Три статьи, три фотографии и три вопроса к обществу АШ

Аватар пользователя PIPL

Просто история: благодарю камрада Levonty за на водку.

 

Партия модернизированных танков Т-72Б3М поступила в войска

Сегодня, 12:14

Партия модернизированных танков Т-72Б3М поступила на вооружение российской армии. Отгрузка бронетехники была произведена на Уралвагонзаводе в Нижнем Тагиле, где ведется основное производство танков. Об этом сообщила пресс-служба УВЗ.

Модернизация танков Т-72Б до уровня Т-72Б3М произведена в рамках гособоронзаказа, комплекс работ по усовершенствованию танка разработан инженерами-конструкторами Уральского КБ транспортного машиностроения (в составе УВЗ). Количество переданной бронетехники не сообщается, танки уже отправлены заказчику.

Т-72Б3М - глубоко модернизированная версия основного боевого танка Т-72. На Т-72Б3 установлены более мощные двигатели B-92С2Ф мощностью 1130 л.с. и коробка-автомат, улучшенная система управления огнём с цифровым баллистическим вычислителем, прицел с лазерным дальномером и системой управления противотанковыми ракетами, цифровые средства связи последнего поколения. Кроме этого, для облегчения движения задним ходом танки оборудуются камерой заднего обзора. Установлены более надежные гусеничные траки.

Броня Т-72Б3 усилена бортовыми экранами с модулями динамической защиты "Реликт", навесными решетчатыми экранами, а также новыми системами динамической защиты в "мягком" корпусе.

Новая защита позволяет значительно повысить живучесть и эффективность применения бронемашины не только при ведении общевойскового боя, но и в ходе боевых действий с массированным применением противотанкового оружия

- приводит ТАСС сообщение УВЗ.

В начале этого года Минобороны анонсировало поставки бронетехники в войска, в том числе танков Т-72Б3М, Т-80БВМ и Т-90М "Прорыв". Согласно анонсу, до конца года в войска должно поступить порядка 200 новых и модернизированных танков. Вносились ли изменения в план в связи с проводимой СВО неизвестно.

 

Эта статья, размещённая на Топваре сегодня:

https://topwar.ru/206091-partija-modernizirovannyh-tankov-t-72b3m-postupila-v-vojska.html

Проиллюстрирована такой картинкой: Машины под брезентом на танки не сильно похожи, скорее самоходки, опознавательные знаки белые кресты (плохо заметны):

 

Однако есть августовская статья (ресурс иностранный, гуглоперевод, непонятные слова после перевода не моя инициатива):

Россия отправляет новейший танк на поле боя в Украине, Т-90М "Прорыв" интегрировал спутник Глонасс

Васис Вибово Суббота, 13 августа 2022 года - 07: 57 WIB

Сообщается, что Россия поставила на украинское поле боя ряд новых, более совершенных и мощных танков. Танк tempur utama (Основной боевой танк) terbaru yaitu Т-90М Прорыв селайн лебих бертенага, джуга дипанду спутниковая система Глонасс.

Несмотря на экономические санкции, Россия, похоже, все еще в состоянии поставлять своей армии тяжелую бронетехнику. Армия признания менулис пада танггал 5 Августа 2022 года бахва партия бару танк Т-90М Прорыв менинггалкан УралВагонЗавод, перусахаан янг дикенал мемпродукси танк темпур утама Русия.

Это не первая поставка танков Т-90М "Прорыв" российской армии с начала войны с Украиной. Пада пертенгахан Мэй, УралВагонЗавод менгирим батч бару. Т-90М "Прорыв" считается в России самым боеспособным основным боевым танком.

Цитируется SINDOnews с болгарской военной страницы, суббота (13/8/2022), в целом танк Т-90М оснащен системой управления огнем Kalina и системой активной защиты Afghanit. Кроме того, танк Т-90М получил динамическую реликтовую защиту, а также дополнительную броню.

По словам конструкторов с Уралвагонзавода, новейший танк Т-90М "Прорыв" получил более мощный двигатель. Стандартная конфигурация Т-90 оснащена 12-цилиндровым двигателем V-92S2 мощностью 1000 лошадиных сил, в то время как новая версия танка получает на 130 лошадиных сил больше, поскольку в ней используется новый 12-цилиндровый двигатель V-92s2f.

Базовое вооружение практически не изменилось, в обеих модификациях танка используется 125-мм гладкоствольная пушка 2А46М, но для танка Т-90М используется модель 2А46М-5. Для модели 2А46М-5 предусмотрено применение новых боеприпасов большой мощности, а также управляемых ракет, позволяющих уничтожать танки противника на расстоянии до 5 километров.

Дополнительное вооружение состояло из 12,7-мм крупнокалиберного пулемета "Корд" и 7,62-мм ПКМТ на обоих танках. Одним из основных улучшений, полученных Т-90М, была способность танка выполнять автономную функцию, то есть обмениваться данными с другими машинами в режиме реального времени.

Танк Т-90М оснащен улучшенными оптическими характеристиками нового прицела наводчика PNM "Сосна-У", четырьмя видеокамерами, обеспечивающими 360-градусный охват, новейшими дневными и ночными оптическими прицелами, включая тепловизионную камеру, которая обнаруживает цели противника на расстоянии 3300 метров.

Броня была значительно улучшена с использованием взрывоопасной реактивной брони Relikt [ERA], которая покрывала больше частей танка. Совсем недавно в танк Т-90М была интегрирована российская космическая навигация ГЛОНАСС, а также инерциальная навигационная система [INS].

ГЛОНАСС или Глобальная навигационная спутниковая система - космическая спутниковая навигационная система, работающая на радионавигационных спутниках. Эта система представляет собой альтернативу GPS и является второй навигационной системой, работающей с глобальным охватом и сопоставимой точностью.

https://sains.sindonews.com/read/854743/768/rusia-kirim-tank-terbaru-ke-medan-perang-ukraina-t-90m-proryv-terintegrasi-satelit-glonass-1660349334

 

Иллюстрация такая: Машины похожие, опознавательные знаки белые кресты (хорошо заметны) здание на заднем плане тоже интересное, немного похоже на здание на предыдущей фотографии, возможно одно и то же место, только время летнее:

 

И сентябрьская статья в ЖЖ

Новый опознавательный знак ВФУ — белый крест

arctus 12 сентября 2022, 12:00

В районе Балаклеи замечена колонна ВСУ, состоящая из «Панцергаубиц» (САУ PzH 2000) с новым опознавательным знаком — белым крестом. В 40-х в Европу въезжали танки Вермахта с такими вот крестами. Это были точно такие же простые белые кресты, а потом они стали контурными.

https://arctus.livejournal.com/2120552.html

 

Иллюстрация: по ссылке есть видео, сюда не вставляется.

 

Вопросы:

Какие машины под брезентом?

Где сделаны верхние фотографии?

И в каких сегодняшних армиях белые кресты опознавательным знаком служат?

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Ответы от камрадов: 

Аватар пользователя Blogberg

Blogbergru.gif(1 месяц 3 недели)20:08

Так на первых двух фото «крест» на брезенте а не на технике.

Предлагаю крест считать крестиком и использовать при погрузке/разгрузке техники на ЖД платформах в качестве метки такелажникам с целью определения центров тяжести и соосности при креплении.

--- 

Аватар пользователя Juseppe

Jusepperu.gif(6 лет 1 месяц)22:32

опознавательные знаки белые кресты

Вполне вероятно, что это не опознавательный знак на танке, а просто метка на "упаковке" для тех, кто этот чехол будет надевать на технику - это передняя часть, внешняя сторона.

--- 

Корректный перевод статьи от камрада Эксвизитор

МОСКВА. По сообщениям, Россия направила на поле боя в Украине ряд новых, более совершенных и мощных танков. Новейший основной боевой танк (Main Battle Tank), а именно Т-90М «Прорыв», помимо того, что он более мощный, еще и наводится по спутниковой системе Глонасс.

Несмотря на экономические санкции, Россия, похоже, в состоянии снабжать свои войска тяжелой бронетехникой. 5 августа 2022 года ArmyRecognition писало, что новая партия танков Т-90М «Прорыв» покидает Уралвагонзавод, компанию, известную производством российских основных боевых танков.

Это не первая поставка танков Т-90М «Прорыв» российской армии с начала войны с Украиной. В середине мая Уралвагонзавод отправил новую партию. Т-90М «Прорыв» считается в России самым боеспособным основным боевым танком.

Цитируется SINDOnews с веб-сайта «Болгарские военные», суббота (8.13.2022), в целом танк Т-90М оснащен системой управления огнем «Калина» и системой активной защиты «Афганит». Кроме того, танк Т-90М получает динамическую защиту «Реликвия», а также дополнительную броню.

По словам конструкторов Уралвагонзавода, новейший танк Т-90М «Прорыв» получил более мощный двигатель. В стандартной комплектации Т-90 оснащался 12-цилиндровым двигателем В-92С2 мощностью 1000 л.с., а новая версия танка получила на 130 л.с. больше за счет нового 12-цилиндрового двигателя В-92С2Ф.

Основное вооружение практически не изменилось, обе модификации танка используют 125-мм гладкоствольную пушку 2А46М, а вот для танка Т-90М используется модель 2А46М-5. Для модели 2А46М-5 предусмотрено использование новых боеприпасов повышенной мощности, а также управляемых ракет, позволяющих уничтожать танки противника на расстоянии до 5 километров.

Вспомогательное вооружение состояло из 12,7-мм крупнокалиберного пулемета «Корд» и 7,62-мм ПКМТ на обоих танках. Одним из основных улучшений, полученных Т-90М, является способность танка иметь автономные функции, т.е. обмен данными с другими машинами в режиме реального времени.

На танке Т-90М установлена ​​модернизированная оптика под новые прицелы наводчика ПНМ «Сосна-У», четыре видеокамеры, обеспечивающие круговой обзор, новые дневные и ночные оптические прицелы, в том числе тепловизор, обнаруживающий цели противника на дальности 3300 метров.

Броня значительно улучшена за счет использования Реликтовой реактивной брони [ERA], которая покрывает большую часть танка. Совсем недавно в танк Т-90М была интегрирована российская космическая навигация ГЛОНАСС, а также инерциальная навигационная система [ИНС].

ГЛОНАСС или Глобальная навигационная спутниковая система — космическая спутниковая навигационная система, работающая в радионавигационно-спутниковом режиме. Эта система представляет собой альтернативу GPS и является второй навигационной системой, которая работает с сопоставимым глобальным охватом и точностью.

 

Комментарии

Аватар пользователя 20 лет спустя
20 лет спустя(1 год 5 месяцев)

Так-то понятно.. Что на технике лучше ставить бухгалтерский "крыж", чем крест. 

Наверно поэтому, до сих пор на эмблеме АШ ещё висит/значится пока Георгий ( а не другой чувак с бородой) 

 

На амурских стратегах до сих пор звезды начертаны.. И красное знамя поднимается на 75-метровом флагштоке над Амуром. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, клон ранее отключенного) ***
Аватар пользователя shepgot
shepgot(2 года 4 месяца)

благодарю камрада Levonty за на водку.

Без водки и тут не разобраться

Аватар пользователя Пух
Пух(2 года 8 месяцев)

И в каких сегодняшних армиях белые кресты опознавательным знаком служат?

Это не обозначения (кстати, они у дивизий) Это манипуляционные знаки

И на фотографии- танки а не САУ. Просто, видимо, на башне каркас от любопытных.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 4 месяца)

Просто, видимо, на башне каркас от любопытных. 

А зачем он нужен, если внешность танка и так всем известна? 

 

Аватар пользователя Пух
Пух(2 года 8 месяцев)

если внешность танка и так всем известна? 

Совсем не факт, что известна Мало ли там что на крыше башни установлено. Вплоть до дистанционно управляемых боевых модулей.

А может банальный заводской стандарт. Грузили явно не военные, им по барабану на центр тяжести, они своим ходом загоняют а не краном ставят.

Аватар пользователя testudo777
testudo777(4 года 2 месяца)

На башне стоят датчики системы управления огнём и дорогостоящие прицелы, выступающие за габариты. Их и накрывают специальным коробом при транспортировке по ж.д.

Аватар пользователя TydymBydym
TydymBydym(2 года 5 месяцев)

Выступающая за какой габарит, за 1-Т?

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя Alexey38
Alexey38(7 лет 2 недели)

Выступающая за габарит более крепких частей, чтобы брезентом не оторвать/погнуть эти самые прицелы и другие более нежные части. Чтобы после перевозки не пришлось чинить танк или иную БМ.

Аватар пользователя voenpred63
voenpred63(8 лет 11 месяцев)

Какие машины под брезентом?

Где сделаны верхние фотографии?

И в каких сегодняшних армиях белые кресты опознавательным знаком служат?

На фото танки с башней в положении "пушка назад". Крестик на брезенте означает, что с этой стороны "зад" - формально направление перед означается "точкой", зад - крестом иногда в кружке.

На корпусе и башне в ящиках складированы съемные элементы, в штатном положении выступающие за габарит транспортной системы.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 4 месяца)

Спасибо! 

 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

если бы   в  январе  2022   кто-то бы спросил   русских обывателей (в том числе  ТС)  чьи   танки  и прочая бронетехника  в ближайшее время будет   помечена  ЛАТИНСКИМИ буквами  Z,   V,   O,    то    ВС РФ  был бы,  наверное,   последним  вариантом ответа

Я  это к чему....     ТС,  если  для вас простейший крест  (не какой-то особый,  какие  всякие  нео-наци любят,   а  простейший  "плюсик")  это   свидетельство чего-то там   и чего-то там   разоблачение -   охолонитесь,   расслабьтесь...

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 4 месяца)

Это один из вопросов. 

 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(12 лет 2 месяца)

Крестики на брезенте и кресты на танках никак между собой не связаны. Это раз. Описание Т-90М неправильное. нет на нем никакого Афганита. Это два.

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 4 месяца)

лучше Z, O, V пиши. :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

Вообще, изначально, задумывалось S, V, O. Но Z оказалось рисовать проще. Типа - какая разница?.

Как с пароходом Юрий Шостакович К. Дунаевский. 

Аватар пользователя дровосек
дровосек(11 лет 1 месяц)

В ВОВ захваченные Т-34 немцы помечали огромным крестом что б из далека видна была принадлежность только позже до них дошло что крест можно отлично использовать как мишень.

Аватар пользователя А.Шишкин
А.Шишкин(1 год 7 месяцев)

Намного раньше, в 39-м первыми немчуру научили поляки. Картинка в прицел выглядела примерно вот так:

Это один из видов сетки прицела:

Как видите, черная разметка контрастна к светлому фону, а немцы рисовали кресты порою прямо по центру каждой проекции корпуса, поэтому на фоне этих жирных крестов прицел был лучше всего заметен и можно было наводить орудие прямо в центр проекции.

Немцы уже после того как взяли пленных артиллеристов, принялись рисовать в центре своего белого креста еще один - темный, на фоне которого прицел не был заметен, крест ранний:

и поздний:

Столь сильно облажавшись, оставить память о таком фиаско было непозволительно, и поэтому придумали некоторую реформу отличительных знаков, введя кресты измененного вида еще и в авиацию. Таким образом сделали вид что так и задумывалось.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (деза, набросы) ***
Аватар пользователя дровосек
дровосек(11 лет 1 месяц)

Спасибо за ликбез smile9.gif

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 4 месяца)

Спасибо за комментарий. 

 

Аватар пользователя mumpster
mumpster(5 лет 4 месяца)

да, обос!ались немцы тогда знатно с этим помощником для прицеливания! былинный провал был

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и клевете ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

такие кресты в немецкой авиации были еще с первой мировой.

Аватар пользователя А.Шишкин
А.Шишкин(1 год 7 месяцев)

Совсем не такие, белый крест от черного отличить невозможно? Во Вторую мировую Германия вступила с прямыми белыми крестами на танках, которые принялись замазывать по изложенным выше причинам. Таким образом и получился крест из 4-х частей. На данный момент бундесвер совместил "Прусский" крест времен ПМВ с разрезанным крестом ВМВ.

Комментарий администрации:  
*** отключен (деза, набросы) ***
Аватар пользователя Polaris
Polaris(8 лет 4 месяца)

Не вижу особой сложности наводить по контурному кресту - но и по такому смысла нет. Наводят по контуру мишени, притом не обязательно в центр.

Похоже на байку или на проявление дефицита белой краски :)

Аватар пользователя Ты
Ты(1 год 5 месяцев)

Похоже на байку или на проявление дефицита белой краски :)

Сову на глобус. Байка это. Даже за 200-500 м этот крест не виден как крест. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевая политота) ***
Аватар пользователя MCC
MCC(10 лет 7 месяцев)

Какие машины под брезентом?

Скорее всего танки. Под брезент подставили каркас, чтобы брезент не елозил по аппаратуре башни, а также чтобы деформировать контур.

Аватар пользователя Nikmich19
Nikmich19(7 лет 8 месяцев)

Я бы эту группу танков пустил бы в круговую по ж/д. Менял бы укрытия над ними и количество платформ, пусть Европа обосрётся от испуга.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 1 месяц)

селайн лебих бертенага, джуга дипанду

перусахаан янг дикенал мемпродукси танк темпур утама Русия

Пада пертенгахан Мэй

 

вызывай экзорциста

 

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 4 месяца)

В статье я уже дистанцировался от гуглопереводчика. smile7.gif 

 

Аватар пользователя Global
Global(7 лет 5 месяцев)

коричневые мухоморы детектед 

https://www.youtube.com/watch?v=VOiBN6WfyGw

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 4 месяца)

Теперь понятно у кого гуглопереводчик стажировался. 

 

Аватар пользователя Ник
Ник(10 лет 9 месяцев)

Прочитал вслух. Явился дух Джовахарлала Неру. Не интересно.

А можно такой же на Мерлин Монро хотя бы?

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 4 месяца)

Ищите и обрящете. 

 

Аватар пользователя Polaris
Polaris(8 лет 4 месяца)

Звали?
 

 

 

Аватар пользователя Blogberg
Blogberg(1 год 6 месяцев)

Так на первых двух фото «крест» на брезенте а не на технике.

Предлагаю крест считать крестиком и использовать при погрузке/разгрузке техники на ЖД платформах в качестве метки такелажникам с целью определения центров тяжести и соосности при креплении.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 4 месяца)

Вероятно Вы правы. 

Добавил Ваш комментарий к статье. 

 

Аватар пользователя Blogberg
Blogberg(1 год 6 месяцев)

Изделие имеет серьезную массу, при этом визуально утрачена изначальная форма из-за брезента и каркасов. 
Но требования к погрузке, размещению и креплению грузов требуют строго саблюдать соосность, развесовку и тд и тп.

Грузят краном если и в ветренную погоду, поди пойми стропалям и крановому, где там центр.

Там целый талмуд.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(11 лет 8 месяцев)

https://studfile.net/preview/3589806/page:13/

При перевозке техники, не размещающейся в пределах пола платформ (полувагонов), торцовые борта платформ опускают на кронштейны; секции боковых бортов опускают и закрепляют за кольца на продольных балках, а при отсутствии колец увязывают проволокой диаметром не менее 4 мм. Двери полувагонов открывают и закрепляют. Техника не должна опираться на откинутые борта платформ. Выход отдельных элементов техники за пределы лобового бруса вагона не должен превышать 400 мм. Техника, выходящая за пределы лобового бруса более чем на 400 мм, перевозится на сцепах вагонов с опорой на один или два вагона.

Поперечное смещение общего центра массы от вертикальной плоскости, в которой находится продольная ось вагона, допускается не более 100 мм.

Типа того, да.

Тут видно в точке пересечения линий утолщение. Да, брезент не просто накинут и притянут стропами, а обтянут на технике. Что не дает ему сместиться.

Аватар пользователя Blogberg
Blogberg(1 год 6 месяцев)

Согласен с вами. Визуально метка статична, несмотря на то, что она на чехле.

Аватар пользователя Советчик
Советчик(5 лет 11 месяцев)

1. Форма объекта под брезентом вообще ни о чем не говорит. По той простой причине, что ещё со времен ВОВ использовали каркасные конструкции искажавшие внешний облик объекта.

2. Опознавательные знаки наносят на саму технику, а не на внешнюю упаковку.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 9 месяцев)

Плакались недавно, что коробка автомат не производится... недовольные будут всегда

Аватар пользователя Juseppe
Juseppe(7 лет 5 месяцев)

опознавательные знаки белые кресты

Вполне вероятно, что это не опознавательный знак на танке, а просто метка на "упаковке" для тех, кто этот чехол будет надевать на технику - это передняя часть, внешняя сторона.

Аватар пользователя А.Шишкин
А.Шишкин(1 год 7 месяцев)

вот Ваш ответ всего скорее и правильный. Знак расположен таким образом, что он находится на внешней лицевой стороне сложенной упаковки, и именно спереди и начинают зачехлять танк, распаковывая брезент от крестика, к тому же по крестику легко определить насколько по оси танка уложен сверток. 

Ну а почему это не знаки для стропальщиков? потому что брезент может быть смещен, и знаки наносятся на танк и платформу а не на брезент или распорки:

Комментарий администрации:  
*** отключен (деза, набросы) ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 3 месяца)

а здесь контурные кресты точно не знаки для стропальщиков ;)

a16d58cec6681fc4c233f33bc224f8ee.jpg

Аватар пользователя Polaris
Polaris(8 лет 4 месяца)

брезент может быть смещен, и знаки наносятся на танк и платформу а не на брезент или распорки:

И разумно брезент надевать после погрузки, поскольку обычно заезжает своим ходом.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 4 месяца)

Спасибо. 

Добавил Ваш ответ в статью. 

 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Бур Наш
Бур Наш(9 лет 3 месяца)

Под брезентом танки с экранами на башне сверху скорее всего, башня развернута на 180 градусов, крест на брезентовом чехле, может метка откуда снимать.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

опознавательные знаки белые кресты

Ввести в заблуждение пятую колонну.

Аватар пользователя tirl
tirl(9 лет 1 месяц)

Может это экспансия швейцарцев? А под брезентом сыр?

Аватар пользователя Levonty
Levonty(9 лет 3 месяца)

Выфсеврёти.

У расеян закончились ржавые Т-62, и теперь с задворков Мосфильма выгребают последние Ягдпантеры.

trooling mode: off

Страницы