В очередной раз повторяю, то что происходит на территориях бывшей УССР это технология и ловушка, а также величайшая трагедия русского народа. Сперва западный зверо-человек разделил русских, а затем натравил одних на других. После уничтожения СССР на украйне было 52 млн населения: 16 млн русских людей, остальные 36 "украинцы", но это всё те же русские, только с искусственной идентичностью или определившие себя по гражданско-территориальному признаку*. С началом СВОДДУ мало кто посмеет публично назвать себя русским или воспитывать ребёнка в духе русскости. Выходит следующее, на данный час потери России только на украйне составляют около 37 млн человек, из них 5 выехало в западные страны; 7 млн - естественная убыль; 25 млн - пока ещё находится под контролем киевского оккупационного режима. С 1991 года б. УССР потеряла 27 млн человек или 52% населения (7 млн - естественная убыль; 10 млн - выехало; 10 млн - вошло в состав России)**. И вот тут мы подошли к главному - восполнить эти потери будет невозможно и быстрое сокращение населения продолжится. Ниже коротко покажу почему так, а не иначе.
После Второй мировой войны почти во всех странах конфликта наблюдался всплеск рождаемости. На то имелось масса причин, среди них: пронаталистская политика правительств; отсутствие высокоэффективных противозачаточных; запрет убийств детей в утробе; слабое поражение обществ смертельным вирусом феминизма; понимание обывателями того, что послевоенные потери населения нужно возместить. Однако, в конце 60-х в Европе продавили консенсус о том, что рост населения и высокая рождаемость несут угрозу "развитию" и власти начали проводить антинаталистскую политику.
Сегодня основные детерминанты низкой рождаемости настолько укоренились в Европе, что исправить ситуацию практически невозможно, тоже справедливо и в отношении б. УССР. В случае завершения конфликта или его заморозки на долгие годы нужного роста рождаемости не произойдёт по причине системного антинатализма, разрухи и нищеты. Хороший пример есть, это югославские войны, вторжение натовского ублюдка в Югославию и её расчленение. Вроде как должно быть послевоенное увеличение, но в целом его нет. Небольшое повышение СКР фиксируется только в Словении, с 1,42 в 1991 году до 1,63 в 2021 году, что картины не делает. В остальных осколках Югославии отмечено падение.
Боевые действия и западная оккупация только расширят демографическую катастрофу на территориях подконтрольных киевскому режиму. Социальный сдвиг настолько силён, что СКР в ближайшие годы может рухнуть до 0,5 или ниже, а чтобы скрыть ужасное положение, соответствующую статистику засекретят, либо вообще перестанут её вести.
Единственный выход для б. УССР это переход к тотальному социализму, введение гражданской обязанности для женщин родить как минимум трёх и за счёт разнообразных материальных механизмов обеспечение нуждающихся семей базовым уровнем благосостояния. Но режим на такое не пойдёт, да и нужных ресурсов нету. Это Россия может себе такое позволить, а не ободранная западная проститутка. В любом случае, нужно заканчивать войну против России, но нацистские марионетки намерены продолжать пить кровь собственного народа, а также планируют эскалацию путём наземного вторжения на российскую территорию. Цель кукловодов - война без конца.
Наконец, "украинцам" просто не разрешат внедрять реальные меры на повышение рождаемости. США, Британия, Германия, Франция и ЕС не для того захватили украйну чтобы устроить там "демографический взрыв", она и её население лишь расходный инструмент в войне против русских и России. Если "украинское копьё" сломается, его попросту выкинут на помойку, главное для западного дикаря нанести как можно больше ран медведю, пустить ему кровь и по возможности убить, с последующим обдиранием шкуры и потрошением.
Парадокс в том, что "украинская независимость" ни к чему другому привести не может как к полному исчезновению "украинцев" с этнографической карты мира.
* Здесь взял распределение по родному языку на основании численности населения б. УССР на момент разрушения СССР и переписи Украины от 2001 года. Согласно переписи населения УССР от 1979 года доля идентифицирующих себя как русский составила - 21,11%; по единственной переписи Украины от 2001 года доля русских - 17,3%; 10,5 млн и 8,4 млн соответственно.
** Грубый подсчёт: 7 млн естественная убыль + 10 млн выехало (поровну в Россию и на Запад) + 10 млн вернулись в состав России вместе с возвращёнными территориями + 25 под контролем оккупационного киевского режима = 52 млн (Счетовод, прийди, порядок наведи).
П.С.
Несёт ли новая реальность дополнительные демографические угрозы для России? Да, очень большие. И опять же - бабы не нарожают.
Комментарии
А как Вы заставите мужчин и женщин любить и заботиться о своих детях, если они с детства этому не научены.
И как забеременеет женщина, которая живет одна и не спит с мужчинами? От Святого Духа?
Или насильно будете инсеминировать?
Заставить любить? Это что-то новенькое. Насколько мне известно, любить кого-то невозможно заставить.
Но любовь родителей к детям дает надежду на то, что выросшие дети смогут любить.
Ну так у меня стратегия рассчитанная на десятилетия. Нужно воспитать новое поколение, которое само попросит власть вводить карательные механизмы. Даже границы нужно закрыть.
Пока вы не вернёте семье статус ячейки общества, ничего не выйдет. Добровольно на каторгу никто не согласится.
Очень поддерживаю. А сейчас такие законы принимаются, что родители - это первые враги детей. И государство всячески детей от родителей "защищает".
По конституции у нас равные права у мужчин и женщин. Однако женщины идут на пенсию на 5 раньше, не конституционненько как то.
Можно ( и нужно!) привести это в соответствие. Т.е. возраст выхода на пенсию сделать одинаковым. Но! Воспитание ребенка отнимает время и в основном у женщин. Поэтому за каждого ребенка нужно уменьшать возраст выхода на пенсию.
Т.е. раньше на пенсию не потому, что в штанах ничего нет, а за труд, необходимый всему обществу.
Права равные, а рожают женщины. Надо уравнять. Пусть и мужики стараются. Хоть одного ребеночка-то может родить мужик! Нет? А что так?
Читать умеешь?
Почему не рожавшая женщина идет на пенсию раньше не рожавшего мужчины?
А про рожавших я написал - да, им льготы и выход раньше. Тут никаких вопросов.
Потому, что женская трудоспособность идет под откос после климакса. Пенсия с 55 лет по рекомедациям советских врачей. Да, мы живем дольше. Но тебе не понравилось бы.
Вы из их этих? Мужчин-нытиков-женоненавистников? Это они обычно про пенсии ноют.
Вообще, ПФР начисляет какие-то баллы за уход за ребенком до 1,5 лет. Но это копейки. В любом случае, не пииходится рассчитывать на адекватную пенсию в РФ. Что мужчинам, что женщинам. Поэтому, вообще, пофиг на то, кто когда на пенсию выходит.
Всем придется работать до гробовой доски.
Баллы и стаж начисляются только до 1,5 лет ребенка и не более 6-ти лет в общей сложности (раньше было 4,5 года и 3 года).
Про швах пенсионной реформы начала 2000-х писали еще до ее начала, что в середине 2010-х она начнет трещать по швам, что сейчас и наблюдается.
Давайте кратко перечислю, что было за последние 20 лет с этой реформой:
1. Отмена Единого социального налога с 2010 года, ежегодное повышение ставок страховых взносов и налогооблагаемой базы, а также взимание 10% в Пенсионный Фонд с заработка превышающего предельную величину, которые не засчитываются в будущую пенсию.
С 2023 года для максимального балла надо иметь официальную зарплату в 1 917 000 рублей
2. Ограничение по пенсионным баллам - 10 баллов в год, хоть у Вас 5-10 работ с хорошей официальной зарплатой.
3. Программа софинансирования пенсии с 2008 года по 2018 года.
4. Заморозка накопительной части пенсии в 2013 году.
5. Введение минимального стажа в 15 лет и минимальных баллов 30 баллов в 2015 году.
6. Повышение пенсионного возраста на 5 лет в 2018 году.
Что на обсуждении с 2015 года:
1. Различные программы самостоятельного накопления на пенсию вроде ИПК и т.д., пока на сталии обсуждения с 2018 года... Социальные опросы показывают, что в оптимистическом варианте будут участвовать 6 миллионов граждан, в пессимистическом 1 миллион.
2. В этом году обсуждают повышение минимального трудового стажа с 15 лет до 30 лет.
https://aif.ru/money/mymoney/avtor_pensionnyh_ballov_pridumal_novuyu_reformu_chto_nam_opyat_gotovyat
Ну так я про тоже самое. Я постоянно отслеживаю пенсионные реформы. И в ракурсе пенсий детей рожать не выгодно от слова совсем. При чем и мужчинам и женщинам. Ибо дети - это существенные финансовые затраты. И встает выбор - либо тратим на детей, либо обеспечиваем себе старость. И то и другое одновременно потянут малое количество людей.
Сама сейчас в поиске как извернуться - и детям старт в плане жилья дать, и как бы старость обеспесить. А тут еще и очень неблагоприятные прогнозы по инфляции на 2023 год. Всякие НПФ - это утопия. У них доходность меньше инфляции.
А вы из этих? Недомужиков-лезбиянов-феминистов? Это они обычно про ущемленные права женщин ноют.
Вот у меня соседка, к примеру. Старая дева. Детей нет, борща ни разу никому не варила. На пенсии уже четверть века. А чем она, собственно лучше другого соседа, который через год после выхода на пенсию загнулся. Ну меньше живут мужики во всем мире, а у нас особенно. Да, предвосхищая вопрос - спиртного не пил вообще. Но помер не от этого.
А где я про ущемленные права ныла? Ноет тот, кто пишет про возраст выхода на пенсию.
И честно, вот сейчас, уже имея ум, детей бы рожать не стала. И да, мужу борщ не варю. Хоть и замужем.
Мужикам надо меньше водку пить, меньше курить, меньше жрать, меньше по бабам шастать. Глядишь и дольше жить будут. А то мрут они... да кто ж вам виноват, спрашивается? Сами себя в могилу загоняют.
Ну вот, начались старые бабские сказки о главном. Ноют о недостойных мужиках.
Даже в странах, где водку и вино употреблять запрещено, а секс на стороне карается смертью, мужики живут меньше.
И все таки почему одинокий (для простоты) мужчина идет на пенсию позже одинокой женщины? Какие причины, заслуги?
Ну это законом запрещено, а так так же употрпебляют.
И это вы пишите про "недостойных", я пишу лишь о причинах смертности.) У кого, что болит, называется))
Тут не причины и не заслуги. У женщин в 55 начинается предклимакс, а далее наступает климакс. Здоровье резко ухудшается. Это не означает смерть, это означает, что женщина не сможет работать на "полную". Мужчины работоспособность сохраняют дольше. И всего-то. Хотя сейчас такой возраст выхода на пенсию, что это все не важно.
А у меня сосед рос без отца и сам бездетный (по причине своей стерильности).
Никаких положительных эмоций у меня не вызывает, поскольку не способен ни о ком заботиться, кроме себя любимого. Прекрасно это видела, когда его мать была еще жива и жила в соседней квартире - пожилой человек был представлен самому себе даже после перенесенного инсульта и сын ей звонил раз в неделю.
Такой проживет очень долго, да толку-то от его долгой жизни?
И что? Мой отец детный - я и моя сестра у него. Тоже не способен заботиться ни о ком, кроме себя. И женщины есть такие, которые рожают, а заботиться не могут о детях.
В детдомах детей полно. Нафига рожали, спрашивается. Понимаю бы, в стране не было бы детских домов. И все дети имели бы родителей или попечителей. Так ведь нет же...
Родить не значит воспитать.
В стране столько "тунеядцев" и "лентяев", которые не хотят растить детей.
Нет, в стране такая экономическая ситуация, что люди не хотят растить детей. Себя бы прокормить.
Именно, что не хотят.
Те, кто хотят растить детей, разными способами изыскивают возможности прокормить себя и детей. И достаточно неплохо живут в материальном плане.
Да прям. Многие по пьяне рожают. Какие там материальные возможности?
А сколько ювиналка за последнии годы детей изъяла по материальным причинам? У нас в стране, между прочим.
Маргиналы не хотят растить детей, они хотят получать пособия на детей и ничего не делать.
У Вас много примеров, когда изымали детей из семьи исключительно по материальным причинам, или там до кучи еще что-то было?
Тупо делать детей не надо, надо делать их умно, я и муж многодетными родителями стали ближе к 40 годам, когда уже и жилье было и квартира.
Всегда изьятие происходит по материальным причинам. Посмотрите офциальные данные по изъятиям. Так эта система устроена.
У меня у самой 2ое детей, и больше рожать не буду. Дети, кстати, уже взрослые (14 и 18) Хотя материальный достаток у семьи выше среднего. Но еще одного не потянем ни финансово, ни морально. Одно образование только под 40 тыс в месяц сжирает. И это сын на бюджете профессию получает.
Лично знаю семью, которая потянула 14 детей. Старший сын учился в одном классе с одним из младших детей.
https://www.gov.spb.ru/gov/terr/nevsky/news/46343/
И лично знаю парочку маргинальных личностей: нет там задачи хорошо выучиться, найти работу, найти хорошего муж/жену.
Мама у меня работала завхозом в школе, уборщицей там работала девушка из маргинальной семьи с легкой степенью уо, которая не гнушалась на паперти побираться. За пару месяцев сменила 7 мужчин и забеременела, пыталась каждого из них припереть пузом, но не вышло, ходила перетягивала живот, ребенок родился мертвым.
Тянуть детей - увольте. Нормально жить - да.
Мы с мужем смогли дать нормальную жизнь двум детям.
Вижу семьи с 3мя детьми, там уже именно "тянут".
Но это вечный спор между многодетными и не многодетными.
Многодетные - и так сойдет, зайка и лужайка и т.д.
Не многодетные - лучше меньше, но качественней.
Ну, кому что.
Все зависит от шила в пятой точке.
Старший сын жалуется, что благодаря родителям, у него их два.
Мне и мужу хорошо живется и с 4-мя детьми, возможно и потому, что этих детей планировали еще будучи студентами.
Мне всегда хотелось много детей. Мечты должны сбываться не только у газовиков.
Рада, что ваша мечта исполнилась.
Радует, что есть такие люди, которые реально планируют многодетность.
Я же всегда видела для себя два пути:
1. Наука ( но я без семьи)
2. Семья с 2мя детьми.
Пошла по второму пути. Детей не скидывала на бабушек, садики и школы.
Ну и никаких родов после 35. Слишком высоки риски рожления больных детей. Т.е. рожала в молодом возрасте.
Конские вложения в образование очень часто не окупаются зарплатой
Окупаются. Только образование образованию рознь.
Конские вложения могут быть и не в качественное образование. Ну и результат соответствующий.
И очень часто вкладывают именно в некачественное образование.
Не "не хотят", а могут себе позволить жить без семьи и детей.
Раньше такой возможности просто не было, одиночки просто не выживали, или жили плохо и недолго. Поэтому и семьи в обязательном порядке создавали, и детей строгали как из пулемета. А все эти сусально-лубочные фантазии про "счастливую патриархальную семью" - не более чем модернизация истории.
"Незнайка на луне"
— Там, понимаешь, воздух какой-то вредный. Все от этого воздуха. Каждый, кто не работает и живет без забот, рано или поздно становится там овцой. Богачам, живущим на Дурацком острове, это выгодно. Сначала они затрачивают деньги, чтоб кормить коротышек, дают им возможность лодырничать, а когда коротышки превратятся в овец, их можно кормить травой и никаких денег тратить не нужно.
Вы, BadFem, судя по комменты, меня не так поняли.
Для наших крестьянских предков жизнь в семье была работой, а хата - рабочим местом. Ибо не офисов, ни заводов для всех желающих тогда не было.
Поэтому и отношение к семье и браку было философское: нравится-ненравится, но раз вырос, давай женись. Не смог семью завести - идёшь в пастухи или батраки.
А по поводу любви и радости, то такое... На работе тоже начальник может попасться дурак или самодур. Это же не повод увольняться и помирать с голоду.
На АШ уже предлагали чайлдфри на старости изолировать и жить самостоятельно.
https://spb.tsargrad.tv/articles/pochemu-v-rossii-kazhdyj-god-vymiraet-celyj-gorod_223291
Самое поразительное то, что в ядре чайлдфри-идеологии лежит банальный паразитизм. Эти люди, «самораскрывшись» и «затусовавшись» в молодости и зрелости, собираются доживать старость за счёт наших с вами детей, поскольку собственных у них нет и не будет. И не надо лжи о том, что за свою жизнь они создадут достаточно капитала и материальных ценностей, чтобы иметь возможность старость прожить в качестве рантье.
Во-первых, крыловские «стрекозы», как правило, ничего не создают. Во-вторых, для того чтобы любой капитал реально работал, чтобы имели значение банковские и пенсионные накопления, чтобы годилась в качестве активов приобретённая недвижимость, необходима актуально работающая экономика, которую будут двигать дети тех, кто воспитывает смену сегодня.
А чайлдфри со своим мнимым «капиталом» намереваются ехать прицепом. Это значит, что наших детей будут обкладывать дополнительными налогами в пользу весело протусивших старушек. А эти налоги будут отниматься от тех средств, которые иначе пошли бы на содержание нас, тех, кто этих детей вырастил. Иными словами, идеология чайлдфри состоит в том, что некие весёлые девчата и ребята намереваются нас, многодетных отцов и матерей, ограбить.
И хорошо если только ограбить. Наряду с увеличением нагрузки на немногочисленное трудоспособное население, другим рецептом оживления экономики является пополнение экономически активного контингента страны мигрантами. Чайлдфри громче всех будут кричать, требуя начать политику открытых дверей, поскольку должен же их будет кто-то кормить. А массовая миграция приводит во всех странах Европы и приведёт, конечно, у нас к непоправимому изменению состава и культурной матрицы населения. Иными словами, массовая миграция приведет к тому, что Россия перестанет быть Россией с её традициями, ценностями, верой и культурой.
Чайлдфри-идеология – это не прояснение личного выбора человека, а деструктивный культ, ориентированный на распространение социального паразитизма и культурное самоубийство нации.
Вот вы, вообще, не правы. Моя сестра детей не рожает. Зато она инженер-ядершик, который двигает науку и промышленность нашей страны. Она 5 училась вмунивере, теперь работает на реальном производстве, а не офисным планктоном.
Я же пошла по пути материнства. Я не работала и не работаю ( за что меня не однократно называли паразитом общества). Зато мои дети не ходили в детский сад, в школу, не сидели с няньками и бабками. Ибо детей мы с мужем рожали не для государства, не для садиков и школ, не для того, чтобы обеспечить работой нянек.
На пенсию я пойду на 5 лет позже работающих женщин, получать буду копейки.
Хотя материнство - это труд. Но этот тпуд в обществе не ценится. ( и соответствующий результат в демографии имеем).
Далее. Пока люди живы ( неважно, молодые или старые) экономика будет жить. Поэтому можно и нужно обеспечивать себе старость самим, а не надеяться, что дети в старости помогут.
Ощущение, что вы родили своих детей по залету. А теперь оправдываете свою многодетность пользой для государства. И это еще не самый страшный сценарий. Хуже, если вы рожали детей для того, чтобы они вам старость обеспечивали и пользу гоударству приносили. Вот этот сценарий, вообще, швах.
У меня ощущение, что для большинства женщин сидение дома и воспитание детей очень негативно влияет на способности мыслить в масштабах ну хотя бы страны и на 2-3 поколения вперед. Вы и Ваша сестра не на необитаемом острове живете, а вполне успешно пользуетесь достижениями и работой людей как тех, кто жил раньше, так и тех, кто работает сейчас. Ваш общий СКР равен 1.
При этом свой собственный вклад в российское общество Вы тут пытаетесь преувеличить, а вклад остальных граждан преуменьшить.
Еще раз для особо одаренных: в статье прекрасно написано, что ни деньги, ни средства производства, ни недвижимость без молодых и активных людей не имеют смысл. Можно на пустой Детройт полюбоваться, а когда-то был промышленным центром США. А жить исключительно для того, чтобы обеспечить свою старость, это не жизнь получается, а накопление пенсионных и гробовых денег. Жильем мои дети обеспечены, сейчас работаем в других направлениях. В последние месяцы есть определенный застой рынка аренды, а что будет через 20-30 лет? Нет смысла быть собственником 5-10 квартир, если молодежи, желающих в ней жить, будет только на 1-2 квартиры.
Офф-топ. Отключайте эмоции и включайте голову.
Вот если бы Вы для жизни на пенсии купили 3D-принтер, умеющий печатать еду и вещи, а также сырье для него на 20-30 лет вперед, вот это было бы реально круто.
Ну и кто тут мыслить не умеет, если вы только недвижку в качестве инвестиций видите?))
Самое прикольное, что D3-принтер в нашей семье не купили, а сами сделали)))
А еду мне не зачем печатать, у меня 24 сотки земли с возможностью расширения.
Шмоток на жизнь вперед))
Уха-ха...
Я не собираюсь тут в подробностях расписывать все свои планы на жизнь и на старость, достаточно просто написать что в этом направлении ведется работа.
Вам здоровья для работы на 24 сотках, пока оно есть с голоду не умрете.
И вам не хворать)))
Насчёт того, что нужно, чтобы кто-то двигал экономику на низовом уровне, это вы правы.
Но для этого совершенно нет необходимости кого-то рожать, если нет такого желания или возможности.
Ну, будут мигранты или через некоторое время -- уже рождённые в искусственной матке.
Вопрос кормовой базы -- это вопрос выживания и для самой местной власти, так что варианты они придумают, будьте уверены!
Ну вот именно, что на НИЗОВОМ уровне. Вот согласна. Вопрос только в том, кто согласен быть в этих низах?
Вот даже сейчас, все меры по стимулированию рождаемости для "низших слоев". Ибо даже в среднем классе люди лучше заработают, чем родят еще одного ребенка. (это я про маткапитал и т.д.)
Согласен.
Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.
Интересная ситуация просматривается: в бахмутской мясорубке идёт уничтожение укровоинства, его просто перемалывают артиллерией. Не окружают, не принуждают сдаться. 10 месяцев бросают в лоб пехоту на авдеевский укрепрайон. С другой стороны наносятся удары по энергетической инфраструктуре. Не, по мостам, станциям и аэродромам. Оставляют гражданское население без электричества, тепла и света, тем самым заставляя покинуть территорию и уехать. С третьей стороны половина пахотных чернозёмов уже скуплена американскими корпорациями за гроши и им не нужно здесь лишнее население, от которого будут только одни проблемы. Совпадение? Очень может быть.
Т.н. "небополитик" Девятов говорил, что идет очистка территории. Хотя, тот еще персонаж.
Ерунда какая-то, улицы той России в которой живу я забиты беременными мамашками с колясками, и выводками детишек, а ежели где в Москве или Киеве люди размножаться расхотели - это их проблемы...
И да, Украина ввязалась в агрессивную войну с Россией, ввиду этого как-то не очень удивительны их проблемы с демографией...
Страницы