Ветеран ФСБ предложил возродить СМЕРШ для выявления и ликвидации укротеррористов и их пособников на Донбассе

Аватар пользователя Rhett Butler

"Притормозив в контрнаступлении, Украина не прекратила попытки обстреливать инфраструктуру этих городов, постоянно устраивая покушения и акты террора против местных чиновников. По мнению ветерана спецслужб, генерал-майора ФСБ Александра Михайлова, обезопасить людей от терактов на подконтрольных РФ территориях довольно сложно. Но можно - например, если взять на вооружение проверенную временем и эффективностью практику:

 Главный метод остаётся неизменен - жёсткий контрразведывательный режим, опирающийся на мирных граждан. Однако граждане освобождённых областей неоднородны и многие не принимают новые порядки. Эти люди и становятся опорой для террористов.

Во время Великой Отечественной для борьбы с такими людьми был создан СМЕРШ - ряд независимых друг от друга контрразведывательных организаций, которые вместе с органами НКВД и наводили порядок. Думаю, что мы тоже можем к этому прийти."


Генерал-майор ФСБ Александр Михайлов, советский и российский офицер спецназа "Альфа" КГБ СССР, участник освобождения заложников в Сухуми, Будённовске и на Дубровке.

 
 Командир штурмовой группы спецназа А.В. Михайлов - о спецоперации на Дубровке

Кирилл Стремоусов, заместитель главы военно-гражданской администрации Херсонской области, назвал главные мишени ВСУ: это Херсон и Новая Каховка.

Накануне в Новой Каховке был совершён террористический акт с покушением на ректора Херсонского Государственного Университета Татьяну Томилину - её попытались взорвать в собственном подъезде. Женщина была ранена, а сопровождавший её мужчина, предположительно охранник, погиб.

Татьяна Томилина, ректор Херсонского университета. Фото: ВК

Татьяна Томилина в одном из интервью как-то сказала:

 Такие люди, как я, считают, что Россия пришла навсегда, и Россия будет нас защищать".

Вероятно, эти слова ей и не простили.

И это при том, что на днях в Херсоне разоблачили крупную диверсионно-разведывательную группу с помощью хитрой двойной игры.


Чтобы сохранить жизнь одного из чиновников в городе Новая Каховка, сотрудникам российского ФСБ пришлось пойти на инсценировку его гибели. Летом спецслужбы разыграли смерть заместителя главы администрации Виталия Гуры, который был приоритетной целью украинского киллера.  

 6 августа в своём доме застрелен Виталий Гура. Чиновника с тяжёлыми ранениями госпитализировали, он скончался во время транспортировки в Крым",

- сообщали и украинские, и пророссийские информ-ресурсы. На деле же Гура был спрятан, и этот метод помог выйти как на исполнителя, так и на заказчика преступления.

 В начале августа ко мне подошли, сказали, что на меня идёт покушение, предоставили запись, что хотят меня убить",

- рассказал позже живой и невредимый Гура в эфире одного из телеканалов.

Подобный сценарий был разыгран и с замначальника Новокаховского МВД Сергеем Томко. В обоих случаях заказчик оказался один - сотрудник СБУ Илья Бондарчук. Выйдя на Бондарчука, спецслужбы раскрыли целую сеть агентов, готовивших ряд диверсий в Херсоне и на территории Крымского полуострова."


Организатор и заказчик терактов против пророссийских официальных лиц на Донбассе - укротеррорист Илья Бондарчук

 
 Подробности спецоперации: Как ФСБ "переиграла" агентов СБУ, готовивших теракты в Крыму и Херсоне

*******

От автора:

Конкретно эту сеть успешно разоблачили. Но сколько ещё подобных Бондарчуков, Свинарчуков и Мохнорыленко, находящихся под плотным руководством и контролем кураторов из западных спеслужб и "диких гусей" из ЧВК, пока ещё продолжают свою кровавую террористическую деятельность на Донбассе?

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

В текущей реальности и логике проведения СВО и контроля освобождённых от укронацизма территорий Донбасса, необходимость использования аналога СМЕРШ и наделения спецслужбы соответствующими полномочиями назрела и перезрела давно.

Если, конечно, вы не являетесь любителем следовать "тактике страусов" и не считаете, что страна 404 до сих пор населена исключительно "братским обманутым населением".

Комментарий редакции раздела Полицейское государство.

Вот тот редкий случай когда профессиональный правохранитель открыто говорит правильные вещи. Может потому что ветеран и может себе это позволить. Государство это прежде всего закон. и главные в государстве должны быть правохранители, а не чиновники и различные "избранники" подковерных игрищ типа народа. Без "избранников" государство жить может, а без правохранителей нет. Сразу превращается то в украину. а то вообще в еврейский союз. Вообще с демократией и либерастией заведенных в угоду еврейцам и наглосаксам нужно завязывать пока целы.

Комментарий редакции раздела Калейдоскоп жизни

Захарченко, Моторола, Гиви, Шеремет, Дарья Дугина... 

Список горьких потерь так и продолжит пополняться? Или будут приняты жизненно важные (для многих на Донбассе - в буквальном смысле слова) решения и произведены необходимые действия, в помощь и дополнение проводимой С.В.О.?

Комментарии

Аватар пользователя GTN
GTN(3 года 1 месяц)

В текущей реальности и логике проведения СВО необходимо использование аналога СМЕРШ и наделения спецслужбы соответствующими полномочиями....

Обеими руками ЗА!!! Кадры такого типа надо ещё растить, что требует тоже времени, если не заниматься самодеятельностью.

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 5 месяцев)

Согласен, но - если операция такого масштаба (имею в виду СВО) готовилась давно, то вполне было достаточно времени подготовить кадры и "костяк" структуры нового СМЕРШа, предназначенной именно для работы на освобождаемой территории ДНР/ЛНР. 

Конечно, там свои кадры контрразведки за 8 лет появились и действовали, однако общее руководство и координация "фильтровкой" нелояльного населения отнюдь не помешала бы.

И это если только говорить про Донбасс. А на освобождённой территории соседних областей нужно быть вдвойне-втройне бдительней, там процент условно "про-российских" гораздо ниже...

Аватар пользователя GTN
GTN(3 года 1 месяц)

С учётом розжига конфликтов и обозначение "второго" фронта Закавказья и Азии по границам России, это более чем архиважно. Задумки джентельменов в смокингах должны обернуться для них "деревянным маккинтошем".

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 5 месяцев)

Кстати, да - вот ни за что не поверю, что "внезапное военное обострение" между Арменией и Азербайджаном стало таким уж внезапным и неожиданным. Наверняка без западного (скорее всего, британского) подстрекательства и влияния здесь не обошлось, к тому же "джентльмены" на обе руки играли, это они умеют.

Да ещё и на Грузию пытаются надавить, мол, как же так, почему вы в стороне остаётесь от больших дел? Но грузины пока вяло отбрехиваются:

 Власти Грузии после призывов представителей Украины открыть "второй фронт" против России готовы провести референдум, чтобы узнать позицию населения по этому вопросу, заявил в эфире грузинского "Первого канала" председатель правящей партии "Грузинская мечта" Ираклий Кобахидзе.

При этом Кобахидзе подчеркнул, что официальный Тбилиси не поддерживает идею "второго фронта". Решение, заявил он, должно оставаться за народом. "Если люди хотят, мы можем позже вместе обсудить этот вопрос. Если нет, то мы должны сделать другой выбор и придерживаться уже принятого решения", - сказал председатель "Грузинской мечты".

Кобахидзе напомнил, что ранее ряд высокопоставленных лиц Украины неоднократно указывали Грузии, насколько для них желательно открытие второго фронта против России.

В-общем, пока урок 08.08.08, видимо, встаёт перед Грузией и не даёт ввязываться в откровенные авантюры. Но слишком явно видно, что периметр по российским границам поджигается умышленно...

Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 3 месяца)

С этот идеей Кассад носится.

Аватар пользователя Сергей Чернышев

Я тоже давно говорил что роль правохранителей в государствах зараженных демократией сильно занижена.

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 5 месяцев)

Разве это плохая идея? У вас в одном коротком предложении сквозит вроде как неприятие подобных инициатив, или мне показалось?

Аватар пользователя марксист
марксист(6 лет 3 месяца)

Я не совсем понимаю, почему имеющихся спецподразделений с различными аббревиатурами для этого не достаточно. Почему нужно специальное новое подразделение. Если вы мне поясните, буду благодарен. Кассад не поясняет.

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 5 месяцев)

Хорошо, давайте так: а зачем в мощном и самодостаточном Советском Союзе (при всей многочисленной и разветвлённой структуре НКВД-МГБ и др. смежных структур) всё-таки потребовалось и было признано необходимым создание "дополнительной" структуры СМЕРШа? Значит, они выполняли именно свои, специфические функции по фильтрации, выявлению вражеских агентов и подпольных ячеек, а также ликвидации фашистских и бандеровских диверсантов и террористов.

Сейчас ситуация аналогичная 20-м - 40-м годам прошлого века. Снова Украина находится под сильным антироссийским / бандеровским прессом (только на сей раз не только Западная, но - вся территория страны 20 лет превращалась в "мы - не Россия"), опять происходит террор бандерлогами местного населения: убийствв активистов, теракты, пытки и т.д. - только на более современном уровне. И снова мощнейшая поддержка укронаци всеми ресурсами объединённого Запада (и намного большая, чем это было в 40-х годах прошлого века). 

Нужна ли в таких условиях специальная служба, которая будет заниматься вышеперечисленными проблемами, не отвлекаясь больше ни на что, и освобождая ту же ФСБ для решения своих задач? Для меня вопрос риторический, хотя вы, я вижу, не согласны.

Аватар пользователя dog97
dog97(9 лет 8 месяцев)

Соловьёв каждый день себя в главные СМЕРШа предлагает. А вот то, что интеллигентнейшая Нарочницкая уже предлагает всю инфраструктуру 404 нахрен вынести - это уже знак.)

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Соловьёв каждый день себя в главные СМЕРШа предлагает.

Соловьёв давно в неадеквате, в студии микрофоны только успевают менять, т.к. он пару за эфир перегрызает.

Он бы лучше просветил как движется расследование дела о покушении на него.

А то уже анекдоты начинают ходить...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 5 месяцев)

Я-то думал, что он такой бешеный (доводилось пару раз наблюдать его чуть ли не истерики в прямом эфире), потому как до сих пор неистово переживает за внезапно отнятые у него итальянские виллы и грабли... smile23.gif

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Как чистокровный еврей Соловьёв никогда про них не забудет, это уж будьте уверены, там у него личные счёты.smile1.gif

Жаль только, что ТАМ его не слышат и его виллы колоколом гремят в наших ушах.

Впрочем, иногда он становится милым и любезным, особенно когда беседует с Яшей Кедми.

Нельзя ссориться с тем, кто может быть полезен в будущем.

Мало ли...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 5 месяцев)

Кедми в так называемой "соловьёвской синагоге", насколько удалось понять, определено положение некоего гуру и "капитана очевидность" в военно-политической тематике. Его вне-российское гражданство позволяет ему "рубить правду-матку" без оглядок на некие авторитеты, важные должности и мнения власть предержащих.

Уж не знаю, слушают ли его критику (зачастую, кстати, довольно справедливую) те, кто у нас принимают решения, или нет... Многим сейчас не до телевизоров и политшоу)

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Ему не привыкать.

Сначала планировал и проводил подрывные операции против России, а сейчас переквалифицировался в защитники России.

Типичный еврей - где платят, там и Родина.

При случае поможет Соловью с гражданством.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 5 месяцев)

А может, и не только ему одному, всемирное еврейство - оно такое... свои ценные кадры, даже если у них есть всего лишь ⅛ капля еврейской крови (а то и жиже), они стараются прибрать к рукам, в какой бы точке мира потенциальный иудей не проявлял свои таланты) Вот так и поверишь во всемирный заговор))

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

потенциальный иудей не проявлял свои таланты

А зачем им таланты когда "свои" повсюду в начальниках.

Можно и бесталанных талантливыми сделать при нужных людях.

Ландау, например, вообще никакими талантами не блистал, а сейчас вспоминают с придыханием.

Хотя ничего не открыл и ничего не оставил.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 5 месяцев)

Ландау - это который Лев? Я, конечно, глубоко не вникал в его биографию (только то, что в Вики написано, прочёл 😄), однако Сталинские и Нобелевские премии, думаю, просто так не раздают... Единственное, что из прочитанного мне не очень понятно - как Ландау стал доктором физматнаук без защиты диссертации, наверное, "по совокупности заслуг".

Или был какой-то ещё другой представитель еврейского народа по фамилии Ландау?

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

как Ландау стал доктором физматнаук без защиты диссертации

На этот вопрос есть ответ.smile7.gif

После этого ответа всё остальное уже понятно.

Так как Ландау не сумел написать докторской диссертации, ВАК, снисходя к затруднительному положению молодого ученого, присвоил ему в 1934 году степень доктора физико-математических наук без защиты диссертации.

Источник: http://www.prometeus.nsc.ru/archives/exhibits/landau/pagelif4.ssi

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 5 месяцев)

Наталия Нарочницкая - дама ведь непростая, доктор исторических наук, специалист по международным отношениям, экс-депутат и до сих пор работает в Общественной Палате при Президенте РФ. В-общем, представитель "верхних эшелонов власти" и в курсе, какие нынче веяния и настроения на нашем политолимпе.

Так что да - знаки она подаёт позитивные, надеюсь, в эти дни-недели нас ждут важные новости, которые сильно поменяют ситуацию на ТВД.

Аватар пользователя Гуманитарный погром

Всё у нас есть, с точки зрения техники даже лучше , чем СМЕРШ. Нет решения стрелять выявленных подонков на месте, или после допроса, большинство из них никакого интереса с точки зрения информации не представляют. СМЕРШ действовал по законам военного времени.

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 5 месяцев)

Да, согласен - пока действуем по тем писаным и неписаным законам, которые связаны с проведением ограниченной специальной военной операции, как мы её понимаем.

Если будет всё-таки принято решение изменить её формат в более крупный масштаб, тогда цели и задачи будут поставлены совершенно иные, и вопросы мобилизации (кого и сколько именно) будут решаться по-иному, и законно-юридическое обеспечение деятельности СМЕРШа (в случае его создания) должно будет быть обеспечено совсем на другом уровне, чем это происходит сейчас. Как вы говорите - действовать будем "по законам военного времени".

Аватар пользователя ogmion
ogmion(7 лет 6 месяцев)

да, пора пора. 

Иначе начнётся стихийно создаваться "от земли".

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевая политота, инфомусор) ***
Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 5 месяцев)

В ДНР ещё и смертная казнь вполне действует (насчёт Луганска не уверен). В столь напряжённой военно-политической ситуации я бы отнюдь не стал осуждать власти ЛДНР, если бы они издади указ насчёт расстрела на месте застигнутых за подготовкой и/или совершением теракта/диверсии укронациков.

Например, как это было наглядно показано в фильме "Рождённая революцией":

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

СМЕРШ и военная комендатура для войны и прифронтовой зоны.

Для СВО есть спецслужбы.

Разные методы.

Не думаю, что кто-нибудь из призывающих к воссозданию СМЕРШа, сам захотел бы оказаться там.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 5 месяцев)

Если на совести и деяниях нет никаких "кровавых пятен" и прямого участия/соучастия в деятельности, направленной против наших административных/военных кадров, да и просто пророссийски настроенных граждан букраины - какая может исходить опасность от СМЕРШа (или его аналогов)?

Да и советский предшественник не всех же поголовно расстреливал, кто попадал в их поле зрения. Система фильтрации работала чётко, после проверок кого-то выпускали, а кто-то нёс ответственность "по всей строгости военного времени".

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Система фильтрации работала чётко

Система фильтрации - это заградотряды, военные комендатуры и передержки.

СМЕРШ это военная контрразведка и попадали туда далеко не на фильтрацию.

Принцип был один - лучше шлёпнуть невиновного чем пропустить хотя бы одного шпиона.

Сейчас очень много мифов сложено об этом учреждении.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Макарон
Макарон(2 года 1 месяц)

Ну да, человеку ведь не свойственно ошибаться. И других, более паскудных проявлений человеческого фактора не бывает. И вообще, правильно построенная система неизбежно делает людей хорошими. 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Да нет, тут скорее играют роль послевоенные мифы, сложенные невесть кем.

СМЕРШ была страшной организацией, не зря её даже в окопах боялись, хотя казалось бы чего им-то было бояться...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(3 года 3 дня)

Режим КТО хотя бы в приграничных областях ввести давно пора 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(11 лет 11 месяцев)

кто не заметил - пленных стало исчезающе мало

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 5 месяцев)

Думаете, негласно того... типа "есть мнение" - застигнутых с оружием в руках, любой степени упоротости - в плен не брать? Такие вот предположения, раз действительно поток пленных "под камеры" действительно совсем усох...

Аватар пользователя Гуманитарный погром

Каждый день берут. Но это не тысячи, поэтому вне поля зрения. Солдат, которого силой загнали в окопы меньше всего  виновен. А в остальном , как говорят, до плена  ещё дожить надо. Если засветился на камеры , или там, в поле, решили , что человек может жить - будет жив. СМЕРШ более интересуется действующими в тылу  и  в войсках, как своими, так и чужими.

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 5 месяцев)

Вчера, или на днях, как раз читал про пленных ВСУшников - их общее количество на данный момент насчитывает около 10 тысяч. Куда такую ораву девать? Их ведь кормить надо, содержать, деньги бюджетные на них тратить... пусть работают, по мере возможности, на восстановлении разрушенного Донбасса, всё польза будет.

 ...сейчас в нашем плену, полагаю находится около десяти тысяч украинских военнослужащих…

«СП»: - Их как-то фильтруют? Возможны ли ошибки?

— Ошибки при фильтрации, безусловно, случаются. Та же Наталья Вовк, убийца Дарьи Дугиной, подобную фильтрацию прошла…

«СП»: - Как вы считаете, не пора ли их уже всех отправить восстанавливать Донбасс? Сколько можно кормить-то?

— Кого-то уже используют на стройках. Здесь есть технические вопросы - военнопленных на работах надо конвоировать, охранять. А каждый человек с оружием в ДНР и ЛНР на счету. Мужчины на фронте, а поставить на конвой женщину или старика... Могут быть эксцессы. Военнопленные ВСУ отработают своё после окончания конфликта.

Это небольшой отрывок из этой статьи от 12.09. В принципе, во многом я согласен с высказанными там тезисами.

Аватар пользователя Гуманитарный погром

Конечно, профильтрованные, если они реально жертвы обстоятельств должны работать , хоронить , благоустраивать или разминированием заниматься. А лучше формальный срок и на БАМ, там руки нужны, бежать некуда и охрана найдется. Отпускать их нельзя, если только на обмен.  Но они не нужны никому на той стороне.

Аватар пользователя MaikCG
MaikCG(3 года 3 месяца)

И СМЕРШ нужен. И Третье отделение Собственной Его Императорского Величества канцелярии.

Аватар пользователя Real_Shtirlitz
Real_Shtirlitz(5 лет 3 месяца)

И НКВД, и ОГПУ, и даже "Штази" (для работы с руссконеговорящими наёмниками)...

И чтоб представители этих брендов на сходках размахивая ксивами громко выясняли,  кто из них более спецслужба и кому тот или иной пойманный шпион должен достаться.

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 2 месяца)

Это надо было делать вчера. Вечер давно перестал быть томным

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 5 месяцев)

Хорошо, что наши мнения совпадают в этом вопросе smile9.gif Ни в коей мере не осуждаю именно военную часть действий нашего ВПР и ГШ, но конкретно по озвученной проблеме был бы рад, если были бы сделаны нужные выводы и приняты долгожданные решения. Уповать на "криворукость и раздолбайсиво" укродиверсантов можно было раньше, но не теперь, когда их натаскиванием занимаются лучшие инструктора и кураторы из западных разведок и подразделений. 

Пример теракта против Дарьи Дугиной подтверждает, что расследование постфактум было проведено тщательно и подробно, НО! - и исполнительнице, и пособникам удалось сравнительно легко и просто как въехать, так и покинуть территорию страны. Сработать "на упреждение" в данном случае не удалось, а резонанс вышел большой и неприятный для России.

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 2 месяца)

хНа самом деле вопрос с организацией СМЕРШа надо было решать ДО начала СВО. Украинцы от нас ничем не отличаются, им очень легко вести в РФ террористическую деятельность. Это не афганцы, китайцы или американцы. Украинцы - это мы сами. Язык, юмор, жизненный уклад, пищевые привычки - не отличишь. Только у них в мозгах Бандера, а у нас маршал Жуков. Но это очень легко скрыть при желании.

Мне всегда грустно, когда начинают ржать над "хохлами". Над собой же смеемся по бОЛьшей части. Памятники сносят? А кто первым начал? Кто уволок Дзержинского под вой и гиканье? Кто улицы переименовывал в 90х пачками?

Их старшие офицеры часто заканчивали  наши военные академии обучались по тем же методикам и учебникам. Только сейчас их обогатили своим опытом натовцы.

Поэтому давно пора снять розовые очочки, пока их с ноги в глазницы не вколотили. Военное положение в приграничье, тотальная настороженность населения в отношении переселенцев и пр. Да, подозрительность и внимательность. Без агрессии и хамства.

ПЕсенку вспомнить не мешает..

 

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 5 месяцев)

 Мне всегда грустно, когда начинают ржать над "хохлами". Над собой же смеемся по бОЛьшей части. Памятники сносят? А кто первым начал? Кто уволок Дзержинского под вой и гиканье? Кто улицы переименовывал в 90х пачками?

Всё так, согласен - различие фундаментальное у нас (с украинцами-окраинцами) в том, что мы пережили, переболели, перетерпели горбачёвско-ельцинское десятилетие разрухи (в клозетах и головах), прошли, как говорится, по краю - "по-над пропастью", но всё же нашли в себе силы, сознание, стремление переломить ситуацию и начать, 0оть и медленно, с огромным напряжением сил и воли, движение к восстановлению страны и очищению её от либерального "общечеловечества".

Думаю, что две чеченские войны, хоть они и принесли много крови, слёз и горя в российские дома, стали тем водоразделом, крайней ситуацией, заглянув за которую, многим стало понятно, что поражение поставит крест на ВСЁМ. Это то дно, от которого мы оттолкнулись и рванулись вверх, отчаянно стремясь глотнуть воздуха.

И Путин не зря и не случайно появился на властном олимпе. Может, конечно, его кто-то и "продвигал", кто-то "рекомендовал", но - в целом - был мощный запрос общества именно на такого типа руководителя: жёсткого, молодого, здорового (выгодно отличающегося от ЕБН) и честного в общении и действиях. 

А украинцы... что украинцы? - продолжали плыть по течению, хатаскрайничали, медленно (но верно) погружаясь в пучину незалэжности, надменности и русофобии. И - в конце концов - "поглотила их пучина сия, в-общем, все умерли".

Аватар пользователя Villina
Villina(9 лет 2 месяца)

Тяжело, но ..как триндюли ставят на место сварливую бабу, так война прочищает народу мозги. К сожалению,

Аватар пользователя Shoroh1
Shoroh1(8 лет 5 месяцев)

Забавно. Преподносят его как ветерана ФСБ, а сидит он в генеральском кителе полиции. Так кем он там себя идентифицирует всё-таки? 

 

 

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 5 месяцев)

Это я не могу с уверенностью утверждать) Фото, которые выдал поиск, в почти равной пропорции показывали Александра Михайлова в разных кителях, ну а Вики он всё же генерал-майором ФСБ обозначен smile37.gif

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 3 месяца)

Пиарятся. Хотят, чтобы всё было громко, публично и страшно.

Подозреваю, что на заднем фоне сейчас идёт огромный объём работ. Который начался не вчера, и даже не полгода назад. А ещё минимум - со времён Чечни и прочих "джихадов". Ну а что последние полгода работа идёт в авральном режиме - тут и к бабке не ходи.

Ну а народ требует СМЕРША, да. Чтобы непременно в кожаных куртках и начищенных сапогах. И чтобы об этом - во всех газетах. С интервью и телеграммчиками. Так и должно быть - личный телеграммчик "СМЕРША" - полный жести и хардкора... smile29.gif

Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 5 дней)

Так и должно быть - личный телеграммчик "СМЕРША"

Вроде как в Крыму есть такой телеграмм-канал. 

Чтобы непременно в кожаных куртках и начищенных сапогах.

Надо чтобы еще "Москвич" начал выпускать черные "воронки" вместо "каблуков".

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 3 месяца)

... и непременно с надписью "ХЛЕБ" аутентичным шрифтом...

Вообще, поразительно, как много "требующих чего-то" на самом деле не имеют ни малейшего понятия, чего конкретно требуют. Более того - и не хотят. Ибо ни за что не отвечают.

Аватар пользователя Барсук
Барсук(3 года 5 дней)

Про "Хлеб" я как-то забыл. smile37.gif

Аватар пользователя Rhett Butler
Rhett Butler(7 лет 5 месяцев)

Не надо блестящих кожаных курток, хромовых сапог и аккуратных проборов в причёсках. Не нужно раздувать пиар и показуху, зачем?

Главное - "слово и дело", чёткая и незаметная работа на опережение, чтобы не было таких "неожиданных диверсий", как в случае с Дарьей Дугиной, когда всё, что было нашими врагами запланировано и подготовлено - всё вполне удалось, а все исполнители, пособники и организаторы благополучно прошли проверки, въехали - теракт совершили - выехали. "Всем спасибо, все свободны"...

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 3 месяца)

Чёткая работа не начинается с показушных требований на публику воссоздания "СМЕРША".
Если что и будет создано - оно будет создано тихо. И показушник об этом даже не узнает.

И да, предотвращают много - просто послушайте обычную текучку по работе в тылу. Но предотвратить получается не всегда...

Страницы