Восемь стран НАТО поддержали присоединение Украины к Альянсу

Аватар пользователя fzr1000

Румынский лидер Клаус Йоханнис и еще семь президентов других стран поддержали ускоренное присоединение Украины к НАТО. Об этом говорится в сообщении политика в Twitter.

Руководители восьми государств — членов Альянса подписали совместное заявление, в котором выразили поддержку территориальной целостности Украины и осудили референдумы о присоединении новых регионов к России.

«Мы твердо поддерживаем решение саммита НАТО в Бухаресте 2008 года о будущем присоединении Украины», — сказано в документе на сайте президента Румынии.

Стоит отметить, что соответствующее заявление подписали лидеры Литвы, Польши, Северной Македонии, Словакии, Черногории, Чехии и Эстонии.

Ранее сообщалось, что президент Украины Владимир Зеленский после заседания СНБО подписал заявку на ускоренное вступление Киева в НАТО.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Я так понимаю, что это те первые "смельчаки" , которых кинут в топку войны с Россией? 

Комментарии

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(2 года 12 месяцев)

Из песни слова не выкинешь 

Аватар пользователя Tsui
Tsui(9 лет 5 месяцев)

Латвию пропустил. Стран восемь, в тексте семь.

Аватар пользователя dog97
dog97(9 лет 8 месяцев)

Задолбали тигров позорить. Эти пусть яйца лижут.))

Аватар пользователя 9229
9229(8 лет 2 месяца)

Это не тигры.

Моськи из басни Крылова.

Аватар пользователя СинийБуй
СинийБуй(6 лет 7 месяцев)

Да чё тут спорить - кому приказали, те и проголосовали, а Литву случайно забыли в список вставить, Пятница, конец рабочего дня...

Аватар пользователя Влад_Мос
Влад_Мос(2 года 1 месяц)

Латвию , Литва есть .  Или  здесь  переводчик  перепутал  Литву с Латвией.?

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, засорение эфира) ***
Аватар пользователя nictrace
nictrace(12 лет 2 месяца)

братья-славяне голосуют за ядерный апокалипсис?

Воистину, мир сходит с ума...

Аватар пользователя levo40
levo40(5 лет 5 месяцев)

Сколько мелочи и какое громкое говорение! Сами себя возвеличивают!smile1.gif

Аватар пользователя VR25
VR25(10 лет 12 месяцев)

офигенно))
Мы твердо поддерживаем решение саммита НАТО в Бухаресте 2008 года
то есть он не просят принять срочно, они поддерживают то что решили 14 лет. Ну и ЧО?

Аватар пользователя ilja_m
ilja_m(7 лет 1 месяц)

Не исключаю, что Украину примут в НАТо, даже думаю, что так и будет.

Но с оговоркой - типа без участия в текущей войне.

 

Аватар пользователя BillGejtz
BillGejtz(9 лет 2 месяца)

на такие "мощные армии" даже ЯО тратить жалко, ну если только демонстративно вбомбить в каменный век поленьев, остальные сами разбегутся 

Аватар пользователя Таро
Таро(7 лет 8 месяцев)

Несколько сотен тысяч голов в первом эшелоне потенциально вступающие в бой за укров наверное в интернете шапками закидаете как обычно.... Армия поляков вполне многочисленна, мотивированна и вооружена.

По поводу Вбомбить, укров вы уже Вбомбили? или всё же наша авиация не заходит на территорию укров.....

 

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(2 года 12 месяцев)

Несколько сотен тысяч боеспособных из вот этих  вы не наберёте.

И, как обычно, вы забываете, что это не Украина. РФ там никто не нужно. Тут нам с ЯО все карты в руки. Даже до границы не доедут.

Аватар пользователя Таро
Таро(7 лет 8 месяцев)

Посмотрите силы и средства ВС Польши.

Если их хозяин звёзднополосатый примет решение увеличивать ставки, я не удивлюсь что вопреки всем их правилам Укру по быстрому могут принять в Нато и кинуть этих восточноевропейских шестёрок воевать на Украине. Про ЯО не  заикайтесь даже, дураков нет, мы им ЯО=они нам!

Аватар пользователя BillGejtz
BillGejtz(9 лет 2 месяца)

у поленьев появилось ЯО ? внезапно...

Аватар пользователя Таро
Таро(7 лет 8 месяцев)

удар по поленьям ЯО думаете не вызовет ответный удар ЯО стран Нато?

Моя мысль про принятие Укры в Нато будет означать что территория Укры станет территорией Нато со всеми вытекающими решениями.

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(2 года 12 месяцев)

Может вызовет, может нет 

У стран НАТО нет ЯО в серьёзных количествах, кроме, как США.

Впишутся они или нет, 50/50

Аватар пользователя Сагамор
Сагамор(2 года 9 месяцев)

Не вызовет. Уверен. Нифига не теорема, доказывать не надо.) 

Ситуация с масками, аппаратами ИВЛ. Это был пробный шар так называемого единства Европы 

А тут ЯО. Не смешите тапочки!) Ну и почитайте, как Столтенберг сразу открестился от Украины после выступления Путина на присоединении. И каким кипятком ссут в Вашингтоне после диверсий на СП.

У всех мысль, а что сделает Путин.

Забудьте 5 статью, разводка лохов.

И да! В США нет ни одного танкового завода. Эф. Менеджеры постарались. О какой готовности к войне может идти речь. Стволы для артиллерии делала Германия, которой сейчас при таких ценах не до производства военных вооружений.

Все только начинается. Все будет интересно)

Аватар пользователя Таро
Таро(7 лет 8 месяцев)

Я так же помню как они в феврале вообще все в отказ пошли и по помощи хохлам и хохлы и иностранцы в панике рванули на выезд из Укры. А потом что то изменилось и военная помощь полилась рекой хохлам. Вполне допускаю что при увеличении ставок противостояния и при надвигающемся поражении режима Зе примут и Укру в Нато и всех этих румынополяков пошлют в бой на Украине.

Посмотрите историю танкостроения США перед и во время 2 мировой войны, будет для вас познавательно. На самом деле танки способны производить и в США и Англии и Франции и Италии и Германии. Наш Уралвагонзавод не захлебнётся ли противостоять мощностям этих всех стран в случае их запуска.....

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(2 года 12 месяцев)

Польша подистратилась на Украину. Вычитайте танки и остальное.

И она такая маленькая эта Польша

Сколько туда надо ядерных ударов 5?10?

Аватар пользователя Таро
Таро(7 лет 8 месяцев)

Нато запустит свои ВПК на полную мощьность.

На укре танки вон до сих пор ездят укровские и в товарных колличествах, на херсонском направлении по сводке наши за сутки около 60 танков намолотили, хотя вроде как советские запасы должны уже у всех восточноевропейцев закончится....

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(2 года 12 месяцев)

Наш ВПК 24/7 работает. Вы опоздали уже.

На укре в основном ездят польские танки и прочих стран бывшего варшавского договора и натовские БМП 

Аватар пользователя Таро
Таро(7 лет 8 месяцев)

Я опоздал? Может вы ослепли и не видите как хохлы после потери по нашим сводкам тысяч единиц своей хохлобронетехники смогли за лето нарастить силы и не тогда в марте апреле когда ещё своя техника была в наличии а сейчас в сентябре пойти в наступления со всеми вытекающими и судя опять по сводкам уничтоженного опять оперируют большим количеством бронетехники.

Те сраные 200шт польских танков наши вроде как успешно выбили на херсонском направлении ещё в первых числах сентября. Не знаю конечно может их у поляков вдруг откуда то гораздо больше.... Про пару тройку десятков словенских танков это просто смешно, на один день боя в наступлении. Кто  ещё из восточноевропейцев передал свои просоветские танки хохлам в размерах нескольких сотен?????

Не думаете что со временем 30 стран Нато запустят на полную катушку свои ВПК, а энергоносителей на это хватит, в таких ситуациях обыватель замерзать будет а на оборону энергии хватит.

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(2 года 12 месяцев)

Сейчас наверное интересно прочесть ещё раз этот комментарий после того, как укры забуксовали в наступлении 

Аватар пользователя Таро
Таро(7 лет 8 месяцев)

Ну так прочитайте. По большому счёту ничё не изменилось, кроме того что наши боевые порядки наполнились пехотой из мобилизованных и тактика хохлов по просачиванию между нашими разряженными боевыми порядками перестала работать.

Но суть событий то та же. Хохлы по прежнему наступают, не испытывая нехватки в своих резервах и технике. Так же в наступлениях хохлов до сих пор есть в наличии просоветская бронетехника. Вопрос в том же откуда она берётся в товарных количествах? 200 танков из Польше давно уже по сводкам нашим уничтожены, других новостей о  передаче  хохлам нескольких сотен просоветских танков не было.

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(2 года 12 месяцев)

Опять интересно почитать все то в свете нынешних событий на фронте . Уже мы начинаем тесриь укров и отбивать территории 

Аватар пользователя gerupt
gerupt(5 лет 4 месяца)

В целом согласен, что шапкозакидательские настроения, царящие на афтешоке, на 8м месяце войны выглядят странно.

но конкретно по танкам - уже в немалой части ездят на ОВДшных/восстановленных. 

Надо помнить, что у Украины было больше 10 тыс танков на хранении. Их 8 лет вывозили на восстановление в Восточную Европу, где "щедрая душа" СССР настроил кучу танкоремонтных заводов. Сами заводы конечно в свое время порезали на металл, но документация и ремкомплекты, уверен, остались на хранении. А само восстановление ничего сложного для 21го века и развитой промышленности из себя не представляет.

А с зимы их там восстанавливают уже в режиме 24/7. 

Да и насчет запасов... Т-64 во всех модификациях как бы не под 30 тысяч построили. Плюс, Т-80 (но с ними конечно посложнее).

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(2 года 12 месяцев)

Было фото запасов под Харьковым. Только в мартен и пойдут.

 

Шапок кидают много, согласен, но и нытья стало ещё больше, поэтому не могу молчать в противовес. 

Аватар пользователя H264
H264(2 года 6 месяцев)

Великие военные державы

Аватар пользователя С.М.О.
С.М.О.(1 год 6 месяцев)

Да дело не в "великих военных державах" а в том, что сначала надо победить "великую Украину". А со всеми остальными державами, мы и так справимся быстро.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивная неполживость) ***
Аватар пользователя ZlojDiadia
ZlojDiadia(3 года 12 месяцев)

И между подписантами в лице Литвы и Эстонии, посередке оказалась Латвия:

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(9 лет 9 месяцев)

Если предположить, что Украина и НАТО не напали бы на Россию или Беларусь, то Западу надо было "чухаться "давно и принять Украину. Теперь поздно пить боржом, земли и люди отвалили. "Водораздел" сформирован, слишком много людей погубили с обеих сторон, а это не прощается. Как бы теперь НАТО само не упразднилось, вместе с Украиной.

Аватар пользователя Славка 2014
Славка 2014(1 год 8 месяцев)

Терзают меня что-то смутные сомнения. В Хохляндии презик - еврей, ему хохлов не жалко ну вот совсем. В Цыгандии у румын презик - немчура, понятно, что ему на цыган накакать, хоть всех могилизируй. У поляков Моравецкий - опять таки еврейчик, ему поленьев что миллион положить, что десять - все одно не жалко. У прибалтов в последнее время. что не шеф - так "варяг" из-за Лужья, тем то же на подопытное местное население с пробором положить - выжили, ну и слава богу, ну а если нет, то на нет и суда нет.

Боррель, опять таки Жыд, причем идейный, даже по молодости в кибуце жил и трудился пару лет в конце 60-х. Урсулка по слухам тоже наполовину из них...

Тенденция, какая-то,  однако...

Аватар пользователя Lursa
Lursa(1 год 11 месяцев)

Не понимаю, что мы все хихикаем, развернут армии стран НАТО за Днепром, тысяч двести, наверное, спокойно могут.

Аватар пользователя Overlay
Overlay(3 года 4 месяца)

Значит будет не частичная мобилизация, а всеобщая.

Военное положение и дальше по списку.

 

Аватар пользователя Славка 2014
Славка 2014(1 год 8 месяцев)

И ЧЁ?

Они ровно также могут спокойно это сделать, разместив этот контингент в прибалтике, причем абсолютно законно, гораздо быстрее и затратив на это гораздо меньше средств.

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(2 года 12 месяцев)

Подготовка к этому будет очень заметна. И потребует ответного хода 

Аватар пользователя Брандмейстер Битти

Есть чехи и черногорцы. Но нет венгров. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (Безумный шизик: "Украинские города следует заливать напалмом и кислотами, закидывать вакуумными бомбами и жечь огнеметами" (с)) ***
Аватар пользователя Beast
Beast(10 лет 4 месяца)

Румыны, мля, сука смех!!!

Комментарий администрации:  
*** Бешеный ****
Аватар пользователя senbonzakura
senbonzakura(6 лет 1 месяц)

А что случилось с Латвией? Почему такой демарш?

Аватар пользователя mopiranger
mopiranger(2 года 1 месяц)

Когда румын по дороге в пивнушку где они собирались над заявлением поработать заявил, что каждый платит сам за себя, латыш незаметно отстал.

Аватар пользователя evla
evla(7 лет 6 месяцев)

подписали лидеры Литвы, Польши, Северной Македонии, Словакии, Черногории, Чехии и Эстонии 

Смелые шавки

 

 

Аватар пользователя timus
timus(4 года 5 месяцев)

Интересные страны - из которых - Литва, Северная Македония, Словакия, Черногория, и Эстония - ВООБЩЕ НИКТО и звать их НИКАК, как с военной так и с геополитической точки зрения, да с экономической и промышленной, ресурсной - тоже!

Аватар пользователя ДК
ДК(11 лет 6 месяцев)

силища. немцы-французы обречены. не говоря уже о.

Аватар пользователя Vvs
Vvs(4 года 3 месяца)

Сколько бы государств НАТО не объявило о готовности принять Украину в Альянс по ускоренной процедуре  этого не произойдет. Цель Запада - уничтожить Россию, чтобы сохранить и преумножить собираемую с человечества пять веков "ренту гегемона", а не погибнуть вместе с Россией в глобальном ядерном конфликте. Запад продолжит в еще больших масштабах накачивать киевский режим оружием для нанесения максимально возможного ущерба России, способного вызвать внутреннюю дестабилизацию - государственный переворот под патриотическими лозунгами по типу Февраля 1917 г.

А по сему, 404 должна воевать до последнего бандерлога, и сдохнуть за интересы иудеоанглосаксов. И, да. Европа в этом списке следующая...

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 2 недели)

лидеры Литвы, Польши, Северной Македонии, Словакии, Черногории, Чехии и Эстонии

вот они! столпы европейской безопасности! немедленно наградить за слабоумие и отвагу мужество!

Страницы