Геополитическая модель мира на 25.09.2022 г. (в контексте Большого передела)

Аватар пользователя АнТюр

 Геополитическая модель мира на начало 2022 г.

1. Существующее Мировое разделение труда (МРТ) направлено против нас и для нас смертельно опасно. В последние годы средний рост нашего ВВП 0,5% в год. Мы отстаём от мира. И мы не можем качественно отоварить деньги, которые получаем за поставки нефти и газа на мировой рынок. Складываем их в копилки, в том числе в ЗВР.  Переформатировать МРТ в нашу пользу можем только с позиции силы (в ходе Большого передела).

2. Существующее МРТ смертельно опасно и для США.

2.1. Они проигрывают экономическую гонку Китаю.

2.2. В любой момент может начаться неконтролируемое обрушение их финансовой системы.

3. Россия и США всегда были стратегическими союзниками. Этот союз включает и сдерживание развитие друг друга. Сегодня у стратегического союза имеется шесть основ.

3.1. Огромный опыт совместного управления миром в период 1945-1990 гг. Он (период) назывался «Холодной войной».

3.2. Россия и США, в ходе ядерного конфликта, нанесут друг другу непоправимый ущерб.

3.3. Обе супердержавы жизненно заинтересованы в переформатировании МРТ.

3.4. США возглавляют Мировое англосаксонство. У него огромные природные ресурсы. Огромные природные ресурсы и у России.

3.5. Мир вступает в качественно новое состояние, обусловленное исчерпанием легко доступных ресурсов. Естественно, под этот объективный фактор должно быть переформатировано и МРТ. Вместе (Россия и США) сделать это легче.

3.6. Между Россией и США не имеется серьёзных противоречий.

4. Власть России затратила огромные ресурсы на подготовку страны к Большому переделу с целью переформатирования МРТ в нашу пользу.

4.1. Мы победили США и гонке вооружений во всех их видах.

4.2. Создали плановую экономику с элементами мобилизационной.

4.3. Максимально её автономизировали.

4.4. Сообщество сплочено и готово к несению тягот Большого передела. Власти России доверяет и её поддерживает.

Предыдущий геополитический прогноз

США настоятельно необходима Перестройка, но уйти в неё, не сокрушив Китай, они не могут. США жизненно важно сокрушить Китай. Это может быть сделано в ходе лобового столкновения с ним. На это у США есть 2-3 года (прогноз 2-3 летней давности). Под сокрушением Китая понимаю его перевод в рыхлую конфедерацию или «Китаев будет много». После сокрушения Китая США уёдут в Перестройку. Мы кровно заинтересованы в её позитивном завершении. Управлять миром в одиночку мы не сможем. Мы кровно заинтересованы и в сокрушении Китая. Уже попали к нему в колониальную зависимость. Поставляем нефть, газ, уголь, э/э, удобрения, необработанные морепродукты и даже сено. Но этот сценарий подразумевал наше пассивное участие в лобовом столкновении США и Китая, при незначительной поддержке нами последнего. На сокрушение Китая США должны затратить как можно больше ресурсов. По срокам этот сценарий ещё возможен. Начало острой фазы лобового столкновения может произойти не позднее начала лета 2023 г. Но он кардинально не подтвердился по характеру нашего участия в Большом переделе. Предполагалось, что острая фаза лобового столкновения США и Китая как раз и будет его началом. Нам останется только углубить Больший передел в удобное для нас время и в нужную нам сторону. То есть, предполагалось, что основную тяжесть Большого передела будут нести США и их союзники. 

 Геополитическая модель мира на 25.09.2022 г.

24.02.2922 г. мы начали Большой передел. Формально это наш проигрыш. США нас обыграли. Основную тяжесть Большого передела придётся нести нам. В том числе платить за него жизнями россиян. Но нужно исходить из того, что реально существует в мире. Это начатый нами Большой передел. Можно выделить его четыре этапа.

1. Начало газовой войны – рост цен на газ с конца лета прошлого года. На него работали США (Мировое англосаксонство), Германия и Россия.

2. Ультиматум Власти России: НАТО должно вернуться к историческим границам.

3. Начало СВО на Украине. Начало открытой газовой войны.

4. Углубление Большого передела.

Этап углубления Большого передела начался на днях. Это референдумы по вхождению в состав России ДНР, ЛНР, Херсонской и части Запорожской областей, а также частичная мобилизация у нас. По результатам этого этапа будет сформирована наша жёсткая переговорная позиция (не обсуждаемая) по Украине и мобильная группировка нашей армии численностью 200-300 тысяч с тыловым обеспечением и резервами (примерно в два раза мощнее, чем на 24.02.2023 г.). А к концу года будет повторение нашего ультиматума: НАТО должно вернуться к историческим границам. Это будет началом пятого этапа углубления Большого передела. Он не направлен на принуждение НАТО к выполнению ультиматума. Это просто углубление Большого передела и подготовка его шестого этапа (наш ответ на невыполнение ультиматума). 

Обозначенный сценарий допускает отсутствие острой фазы лобового столкновения США и Китая. В ходе Большого передела по реализуемому сценарию будет подорвана покупательная способность Мира. Дополнительные меры Мирового англосаксонства подорвут саму основу экспортно ориентированной экономики Китая. Это приведёт к его Перестройке, в ходе которой коммунисты потеряют власть. Именно они цементируют Китай, способны ставить амбициозные задачи и мобилизовывать огромные ресурсы на их решение. То есть, пока высокая неопределённость в прогнозе того, какими способами будет решаться китайская проблема США.

Возникли сомнения и по настоятельной необходимости Перестройки в США. Начался процесс их ре-индустриализации. Какие-то производства переедут в США из Китая и Европы, какие-то создадут административными методами, где-то подсуетятся капиталисты. Снизят потребление населения. Думаю, что не будет особых проблем и с перестройкой финансовой системы, включая «прощение» долгов.   

Выше написал, что начало нами Большого передела формально является нашим проигрышем. Ключевое слова «формально». Реально же США имели ресурсы для замедления нашего развития. Их часть они вложили в создание на территории Украины феномена, разгром которого для нас стал настоятельной необходимостью. То есть, США нас не обыграли, а сыграли грамотно и в рамках своих огромных возможностей.

Точка невозврата Большого передела пройдена. Реальная Власть Европы (её элиты) активно в нем участвует. Главное направление её работы – гармонизация потребления населением к реалиям завтрашнего дня. А они легко просчитываются. Европа будет отключена от внешних ресурсов. То есть, потребление должно быть снижено. На это и работают реальная Власть, причём, с упреждением. Задействовала два инструмента – высокая инфляция при стагнации з/п и сокращение производства. Китай участвует в Большом переделе пассивно.  

В геополитической модели мира на 25.09.2022 г. не имеется двух категорий прошлой модели:

- настоятельная необходимость Перестройки в США;

- практическая неизбежность лобового столкновения США и Китая.

В новую модель включены категории:

- Россия начала Большой передел (с целью переформатирования МРТ), управляет им и несёт основные тяжести его реализации;  

- Реальная Власть Европы осознанно и целенаправленно работает на снижение потребления населением. Готовит сообщества к будущим реалиям.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя uran66
uran66(2 года 12 месяцев)

США жизненно важно сокрушить Китай. ... На это у США есть 2-3 года (прогноз 2-3 летней давности).

Развитие ШОС показывает, что скорее всего поезд ушёл!

Аватар пользователя muxa
muxa(11 лет 8 месяцев)

"традиционное" землетрясение у мексов показывает что их бронепоезд исчо на запаснОм пути.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

ШОС - это экспансионистский проект Китая. Направлен против всего мира. В том числе, против нас, Индии и Ирана. Большинству стран в нем отведена роль колоний. В том числе и нам.

В мире это хорошо понимают.

Понимают и то, что Китай угробил национальную экономику многих стран. Его сокрушение даст им возможность что-то восстановить. 

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 3 месяца)

В мире, возможно. В России и на  АШ, в частности, многие не понимают. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Это так. Не просто не понимают, но отвергают саму возможность это понять.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 3 месяца)

Китаелюбы, да. 

Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(8 лет 7 месяцев)

Врятли, скорее просто не осведомлены о методах экспансии Китая. Что-то вспоминается порт на Шри-Ланке.

Аватар пользователя uran66
uran66(2 года 12 месяцев)

А можно пример этого понимания в мире? Только без упоминания Западных стран!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

Итак что имеем в сухом остатке:

Из прошлого сценария Мирового Передела режиссеры вычеркнули два пункта:

- настоятельная необходимость Перестройки в США;

- практическая неизбежность лобового столкновения США и Китая.

Зато добавили третий, который до этого в таком свете не светился:

ШОС - это экспансионистский проект Китая. Направлен против всего мира. 

И четвертый:

Китай в очередной раз и уже совершенно твёрдо и недвусмысленно заявил о своем праве на мировую гигемонию. Вот так, не пролив никапли своей крови, не ударив для этого пальцем о палец.

Теперь абстрагируемся от эмоций и наших старых представлений, присядем и Сопоставим первые два пункта и вторые, и какой вывод можно сделать? А выводы простейшие, - налицо  картина классического договорняка, когда Китаю кто-то пообещал гигемонию (или почти-почти гигемонию) за какие-то услуги или способности. То есть без этапа традиционного "всё возьму - сказал Булат".

Ну представим себе что разведка сто раз перепроверила данные и доложила что инфа о 6000 боевых блоков в арсенале НОАК - 100%, и что тов Си совершенно обязательно применит их вообще против всех участников Большой Игры, при любой попытке "внешнего разрыхления Китая".....

Кстати совершенно нормальная стратегия - СССР так держал за яйцы коллективный Запад  лет сорок, имея на пару порядков меньше ресурсов чем способен выставить сейчас Китай...

И представим что в обмен на такое неприменение товарищ Си просит совсем немного. Дать ему шанс, не мешать активизировать торговлишку с соседями, но в качестве лидера и выгодополучателя в рамках того же пусть будет ШОС и зоны юаня. 

Кстати и неприменение и торговлишка то по факту уже и так есть, и у пиндосов не так и много рычагов эти безобразия прекратить, так что  от англосаксов надо только лишь вежливо промолчать в ответ на публичную заявку о гигемонизме... 

Надо полагать, что пока Королева числилась живой это было невозможно....


Ну ладно. Все кинули всех. Не в первый раз. Однако в этот раз имеются отличия.

Во первых повестку дня самых радикальных элит о снижении населения Земли до 500млн в течение 1-2 поколений никто официално не отменял.

Правда идея резко потеряла популярность в массах, и белому человеку заниматься геноцидом напрямую, это не столько не комильфо, сколько за такие шутки можно в лоб схлопотать.

А вот если геноцидить и геноцидиться будут какие-либо желтолицые, это совсем другое дело. Это можно, потому что уважаем туземные обычаи.

Во вторых, даже при самом оптимистичном прогнозе при Большом Переделе демографических потерь населения планеты не избежать. Это тупое следствие не только переформатирования энергопотоков но и их неуклонного сокращения. Россию кстати это не очень тревожит когда она делает то что должна...

В третьих. Самое главное. Гигемон не может быть такими многочисленным как Китай, это немыслимо чисто физически.  Даже 400 миллионыне США своим потреблением опрокинули планету в энергетический коллапс.

Да и самой КПК давно понятно что с населением ЮВА надо что то делать, хотя и непонятно что конкретно....

Итак если всем игрокам понятно, что так делать нельзя, но они дружно, включая бывших оппонентов делают, это значит что возникли условия для сговора на новой почве. 

Скажем Китай добровольно принимает на себя некие обязательства если не по геноциду, то по сокращению населения региона ЮВА включая не совсем этические, а также, - самое главное,- по сокращению валового потребления трегионом ресурсов. Это вполне отвечает интересам тех же США и более того, Китай в этом случае по сути преподносит им на блюдечке то, за что обычно кровь проливают.

Поводов для такого сокращения сколько угодно. От ковидлы до какой-нибудь такраканьей чумы. Маски. Локдауны. Ку-Ар коды и отслеживание уровня потребления, все технологии есть и более чем отлажены. Осталось на соседей распространить...

В обмен Китаю просто не мешают строить свой ШОС, а по факту, - новый колониальный пока ЮВА-регион. Что автоматом приводит к укреплению и изнутри.

США получает свободу рук и время и возможность более плотно заняться вопросами НАТО  и России.

У России, резко схлопывается воеменн0е окно для решения своих проблем на Украине и НАТО...

Что опять-таки полностью ложиться в ещё не отмененную стратегию что Новый Мировой порядок будет строиться против России, за счёт России, и на обломках России....


По факту, проведя такую гениальную комбинацию и отведя от себя и своей страны ядерную войну с пиндосами, тов. Си вправе гордиться собой. И недвусмысленно продемонстрировать Владимир Владимировичу кто новый  смотрящий в бывшем подбрюшье СССР.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Такое возможно. Мы в этом плане уязвимы. Мосты сожгли. А у США и Китая - оперативная свобода.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

Именно. А цена вопроса (участие в планетарном геноциде и сокращение валового потребления в регионе отданном ему на смотрение) чисто ментально для КПК ничтожна.

Всё равно  с разрушением потребления Европы, следующим был бы Китай. 

А так Си по  сути выторговал себе право возглавить тот процесс, на который его иначе принуждали бы силой...

Вполне в китайском стиле...

То что при этом будут гибнуть ширнармассы, мелочь....

Возможно что подсчитали что в ядерном конфликте погибнет больше.... А гордость, честь, совесть, эти понятия для торгашей не принимаются в рассчет, если их нельзя быстро могетезировать....

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя pro-test
pro-test(5 лет 9 месяцев)

А выводы простейшие, - налицо картина классического договорняка, когда Китаю кто-то пообещал гигемонию (или почти-почти гигемонию)

Странные выводы. И способ объявления странный от Си к Путину.

Лидировать в блоке могло быть и с нашего согласия. Благословение США тут совсем не нужно. Ну просто не укладывается оно тут.

Больше похоже на страхи, что все хотят нас поделить, США отморозки, пойдут на всё и потому они очень важны в своих решениях и разрешениях. Т.е. учитывается, что сша отморозки, а мол мы нет. А давайте представим, что и мы такие же и без как минимум договорённостей с нами никакие другие договоренности невозможны. 

Это мир глобализации. Мир в котором рулит логистика. Можно его поставить на грань выживания без всяких тотальных ядерных бомбежек просто нарушив несколько узлов и цепочек поставки. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(10 лет 11 месяцев)

Вы бредите. Или не тому ответили.  Ничего этого я не писал.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 5 месяцев)

В геополитической модели мира на 25.09.2022 г. не имеется двух категорий прошлой модели:

- настоятельная необходимость Перестройки в США;

А что изменилось то? Накопленные диспропорции в экономике и напряжение в обществе настолько велико, что без Перестройки, а скорее даже перестрелки их снять не удастся. 

Без колониальных налогов нынешняя конструкция экономики и власти в США нежизнеспособна. Соответственно их сокращение и ликвидация приведут к коллапсу экономики в США, к крайнему обнищанию населения и прочим прелестям (поскольку там все ненавидят всех) гражданской войны.

Если раньше они могли еще перестроится без ГВ, то сейчас это исключено.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Изменилось то, что мы начали Большой передел. США на его фоне могут решать какие-то внутренние и внешние проблемы. Могут его углубить. Например, сократить экспорт СПГ со своей территории, или экспорт угля из Австралии.

Аватар пользователя Ярик FantomI
Ярик FantomI(8 лет 8 месяцев)

Смотрим энергетику СШанцев и их образование, а также вспоминаем "плутониевый ультиматум" Путина. В итоге ни какого промышленного восстановления, ниггеры за станок не встанут.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Посмотрим. Энергетика США в отличном состоянии. Лучше только у нас. В странах мира за станок или к конвейеру готова встать только малая часть населения. И этого хватает. Хватит и в США. Будет нужно, довезут из Европы и Китая. Проблем не имеется. 

Аватар пользователя Waves
Waves(1 год 7 месяцев)

Какая цель этой статьи?

Просветительская? Убедить? Переубедить?

Короче! Кто на кого и с кем против кого и с кем? И ресурсы сторон, без всякого там ВВП?

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Нучче
Нучче(2 года 2 месяца)

В целом правильно, но некоторые детали нужно бы уточнить.

1. С США мы были не союзниками, а партнерами по интересам там, где они совпадали (как сейчас с Турцией)

2. США до убийства Кеннеди и отставки Никсона уже трудно было рассматривать как некое единство, теперь США - это Трамп, а нынешняя власть - уже не США, но она использует США как инструмент в своих руках. Ее интересы и интересы государства США различны.

3. Ресурсообеспечены США в рамках Аукус

4. В связке США-Англия идет борьба за положение головы и рук, в которой США давят силой, а Англия пытается реализовать стратегию глиста.

6. Китай можно сломать только изнутри (как и нас). Передавить силой его уже нельзя

7. Судя по всему Аукус будут подчинять протестантский Северо-Запад Европы, а околоватинканская Южная Европа Гагсбургов (гвельфы + гибеллины) отколется и попытается поиметь ресурсообеспечение и рынок Евразии.

8. Судьба нахлебников Восточной Европы  неопределена, но в целом печальна. Их рынок станет неинтересен из-за его бедности на купилки. Кормить их никто не захочет - сами-сами, самим не хватает.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Я привёл модель максимально обобщённую. А Вы её фрагментируете. Это не совсем правильно. По отношению к обобщённой модели. Но правильно безотносительно по отношению к ней.

Аватар пользователя Gets
Gets(5 лет 6 месяцев)

Под сокрушением Китая понимаю его перевод в рыхлую конфедерацию или «Китаев будет много». После сокрушения Китая США уёдут в Перестройку. Мы кровно заинтересованы в её позитивном завершении. Управлять миром в одиночку мы не сможем.

Россию для США тоже надо сокрушить. Мир самодостаточен и не нуждается в управлении, кроме ООН к примеру.

Антюр как всегда выполняет свою повестку, "США наш враг, но это видимость, на самом деле друг", подготавливая почву на случай полного обсера США.

Не пройдетsmile29.gif

Аватар пользователя Нучче
Нучче(2 года 2 месяца)

Нужно добавить, что США нас не победили на начале СВО, а только тактически переиграли на этапе начала, сумев подтолкнуть в спину, о чем написал в "Было ли начало СВО неизбежным". Была создана для нас ситуация стратегической неопределенности с высоким уровнем оцениваемых рисков

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Ну да. АнТюр: "Реально же США имели ресурсы для замедления нашего развития. Их часть они вложили в создание на территории Украины феномена, разгром которого для нас стал настоятельной необходимостью. То есть, США нас не обыграли, а сыграли грамотно и в рамках своих огромных возможностей".

Аватар пользователя Евгений64
Евгений64(5 лет 8 месяцев)

США недоговороспособны и в ситуации которая разворачивается у них они пойдут на любую мерзость (кроме термоядерной войны с РФ и Китаем).

Через 10-15 лет США станет Бразилией в Северной Америке.

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

1001 раз пишу, что в мире договороспособных стране не имеется. Договоры исполняются до тех пор, пока ущерб от их исполнения ниже ущерба от неисполнения.

они пойдут на любую мерзость

Так и мы сожжём мир без колебаний при определённых условиях. Об это прямо сказал Путин. 

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 3 месяца)

Хочется, чтоб наши политики скорее учились у США, как нужно действовать. 

Аватар пользователя Telemax
Telemax(2 года 2 недели)

можно сказать, что США грамотно разыгрывают партию против трех соперников сразу:

- Европа обезжиривается, вбивают клин между ЕС и РФ, вывозят капиталы;

- после обезжиривания Европы часть влияния потеряет Россия и, если хорошенько затянуть время до противостояния1х1, то США успеют сократить военное отставание;

- после обезжиривания Европы, Китай попадает в полную зависимость от США, как от единственного богатого покупателя своих товаров т.е. Китаю прикрывают товарную "форточку", а если падет РФ, то не будет и сырьевой "форточки".

Что выберет Китай (учитывая их менталитет), попав в зависимость от США: уступить и ждать лучшего момента или поднять перчатку? Если уступит, то посыпется и ШОС, и у нас в спине может обнуружиться нож между лопаток.

Путин свои стальные аргументы выкатил, далее вопрос в наличии стальных нервов у Си&Ко.

 

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 3 месяца)

Китай выберет отступить и переждать. Хотя я, ясен пень, не желал бы такого развития. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Да. Главное, наступлением (активной позицией) Китай не может решить ни одну из своих проблем.

Аватар пользователя Telemax
Telemax(2 года 2 недели)

а какие свои проблемы мы можем решить наступлением?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Переформатировать МРТ в нашу пользу.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 3 месяца)

Как? 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

Например, Венгрия, похоже, готова лечь под нас, выскочив из Европы. Наше влияние в Африке и на БВ резко растет. Растет наш с американцами монополизм в поставках вооружения и военных технологиях вообще, есть реальные шансы на такой же российско-американский монополизм в технологиях ГА.

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(6 лет 9 месяцев)

Во-первых: а сх#R@ли мы должны чемтотам управлять в мiре?

Пошли оне вфтрандуэ -- не будем мы ничем управлять.

Единственное что нам нужно это понятные и прозрачные правила когда нам от мiра чего нибудь нужно будет. А управлять вами всеми -- идите вхрен, веселитесь-провалитесь но без нас.

Следующее:

Уже попали к нему в колониальную зависимость. Поставляем нефть, газ, уголь, э/э, удобрения, необработанные морепродукты и даже сено.

Мы попали или это наоборот они попали?

В любую игру можно играть вдвоём. Каждая палка о двух концах. 

Ну и в завершении об "острой фазе" США - Китай.

Эти две экономики просто тупо две стороны одной монеты.

Выстроенные по единым правилам.

И падение в экономике Китая будет ровно таким же каким и падение экономики США.

И возможность уменьшить негатив -- как раз таки получение ресурсов из России.

И здесь как раз учитывая смену рынка покупателя на рынок продавца -- это ставит Китай в зависимость от РФ.

Проблема импортозамещения в Штатах - вся фишка здесь в том, что у них в этом нет системной работы.

Вообще.

Напрочь.

И если у нас пусть криво и косо но добились импортозамещения низов/середин технологических цепочек, то в Штатах это на сегодня выглядит так -- самые низы цепочек есть, да и то не везде, есть и конечные этапы вроде разработки ПО и выпуска критичных изделий на конечных этапах. А середин цепочек там тупо нету.

Например в Штатах полностью отсутствует танкостроение.

На последний танкоремонтный (не танковый, а именно ремонтный, Карл!) заводик в г. Лима штат Охайо приезжал сразу после избрания Трамп. Который и хотел возродить порезанную либералами на чермет танковую промышленность. Только вот не получилось.

Пружины для бронетехники теперь приходится завозить по импорту. Стволы, бронелисты. Даже отжигать готовые корпуса тупо негде.

Ну и самое главное -- каждый центр ВТЗ будет управлять не всем мiром, пусть и в паре-тройке с кем то, а будет отвечать за порядок в своей ВТЗ.

В своей.

И весь вопрос сводится к тому -- кто и как будет этим самым центром.

Ну и совсем напоследок -- есть два как минимум места где в нынешних условиях возможен хороший экономический рост.

Это РФ и Индия.

Всё дело в том что и у нас и у индийцев недоинвестирована экономика.

Один показатель -- коэффициент монетизации экономики РФ = ~40%, а в Индии этот показатель и вовсе менее 20%.

А в норме этот показатель ~ 100%.

Это означает что мы даже если не будем менять текущую экономическую модель -- разница с нормой и есть потенциал роста.

Для справки -- в Штатах этот показатель ~ 130%, а в Китае он и вовсе ~200%.

И это -- показатель падения.

Ну и это -- всё это вызвано не какими то там планами планетян или ещё чем, а тем что это объективные процессы.

А значит скорость адаптации к ним -- решающий фактор.

Ну и -- да: РФ и США естественные соперники в одной лиге.

Соперники, которые если хотят результатов для себя -- обязаны поддерживать соперника. Ибо без конкуренции -- застой и на кладбище истории. Но это не отменяет борьбы по взрослому на всех участках конкуренции.

smile13.gif

Аватар пользователя Нучче
Нучче(2 года 2 месяца)

Правильно. Зависимость всегда обоюдна и баланс в ней уровней значимости может смещаться. Европа не может заместить наши ресурсы не по номенклатуре, не по цене и ее производство приговорено.

Аватар пользователя WhoAmI
WhoAmI(6 лет 4 месяца)

3.6. Между Россией и США не имеется серьёзных противоречий.

smile8.gif 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Ну так приведите противоречия между Россией и США. Обсудим.

Аватар пользователя WhoAmI
WhoAmI(6 лет 4 месяца)

Если кратко, на фундаментальном уровне:

- Геополитические. Определяющий принцип существования США - мировая гегемония. У России - многополярность, что уже, определению, противоречит принципу гегемонии.

- Экзистенциальные. Несовместимые системы базовых общественных ценностей.

При этом, действительно, возможно взаимодействие на тактическом уровне.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

США - мировая гегемония. У России - многополярность

Вас обманули. Русский проект заточен на достижение гегемонии в мире. А многополярность - это обманка, направленная на ослабление сегодняшней гегемонии США. 

Наши (Россия и США) базовые ценности христианские. Главная - развитие. 

Аватар пользователя WhoAmI
WhoAmI(6 лет 4 месяца)

Вас обманули.

Ну, я не наивный чукотский юноша.

А многополярность - это обманка

Когда писал Вам предыдущий ответный коммент, очень не хотелось употреблять пошлый термин "многополярность". Но раз он в официальном обиходе, все же использовал.

Русский проект заточен на достижение гегемонии в мире.

Зачем русским мировая гегемония? И раньше мы, вроде, этим не страдали.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

А зачем русские в первой половине 16 века перешли Оку и шли до Чёрного моря и Тихого океана? Потом и кровью завоевывая эти просторы. Зачем строили мировую систему социализма? Зачем с США разделили мир и были в нем двумя гегемонами? 

И сегодня мы знаем, как обустроить мир. Не только знаем, но и стремимся это сделать. Это и есть путь к гегемонии в мире. 

Аватар пользователя WhoAmI
WhoAmI(6 лет 4 месяца)

А зачем русские в первой половине 16 века перешли Оку и шли до Чёрного моря и Тихого океана?

Думаю, однозначный ответ дать сложно. (Была бы интересна Ваша версия.) Полагаю, единственное, что наверняка можно сказать, вряд ли это было результатом глубоко продуманной дальней стратегии. Решались назревшие проблемы ближнего горизонта. А дальше одно цеплялось за другое, пошел самоподдерживающейся процесс.

P.S. Не исключено, что мы по-разному понимаем слово "гегемония" в контексте обсуждаемого вопроса. Не могли бы Вы уточнить, что такое гегемония применительно к русским?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Русский проект заточен на достижение гегемонии в мире. Такой гегемонии, которая соответствует его сути. Просто ведь. Гегемония в мире США соответствует их сути. Естественно, наша гегемония будет другой. 

А дальше одно цеплялось за другое, пошел самоподдерживающейся процесс.

Ну да. И мы является продуктом этого процесса. Он внутри нас. И он является частью нас. Отказаться от него - это отказаться от себя, от своей самоидентичности. 

Аватар пользователя WhoAmI
WhoAmI(6 лет 4 месяца)

Да, действительно, Вы правы, всё нужно рассматривать в динамике.

Аватар пользователя Нучче
Нучче(2 года 2 месяца)

В "Пинками в экономику ресурсного дефицита в контексте Большого передела" писал, что игра в рамках Большого передела идет на победу в выносливости - кто рухнет первым. Борьба с инфляцией посредством повышения ставок рефинансирования приведет к уходу денег из фондовых рынков в товарные и уже сейчас везде пишут о нарастающей потере капитализации фондовых рынков. Для их удержания нужно очередное количественное смягчение - порочный круг. Теперь способность переносить ограничения и нагрузки становится главным ресурсом в борьбе за выживание с последующим занятием командных высот. Жертвой этой борьбы станет ресурсонеобеспеченная Европа, которую США высосут до дна, так как самим очень нужно.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

Теперь способность переносить ограничения и нагрузки становится главным ресурсом в борьбе за выживание с последующим занятием командных высот.

Да. Сегодня это важнейший ресурс.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 3 месяца)

Так не бывает. Хотя и симпатично-домик, бджолы гудють, кругом партнёры... 

Аватар пользователя Carcass
Carcass(11 лет 3 месяца)

Это я Зилу хотел. Промахнулся. 

Аватар пользователя Фреш
Фреш(2 года 8 месяцев)

24.02.2022 г. мы начали Большой передел.

Я просто в восторге от тех, кто рассуждает о "мировом англосаксонстве", но в упор не видит Новую Атлантическую хартию, подписанную 10.06.2021, не отдупляет, почему она так названа и в чём её значение.

Да, скотам из Сити и свидетелям их АнТюрке очень хочется скрыть, что это ОНИ НАЧАЛИ БОЛЬШОЙ ПЕРЕДЕЛ 10.06.2021, к которому готовились ВОСЕМЬДЕСЯТ ЛЕТ, с того самого дня, когда они слили власть над миром пиндосам Атлантической хартией 1941 года.

Читайте дальше Органчика - о том, как нам надо с США курощать Китай, чтобы потом на руинах мира скоты из Сити могли собрать свои гешефты, нифига не делая лично.

Не удивительно, что и трубка-телемакс тут как тут - ринулась на баррикады отстаивать интересы Велобрехунии.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(11 лет 6 месяцев)

В геополитики Британия - младший партнёр США. Всё остальное - фантазии. У Британии тупо нет "канонерок".

Страницы