Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Международные банки являются подразделением финансового обслуживания наркокартелей

Аватар пользователя NNiks

Международная финансовая олигархия контролирует наркоденьги.

 «Guardian», Великобритания - 21 июля 2012 г.
"Global banks are the financial services wing of the drug cartels"

perevodika.ru

"Укради немного", - писал Боб Дилан, - "и они бросят тебя в тюрьму; укради много - и они сделают тебя королём". В наше время он мог бы переделать строку так: продай немного наркотиков, и они бросят тебя в тюрьму; отмой миллиарды наркоденег, и они заставят тебя принести извинения Сенату США.


Два месяца назад в Вашингтоне бедный чернокожий мужчина по имени Эдвард Дорси-старший был осуждён за нелегальный сбыт 5,5 граммов крэка и кокаина. Так как обвинения были ему предъявлены до недавнего относительного улучшения вынесения приговоров, то он получил окончательные 10 лет тюремного заключения.


На прошлой неделе менеджеры крупнейшего британского банка HSBC выстроились в ряд перед постоянным подкомитетом расследований Сената - как раз через Потомак от места преступления Дорси - где им задавали такие вопросы как: "Для закрытия подозрительного счёта потребовалось три или четыре года. Разве можно позволять такое?"


"Подозрительный счёт" был счётом "casa de cambio" - обменной конторы, действующей в Мексике по поручению крупнейшего преступного синдиката в мире и одного из самых жестоких - наркокартеля "Синалоа". Сотрудник отдела по борьбе с отмыванием денег обратил внимание начальства HSBC на эти сделки, но тщетно - грязный бизнес продолжился. "Нет, сенатор", - был ответ британца в очках по имени Пол Терстон, главного исполнительного директора отдела розничных банковских услуг и управления состоянием HSBC Holdings plc.

Об этой же самой casa de cambio было известно, что в отношении неё проводится расследование по другому делу, касающемуся банка Wachovia в момент, когда HSBC занимался его деньгами. Американские власти наложили арест на 11 миллионов долларов в филиале Wachovia в Майами в рамках достижения с Wachovia крупнейшего мирового соглашения в банковской истории в марте 2010 года, о котором газета подробно рассказывала в прошлом году.

Банк Wachovia был оштрафован на 50 миллионов долларов и был вынужден отказаться от 110 миллионов долларов в виде доказанных прибылей от наркоторговли, но было также выявлено, что банк неадекватно контролировал умопомрачительные 376 миллиардов долларов, прошедшие через casa de cambio за четыре года, из которых 10 миллиардов были в виде наличности. Разоблачитель по этому делу, англичанин, работавший сотрудником по борьбе с отмыванием денег в лондонском филиале банка, Мартин Вудс подвергся дисциплинарному взысканию за то, что попытался привлечь внимание своего начальства к этой ситуации, и выиграл дело, по которому ему предложили мировое соглашение, после подачи иска из-за несправедливого увольнения.


Никто из сотрудников Wachovia не сел в тюрьму - и, как сказал Вудс в момент соглашения: "Это доходы от убийств и страданий в Мексике и от наркотиков, продаваемых по всему миру. Но никто не посажен в тюрьму. Какой толк от этого соглашения для борьбы с наркокартелями? Никакого. Оно поощряет картели и любого, кто хочет делать деньги, отмывая их кровавые доллары".


HSBC, как было установлено, управлял 7 миллиардами долларов наркоденег, и "это начало для 10", говорит теперь Вудс. "Мы увидим общую картину со временем. Но каковы санкции в отношении этих банков? Каковы их риски? Картелям следует перезаключить с банками соглашения о комиссионых. Им назначают цену за риск, которого нет". Банк Wachovia не был первым, и вряд ли HSBC будет последним. Шесть лет назад дочерний банк Barclays – Barclays Private Bank - был разоблачён как использовавшийся для отмывания денег от торговли наркотиками из Колумбии посредством пяти счетов, связанных со скандально известным картелем "Медельин". Ироничный поворот событий - Barclays продолжил работать с этими деньгами после того, как вмешалась британская полиция, получившая наводку от банка HSBC.

И проблема шире, чем деньги от наркотиков. Она связана с тем, где банки, сотрудники правоохранительных органов и регуляторы - и политики и общество в целом - хотят провести черту между криминальной и предположительно "легальной" экономикой, если таковая существует.

Возьмём, например, первоклассный банк элиты и Её Величества Королевы, Coutts, входящий в спасённый Royal Bank of Scotland. 23 марта Служба финансового надзора Великобритании сделала последнее напоминание Coutts, установив штраф в размере 8,75 миллионов фунтов стерлингов за нарушение кодекса об отмывании денег.

Служба финансового надзора проверила 103 "дела клиентов с высоким уровнем риска" и "выявила пробелы в 73 делах", показывающие "неспособность проводить соответствующий постоянный контроль" в течение трёх лет. В двух случаях замешанные в этом частные банкиры "не смогли выявить серьёзные криминальные обвинения в отношении этих клиентов". Рори Тапнер, главный исполнительный директор подразделения RBS по управлению состояниями, сказал, что "с тех пор, как СФН выразила впервые свою обеспокоенность, Coutts & Co усовершенствовал процесс управления отношениями с клиентами". Этот припев был повторён на прошлой неделе HSBC, и повторялся каждым другим банком после каждого позорного разоблачения: мы сбились с правильного пути, но мы это исправили.

Однако разве не было бы интересно узнать частное мнение Coutts о деле Wachovia - или, как минимум, мнение таких людей как Вудс, которые искореняют криминальное отмывание денег?

Как оказалось, мы его знаем благодаря одной редкой возможности. В прошлом году разоблачителю Wachovia была предложена работа в банке Coutts. Но банк неожиданно отозвал своё предлоежние. Во внутреннем электронном сообщении, посланном проводящим собеседования сотрудником директору программы управления состояниями Coutts, объяснялось, что у банка были "очень обычные причины для нашего решения, приводя в качестве довода тот факт, что мы узнали об инциденте в Wachovia, у одного из бывших работодателей Мартина Вудса, и что Coutts стремится избежать любого риска подрыва репутации, который может быть связан с инцидентом".


Вудсу, который подаёт иск против Coutts за плохое обращение с разоблачителем, приходит в голову мысль, что он был слишком упорным во время работы в банке Wachovia. Coutts отказался дать комментарии.

Никто в банке Coutts не был привлечён к ответственности за настораживающие выводы, сделанные СФН. Не были применены санкции к кому-либо в рамках уголовного права и в прошлом месяце, когда банк ING был оштрафован на 619 миллионов долларов за незаконный перевод миллиардов долларов в американскую банковскую систему в нарушение санкций - как это сделал банк HSBC с деньгами из Северной Кореи и Ирана. Как не было никаких санкций и в 2009 году, когда банк Lloyds TSB - 43% доля в котором принадлежит британским налогоплательщикам - был отштрафован на 350 миллионов долларов за сокрытие иранских денег в США. Штрафы кажутся нам огромными, но банки выплачивают их из своих мелких расходов.


Если бывает уголовное преследование, то оно всегда "отсрочено", как это было с банком Wachovia, и с калифорнийским банком под названием Sigue, использовавшимся HSBC для получения мексиканских наркоденег. Ведите себя хорошо с год, и мы забудем об этом. Когда это было, чтобы такие как Эдвард Дорси из Вашингтона пользовались такого рода снисходительностью?

Самый главный инструктор сотрудников по борьбе с отмыванием денег в США, Роберт Мазур, проникший в картель "Медельин" во время уголовного преследования и краха банка BCCI в 1991 году, говорит Observer, что "единственная вещь, которая может заставить банки быть должным образом бдительными в отношении происходящего, это когда они слышат звон наручников в зале заседаний совета директоров".


Пока не ясно, смогут ли тузы HSBC избежать судьбы Дорси, как тузы Wachovia.

"Людям не нравится спрашивать, насколько близок палец банкира к спусковому крючку оружия убийцы", - говорит Вудс.


Но в этой газете - когда он рассказал о первоначальном приказе в отношении HSBC о запрещении продолжения противоправного действия - бывший глава Управления ООН по борьбе с наркотиками и преступностью Антонио Мария Коста утверждал, что четырьмя опорами международной банковской системы являются: отмывание наркоденег, нарушение санкций, уклонение от уплаты налогов и торговля оружием.


Реакцией политиков на это является избегание любого серьёзного судебного наступления на эту реальность по той простой причине, что это слишком большие деньги (плюс работа консультантами, которая появляется после ухода с должности). Британское правительство наняло бывшего председателя правления HSBC на должность министра по торговле как раз в момент, когда разразился скандал с отмыванием наркоденег.


И в этом, вместе с суждением Боба Дилана, и заключается проблема. Мы не думаем об этих банковских тузах как о подразделении финансового обслуживания картеля "Синалоа".


Голая правда в том, что "лучшими друзьями" картелей являются вот эти люди в костюмах в тонкую полоску, которые, после того, как они получили по рукам, возвращаются к своему гольфу в Коннектикуте и вечеринкам в Голландском парке (в Лондоне).

Представление о том, что между глобальной криминальной и "легальной" экономикой существует дихотомия, является иллюзией. Хуже того - это ложь. Они неразрывны и взаимозависимы - являясь одним и тем же.

Истоичник  http://alexandr-palkin.livejournal.com/517686.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 6 дней)(18:24:22 / 04-08-2012)

"Какой смысл в смертной казни для драгдилеров? Они убивают друг друга на улице постоянно. Эти люди не боятся смерти. А вот если мы публично четвертуем банкиров, которые отмывают деньги наркобаронов... Этих белых банкиров среднего класса. Причем сделаем это в прайм тайм, а еще лучше вместо рекламы на суперкубке. Поверьте, наркотрафик начнет падать совсем нехуевыми темпами." (с)

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(18:37:18 / 04-08-2012)

Но вы же сами написали - они только исполнители. Да и понятно, что не они игроки. Не эти - так другие...

Не начнет падать, при таком уровне социального неравенстве и нищеты в странах, где занимаются выращиванием наркоты.

Суть в самой системе и модели, которая позволяет успешно расти криминалу.  

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(22:02:08 / 04-08-2012)

Речь не об абстрактном одном из банков, его название  The Hongkong and Shanghai Banking Corporation . Это получается вроде раскулачивания конкурента руками бюрократии.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(22:15:28 / 04-08-2012)

И кто же его расулачивает?

Аватар пользователя cerrk
cerrk(5 лет 4 месяца)(00:31:02 / 05-08-2012)
Наврядли ответит - источники СЕКРЕТНЫ и сцуко очень анонимны...
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(01:10:14 / 05-08-2012)

поржала...

Спасибо. Чет денек какой-то стремный.

Все ругаются, нервничают...выясняют отношения и неврные.. А я...смеюсь в основном. Да от комментов камрадов.

Вот например, собака в суде, как оказалоь - это спецсредство... 

Аватар пользователя cerrk
cerrk(5 лет 4 месяца)(01:29:17 / 05-08-2012)

Смешно, от того что понимаете СМЫСЛ( ...наверное) и это спецсредство - Вы правы...я вот не знаю значение слова - дихотомия( ...но это не мешает мне понять смысл предложений где оно употреблено - суки они...).

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(01:52:26 / 05-08-2012)

))))))  зато как звучит!

 Калинка-малинка. Ржу чо-то. http://www.youtube.com/watch?v=ANmN887eieo&feature=player_embedded#!

Заводной дедок. )) Встал, размялся, под сюртуком вышиванка, лапти в гардеробе. )) - написал камрад мне.. 

Аватар пользователя cerrk
cerrk(5 лет 4 месяца)(02:00:56 / 05-08-2012)
...да прикольно...а не Вы ли задавались вопросом чо делает Кургинян???...просто посмотрел и подумал - не готовит ли Он почву для них(...хотяяя, съёмки чёрно-белые, но тем не менее дети то бегают...).
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(02:09:13 / 05-08-2012)

некоторые высказывают и такое мнение.

Но я -  не знаю...пока не знаю...

Аватар пользователя cerrk
cerrk(5 лет 4 месяца)(02:52:15 / 05-08-2012)

...а Вы попробуйте почитать Его так( свистул из статьи...)...."Реакцией политиков на это является избегание любого серьёзного судебного наступления на эту реальность по той простой причине, что это слишком большие деньги (плюс работа консультантами, которая появляется после ухода с должности)...И в этом, вместе с суждением Боба Дилана, и заключается проблема."

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(11:30:34 / 05-08-2012)

Увольте читать этот бред...

Кургинян хорош  вживую. Он владеет актерским мастерством и правильно исполняет сцены и мизансцены, делая подчас мины и выпучивая глаза, как и держит паузы, правда до Штирлица ему далеко))) А также обладает ораторским искусством, не хрен собачий если чстно, который недооценивают политики, заставляя подчас держать публику в напряжении и приковывать к себе взгляды.

Я как-то посвятила врмя его статье, напечатанной в укр.журнале 2000 и от которой с заламыванием рук у некоторых был культурный шок и полуобморочное состояние, как она хороша типа)))..

Ага...я разгромила ее по пунктам и цитатам и еле себя удержала чтобы не высказать свое мнение в жиже. А мнение осталось такое - это новый красный проект мирового троцкизма. Дубль два и подстраховка папаши ЗЮ, чтобы отобрать уже у него готовый электоральный охлос, т.к. папаша исписался и изговорился, а Сережа Тютюкин и Дашка Митина, дубли два паре Навальный-Гайдар, полностью провалили все дело по перестройке. Поэтому включили глубоко забуревший проект, активизировав его огромным влиянием и таньгой, и даже выставили как альтернативу идиотам Сванидзе-Караганову и прочей либсволочи, которых и свои-то списали давно. 

Кургинян не договаривает многого, а из его сторонников мне так ни один чел и не сказал, сколько бы я не допытывала, ЧТО он хочет на самом деле. Ну а то, что он под свою лавочку подтягивает еврейский человеческий материал, так это видно и невооруженным взглядом. Онотоле, прийдя к нему, стал в последних своих передачах жевать сопли и заунывным голосом что-то тулмачит. Я уже молчу о том, как жжное еврейство пиарит друг друга и поддерживает, давая ссылки друг на друга и пропихивая статейки в журналах и блогах. Смеялась...Вычислила это давно...

Они чет сдуру всем скопом попервам тоже подумали что я из их стаи)))  Удостоилась перепостов, ага...малость подофигев поначалу. Но потом я, не доглядев что в журнале у аваста, разгомила его проект онотоле, написав что сделали из мужика полного придурка в кармашкАх, а финансировал и вытащил Онотоле - его друг, работающий у Лужка замом. Попутно успела пнуть путника и его друзей из Израиловки, просто нагло отписывающихся у него в журнале о России и русских....ВСЕ....меня жжное еврейство в игнор))) Блять! Они меня даже потравить попытались поначалу... Ща-а-а...бой на восемь сторон света - мне не привыкать)))

Онотоле стал говорить нудно и долго, у меня сложилось даже впечатление, что его даже мучает совесть, но голос крови - сильнее))) Кургинян - чем дальше в лес, тем меньше леса... Ну а по поводу путника (Левушки вершинина), даже писать не хочу. Там давно все ясно ...еще с Ливии и когда этот бывший правый из израиловки нацепил у себя в жюрнале зеленый флаг ислама)))

Та-а-а-а-ак, по-моему, не только по Кургиняну прошлась легонько))) 

Аватар пользователя cerrk
cerrk(5 лет 4 месяца)(11:56:58 / 05-08-2012)

...упс, Вашу проблему по моему решили( а то Я не знаю...пока не знаю...). Осталось заставить осознать НАРОД почему он выбрал Путина. По моему личному мнению, это придёт через понимание вот этого - вступая в должность, Гражданина РОССИИ Я приношу Присягу (Клятву верности) России, в которой заранее признаю право государства судить меня, как ПРЕДАТЕЛЯ( врага народа), в случае ее нарушения.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(12:13:55 / 05-08-2012)

А почему вы делаете акцент на предателе и судилище, а не на служении России?

В определенных кругах это даже не оговаривается, и даже клятву не надо произносить, т.е. люди УЖЕ рождаются с такой жизненной установкой - служении Родине и народу. И упаси БожЕ, если он оступится или свернет с этого пути. Т.к. там действуют совсем другие законы, как и закон совести, которые намного покруче всех клятв, произносимых вживую.

А зачем осознавание...Русский народ больше н головой, а сердцем живет как и огромно интуицией, а на самом деле  - защитой предков и госом совести. надо только разбудить у некоторых и сделать правильную настройку, как и открыть творческий потенциал и вернуть правильный  СМЫСЛ , т.е наш православный и культурный код. Об этом говорит Кургинян тоже, насколько я поняла. и вот тут он прав полностью. Но это он говорил в ранних выступлениях. Сейчас пошла - голая политика и агитуха. Даже слушать порой не приятно.

Знаете, я буду откровенно рада, если ошибаюсь по поводу кургиняна. Он мен при всем том очень симпатичен.  

Аватар пользователя cerrk
cerrk(5 лет 4 месяца)(12:37:55 / 05-08-2012)

...я думаю( это лично моё мнение), что Вы слишком узко применяете эту фразу...например её можно применить к Ходору( ...Он наивный думал, что это свою личную, своим горбом на урановых рудниках заработанную компанию - продаёт штатам...)...кстати, если Я всё делаю правильно в этой жизни, то у государства ко мне не возникнет вопросов - МЫ ГРАЖДАНЕ РОССИИ все у него на службе. Я не отказываю в КОНСТРУКИВНОЙ критике, только много ли её примеров в нашей Истории...

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(12:49:07 / 05-08-2012)

Спасибо, согласна с такой трактовкой..Да, я поняла ее более узко.

И еще я давно поняла, что в этой жизни надо надеяться только на себя, как и ничего ни от кого не ждать. Брать и делать дело - создать что-то конкретное и хорошее. А то некоторые даже в себе не разобрались, как и в своих семьях, не имеют ни опыта работы и управления, а каждый сусдик - агроном в последнее время...

Какя думаю - создай что-то сам, воспитай хороших детей, живи сам по тем законам. которые оглашаешь, а только потом предъявляй к кому-то претензии.

Вы правы, конструктива нам как раз и не хватает...Ну...Бог не выдаст- свинья не съест))) Хорошие мысли, конструктив даже в малом , в работе и  семье, духовность и нравственные принципы, доброжелательность но и умение себя защитить- уже  прорыв и немало как для страны. 

Прорвемся. 

Аватар пользователя cerrk
cerrk(5 лет 4 месяца)(15:19:20 / 05-08-2012)
...нашёл у Вас интересные строки - "...Поэтому включили глубоко забуревший проект, активизировав его огромным влиянием и таньгой, и даже выставили как альтернативу идиотам Сванидзе-Караганову и прочей либсволочи, которых и свои-то списали давно."...Вы знаете, есть такой вид борьбы Айкидо( Стивен Сигал на экране...), так вот Он ещё не выходил... кто то их умело стравил и наблюдает как они дерутся( ну а Мы по моему пытаемся комментировать...).
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(16:18:22 / 05-08-2012)

))) Уважаю айкидо и конечно заню Сигала, как и применяю этот принцип в жизни. Мне в свое время хорошо помогла система цигун. Так что я немного в теме))

 А может и так... Такая версия имеет право быть. очень интересный взгляд.

Правда больше моих камрадов и тех людей, к мнению которых я прислушиваюсь и уважаю, говорят об элементарном троцкизме. 

 

Аватар пользователя cerrk
cerrk(5 лет 4 месяца)(16:34:37 / 05-08-2012)

...не люблю Я ярлычки вешать, мне более понятны аналогии...возьмём навалено и тютюкина, им по моему подходит бессмертное Сигаловское - " Один думал, что умеет летать, другой что не победим...ну и как???...Оба ошибались...".

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 8 месяцев)(18:26:28 / 05-08-2012)

Аха-ха-ха-ха-ха...ТОЧНО!!! Сигалу уважуха. Я как только первый фильм с ним увидела, сразу в "стойку стала"))) мощный мужик и умница.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...