08-2012)

Ну, картинка с галоперидолом вполне себе доставляет. Вообще-то это называется вайпом, если что. Хороший вариант борьбы с неадекватом.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(05:58:15 / 08-08-2012)

Что это вброс - понятно всем, стоит только вчитаться. А так - на всех постов не напишешься - в результате - на 1 вброс - 1 флуд-пост? :)) Незачем это.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(21:14:21 / 07-08-2012)

да, этот "материал" вызывает, как говорят в МИДе, недоумение. Дополняет этот пример увеличивающееся число понабежавших на ресурс либеральных защитников прав меньшинств, клеветников и вредителей. Вследствие чего возникает три вопроса:

у кого в руках "красная кнопка"?

где alexsword?

кто, кроме него, следит за порядком?

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(21:30:42 / 07-08-2012)

Присоединяюсь, тоже это уже достало. Содня на день маман2 с бана выходит, совсем продыху не будет.

Аватар пользователя Дран Контекс

А может он под кито-м развлекается? Кстати, стиль сходный...

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(22:10:09 / 07-08-2012)

Alexsword, как и root, временно недоступны. Кнопка у меня. Но в правах весьма ограничен (применять меры можно только с всеобщего согласия "старых" участников).

Посему принимаются предложения (конкретные) по временному срочному решению проблем с модерацией. Прошу всех высказаться по этому поводу.

Никакие дописки к движку (типа кнопки пожаловаться и т.д.) на данный момент невозможны.

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 9 месяцев)(22:20:16 / 07-08-2012)

Создайте тему для предложений

Аватар пользователя Дран Контекс

Даёшь кнопку "пожаловаться"!

Механизм предполагаю такой:

  • создать в пользовательском интерфейсе вызов формы с заполнением поля обоснование;
  • по завершению создаётся запись в БД сайта, - статья, жалобщик, дата/время, обоснование;
  • счётчик жалоб постатейно и/или поавторно приростает до некоторого граничного значения;
  • в специальном разделе у делегированных для этого из сообщества пользователей (модераторов) появляется запись о случае превышения;
  • модератор просмотрев подробности и на основании собственного мнения применяет или не применяет санкций из списка: ограничение публикаций в период, запрет на публикации, запрет на коментарии, блокировка пользователя; сделав соответствующий коментарий в записи события
  • другой модератор может изменить исходное решение и оставить свой коментарий, надеюсь, малой группой они смогут выработать единое решение;
  • интерфейс модератора доступен всем в режиме только чтение (убеждён, но не настаиваю), страна должна знать своих героев.

Граничные значения и выборы модераторов вопросы технические, не принципиальные.

Открытый вопрос, - как быть с опубликованным материалом в случае удаления/блокировки пользователя. Я предлагаю оставлять и удалять только в исключительных случаях. Разве, что предписать инжине сайта возле имени автора указывать некий признак или насильно приписать соответствующий автар.

Недостатки и потенциальные угрозы:

  • постмодерирование - лучше чем ничего; каждому нужно давать шанс;
  • создание кучи одноразовых бюджетов - устанет и засохнет;
  • "плохие запинают хороших" - правильно выбранные "хорошие убъют всех плохих"... это я про модераторов

В первом приближении всё. Проект "и-нет демократия" почти получился...

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 9 месяцев)(22:11:05 / 07-08-2012)

Поддерживаю, но пусть администрация сама решает в какой мере и как внедрять систему жалоб или рейтингов, какие есть технические и людские ресурсы я не в курсе.

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(22:36:54 / 07-08-2012)

Может не прав, но все эти движения похожи на желание огородиться в песочнице от плохих мальчиков.

Надо действовать реально и это хорошо, что скрытое становится явным. Если есть за что конкретно зацепиться, то надо писать по всем касающимся инстанциям, вона как макарка о коррупции не постеснялся Путину отписать, а мы чем хуже? Ушлепок e.ginseng в своем посте задел двух губернаторов (незаконное владение свинарниками и коровниками), МинФин РФ (отсутствие надлежащего контроля за целевым использованием средств из федерального бюджета), Роспотребнадзор (потворство руководителя ведомства ограничению конкуренции) - вот они адресаты, кто-то может и возьмёт его за задницу.

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 9 месяцев)(23:15:34 / 07-08-2012)

Это самый верный путь. Взрослый и конкретный. Судя по соцсетям, там команда мочить губернаторов Белгородской области и Краснодарского края.

Аватар пользователя AlexN
AlexN(5 лет 3 месяца)(23:15:14 / 07-08-2012)
Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 9 месяцев)(23:13:30 / 07-08-2012)

Это круто, но при чем там Онищенко? Вы свои источники читали???

Аватар пользователя AlexN
AlexN(5 лет 3 месяца)(23:28:24 / 07-08-2012)

Читал. Онищенко не при чем. Я уже писал, что источник не того уровня, чтобы давать информацию про Онищенко какую-либо. Автор изначального поста явно погорячился. В условиях нагнетаемой напряженности, зачастую мерещатся вселенские заговоры. А в атмосфере белгородщины веет амбре американского закона s501. Причем "официальные источники" ничего конкретного не говорят.

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 9 месяцев)(23:31:28 / 07-08-2012)

Пост про поклёп на Г.Г. Онищенко, тема АЧР свиней, действия губернаторов и госветсаннадзора за рамками поста, т.к. без достаточной информации что-то утверждать или опровергать не представляется возможным.

Аватар пользователя AlexN
AlexN(5 лет 3 месяца)(23:39:24 / 07-08-2012)

e.ginseng поставить на вид, самого e.ginseng поставить в угол. Если это с его стороны впервой, указать, что за базаром надо следить. Если повторится, тогда уже можно и образцово-показательно...

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 9 месяцев)(23:39:58 / 07-08-2012)

Так я этим и занимаюсь)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:48:26 / 08-08-2012)

«Распоряжением губернатора Курской области в Курске с 27 октября по 27 ноября 2011 года установлен карантин по африканской чуме свиней» http://белру.рф/news/society/2011/10/31/58409.html

Почему честный автор не указал, что брал интервью в прошом году? 

Аватар пользователя AlexN
AlexN(5 лет 3 месяца)(08:16:28 / 08-08-2012)

>>Почему честный автор не указал, что брал интервью в прошом году?

" Изъять свиноматок из подсобных хозяйств региона, сократив их количество, следует до 1 февраля (2012 года), - поручил глава (Белгородского) региона департаменту АПК. "

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:47:14 / 08-08-2012)

 Вы удивитесь,Но когда я услышал от своего старого знакомого \ныне глава крупного хозяйства сельхоз \ ,что пришол прокурор ,и сказал что б свиней под нож ,я отмахнуся ,а сейчас я удивился прочитав оную статью ,

ПРИЧИНА АФРИКАНСКАЯ ЧЮМА ,, ГЫ ,ГЫ ,БЛИЗКО 

Да к стати ОН ,послал прокурора про себя ,и живут хрюшки, 

Не торопитесь комрады с выводами ,ЧТО ЭТО ТАКОЕ? -посмотрим 

но я в другой области живу ,А то что заголовок такой вынес  про онищенко,ЭТО ИЛИ ДУРАК ,ИЛИ ВБРОС 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...