Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Алеппо взят в плен турецкий генерал - иранские СМИ

Аватар пользователя buzilo

В ходе боев в сирийском городе Алеппо правительственными силами был взят в плен турецкий генерал, командовавший действиями сирийских повстанцев. Об этом сообщает иранское агентство Fars. Имя генерала не разглашается.

"Турция должна ответить за деятельность арестованного в Сирии турецкого генерала", - заявил в свою очередь иранским СМИ вице-председатель Комиссии по национальной безопасности и внешней политике парламента Ирана Мансур Хакикат-пур. Комментируя факт ареста турецкого генерала в Сирии, иранский парламентарий отметил: "Турция не имеет права вмешиваться во внутренние дела Сирии, следовательно, Анкара должна дать ответ относительно того, с какой целью турецкий генерал был командирован в Сирию".

"Население Турции не должно оставаться равнодушным к антиисламской политике этой страны. Маловероятно, что оно будет молчать, когда выяснится, что террористов снабжает всеми видами оружия именно турецкое правительство", - отметил депутат.

Высокопоставленный иранский духовный лидер аятолла Макарем Ширази также раскритиковал турецкое правительство за помощь сирийской оппозиции. "Очень жаль, что турецкие власти пытаются внести раскол в Сирии и, поставляя сирийским повстанцам оружие, совершают убийства в дни Рамадана", - отметил аятолла


Подробности: http://www.regnum.ru/news/1558582.html#ixzz22mhwl8iW 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(20:50:27 / 06-08-2012)

Упссс, вот подстава подстав!

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(21:00:10 / 06-08-2012)

да ща его задним числом разжалуют и объявят дезиртиром.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(21:01:29 / 06-08-2012)

генерал-дезертир? Думаете вообще что говорите! Такое бывает только в странах, где незаконно избранный правитель-диктатор.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(21:04:21 / 06-08-2012)
получается Эрдоган нелегитимен
Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(22:46:09 / 06-08-2012)

Интересно, а если одна страна НАТО бомбит другую страну НАТО (например, чтобы свергнуть кровавого диктатора Эрдогана) остальные страны НАТО за кого должны быть? :)))))

Аватар пользователя пара валенок

Как обычно бывает при капитализме - каждая за себя.

Аватар пользователя StarWoofy
StarWoofy(5 лет 11 месяцев)(06:32:41 / 07-08-2012)

Виноватыми всё равно демократично назначат Сирию и Иран.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(21:15:07 / 06-08-2012)

точно, и чтобы не палиться так сильно, сразу 50 генералов уволить пришлось.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:44:28 / 06-08-2012)

Скажут, что это 51-й. 

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 10 месяцев)(21:19:59 / 06-08-2012)

Ну вобщем-то все по плану, регион накаляется, амеры ввязывают в конфликт турков, Сирию и Иран. Типичные методы англосаксов. Только ничему история людей не учит, неужели турки не понимают, что им профита от этого никакого.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:24:49 / 06-08-2012)

наверняка многие не понимают - работа СМИ. Неплохо было, если бы знающие турецкий язык - неважно откуда, старались донести правду и логику будущих событий до населения - через Интернет.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:20:37 / 06-08-2012)

если правда, сильное событие. Правда, непонятно, что там делал целый генерал.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(21:20:48 / 06-08-2012)

Не только генерала: ПрессТВ пишет, что была арестована группа турецких и саудовских офицеров!

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(21:28:23 / 06-08-2012)

По совокупности новостей из интернета информация такая, что поймано до 40 турецких офицеров, в т.ч. 1 генерал, который сейчас переправлен в Дамаск. Но никаких фото/видео/официальных заявлений нет.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(04:30:05 / 07-08-2012)

50 генералов было поймано :) И все уволены! Готовили мятеж! А вообще конечно, учитывая всю инфовойну - нужно подождать официальных каких-то заявлений и т.д. Но если это правда, то понятно, отчего там истерики у НАТО.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:33:35 / 06-08-2012)

а линк можно ? Впервые на том ресурсе. Там, кстати, пишут, что убили трех иранских паломников - из захваченных ранее. Угрожают убить остальных.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(21:36:16 / 06-08-2012)

http://www.presstv.ir/detail/2012/08/06/254750/syria-arrests-turkish-saudi-officers/

Кстати, очень их рекомендую. Со своей колокольни всё освещают, но откровенного гона не видел.

А про 40 офицеров тут - http://hamsayeh.net/world/2108-syria-arrests-turkish-army-general-in-aleppo.html

не знаю, чё за сайт, первый раз увидел.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:46:15 / 06-08-2012)

Спасибо.

И по сирийскому ТВ гады, бьют. Знают, что не меньше армии страшно для них. Гласность. Жаль Горбик хорошее слово обгадил.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(21:39:37 / 06-08-2012)

Кстати, предлагаю добавить статью в новости. Хоть и не проверенно, но источники авторитетные довольно.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:45:39 / 06-08-2012)

Группу офицеров и генерала, по законам военного времени, надо расстрелять. 

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 10 месяцев)(21:48:24 / 06-08-2012)

конечно, и соседям урок, и предъяв никаких, по международным правилам, они не законно там находились.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:50:57 / 06-08-2012)

пусть в подробностях - все расскажут по ТВ, видеохостингам. Судьбу их решать сирийцам, конечно, но мне кажется - как живые свидетели они важнее.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:52:27 / 06-08-2012)

Их присутствие - само по себе свидетельство. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:12:08 / 06-08-2012)

пусть расскажут, засвидетельствуют - на каком уровне в Турции принимались решения о происходящем вторжении в Сирию, какие конкретно решения. О лагерях подготовки бандитов в Турции, о поставках оружия, прочего.

Казнь плохо отразится на отношении турок к Сирии. СМИ воспользуются возможностью раскрутить образ турецких героев, помогавшим свободе и единоверцам. Коварно убитых диктатором. Волна турецкого национализма в Интернете и СМИ предсказуема. Шансы на переговоры с Турцией упадут на этом фоне. А что получат сирийские власти - несколько мертвых тел ?

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 9 месяцев)(23:01:32 / 06-08-2012)

Те вещи, о которых вы пишете неизбежны. Особенно в свете того, что решение о войне Сирии и Турции(если будет) будет принято отнюдь не в Турции, а в Вашингтоне. Так что ни турецкие националисты, ни тела этих офицеров ничего не решают.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:16:24 / 06-08-2012)

решение - не есть выполнение. Они не боги.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(07:04:32 / 07-08-2012)

И так плохо, и так плохо.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(22:28:39 / 06-08-2012)

Это своих предателей надо расстреливать. А пленные - это ценный объект для торга в военное время. А в условиях информационного противостояния пленные офицеры ещё большее значение имеют.

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 9 месяцев)(22:56:10 / 06-08-2012)

Это было давно. Еще во временя Первой-второй мировой. Вот тогда и офицеров ценили, и было такое понятие как честь, и информационные войны были другие. А сейчас, в эпоху глобальных информационных и манипуляционных проектов, соотношение сил другое. Пытаться  играть по рыцарским правилам с информационным монстром бессмысленно.  А вот попытаться нанести максимальный урон - это уже стратегия. Себе может и не поможешь, зато спину союзника прикроешь. Запад, кстати, этого(реальных потерь) больше всего и боится. А не всяких информационных выпуков, которые он просто глушит. Избиратели, знаете ли,  не любят слушать про потери. Рейтинги там падают и всякое такое. А вот про блестящие комбинации по освобождению пленных офицеров можно  и послушать обывателю.

Вон Каддафи тоже катарских офицеров и британский спецназ  ловил ну и что? Тоже, наверное, пытался выторговать что-то. И где сейчас Каддафи, и где этот пленный спецназ?

Практика показывает, что действовать в этом информационном хаосе нужно максимально жестко. Только тогда появляются шансы.

П.С  А 40 пленных офицеров и 1 генерал - это реально армия. А с учетом того, что большинство офицеров все-таки разбежалось, так вообще страшно становится, что сейчас в Сирии творится.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(00:48:12 / 07-08-2012)

это какие ещё рыцарские правила в первую-вторую мировую? шутки на эту тему не уместны.

Пленных берут не из-за рыцарских правил. Пленных офицеров ценили не из-за понятий о чести. Пленные - это при одних обстоятельствах валюта, при других - оружие. Если кто-то (например Каддафи) не умеет пользоваться оружием, это ещё не значит, что оружие плохое. Также как и если кто-то не понимает, для чего вообще нужны пленные.

"А вот попытаться нанести максимальный урон - это уже стратегия. Себе может и не поможешь, зато спину союзника прикроешь." - эта "стратегия" из какого учебника по военному делу? ))

Про информационное противостояние объясняю (если из второго абзаца это по каким-то причинам сразу понятно не стало) - воевать нужно уметь "на всех фронтах". Но для войны необходимо оружие и необходимо умение его использовать. Чтобы совсем просто было поясняю - сообщение на местном сирийском телеканале о пленных турках - это именно то, о чём ты и написал.

А наезд со стороны России и Китая в ООН, с предъявлением видеопризнаний нескольких десятков офицеров "натовской" страны о том, что они, совместно с сотнями офицеров других стран-членов нато по приказу руководства вели боевые действия на территории Сирии - совершенно другое. Потому что после этого - или объявление третьей мировой, или переключение "программы" на протестное движение без боевых действий. Пример очень упрощённый, и, естественно, эти дела будут решаться иначе, в полузакрытой дипломатической форме - но я специально упростил, чтобы было понятно, что использование этих фигур может быть значительно выгоднее их уничтожения. При правильном использовании.

Других примеров их использования можно привести достаточно. - Убийство турок выгодно руководству турции, так как это отличный информационный повод для настройки населения турции на войну, точнее на её оправдание. А пленные турецкие военные на территории Сирии - это серьёзный удар по и без того упавшему авторитету эрдогана. Турки, недовольные его политикой - а их сейчас много и становится всё больше - будут крайне недовольны тем, что турция - по этому факту - уже вступила в войну.

пс

40 офицеров и 1 генерал - не армия.

Аватар пользователя 07791547
07791547(5 лет 9 месяцев)(08:23:17 / 07-08-2012)

40 офицеров и 1 генерал - не армия

Это дивизия.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(01:46:24 / 07-08-2012)

Это не пленные - войны нет, банальное преступление. Могут расстреливать сколько угодно - турки при всем желании не смогут его принять обратно. 

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(02:02:23 / 07-08-2012)

Естественно, что они могут расстреливать сколько угодно на своей территории. Но в том-то и дело, что если есть группа официальных военных, по приказу проникших на территорию другой страны с целью ведения боевых действий, то речь уже не о банальном преступлении. Это не контрабандисты, не наркоторговцы. Это диверсанты. Причём - официально - войны между турцией и Сирией нет, то есть эту диверсию в информационном поле можно раскручивать или как военную агрессию со стороны турции или как террористическую деятельность официальной анкары. Первое выгоднее, так как включает в обвинение нато.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(01:20:32 / 08-08-2012)

Я имел в виду, что на этих людей не распространяется международные соглашения о правилах ведения боевых действий, поэтому они не могут считаться пленными. Юридически - это незаконно проникшие на территорию страны иностранные граждане, занимающиеся уголовными преступлениями: бандитизм, терроризм, и, думаю, еще 5-7 статей УК. Поэтому Турция никакого отношения к судьбе этих граждан уже не имеет. И, разумеется, от них открестится - нападение без объявления войны тоже относится к военным преступлениям.

Ваши выводы касаются международной политики - тут конечно сирийцы попытаются выжать максимум дипломатическими и информационными каналами. В любом случае, отличный повод для России плюнуть на эмбарго на любые вооружения - это уже не внутреннее дело Сирии, а интервенция, от которой страна должна и имеет право защищаться, и не важно - исходит это интервенция от другого государства или частных лиц. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:32:11 / 06-08-2012)

Можно ли сказать, что третья мировая война уже началась? Ну, т.е. именно так, как это и будет описано в будущих учебниках истории, типа: третья мировая война началась с нападения прихвостней НАТО и вообще прихвостней англосаксов на Сирию...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:00:04 / 06-08-2012)

по-моему, шанс - пока есть не вляпаться. Если мировое мнение о происходящем сдвинуть, они побоятся.

Нужно, кстати, ИМХО, Сирии кредит дать, они просили, читал. В условиях блокады им тяжело, а мы заинтересованы, чтобы они выстояли.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:06:46 / 06-08-2012)

Шанс, да - есть.

А вот помочь Сирии всем вообще, чем можем - нужно, да... обязательно нужно.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(00:52:05 / 07-08-2012)

Пока на стороне Сирии воюет только сирийская армия - нет. Если подключатся немногочисленные, но хорошо вооружённые союзники, в числе которых мы, то с того момента - да.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:18:55 / 07-08-2012)

с того момента аппокалипстец, северный и пушистый...

Аватар пользователя nadekuk
nadekuk(5 лет 11 месяцев)(23:00:45 / 06-08-2012)

турки к войне давно готовились.

подстава генерала - какой то хитрый ход в этой партии. 

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(20:44:22 / 07-08-2012)

Да бросьте вы уже. Генералу что теперь, в Сирию погулять нельзя сходить?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...