Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия: Известный ростовщик лишен лицензии

Аватар пользователя alexsword

Банк России с 20 ноября отозвал лицензию на осуществление банковских операций у московского коммерческого Мастер-банка, входящего в первую сотню российских банков по размеру активов и владеющего одной из крупнейших сетей банкоматов... Банк входит в пятерку лидеров РФ по выпуску и обслуживанию пластиковых карт, количеству собственных банкоматов и сервисных точек... В соответствии с приказом Банка России в кредитную организацию назначена временная администрация сроком действия до момента назначения конкурсного управляющего либо назначения ликвидатора. 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(5 лет 10 месяцев)(11:36:19 / 20-11-2013)

ого, представляю как офигевают клиенты

+ еще:

В офисе "Мастер-банка" в центре Москвы проводятся обыски, сообщили ИТАР-ТАСС в правоохранительных органах. "Утром в офис банка в Руновском переулке пришли сотрудники спецподразделений для проведения следственных действий", - сказал источник. Он не уточнил, в связи с чем они проводятся.

http://itar-tass.com/proisshestviya/772212

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 8 месяцев)(11:37:13 / 20-11-2013)

опппачки.... Это уже серьезно

Аватар пользователя aspar
aspar(5 лет 6 месяцев)(11:39:00 / 20-11-2013)

Банк России с 20 ноября отозвал лицензию на осуществление банковских операций у московского коммерческого Мастер-банка

это внутриростовщическая разборка

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:54:09 / 20-11-2013)

Эта давно обещанная программа ликвидации банков ,их по мнению ЦБ слишком много , только не очень понятно что будит  с юр лицами ?,это ж зарплата, 

оборотные средства ,рабочие места ,в общеи круги по воде от брошенного камня ,Хотя понятно что если баланс минус ,то лучше час ,чем потом ушат с помоями ,

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(12:07:54 / 20-11-2013)

Интересен перечень юр. лиц, кстати.

Сайт банка уже убит со ссылкой на приказ Банка России об отзыве лицензии и на указание Банка России для кредиторов.

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 8 месяцев)(21:33:28 / 20-11-2013)

...слишком много
Простите, 7% за транзакцию! Нахер Для кого такой банк?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:12:07 / 22-11-2013)

Вот поэтому и слили (сказано в качестве шутки)

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:43:48 / 20-11-2013)

а в чем причина отзыва лицензии?

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(12:02:44 / 20-11-2013)

В источнике указано следующее:

Решение о применении крайней меры воздействия принято Банком России в связи с неисполнением кредитной организацией федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нормативных актов Банка России, установлением фактов существенной недостоверности отчетных данных, неоднократным нарушением в течение одного года требований, предусмотренных статьей 7 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(12:14:31 / 20-11-2013)

сперли 2 млрд рубликов

Набиуллина: «дыра» в капитале Мастер-Банка составляет порядка 2 млрд рублей20.11.2013 11:50 1 496 просмотров

По предварительным оценкам ЦБ РФ, размер «дыры» в капитале лишившегося в среду лицензии Мастер-Банка составляет около 2 млрд рублей. Об этом заявила глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина, передает корреспондент портала Банки.ру из Госдумы.

«Активов, имущества банка меньше, чем обязательств перед вкладчиками и кредиторами. По нашей предварительной оценке, отрицательный капитал банка составляет не менее 2 миллиардов рублей», — сказала Набиуллина.

Глава ЦБ отметила, что кредитная организация предоставляла регулятору заведомо недостоверную информацию о финансовом состоянии. «Банк был вовлечен в обслуживание теневого сектора экономики, незаконного оборота, неоднократно нарушал законодательство об отмывании незаконных доходов», — добавила председатель Банка России.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(12:47:40 / 20-11-2013)

Круто берёт Э.С..Надеюсь,что у неё хорошая охрана.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:32:31 / 20-11-2013)
ЦБ РФ по факту самая крутая структура РФ после администрации Президента РФ. Так что, полагаю, охрана должна быть адекватной.
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(03:11:47 / 21-11-2013)

Не говорите ерунды!
Никак Центробанк не может быть круче ГРУ ГШ, Минобороны, ФСБ и Г.Г. Онищенко! ;-) 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:47:09 / 22-11-2013)

За 2 млрд рублей их бы не тронули. Речь идет о выводе 150 млрд долларов, которые потом вернули из за границы, но уже в виде иностранных кредитов.

Аватар пользователя izyabutman
izyabutman(5 лет 10 месяцев)(11:46:40 / 20-11-2013)

Любопытно то, что там один из руководителей Игорь Путин, двоюродный брат.

http://ria.ru/spravka/20100923/278500892.html

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(12:09:22 / 20-11-2013)

Закрыли банк, которым рулит двоюродный брат самого?

Да не-е-е, такого не может быть по определению... 

В пост призывается Корсуненко для толкования данной новости в терминах и понятиях многоходовости.

Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(5 лет 10 месяцев)(12:40:59 / 20-11-2013)

может, и не рулит

просто полезно иметь в штате родственника высокопоставленной особы, думаю не он один "пристроен" в бизнесах

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:50:03 / 22-11-2013)

Брат Путина, на сколько я слышал в новостях, имеет вклад в этом банке.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(06:16:39 / 25-11-2013)

А здесь ему никак не развернуться, поэтому он это тихо пропускает:)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(12:44:32 / 20-11-2013)

 вице-президент по общим вопросам это не руководитель, это крыша (или смотрящий) 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(13:23:42 / 20-11-2013)

Если не ошибаюсь, он оттуда давно (очень давно) ушёл.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(13:43:10 / 20-11-2013)

ошибаетесь:

Одним из членов совета директоров Мастер-Банка является двоюродный брат президента РФ Игорь Путин. Осенью 2010г. он был назначен вице-президентом банка, но в декабре того же года ушел из банка, возглавив специализирующееся на строительстве трубопроводов ООО "Сургуттрубопроводстрой". Вскоре, правда, И.Путин вновь вернулся в банковский бизнес и занял место в совете директоров Мастер-Банка.


Совет директоров: Надежда Булочник (председатель), Наталья Антонова, Борис Булочник, Елена Зайцева, Сергей Ларин, Игорь Путин, Александр Старков.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(13:48:35 / 20-11-2013)

Вот то что вернулся - это не знал.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(19:09:51 / 20-11-2013)

Ни одного еврея?

А может быть этот Игорь П. подосланным?

Аватар пользователя Nemiroff
Nemiroff(4 года 4 месяца)(12:36:16 / 22-11-2013)

ох.еть можно , ждем реакции ВВП,ответка-национализация ЦБ

Аватар пользователя Иванов Андрей

И это лишь жалкое начало!
Сдаётся мне впереди ещё много таких банкротств. Атироссийский бизнес сидевший всё это время на чемоданах, начал валить за своими деньгам.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(12:07:05 / 20-11-2013)

Банки потихоньку подчищают. Сегодня не только у Мастер банка лицензию отозвали, но и у Челябинского небольшого банка. Круг сужается.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(12:25:36 / 20-11-2013)

Это для Вас небольшой. А я обслуживался там 16 лет.  

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(12:37:43 / 20-11-2013)

Небольшой, по сравнению с Мастер-Банком. Конечно, для клиентов банка,  у котого отозвали лицензию, это большие проблемы.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(12:12:39 / 20-11-2013)

Давно отслеживаю деятельность этого банка.

2007 год - незаконная банковская деятельность Мастер-банка (в тот момент часть руководства банка тихо и быстро свалила за бугор, изрядно перепугав крупных корпоративных клиентов банка, в частности - Люксофт)

2012 год - незаконная банковская деятельность Мастер-банка

Это - только то, что на поверхности.

Закономерный финал.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:09:05 / 20-11-2013)

Ухаха! Новая тёмная эра близко! (с)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(12:13:25 / 20-11-2013)

на его место прийдут другие

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(12:14:46 / 20-11-2013)

Не придут. СЕйчас получить лицензию ЦБ на банковскую дейтельность практически невозможно. Поэтому те, кому нужен банк, покупают маленькие банки с действующей лицензией.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(12:16:31 / 20-11-2013)

ты можешь назвать это переделом рынка, где сильные сжирают слабых. придут более сильные

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(13:02:44 / 20-11-2013)

Это не совсем (совсем не) передел рынка.

Насколько я слышал, к банкам стали предъявлять жёсткие (ещё более жёсткие) требования по защите информации. Специалисты в этой сфере - бывшие силовики (очень большая доля), которые почему-то (*демонический смех*) совсем не хотят связываться с банками сейчас.

В общем, банковский сектор (российский сегмент) будет выдавать нам в ближайшее время всё больше и больше интересных новостей.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(12:18:09 / 20-11-2013)

Судя по опыту банкротства КБ Пушкино, на "его место" придет Сбер. Это - самый естественный выбор для любого клиента, пережившего банкротство и закрытие банка. Второй раз рисковать никто не хочет. Нафиг-нафиг.

Аватар пользователя tooller1952
tooller1952(5 лет 3 месяца)(12:35:14 / 20-11-2013)

Это в точку. Имел неудовольствие быть клиентом банка "Сочи". Ни копейки не вернули! Теперь только Сбербанк!

Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(5 лет 10 месяцев)(12:42:54 / 20-11-2013)

можно чуть подробней про Сочи? Что за история, почему госстраховка не сработала и т.п.

Аватар пользователя tooller1952
tooller1952(5 лет 3 месяца)(13:13:57 / 20-11-2013)

Поступившие на счет деньги не выплатили. Вернули средства вкладчикам.  Бизнесмены пострадали, в том числе и я. Звонил, писал , плюнул и забыл.

Аватар пользователя Данила мастер

Сбер в 90-х тоже кинул всех. 

Так что Сбер "не видает" только пока это выгодно государству. Сейчас все перейдут в Сбер и сбер всех кинет - в стране кризис, нужно как-то наполнять бюджет, даже через заморозку средств на счетах :)

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя tooller1952
tooller1952(5 лет 3 месяца)(22:05:15 / 20-11-2013)

Согласен. Не считаю Сбербанк примером надежности в нынешние времена. Остается хранить только в банках( стеклянных), закопанных в огороде. Шучу. Но все это печально.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(00:08:55 / 21-11-2013)

<негромким, усталым голосом> Как задолбали эти хомячки, которые дальше своего микроскопического шкурного интереса ничего не видят.

Вы в многоквартирном доме живете? Платежи по квартплате в какой банк носите оплачивать? Или в конце месяца в банку во дворе закапываете?

У моего ТСЖ счет был в Пушкино. Полтора ляма как не бывало. Чья это проблема? Правильно - жильцов.

Аватар пользователя adrenalinq

Дураки ваши жильцы. А виновато, я так понимаю, государство.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(11:13:13 / 21-11-2013)

Дураки ваши жильцы

adrenalinq, объясните нам, дуракам, как нужно было правильно поступать.

Аватар пользователя adrenalinq

Правильно это когда жильцы все вместе собираются, обсуждают проблемы дома, следят за всеми расходами управляющей компании и меняют ее если что-то не устраивает.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(12:19:05 / 21-11-2013)

Сами меняют? Вовсе нет. Устраивают тендер, по итогам которого выбирается управляющая компания. А потом, проигравшая компания подаёт в суд и суд до разбирательства блокирует счета выигравшей управляющей компании. И кто в итоге в выигрыше? Жильцы? Они остались по факту вообще без УК, так как ни первая ни вторая УК делать ниечего не могут. У одной блокированы счета а вторая не выиграла тендер и не имеет права заниматься ведением хозяйства.

Аватар пользователя adrenalinq

Вот поэтому я про тендр ничего не написал. Тендр проводится не официальный, а внутренний путем согласованного решения жильцов.

Я не просто так говорю - уже делали такое.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(13:25:11 / 21-11-2013)

Я понял. Чукча не писатель, чукча - писатель.

Я же написал - зависли деньги ТСЖ. Это именно тот случай, когда "жильцы все вместе собираются" и т.д. ТСЖ в нашем случае собирает деньги с жильцов, а затем оплачивает работы и услуги по экслуатации и текущему ремонту нашего дома. ТСЖ и есть "жильцы", т.е. местное самоуправление. 

Так что там насчет дураков?

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(13:52:12 / 21-11-2013)

Вероятность подобных проблем у Сбера и ВТБ (например) всё-таки несколько ниже, чем у Пушкино или Мастер-Банка.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(14:04:23 / 21-11-2013)

Я надеюсь, Вы помните, что представляло собой типичное отделение Сбера ещё пару лет назад? Очереди помните? Сберкнижки? 

А банк Пушкино появился в наших краях в начале 1990-х годов и двадцать лет планомерно окучивал местных частных и корпоративных клиентов.

Уровень сервиса по сравнению со Сбером - на порядок выше. Отсутствие очередей, множество небольших офисов, приятное и быстрое обслуживание. Сами тарифы на обслуживание - значительно ниже. Проценты по вкладам - выше.

Вы бы попробовали объяснить простому обывателю еще пару лет назад, что необходимо слегка поднять его квартплату, чтобы перейти из удобного КБ Пушкино в крайне неудобный Сбер только затем, чтобы минимизировать возможные риски от банковского банкротства. Немедленно выскочит очередной принципиальный adrenalinq, который заявит, что не согласен с увеличением суммы квартплаты. Да не просто заявит, а изойдет на мелкие какашки, будоража все население дома. 

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(16:03:36 / 21-11-2013)

Для этого используется многокритериальная оценка. И я прекрасно понимаю, что владеют такими навыками далеко не все. Поэтому у того же ТСЖ (или другой группы лиц) есть руководство в том или ином виде, которое доносит до всех заинтересованных лиц все нюансы того или иного решения.

Если у вас (не лично) в приоритете удобство и простота - получайте риск потери денег.
Если у вас (не лично) в приоритете сохранность денег - можете потерпеть некоторые неудобства.

Не бывает, чтобы было всё и сразу. Удивительно, что кто-то этого ещё не понимает.

Что касается Сбера, то и сейчас там ещё очень много проблем с обслуживанием клиентов. Но эти проблемы нивелируются большей надёжностью. С ВТБ ситуация сложнее. Хотя лично мне соотношение удобство-надёжность у них кажется также очень удачным.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(16:28:56 / 21-11-2013)

Для этого используется многокритериальная оценка
> ...
> Удивительно, что кто-то этого ещё не понимает.

Дорогой пришелец из далекой галактики! 

Добро пожаловать на Землю! 

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(16:41:43 / 21-11-2013)

Не оценил юмора.

Вы хотите сказать, что качество (надёжность) и низкая цена (удобство) могут ходить в паре у всех на виду?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(17:04:48 / 21-11-2013)

Я хочу сказать, что страшно далеки вы от народа. Страшно далеки от понимания того, как принимаются коллективные решения на уровне многоквартирного дома, когда собирается пара сотен истеричных граждан. А собираются они обычно тогда, когда ситуация доведена до полного предела. В спокойном состоянии обычного гражданина палкой невозможно загнать на подобные собрания. Страшно далеки Вы от понимания хода мыслей обычного российского обывателя. 

К сожалению, не имею свободного времени для досужей болтовни со всезнающими теоретиками. Оставляю поле за Вами.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(17:22:28 / 21-11-2013)

Правильно. Давайте перестанем теоретизировать. Расскажите лучше, как дыру в 1,5 млн. рублей закрыли в итоге.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(17:43:23 / 21-11-2013)

Такую дыру сразу не закроешь. На уровне города проведены беседы с УК и прочими организациями в сфере ЖКХ, чтобы те "не дергались". Мэрия составляет  списки пострадавших ТСЖ, желающих получить беспроцентный займ на три года.

Стратегическое направление закрытия дыры - резкое усиление давления на неплательщиков и должников. Сумма долгов по дому - около 2,5 миллионов, навскидку. Будем выжимать общие деньги из нескольких десятков вполне себе обеспеченных моральных уродов. Суды, отключение электричества, блокировка канализации. Алягер ком алягер.

Аватар пользователя adrenalinq

Значит тем более дебилы. В следующий раз не в филиале Банка Кукуево будете счета открывать.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(11:18:10 / 21-11-2013)

Вы же в Ивантеевке живете? Почему тогда банк из Пушкино?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(11:26:32 / 21-11-2013)

Надеюсь, так будет максимально наглядно :)

Пушкино - местный банк, с удобными тарифами, с большим количеством отделений и банкоматов.

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(11:34:56 / 21-11-2013)

Да я собственно знаю... Так, спросил из вредности :)

Сам переехал в Пушкино два месяца назад, теперь я житель МО. И у нашей управляющей компании (РСУ7) так же счета были в банке Пушкино...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(13:27:38 / 21-11-2013)

Сосед!!!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:16:57 / 22-11-2013)

Темная Катя в Ивантеевке живет. не встречал? )

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(00:56:30 / 22-11-2013)

:-)))) 

Вики намекает про 63 596 человек населения в Ивантеевке в 2013 году. Не встречал. :(

p.s. По поводу имени девушки. Кроме шуток, у меня как-то была коллега по работе - Черная Любовь.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(09:41:45 / 22-11-2013)

Темная Катя с ГА ;)

Неудивительно, что не встречал, она на метле летает в основном...ведьма'с, однако.

ЗЫ. а у меня бухгалтер была - Любовь Горбатая.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(12:15:34 / 20-11-2013)

Отрицательный капитал Мастер-банка, или так называемая «дыра», составляет не менее двух миллиардов рублей. Об этом заявила председатель Банка России Эльвира Набиуллина, передает «Интерфакс».

Как подчеркнула Набиуллина, ЦБ был обязан отозвать у кредитной организации лицензию: в Мастер-банке скрывали реальное состояние дел и предоставляли регулятору недостоверную отчетность. Глава Центробанка добавила, что Мастер-банк был вовлечен в обслуживание теневой экономики, незаконный оборот средств, а также неоднократно нарушал законодательство.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:45:36 / 20-11-2013)

И поделом ему! Надо по закону работать

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(12:46:57 / 20-11-2013)

правильно! еще бы законы правильные иметь...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:52:05 / 20-11-2013)

А они неправильные?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(13:18:00 / 20-11-2013)

ну, кому как

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(03:23:11 / 21-11-2013)

А Вам лично почему они представляются неправильными?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(13:08:11 / 20-11-2013)

Разберем по пунктам последствия:

1) Хорошо. Банкстеров станет меньше, их станет проще контроллировать.

2) Плохо, что банки станут крупнее и "злее".

3) Хорошо, что будут бить банки, "отмывающие деньги".

4) Плохо, что ФАС не сможет их тронуть де-факто, хотя де-юре - ОБЯЗАНА, т.к. не раз всплывали данные кому-же РЕАЛЬНО принадлежит львиная доля частных банков, между которыми был сговор по процентам на кредиты.

Вывод: Для анализа не хватае данных.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(13:12:09 / 20-11-2013)

Есть подозрение, что злой банк возможно не станет давать осталопу с зарплатой 7к/мес кредит на покупку айфона за 35к

Аватар пользователя Данила мастер

Пока ни сбер ни ВТБ это не останавливает. Наоборот - ВТОРОЙ кредит дают охотней, а третий еще охотней, приу словии что задержек нет по оплате. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(13:21:11 / 20-11-2013)

банкстеров не станет меньше, последствий не будет, а свои анализы носи в поликлиннику ))

можешь считать, что проходит монополизация банковского рынка, что в общем неплохо, но пока банки не станут государственными и не хорошо

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(13:32:02 / 20-11-2013)

Один из самых известных отмывальщиков бабла. Вполне закономерный итог. Настолко закономерный, что знающие клиенты оттуда давно слиняли и похоже, что дыра в 2 млрд создавалась руководителями целенаправленно, как в Банке Москвы. Готов спорить, что учредители уже в Лондоне.

Кстати, случай не единичный, по банкам активно пошли работать:

Обыски прошли 19 и 20 ноября в кредитно-финансовых учреждениях и офисах юридических лиц, в том числе в ТЦ "Москва", КБ "Майма", КБ "Союзный", КБ "Информпрогресс", "Фора-Банк" и КБ "Проинвестбанк". Мероприятия проводились на территории Москвы и Московской области, а также Нижнего Новгорода, Перми и Владимира. Как уточнил главк, участники преступной группы через фиктивные организации обналичивали деньги и выводили их за рубеж, в том числе в оффшорные зоны

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20131120/978249519.html#ixzz2lB0Shbt7

Новости важные и значимые, так как банки крупные.

А в ТЦ Москва ещё и больше тысячи нелегалов задержали.

Аватар пользователя Корвет
Корвет(4 года 11 месяцев)(13:36:09 / 20-11-2013)

С учетом того, что «Мастер-банк» подал в суд на предписание Центробанка и выиграл первой инстанции, но только что проиграл во второй, результат закономерен...

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(14:04:02 / 20-11-2013)

То есть долги по кредиткам можно теперь списать? :)

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(14:08:02 / 20-11-2013)

Даже не думайте! И если вдруг не удастся перечислить ежемесячный платёж, то обязательно надо брать в банке справку о невозможности платежа. Иначе потом засудят.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(15:13:36 / 20-11-2013)

+ много

Аватар пользователя polosat
polosat(5 лет 11 месяцев)(14:35:48 / 20-11-2013)

Мде, конечно круто что "ростовщиков" закрывают, но страдают обычные люди и предприниматели. Узко мыслите со своей колокольни.

На счет возврата денег с расчетного счета инфы нигде нету, больше всех пострадают ИП

В декабре множество людей не получат з/п. Работа фирм парализована. Кто то не купил квартиру, кто то не уехал отдыхать, кто то расчитывал на свой вклад и так далее.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(14:37:49 / 20-11-2013)
Аватар пользователя Данила мастер

Вы совершенно правы! Экономика сейчас стагнирует, а учитывая, что украденные банкирами 2млрд рублей будут выплачены за счет юрлиц в бОльшей массе, получается, что юрики останутся без оборотных средств - как в начаел 90-х, а это уже не стагнация, а настоящая рецессия.

Но для многих юриков, такой удар может оказаться болезненным, который придется "отрабатывать" не один года, а кто-то и не отработает.

В общем, банкиры воровали, юрики и в конечном счете граждане оплатили...   хм, а где был ЦБ РФ до этого?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Gnoom63
Gnoom63(4 года 3 месяца)(19:57:57 / 20-11-2013)

Приведу пример из жизни. В августе прошлого года отозвали лицензию у Витас-банка. У меня (юр.лицо) там был счет. В итоге я "попал" на 1,4 ед. рублей. Ясное дело, что в итоге этих денег я так и не увидел.

Сейчас сижу слушаю РБК ТВ. У Виттеля высокие гости обсуждают, что будет с клиентами Мастер-банка. В итоге один мамин х... (гость) заявляет, что физикам можно не беспокоится, т.к. все, что до 700 тыс.рублей, будет компенсировано за счет 17 млрд.рублей юр.лиц, у которых были счета в этом банке. Зашибись, чо =))  

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:14:09 / 20-11-2013)

А как ты хотел.  Если ты  юрлицо и общаешься с ростовщиками, то осознавай все риски. 

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(21:09:06 / 20-11-2013)

Только Сбер и ВТБ, только хардкор!

Аватар пользователя Данила мастер

Вы бы еще в трезорки предлагали все конвертировать... сейчас эпоха большого лохотрона - доверия нет ни к сберу ни к ВТБ, ибо исторически Сбер уже кидал и ВТБ ничего не помешает кинуть.

Но проще всего конечно было устроить инфляцию, что бы все наворованное сгорело, но тут видимо не только экономическая цель, но и политическая, кланы рубятся за место под солнцем, кого-то попилили.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(23:18:01 / 20-11-2013)

Сбер никого не кидал...

Аватар пользователя Данила мастер

Ога.... кидала контора, правоприемником которой стал сбер. Не смешите мои тапочки, это ничего не меняет. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя alchidze
alchidze(5 лет 10 месяцев)(10:45:38 / 21-11-2013)

и ничто не мешает им писать на вывесках "since 1841". бугага

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(11:36:43 / 21-11-2013)

Я-б добавил, что любое лицо общающиеся с ростовщиком помогает ему паразитировать на обществе.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(23:24:53 / 20-11-2013)

Всё нужно делать через сбер... т.е. через зверь-банк. Ибо там есть госучастие... кто этого не понимает, тот - плохо учил историю, и сам себе злобный буратино.

Чаще кидают буржуи, государство - реже...

Аватар пользователя Алексей Жгарев

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(16:58:57 / 20-11-2013)

Кровавый рыжим нанёс подлый удар по главному оппозиционеру - партии "Яблоко". Зарплаты накрылись. 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(00:32:52 / 21-11-2013)

Интересно службы работают.
Для определения подвоха, оказалось, необходимо 2 ярда рублей.
Интересно, это нижний или верхний порог срабатывания?
Или так, чисто не поделились чужим?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...