СВО. Стратегическая победа Путина

Аватар пользователя ARHO

За почти 20летнюю политическую карьеру Путина В.В. было много сплетен и перетолков, оскорблений и обличителей. Каких только прозвищ и имён не давали действующему президенту. В патриотической же среде было довольно популярно прозвище "Темнейший", ещё 5-10 лет назад таким обращением к ВВП было никого не удивить. Последнее время это прозвище почти забылось.

    СВО является значительной стратегической победой России. Многие люди напуганы, многие растеряны, многим приходится в быстром темпе навёрстывать в вопросах: "Что происходит? Почему это происходит? К чему всё идёт?" Точной и доступной информации, конечно, мало. C`est la vie.

    Основное отличие технических наук от прикладных и гуманитарных в доказуемой объективности. В математике 2+2=4, если же у тебя другое мнение, если ты чувствуешь себя уникальной снежинкой с особым взглядом, то тебе быстро будет указано твоё место. В гуманитарных и прикладных дисциплинах одна экономическая теория спорит с другой, а установить правоту очень трудно. Политики ведут "устный" мордобой в режиме "Non stop" (Без остановки), скандалами являются случаи когда брань перерастает в настоящий мордобой не молодых тел политиков, чем ещё 10 лет назад украинские законотворцы радовали публику.

    Любое мнение в политике, экономике, дипломатии будет встречено спорами и жалобами несогласных, людей с "особым мнением". Наиболее надёжный метод установления истины в таких вопросах - это время. Взлетит или не взлетит. Только вот людям хочется знать "правду-матку" уже сейчас, а не запоминать кто и что сказал сейчас, а потом проверять на истинность спустя 10 лет. Таковы уж особенности общественных наук.

   Войны никто не хотел, война была неизбежна

    США и Россия это не просто страны, это сильно отличающиеся друг от друга социальные системы. Культура как правила внутри системы, люди,как винтики и звенья этих машин отличаются друг от друга настолько сильно, что понять пропасть различий могут лишь специалисты, пока обыватели и простаки блуждают в своих иллюзиях: "Я такой, значит и там такие", "Все люди одинаковые". Люди очень разные. У каждой страны своя история, культура, свои болевые точки и свои сильные стороны.

    Ярким примером является минус России "безынициативность". Природа этой черты культуры глубока.

    Тем ярче сияет не очевидный плюс англосаксов и США "высокая инициатива". Англосаксонское общество исторически элитистское, то есть в треугольнике борьбы верховная власть - верхи - народ, у англосаксов исторически верховная власть и верхи объединились против народа. Это не уникальное историческое явление, это особенности островной культуры. Например, в средневековой Японии у крестьян изымали до 2/3 урожая риса, такие налоги русским верхам даже не снились. И дело не только в климате, а в особенностях островной культуры: "Куда ты с подводной лодки денешься-то?" В итоге, англосаксонское общество с жёстко контролируемыми низами и активными верхами превратилось в прекрасного нападающего. В Столетней войне Англия училась воевать против численно превосходящей Франции, а наследие рейдерской культуры викингов научило смотреть на окружающий мир как на еду.

   Другой исторический путь России. Другая культура: "Тише едешь, дальше будешь", 2) "Медленно запрягают, быстро едут". Отличающаяся культура России порождает причудливый узор в противостоянии современный англосаксонских США и современной России. С одной стороны, право первого удара на стороне англосаксов, с другой стороны, изощрённость стратегии Барклая за последние пару веков уже стали неотъемлемой частью культуры России. Как бы иронично это не выглядело, но всё высокоумие учёных и высота фраз научных определений сводятся сейчас к простоватым аналогиям: "Спящего медведя пнуть может каждый, не каждый может убежать".

    Петля Примакова - это источник и начало отсчёта противостояния и вражды между Россией и США. Именно больше 20 лет назад были заложены основы современного конфликта на Украине. Пока Россия вымирала и была разграбляема в 90е годы, Россия всех устраивала.

При бомбардировках Сербии стало "со стеклянной ясностью" очевидно, что слабость России не способствует миру. Слабость и унижение России разжигали аппетиты и наглость новых войн и кровопролитий. С Сербии стало ясно, что если хочешь жить, а тем более не быть рабом, то неизбежно необходимо уметь постоять за себя. "Гуманитарная интервенция" обозначила начало разворота России от благожелательных иллюзий вечного мира к суровым будням реального положения дел в мире.

Ещё одним ярким плюсом англосаксонской культуры является "незамутнённая простота". Англосаксы всегда преследуют свои интересы, выгоду: где-то ставят под свой контроль, где-то уничтожают на корню, где-то используют как марионетку, но всегда БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ цель одна: выгода. Безвозмездное освобождение русскими Болгарии в истории англосаксов невозможно. Быть жандармом Европы при Николае и помогать удержаться у власти не выгодным для тебя династиям, это не про англосаксов.

Чистота незамутнённости англосаксов делает их прозрачными и понятными, если только у тебя хватает смелости и мужества признать неприглядную реальность. При выборе между правдой (честью) и выгодой англосаксы выбирают выгоду. Да, так было не всегда, да и у англосакского общества были бессребреники, но в современных обществах англосаксов честных и благородных верхов не осталось. Закончились.

Пока Россия слаба, её гораздо выгоднее по деньгам разграбить, а население отгеноцидить. А потом все про это просто будут молчать, как все упорно молчат про индейцев в США.

Англосаксы просты: сначала торгуем, если можем, ставим под контроль, если можем, то официально захватываем, если можем, то геноцидим попуасов и заселяем своих. Это как ступени лестницы, поднимаемся выше при первой же возможности и наличия силы. Таким образом, англосаксы - это народ, с которым не возможен настоящий "мир" в представлении русских. Можно лишь силой сдерживать вражду и злонамеренность. При первом проявлении слабости, тебя обсчитают, потом попытаются поставить под контроль и так далее...

Австралия зачищена от попуасов, никто о них уже и не помнит, а историки знают, что делали англосаксы не только в Индии, но и в Китае в XIX веке.

Россия проиграла холодную войну.
Разграбление и невыгодная торговля - галочка есть.
Установление контроля - галочка есть.
Захват  - знак ?.
Зачистка от попуасов - приостановлена.

Не может быть у индейца "мира" с англосаксами.

СВО как безоговорочная победа

Стратегия Темнейшего была в максимальной подготовке к неизбежному противостоянию. ВВП отменил НДПИ в 2002, СРП в 2004, а в 2008 году уже пришла разведка боем в Грузии от гегемона. После этого законсперированная реформа армии, олимпиада.

А вот с 2013 года Россию по-настоящему старались втянуть в военный конфликт сначала с Украиной, а затем и с НАТО.

Подковёрный замысел тупой до безобразия: провернуть то же самое, что Рузвельт провернул во время второй мировой. "Вы там пока умирайте, а мы будем работать, строить, производить, а промышленность из Европы вся переедет к нам". Если кто не знал, то почти каждый второй инженер на планете Земля после Второй мировой жил в США, потому что там же была почти половина промышленности планеты.

Россию можно было брать голыми руками в 2000х, хотели навязать войну в 2013ом, современное СВО - это конфликт отчаяния, последнее "Фи" проигравшего.

Стратегия Владимира Владимировича Путина сработала. Она во многом завершена.

Да, правда в том, что в идеале России было бы выгоднее демонтировать гегемона (США), вообще, без войн. Но желать этого - это уже наглость. Когда колониальная империя уходила с мировой сцены добровольно?

Европу втягивали в конфликт, а она сопротивлялась как могла.

Жаль всех погибших и всех, кто ещё погибнет в СВО с обеих сторон. Но с высоты стратегии СВО уже не сможет стать конфликтом, в который США хотели втравить Россию ещё с 2013ого.

Стоит напоминать, что официальные планы перевооружения русской армии закончились ещё 2020м, сейчас идёт крупномасштабное переоснащение и перевооружение флота. Современным оборонным предприятиям новый оборонный заказ не перегруз, а расширение и откладывание планов по конверсии.

Как бы цинично это не звучало, но в современном стратегическом раскладе жизни украинских фашистов - это разменная карта для США, вполне, возможно, к примеру, что США сдаст Украину России при одновременной утилизации украинских патриотов, а взамен Россия перекрыла вентиль в Европу и поэтому западноевропейская промышленность этой зимой обречена.

Также возможен вариант, что Байден просто не адекватен, а коррумпированные верхи США, манипулируя дедушкой, добиваются тех же целей, но без договорённостей с Россией. Общую картину это меняет не сильно.

Зачем режут западную Европу? США понадобилась промышленнсоть (капитал) Европы. Самим нужнее. Вместе с утратой промышленности Европы потеряет сильно как рынок сбыта, а значит не сможет крутить хвостом перед КНР. Китай, конечно, развивает внутренний рынок, но потерю европейского спроса почувствует.

После кончины Европы США станет гораздо более важным рынком сбыта для Китая, а это усиление переговорных позиций с Китаем.

Говоря грубо, СВО и Украина - это лишь симптом явления. Реальное событие - это смерть Европы.

Настоящая же победа России - это отсутствие большой войны, которую НАВЯЗЫВАЛИ России уже почти 10 лет. Время на большую войну с участием России вышло. Окно возможностей закрылось. СВО не станет НИКОГДА той большой войной, которую России пытались навязать. Владимир Владимирович коварством и секретной работой смог настолько укрепить Россию, что настоящая катастрофа в ближайшее время невозможна. Да, Путин пытается уменьшить потери, да, СВО уже затянулось, но самое страшное уже позади. План ВВП удался. Темнейший оправдал своё прозвище. The Darkest One.

Западную Европу убирают с шахматной доски, за которой играют трое: США, Китай, Россия.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Анатолий Хмельницкий

умный англосакс на тебя не полезет

Послали бандеровцев. Других идиотов на Украине нет.

Аватар пользователя ARHO
ARHO(7 лет 8 месяцев)

Их не жалко.

Кстати, не многие знают, но на самом деле, индейцев не победили сразу и единым фронтом. Индейские племена принимали активное участие в военных конфликтах испанских, французских, англосаксонских колонизаторов.

Поэтому посылать индейцев воевать за тебя - это часть истории англосаксов.

Когда и кого Россия посылала воевать за себя, не напомните?

Аватар пользователя Serg0082014
Serg0082014(5 лет 10 месяцев)

Присоединяюсь. Очень оптимистично. Присоединение территорий и дальнейшие шаги ВПР по Украине прояснят перспективы. Изменение статуса с СВО на КТО особо не влияет на участие посторонних в войне. В этом случае будет долгое и мучительное избиение под улюлюканье европки. Или более радикальный вариант. Объявление войны хохлам. И, следующий шаг если пиндосы и натовцы не свалят с хохляндии объявление войны странам НАТО, чьи войска участвуют, с одновременным ударом по США и их  базам с ЯО в Европе. Китай, видимо, в теме и будет одновременно решать с подпиндосниками в своей сфере ответственности. Соскочить нам все равно не удастся. Не мы решаем, решают за нас. Стратегическая инициатива за ними. Т.Е. где, когда и какими силами нам вломить. Мы только отмахиваемся.

Аватар пользователя ARHO
ARHO(7 лет 8 месяцев)

Да, мы отмахиваемся, это верно.

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(12 лет 3 месяца)

В математике 2+2=4, если же у тебя другое мнение

то ты создаёшь другую математику. Если умеешь в неё, конечно.

Аватар пользователя SLU
SLU(4 года 4 месяца)

Лучший

Аватар пользователя ARHO
ARHO(7 лет 8 месяцев)

Ну и что? Насколько вы хороши в математике Лобачевского? Часто в жизни применяете? Или по работе нужна? )))

Аватар пользователя rexxxa
rexxxa(9 лет 2 недели)

Не очень понимаю, почему капиталы и "мозги" Европы должны полностью сбежать в СШП. Имхо, там ситуация не сильно лучше европейской. Доллар на грани гиперинфляции, торговый баланс в диком дефиците, этот шкаф тоже скоро завалится.

Думается, Европа в обозримом будущем снимет санкции против России - для этого там должны, конечно, смениться управители (пропиндосские марионетки вынуждены будут уйти под давлением оголодавшего населения). А далее и производства, и инженеры двинут к нам.

Аватар пользователя ARHO
ARHO(7 лет 8 месяцев)

Думаю, США рассчитывают на эффект своей пропагандистской машины.

Плюс, чем сильнее Россия пострадает сейчас от НАТО и Украины, тем более слабой и нестабильной для капиталов она будет выглядеть. Поэтому СВО на Украине - это действия по перенаправлению европейских капиталов в США в том числе.

Не хочешь санкций? Едь в США. Не хочешь бояться мобилизации в России? Едь в США. Хочешь быть на стороне эльфов против Мордора? Едь в США. Не очень хитро. А ещё Россия - худшая страна для проживания геев. Последний аргумент самый мощный. )))

Не стоит забывать, что Шелдон из сериала "Теория большого взрыва" в реальной жизни гей. В культурном и информационном поле США и западной Европы уже давно принято "мозгляков" выставлять пид*рами. Верхи США судят по себе. Ничего не поделать.

Ваш взгляд на Европу оптимистичнее моего. Убеждён, что конфликт на Украине, в итоге, будет вытеснен за пределы Украины в западную Европу. То есть будут выходы из ЕС, беспорядки, в худшем случае, гражданские войны.

Аватар пользователя vladd
vladd(5 лет 7 месяцев)

Стратегия Темнейшего была в максимальной подготовке к неизбежному противостоянию. ВВП отменил НДПИ в 2002, СРП в 2004, а в 2008 году уже пришла разведка боем в Грузии от гегемона. После этого законсперированная реформа армии, олимпиада.

Вам лавры Резуна покоя не дают и вы перелицовываете его "Ледокол" на современность?

Не надо натягивать Командора на глобус Истории, он и сам с проблемами справится (или несправится) по мере поступления.

Аватар пользователя gribulon
gribulon(10 лет 10 месяцев)

Настоящая же победа России - это отсутствие большой войны, которую НАВЯЗЫВАЛИ России уже почти 10 лет. Время на большую войну с участием России вышло

Я бы не спешил говорить гоп, все только начинается. Сейчас пока мелочевка - Штаты спалили Украину дабы обрушить Европу.

Аватар пользователя Lone Wanderer
Lone Wanderer(6 лет 4 месяца)

Зажигательная статейка.

Мне приятель тоже доказывает, что большой войны не будет, мол, некому воевать то и нечем.

Но опыт, сын ошибок трудных, чегой-то нашептывает о другом, более драмматическом сценарии.

Насчет "тише едешь": эта поговорка родилась при херовых дорогах русских долин и холмов, где колесо телеги или кибитки сломать, как два пальца.

Есть еще одна поговорка: не кажи гоп, пока не перепрыгул.

Думаю к вашей статейке она больше подходит.

С уважением.

Да, и еще: главная задача американов - продлить это СВО как можно дольше. Тактика сдерживания России.

Мнение "трактовальщиков корана" вечно даказывающих о пользе вреда мне не интересно.

 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение, маты) ***
Аватар пользователя ARHO
ARHO(7 лет 8 месяцев)

Вижу, что большое количество комментаторов не совсем понимают идею стратегической победы. Это надо раскрыть подробно.

Аватар пользователя Edmond
Edmond(1 год 10 месяцев)

Россия проигрывала все войны где прямо или косвенно принимали участие англичане. И выигрывала все войны где англичане были заинтересованы в её победе. Может я ошибаюсь? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор) ***
Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 3 месяца)

Да, есть накопившийся комплекс против англичан. И, подозреваю, не только у нас... Англичанка гадит (с).

Но объективно говоря, Россия выигрывала немало войн, к которым англичане не имели отношения. И то, что вы называете "победы при участии англичан", в реальности былы просто ограничителем на расширение вовне, когда наше продвижение в чужих песочницах становилось слишком заметным.

Аватар пользователя Edmond
Edmond(1 год 10 месяцев)

Да, вы правы, где им было плевать, мы тоже побеждали. Но где был интерес - никогда! Боюсь, ядерной войны нам не избежать.

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор) ***
Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 3 месяца)

Живём в интересные времена :)

Аватар пользователя cronus
cronus(8 лет 9 месяцев)

Бинго

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 3 месяца)

Да, сейчас идёт кризис гегемона и кризис Европы.
Но не стоит забывать, что одновременно с оными сейчас идёт кризис "лимитрофов". Того самого явления, которое "анти-Россия". И этот последний кризис потенциально грозит нам войной по всему периметру.

Так что, нынешние времена скорее требуют предельного сосредоточения, а не победоносных заявлений. Возможность втянуть Россию в войну против нескольких стран одновременно - пока никуда не исчезла. Да сам украинский театр оставляет немало возможностей по подливанию керосинчика в оный извне.

И, ещё замечание, даже смерть Европы не решает всех проблем России. Условно говоря, возьмите нынешнюю Европу и замените её на десять Украин...

Аватар пользователя ARHO
ARHO(7 лет 8 месяцев)

А.И.Фурсов в таких случаях цитирует Алису в стране чудес: "Кто прыгнет дальше всех, получит право прыгать ещё раз".

Такова историческая гонка, что смерть любой страны никогда не решат всех проблем другой страны.

Таков исторический процесс. Решаешь одни проблемы, появляются другие.

Аватар пользователя BorisBritva
BorisBritva(8 лет 1 месяц)

Непонятно в итоге, против кого тогда сорвалась большая война по-вашему? 

Аватар пользователя ARHO
ARHO(7 лет 8 месяцев)

НАТО-Россия.

США ещё с 2013ого хотели повторить сценарий второй мировой: "Европа заливается кровью, бомбя свою промышленность и убивая мужскую часть населения, а в США съезжаются капиталы и специалисты со всего мира".

Сценарий-то не хитрый. Вы там воюйте и подыхайте, а мы будем работать, веселиться и богатеть.

Аватар пользователя малахит 2018
малахит 2018(5 лет 2 месяца)

Странно так получается. Цель СВО - защита Донбасса (принуждение  к  миру), денацификация. имеем ? Надо защищать  Херсон тоже. Нацистов  приходится зачищать  и  в Крыму и по России. Против мобилизации открыто демонстрируют профашисты ( по идеологии СВО). По Вашей статье - так остался мизер: занять Европу.

В 18 Г. умиротворили Грузию. Итог: враждебная Грузия и сомнительные  союзники Осетия, Абхазия.

Аватар пользователя SavE
SavE(9 лет 7 месяцев)

Враждебная Грузия после 080808? Та самая, которая отказалась присоединиться к санкциям? Вот как раз пример идеальной демилитаризации.

Аватар пользователя εμέλια
εμέλια(1 год 12 месяцев)

Ну во первых-СВЕТЛЕЙШИЙ smile44.gifКак бы вам не хотелось продвигать дальше антимем. И статья вроде как хорошая(похвалили в итоге).Только зачем эту привычку продолжать укреплять( я про ложку дёгтя в бочке мёда).С выводами можно соглашаться или нет к кому какая промышленность поедет.Думаю ,что для России это потрясающе УНИКАЛЬНЫЙ шанс,что у руля стоит такая выдающаяся личность как Владимир Владимирович Путин! Ему действительно удалось многое сделать! И пусть кто то с ним не согласен,но в итоге он создаёт комфортную среду с понятными и честными правилами для всех.А кому не нравится-вон на Луне места много. Маск ракету сделает для вас.smile431.gif

Аватар пользователя SavE
SavE(9 лет 7 месяцев)

Отличный мем насчет темнейшего. А вы не смотрели «ЗВ». И/или можете похвастать полным отсутствием умения в иронию.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Можно лишь силой сдерживать вражду и злонамеренность.

Индия продемонстрировала обратное.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя ARHO
ARHO(7 лет 8 месяцев)

Технически вы правы, но трюки Ганди были на фоне сильного СССР. Не было бы СССР, был бы сценарий индейцев.

Аватар пользователя allodn
allodn(4 года 4 месяца)

В шахматы не играют втроем, только в карты !

Аватар пользователя ARHO
ARHO(7 лет 8 месяцев)

Есть 3д шахматы, есть шахматы на 3х, а ещё у викингов была настолка не с 2мя, а с 3мя участниками.

Аватар пользователя allodn
allodn(4 года 4 месяца)

Не подскажите, в каких шахматах можно например пропустить ход, или повысить ставки ?

Аватар пользователя ARHO
ARHO(7 лет 8 месяцев)

Ставки можно повышать по ходу матча. Если играют 2 шахматиста, а вокруг делают ставки, то ставки в принимаются хоть до самого конца игры. Зависит от положения фигур, просто коэффициент будет меняться по мере очевидности победы одного из игроков.

Пропуск хода - можно же делать ложные движения внутри своих позиций как заменитель "пропуска" хода.

То если эмитировать пропуск хода можно в любых шахматах.

Более того, при правильно сыгранном дебюте, если у вас широко расставлены фигуры, а противник в движениях ограничен, то подобные "ложные" ходы - это нормальные элемент стратегии игры.

Аватар пользователя Анатолий Хмельницкий

Путин дзюдоист. Все козни, которые строят против него противники, он оборачивает против них.

Аватар пользователя Анатолий Хмельницкий

законсперированная

законспирированная

Аватар пользователя Плиточник
Плиточник(10 лет 3 месяца)

Петля Примакова это да! Двадцать лет изучать пендосов и ничего про них не понять....

 Фееричный гхмм...политик!

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевая политота, засорение эфира) ***
Аватар пользователя ARHO
ARHO(7 лет 8 месяцев)

Примаков связан с Израилем. Медведев в этом смысле его преемник.

Но вне зависимости от вашего отношения к этому политику, так уж сложилось, что разворот России от политики низкопоклонничества и раболепства перед Западом начался, именно, с петли Примакова.

Думаю, в своё время больше акцентировали внимание на слове "петля". Мол: "Россия, это была ошибка, тебя это погубит". Но в любом случае так это закрепилось уже.

Аватар пользователя Плиточник
Плиточник(10 лет 3 месяца)

Мой сарказм не в этом. Дело в том  Примакову как никому другому должно было быть известно про то как англосаксы держвт слово и соблюдают договоренности. В связи с этим его этот демарш выглядит жалко и инфантильно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевая политота, засорение эфира) ***
Аватар пользователя ARHO
ARHO(7 лет 8 месяцев)

Сейчас посмотрю сколько Примакову было тогда лет.

Примакову было +/-70. Он уже должен был быть на пике своих знаний, учиться уже поздно, надо практиковать.

К сожалению, вашу критику можно отнести не только к одному Примакову. Брежнев, следующие генсеки, они же тоже были не мальчиками, мозги должны были быть, но все преследовали свои цели, вот и всё.

К сожалению, жалко и инфантильно тогда выглядел не только Примаков, но практически вся Россия.

Аватар пользователя Дядя Иштван2
Дядя Иштван2(6 лет 3 месяца)

Россия проиграла холодную войну.
Разграбление и невыгодная торговля - галочка есть.
Установление контроля - галочка есть.
Захват  - знак ?.
Зачистка от попуасов - приостановлена.

Аффтар, я тебя мало-мало шокирую - вторая фаза зачистки началась в феврале.

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, систематический инфомусор) ***
Аватар пользователя ARHO
ARHO(7 лет 8 месяцев)

Папуасами здесь выступают и русские и украинцы, верно вас понимаю?

Аватар пользователя Будка
Будка(2 года 5 месяцев)

Все так. Подписываюсь под каждым словом. Отличная статья. Добавить нечего, остаётся только наблюдать.

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг) ***
Аватар пользователя ARHO
ARHO(7 лет 8 месяцев)

Спасибо на добром слове

Аватар пользователя Stan Miller
Stan Miller(3 года 6 месяцев)

Любое мнение в политике, экономике, дипломатии...

Это всё, вообще говоря, не наука, как бы. 

Австралия зачищена от попуасов, никто о них уже и не помнит...

Во-первых, не "пОпуасы", а "пАпуасы" (к пятой точке они никак не относятся). Во-вторых, в Австралии не папуасы, а аборигены. В-третьих, они ни разу не "зачищены" от слова совсем, они неплохо себя чувствуют и о них помнят те, кому это нужно. Видимо, вам  - нет. smile3.gif

Что вы вообще хотели донести своим топиком? Если основная мысль в последнем абзаце, то она не нова, ее озвучивали на АШ 100500 раз. Примазаться захотелось? smile7.gif

Аватар пользователя ARHO
ARHO(7 лет 8 месяцев)

На самом деле в английском языке все эти отрасли называются "Liberal arts". Я считаю, это точнее, чем русские "экономика, политология".

Из русских терминов складывается впечатление, что экономика такая же как математика. А это не правда. Liberal arts - либеральные искусства, мне очень нравится это определение, потому что точнее.

Аватар пользователя t34rus
t34rus(6 лет 8 месяцев)

Ну войны на своей территории мы явно избежали...
но за полгода даже обстрелы прекратить не можем по Донецку...
Значит объединенные силы НАТО + пехота из Украины довольно крепкий орешек оказался и что с ним делать не очень понятно... я бы предложил ждать... но кажется даже на оборону сил не хватает...

Второе США опять в шоколаде... получает деньги за оружие и капиталы из Европы + полкупает за свои деньги ресурсы по всей планете

Аватар пользователя ARHO
ARHO(7 лет 8 месяцев)

В этом и есть основная задача России: свести кровь к минимуму.

Задача США - задавить Россию настолько возможно, насколько получится. Через год западной Европы, её промышленности не будет. Эту карту нужно разыграть сейчас, иначе она протухнет.

План максимум для США - это напугать, придавить Россию, получить максимум уступок и выпутаться из этой ситуации с прибылью, пока "карта" Европы не протухла.

Худший вариант для США: крови мало, западная Европа стабильна и промышленность не уезжает или уезжает в Россию, Россия не даст США никаких уступок, а значит США будет разбираться с гиперинфляцией и кризисом своей колониальной системы только за счёт своих ресурсов, а не по заветам Збигнева Бжезинского.

ПРОТИВ РОССИИ, ЗА СЧЁТ РОССИИ И НА ОБЛОМКАХ РОССИИ

Аватар пользователя Максим Мирон
Максим Мирон(3 года 8 месяцев)

Занимательно.

Немного подредактировал.

Возможно пригодится...

А возможно и нет.

 

СВО. Стратегическая победа Путина.

Предисловие.

За почти 20-летнюю политическую карьеру Путина В.В. было много сплетен и перетолков, оскорблений и обличителей. Каких только прозвищ и имён не давали действующему президенту. В патриотической же среде было довольно популярно прозвище «Темнейший», ещё 5-10 лет назад таким обращением к ВВП было никого не удивить. Последнее время это прозвище почти забылось.

Итак...

СВО является значительной стратегической победой России. Многие люди напуганы, многие растеряны, многим приходится в быстром темпе навёрстывать в вопросах: «Что происходит? Почему это происходит? К чему всё идёт?». Точной и доступной информации, конечно, мало. C`est la vie.

Основное отличие технических наук от прикладных и гуманитарных - в доказуемой объективности. В математике 2+2=4, если же у тебя другое мнение, если ты чувствуешь себя уникальной снежинкой с особым взглядом, то тебе быстро будет указано твоё место. В гуманитарных и прикладных дисциплинах одна экономическая теория спорит с другой, а установить правоту очень трудно. Политики ведут «устный» мордобой в режиме «Non stop» (Без остановки), скандалами являются случаи, когда брань перерастает в настоящий мордобой немолодых тел политиков, чем ещё 10 лет назад украинские законотворцы радовали публику.

Любое мнение в политике, экономике, дипломатии будет встречено спорами и жалобами несогласных, людей с «особым мнением». Наиболее надёжный метод установления истины в таких вопросах это - время. Взлетит или не взлетит. Только вот людям хочется знать «правду-​матку» уже сейчас, а не запоминать кто и что сказал сейчас, а потом проверять на истинность спустя 10 лет. Таковы уж особенности общественных наук.

Войны никто не хотел, война была неизбежна.

США и Россия это не просто страны, это сильно отличающиеся друг от друга социальные системы. Культура как правила внутри системы, люди - как винтики и звенья этих машин отличаются друг от друга настолько сильно, что понять пропасть различий могут лишь специалисты, пока обыватели и простаки блуждают в своих иллюзиях: «Я такой, значит и там такие», «Все люди одинаковые». Люди очень разные. У каждой страны своя история, культура, свои болевые точки и свои сильные стороны.

Ярким примером является минус России «безынициативность»: Пока гром не грянет - мужик не перекрестится. Природа этой черты культуры глубока.

Тем ярче сияет неочевидный плюс англосаксов и США - «высокая инициатива». Англосаксонское общество исторически элитистское, то есть в треугольнике борьбы: верховная власть - верхи - народ, у англосаксов исторически верховная власть и верхи объединились против народа. Это неуникальное историческое явление, это особенности островной культуры. Например, в средневековой Японии у крестьян изымали до 2/3 урожая риса, такие налоги русским верхам даже не снились. И дело не только в климате, а в особенностях островной культуры: «Куда ты с подводной лодки денешься-​то?». В итоге, англосаксонское общество с жёстко контролируемыми низами и активными верхами превратилось в прекрасного нападающего. В Столетней войне Англия училась воевать против численно превосходящей Франции, а наследие рейдерской культуры норманнов научило смотреть на окружающий мир как на еду.

У России другой исторический путь. Другая культура: «Тише едешь, дальше будешь», 2) «Медленно запрягают, быстро едут». Отличающаяся культура России порождает причудливый узор в противостоянии современных англосаксонских Соединённых Государств Америки и современной России. С одной стороны, право первого удара на стороне англосаксов, с другой стороны, изощрённость стратегии Барклая де Толли за последние пару веков уже стали неотъемлемой частью культуры России. Как бы иронично это не выглядело, но всё высокоумие учёных и высота фраз научных определений сводятся сейчас к простоватым аналогиям: «Спящего медведя пнуть может каждый, не каждый может убежать».

Петля Примакова - это источник и начало отсчёта противостояния и открытой вражды между Россией и США. Именно больше 20 лет назад были заложены основы современного конфликта на Украине. Пока Россия вымирала и была разграбляема в 90-е годы - она всех устраивала.

При бомбардировках Югославии стало «со стеклянной ясностью» очевидно, что слабость России не способствует миру. Слабость и унижение России разжигали аппетиты и наглость новых войн и кровопролитий. С открытой агрессии против Сербии стало ясно, что если хочешь жить, а тем более не быть рабом, то неизбежно необходимо уметь постоять за себя. «Гуманитарная интервенция» обозначила начало разворота России от благожелательных иллюзий вечного мира к суровым будням реального положения дел в мире.

Ещё одним ярким плюсом англосаксонской культуры является «незамутнённая простота». Англосаксы всегда преследуют свои интересы, выгоду: где-​то ставят под свой контроль, где-​то уничтожают на корню, где-​то используют как марионетку, но всегда БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ цель одна - Выгода. Безвозмездное освобождение русскими Болгарии в истории англосаксов нонсенс. Быть жандармом Европы при династии Романовых и помогать удержаться у власти невыгодным для тебя правящим династиям, это не про англосаксов.

Чистота незамутнённости англосаксов делает их прозрачными и понятными, если только у тебя хватает смелости и мужества признать неприглядную реальность. При выборе между правдой (честью) и выгодой англосаксы выбирают выгоду. Да, так было не всегда, да и у англосакского общества были безсребреники, но в современных обществах англосаксов честных и благородных верхов не осталось. Закончились.

Пока Россия слаба, её гораздо выгоднее по деньгам разграбить, а население отгеноцидить. А потом все про это просто будут молчать, как все упорно молчат про бывших коренных жителей Североамериканского континента.

Англосаксы просты: сначала торгуем, если можем, ставим под контроль, если можем, то официально захватываем, если можем, то геноцидим папуасов и заселяем своими. Это как ступени лестницы, поднимаемся выше при первой же возможности и наличия силы. Таким образом, англосаксы - это народ, с которым не возможен настоящий «мир» в представлении русского мировоззрения. Можно лишь силой сдерживать вражду и злонамеренность. При первом проявлении слабости, тебя обсчитают, потом попытаются поставить под контроль и так далее…

Австралия зачищена от папуасов, никто о них уже и не помнит, а историки знают, что делали англосаксы не только в Индии и Новой Зеландии, но и в Китае в XIX веке.

Россия проиграла «Холодную войну».
Разграбление и невыгодная торговля - галочка есть.
Установление контроля - галочка есть.
Захват - знак ?.
Зачистка от папуасов - приостановлена.

Не может быть у индейца «мира» с англосаксами.

СВО как безоговорочная победа.

Стратегия Темнейшего была в максимальной подготовке к неизбежному противостоянию. ВВП отменил НДПИ в 2002, СРП в 2004, а в 2008 году уже пришла разведка боем в Грузии от гегемона. После этого законспирированная реформа армии, Олимпиада.

А вот с 2013 года Россию по-​настоящему старались втянуть в военный конфликт сначала с Украиной, а затем и с НАТО.

Подковёрный замысел банален до безобразия: провернуть то же самое, что Рузвельт провернул во время Второй мировой - «Вы там пока умирайте, а мы будем работать, строить, производить, а промышленность из Европы вся переедет к нам». Если кто не знал, то почти каждый второй инженер на планете Земля после Второй мировой жил в США, потому что там же была почти половина промышленности планеты.

Россию можно было брать «голыми руками» в 2000-х, хотели навязать войну в 2013-ом, современное СВО - это конфликт отчаяния, последнее «Фи» проигравшего.

Стратегия Владимира Владимировича Путина сработала. Она во многом завершена.

Да, правда в том, что в идеале России было бы выгоднее демонтировать гегемона (США), вообще, без войн. Но желать этого - это уже наглость. Когда колониальная империя уходила с мировой сцены добровольно?

Европу втягивали в конфликт, а она сопротивлялась как могла.

Жаль всех погибших и всех, кто ещё погибнет в СВО с обеих сторон. Но с высоты стратегии СВО уже не сможет стать конфликтом, в который США хотели втравить Россию ещё с 2013-ого.

Стоит напоминать, что официальные планы перевооружения российской армии закончились ещё 2020-м, сейчас идёт крупномасштабное переоснащение и перевооружение флота. Современным оборонным предприятиям новый оборонный заказ не перегруз, а расширение и откладывание планов по конверсии.

Как бы цинично это не звучало, но в современном стратегическом раскладе жизни украинских фашистов - это разменная карта для США, вполне возможно, к примеру, что США сдаст Украину России при одновременной утилизации украинских патриотов, а взамен Россия перекрыла вентиль в Европу и поэтому евросоюзовская промышленность этой зимой обречена на бегство с тонущего корабля.

Также возможен вариант, что Байден просто неадекватен, а коррумпированные верхи США, манипулируя дедушкой, добиваются тех же целей, но без договорённостей с Россией. Общую картину это меняет не сильно.

Зачем режут Европейский союз? США понадобилась промышленность (капитал) Европы. Самим нужнее. Вместе с утратой промышленности ЕС сильно потеряет как рынок сбыта, а значит не сможет крутить хвостом перед КНР. Китай, конечно, развивает внутренний рынок, но потерю европейского спроса почувствует.

После кончины Евросоюза США станет гораздо более важным рынком сбыта для Китая, а это усиление переговорных позиций с Китаем.

Говоря грубо, СВО и Украина - это лишь симптом явления. Реальное событие - это смерть ЕС.

Настоящая же победа России - это отсутствие большой войны, которую НАВЯЗЫВАЛИ России уже почти 10 лет. Время на большую войну с участием России вышло. Окно возможностей закрылось. СВО не станет НИКОГДА той большой войной, которую России пытались навязать. Владимир Владимирович планированием и секретной работой смог настолько укрепить Россию, что настоящая катастрофа в ближайшее время невозможна. Да, Путин пытается уменьшить потери, да, СВО уже затянулось, но самое страшное уже позади. План ВВП удался. Темнейший оправдал своё прозвище. The Darkest One.

Западную Европу убирают с шахматной доски, за которой играют трое: США, Китай, Россия.

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде мятежа) ***
Аватар пользователя ARHO
ARHO(7 лет 8 месяцев)

Надо сесть и ответственно сравнить редакционный результат с оригиналом. Это уже сделаю позже

Аватар пользователя Alex_Ps
Alex_Ps(3 года 10 месяцев)

Бред.Само СВО можно назвать поражением,так как нас ЗАСТАВИЛИ придти на войну.Сколько было криков в 14м-а Россия на войну не пришла?Другое дело,что победа в сво-это не подлежащая сомнению вещь.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя ARHO
ARHO(7 лет 8 месяцев)

По вашей логике любой военный конфликт - это поражение.
Получается, что СССР зря воевал в Корее, зря во Вьетнаме помогал, зря до Великой Отечественной участвовал в испанской гражданской войне.

Патологическое миролюбие, трусость и слабость. Вот на такое слабо США всех и берут по всему миру.

А когда США ограбят и захватят весь мир, с ресурсами всей планеты они постучатся в вашу дверь. Югославии расскажите, что достаточно не отсвечивать и никто тебя не тронет.

"Нормально же жили, да?"

Страницы