Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О деньгах, золоте, Идеологии , "Магии королей" и "Угрозе Вторжения"

Аватар пользователя NNiks

Нужна или нет стране Идеология? Что такое Информация подлинная? Почему так много разговоров о деньгах и золоте?.. А есть ли Идеология у денег и бизнеса? ....

Те, кто "на смерть" стоят против принятия Идеологии в России, знают наверняка для чего они это делают. Я не верю в дураков на сегодняшний день.

Нам долго и упорно вкладывали и вкладывают в голову - деньги ради денег и бизнес ради бизнеса. А такие аналетиги как М.Дмитриев, который завсегдатай Эха Москвы http://echo.msk.ru/guests/1957/ и цельный президент Центра стратегических разработок, на которого постоянно ссылаются СМИ и ТВ, лудит статьи и аналитички токмо об экономике, между прочим...

Давно хотела спросить, какой же у него центр разработок и какой же он аналитик, если он пишет? :

" Очевидно одно: не будет ни одной страны, которой не придется приспосабливаться к новой ситуации. Жить по-старому не получится ни у кого."

допустим это и без него понятно и давно...

"Но как долго продлится агония и какой будет жизнь после смерти, предсказать невозможно"

Так я скажу как долго.
До тех пор, пока миром будет управлять англосаксонская мораль и философия ссудного процента и идеалы наркоторговли и работторговли, лежащие в ее основе.

До тех пор, пока мы не будем называть вещи своими именами, а в это время "просвещенные профессора и аккадемики" будут заниматься экономической каббалистикой где много букафф, куча графикофф и многА умных слов, а некоторые даже 6-ти томник залудили с КПД полезности - НОЛЬ!!!

До тех пор, пока такие центры "стратегических разработок" и всякие "геополитические институты" непонятного происхождения и известного финансирования будут законопачивать моск Ваньке-дурачку, обслуживая интересы внешних игроков.
Так что ларчик просто открывается, г-да дмитриевы)))

А теперь о деньгах, золоте и Идеологии.....из О.Маркеева . Цитаты из его произведений. Кому надо- все увидят.
Поехали:

" Юлиус Мадер "Сокровища Черного Ордена",…. причастен к деньгам СС.. международные финансовые группировки, имевшие и имеющие выходы на серьезные политические инициативы
В книге описана технология эвакуации казны СС из осажденного рейха. Какая связь между этими старыми делами и тем, что происходит сейчас?"… Острым готическим шрифтом было выбито: "Рейхсбанк".

Это и есть знаменитое "золото СС". Не много найдется людей, державших в ладонях столько золота, а золота из казны "Черного Ордена Мертвой головы", как на самом деле называлась организация СС, в мире единицы.

Золото - это власть. В давние времена правители украшали головы золотыми коронами как символами божественной власти. И это было правильно, потому что лишь благородному металлу дана власть вызывать к жизни, материализовать то, что до этого обреталось лишь в сфере Духа.

Эта "магия королей" жива и сейчас, в наш век, разменявший слитки металла Солнца на ворох разноцветных бумажек. Можно возводить города, можно обречь целые народы на голодную смерть, можно осушить моря и собирать небывалые Урожаи. Стоит лишь прикоснуться ко всему сущему золотым слитком - и вершится чудо.

Но так думают лишь профаны, не допущенные к истинным тайнам

Золото мертво и бесполезно, пока не соединилось с Идеей. А Идея приxoдит в наш мир неведомыми путями и живет вечно,. намного переживая ее проповедников, распятых на крестах.

"Рукописи не горят, книги живут вечно, эхо произнесенных слов не затухает никогда".... Раз явившаяся в мир Идея уже не исчезнет никогда. Она, как зерно, спит до срока в людских головах и просыпается лишь тогда, когда на него прольется живительный золотой дождь.

Именно в этот миг и вершится "священный брак". Идея, соединившись с Золотом, превращается в силу, способную перевернуть мир. Энергия соединяется с Информацией - так и рождается новое, обрекая на смерть старые формы жизни.

Изменения происходят столь быстро, что ошарашенному их вихрем обывателю кажутся чудом. Это и есть чудо, сотворенное "магией королей". Еще вчера страна лежала в руинах и до рвоты пила горькую чашу поражения, а сегодня уже колонны желающих покорить мир маршируют у Бранденбургских ворот. Еще вчера страна заходилась в агонии братоубийственной бойни, а сегодня полуголые, полуголодные люди возводят заводы, исполинской мощью затмевающие пирамиды Египта. Не зная о "магии королей", никогда не понять сути великих войн, революций и возрождений из руин.

А все это вершит Идея, соединившаяся с Золотом.

А теперь главное. Посвященным известна колоссальная мощь, сокрытая в золоте и в идеях. Они подобны двум половинкам заряда ядерной бомбы. Взрыв должен произойти в нужное время и в нужном месте. Именно поэтому до известного срока части "бомбы" хранятся отдельно. Кто-то хранит и приумножает золото, кто-то развивает и внедряет в головы Идею. Та часть золота, что идет на приручение, обучение и питание "умных голов" в избранной для "взрыва" стране, называется "капитал влияния". Он действует подспудно, день за днем, год за годом подтачивая и отравляя Идею, создавшую эту страну. А когда она смертельно ослабеет, "умные головы" в оплаченных статьях и книгах начинают проповедь новой Идеи, а следом уже идут лавинообразные инвестиции "основного капитала". Это и есть та самая "идеологическая война", о которой тебе, наверное, прожужжали все уши. На самом деле ее ведут между собой "братства посвященных" и Ордена, принявшие на себя ответственность за ту или иную часть мира.

Представь себе трубопровод, оплетший своей паутиной весь мир. Это и есть мировая финансовая система. По сути, она не принадлежит никому. Она общая для всех "братств". В ее трубах несутся, иногда перемешиваясь, "капиталы влияния", "золото партий" и "сокровища" канувших в Лету рейхов.
В финансовой системе действует "водное перемирие", как у зверей в джунглях, пьющих из одного источника. Золотых слитков "золота партий" в банках Латинской Америки тысячи, еще больше лежит в хранилищах швейцарских банков. Есть они и в гордящейся демократией Америке. Но никому не придет в голову их конфисковать.
Нет, на эти капиталы исправно начисляют проценты. Это золото спит до поры, как зверь, в холодных норах хранилищ. Но стоит где-нибудь в мире ожить Идее, как спрут тут же оживает и тянет к ней свои позолоченные щупальца.

Как только на нашу часть мира проникает "капитал влияния". Орден объявляет состояние "угрозы вторжения".

"Угроза вторжения" - это миг до войны. Как на всякой войне, на нашей - тайной - хороши любые средства. ... Потому что опять настает время убивать, и некогда считать убитых.
"Угроза вторжения" - это миг, когда Орел выпускает когти.

....аналогию исчезновения "денег КПСС" в эвакуации "сокровищ СС"

Орден СС, обосновавшись в Латинской Америке, вложил свои капиталы в наркобизнес. И уже полвека героин и кокаин делают то, что не смог сделать газ "Табун" в концлагерях рейха, - очищают мир от "недочеловеков", неспособных возвыситься до богоподобия. Идея создания Сверхчеловека не умрет, пока существует обеспечивающий ее капитал. При первой же возможности он попытается проникнуть туда, где Идея способна пустить корни, обрести плоть и наконец-то стать Реальностью."

А теперь если подумать, то становится понятным почему некоторые запустили идею о Золотом Тельце.
Как-то мне задали вопрос - а чего И. Панарина так беспокоит золото страны?
А вот потому и беспокоит, что это - НАШЕ золото и место ему у НАС, как и работать оно должно на НАШУ Идею, а не на англосаксов.
Для нас значит золото- это плохо, а для англосаксов и другого мира - кошерно и достойно.. Угу...

Нужна простая чёткая русская идея   http://www.youtube.com/watch?v=DQIaUlx54jw&feature=player_embedded#!

http://nnils.livejournal.com/996038.html 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:48:10 / 02-08-2012)
Вот вам наколочка ,почему то она пришла мне сегодня утром , ЗА веру царя и отечество -СИЛЬНО ?-идиалогия ? далее,,, ,За СТАЛИНА ,ЗА РОДИНУ -сильно ?-идиалогия ,? оБАЛДЕЛИ КАПИТАЛИСТЫ ОТ ТАКИХ ВОЗВАНИЙ ,а кто ж после этого за бабки воевать будит ?,Гитлер и тот за рассу воевал ,и берлин сдавая выдумать лозугов время не хватило , ЧТО ТЫ сделал для омерики ?,нормально ? от, тебе и идея РОДИНА
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:58:38 / 02-08-2012)

А за бабки никто не воевал и воевать и не будет...

Хорошие вам мысли в голову пришли, камрад. спасибо.

Аватар пользователя petroff110
petroff110(5 лет 10 месяцев)(20:01:13 / 02-08-2012)
Золото - это ресурс, но не власть. За золото не умирают по своей воле. Умирают за идею. У Карфагена было много золота, у Рима мало. Где Карфаген? Потом у Рима стало очень много золота - где Рим? У Москвы не было золота, а в Новгороде его было много . Где Новгород? Идея золота - идея золотого тельца. Всё куплю, сказало злато... Проблемв не в контроле над золотом. а в контроле над идеей. И идея есть, только делателей мало.
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:57:19 / 02-08-2012)

Тут не говорится что золото- это идея. А с вашими рассуждениями я согласна полностью. Золото - это как и дьявольское искушение - не подготовленного человека или общество развращает и растлевает, переплавляя его на черт его знает что))) Мы этого насмотрелись достаточно.

Вот мы и подошл к тому, что главное - это Идеология, Идея, которая даст смысл жизни человеку.

Делателей мало, а что же мы хотели, когда столько лет было разбоя и клич - "грабь награбленное"? А потом этот бесконечный процесс "пересмотра приватизаций" и передела....

Я давно думала, почему на Россию свалилось столько горя и лишений?

Наверное нам сделали такую прививку на века, чтобы и сами призадумались, и детям с внуками передали, рассказав о всех невзгодах и лишениях, которые выпали на наши головы.

Ведь если не посмотреть историю = война -разруха-отстраиваем...не успели с колен подняться - опять все по кругу....

21 ст. - это Эра Водолея, а значит России. И не даром на русских и на Россию сейчас смотрит весь мир. Тут, с наших земель должна пойти нова Цивилизация и новая парадигма. Я уже молчу о том, что наша Земля - это новый Ноев Ковчег в свете грядущих геологических катаклизмов. 

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(20:03:16 / 02-08-2012)

Поднять до небес цену Российского гражданства. Задрать уголовный кодекс для граждан (лишение гражданства\пожизненная депортация, вернуть смертную казнь за преступления против гос-ва\гражданина, конфискация имущества и т.п.).

НО: каждый гражданин априори - частный предприниматель с приоритетным по отношению к негражданину правом в очередях\тендерах\прочих выборах. 

Каждый гражданин имеет право на (?)гектар пахотной земли в безвременное безвозмездное пользование с правом наследования (то есть один раз, но даром и навсегда).

Гражданин имеет право безналогово нанимать на работу (как рабство в др. Риме), скажем, до 2х работников неграждан да произвольно-договорной основе со своими нюансами защиты прав работника и т.п конечно(таким образом ЛЮБОЙ работающий человек будет иметь возможность прокормить свою семью).

 Выделить статусно отцов семей с числом детей 3-5 и имеющим твердое хозяйство\бизнес. Дать таким права выборщиков местного управления или что еще подобное =).

Короче, ношусь с мыслями о вот таком деленнии  на граждан и не граждан (НЕ национальность) по образу "своих детей пороть, но и приглядывать во все глаза, а чужие - не умеют себя вести - выселять навсегда и запретить дела на этой земле". Обьединить всех чувством гордости за Российское гражданство, которое хоть и не будет легким, но потерять его можно будет только один раз.

А дух сам проснется - не растерян чай ещё.. 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:49:42 / 02-08-2012)

Обьединить всех чувством гордости за
Российское гражданство, которое хоть и не
будет легким, но потерять его можно будет
только один раз.

А дух сам проснется - не растерян чай ещё..

 

Просто БЛЕСТЯЩЕ сказано. Спасибо.  И вообще- дельные мысли и интересные.  Надо вернуть русскому народу чувство гордости и чувство ответственности, как и СМЫСЛ продолжать свой род. Как и работать на СВОЕЙ земле. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:56:04 / 02-08-2012)

В фашизм скатится не боитесь? И ещё, не боитесь, что разделение людей на, по сути касты - это путь культивирования будущей гражданской войны?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:02:55 / 02-08-2012)

А вы уверены что вы правильно восприняли написанное? Как и то, что ГОТОВЫ к трактовке и правильному пониманию подобных текстов? , уж простите, но обидеть вас не хочу.

ГДЕ вы увидели тут фашизм и касты?

И еще совет - почитайте психологию пжт, как и посмотрите на социальные группы.

НЕ может в этом мире быть несколько вождей, не может и не бывает много таллантов и люди, рожденны управлять, рождаются не часто. Об этом знали древние и искали таких людей. Об этом знают определенные структуры и тоже ищут таких людей. 

Вы на меня еще Херосиму и Нагасаки повесьте, с вас станется.. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:26:30 / 02-08-2012)

>ношусь с мыслями о вот таком делении  на граждан и не граждан - вот такие размышления и могут породить своих и чужих, породить фашизм, пусть и не по "чисто арийскому" признаку.

 

Понимаете в чём дело, святых средь нас нет, значит тем людям, кои и будут решать судьбу - быть вам гражданином или НЕ гражданином - придётся решать вопрос величиной: "вопроса о жизни и смерти", и как вы думаете? - ну какова тут коррупцияёмкость? Вот, сосед, коего вы своим взглядом обидели (ну вдруг), возьмёт на вас настучит... а у кого-то (у чинушь или судей) план горит по НЕ гражданам, или кто-то своего бизнес конкурента - решил извести, а у кого-то (у следователя по НЕ гражданам, к примеру) денег нет для достройки дома...

 

Если сейчас - человек оступился, или вообще был невиновен, но попал под раздачу - то после либо уплаты штрафа, либо погашения судимости - он может дальше жить в обществе, и у него есть вполне такой не иллюзорный шанс - жить в гармонии с обществом. А вот, в случае, если его причислили к НЕ гражданам - то всё... пропал человек - он уже неприкасаемый, т.е. как кусок дерьма - с ним гражданин дело иметь не захочет, как с прокажённым. Как такому выжить? - только озлобиться и стать ненавистником всех граждан... - куда это ведёт?

 

Лишать гражданства можно только в случае, если есть куда выслать человека, да так, что бы он уже никогда назад не вернулся, ни с сумой, ни с мечём!!! А оставлять таких, поражённых в правах людей - внутри общества - это бомба замедленного действия.

 

Нужно уметь прощать и быть смиренным, я христианин - я это вижу так. А для совсем плохих людей - у нас есть тюрьмы, можно возродить трудовую каторгу, если любите жесткость и порядок, а так же ищите применение трудовым ресурсам.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:21:14 / 03-08-2012)

Так и вопрос и стоит в первую очередь о том, что надо принять правильную идеологию, как и уделить внимание нравственному воспитанию.

Ведь никто не говорит что надо сейчас и немедленно все и быстро принять...

И с гражданством правильно вопрос принят, как я считаю.

Но конежно каждый вопрос требует детально разработаки как и того, что во власти должны работать высоко нравственные люди..

Вы все п Чравильно пишите. И это не такой быстрый процесс. Как и не должно быть ошибок, когда тем более решается судьба и жизнь людей.

Каждый вопрос надо разбирать отдельно.

Да что вы ей-богу с какими-то все штампами и старыми страхами. ..

Вопрос как раз и стоит о том, что надо учесть опыт и ошибки, как и все лучшее, прежних поколений.. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:27:50 / 03-08-2012)

Согласен.

Можно сказать, что  любые кардинальные изменения, призванные вести нас по пути прогресса, пусть и без шоковой терапии, но, этапно, упираются в один серьёзный вопрос: а судьи кто?

Так, вот, если мы найдём в своём отечестве - толковых реализаторов и контролёров всяких полезных идей - то да, путь к звёздам, образно говоря - будет для нас открыт. И обсуждаемые идеи, уже не будут никого пугать, своей кардинальностью.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:33:25 / 03-08-2012)

Насколько я могу судить и вижу, ВВП тоже категорически против шоковой терапии и быстрых ломок. И это правильно...

Согласна. Хорошее мнение.  С головы и только...не мне вам рассказывать. Иначе не имеют никаких прав судить рядовых граждан когла вверху беспредел и вседозволенность. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:35:34 / 02-08-2012)

 Как близко цель, и как она далека,надо то чють ,чють скучной, застойной жизни ,без войны перестроек и потрясений, А дальше снова бля рубить свой дом ,,,,обалдеть скоко можно ? Во многом сами виноваты

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:27:58 / 03-08-2012)

Да, как-то так и получается....

Я вот тоже иногда себя пожалею- погорюю, а потом вспомню судьбу своих родителей, дедОв и предков...посмотрю   на нынешнюю молодежь...какой-то бесконечный вопрос борьбы за выживание...У нас хоть детство было счастливое и беззаботное. Хочешь в спортивную секцию - пожалте, любая...

Хочешь заниматься музыкой или изо, театром - иди и занимайся...

Можно было беззаботно гулять целыми днями и знаешь, что тебе и воды дадут и накормят соседи если че...А сейчас...

Ну а за родителей и прошлое поколение - вообще молчу. Только подняли и отстроили страну. Вроде жить начали, планировать - здрасьте, пирожки с котятами...какой-то падле захотелось хапнуть дом с бассейном и стать элЫтой... Ага, уже...

Не надо о грустном... 

Аватар пользователя alikseos
alikseos(5 лет 10 месяцев)(23:41:23 / 02-08-2012)

Поднять до небес цену Российского гражданства... Это ПЛОХАЯ ИДЕЯ! От такой рекламы к нам ломануться со всего мира!! Надо определиться  с тем насколько это нам надо..)

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:56:16 / 02-08-2012)

Скоро и так ломанутся не переживайте ,вспоминайте фильм ГРАНИЦА ,только бежать будут с другой стороны ,а мост будет тот же ,,,,,

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:30:26 / 03-08-2012)

О! И я того же мнения. Ниже коммент оставила)))

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:29:32 / 03-08-2012)

Они и так ломанутся, и очень скоро...В свете грядущих событий.

Я как-то писала - границу на замок , калючку и еще ток пустить....А перебезчики пусть на проводах висят))) 

Аватар пользователя alikseos
alikseos(5 лет 10 месяцев)(00:57:44 / 03-08-2012)

.А перебезчики пусть на проводах висят))) Бггг ..изящненько так..))(Ну думаю..)ждать не так долго.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(01:23:12 / 03-08-2012)

))) Нас с вами обвинят в жестокости. Ну ни какой толерантности и сострадания)))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...