Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай готовит золотое обеспечение юаня. Жизнь Запада за чужой счёт заканчивается

Аватар пользователя Rashad_rus

Времена меняются, а с ними меняются и убеждения. Ещё 15 лет назад большинство экономистов по поводу покупки центральными банками облигаций собственных правительств заявляли, что такое возможно только в южноамериканских и африканских странах. Сегодня это в порядке вещей – и в США, и в старой доброй Европе. А если заглянуть на полвека назад, окажется, что тогда макроэкономисты даже в страшном сне не могли себе представить, чтобы мировая финансовая система была основана на долгах, а стратегические государственные резервы наполнялись не материальными ценностями, а долговыми расписками. Мало-помалу за половину столетия всё перевернулось с ног на голову. И сейчас, когда всё это рушится, необходимо выстраивать новую монетарную систему или вспоминать хорошо забытую старую, называемую золотым стандартом.

В Китае это прекрасно понимают. И потому в 2011 г. Китай совершил невероятный прорыв – в стране добыто 355 т золота (много больше, чем в любой другой стране мира; на втором месте – Австралия, добывшая 270 т золота). Но это ещё не всё: согласно данным Геологической службы США (www.usgs.gov), а это весьма авторитетный источник, за 2011 г. китайцы извлекли из недр 20% своих доказанных резервов золота! Они спешат так, словно завтра – конец света. Это верно, если уточнить, что завтра – конец мировой монетарной системы, основанной на обещаниях.

http://www.oilru.com/comments/read/488/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:02:19 / 01-08-2012)

КПД у капитализма слабое, плюс бангстеры его обгрызают, плюс социалку попробовали на себе тащить, подражая социализму. Надорвались. Сейчас еще векселями за поддержание штанов кое-как удается платить (и то уже не всем).

Скоро их смоет. Некоторые попробуют драться, так что слив надо производить аккуратно, не суетясь, чтобы не забрызгало.

Аватар пользователя Zve_rr
Zve_rr(6 лет 2 дня)(20:42:48 / 01-08-2012)

+

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(21:31:11 / 01-08-2012)

Нормальное кпд у капитализма, просто капитализм быывает разный. Социализм тоже есть сталинский а есть брежневский, как бы два разных, но название одно и тоже.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:11:41 / 01-08-2012)

у него цель изначально не социальная. Не накормить, обеспечить. А сгрызть конкурента и больше втюхать. Это как у вас руки бы дрались между собой за право взять чашку кофе, например. Выигравшая получала бы лучшее кровяное снабжение. Рано или поздно - у вас отсохла бы одна рука или еще вероятнее - при ее "умирании" бы заработали бы гангрену.

Это не отрицает использования частной заинтересованности в малых, отчасти - и в средних по размерах предприятиях. Где-то тут была статья, как при Сталине умудрялись частную заинтересованность превратить в коллективную. Ее можно и на больших предприятиях задействовать.

Плюс, конечно, планирование, которое у нас переняли куча стран - тоже недавно была статья.

Аватар пользователя Abalkin
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(17:09:29 / 01-08-2012)

Благодарю... ОТЛИЧНАЯ подборка аналитики! Браво!

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(19:41:47 / 01-08-2012)

Спасибо!

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(20:35:53 / 01-08-2012)

Лев Вячеславович, Вы?

Аватар пользователя Abalkin
Abalkin(5 лет 12 месяцев)(13:53:19 / 02-08-2012)

Нет.

А кто это?

Аватар пользователя Nusut
Nusut(5 лет 10 месяцев)(17:39:43 / 01-08-2012)

...И был глубокой эконом, То есть умел судить о том, Как государство богатеет, И чем живет, и почему Не нужно золота ему, Когда простой продукт имеет.

Китай добывает и потребляет золото, как сырьё для своей промышленности, а не "готовит золотое обеспечение юаню". Юань и так обеспечен лучше, чем ценится.

Аватар пользователя worldbubble
worldbubble(5 лет 10 месяцев)(18:02:36 / 01-08-2012)

чушь!

последние 3-4 года рост импорта золота именно для инвестиционных целей ... промышленность там такими темпами не растет, что б объяснить такой прыжок в "потреблении" золота.

Аватар пользователя worldbubble
worldbubble(5 лет 10 месяцев)(18:06:58 / 01-08-2012)

Аватар пользователя Nusut
Nusut(5 лет 10 месяцев)(18:10:41 / 01-08-2012)

Ну и где тут "прыжок"? Плавный рост. Можно сравнить с медью. Надеюсь, идей о "медном обеспечении юаня" у вас нет?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:13:13 / 01-08-2012)

У гномов своя религия.

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 10 месяцев)(22:29:05 / 01-08-2012)

Таблица заканчивается 2009 годом - то есть сегодняшний тренд по ней вообще не виден.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(17:40:18 / 01-08-2012)

китай сам ничего не сможет. золото ему не поможет )))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(20:22:28 / 01-08-2012)

опять об одном и том же да по Nцатому разу((

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(01:35:25 / 02-08-2012)

Забудьте про золотое обеспечение. Это мираж. Обеспечение может быть только энергетическим - сто раз уже перетерли про основной цивилизационный фактор (энергопоток на душу). Вопрос только в форме энергии - киловатт или мегатонна тротиллового эквивалента. 

Аватар пользователя john
john(5 лет 11 месяцев)(05:30:53 / 02-08-2012)

+

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:35:32 / 02-08-2012)

-

затраченная энергия не может быть мерой стоимости

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(10:56:53 / 02-08-2012)

??? Является же килокаллория, потраченная на поиск прозрачной формы углерода или одного желтоватого металла, мерой стоимости уже хрен знает сколько тысячелетий.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:07:32 / 02-08-2012)

ну нефть стали добывать не так уж давно а золотого стандарта нет уже с 1944 года

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Sergey917
Sergey917(5 лет 7 месяцев)(19:10:16 / 02-08-2012)

Золотой стандарт отменен Бреттон-Вудской системой от которой СССР отказался и ввел с 1 марта 1950 г. золотой стандарт рубля.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(19:37:46 / 02-08-2012)

и что? из этого следует что кВт*час тоже может быть мерой стоимости?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(22:57:03 / 02-08-2012)

Энергия и есть мера стоимости. Ценность любой материальной и нематериальной вещи связанна с количеством потраченных усилий. Посмотрите школьное определение термина "работа". Другое дело, что в форме электромагнитной волны хранить энергию неудобно.

Аватар пользователя 0010901
0010901(5 лет 8 месяцев)(23:44:31 / 02-08-2012)

Стоимость лучше не использовать. Этот термин не имеет четкого определения. Стоимость может обозначать как натурально - вещественную затратность, так и денежную оценку (себестимость) - происходит путанница. 

Лучше использовать мера ценности (для денежной оценки) или затратности затратность (для натурально - вещественных показателей) 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:28:37 / 03-08-2012)
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя kpeo
kpeo(5 лет 9 месяцев)(04:12:52 / 03-08-2012)

есть сложности с расчетом энергии - как формальные (оптимизация и стандартизация основных видов), так и психологические (не все способны объективно оценить степень затраченной энергии, не говоря уже о намренном искажении).
в идеале - расчет труда должен происходить сам собой и каким-то образом вложен в результат труда, т.к. не всякая работа может быть одинаково эффективной, несмотря на затраченную энергию.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:22:30 / 03-08-2012)

это бред, энергия это продукт труда человека, т.е. производная от его труда  и не может быть мерой стоимости, единственной мерой стоимости может быть труд и только труд

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(19:38:10 / 06-08-2012)

Ну и какова мера стоимости для трудяги Сизифа? Видимо все-таки не труд сам по себе, а продукт труда имеет стоимость? И деньги придумали, чтобы было удобно меняться продуктами труда? И золото/серебро выбрали для обеспечения потому, что просто так его в любых количествах не сделаешь - нужно весьма немалое количество труда для его получения да плюс удобно пользоваться - не гниет, не портится. По сути привязали стоимость результатов любого труда к эталону - стоимости результатов труда в золотодобыче. Не говоря уже о том, что труд - одна из форм энергии и вполне может измеряться джоулями. И хранить сам труд тоже неудобно как и электроэнергию.

Ну и почему стоимость не может иметь эталон? Имела же столько тысячелетий? Золотой стандарт не подходит - народу на планете много наплодилось, тупо не хватит для оборота да и неудобно с микроскопом в гастроном ходить будет. Бумага как то не доказала свою эффективность - возможность плодить ее в удобном объеме неизбежно приводит к злоупотреблениям, геометрическим прогрессиям (которым не место в реальном мире - он ограничен) а-ля МММ, частым кризисам и финансовому мошенничеству. Мы что, настолько богаты, чтобы кормить американский народ? А кормим, получая взамен нефти фантики.

Так почему нельзя взять за эталон продукт любой отрасли? Требования к эталонному продукту - возможность произвести в достаточном количестве, невозможность получить продукт без более-менее стабильных затрат труда, удобство в хранении и транспортировке, стабильное устойчивое потребление. Естественно для России такой эталон выгоднее делать именно в той отрасли, где производительность труда самая высокая в мире - а это алюминий. Это не значит таскать в кошельке пару тонн алюминия. Достаточно на купюре написать - меняется на 1Кг на условиях FOB Находка.

Какая-нибудь другая страна может взять за эталон рис, третья медь, четвертая оконные стекла, пятая - айфоны. Это не приведет к бартеру - просто мировая торговля сама подберет удобную корзину обеспечения стоимости. Конкуренция, кооперация и специализация - очень хорошие регуляторы (гайдар и чубайс отчаянно смухлевали применив термин "рынок" - т.н. "рыночные" механизмы формирования цены предполагают возможность существования неограниченного спроса/предложения и действуют только в первой главе учебника Экономикс. само по себе ничто не регулируется - работать придется)

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(23:51:11 / 02-08-2012)

Согласен в том, что золотое обеспечение - это бред. Золото в промышленности почти не используется. Вот медь, или аллюминий - куда ни шло. А золото - фикция, которая в основном идёт на побрякушки или просто лежит в сейфах.

То, что обеспечение может быть только энергетическим - думаю, это не полная правда. Обеспечение можно сделать не только энергетическое. Можно сделать обеспечение продовольственное, например. Ведь, согласитесь, энергия - это очень, очень важно. Но продовольствие - тоже предмет первой необходимости. А ещё через некоторе время - Байкал. Вот это золотой запас. Когда все будут страдать от нехватки воды - у России будет весьма неплохой банковский счёт.

В общем, в главном согласен - золото - бред. Энергия - это да. Но не обязательно именно энергия.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(19:44:37 / 06-08-2012)

Шире посмотрите на слово "энергия". Не обязательно "электроэнергия". Зерно - тоже энергия с точки зрения человека. И уран - энергия. И алюминий - тоже энергия, которая пошла на его производство. И территория страны в конечном счете тоже энергия - энергия солнышка, которую можно превратить в другую форму энергии - рыбку, дровишки, горох и т.д.

Аватар пользователя kpeo
kpeo(5 лет 9 месяцев)(04:02:17 / 03-08-2012)

золото - это тоже обещания.

не обещания - это только прямой бартер товаров и услуг.

Аватар пользователя Skorp
Skorp(5 лет 7 месяцев)(14:09:39 / 05-08-2012)

1. Когда я вижу, что человек пишет о том, что золото или золотое обеспечение это бред ))), я понимаю, что данный субъект просто НИЧЕГО не знает об истории денежного обращения и почему именно золото, в свое время, было выбрано эквивалентом денежной массы. Ну да захочет - поинтересуется, поймет и, возможно, изменит свое столь безапеляционное мнение ))).

2. Китай. Здесь, на мой взгляд, есть более глубокие причины в желании ввести золотое содержание юаня. И это тайная и многолетняя война между двумя семействами: Ротшильдов и Рокфеллеров. Поскольку Ротшильды - это золото и другие драгметалы, а Рокфеллеры - нефть, то между ними всегда была внутренняя борьба за диктат на мировом финансовом поле. И драка эта за ... введение новой мировой валюты (!), но уже полностью подконтрольной Ротшильдам. Вот так вот, ни больше, ни меньше ))). Что сделали в свое время Ротшильды? Они взялись за Китай (перенесли туда свою основную базу и вот откуда такой бешеный рост китайской экономики) и тихой сапой подвели дело к тому, что Китай и Япония начали взаиморасчеты в национальных валютах минуя доллар. А что эквивалент? Золото. И, как отмечается, целью ставится "зацепить" золото за юань, а там и доллар можно валить! И Китай здесь может послужить инструментом, если хотите, проходной фигурой. Но Китай тоже не так прост и ведет свою игру. А то с какого перепуга американцы собираются усилить свое присутствие в тихоокеанском регионе? ( http://ru.euronews.com/2012/06/02/us-denies-military-focus-in-pacific-is-a-threat/ ). В свое время одного такого желающего ввести золотое содержание своей валюты "без разрешения" благополучно завалили: Каддафи тоже серьезно поговаривал о золотом динаре. Так что, только под контролем и ни боже мой шаг в сторону.

3. Почему Китай может послужить инструментом? Потому, что есть еще такой "игрок", как Россия. Для Рокфеллеров Россия - последний рубеж обороны. И последние события тому подтверждение: альянс «Роснефть»-«Exxon-Mobil», назначение И.И. Сечина президентом «Роснефти», уход из «ТНК-BP» (структура Ротшильдов) В. Вексельберга и М. Фридмана и т.д. Но и Ротшильды тоже решили не уступать ( http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/52151/ ) .
Впрочем, борьба этих двух семейств за такой лакомый кусок, как Россия имеет давнюю историю (http://irsolo.ru/kak-rotshildy-i-rokfellery-rossiyu-delili/). И в этой ситуации России надо использовать "драку" между семействами Р. и Р. и сыграть свою игру и недавний визит В.Путина в Китай тому подтверждение ( http://sinoexport.ru/news/oct/itogi-vizita-vladimira-putina-v-kitaj.shtml ).
Результатом этой "игры" может стать такая сила, как Евразийский союз, что очень беспокоит американцев.

Вот таким может быть развитие событый с возможным введением золотого содержания юаня. Кстати, в Юго-Восточной Азии еще во времена Каддафи нашось с десяток стран, которые готовы были поддержать возврат к золотому содержанию валют, да и Иран не стоит сбрасывать со счетов. А уж согласится со мной аудитория или не согласится - это дело каждого, вернее, желание копать глыбже и анализировать щитильней ))).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...