Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:23:20 / 06-08-2012)

Агде там про сильный рупь смотреть ?что он выгоден ?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:36:37 / 06-08-2012)

Довольно сложный материал, гдето с 15 минуты идет разбор как кредиты влияют на производство, но вообщем потратить время можно. Достаточно интересно.

В чем весь фокус, рублевые кредиты брать не выгодно(дорогие), остается брать в валюте,но если падает курс рубля, то рублей требуется больше, плюс дорожают исходные материалы.
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:52:42 / 06-08-2012)

ТАКэтот постулат каждый школьник должен знать с 2008 года

Но вот то что дорогой рубь выгоден Росии ,это вообще за гранью ,,

как выдумаете ,почему авантюрист поставил грань японии 75 иен за бакс ?а после предсказал УЖАС БЕЗ КОНЦА ?ЯПРНИЯ страна работающая на экспорт ,так и у нас дорогой рубь ,экспортные компании загнутся ,а с ними и налоги \до 80 проц\ ,и страна ,,ОН всегда  говорил с видом умного человека хорошие вещщи ,которые ведут в пропасть ,а с виду такой хороший

смотреть НЕ СТАЛ  

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:02:23 / 06-08-2012)

А кто у нас работает на экспорт в основном? Не подскажите?Нефть, газ, ну метал там, зерно ( сырье).

 

Япония экспортирует товары высокой переработки и экспортоориентированная, Россия же даже свой внутренний рынок не может насытить товарами.( в фильме сказанно ПОЧЕМУ). Две большие разницы.

Выгода сильного рубля рассмотренна в ТЕКУЩЕЙ ситуации.

 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:16:26 / 06-08-2012)

Может быть Вы перескажете, ПОЧЕМУ?

Чуствую, будет весело...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:46:52 / 06-08-2012)

Ну так я вкратце уже пересказал, суть так сказать.

Подробней в фильме .

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:09:19 / 06-08-2012)

НЕФТЬ, ГАЗ ,продукты нефте переработки состовляют 40 проц от экспорта ,,,но это не столь важно Важно что при дорогом рубле экспортно орентированые компании ,а на сегоднящний день добывают валюту и жизнь в нашнй стране они ,будут бедствовать ,,,

Экспортер приволок в Росиию 1000 долларов -обменял в ЦБна1000 дорогих рубл ,пошол к себе на скважину ,,заплатил налоги ,выдал зарплату ,купил расходники ,-посчитал ,,,осталось 30 рубл

2 экспортер приволок в Россию 1000 долларов -обменял в цб на дешовый рубь -получил 3 милиона рубл ,приехал на скважину

заплптил налоги ,раздал зарплату ,купил расходники ,посчитал -осталось ,,,1 мил рубл ,

И мпортер в Росии произвел товар ,поехал продавать хочет продать за 30 баксов \рубь дорогой ,затраты в рублях  расходники ,энергия налоги ,приехал в европу -товар стоит 20 баксов ,Смотри китай и борьбу с омериками  

 

 

,

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:04:07 / 06-08-2012)

Кэтому добавим увеличение импотра в страну ,и кирдык предприятиям и так дышашим на лад ВРЕДИТЕЛЬСТВО 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:21:15 / 06-08-2012)

А импорт можно ограничить, это как  раз не проблема, раз в ВТО то хуже конечно, но можно придумать, например долгую процедуру на таможне, проверки там всякие.

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:44:56 / 06-08-2012)

 Если мы ограничим импорт\что при нормах вто проблематично\ нам ограничат экспорт ,а задача госуд ,вылезти из сырьевой экономики за счет продажи сырья на данном этапе

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:19:37 / 06-08-2012)

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/vnesh-t/exp_2009-2010.xls
Это ростест Сырье( не только нефть и нефтепродукты, хотя 40 % это вы сильно погорячились), дофига % 70-80.

" 2 экспортер приволок в Россию 1000 долларов -обменял в цб на дешовый рубь -получил 3 милиона рубл ,приехал на скважину

заплптил налоги ,раздал зарплату ,купил расходники ,посчитал -осталось ,,,1 мил рубл ,

"

Да осталось 1 миллион, а дальше что? Обменял на баксы и вывел за кордон? это по вашему правильно и хорошо?

"И мпортер в Росии произвел товар ,поехал продавать хочет продать за 30 баксов \рубь дорогой ,затраты в рублях расходники ,энергия налоги ,приехал в европу -товар стоит 20 баксов ,Смотри китай и борьбу с омериками "

А вот тут интересно, Смотрите сами производитель купил сырье , ну к примеру при сильном (дорогом рубле )на 100р , а при слабом ( дешевом 120р , разница 20 р как вы думаете цена товара повысится или нет?
Вот вам ещё вопрос Если нефть ( ну или там бензин или металл) стоит к примеру 100 долларов( смотрите сильный рубль 25 пусть 2500, потратил на сырье, слабый пусть 3500 на сырье , цена как увеличится или нет? У нас то рублевая экономика , не забыли?

А Китай опять таки экспортирует продукты с высокой долей переработки, ему как раз выгодно низкий курс, тут еще тонкость внутри то Китая Юань достаточно сильный( считайте ППС).

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:32:31 / 06-08-2012)

Да что вы все вывез за кордон ,да вывез ,что модернизации не происходит? ,что убытки показывают? ГАЗ ПРОМ ПЕРВЫЙ В МИРЕ ПО ПРИБЫЛИ ,

Пока коротко чють пожже ситуацию смоделируем  

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:40:23 / 06-08-2012)
Ну ссылку я вам кинул про отток капитала, А вот про Газпром очень интересно полувается, вот скажите мне ОТКУДА( за чей счёт ) у них такая прибыль? Не за счет ли наших предприятий( это веть СЫРЬЕ) чистое первичное, минимум переработки( объясните ОТКУДА такая прибыль?
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:51:22 / 06-08-2012)

Я отвечу. От эффективной работы. Ведь Вы не улыбнулись, ведь так? Я научился этому сами знаете у кого, не знаю у кого Вы.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:45:54 / 06-08-2012)

Газ пром -это социальное предприятие цены которого \на газ \ не менялись для внутреннего рынка -десятиоетиями ,на нефть менялись на бензин -безобразно ,на газ для бытового потребителя НЕТ ,

И НА ЭТОЙ ЛОЩАДКЕ ГОСУДАРСТВО ЕХАЛО ДО САМОГО КрИЗИСА хотя поднялся то он в 2004 годе  по нормальному

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:25:40 / 07-08-2012)

http://hohol111.blogspot.com/2012/03/blog-post_07.html

Это про "неизменные" цены на газ для населения.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(17:51:36 / 07-08-2012)

Мне не надо в прцентах ,я их и без вас знаю ,а то что вы сказали добыл продал и это ни чего для газовиков не стоит ,,,это браво ,,,

а я об ценах говорил ,кои очень мизерно повышались аж с 91 года по сравнению с другими энергоносителями ,да с 12 года халява закончилась , 

хотя осталась для внутреннего рынка Росии на низком уровне , 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:07:17 / 07-08-2012)

Я говорил про низкую перераьртку , а вовсе не про "ничего не стоит" не надо придумывать.

Вот это правильно , наши предки строили , защищали, мы работаем , и это всё "халява".

Браво вас часом не Гайдаром звать?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:10:39 / 07-08-2012)

В терминах шайки, которая захватила (по нашему заказу, естественно) власть в стране — именно так. Халява.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:55:27 / 08-08-2012)

Это для народа не была халява ,это была жизненная необходимость ,Гы а чтотогда в газовой отрасли высокая переработка ?,ОБАЛДЕЛ Я,,ВЫ БЫЛИ В СУРГУТЕ В ДЕКАБРЕ МЕС ?ИЛИ НА ЯМАЛЕ ?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:39:29 / 07-08-2012)
А в газовой отрасли нет высокой переработки, в химической есть . А вот в газовой нема)) Учите мат часть))
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:12:07 / 07-08-2012)

Даааа ? а сжиженный ,,НЕ ПОДСКАЖИТЕ ХДЕ ЗАВОДИК НЕ ДАВНО ПОСТРОИЛИ ,? А ГАЗОВОЗЫ ? НЕ ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО ЕЩЕ В ИНВЕСТ ПРОГРАММАХ ЗАЛОЖЕНО ПОСТРОИТЬ ,? НЕ ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ ГАЗ ПЕРЕВОЗИТСЯ ПО ЖД ДОРОГАМ ,в в квартирах балоны стоят ?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:39:02 / 07-08-2012)

сжиженный газ , ну и что это по вашему высокая переработка??? Это сырье не более того.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(10:57:42 / 08-08-2012)

ПОСМОТРИТЕ СКОЛЬКО СТОИТ ЗАВОДИК НА САХАЛИНЕ \НИ КАКИХ ВЛОЖЕНИЙ И ПЕРЕРАБОТКИ ПО ВАШЕМУ\,И технологический процесс ,посмотрите другие заводики ,технологию ,

ЭТО не сырье -это продукт доведенный до международых стандартов\ 

ПРИЧЕМ СТАНДАРТОВ В МИРЕ ВЫШЕ НЕТУУУУУ, 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:58:23 / 07-08-2012)

Посмотрел график \извените все на ходу \ 

А час ПЕРЕСЧИТАЙТЕ ВСЕ ЭТО В ДОЛЛАРЫ КОТОРЫЕ ПЛАТИТ УКРАИНА 

И вам САМОМУ ТО НЕ СМЕШНО ,,ГАЗ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КУБ,,В РУБЛЯХ  

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:42:07 / 07-08-2012)
Я указывал на то что цены ростут, не бошлее того, да достаточно низкие , но веть и климат у нас не очень теплый, не так ли. Не я понимаю мечту либералов xct цены догнать до "мировых" , а то и выше. Тока как то не очень у меня сочувствие "несчастным,бедным и убогим "сырьевикам, почему бы это?
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:55:21 / 07-08-2012)

Да не будут либералы плясать -кто ж им даст ,а вот реално рассуждать и подумать стоит ,НАЛОГИ С СЫРЬЕВЫХ КОМПАНИЙ ДО 80 ПРОЦ ОТ ПРИБЫЛИ и это бюджет ,А ОСТАЛЬНОЕ -на развитие ,инвест программы ,расходники зарплату ,,Ну если вы предложите раздербанить -поделить и сьесть ,я то же против не буду тока ,мы себя сьедим ,Поймите ,я ведь постоянно пишу ,на сегодняшний день ,Да есть БЛЯ БОРОДИН СУКА ,а где их нет ? так что из иа этих гадов экономику рушить ?ПИЗДАНУТЬ ЕЕ ПРОСТО а отстраивать ,,,,вот уже12 лет строим ,и кризисы ПЕРЕМАЛОЛИ ,И ЧАС КАРАБКАЕМСЯ ,

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:18:05 / 07-08-2012)
У вас есть материал, по налогам с СК? , просто я слышал что им и НДС возмещают. ( инфа не проверенная , надо покапаться)
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(13:22:34 / 08-08-2012)

Уменя много было -вирус сожрал ,но эти вопросы не раз обсуждались и на авантюре и на убийцах илюзий ,налогив они с 2000 года платят по самое не хочю ,более 80 проц с прибыли ,Да весь бюджет на них держится ,

С 2000 ГОДА ,,,ДОЛГИ 200 МИЛ ВЕРНУЛИ ,ПЕНСИИ ,зарплаты бюджетникам ,,военным ,техника ,увеличения расходов на армию ,,,,,,,

звр  

ЭТО не мелкий бизенс в казну притаранил ,,,,,,,,,,,,,,,, ДОБАВЛЕННО 

 А другого не было ,

корсуненко сколько ты оттдал налогов 2009 годе ,?а пинсеонеры блакадного питера ,,,жили за счет твоих налогов ?   

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:28:02 / 07-08-2012)

Уменя много было -вирус сожрал ,но эти вопросы не раз обсуждались и на авантюре и на убийцах илюзий ,налоги они с 2000 года платят по самое не хочю ,более 80 проц с прибыли ,Да весь бюджет на них держится ,

С 2000 ГОДА ,,,ДОЛГИ 200 МИЛ ВЕРНУЛИ ,ПЕНСИИ ,зарплаты бюджетникам ,,военным ,техника ,увеличения расходов на армию ,,,,,,,

звр  

ЭТО не мелкий бизенс в казну притаранил , 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:41:26 / 07-08-2012)

Я покопаюсь в теме( хотя все одо надо им быть скромнее, не то в какой город не приедешь, самое шикарное здание это либо банк либо офис газпрома.)

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:30:21 / 07-08-2012)

Да по налогам отчет любой сырьевой комании откройте за год 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:56:51 / 07-08-2012)

Вот зря вы это сказали я конечно не спец но вот ссылка газпрома

http://reports2.equitystory.com/reports/gazprom/annual/2011/fr/Russian/0...
строка 2300 прибыль до налогообложения. 1 142 014 603
сторка 2405 налог на прибыль 204 799 762
Ну и гиде тут 80 % налогов????
дальше строка 4110 поступления денег всего 4 088 905 915.

Нефига се прибыль госкомпании. я тоже такую хотю!!!!!

Да и налоги прямо скажем более чем щадящие.

Может я в чем то не прав ?? поправте плиз.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:00:13 / 08-08-2012)

Налоги Щадащие это верно 

ПОСМОТРИТЕ СТРОКА ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

ПОСМОТРИТЕ СТРАКА ДОЛГОВАЯ НАГРУЗКА  

по газ прому идет давно дисккусия о дербане его налогами в смысле увеличить ПРАВИТЕЛЬСТВО НА ЭТО НЕ ИДЕТ В ВИДУ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНВЕСТ ПРОГРАММ -ЭТО ПОЛИТИЧЕСКАЯ ДУБИНА,а после ввода потоков ,там такое лаве пойдет в казну мама не горюй ,а патоки к осени севереный закруглится ,к далее южный  

А в свете общего поступления налогов от газ прома ,поступления самые большие 

откройте не гос компанию ,,лукойл ,газпром нефть  

ссылку не открыл не открывается по газ прому 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:35:09 / 07-08-2012)
Хм ссылка открывается нормально. Погуглите газпром там офиц. отчетность. Ладно инвестиции расходы на освоение природ ресурсов ( ажно слезу вышибло)( учтите кстати что это НЕ ВХОДИТ в ПРИБЫЛЬ. строка 1171 сумма 60 043 542 Скока % от прибыли осчитайте плиз. Долговая нагрузка это чито такое поясните? А потоки это еще та песня!!!! Строится за счет рбюджета России, ( не газпрома), силами немцев под руководствам уж не помню кого, можите погуглить. Вообще вы сказали налоги 80% , я это опроверг, официальный сайт газпрома годовая отчетность 2011. Вы же не глупый человек, может хватит ? Просто признайте что либеральное ( настоящие белоленточники) а не клоуны типа Навального перешли в наступление.И делают серьезные гадости. Вы же не думаете всерьез что ПУтин бог? Подумайте самостоятельно, вы же толкуете чистый либерализм (а ля Чубайс и К.)Это же мантры не более того.
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:49:10 / 07-08-2012)

 вот не хочется вас дебилом обзывать -пока не буду ,я ж вам сказал Газпром -это политическая дубина откройте не гос компании ,Долговая нагрузка ,это деньги взятые у иностранных банков ,для выполнения стратегических задачь государства ,эти деньги страхуются гос в том числе и деньгами хранящимися в облигациях омэрики 

ПОД РУКОВОДСТВОМ ,БЫВШЕГО КАНЦЛЕРА ФРГ ШРЕДОРА -лоббирование

Немцы АКЦИОНЕРЫ ,заинтерисованые в случае пи пи -

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:57:42 / 07-08-2012)
Хорошо пусть дубинка, для чего и механизм использования не подскажите?? Давайте совсем просто. Вот вы представте вы и ваша семья это РФ ( условно) . Вот вы заработали денег, ( есть накопления). И вот ( ну к примеру жена ваша , берет деньги, которые у вас остались , и отдает соседу наркоману( за бугор то есть)... И говорит при этом , на себя тратить не будем ибо "зажремся"( морда треснит, ружье покупать не будем , ибо нафиг надо и ваще нерукопожатно. Инструмент вам для работы тоже не надо ( ну просто не надо и все тут). Вы ей что на это скажите?(сделаете)
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:08:44 / 07-08-2012)

Да будим покупать РУЖЬЕ но ХОРОШЕЕ,  даже будим делать ЕГО И НЕ ПОКУПАТЬ, Но инфраструктуры нету,,,,,ПРОСРАЛИ ,,И ЕСЛИ ИНФОСТРУКТУРА МОЖЕТ ПЕРЕВАРИТЬ 3 ТРИЛИОНА -ОНА БОЛЬЩЕ НЕ ПЕРЕВАРИТ ,,купит себе директор завода стол золотой и унитаз то же ,

на инвестиции  

А все остальное профицит ,он на хер стране не нужен ,вот и приходится отдовать ,,,,но не наркоману ,хотя вы правы ,но эти деньги страхуют долги наших стратегических предприятий ,если наркоша их пое,,, 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:30:43 / 07-08-2012)

А инфраструктуру строить не сутьба .

 Ну да ладно Хотели Лукойл получите..http://www.lukoil.ru/fa.asp?account-id=84&page=876 2011г

строка прибыль до налога на прибыль 13 119

Налог на прибыль внимание!!! 2 678

 затраты на геолого разв работы аж 532

Впечатляет.

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:36:20 / 07-08-2012)

Хорошо ,с цифрами завтра ,не вижу налога на НДПИ ,ИТД 

пока нет , К цифрам я внимателен 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:44:12 / 07-08-2012)

Да возня это всё в прокрустовом ложе — куда нас сам прокруст уложил, пообрубал лишнее, чтобы мы удобнее влезли в него. Не ответит камрад Вам ничего, как и главный уважаемый им подкаблучный болобол. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(00:05:33 / 08-08-2012)

Ни хера не понял ,,тыж знаешь что пичатать на маШинке я не умею ,,,,только на ключе ,,,пальцы толстые в клавиши не влазят ,

НО ТО ЧТО ТЫ СЧИТАЛ , СЧИТАЛ ТРИ ГОДА И ТАК И ПРОСЧИТАТЬ НЕ СМОГ ,,УДИВЛЯЮСЬ? 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:19:00 / 08-08-2012)

Ты хорошо находишь объяснения почему происходит так или эдак в жизни в плену. Хвалишь работающих, делящихся с узниками и жирующих, в дозволенных церберами рамках, на администрацию лагеря. Ничего не предлагаешь, ничего не хочешь менять. Как Алекс — приспособимся, ёпть. Энергопоток уплотним... А я приемлю только метод подкопа, убийства охранников, перегрыз проволоки... чего угодно — и свободы. Поэтому считать, как там полицаи хитро выкручиваются мня из себя свободных, я лично не буду.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(13:40:11 / 08-08-2012)

Ну хз , я просто поражаюсь пропаганде либеральной , ГОД ОДИН ГОД назад, ещё курс вполне себе был , и все росло и цвело, и ВСЕ про это забыли АФИГЕТЬ!!!!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:53:59 / 08-08-2012)

Несвободный полностью в принятии решений болобол, окружил себя советниками еще более несвободными, да и просто пиз...лами. Мы тут радовались появлению одного неоднозначного, так он, хоть про пагубное влияние доллара на экономики стран, вымываемых им средств навязывания знает, о пирамиде и т.п. Остальные там просто ибн набиуллины. Просто домохозяйки, получившие высшее образование ради социализации своего страшномордого статуса в советское время, ибо его до хера было — на танцах шансов не было. Я же уже излагал подмеченное мною : он, как специально, вокруг себя гуинпленов, коротышек, уродов, тупиц и откровенных агентов влияния собирает. Я уже просто не знаю, порой, для чего это делается...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:55:02 / 07-08-2012)

Назовите что вы называете инфроструктурой ,которая сьест 3 трилиона рублей за год ,которая нужна РФ,,,,,

СУДЬБА ,,,,, 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:43:48 / 08-08-2012)

Дороги , авто , железные, дома жилые, школы к ним и тд. , хватит?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:14:50 / 08-08-2012)

Налог на прибыль -ЭТО НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ НАЛОГ которрыМИ облагается компании ,там налогов ,,с СОВОКУПЕ ,,,, 

разбираемся дальше ,,,,, 

 лето ,не когда ,, вы не против разобратся в теме до конца ,не спеша ?, 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:46:09 / 08-08-2012)

Да не единственный, но вы то писали про 80% . А там 20-25. С прибыли.

А налоги (что не единственные ) платят все. И всем остается ПРИБЫЛЬ. А вот её то и отдают добрым сырьевикам.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:01:47 / 08-08-2012)

Ну и хорошо ,давайте этот вопрос,до  октября оставим ,,Ведь только прибавится ,а не убавится ,если в него залездь глубоко ,

 

  

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:38:29 / 08-08-2012)

ПРЕДЛОЖЕНИ Е,,,, ,,ВСЕМ ВСЕ ПРОССЧИТАТЬ , И РАСКАЗАТЬ ,

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:53:31 / 08-08-2012)

У меня уже калькулятор сломался, не выдержал. Выпадаю до полного ремонта.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:25:42 / 07-08-2012)

 Для того что энергии не будет в европе скоро СОВСЕМ ,и омерика приложит и прикладывает все силы что б развалить своего конкурента как в 1912-13годе ,а потом и 29-30 годе Конкурент это европа ,,,,пока

энергия ,это тепло зимой ,это хлеб на чем крутить ,это ,,,,,,,Сегодня это оружие ,БЛИЖНИЙ ВОСТОК,АФРИКА горит ,,, это все ЭНЕРГИЯ 

это и есть механизм ,и на западе давно это поняли ,используя таких как вы ,не обижайтесь ,вы же назвали меня либералом ,хорошо что не за столом  

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:38:48 / 07-08-2012)

А вы уверенны в том что используют меня а не вас, я же привел ссылки, доказательства тезисов, провел паралель во времени ( слабый рубль, это же высокая инфляция ( ну хоть с этим то вы надеюсь согласны?))

это же было в 1990г и под тем же соусом.

 Сильный рубль-- Путинский курс 2000г.( ах как его поливали , вспомню вздрогну).

Вам что 1990г нравятся больше чем 2000г?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:48:23 / 07-08-2012)

Ну вот и подошли к месту с которого начали ,к ХАЗИНУ ,,

 Я ДУМАЮ ЧТО ЕСЛИ ВАМ РАЗГОВОР ИНТЕРЕСЕН ТО ОН ПРОДОЛЖИТСЯ ,ПОСЧИТАЕМ ПОСМОТРИМ  

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:30:39 / 08-08-2012)

Сэтого поста будет тег -добавленно 

 ( слабый рубль, это же высокая инфляция ( ну хоть с этим то вы надеюсь согласны?)-это вше ,

не согласен ,разбираемся с понятием ИНФЛЯЦИЯ ,откуда она ,с чем ее едят КАК физические показатели вллияют на инфляцию ,и как приток \бумаги \ влияют на инфляцию,

дифецит ,профицит  

ДОБАВЛЕННО 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:46:27 / 06-08-2012)

там инвестиционных програм на 60 милд баксов -гос налоги платит ,и строит 

какие наши предприятия ? украине такие цены -жили бы как в эмиратах  

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:52:24 / 06-08-2012)

Лукавство хазина в том что он всем все пытается приподнести этот нюанс ПРЯМОЛИНЕЙНО ,А все кроется в деталях ,ну например ,,на 1 га пашни урожайность разная правда ? в Росии \не полезу долго \ но поймете

40 центнеров в канаде 60 ,в остальном примрно так же ,ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА, климатические условия ,и много других факторов , 

Задача Росии в том ,чтоб из Росии как можно меньше утекало ,На дорогой рубь китаец вывезет из Росии больше баксов ,а так как у нас предприятий глубокой переработки не так много де факто ,а пока сырьевая экономика ,

задачи

1, 

дать предприятиям сырьевикам дышать 2, не дать китаезам увозить валюту ,в том что наши предприятия не конкурентно способны на сегодняшний день думаю доказывать не надо,и хазин это отлично понимает

Совместные предприятия ,кои составляют не малую часть ВВП

ТО ЖЕ БУДУТ увозить  

Изенится коньектура -тогда вперед ,но и омерика упрорно не хочет удорожания бакса  ЭТО ВО ВСЕМ МИРЕ НАЗЫВАЕТСЯ ВОЙНА ВАЛЮТ 

 

 

,

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:28:22 / 07-08-2012)

1. Китайцу сначала придется КУПИТЬ дорогой рубль.

2. Я ща плакать буду от нелегкой сутьбы предприятий,сырьевиков уже Газпром первый в мире по прибыли , а все дышать не может, печалька)))))

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(17:58:40 / 07-08-2012)

Китаец сначало гавно свое продаст за дорогой рупь -дорого ,а потом баксов обменяет МНОГО ,, В нАШЕМ ЦБ -МНОГО ,А БаКСЫ  В ЦБ  ЭТО ТЕ ЧТО ГАЗ ПРОМ ПРИНЕС В СТРАНУ ,,,,,

ПЕЧАЛЬКА ЕСЛИ У ПЕНСИОНЕРОВ ПЕНСИЯ МАЛЕНЬКАЯ БУДЕТ ,У ВОЕННЫХ АВТОМАТЫ СТРЕЛЯТЬ НЕ БУДУТ ,А  БЮДЖЕТНИКИ ПО МИРУ ПОЙДУТ ,ВСЕ ЭТО ,,,ВСЕ ЭТО ,,,ОБЕСПЕЧИВАЕТ ГАЗ ПРОМ И ОНЫЕ С НИМИ ,,,,,, 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(18:02:34 / 07-08-2012)

Китаец продает товары за рубли, и если будет продавать дорого то никто не купит.

Да не газпром, а Граждане России, это обеспечивают.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:32:27 / 07-08-2012)

Дорого я  имелл в виду дорогой рубль ,

Какие граждане ? налог НДПИ ,И ДРУГИЕ ,,СПОНСЕРСКИЕ ,,, ЭТО ЛОКОМАТИВ ЭКОНОМИКИ ,и причем эта ГОС компания 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:52:54 / 07-08-2012)

А ни при чем, просто слабый рубль выгоден экспортерам, и все ( больше ни кому), а сильный рубль всем остальным( при грамотной гос политике разумеется, что и было в 2000г.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:00:51 / 07-08-2012)

Ну выже сами же сказали что эксортеров к нас 70 проц -выгодно остальным ,,,,,да нет их у нас НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ,и задача ЭКСПОРТИРОВАТЬ,ПРОДАВАТЬСЫРЬЕ И СТРОИТЬ -СОЗДАВАТЬ ОСТАЛЬНЫМ УСЛОВИЯ ЗА СЧЕТ ЭТОГО ЭКСПОРТА ,остальные НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ с этой задачей не справятся ,Здесь не годится принцып ,от перестановки мест ни че не меняется -МЕНЯЕТСЯ,

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:25:43 / 07-08-2012)
Э нет, я дал ссылку на внешнюю торговлю, РФ. Тут же какая проблемма, ну ладно продали , построили( кстати уже сейчас не так уж и мало), но вот дальше, а дальше построенные предприятия получаются НЕРЕНТАБЕЛЬНЫМИ. И нафига тогда их строить? И потом дайте пожалуйста ссылку на предприятия построенные именно сырьевым сектором( в рамках холдингов, разумеется высокой переработки) их просто НИЧТОЖНО мало. А вы говорите. Еще раз повторю курс Путина на стабильность, сильный рубль, был вполне оправдан и принес свои плоды, это было ещё совсем не давно 6 месяцев тому, и сейчас вы пытаетесь меня убедить что курс был не правильным???? А как же построенные предприятия? Повышения рождаемости? и т.д. С этим как? Нельзя же так колебаться с ген линией, надо хоть чуток самому думать
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:40:47 / 07-08-2012)

Да я помню как он радовался когда ему докладывали в в начале 2008 года что приток капитала будет порядка 80 милд \в 2007 было 70 милд \ ,и эта была искренняя радость -непонимание что может произойти ,а произошло ровно то о чем я сказал выше ,

ИТОГ, сорес под жопник получил ,и про горячие деньги он потом ОТДЕЛЬНО В СВОЕМ ИНТЕРВЬЮ С НЕГОДОВАНИЕМ ГОВОРИЛ  

Итог ,биржа не только по желанию инвесторов не растет ,Основные компании ,но и не дают ей расти ,, Иэто ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА 

ИНВЕСТИЦИИ МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО В ФИЗИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЯХ ,НО НИ КАК НЕ СПИКУЛЯТИВНЫЙ КАПИТАЛ гы, который утикает из страны ,кроме горя он ни чего не создает -одни долги и илюзию 

Аспикули -либералы воют ,вспоминая хорошие времена лета 2008 годаи орут грабят капитал уехал  

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:44:14 / 07-08-2012)
Да не спекулятивный это капитал( по крайней мере не весь) это разница торгового баланса РФ.
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:51:35 / 07-08-2012)

В этой теме то же покапайтесь ,уточните что такое внешний кредит банка ,и его возврат ,он относится к выводу капитала ? там много всяких примочек ,

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:48:37 / 08-08-2012)

дальше, а дальше построенные предприятия получаются НЕРЕНТАБЕЛЬНЫМ--это ваша фраза 

ДОБАВЛЕННО я с этим согласен 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:33:25 / 06-08-2012)

Хазин?

ггггггггггггг

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:33:57 / 06-08-2012)
Не только , там и Глазьев.
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:39:35 / 06-08-2012)

По ссылке овер 8 страниц "откровений".

Но онал-итег нам известен. Фтопку...

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(21:31:39 / 06-08-2012)

Мы продаем за рубеж на 500 млрд в год. По текущему курсу рубля это 15-16 трюликов.

Допустим апологеты сильного рубля решат что курс 20 руб за доллар самое то, что нужно экономике. Получаем 10 трюликов.

Разницу даже ребенок сможет посчитать. Потеря 5 трлн или примерно 10% ВВП.

Этих горе-аналитиков надо повесить за яйца, и держать так пока они не сообщат способа откуда нам взять 5 триллионов :)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:51:45 / 06-08-2012)

Ну тогда давайте грохнем рубль до 40 получим еще 5 трюликов, вот только купить на них можно будет уже гораздо меньше (инфляция итить её) . Получаем снижение покупательского спроса, предприятия банкротятся, красота , зато трюликов больше. И нефтяники богатеют( это веть у них в основном трюлики прибывают, не так ли?

Я кстати не очень понял а с чего ВВП то уменьшится? Что товаров меньше станем производить, или может они в астрал уйдут? Поясните. Веть покупательная способность валюты вырастит( надо просто импорт ограничить , например пошлинами), ах да простите пошлинами теперь нельзя ВТО рулит, но можно бюракратический механизм придумать.

А потом (рубль то падает, не выгодно держать в рублях) выводим деньги в доллары , и все дела , в итоге качаем нефть и радуемся количеству трюликов))

Вот такой вопрос еще , пока правительство держало стабильный курс рудля( достаточно сильный) , это было правильно или не правильно???

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:00:12 / 06-08-2012)

Не надо ни чего грохать ,система сбалансирована валютной корзиной -закальцована  и во многом уже не реагирует на движения валютных пар ,

Это очень не нравится амерам когда например юаню пох курс бакса  

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:35:30 / 06-08-2012)

Так речь то о другом , я за стабильный сильный рубль, Глазьев тоже, Хазин тоже.

А Сталкеру подавай слабый рубль( прям по рецептам либералов) , чтоб значит наши экспортеры жили хорошо ониж сироты .

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:22:14 / 07-08-2012)

Заставил себя прослушать ГЫ ,,как он изменился ,и вот что уливительно ,у нас ведь разночтений с ним нет на СЕГОДНЯшНИЙ МОМЕНТ ,и он точно повторил мой комент 

Но его предыдущие высказывания и взгляд на экономику, пока не позволяют к нему относится серьезно ,в общем он рассказывает про банальные вещщи ,о которых ему авантюрист говорил в 2008 году ,а он их с пытался оспорить за что и был послан  

если он искренен -то ,,,,,посмотрим

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:10:55 / 06-08-2012)

Пожалуй 80 за зелёный было бы самое то. Какие цифры-то вырисовываются... А бабки с дедками? А их кормильцы на заводах? Да, х с ними. Не ради них страна государством называется. Ради импортной макроэкономики и её законов живём! И цифр побольше, бл. Во.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:20:35 / 06-08-2012)

Комрад Already Yet-в статье дырка от бублика ,прокоментировал и ответил на ваш вопрос ,продаем нефть газ ,,,,,,и на эти деньги восстонавливаем по тихоньку промышленность -это очевидно ,а на какие еще ?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:31:46 / 06-08-2012)
http://expert.ru/expert/2011/41/ot-sebya-ne-ubezhish/ Это Эксперт , отток капитала из РФ. Впечатляет? А вот представте при сильном рубле Там в первом графике 2006г. Оттока нету , ну и сколько можно было построить на эти деньги???
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:43:21 / 06-08-2012)

Пылесос справно работает и никто не собирается по нему херакнуть кувалдой, чтобы он заткнулся. Хитро увеличиваем количество мусора для работы в аварийном режиме, чтобы он сам загнулся от натуги. Но он на редкость крепкий оказался — частно-предпринимательский. А хозяин, как известно, говна не купит.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:45:50 / 06-08-2012)

Но веть был 2006 , значит можно.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:17:34 / 06-08-2012)

НЕ ЛЬЗЯ, НАДУВАЛСЯ СОЗНАТЕЛЬНО ПУЗЫРЬ \ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ ГАЗ ПРОМА ,на этом фоне рост цен на нефтяные компании ,РАСЦВЕТ в строительстве \иевестиции из за рубежа \ эта и была диверсия финансовая 

АМЕРИКОСЫ УЖЕ ГОТОВИЛИСЬ К МЯГКОЙ ПОСАДКЕ  

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(23:01:55 / 06-08-2012)

А где посмотреть сколько реально отток капитала?

Около 70% импорта оплачивается путем перевода средств в оффшор и потом собственно оплата на фабрику. Видимо эти деньги тоже в отток посчитали, а заодно и сделки наших компаний по покупке долей в западных. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:56:32 / 07-08-2012)

На сайте ЦБ , есть, можно просто погуглить.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:22:40 / 06-08-2012)

Вообще в 2008 году так называемый отток очень сильно оздоровил Россию ,,2007 ГОД БЫЛО ОКОЛО 80 МИЛД пртока2007 год что то около 50 милд горячих денег -которые на хер здесь не нужны ,инвестиции это заводы технологии ,а показатель капитал и его отток -либеральное понятие ,с фонды деньги уезжают вместе с соресом ,пнул его дядя вова в 2008 годе ,Так в 2008 годе в декабре все инвест фонды сьехали ,оставив Россию на голом месте --отток это понятие многовекторное ,и пытатся делать трагедию на игре этого индекса глупость ,

ЭТОТ ПОКАЗАТЕЛЬ ВАЖЕН В натуральных еденицах ,а то что капиталисты побежали свои дыры в кризисе закрывать ,так с этим вам и хазину не справится ,да и плавающий этот индекс  

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:59:53 / 07-08-2012)

Мда как оздоровить экономику? Очень просто вывести "лишние "деньги.

Что характерно никто не отпихивается от денег, тока Россия.

Не капиталисты побежали, а у нас из нашей экономики, изымаются коллосальные суммы, нашими же компаниями!!!

Вот что объясните мешает вложить эти деньги в экономику РФ?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:48:57 / 07-08-2012)

Аэти деньги и ни кто в экономику страны вкладывать и не собирался -НЕ БЫЛО ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ В 2006 ГОДЕ 

их ввели через фондовый рынок ,ну например ,,до 2004 года акции газ прома можно было покупать и продавать только резидентам ,,,далее ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ ГАЗ ПРОМА -слышали такой термин ? далее  продажа части пакета не резидентам ,курсовая стоимость со 100 рубл в 2004 взлетела до 360 рублВ2008 ГОД -это называется КАПиТАЛИЗАЦИЯ, хе ,хе , Спикули че бля, трубу построили ?,,да нет ,,они просто вбухали ,,далее средства масс инфо,,,,,будет стоить 500,1000,тид,далее денюжки с фонды -лохам -борода ,,так же было и по нефти ,так же было и по баксу ,ТАК ЖЕ БУДЕТ И СЕЙЧАС ЕСЛИ ВЫ ЭТОГО НЕ ПОЙМЕТЕ, ЭТО ВИРТУАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ЛИБЕРАЛОВ ,Вам дали ощушение что вы успешный,умный ,можете свободно взять кредит ,купить машину,женится на красивой деушке ,а потом БАЦ, А ВЫ\не вам\ТО ОКАЗЫВАЕТСЯ ДЕБИЛ ,

ЭТИХ ДЕНЕГ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО В ФИЗИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКЕ НИ КОГДА ,И ПОСТРОИТЬ НА НИХ НИ ЧЕГО НЕ ЛЬЗЯ  

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:50:18 / 07-08-2012)

<P>Мда маразм крепчал, мантры либералов сильны , что не говори.</P>
<P>То есть изымались "несуществующие деньги" и на эти не существующие деньги в загранке скупались, клубы , яхты , фирмы.....А я понял!!!! Деньги тока у нас не существующие, а только пересекают границу РФ , сразу( путем страшного колдунства наверное) превращаются в реальные ништяки, для "элиты".</P>
<P>&nbsp;Супер схема Вам то самому не смешно????</P>
<P>Путин в 2000г, дал России стабильность, крепкий рубль, и нормальное развитие( не все конечно получилось, но тем не менее). И вот вдруг, не с того ни с сего, начали ломать то что он строил много лет( вместе с народом разумеется). И сейчас (используя мантры), нас пытаются убедить , что надо ослаблять рубль( для чего не понятно) , но надо пипец как. , а тех кто возражает( Глазьев или тот же Хазин) записываем в "белоленточники " и все дела.</P>

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:06:50 / 07-08-2012)

Эти деньги как раз существовали ,НО хороша маша ,да не наша ,ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ТАБУРЕТКИ -1 РУБЛЬ ,ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ ЭТИХ ДЕНЕГ ЭТА ТАБУРЕТКА СТАЛА СТОИТЬ 20 РУБЛ табуреток не прибавилось ,покупая табуретку вы подумали что вы состоятельный человек ,деньги ушли ,табуретка стала стоить 50 коп ,вы несчастный считаете 19,50 а это были КРЕДИТЫ 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:33:10 / 07-08-2012)
Да с чего табуретка стала бы стоить1р ??? Я же не предлагал деньги раздать. На них можно было тот же ВПК, поддержать, выдать кредиты (под целевые объекты) , да много чего. Кредиты дешевые предприятиям, тем же колхозам на покупку техники, те же дороги (инфроструктура). Закупки тех же технологий. Нет это серьезно какая то чепуха, вы на полном серьезе утверждаете, что деньги лучше всего просто отдать, это же даже не СТАБ фонд, это вообще не понятно куда и кому!!!! Зачем вот зачем , слать деньги за границу , а потом брать их же!!!!! В кредит на нужды предприятий!!!
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:56:51 / 07-08-2012)

А вот здесь я с вами спорить не буду  , я вам только что рассказал правдивую историю как оно было и про табуретку то же ,к стати эти 19,52 это долг местного аборигена 

а вы как бвло б здорово ,гы тогда так все думали ,дерибаска то же , 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:59:46 / 07-08-2012)

ЧТО ЗНАЧИТ ВЫДАТЬ ДЕШОВЫЕ КРЕДИТЫ ?инфляция 13 проц плюс банк свои возмет ,я не понял кредиты вы хотели выдать или дотации ?,или вообще РАЗДАТЬ ?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:03:13 / 07-08-2012)
А вот иностранцы выдают под 5% , причем нашими же деньгами, почему нам нельзя ( взять к примеру золотой стандарт и в пересчете давать под те же 5% , не ну понятно конечно банки обижать низя 20 -25-30% и пипец промышленности ибо не рентабельна . Алилуя либералам!!!!
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:23:50 / 07-08-2012)

Хорошо ,давайте так если хотите разобратся ,,, вопрос 1ый откуда в ЦБ валюта?что не терять время ,,,валюта в цб от экспартеров ,приволок газ пром валюту ,идет менять на рубли ,в стране валюта не ходит ,налогм в рублях зарплата в рублях ,итд цб забирает валюту ,дает рубли ,где беоет цб рубли ? печатает ровно столько колько притаранили валюты \закон о цб\,

КАК ВЫ ДАДИТЕ КРЕДИТ ПОД 5 ПРОЦ ЕСЛИ ИНФЛЯЦИЯ В СТРАНЕ В2008 ГОДУ 9 ПРОЦ ,Т Е ВЫ ДАЕТЕ СОСЕДУ НА ГОД 1000 РУБЛ А ЧЕРЕЗ ГОД ПОЛУЧАЕТЕ 600?

далее где хранит ЦБ валюту ? он может ее хранить под подушкой ,с отрицательной доходностью А ЭТО ОГРОМНЫЕ народные ДЕНЬГИ И МИНУС ПРЦ ОТ 500 МИЛИАРД -ПОСЧИТАЙТЕ

Да хранит в омериках ,как весь мир ,и европах ,под якобы надежный маленький процент НО выхода НА СЕГОДНЯШНИЙ  ДЕНЬ ДРУГОГО НЕТ У ВСЕГО МИРА и китая то же ,есть в северной корее , 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:40:45 / 07-08-2012)

Так инфляция рублевая , а давать можно например в пересчете на золото или бивалютную карзину( не вижу препятствий).

Хранит за рубежом в их банках. ( я не беру стабфонд и прочие) это необходимое.Я рассматриваю только отток капитала.

Деньги которые просто уходят из страны ( обложить налогом , как предлагают например во Франции или еще что) И пусть РАБОТАЮТ деньги , а не покупаются яхты клубы и прочие ништяки.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(00:34:15 / 08-08-2012)

Во франции над клоуном смеютя -общоры ,,,,,,

Облжить налогом займ банка ? или опять же инвестора который захчоет деньги в Россия вложить ,т е вход рубь,выход сто ?браво 

инвестиций у неас будет умотатся  

Ну дадтите предпринемателю в пересчете на золото ,он то рубли будет заробатывать ,и инфляция рублевая ,\ 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:17:23 / 07-08-2012)

А чего она — инфляция-то растёт, мистер экономист? Я предполагаю, что рублёв чуть более доллариев подпечатывают. Или мы с тобой, отвлёкшись сникерсами, за ценами на базовые ресурсы плохо следим.

«Переходный период. В такие времена везде и всегда так было» — вещает в ухо президент из ящика. Не ты ему тексты пишешь, не? Прям, один в один безысходность следования за монетарными плясками кукловодов.  

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:30:17 / 07-08-2012)

Так я же скаЗал ,мож прочитал ,давай мировые цены похерим ,и на кризис болт положим ,всех к стенке ,,,и в перед ,,,,АФРИКА -ТЕПЛО 

РЕАЛЬНО? 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:39:43 / 07-08-2012)

Инфляцию перестать раскручивать — реальней некуда.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:50:10 / 07-08-2012)

КАК ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:03:27 / 08-08-2012)

Держи электроэнергию, бензин, газ и не печатай больше чем, если уж пляшешь под чужую дудку бакса, долларов в наличии.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(00:12:30 / 08-08-2012)

Ты кувалдой махать будешь за держи электроэнергию ? бензин ,газ ,? 

где взять ? что б ты кувалдой махал ?

социум поменять ? можно -----но ,где гарантия что от твоих ИДЕЙ МИЛ 20 НЕ ПОМРЕТ ? КАК ОБЫЧНО ПРИ СМЕНЕ СОЦИУМА 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:49:02 / 08-08-2012)

Если ты мне приведёшь пример общества где люди охраняя свои границы от соседей подонков, работая только на себя, вымирали бы пачками — я заткнусь. И зачем для этого социум менять, я не пойму? Уничтожить пораженную, разрушающей всё вокруг заразой, — мизерную его часть. Ну, если они так не хотят кровопролития — просто пендель прощальный на границе вмазать. Или гражданская кровавая война с применением ЯО, опять, как у сановного лакированного авторитета твоего, грезится?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(01:19:10 / 08-08-2012)

ТАК ты и  есть социум ,или ты думаешь булочник -сосед твой не социум :?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:35:09 / 08-08-2012)

Я живу в чумазом районе. Встречаюсть с этим отребьем редко, и также легко с ним распрощаюсь. Вчера опять исповеди родственницы этой своей выслушивал, как и обещал — стойко. Её внучке в школе, на день варенья, метр с кепкой подарил, не могла вспомнить никак — я подсказал — подарочный сертификат на пять штук. Ну, звонки там к родителям... Зачем, мол. Ответ: да у него в кармане больше на обеды, чем он ей подарил.

Хня, короче это. Главное: несколько раз дочка из ентой, как она говорит, довольно средней школы приходила заплаканная потому, что не могла доложить после каникул в какой иностранной стране побывала. Потом — хни какой-то электронной, правильной у неё не оказалось и всё в таком духе вокруг бабок...

К чему это я? Ах, да. Дети, само собой губки — не виноваты. А хто, блин, камрад? Я, например сертификат на пять штук соседке по парте внучки не дам. Может ты, бл? Может ты это булочник?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:40:14 / 08-08-2012)

Внучка там везде. Дочь её дочери.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:33:00 / 08-08-2012)
  1. а ХУЛЕ ,потеряли поколкние ,ты не знал ? но не все и каждый ,

я в таком случае говорю,, ,папа пидорас ,мама пидорас ,дите пидорас ,

сниекрсы сделали дело,,тэг  ДОБАВЛЕННО,,,

НО это не конец истории которую ты рассказал ,там будет много чего интересного и УДИВИТЕЛЬНОГО  для родителей 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(09:27:42 / 08-08-2012)

пример 17 ,91 года мож хватит?туда сюда обратно ,тебе и ,,

скоко ?посчитай  тока сначало свой вопрос вниматнльно почитай 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:33:29 / 08-08-2012)

А что б не пичатать  -вместо тебя нужно поставить электронную кувалду 

а тебя на ХЕ,,,,,,пенсию ,,,нету ее  Ну ты сам знаешь 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(00:37:06 / 08-08-2012)

Надо сначала обеспечить мне условия для работы кувалдой, а не охранникам, юристам-финансистам, страховщикам-бухгалтерам и торгашам прочим, камрад. Убрать всю эту, вывозящую эшелонами добро внуков, частно-предпринимательскую шваль надо мною. Воспитать, обучить и поставить вместо них обычных наёмных профессионалов. За двенадцать лет уже два выпуска можно было подготовить — производственных инженерных маньяков. А мы чем занимались? Рынок, бл. внедряли пожарными темпами? Докторов вместо палачей к ворам в законе посылали грозно? Ну, и т.д.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(01:09:19 / 08-08-2012)

Ну вот если с тобой по серьезному  это РАЗВЕДКА ,прицел , бой 

много времни прошло согласен целых 12 лет,,,,но ты и понимать должен 

СССР РАЗВАЛИЛСЯ -ЭТО СОБЫТИЕ ,,,,,,КАК ,НЕТ В АНАЛОГАХ ИСТОРИИ ,ДАЖЕ рИМСКАЯ ИМПЕРИЯ НЕ ГОДИТСЯ, это ЧЕТВЕРТЫЙ  РИМ ВОЗРОЖДАЕТСЯ 

Гы, а  ты ворчишь, ТАК БЫЛО ВСЕГДА 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:22:22 / 08-08-2012)

Мы с тобой расходимся только в этом. В понятии о растяжимости времени... Я тебе как-то писал, что в связи со всякими инетами - гаджетами, самолётами-вертолётами время, по сравнению с 1917 годами с конно-паровозной почтой и дикими переменами в течении десятилетия, в этом плане еще более ускорилось. Поэтому считаю, что для современных условий 12 лет — это охерительный срок.  Знаю также, что дядя вова только недавно освоил инет. Он похож, видимо, на тебя в этом: «так на каком мы, батенька, остановились ходу лошадкой два года назад? Так я готов пойти, извольте думать в ответ». Но, он то дебил, а ты то нет.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(01:45:25 / 08-08-2012)

ЗАКОН БОЛЬШИХ ЧИСЕЛ    ДА ,РАСХОДИМСЯ , ТОРОПИШСЯ ,НО ЭТО ИХМО

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(13:37:47 / 08-08-2012)

 Вот тут я с вами немного не соглашусь, у нас инфляция от ТАРИФОВ. Плюс от нехватки денег, плюс высокая ставка рефенансирования.

Повторю в РФ до самого недавнего времени(да и сейчас но уже поменьше) нехватка денег, посмотрите сайт ЦБ.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:42:21 / 08-08-2012)

« у нас инфляция от ТАРИФОВ » — « Или мы с тобой, отвлёкшись сникерсами, за ценами на базовые ресурсы плохо следим.

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:03:10 / 08-08-2012)

Все  НИБОРОТ вот не хочется дальше бкувы коверкать ,

НО этот парадокс меня до сих ,пор удивляет ,смотришь , вроде прямо ,-померяешь -криво ,Вся суть ,,, мерять ленятся -линтяи ,,-так и орут что криво  на площядях 

 

ДОБАВЛЕННО  

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:05:19 / 08-08-2012)

Сосчитай и выложи, кто не даёт? Времени нет или лень? бггг...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(17:02:32 / 08-08-2012)

НЕТУ ,,я уехал к  пчелам

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(13:34:36 / 08-08-2012)

Конечно смеются, по существу то возразить нечего.

Ну про инвестиции я уже 25лет слушаю пестни, зе****ли уже, 25 лет вдумайтесь нам вешают лапшу на уши про какие то загадочные инвестиции, и грабят натурально страну выводя из неё ЕЖЕГОДНО (ни за исключением редким) 50--80млр долларов, по вашему "лишних "денег 50 умножим на 20 1трюлик баксарей как с куста, да на Х*** нужны инвестиции 1 000 000 000 000. Вы просто прикинте ЧТО можно построить на такие деньги!!!!

Ну так давать под 5-6 % . что не так то???

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:30:15 / 07-08-2012)

Далее ,в амеровских облигах лежит 120 милд \данных точных нет -вирус \ но думаю не на много ошибся ,остальные в баксах золоте и евро \,-это называется корзиной ,НУ И ЗВР ,,,,,520МИЛД ИЛИ ,,ПЛЮС ,МИНУС 

хотите это все хранить в РУБЛЯХ ?7В ЦБ ?,,,-ХРАНИТЕ ,КТО Ж НЕ ДАЕТ ,

Но фин атаки и кризисы вас сожрут за пару мес если капиталисты узнают что увас нет валюты как в 91 годе ,и ваш последний стул педет на запад ,а вы будите сидеть на ведре  

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:43:19 / 07-08-2012)

Е ще раз я не предлагаю дербанить стаб фонд( это заначка на черный день).

 Я предлагаю пресеч вывод гиганского капитала из страны как в 2006-2007 годах, это же был неплохой рост ВВП, строились куча предприятий,

 Объясните что плохого в том чтоб в РФ строились предприятия???????

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:35:08 / 08-08-2012)

Я сознательно выбрал полследний комент в записи -\СМЕШАЛИСЬ ЛЮДИ -КОНИ \ ,  давайте тихонечко эту дискусию доведем до конца -ИСТИНУ ВЫЯВИМ  НО  ,н е торопясь -лето ,,,хозяйство ,-работа -отдых ,посчитаем ,прикинемм,,и выводы будУТ,,,,,, НАШИ ,  а не дядей из газет 

 СЧИТАЕМ ?

НО НЕ ТОРОПЯСЬ ОК ? 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:04:31 / 08-08-2012)

ок Давайте на э\той ветке и остановимся ,больше не будем засорять эфир.

1. Сильный рубль был в 2000 ных, он выгоден большей части страны. Смысла ослаблять его нету.

2. Система(при слабом рубле) сложились таким образом что производство просто не выгодно и даже не рентабельно.

3. инфляция при ослаблении рубля возрастает.

4. "лишних" денег не бывает, всегда есть куда потратить.

Это основные пункты. Есть что возразить по существу

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:20:52 / 08-08-2012)

 Хотьте я ваш бред в 5ой строске продолжу ? -

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:22:34 / 08-08-2012)
Очень хочу , только уж с обоснованием , хоть каким то что я написал" бред."
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:29:47 / 08-08-2012)

не имею ВОЗМОЖНОСТИ  ОБОСНОВАТЬ СВОЙ БРЕД ДО СЕНТЯБРЯ 

ИЗВЕНЯЮСЬ  

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:05:06 / 08-08-2012)

ЧЕ МОГУ ДОБАВИТЬ на эмоциях , давайте сентябрь ,октябрь ,ВСЕ ВЗВЕШАНО ,,ЦИФРЫПОД   РУКОЙ , ,, ,,,,

не забывайте ,,,,, Это буит стата -цифры ваши и нащи ,

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:08:20 / 08-08-2012)

Но ,,,это что б вам прищол ,ответ 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:21:32 / 07-08-2012)

Я хты скупались на деньги ЛОХОВ что попали на бирже  В ТОМ ЧИСЛЕ лохов банков ,и местных инвестиционных компаний ,а банкам на балансах остались недострои ,и не возвраты отПУЗЫРЯ КОТОРЫХ НАДУЛИ ,эти деньги ПО ВАШЕМУ капитал ,РАБОТАЛ ТОЛЬКО ТАК И НЕ КАК ИНАЧЕ  ввели 70 милд в Россию А ВЫВЕЛИ 140 ,

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:36:50 / 07-08-2012)

Капиталисты побежали свои дыры закрывать в жопе на родине -кризис ,не возвраты в греции итд -долги ,,,не до жиру 

Выводятся со всех развивающихся рынков 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:36:03 / 06-08-2012)

Я знаю, камрад. Сначала вынуждены были восстанавливать прохераченное двумя предателями, с помощью подземных не нами рожденных накоплений потомкам. Теперь многоходовка трескучая вдарила — опять по ним же. Процесс бесконечен и выгоден. Только вот почему, по твоему меткому выражению, «предприятия дышут и дышут на ладан» немного непонятно. 

Возможно, что с небес пришло очень насущное в данный сложный момент постановление о неотложном повышении довольствия военнослужащим, переименовании милиции, повышении пенсий, зарплат бюджетникам и т.п. ...

Вполне. А почему нет.  Не проигнорируешь ведь указание всевышнего. Плешивые пидарасы здесь ни причем.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:36:03 / 06-08-2012)

Я знаю, камрад. Сначала вынуждены были восстанавливать прохераченное двумя предателями, с помощью подземных не нами рожденных накоплений потомкам. Теперь многоходовка трескучая вдарила — опять по ним же. Процесс бесконечен и выгоден. Только вот почему, по твоему меткому выражению, «предприятия дышут и дышут на ладан» немного непонятно. 

Возможно, что с небес пришло очень насущное в данный сложный момент постановление о неотложном повышении довольствия военнослужащим, переименовании милиции, повышении пенсий, зарплат бюджетникам и т.п. ...

Вполне. А почему нет.  Не проигнорируешь ведь указание всевышнего. Плешивые пидарасы здесь ни причем.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:37:59 / 06-08-2012)

ХЗ почему два раза вляпалось.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:11:32 / 06-08-2012)

А яж тебе сегодня отписал ,что ты своими руками в 90ых ,,,,а меня спрашиваешь ,ну а я тебя спрошу ,или пост продублировать ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:14:36 / 06-08-2012)

А перечисленные мною дебильные решения тоже я принял? 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:19:16 / 06-08-2012)

ПРОИЗВОДНОЕ от твоего восторга в прошлом 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:24:24 / 06-08-2012)

Функция, короче, по-нашему. Видимо мало каялся. Ну, ни чо — через семь поколений всё восстановится, если в этом промежутке потомков опять не нае...т. Но они то (нае...т которые) ни при чем будут, ясен перец. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:31:19 / 06-08-2012)

ВАЖНО НЕ СЛЕДСТВИЕ ,ВАЖНА ПРЧИНА ,

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:37:56 / 06-08-2012)

А меня только они и интересуют, а не «индексы» и «во всём мире так». А именно причины: капитализм, финансовая система, демократия. Я как генеральный директор академии такими понятиями оперировать привык, а не барахтаньем в создаваемых сильными дяденьками мира сего условиях. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:41:36 / 06-08-2012)

Ну так зри в корень 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:48:10 / 06-08-2012)

Ну, дык и зрю. Че и в рассказы про «система сбалансирована валютной корзиной -закальцована и во многом уже не реагирует на движения валютных пар» не встреваю. Ибо — всего лишь мутные этюды, оправдывающие просёры на главных направлениях. Фундаментальных.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:41:28 / 08-08-2012)

И ,,вот,,снова читаем с начало и до конца  свои коменты и чюжие ,осмысливаем ,что сказали ,считаем и в перед ,,-там истина ,Но что б понять это  нужно открыть всю страницу ,а не пришедший комент в почте 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...