Неправильный айтишник…

Аватар пользователя trifolog

Пишу статью 24-09-22 в 23:56

Мне 38 лет.

После универа по специальности «бухучет» отслужил срочку стрелком в роте охраны (2007-2008 гг). На самом деле – сказано слишком громко, потому что моя служба сводилась к обслуживанию компов во все части. А жил я фактически в санчасти, в отдельной палате. Так распорядился начальник штаба и начмед.

Служба моя пришлась в аккурат к событиям 08-08-08. Так как мы располагались в Адыгее (г. Майкоп), то моя часть принимала непосредственное участие в разворачивании, обеспечении и охране аэродрома на территории, непосредственно приближенной к боевым действиям. Разумеется, разговор об участии срочников на тот момент никто даже не вел. Хотя среди низ были те, кто готов был прямо сейчас подписать контракт и уехать со своим подразделением, но них отговаривали, ссылаясь на временные тайминги заключения контракта.

До университета и армии, в нашем маленьком городке мы жили не как айтишники, а как обычные пацаны. Пацан сказал – пацан сделал. Подвел пацанов, получи в бубен. Видимо это было основным посылом в становлении меня таким, каким являюсь.

После армии год попытался себя устроить на Родине, город на Волге, но в 2009 году получил предложение на должность сисадмина в Москве.

С тех пор я рос, обзавелся семьей (жена - фармацевт, военнообязанная), недвижимостью за МКАДом. Старшая дочь пошла в этом году пошла в первый класс, младшая – в сад. В какой-то момент меня назначили старшим по дому, курирую работу консьержа и сбор денег на него и другие нужды дома.

На работе, в процессе обсуждения политических событий с коллегами, мне удалось понять, что большая часть людей, окружающих меня на работе – может и не либералы, но точно люди той категории, которые на мой взгляд, абсолютно ничего не понимают в управлении компанией / городом / областью / государством. События в компании они не могут никак спроецировать на события в городе, государстве. Они считают, что политические решения в компании – это одно, а события в городе / стране – это ничего не имеющее общего с событиями в государстве.

Здесь, конечно, стоит заметить, что компания, в которой я тружусь на текущий момент, очень маленькая. И это сильно сказывается на менталитете сотрудников (не буду углубляться в детали).

В процессе своего развития я часто посещал ИТ ресурсы, в том числе «HABR», которые в политическом смысле являлись рассадником забугорной / либеральной идеологии (сынок, сегодня Родина там, где жопа в тепле). Я это отчетливо видел. Но в тоже время, будучи айтишником, я не отождествлял себя с ними, ввиду того, что довелось поработать в больших компаниях и разными центрами притяжения в них (когда, например, есть два равнозначных собственника, один генеральный директор, другой – коммерческий, и каждый из них в некотором вопросе тянет одеяло на себя).

И вот, трудясь в текущей компании с 2020 года, я часто начал ловить мысли в слух своих коллег о том, что я неправильный айтишник. Я должен любить запад и не любить нашего Президента. До февральских событий я относился к этому с долей смеха, но вот прямо сейчас, когда началась частичная мобилизация, я отчетливо понимаю, что нахожусь в окружении предателей или людей, которые последние 10-20 лет абсолютно не втыкали в происходящие события. И это не только срез данных по компании, но и по соседям, и по коллегам с прошлых работ. Основная мысль у всех, кто меня окружает – свалить из страны, отсидеться в подвале, на даче, в погребе.

Сегодня (24 сентября) защитил дипломную работу в МБА по ИТ менеджменту. Из всей группы у нас было два отъявленных либерала, четыре (включая меня) готовые мобилизоваться и остальные, никак не проявлявшие гражданскую позицию.

Вечером пошел в магазин за бутылкой вина, чтобы отметить окончание учебы. По возвращению, посмотрел в почтовый ящик и увидел повестку, явится в военкомат. Разумеется, я за нее никому не расписывался и явиться нудно было 23 числа. А сегодня 24.

Ранее, 3 дня назад, с женой, частично начинал разговор о том, что мысленно нужно готовиться к моему долгому отсутствию и сбору тревожного чемоданчика. На тот момент она отнеслась к этому со слезами, И не прониклась должным образом. Сегодня, когда показал повестку (надо сказать, что я жену каждый день по чуть-чуть готовил), активно приступили наконец готовиться. Собрали аптечку и необходимые теплые вещи. Стоит заметить, что кровоостанавливающих жгутов удалось найти только один на три аптеки. В первой, куда я пришел, мне даже сделали скидку около 10% узнав, что собираю аптечку «туда».

Пока ходил по аптекам, жена, как полагается, приготовила амулеты, приказала отныне не снимать.

Сегодня списывался с кадровичкой (хирург по образованию, прошла «первую чеченскую»). Она, разумеется, тоже не жаждет «в поля». Но на сегодня мысль ее такая:

«глядя на пробки на границе так противно становится, что я не против пойти…»

На что я ей ответил

«Именно поэтому, я не хочу сопротивляться мобилизации. Не хочу всю жизнь жить с мыслью, что кинул всех…»

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Суть:

Да, я прекрасно понимаю, что сейчас призывают только тех солдат и сержантов, кто младше 35. Но готовым быть нужно! И в первую очередь – психологически. Как минимум, повесткой в почтовом ящике обозначили мое существование.

И да, действительно, противно видеть всю ту шваль, которая сваливает из страны (надеюсь они не вернуться). Но как сказал мой товарищ: «У кого-то при опасности сжимается очко, а у кого-то кулак».

Всем добра.

PS: на комментарии смогу ответить только после сна...

Комментарии

Аватар пользователя Поллитрович

"Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг,  а говно". В.И.Ленин. ПСС, издание 5-е, т. 51, стр. 47-49

Аватар пользователя Maximus
Maximus(11 лет 6 месяцев)

Например?

Я его не смотрел, поэтому даже представить не могу, что там может быть.

Аватар пользователя MAGNUS8
MAGNUS8(5 лет 5 месяцев)

Ну например там у него с месяц назад был длинный разговор чё-то там про язык clojure, русский парень, сейчас работающий в Германии, призывал всех работающих в российском ИТ нанести максимальный вред системам и стране, дал понять что в случае нападения РФ на Германию (!!! ведущий борода считает это наиболее вероятным) будет воевать на стороне Германии. Его выгнали из Яндекса за антироссийские взгляды, а это все равно что выгнали из борделя за разврат. Понятное дело, отправлял деньги всу. Ну и всё в таком духе. Я связан с ИТ сферой и обычно пресекаю или брезгливо игнорирую все политические "рассуждения" этого по большей части морально гнилого контингента, но АйТиБорода приглашает таких отборных, что пару раз реально  у...бать хотелось и этого бороду, и гостя. Сам этот борода упоротый белорусский змагар, у него очень длинные ролики по 3-4 часа, треть времени выделяет на поливание России говном. Короче, вот такой цвет нации (или говно? как там правильно, я уже и не помню)...

Аватар пользователя РЕАктор
РЕАктор(4 года 9 месяцев)

Германия уже подсуетилась - приглашают весь сброд к себе, типа визы халявные и бочки с вареньем...

Аватар пользователя Maximus
Maximus(11 лет 6 месяцев)

В принципе, это логично. Любителей ценностей, навязанных Западом отправить на Запад. Патриоты России остаются в России.

Было бы неплохо ещё патриотов, проживающих в Европе, вернуть домой на Родину.

Аватар пользователя utx
utx(8 лет 3 месяца)

Так борода БЧБышник, он и контингент соответствующий приглашает.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 12 месяцев)

Извиняюсь, а на хрена тратить время на просмотр такого?

Аватар пользователя MAGNUS8
MAGNUS8(5 лет 5 месяцев)

Я фоном смотрю в дороге или когда тренюсь, часто смотрю разные ИТ-конференции и мне Ютуб часто навяливает эту бороду в рекомендациях, по технологиям там у него бывает неплохо рассказывают

Аватар пользователя Maximus
Maximus(11 лет 6 месяцев)

Спасибо!

P.S. Ролики по 3-4 часа - это жесть.

Аватар пользователя Above_name
Above_name(11 лет 5 месяцев)

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(3 года 10 месяцев)

Это существо с подтвержденным диагнозом кто-то смотрит?

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Желаю воинской удачи и здоровья!

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Ванваныч
Ванваныч(6 лет 1 месяц)

Повестка в почтовом ящике?

Как мило!

Автор пиши ещё!

 

Аватар пользователя Андрей Петрович

А в чём прикол то...

У соседей по улице тоже из ящика...пара человек уже приходила к сыну по соседски порасспрашивать как оно там...

О... дополню...у супруги на работе доктор тоже из ящика забрал...

Аватар пользователя gensen
gensen(8 лет 3 месяца)

Повестка в почтовом ящике?

Как мило!

Автор пиши ещё

А В Хохлостане разве не так?

Аватар пользователя fivik
fivik(5 лет 5 месяцев)

У хохлов в бары и на пляжи приносят)) )

Аватар пользователя Pencroff
Pencroff(2 года 2 месяца)

Как мило!
Автор пиши ещё!

Вы служите в военкомате, чтоб так умиляться?
Или вы сотрудник почты России?

Аватар пользователя Ванваныч
Ванваныч(6 лет 1 месяц)

У меня тетка 10 лет в военкомате отработала, на закате союза,  лейтенант СА. Она до сих пор в теме.

Должны только лично в руки, или через кадры на работе. В почтовый ящик - это звиздёж автора.

И да, если план на места спустили, то грести будут всех. Только пенсионнерам можно булки расслабить.

Аватар пользователя van
van(6 лет 9 месяцев)

грести будут всех

Как бы потом военкома не выкинули на мороз, как в Магадане

Аватар пользователя Ванваныч
Ванваныч(6 лет 1 месяц)

Это для успокоения масс.

Меня больше удивляет неоднократные возмущения что заворачивают тех, кто добровольцем приходит.

Наводит на мысли о личной незаинтересованности работников военкоматов на местах, т.к. с добровольца скорее всего ничего не вымогнешь.

Аватар пользователя van
van(6 лет 9 месяцев)

Мне кажется, что если хочешь пойти добровольцем и (внимание!) годен по состоянию здоровья, то так или иначе пойдешь. Кто мешает заключить краткосрочный контракт, если ВУС не нужна по мобилизационному плану? Кто мешает просто в республики поехать и пойти добровольцем там? Я может не знаю чего, но видится так.

На счет "грести всех" меня раздражает, когда говорят одно, а на деле другое. Если уж говорили, что призывают только отслуживших, то смысл слать повестки всем? Точнее смысл понятен - надо по плану 1000 набрать, рассылай 10000 повесток, как это делается при обычном выдергивании партизан на сборы.В крайнем случае лишних завернуть всегда можно. А по-другому они не умеют.

Либо уж честно говорить, что набираем не 300к, а 500к, и призываем не служивших. Не популярно, но за то честно. Если это так.

 

Аватар пользователя Ванваныч
Ванваныч(6 лет 1 месяц)

А чем статус просто мобилизованного от контрактника отличается? Особенно в условиях военного положения?

У меня в Ростове товарищ, пошёл сам в военкомат на днях, добровольцем типа. Он суворовское в свое время заканчивал, но пошел не по армейской стезе. По вусу стрелок. Короче его завернули, типа ждите, надобудетпозовем. Ну он рукой и махнул, типа фиг с вами. Кто кого должен уговаривать, кто за кем бегать, хз.

 

Аватар пользователя van
van(6 лет 9 месяцев)

А чем статус просто мобилизованного от контрактника отличается?

Как минимум у мобилизованного нет контракта)  Что из этого следует -  не знаю.

 

Аватар пользователя Серый
Серый(6 лет 1 месяц)

Зацепил, камрад!

Я даже пароль вспомнил, чтобы сказать тебе, что ты не одинок!

Мне 45. Не служил. В игрушки играл в 19 лет. Дум2 и Квейк. Потом вырос, перестал. В 2004 не пойми откуда стали снится сны про войну. То я шхерюсь по руинам девятиэтажек, то просто бегаю с автоматом, то сижу в военкомате и т.д. Но чаще всего СВД и неведомая мне трофейная американская М-24. Когда она первый раз приснилась, полез по диалапу (тогда так) искать про нее. Владел я гладкостволкой ТОЗ-34 для пальбы "по бутылкам". На охоту не ходил.

Тема снайпинга засела в голову плотно. В 2006 купил мелкашкуоБИ-7-2 и спортивную перестволку мосинки КО-91/30 МС. Мелкашка - летающая парта, учителей на первых порах небыло, все сам. Радовался как из моей мелкашки в тире 14летний КМС собрал сто очков (с оптикой типа делать нечего - попробуй с диоптра). Вроде освоил началось получаться. Жутко завидовал простым парням на стрельбище как они на 150м бьют в хлам половинки кирпичей. Я не попадал из мосинки вообще никуда. И руки кривые и прицел стоял с перекосом по горизонту. Однажды поехал на стрельбище в четверг. А там битком народу - спецура. Начальнику охраны я чем-то понравился и встречал меня как своего, поговорил с ребятами - приняли и разрешили приезжать с ними. Помогли найти косяк в кронштейне, и пошло-поехало: азы, приемы, подготовка, книжки, зарядка, гимнастика. В 2007 показали тайны релодинга. Тема-то была мутная, на грани УК.

Часто удивлялись новые лица на стрельбище что я не служил. Потому что первый вопрос у служивых - ГДЕ??? Потом за все остальное. И хотя уклонист я несозательный (две дочки), было стремно как-то. Как будто штаны об..раны. И вроде никто не видит а я то знаю... Некоторые сначала удивлялись почему одет не по форме. Как партизан. Это сейчас «музыканты» уже никого не смущают. А даже если в сердюковке, то все равно без значков и погон. И самое главное - где автомат про-потерял??? Дабы не вводить людей в блуд купил Сайга-М1 и Рем-700. Все! Сразу видно что «пиджак».

В 2009 был Беркем. ПГР ДФД. ПГР у меня было много. 200 кг круп разных и 200 банок тушняка. Год производства 2007, реализации 2010 (Росрезерв). Про патроны молчу. В 2016 скормил курям и родительскому огороду все крупы и макароны – триходерма. Полезный в сельхозке грибок, но жрать вкус плесени невозможно. В ковид купил новую заначку. 25 февраля обновил. Моя жена троллит родственников – Серого на войне убьют, а я еще три года буду доедать его запасы. Это я ее так приучил думать. Чтобы не боялась отпускать.

В 2011 пришло к нам IPSC. Вводил в тему нас Слава. Известная личность в этих кругах. С нами с большим интересом учились парни с очень серьезными лицами (даже фотать учебу запретили, а телефоны сдавали на проходной :-) и один спец, мой тезка, ныне (Царство ему Небесное) работающий Ангелом. В итоговом зачете я был второй, а мой кум - первый (тоже несознательный уклонист). Далее шли face и Серега очень близко по очкам. Простые же валенки (коммерсанты и девки) просто радовались членскому значку и предвкушали получить карточку члена Федерации. Она такая же как права на авто.

Меня эта несправедливость цапнула - как так? Ну ладно, хорошо. Я брал уроки у еще одного своего тезки на Динамо. Правда там Маргоша была. Ну был я был стрелок от Бога (такие тоже бывают - сам лично двоих приобщил к вопросу) . Ну так ведь - нет. Обычная посредственная обучаемость, ничего выдающегося. Задаю вопрос Сереге - ты не находишь результат странным? А он уже все прокачал, и объяснил что учеба была хорошая, но совершенно непривычная техника. Полицейские американские так стрелять могут, но наши-то уже с трудом. Специфика социума. А раскидывать магазины это ваще залет, а также сильно черевато гостями из военкомата у тебя дома. С протокольно печальными лицами... ну ты понял!

Когда "гости" свалили из тира, Серый провел с нами свой семинар, закрытый. Стрельба на звук, в падении, перекате, из-за укрытий, безприцельная (по стволу или тычком), с двух рук, с чужой руки и т.д. Снаряжение магазина одной рукой, передергивание затвора об штанишки и прочие предметы (имитация ранения второй руки)  К слову - через месяц он уже обскакал нас с кумом, и мы не смогли его догнать никогда.

В конце Серега попросил запомнить:

 - Когда вы попадете в мясорубку вы будете срать! Не!!! Не так. СРАААААААТЬ! (Сжал кулаки и согнулся) Но при этом вы должны помнить про задачу. Сри в штаны, но задачу выполни! И тогда этот мнемокод вам поможет взять себя в руки.

Сереги не стало Первого мая 2016. Приехал передохнуть из очередной командировки, обзвонил друзей и сказал радостно всем - скоро все закончится. И через два дня не проснулся утром. Тромб в голове. Контузия догнала, а перед смертью пришел Вещун. Так бывает... В день, когда у моей старшей дочки подтвердилась смертельная болезнь началась операция в Сирии. Это был последний день, когда она еще могла говорить, спросила новости. Я ей рассказал, что война началась. Это та которую ты ждал, папуль? Не бойся - Путин их победит. Всех победит! Все будет хорошо, папулечка! Давай послушаем мамину песню и споем Игрушу...

Пусть мама услышит, пусть мама придет

Пусть мама меня не применно найдет

Ведь так не бывает на свете

Чтоб были потеряны дети...

 

- Давай споем Игрушу. Пел в основном я - дочка забыла слова. Да что там говорить, она не могла уснуть из-за энтеро-интокскации головного мозга. Пытались считать баранов. Один-пять-семь-девятнадцать-десять-восемь-семь-семь-семь. Игрушей называлась песня "Ябики-иГруши". Маленькая она очень любила ее.

 

Расцветали яблони и груши,
Поплыли туманы над рекой.
Выходила на берег Катюша,

На высокий берег на крутой.

 

Когда у дочки брали пункцию из позвоночника, я реально понял про что говорил Серега в 2011. Когда хоронил ее 25 декабря 2015 каждые несколько секунд повторял - дочка устала, ей надо отдохнуть, а для этого я привезу ее домой (из соседнего города, в который теперь тоже прилетает) и все сделаю как надо. Мне не будет стыдно - я все сделаю как надо! Когда хоронил Сергегу, очень шалило сердце. Четыре-пять лопат земли и темнота в глазах. Когда все разошлись, и я думал, что никто не видит, пообщал ему: Спи спокойно Командир, мы выполним задачу! Оказалось маме стало плохо и младший брат усадил ее на лавочку у соседней могилки.

- Вы служили с моим сыном?

Второй раз мне до боли в скулах стало стыдно, что я не служил. Я ответил -«Допризывник» и они с сыном понимающе кивнули. Это была душа Командира. Учить молодежь выживать на войне.

Мне 45. Я не служил. Четыре года назад родилась внучка. Младшая дочь с зятем расстарались. Дитенку было полгода и папу забрали в армию. Часть рядом с Серегиной «шешнашкой». Год я был папой и у внучки и у ее папы. Возил дитенка по выходным к отцу «в армию» и нянчил по ночам. То животик то испуг. Третий раз отцовство прошел (улыбаюсь сейчас вспоминая). Сваха ревнует – это уже больше твой сынок чем мой… Сорвал спину. Перегруз позвонков и спазм грушевидных мышц. Гимнастика, тай—чи, растяжка, вспомнил что когда занимался с детьми Ке-Ку-Шин таких проблем небыло. А как забил – появились. Вылечил.

В прошлом году осатанев от ковидных ограничений купили домик. В том же НП где мы с детьми прописаны у моих родителей, где церковь возле которой дочка и мама моей мамы рядышком. Тут раздолье. Мото-косу сменил на обычную литовку. Согнал жир, вернул вес со 103 до 88. Копаю весь день кормовые грядки (траншея с растительным мусором) и даже не падаю. 12 км бегаю не торопясь и не шагая примерно за час.   

С начала СВО есть ощущение что я живу чужой жизнью. Я должен быть там, а я тут сисадминю на 7 работах. Вот что странное заметил. Все наши сисадмины их шесть и я типа главспеца над ними поддерживают СВО. Даже один бело-ленточный ПэТэНПээНХа-шник. И начальник отдела бывший админ – тоже поддерживает. А ОдинЭсники … Как говорят итальянцы – «Назад в мать и заново пере…любить». Все 15 долбо! Как Можно считать себя умным (а они все наши программеры считают себя умными и гораздо умней всего человечества) и быть кретинами в быту??? Я сам умею в языки. Паскаль в институте , Си в Линуксе, SQL в разных БД. 17 лет вел свое ООО с заказами на 7.7. Но всегда бесился когда меня называли «программист». Я «ка-пь-тыр-щик»! Меня так дочь звала. На лице сисадминов тихий ужас. Как я посмел со 135 доступных мне бюджетных УЕ, согласиться на государевые 38. ЗАЧЕМММ??? Вот что у них на лице. У некоторых коллег выражение лица такое, что я сразу начинаю атаку – что вы смотрите на меня как солдатскую могилку? И начинаю нервно смеяться, вводя собеседника в ступор. Все в общем как всегда – влюбленные в мое персиковое варенье (ну не в меня ж им влюбляться) молодые девчонки открыто восхищаются. Тетки постарше осуждающе крутят головой. Боссы в состоянии «ухи поели» ибо им надо закрыть вакансию по цене пол-рынка в то время как Москва, Питер, Казань высосали у нас всех толковых по цене своих пол-рынка но для нас то она 2х-3х.  И по срокам увольнения тоже непонятка с этими добровольками. Когда хотят тогда увольняются. А по рожам вижу – эх, выпи…лить бы его с понедельника и начинать нового искать… Одному рабство-дателю звоню, прошу устранить двухмесячный долг по самозанятости. Ибо снаряга взлетела до двух-четырехкратных значений. А по нормальной цене броники и плиты не успевают модерацию пройти как все раскуплено. Короче открыто намекаю – верни ЗП, ну и за пять лет безупречной работы плюсом похвали. Товарищ понял как надо, но дал команду оплатить июль. И тут же звонят бухгалтера – а как же мы жить будем без паролей админских – вдруг с тобой чего-того. Чуть лучше тех мошенников с авито что пытаются замотанным сборами людям втереть «я вам отправил посылку СДЭКом, оплатите на карту – срочно».

Ощущения иногда по жизни перестают в тревожные синдромы и панические атаки. А у меня наоборот - с началом мобилизации дзынькнуло в ясность. Тревожные бегут из страны. Сначала они оккупировали Армении-Грузии-Киргизии. Я родился во Фрунзе. И назад не хочу. Меня их виноватые рожи здесь, устраивают больше, чем там - «урус ухади».   И я никуда не свалю от дочки и бабушки. Поэтому что рядом с ними есть еще как минимум одно свободное место. И даже если… как говорится «что» я знаю где я должен буду быть. Если не прямой прилет 152-155мм. Тогда я наконец скажу лично Сереге и Дочке – Задачу Выполнил!

Но надеюсь что скажу лично не скоро. Поэтому учиться как Ленин завещал буду уже настоящим образом.

Срок службы по контракту сократили до 6 месяцев. Поскольку кроме как стрелять из винтовки по бумаге и зачаткам тактики я мало чего умею, написал заявление на контракт в «шешнашку». Это не быстрый процец. Как оказалось. В разведку кого попало не берут, поэтому проверка, потом экзамен и уже если сдал – приказ на контракт. Два месяца учиться, 4+ командировка. Идти сразу к музыкантам страшновато. Но жаба квакает – иди туда. Там берут быстрей и платят больше в 4-5 раз и армейской долбо нету. Как УЧАТ мызыканты – узнаю за ближайшие четыре дня. Они приехали в гости к нам… Если мы (единомышленники) им а, они нам понравимся взаимно, то тогда откажусь от высокого звания рядовой разведчик и останусь просто своим позывным.

Жене не говорю до последнего. Месяц сборов она не выдержит. Блин! Смотрю на часы – всю ночь писал эту простыню. А завтра медицина!  

://lrnews.ru/news-1/13918-.html?ysclid=l8glc2eau4680708554

https://lrnews.ru/news-1/13918-.html?ysclid=l8glc2eau4680708554

Аватар пользователя Бабушка Алёна

Бог в помощь!

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(11 лет 7 месяцев)

Храни Вас Бог.

Удачи.

Аватар пользователя хам63
хам63(2 года 2 недели)

Уважаю.

Аватар пользователя Сергей Помогаев

Уважаю

Аватар пользователя Escander
Escander(5 лет 5 месяцев)

 Красава! У людей у тебя вокруг адекватных есть, хотя и играющих за другую команду хватает

Аватар пользователя Тихон
Тихон(9 лет 5 месяцев)

2020 года, я часто начал ловить мысли в слух своих коллег о том, что я неправильный айтишник.

конечно неправильный. айтишник служивший срочную?  таких единицы.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(12 лет 3 месяца)

Ты* - боец, а главное сражение сдал без боя!
Нельзя принимать ярлык «неправильный», даже если ты один, а их - сто. Даже в шутку. Ты - правило, они - исключение. 
 

(*) Конечно же «Вы», но как-то оно тут  звучит неубедительно. 

Аватар пользователя Ice Rain
Ice Rain(3 года 12 месяцев)
Аватар пользователя lyykfi@gmail.com
lyykfi@gmail.com(2 года 1 месяц)

 Пожимаю руки брату не правильному айтишнику. Прожил 5 лет в европе в разных странах, куда меня занесло чем то между либеральными идеалами и желанием нового. За это время сильно повзрослел. Сидя в лондоне в феврале, стало очень мерзко от происходящего именно со стороны человека живущего на западе. Обсудил с начальством и в мае упаковали чемоданы и вернулись в москву. Наверное все мои либеральные знакомые говорили что я идиот. В плане мобилизации пока что нафиг никому ненужен, но помогаю как могу отсюда. Нужен буду - пойду.

Аватар пользователя БТР666
БТР666(2 года 1 месяц)

Ловите патриота

Комментарий администрации:  
*** отключен (неоспам) ***
Аватар пользователя Ice Rain
Ice Rain(3 года 12 месяцев)

Тимати в микроблоге поделился с фанатами подробностями своего отпуска. Сейчас знаменитость находится в Ташкенте. Он посещает достопримечательности, и публикует фотографии в социальных сетях. Артист не скрывает, что уехал в Узбекистан в тот момент, когда в России было объявлено о проведении частичной мобилизации. Некоторые могут подумать, что он испугался правительственного решения, и не хочет оказаться в зоне проведения специальной операции, но сам Тимати пока не комментировал эту ситуацию. Вероятно, его поездка в страну, пересечение границы которой не требует наличие визы, связана с ранее запланированным отпуском. В скором времени исполнитель вернётся домой.

Источник: https://dni24.com/exclusive/369593-timati-v-dni-chastichnoj-mobilizacii-uehal-v-uzbekistan.html

Аватар пользователя Виктор Филимонов

У меня тоже двое на Ташкентский фронт свалили. Дезертиры. 

Аватар пользователя dikvertin
dikvertin(5 лет 2 месяца)

Проблемы подготовки резервистов у нас есть. И с патриотизмом не очень. Власти активное население - та ещё головная боль. Все на попе ровно сидели, пассивное одобрямс делали. К армии большинство никаким боком и духом не относилось. И тут как гром. Лёгкая паника у многих возникла. Если потерь значимых не будет и денежка хорошая капнет, то все будет нормально. Нам сейчас не до рефлексий - задача поставлена, враг обозначен, средства выделены. После победы разберемся, если что не так было.

 

Аватар пользователя Oriaraniar
Oriaraniar(11 лет 2 недели)

Вы не один такой, неправильный айтишник. Я с самого начала этого призыва охреневал, на что люди готовы, лишь бы не служить. Как козырять законами, так вперёд, но как ток речь зашла про армию, так нет, эти законы неправильные и умирать за царя мы не хотим. Противно(

 

Для себя решил, что коли призовут, отмазываться не буду, несмотря на всю айтишную бронь. Я помню прадеда, что войну прошел, он бы меня не понял. Ну или сам, без повесток пойду, если почувствую, что пора.

Аватар пользователя Красный_трактор

Брат жены получил повестку. Хотя не совсем так. Он в Москве. Повестку принёс глава сельсовета и зам. Вручили под роспись матери.

Шурин реально работает на трёх работах в охране. В единственный отсыпной пьёт. Сначала психанул и дернулся как то откосить, но, когда повестка пришла на его официальную работу, то смирился. Я так понял, что повестки дублируются на официальную работу.

А на счёт либерах. У меня на работе есть такой. Я, говорит, за этот рэжим воевать не собираюсь. Как можно оставаться эльфом прожив жизнь не понимаю...

Сам, да, ещё не уехал... Жду... Задолбался. 

Кстати, не знаю, как где, а у нас повестки разносят по двое-трое человек. Так понимаю, свидетели, что чел повестку получил, либо информациия доведена жене, матери... 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя turan01
turan01(6 лет 5 месяцев)

В этих ваших энторнетах полно жалоб на встречающиеся ошибки, нарушения  и иногда  даже злоупотребления  исполнителей мобилизации.  

Вот что рекомендуют продвинутые люди:

Wolf den

По актуальной мобилизационной ситуации.

Да, ожидаемо пошел маразм и перегибы на местах. Это было ожидаемо. Но то, что это было ожидаемо — не значит, что с этим ничего нельзя сделать.

Да, есть моменты, связанные с тем, что военная прокуратура сейчас утонула в фактах о нарушениях в ходе мобилизационных мероприятий. Да, на горячей линии минобороны тоже завал. В связи с этим что я имею сказать.

1. Армия — это бюрократическая система. На любой чих и пых есть своя бумажка. И если вам кажется, что в отношении вас права нарушаются - требуйте эти самые бумажки.
- У вас пытаются забрать что то, что "не положено". Как правило это касается ништяков и каких-то хороших качественных, вещей. Включая те же аптечки.
- Требуйте показать, где именно написано, что это не положено. Причем на бумаге с печатью и подписью
- Если забирают, требуйте, чтобы это не забиралось, а изымалось. С составлением описи, с бумагой под роспись с расшифровкой и печать. Причем в двух экземплярах.
Потому что изъятое, должно ответственно храниться, и должен быть человек, который за это изъятое будет отвечать. А не оседать у кого-то в карманах. Чтобы потом всплыть на авито.

2. Если к вам ночью подойдут на улице и попросят вашу мобилу/кошелек/жопу/бабу, вы что сделаете? Правильно, будете оппонировать и отстаивать свое право это не давать кому попало.
Я на минуточку напомню, что вы не 18-летние призывники. А взрослые люди.
Здесь - то же самое. Что-то нарушили? Записали, засняли, переслали. Это не вредительство и не диверсия. Это называется - защита интересов тех, кто защищает интересы своей страны.
И если какие-то, отдельно взятые граждане препятствуют эффективной защите данных интересов, то на данных граждан нужно обратить внимание соответствующих органов.

3. Призывают человека с болезнями, которые объективно мешают служить? Пришли, сказали врачу что такие-то болячки. Доктор сказал, что "это нормально" — значит пусть доктор сам пишет бумажку о том, что он своими руками отправил человека, который в данных условиях не сможет нормально исполнять воинский долг. С печатью и подписью. Копию родным, пусть передадут в надзорные органы. И количество таких вот случаев резко сократится, потому что доктору совершенно не улыбается ездить и отвечать на вопросы следователей. Доктор не хочет? Не смущаемся, зовем военкома. Ему по долгу службы положено давать объяснения. Пусть он такую бумагу подписывает.

Помните классику. Чем больше бумаги, тем чище жопа.

Запомните, любое ответственное лицо очень сильно не любит, когда его косяки фиксируются на уровне официальных документов. И почему-то сразу перестают изымать, что-то требовать и беспределить. Особенно если не реагировать на их попытки напугать и надавить. А попытки запугать будут. Идиотов на местах, которым надо срубить палку и отчитаться - у нас всегда хватало.

Найдите в интернете контакты местных главных военных комиссариатов, местной военной прокуратуры.

Да, у нас есть права. В их числе право защищать себя и свои интересы.
РЕЧЬ НЕ О ТОМ ЧТО БЫ ОТКОСИТЬ ИЛИ ИЗБЕЖАТЬ.
А О ТОМ ЧТО БЫ НЕ МЕШАЛИ ИСПОЛНЯТЬ ТО ЧТО САМИ ТРЕБУЮТ.

Тем более, пока ситуация не выглядит так что:
- Вот вам кирпич, сбейте вражеский самолет.
*ломаем кирпич об голову пополам*
- Я собью два самолета!

И самое главное. Это не вредительство и не подрыв обороноспособности. Это та польза, которую вы можете принести себе, своим коллегам по службе, и стране в целом.

Все вышесказанное ровно для того, чтобы стало понятно:

- В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ СВОЁ И СЕБЯ НАДО ОТСТАИВАТЬ!!!

В такой как сейчас, тем более. Это ваша жизнь и ваших товарищей.

Be Well. Stay Safe. t.me/Wolfen_Den/441  429viewsedited  Sep 24 at 17:37

Аватар пользователя Midshipman
Midshipman(5 лет 1 месяц)

Согласен с вашей позицией smile9.gif

​​​​​У нас в провинциальной столице (Уфа) чувствуется напряжение среди сотрудников, на оборонный завод очереди на прием - типа ради брони smile14.gif

Я не суечусь - надо будет государству моя помощь - не вопрос smile13.gif

 

Аватар пользователя Задумчивый т.
Задумчивый т.(4 года 3 месяца)

Возвращайтесь.

Все, кого призвали.

Живыми.

Aut cum scuto.

 

Аватар пользователя CatOwner
CatOwner(6 лет 7 месяцев)

На себя условно примерил ситуацию, я то по предпенсионному возрасту видимо не гожусь, но все-таки. Я служил срочную рядовым, после института как-бы офицер. Интересно, можно ли пойти рядовым, имея формально офицерское звание? Этот момент напрягает, офицер то из меня липовый.

Аватар пользователя predessor
predessor(6 лет 2 месяца)

Для офицеров были сборы. Переподготовка.

Но командовать в зоне СВО будут офицеры из действующего состава.

С быстрым продвижением по службе.

Война выдвигает специалистов.

Аватар пользователя bratello
bratello(2 года 2 месяца)

У меня ощущение, что надо таки собирать данные на всех всепропальщиков с задницей в тепле и бегущих за границу. Дабы после победы спросить с них.

Подтверждаю автора - огромнейшее количество таких кругом. Мне 45, окружение последние годы + - такое же. Кто постарше, тот понимает. Буквально на 3-5 лет младше - все, как мозг пересадили. Никакие аргументы не работают от слова вообще. И пихают и пихают свои "аргументы" из эхадождя и педивикии.

 

Кто обладает возможностями и опытом "обратного перепрограммирования" подобных мозгов, откликнитесь. Возможно кому-то еще можно помочь пока он не пошел бутылки в военкоматы кидать...

Аватар пользователя Елена Вениаминовна Недосека

СПАСИБО! 

Аватар пользователя predessor
predessor(6 лет 2 месяца)

«HABR», которые в политическом смысле являлись рассадником забугорной / либеральной идеологии (сынок, сегодня Родина там, где жопа в тепле).

На HABR действует коллективная модерация, когда твоя карма (права) зависят от кликов окружающих.

Моя карма после постов о необходимости для программиста получить высшее техническое образование и ученую степень, стремительно уменьшилась.

После постов о вакцинации она упала до отрицательных значений.

Там ещё есть такая замечательная вещь: автор статьи цензурирует отзывы на неё и блокирует все, что ему не нравится.

В настоящее время HABR объединил единомышленников, которые отражают наиболее консервативный, невежественный, аррогантный подход к ремеслу, стране и миру.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

Habr - специфический ресурс. Там в ИТ нужна конкретика + развлекаловка. То есть лучший вариант - как я писал хелловорлд для какого-нибудь постгреса и кафки с блекджеком и шлюхами. Вне ИТ - либо научпоп, либо релокация, но опять же, главное - умение развлечь. Специфически аудиторию, которая любит чувствовать себя умной.

Аватар пользователя predessor
predessor(6 лет 2 месяца)

Подобный подход сейчас реализовался и в фирмах, которые занимаются созданием и сопровождением программных продуктов.

Руководят там люди, которые программировать сами не умеют.

Творческий поход исключен.

Набирают по объявлению поденщиков (почасовиков), обещают большую зарплату, через 3 месяца человек уходит, набирают следующего.

Полной модели программы никто не знает.

В программах там ужас.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 3 месяца)

1. Какое это имеет отношение к специфике статей на хабре?

2. Поддержка старого продукта - тот еще гемор, особенно когда начальная команда уже свалила, и знающих многочисленные идеи и нюансы не осталось. Мотивировать новоприбывших по несколько лет разбираться в старом говнокоде на старых технологиях - невозможно. Мне вот предлагали такое, я сразу же свалил, хотя компания солидная с мировым именем в ИТ. Поэтому - да, кроме как чисто менеджерски делать вид, что продукт как-то еще живет - единственный вариант.

То есть воссоплять, конечно, можно, это та самая реальность, альтернатива которой - просто закрытие проекта/продукта, возможно, с написанием нового - но это очень сложное решение, означающее огромные инвестиции.

Страницы