oohoo: Перевод в эндшпиль

Аватар пользователя Командарм

Пошли косяком события глобального уровня, что означает приближение к узлу развязки, кульминацией которого будут выборы 8 ноября в конгресс США с последу­ющим закреплением итогового расклада на саммите G20 в Индонезии 15-16 ноября. Первым предваряющим событием из этого ряда был саммит ШОС в Самарканде 15-16 сентября.

Проведение референдумов 23-27 сентября и расширение РФ 30 сентября с аннексией бывших территорий бывшей Украины было следствием явной политической поддержки России со стороны крупнейших государств и экономик Азии, а также прочих из БРИКС. И скорее всего было окончательно оговорено на уровне экспертов и помощников по безопасности в Астане перед саммитом ШОС с ключевыми игроками – Китаем и Ватиканом, а затем на саммите с Индией, Ираном и Турцией. Причем в свите папы Франциска в Астане обязательно были представители американских католиков, читай политических кланов Байдена и Бушей.

Смысл решительного шага России заключается в необратимости этой позиции на стороне второго мира против первого, Востока против Запада. До сих пор какие-то шансы и отступные пути к очередным компромиссам с Западом были, с учетом возможной смены лидера в 2024 году или с учетом возраста Путина. После включения вооруженного народа Донбасса в состав РФ и в целом усиления роли военных и спецслужб на предстоящее десятилетие разворот России к Западу стал практически невозможным. Теперь у лидеров ключевых стран Азии, Африки и Латинской Америки, к которым нужно отнести и папу Франциска, появилась твердая уверенность в ядерном зонтике РФ независимо от смены власти в Москве и любых внутренних политических событий.

В этом же контексте следует рассматривать и объявленную 21 сентября частичную мобилизацию. Возможно, так совпало, но 21.09 уже был похожий по политическим последствиям указ №1400 в 1993 году «о поэтапной конституционной реформе», только тот указ закреплял необратимый на 20 лет путь в сторону Запада, а этот – наоборот.

Будем предельно откровенны – этот указ №647 от 21.09.2022 имеет намного большее политическое, чем военное значение. Мобилизацию трехсот тысяч опытных военных запаса можно было провести и в рамках внеочередных сборов резервистов, с намного меньшими проблемами для МО и военкоматов, ибо эта работа уже отлажена, такие сборы проводятся регулярно, и вопрос только в масштабировании отработанной практики.

На самом деле мобилизовать и вывести из зоны комфорта нужно всю государственную систему, включая чиновников МО и прочих силовых ведомств, и все общество, именно в связи с кардинальным разворотом внешней политики от Запада на Восток и с весьма серьезными рисками, связанными с этим разворотом. Частью этой работы по мобилизации общества является зачистка «пятой колонны» и выдавливание из страны нелояльной части столичной публики. Если бы не объявили нашу мобилизацию, западные партнеры объявили бы свою майданную мобилизацию «за мир, против войны и обезумевшего тирана» с кровавыми провокациями и максимальной дестабилизацией. А так всю эту майданную пену и шлак как ветром сдуло превентивно за неделю до ключевого события 30.09. И таки митинги и демонстрация гнилой сущности состоялись, но на КПП в Верхнем Ларсе и прочих.

Только очень большая просьба не ставить по этому поводу политического клейма на образованной молодежи, поддавшейся общим интеллигентским настроениям и нарочно раздуваемой с обеих стороны панике. Нормальной молодежи свойственно делать шаги наперекор старшим, самостоятельно делать ошибки, набивать шишки, приобретать тем самым жизненный опыт. Приобщившись к самобытной культуре, быту и уровню телекоммуникаций Бишкека, Павлодара и Кутаиси, пообщавшись с аборигенами, недовольными понаехавшими, но резко задравшими цены на все, многие все же смогут лучше оценить усилия путинского режима по развитию российских столиц и городов. Хотя, конечно, зафиксированные после объявления мобилизации в авиакассах и на погранпереходах не должны после возвращения приниматься на госслужбу и в госкорпорации. Но опять же кто-то билеты до 21 сентября покупал, так что стричь под одну гребенку тоже нельзя, нужно будет тщательнее настраивать ИИ для кадровых служб.

Не менее важным сигналом частичная мобилизация явилась для западных больше совсем не партнеров. Достаточно было видеть, как борзый до того премьер Польши на следующий день выдавливал из себя слова о желании жить в мире с Россией. Или как генсек НАТО оперативно ответил на обращение Киева срочно вступить в НАТО, что не в этой жизни. Говорят, шведы тоже нашли у себя нормы законодательства, что для вступления в НАТО нужно минимум восемь лет согласно их внутренней бюрократии. И отказались выдавать курдов, чтобы турки заблокировали. А куда шведы, туда и финны.

Кроме того, частичная мобилизация является по сути максимально приближенными к боевым учениями для всего аппарата МО, военкомов, тыловиков, госрезерва и других служб. Никакие учения мирного времени такую проверку с последующими оргвыводами не заменят. Плюс после вхождения воюющих регионов в состав РФ будут так же обкатаны и доработаны в течение нескольких месяцев механизмы военного положения на части территории страны и контртеррористической операции. Такое испытание, обновление и укрепление военно-политических механизмов РФ также укрепит позиции РФ в незападном мире и уверенность крупных игроков Востока в надежности российского военного зонтика, в том числе и неядерного.

Ну и наконец, политическая мобилизация государства и общества, как и укрепление внешних союзов с незападными странами, совершенно необходимы в период уже начавшейся острой фазы системного кризиса глобальной политико-экономической системы. Диверсия в Балтийском море против Северных потоков уже проявила масштаб и остроту противоречий внутри Запада и по сути стала стартовым выстрелом к гонке западных игроков на выживание и взаимное ослабление. Возможно, если бы Россия не перешла открыто и бесповоротно на сторону Востока против Запада, западные игроки еще какое-то время пытались бы давить и раскачивать в надежде выйти из своего кризиса за счет не только России, но и всего второго мира, принуждая его отдавать ресурсы де факто бесплатно, за еду – продовольствие и удобрения, контроль над производством и экспортом которых надеялись монополизировать. А теперь западным игрокам не осталось выбора, кроме как потрошить для своего выживания выращенного «кабанчика» в своих рядах. И это не бывшая Украина, це так – малэ порося. Теперь вся Европа – це Украина.

Однако, прежде чем перейти к разбору полетов над Северными потоками, завершим с главным событием, частью которого является программная речь Путина перед подписанием договоров с новыми постукраинскими субъектами РФ. Очевидно, что речь эта имеет своим адресатом не Запад, а Восток. Антиколониальная и антирасистская риторика против западного хищного гегемонизма не оставляет других толкования. Россия открыто заявила себя лидером стран второго мира и вместе с ними защитником беднейших стран третьего мира от грабителей с Запада.
Речь Путина имеет еще двух ключевых адресатов – это большинство русского народа в масштабах Большой России. При этом понятие русского народа расширено до всех носителей традиционных ценностей общей русской цивилизации, включая православные, исламские, иудаистские, буддистские религиозные ценности, но не только религиозные. Впервые на таком уровне прозвучал тезис об опоре на свою философию, как одну из ключевых для подлинного суверенитета оснований, а потому предмет ненависти и атаки со стороны Запада. Это ровно тот ключевой тезис, который продвигали многие авторы в Живом Журнале последние лет пятнадцать, не только я. И более того, сама программная речь Путина состоит в основном из тезисов, обкатанных и отточенных в политико-философском публицистическом сообществе в ЖЖ, ГА, АШ, Регнуме и других площадках интеллектуальной коммуникации.

Хотя отсылка к философам сделана вроде бы в привязке к теракту против Дугина и его дочери, однако содержание послания выходит за рамки импортированной версии правого консерватизма. Не случайно часть правоконсервативных комментаторов антисоветской направленности осталась сильно недовольна антизападной, антиколониальной и антирасистской направленностью заявленной политической программы, сохранением в этом преемственности с советским периодом. Тем не менее, косвенное упоминание Дугина и прямое цитирование Ильина предназначены еще для одного важного адресата послания – правоконсервативных элит на самом Западе, в том числе связанных со старой русской аристократией, потомков дореволюционной эмиграции. Наличие этого адресата послания подтверждено недавним указом о принятии в российское гражданство большого списка потомков эмигрантов. Хотя основным адресатом являются именно европейские старые элиты, выразителем интересов которых выступает Ватикан и консерваторы всех конфессий. Тот же Орбан – кальвинист, но без опоры на Ватикан и австрийских католиков не смог бы противостоять Брюсселю.

Теперь можно перейти ко второму по значению событию – диверсии в Балтийском море против газопроводов. Это событие, хотя и затрагивает интересы России, но лежит в контексте политики внутри Запада, который из-за сильной военно-политической позиции России, имеющей влиятельных союзников, отрезан от дешевых ресурсов с Востока. Теперь сырье не только из России, но и с Ближнего Востока, и из Африке придется покупать намного дороже, Россия поддерживает практически сложившийся глобальный рынок восточного продавца, а не рынок западного покупателя, как раньше. Это и есть надежная политико-экономическая основа стратегического союза России и Востока.

Ближайшим аналогом балтийской диверсии является вовсе не взрыв на газопроводе в Западной Сибири в 1970-х, а ядерная катастрофа в Фукусиме в 2011-м. Не где-то там в блогах, а в ВАКовском (Высшая аттестационная комиссия при Министерстве науки) научном журнале была опубликована статья с профессиональным анализом фактов, включая выброс в атмосферу цезия-137 и узкая направленная полоса цунами. Поэтому версия подводного атомного взрыва напротив АЭС имеет солидное обоснование. Тогда вопрос – позволили бы США провести такую диверсию России или Китаю, да и стали бы сами эти державы так рисковать. Единственная держава без риска для себя способная такое провернуть – это сами США. Кроме возможности были и мотивы – не только запугать и поставить союзника в еще большую зависимость для массированной закупки американских ГКО, но и убрать с дефицитного рынка уранового топлива крупного покупателя, снизив цены и повысив надежность для своих АЭС.

Так что нет ничего нового в такого рода диверсиях США против своих же сателлитов (как-то не тянут на союзников). Для нас важно, что такие диверсии решают вопросы США с сателлитами за один раз и надолго, не требуют продолжения атак. Тем не менее в нынешней ситуации глубокого раскола в самих США и в целом Запада вопрос о том, кто провел диверсию, не предполагает простого ответа типа «англосаксы» или «США». Это пока не ответ, а подозрение сразу трем субъектам, действующим под разными флагами, но также под общим американским флагом. Это все те же три крыла глобальных элит – пираты (ястребы, либералы-неоконы), менялы (левые, социнтерн), финконтроль (правые консерваторы). Кто же из них – «Астахов или Бережной»?

В общем-то достаточно и вопроса – «Кто пострадал?» из западных элит. Это прежде всего германские промышленники, а значит и их американские союзники из банкстеров-«пиратов», ВПК и политиков-ястребов. Но пострадал и Газпром, вернее – Газпромэкспорт и связанная с ним пролондонская башня, а значит – и глобальные политические позиции «менял» из лондонского Сити. Так что удар сразу по двум крыльям глобальной элиты уже наводит на подозрения в отношении третьего.

Теперь ответим на ключевой вопрос «Кому выгодно?». Кому выгодно резкое ухудшение экономических условий, а значит и финансовых перспектив германского и в целом европейского бизнеса, особенно энергоемкой промышленности? Хотя вроде бы крупной промышленной державой является Китай, но он Европе не конкурент, а зависит от нее как от рынка сбыта и как поставщика оборудования для производства ширпотреба. Не получат китайцы, а значит и лондонско-гонконгско-шанхайские банкиры прямой и быстрой выгоды от снижения оборотов германской промышленности. Если даже часть производства пойдет из Европы на аутсорс в Азию, то в ЮВА, где зарплаты ниже, чем в Китае, или Южной Корее, и есть свои энергоресурсы. И здесь при выборе между гонконгскими и европейскими кредиторами предпочтут европейских - Китая и так опасаются, чтобы усиливать его влияние.

Американские правые либералы и банкстеры-«пираты» из рокфеллеровского прогерманского крыла в результате диверсии будут вынуждены перевести часть промышленного капитала в США. Однако это никак не усиливает их позиций, а скорее ослабляет, из-за проседания главных политических союзников в Европе. Политическое влияние этого крыла основано на эмиссии доллара, как глобальной валюты, и снижение международной торговли между США и ЕС, перенос транзакций внутрь США, никак не могут их усилить, или даже затормозить снижение влияния.
Единственная влиятельная политическая сила, заинтересованная в перетоке промышленного капитала, технологий и кадров из Европы в США – это крыло финконтроля и его опора в спецслужбах США, как боевом отряде национальной бюрократии и «старых денег», тесно связанных со старыми правоконсервативными элитами Европы. Открытым выразителем интересов этого крыла был и остается Трамп, но и Байден тоже является засланным казачком от этого крыла в демпартии. Заявленная Трампом реиндустриализация США, чтобы выйти из мирового системного кризиса полноценным полюсом и центром силы, откровенно саботировалась глобалистами из обоих противостоящих крыльев глобальной элиты. И только создание существенно худших условий для предприятий в Европе, как и угроза раскрутки кризиса вокруг Тайваня - может перенаправить капиталы в США. Можно еще заметить, что и летние взрывы на экспортных газовых терминалах США лежат в том же русле – повысить цены на энергию в ЕС и понизить их в самих США не только в предвыборных целях.

Как же так, мы ведь не раз говорили о трампистах и третьем «гибридном» крыле элит, как условном теневом союзнике Кремля? А тут такой удар по газовому экспорту и позициям России в Европе. Вот именно что союзник условный. И судит по себе. Они бы точно кинули партнера в удобный момент. Вот и не доверяют закулисным обещаниям Путина, и даже добровольному перекрытию Северных потоков. А вдруг завтра Путин уйдет, а придет опять Медведев, или кто-то другой от газпромовской башни? Не могут американские патриоты так рисковать судьбой Америки. Поэтому решили вопрос радикально и кардинально на ближайший год, в течение которого промышленный капитал успеет переориентироваться и начать инвестировать в США.

Кроме этого есть и очень серьезный актуальный политический резон именно сейчас ударить и резко ослабить оба крайних крыла глобальной элиты. После саммита в Самарканде и референдумов в Новороссии существовала очень большая угроза объединения «пиратов» и «менял», правых либералов и левых либералов для общей атаки и на Россию и на правых консерваторов в США и Европе. Под угрозой и Ватикан, и Орбан, и Эрдоган, и победившая коалиция в Италии – все потенциальные и даже очень условные союзники России. Да и сам Байден при таком временном объединении непримиримых до сих пор противников, мог не удержаться в кресле, как и Трампу с трампистами тоже могло не поздоровиться. Поэтому удар по западным элитам был нанесен очень вовремя.

Значит ли это, что Россия сильно пострадала от такого развития событий? Тоже не значит, ибо заданный указом президента тренд на развитие внутреннего рынка вряд ли сильно нравится пролондонскому крылу российской элиты, включая газпромовских топ-менеджеров и бенефициаров. Теперь и у них обратного пути на Запад нет. Придется инвестировать в газохимические и энергоемкие производства в России, а заодно держать крепкий рубль для поддержания внутреннего спроса.

Нужно ли наказывать обидчиков Газпромэкспорта и швейцарского Нордстрима? Если только сами не придут с повинной, пусть и закулисной и не предложат какой-то существенной компенсации, перекрывающей экономический и моральный ущерб? Что это может быть – ну в том числе побыстрее утихомирить натовских вояк и их киевских садомазо-суицидников. Это вполне возможно после ноябрьских выборов в США, но никак невозможно до этих выборов. Любое развитие событий, которое будет выглядеть как поражение США на украинском фронте против России, будет немедленно в ходе предвыборной кампании использовано против демократов и Байдена. После выборов обе партии так же традиционно будут замалчивать любые внешние поражения США, или дружно объявлять явные зрады великими перемогами. В этом смысле украинизация США ничуть не хуже, чем нынешняя украинизация Европы, где диверсию против Газпрома уже приписали руке Москвы.

Дело не только в том, что Байдена могут по итогам выборов отимпичить, если баланс сил в конгрессе слишком сильно сдвинется в сторону крайних сил. И тогда закулисная связка между старыми правоконсервативными элитами в США, России и Европе может лишиться ключевой опоры в Белом доме. Вообще любая политическая дестабилизация в кризисной ядерной державе слишком опасна для всего мира. Так что лучше допустить выполнение пиар-плана по явным перемогам ВСУ до ноября, достигаемого ценой огромных потерь. Тем более что занятые ранее территории той же Харьковской области не входили в закулисно оговоренную в Женеве оккупационную зону России. Похоже, специально под предвыборную перемогу ВСУ для Байдена этот кусок территории и забирали, чтобы затем отдать. Как и подготовка Западом свежего резерва ВСУ шла тоже под американские выборы, сугубо для политического пиара накачать наркотой не только голову державы, но и укровоинов и пытаться нанести ВС РФ хотя бы видимость поражения. Выход мобильных групп ВСУ за Оскол перед референдумом тоже был - чтобы сорвать его в оставшейся части Харьковской области.

Однако не нужно думать, что закулисные договоренности Путина с Байденом могут учесть все нюансы и планы. Тем более что два других крыла глобалистской элиты тоже активно действуют на Б/У через Пентагон, или МИ6. Оба этих субъекта делали и делают все возможное для срыва закулисных договоренностей Путина-Байдена. Лондонские через офис Зеленского пытались спровоцировать на Херсонском направлении нарушить оговоренную линию либо в одну сторону, либо в другую. Сейчас пользуясь отходом ВС РФ из Харьковской области пытаются нанести хотя бы пиаровский ущерб в районе Красного Лимана.

Со стороны российского генштаба отвечать контрпиар-акциями на кровавый пиар ВСУ и натовцев было бы верхом глупости, вместо сохранения бойцов при максимально упорной обороне и организованном отступлении при необходимости. Да, есть попытки эмоционально раскачать часть российской аудитории, чтобы через общественное недовольство надавить на ГШ и на Кремль именно с этой целью – преждевременно до исчерпания потенциала резервов ВСУ перейти от обороны к контрнаступлению.

Да, Кремль уже вынужден это общественное недовольство сдержанностью канализировать и даже возглавить в лице Кадырова. Однако как терпят наши бойцы на передовой, сжав зубы, так и нам в тылу тем более нужно перетерпеть этот краткий оставшийся период где-то до середины ноября. Во-первых, в зону прежнего комфорта диванных патриотов наше общество уже не вернется в ближайшее десятилетие. А судя по темпам демилитаризации – утилизации техники десятками единиц и могилизации личного состава ВСУ по 500 в день, где-то к началу ноября как раз наступательный порыв иссякнет, как и вкладываемые в укрогенералов пиар-бюджеты. Вот тогда все вопросы по реальным итогам летней операции будут сняты раз и навсегда. А пока что не мешаем укро-садомазо-суицидникам продолжать самоубиваться во имя американских выборов и генеральских гонораров.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Без паники.
Рекомендую для успокоения.

Комментарии

Аватар пользователя _Walkman_
_Walkman_(2 года 1 месяц)

Блин, в Ставропольском крае! И с Горби был знаком лично! Правда, задолго, лет за 15, до распада Союза!

А про Брежнева не надо, мой дядька с ним на Малой Земле вместе воевал, он далеко не всегда был глубоким старцем. Кстати, у того же дядьки дома меня с Горби познакомили отец и его два брата, я ещё школьником был. 

Аватар пользователя И-23
Аватар пользователя Командарм
Командарм(6 лет 9 месяцев)

А еще Иосиф Виссарионович Джугашвили - Сталин лично своим личным пистолетом расстрелял... один миллиард, не... семь, не... двадцать миллиардов человек. 


ЦИПСОшник? smile3.gif

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Набрасываем ярлычки при виде свидетельств, не вписывающихся в проводимую Тенденцию?

Аватар пользователя отпуск
отпуск(8 лет 1 месяц)

расширение РФ 30 сентября с аннексией бывших территорий бывшей Украины

Анне́ксия (лат. annexio ← annexus «присоединённый»)[1] — в международном праве насильственное[2] присоединение государством всей или части территории другого государства в одностороннем порядке[2].

как на счет того, чтобы правильно пользоваться словами?

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда и попытка оправдания измены Родине) ***
Аватар пользователя Kachan1963
Kachan1963(2 года 1 месяц)

Автор не только проговорился про аннексию, но и притопил за "бегунков": 

Только очень большая просьба не ставить по этому поводу политического клейма на образованной молодежи, поддавшейся общим интеллигентским настроениям и нарочно раздуваемой с обеих стороны панике.

И ещё обмолвился: 

 ...усилия путинского режима...

Что-то либеральной гнильцой потянуло! 

Аватар пользователя Поручик Арбузов

 Наличие этого адресата послания подтверждено недавним указом о принятии в российское гражданство большого списка потомков эмигрантов. 

А Сергея Васильева то приняли? В хорошем смысле, конечно.  А то пока очередь дойдёт.

Аватар пользователя Бартоломей Сусанин

Очередная конспирологическая выкладка, как Байден с Путиным в чьей то голове что то порешали. Да насрать в ту голову и позвать врача.

Все уступки и спотыкания воспринимаются Западом как слабость и только подымают градус.

Полная мобилизация (давно пора) и ядерная война неизбежны, готовьтесь.

Как России не нужен мир без нее, так и Западу не нужен мир, где он нищий и попрошайка.

 

 

Аватар пользователя Владимир О.
Владимир О.(2 года 2 месяца)

Читаю oohoo с тех пор, как он разложил по полочкам январские  события в Казахстане. То, что мне казалось странным и парадоксальным, сложилось в стройную картину. С точки зрения принципа бритвы Оккама я должен был признать его объяснения тех событий верными.

С тех пор не испытываю негативных эмоций от нелогичности происходящих событий, потому все они логичны. 

Объяснения oohoo хорошо сочетаются с книгой Хазина Лестница в небо о том, как работает Власть и властные группировки. Не являюсь поклонником остального творчества Хазина, но эта книга — шедевр, открывает глаза на очевидные механизмы не меньше, чем О происхождении видов, а в практическом плане — больше.

Аватар пользователя малахит 2018
малахит 2018(5 лет 2 месяца)

Смотрит чел на мир, разинув рот.
понимает  - вот он, поворот.

Но куда тот поворот, куда

До сих пор неясно, вот беда.

Кто там впереди, куда ведет

Всматриваемся  разевая рот.

Посчитаем там  их просто тьма.

Выползли элиты из дерьма.

А за ними гоблины их мрака

лезут хором и нас ставят раком.

А потом вперед нлонавты

Прилетают , повышая ставки.

И народ пошел умнее тоже.

Если что, так сразу дать по роже.

 Знает, что там думал Сталин,

Ленин. Путин, Трамп ну  итак дале…

 Он глядит вперед за   повороты

Знает он  закрытые подходы

Ко вселенным сокровенным тайнам

Пишет, пишет…радуется лайкам.

Аватар пользователя Allgoodmann
Allgoodmann(1 год 8 месяцев)

Правда или нет?

https://t.me/MIrvMomente/17380

Возможен ли такой сценарий? Да легко.

Аватар пользователя Командарм
Командарм(6 лет 9 месяцев)

Полная чушь, от "Валентины Матвиенко" до ..."стратегические бомбардировщики с ядерным оружием на борту".
Мрии на обострение и решение своих экономических проблем лондоном-сити и правых ястребов на уолл-стрит ))

Аватар пользователя SKY
SKY(12 лет 2 недели)

Вот тогда все вопросы по реальным итогам летней операции будут сняты раз и навсегда

Не совсем, враги готовят все таки провокацию я батонами. Им нужен хаос с горящей землей под ногами, иначе диктатуру сатанизма ввести не получится.

Аватар пользователя Flavof
Flavof(2 года 4 месяца)

 - аннексией

Это не аннексия, см.словари

Аватар пользователя Влад_Мос
Влад_Мос(2 года 1 месяц)

Не согласен с автором  о наличии  договоренностей  между Путиным  и бидоном .  СВО говорит о  том что  договоренности не были достигнуты .  По поводу принятия  четырех  областей , точнее  2-х.  Это  полностью  соответствует  тому что  путин говорил  ранее .  В  марте  говорилось  что  не  подлежит  обсуждению  , Крым , ДНРи ЛНР.  Все остальное обсуждаемо  ,при  не принятии  предложения  сфера обсуждаемых  территорий будет сужаться .  Сегодня  к  ранее  сказанному  уже не  подлежит обсуждению ещё и судьба  Запорожской и Херсонской областей .  По  мере продолжения СВО  не обсуждаемые территории  будут прибавляться .. И  довольно скоро  либо украина капитулирует   либо  НАТО  должно будет начать  прямое столкновение с Россией  а не прокси как сейчас. Это  Путин и озвучил . 

Автор вы зачем засунули  указ  №1400 Ельцина . О конституционной реформе ?  Вы  читали последнею конституцию  РСФСР  ?   Думаю что  нет ,  любой кто  её читал  должен был  понять , что с конституцией  Россию ждал  РАЗВАЛ  по примеру  СССР  , и никаких  других вариантов не было  или Развал  России  или  Новая конституция ..

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, засорение эфира) ***
Аватар пользователя romx
romx(10 лет 10 месяцев)
Аватар пользователя Командарм
Командарм(6 лет 9 месяцев)

Да, автор - не я, как справедливо заметил предыдущий Ваш комментатор romx, а oohoo.
Я лишь поделился его личной статьей из ЖЖ здесь на АШ.
Хочу только заметить, что автор статьи во времена тех указов, возможно находился рядом в Кремле
Почитайте его статьи с анализом тех времен и подковерной борьбы за власть.
Ведь далеко не секрет, что тогда было много различных вариантов у оппонентов, вплоть до решения проблемных споров методами танковых обстрелов и спецназовских захватов зданий.
 

Аватар пользователя Влад_Мос
Влад_Мос(2 года 1 месяц)

Конечно  при случае  почитаю  , спасибо.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, засорение эфира) ***
Аватар пользователя Командарм
Командарм(6 лет 9 месяцев)

Лучше тогда отсюда, 2003 год - политтехнологии Выборов:
https://efilinov.livejournal.com/9831.html

Аватар пользователя Dragen
Dragen(8 лет 4 месяца)

а в ваковском научном журнале была опубликована статья с профессиональным анализом фактов 

Уточните пжл.

 

Аватар пользователя Командарм
Командарм(6 лет 9 месяцев)

В гугле забанили?
Имеющий глаза да увидит.

Про цунами кто только не слышал

Аватар пользователя Dragen
Dragen(8 лет 4 месяца)

Таких статей с

"Фукусима 2011 цезий-137"

почти 200. 

Аватар пользователя Командарм
Командарм(6 лет 9 месяцев)

Но цунами на Фукусиме только одно.

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Вы помните историю «гуглинга» товарищем СГКМ.

Аватар пользователя Командарм
Командарм(6 лет 9 месяцев)

О чем речь? Кто это?

Аватар пользователя И-23
И-23(8 лет 7 месяцев)

Сергей Георгиевич Кара-Мурза (и поиск *пруфов* сообщений, использованных в качестве повода для разгром Югославии).

Ну или можете насладиться примером *результатов* «гуглинга» например здесь.

Могу пересказать ещё один пример, правда из смежной предметной области.

Аватар пользователя Командарм
Командарм(6 лет 9 месяцев)

Это яркий пример умелой демагогии.

Аватар пользователя Командарм
Командарм(6 лет 9 месяцев)

Дело о госизмене завели в отношении Владимира Кара-Мурзы (признан иноагентом) — пишет издание в своем telegram-канале.
«Следователи выяснили, что на протяжении многих лет зампред Открытой России (деятельность организации признана нежелательной на территории РФ) оказывал организациям из стран-членов НАТО помощь, направленную против безопасности России», — сообщает RT.
Источник издания сообщает, что за помощь, направленную против безопасности России публицист получал около 30 тысяч долларов в месяц

 Яблоко от яблони недалеко падает.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 2 месяца)

не ставить по этому поводу политического клейма на образованной молодежи

а,может, не такая уж она и образованная, эта молодежь? эти кое-как-ремесленники, тру-грумеры, бариста-дизигнеры, минетджеры, инфоцыгане, эльфо-самцы велосипедных войск и магистры инстаграмма?

Аватар пользователя Aristej
Aristej(8 лет 2 месяца)

А почему ссылки-то на ВАКовский журнал про Фукусиму нет?

Да и яндекс с гуглем ничего не находят.

Уж не спиз#ел ли автор?

Аватар пользователя Crist2000
Crist2000(1 год 7 месяцев)

Странно это всё. Понятно, что ВВП с кем-то скорефанился на Западе. Без этого СВО не могло бы начаться в принципе. И Херсон с Запорожьем, это "счёт за услуги" по решению их проблем.

Но как много раз он сам говорил, "кинут и обманут". Сегодня они говорят, "Кемска волость, да забирай", а завтра купят себе нового горбачёва из россионской "элиты" и отыграют всё назад. Они и Хуссейну Кувейт обещали.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Купят чем?    Что они могут предложить?

Запад банкрот - финансовый, физический и моральный.

Аватар пользователя Командарм
Командарм(6 лет 9 месяцев)

Да.
Про банкротство западной перегретой экономики даже ВВП говорил:

"Помните Великую Депрессию 30-х?
Так вот, это ещё цветочки." ©

Аватар пользователя 10 негритят
10 негритят(8 лет 8 месяцев)

Про Фукусиму - явно искусcтвенное землетрясение.

Японцы тогда тарахтели, что животные не проявляли признаков беспокойства, как обычно бывает при природных катаклизмах - а про цезий 137 в воде после цунами или какой он там в числах, это уже подтверждение.

ПС: Мастер и Маргарита в его интерпретации, как смена эпох приобщённости различного рода элит к тем или иным кланам не торкает - это всё равно, если какую то музыку, от которой ты прёшься на чувствах,  начинать препарировать на сухие до-ре-ми-фа-соль-ля-си, да ещё и не в привычном тебе строе,))

По жидам (не евреям:))) М А Булгаков топчется изрядно - видно знатно они ему кровушки попортили тогда...

 

Аватар пользователя Командарм
Командарм(6 лет 9 месяцев)

По жидам (не евреям:))) М А Булгаков топчется изрядно - видно знатно они ему кровушки попортили тогда...

Да не только ему.
И не только тогда. 
 

Мастер и Маргарита в его интерпретации, как смена эпох приобщённости различного рода элит к тем или иным кланам не торкает

 Зато "торкают" факты.
Булгаков за 60 лет ±  - предсказал ваучеры (по 10 000 руб - "номинал"), падающие с потолка на всех без исключения.

И таких фактов в его романе - десятки.
А десятки фактов - это уже другой уровень вероятности. (предсказания будущего)

 Если событие произошло один раз - это случайность, два раза - это совпадение, три - закономерность. ©

oohoo даже нашел - и опубликовал в своих статьях по разбору гениального романа - подтверждение описания Булгаковым попытки прорыва трех военных кораблей Украины к Керченскому мосту со стороны Черного моря и трех - со стороны Азовского моря.

Булгаков писал роман "Мастер и Маргарита" в 30-х, напоминаю.
А попытка прорыва была совершена в 2018 году.

Аватар пользователя 10 негритят
10 негритят(8 лет 8 месяцев)

Не спорю - Михаил Афанасьевич был неординарный человек, к тому же к ним в гости захаживали

непростые люди.

Думается, неким инсайдом он владел. 

Аватар пользователя Командарм
Командарм(6 лет 9 месяцев)

Никаким инсайдом про события, которые наступят через полвека и тем более 70 лет - нельзя поделиться.
Если только Всевышний заходил в гости, поделиться информацией. Это может быть. Через творческую музу.

Да и сам Роман о Нём.

Аватар пользователя vchernik
vchernik(9 лет 1 день)

 

Бредун ещё тот. Путин, оказывается, ЖЖ читает и внимает мудрым советам, блин!!

Впрочем, в АШ своих бредунов хватает;-))

Аватар пользователя Командарм
Командарм(6 лет 9 месяцев)

А ты что меня забанил там, в блоге oohoo ??
За то, что я тебе оценку "не нравится" поставил на твое русофобское, пораженческое сообщение?
И другую комментаторшу за что забанил?
Как она написала: 
"vchernik, вы так агрессивно меня забанили, что решила всё-таки ответить."

smile3.gifsmile86.gif

Сам бредун, да ещё русофоб.
Тайный ципсошник?

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Запись, растолкав других достойных претендентов, ворвалась в лидеры по читаемости. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых читаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(3 года 6 месяцев)

Только очень большая просьба не ставить по этому поводу (митинги и демонстрация гнилой сущности) политического клейма на образованной молодежи...

Серьезно?! Экий вы гуманист, батенька. Такие долго не живут. smile7.gif 

Аватар пользователя Командарм
Командарм(6 лет 9 месяцев)

 Напрасно Вы так, батенька)
Вот он и рецепт предлагает:

 - исправить с карьерой можно в любой момент — пойти в добровольцы


Мол, как сбежали от мобилизации, поддались массово организованной истерии в смрад, так и исправить своё временное малодушие, победить в себе себя)


За одного битого - двух небитых дают. ©

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(3 года 6 месяцев)

Так себе рецептик. В том смысле, что ему если кто и последует, то единицы. Пока что рассказали про одного бывшего убийцу, погибшего смертью храбрых. Не находите, что этого явно мало в качестве панацеи?

Аватар пользователя Командарм
Командарм(6 лет 9 месяцев)

А про кого не "рассказали", умолчали? 
Вы владеете статистикой в войсках?

И зачем нам большее количество мобилизованных?

До сих пор еще только 10% ВС России задействовали. Это были полноценные учения полной мобилизации в боевой обстановке. Учения.
По итогам попадёт тому, кто не виновен и за то, что не надо
Зато 5 колонну выдавили заграницу и элиту повернули куда надо..
.
Хоть одну из десятков поволжских, приволжских, уральских, сибирских дивизий стронули с  места дислоцирования?
А хоть 1 % РВСН? 

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(3 года 6 месяцев)

Что это вы так разнервничались? У вас что, есть статистика "возвращенцев" - добровольцев? Уверяю, если бы они массово поперли из Грузии/Турции/нужное подставить и стали бы в добровольцы записываться, у нас все СМИ про это говорили бы. Так что вполне можно строить обоснованные предположения об отсутствии таковых в войсках.

И зачем нам большее количество мобилизованных?

Хоть одну из десятков поволжских, приволжских, уральских, сибирских дивизий стронули с  места дислоцирования?
А хоть 1 % РВСН? 

Вы невнимательны. Я ничего не писал про то, что нам нужно большее количество. ГШ и МО подменять не собираюсь - этим пусть диванные хомяки-эксперты занимаются.

По итогам попадёт тому, кто не виновен и за то, что не надо

Вот-вот, я как раз выше написал про диванных хомяков. Вижу, вам не терпится присоединиться. Вперед! smile3.gif 

Зато 5 колонну выдавили заграницу и элиту повернули куда надо.

Вы чересчур оптимистичны. Тут еще работать и работать. Но движение определенно идет в правильном направлении. 

Аватар пользователя Командарм
Командарм(6 лет 9 месяцев)

 Что это вы так разнервничались?

 Я не нервничаю, это мой эмоциональный темперамент.
А вот вы, похоже, судите по себе. Это нормально.

У вас что, есть статистика "возвращенцев" - добровольцев?

Её ни у кого нет из диванных Экспэртов.  Равно как и обратной статистики.

 

Вижу, вам не терпится присоединиться. Вперед! smile3.gif 

 Ах-ха-ха. Ценю Ваш юмор. Вопрос: к кому присоединиться?
К тем, кто раздаёт? Или к тем, кто не виновен?

Но движение определенно идет в правильном направлении. 

Идёт, согласен.
Спешить - людей смешить ©

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(3 года 6 месяцев)

эмоциональный темперамент.

Это дурной стиль, вообще-то. "Темперамент" по сути своей означает определенную степень эмоциональности, так что не может быть темперамента эмоционального или неэмоционального. Вы можете быть, скажем, холериком по типу темперамента, то есть легко возбудимым. Именно это я и отметил, исходя из вашего комментария.

Ценю Ваш юмор. Вопрос: к кому присоединиться?

К диванным хомякам-экспертам, к кому же еще. Тем более что статистики у вас все равно нет, только пустые предположения. 

Но будем посмотреть, а пока  - всех благ.

Аватар пользователя Командарм
Командарм(6 лет 9 месяцев)

Да, я  - сангвиник.
+ "горячие гены" южных предков.

Аватар пользователя Нодо
Нодо(1 год 6 месяцев)

лучше допустить выполнение пиар-​плана по явным перемогам ВСУ до ноября, достигаемого ценой огромных потерь. Тем более что занятые ранее территории той же Харьковской области не входили в закулисно оговоренную в Женеве оккупационную зону России. Похоже, специально под предвыборную перемогу ВСУ для Байдена этот кусок территории и забирали, чтобы затем отдать. Как и подготовка Западом свежего резерва ВСУ шла тоже под американские выборы, сугубо для политического пиара накачать наркотой не только голову державы, но и укровоинов и пытаться нанести ВС РФ хотя бы видимость поражения. Выход мобильных групп ВСУ за Оскол перед референдумом тоже был - чтобы сорвать его в оставшейся части Харьковской области.

Я правильно понял, что данный эксперт пытается нам внушить, что десятки погибших и сотни раненных российских солдат плюс убитые гражданские - это подарок руководства РФ Байдену, для поддержания рейтинга в предстоящих выборах в Конгресс?  Этот эксперт идиот или предатель ( ну это если он сидел под столом, когда чертили границы "оккупационной зоны России")? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***

Страницы