В уличной драке помогает только один опыт - опыт уличных драк

Аватар пользователя idobrolyubov

В нашем обществе было принято долгие восемь лет покровительственно смеяться над украинской армией. Мол, все продали, пропили, воевать не умеют и не хотят. Надо сказать, что в 14 году эти определения были вполне справедливыми. Вот только дальше были долгих восемь лет.
 
 Вот здесь и кроется тот рояль в кустах, что многие проглядели. Это были не просто восемь лет. А восемь лет ВОЙНЫ. Ежедневных обстрелов и анализа их результатов. Почти три тысячи дней отбора лучших командиров, бойцов, штабистов. В исключительно комфортных условиях - ДНР\ЛНР не пытались наступать. Проиграть эту войну – в том ее «минском» варианте - армия Украины не могла даже теоретически. Нельзя проиграть, пока ты наступаешь, а противник – нет. Армии как системе ничего не грозило – хотя очень даже грозило отдельным бойцам, ведь донецкие очень больно огрызались. Идеальное поле боя для обучения, настойчивого, методичного, упорного. Даже при всех его проблемах – пьянстве, жертвах и износе техники – боевой опыт дороже на порядок. В то время как с нашей стороны опыт копили ДНР\ЛНР и небольшое количество «командированных». А вот весь массив русской армии был в стороне. И я эти разговоры слышал не раз, от тех Донецких, с которыми общался. «Вы не понимаете, что они стали другими за это время. Вы кровью умоетесь по полной с тем, как привыкли действовать»...
 
 А самое главное – в войну было по уши погружено всё украинское общество. Война лилась со всех телеканалов, из всех мессенджеров. Все, кто был против – самим обществом отторгались, когда мягко, когда грубо. В итоге – на всех ключевых должностях естественным путем остались те, кто был ЗА войну. И по другому быть просто не могло.
 
 Вы представьте, как это влияет на общество, если практически каждый день хоронят «героически погибших защитников Родины»... Публично, массово, с торжественными клятвами отомстить. Восемь лет. Это стало абсолютной нормой для Украины. Не оставляя ей шансов сейчас – когда военных возможностей победить давно нет, общество все равно будет поддерживать войну до конца. Не хочет, не собирается менять свое мнение, в упор не видит тяжелой картины фронтовой безнадеги под непрерывным обстрелом, который нечем и некому остановить.
 
 И множество приемов координации, связи, управления, тактики – были выработаны ВСУ и нацбатами уже непосредственно на поле боя. Откатаны, освоены, доведены до готовности по команде. А сейчас этот процесс – внутреннего перерождения в новое боевое качество – проходит уже материнская Русская Цивилизация, ломая об колено ВСУ со всем ее опытом. 
 
 Тот же путь – общества и армии, окунувшихся в долгую войну – причем такую, что сложно ее проиграть, и очень сложно выиграть – проходит наша страна. Меняясь как внутренне, так и внешне. Выдвигая наверх способных командиров, отправляя в почетные отставки ключевых «залетчиков» перового этапа операции. И сейчас встречаются грубые ошибки, одну Белогоровку вспомнить... Опять-таки без этого никак, боевой опыт получается только самой страшной ценой.
 
 Так же, как Украина на ДНР набрала опыт и кратно повысила боеспособность – так же и армия РФ кратно повысит свою боеспособность по итогам СВО. Закалится, обучится действовать борзо, нагло, эффективно и смело. Не по шаблону, а по обстановке. И русское общество так же сильно, драматически изменится по ее итогам. Вне зависимости от мнения эстрадных певцов или журналистов. Это столь масштабный процесс, что воля отдельных людей здесь мало что решает – не дано в одиночку остановить потоп. Возможно, поэтому наше руководство так благородно к «испуганным патриотам» – не стоит перегревать чайник, он и так опасно бурно кипит. 
 
 И есть смутное подозрение, что этот боевой опыт нам через пару лет крепко понадобится. Вот только пробежать этот путь нам надо не за тысячи дней, а за значительно более короткие сроки. Авральным режимом.
 
 Мир меняется, и крушение Империи всегда отзывалось целой серией войн по всей периферии. А сейчас трещит, скрипит, задыхается в долгах и склоках Глобальная Империя
 
 Когда она рухнет – жарко будет по всей планете. Глобально, неотвратимо и очень, очень жарко.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

https://t.me/mal_chelovek - архив длиннопостов и то, что не попадает под формат АШ

Комментарии

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 1 неделя)

Краткое содержание статьи:

"Украинцы то ууу! А мы тоже станем ого-го!

Тут то всему миру и кердык."

Зачем этот поток сознания? 

Аватар пользователя larkonst
larkonst(7 лет 2 месяца)

Автор не смог удержать в себе.

Я по молодости тоже себя так вел, когда много спиртного выпивал.

Аватар пользователя Пpохоp
Пpохоp(2 года 4 месяца)

В уличной драке помогает ствол если умеешь обращаться) Основной опыт они набирают - лежания в окопах под артой, ну пусть набираются, ценный опыт че) Надуманная проблема

Аватар пользователя tirl
tirl(9 лет 1 месяц)

Не ну так тоже немного странно рассуждать: на Украине все за войну. 

Так они, может, и не за войну, так у них выхода нет. Встаньте на их место и посмотрите на мир их глазами. Что они могут сделать? Какие у них варианты? вы очень легко придете к выводу, что война отвечает интересам даже тех, кто хочет в Россию. Это единственный вариант для них воссоединится. Условно кто-то сейчас сидит в Одессе и молится, чтобы война не прекратилась и Одесса таки вернулась бы в состав России.

У граждан Украины просто нет другого выхода, кроме войны. А прекратится война и что они будут делать в этой разрушенной стране? Беженцев выгонят из Европы. Солдатам перестанут платить и распустят по домам, а там что их ждет? Где работа-то? Запад перестанет давать деньги. Кругом голод, холод и нищета... 

Все на Украине заинтересованы в войне. От беженца в Германии (он получает пособие) до солдата на фронте (он з.п. получает). И никакого другого выхода у них нет. И это не потому что они там кровожадные, а потому что таковы объективные обстоятельства их жизни.

Их кормит Запад, а Запад хочет воевать с Россией руками украинцев. Кто девушку кормит, тот ее и танцует. По другому-то не бывает. 

А на воссоединенных территориях войны никто не хочет, их Запад уже не кормит и их интересы сразу меняются. 

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 3 месяца)

С точки зрения армии, Украина не научилась "воевать". Она научилась:

а) сидеть в окопах и жить в дерьме
б) терроризировать местных и не иметь рефлексий в отношении оного
в) не заморачиваться по поводу своих потерь, вообще не задавать неправильных вопросов
г) продвигать вверх командиров по критерию упоротости.

К счастью, это не совсем то, что требуется для военной победы над ВС РФ.

Вот чего за 8 лет Украина достигла, так это атмосферы упоротости и пассивного безразличия в самом обществе. Война стала фоном, убитые дети - "пропагандой", гражданские жертвы - "сами виноваты - себя обстреляли". Как результат - в большинстве украинских городов к власти пришли упоротые чиновники и губернаторы, промытое соцсетями население - по щелчку валом повалило в "теробороны", а мамы - повели сынуль на убой в военкоматы.

Потери Украины уже превышают потери США во Вьетнаме. Но серьёзного протеста там и близко нет.

Аватар пользователя idobrolyubov
idobrolyubov(4 года 12 месяцев)

Да, и это самое поразительное.

По итогам войны под трибунал надо тащить в первую очередь ключевых деятелей Систем Массового Информационного Терроризма...

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 1 неделя)

Как кто-то верно подметил "почему у украинцев не получаются наступления? Потому что вручную перед собой толкать пятиэтажки с мирняком еще не научились".

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 3 месяца)

Ну да, чему научились то и показывают... smile23.gif

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 1 неделя)

Кстати, один эксперт точно на днях подметил- украинцы в обороне сразу пробивают в домах "дырки" для быстрого занятия позиций/отхода. То есть они не пользуются входами в подъезд в многоэтажке- а сразу взрывают стены где надо. Технологии игиловцев из Сирии- обучение от иностранных инструкторов.

Что будет с теми домами потом и как их восстанавливать- их не волнует, они не планируют возвращаться.

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(7 лет 3 месяца)

Да, для них их "страна" - это просто локация "на повоевать".
ВСУ очень много делают их того, что совершенно логично с военной точки зрения... при условии, что ты воюешь в чужой для себя стране, жить дальше в которой не планируешь.

Аватар пользователя kolobok3.62
kolobok3.62(7 лет 9 месяцев)

Я конечно не специалист и могу ошибаться, но всё таки своё личное мнение на статью выскажу.

Мне кажется, что все войны совершаются по предварительному сговору между правящими политическими элитами воюющих государств и при посредничестве «мировой закулисы», с использованием технологии шоковой терапии, с целью изменения действующего миропорядка.

 

С уважением 29 раз забаненый, но не унывающий kolobok3.62.

 

Он же: консервированный вражина, дочь офицера, консерва, генетический мусор, убдюдок, сволоч,чмо, тупой, тролль, мразь, бот, мудак, тупой, ишачёк, сорок раз забаненый мудачёк, ДБЛ БЛД, выродок ублюдочный, родовая травма….

Комментарий администрации:  
*** Голод в блокадном Ленинграде был создан искусственно - "голодомор" с целью уничтожения политических противников (с) ***
Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Да, было время когда донецкие рванулись вперёд и их остановили.

Вот когда их надо было мочить!

А сейчас идёт молотилово... почти на равных.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 1 неделя)

У меня на памяти только один такой пример- когда началось наступление на Мариуполь в 2014 чтоль году. Тут же по пригородам Мариуполя прилетело пара пакетов града и все поняли, что укры будут тупо делать то же самое, что и сейчас.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Вот тогда и надо было начинать СВО.

Они бы тогда сломались на 5-й минуте боя.

А сейчас... всё видно, 8 лет не прошли бесследно.

Сейчас мы "перемалываем", видите ли, и даже слово подобрали.

Отбросив ублюдочное "перемалывание", в сухом остатке получаем - мы убиваем украинцев и с каждым убитым множим ненависть к себе.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 1 неделя)

Они бы тогда сломались на 5-й минуте боя.

Они бы, жахнули по многоэтажкам, сняли бы на видео в лучшем виде и через час это было бы по всем мировым каналам. Напомню, тогда не было еще сбитого Боинга и не было всей той истерии.

А ненависти у них тогда уже хватало. Донбасцев они тогда уже расчеловечили в "вату".

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Боинг всё равно бы "сбили", в Аризоне на свалке таких тысячи.

​​​​​​Бери любой, разрезай, загружай в транспортник, высыпай где хочешь и ори громче всех, что сбили - повод готов.

​​​В те времена они не были готовы, тут я с автором согласен.

​​​​Да и решение о проведении СВО не вчера приняли, а года полтора назад.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 1 неделя)

Я не сторонник совсем уж диких теорий заговора, тот Боинг вполне себе летел. Но по странной траектории, изменённой за 2 дня до этого с целью завести его в зону военных действий. И именно те, кто завёл его туда- ответственны за это. Его прям "всунули" в зону боевых действий. Но это "никому не интересно".

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Дикая история это предположение, что его "всунули" в зону боевых действий.

А уж совершенно дикая (для любого технаря) это сказки о том, что металл рвётся под воздействием воздуха.

Впрочем, картинки мы видим одни и те же, просто трактуем по-разному.

Одни говорят "Небоскрёб упал от попадания самолёта" и бегут ловить арабов, а другие утверждают "Неправда, небоскрёбы так не падают" и их объявляют сумасшедшими.smile173.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Марат004
Марат004(1 год 8 месяцев)

Да нет . Не грузины конечно , но и не соперник. Про боевой опыт такое себе, если честно. Если рассуждать широко, они удивили тем что не рассыпались за первую неделю боев. Достаточная прослойка населения больших городов ринулась получать автоматы , эта же прослойка шатнула Лукашенко , эта же прослойка встречала Навального у нас. Скажем так , определенная часть населения стран СНГ , увы не наша( не про национальность, про соц.положение). Где то больше , где то меньше. Боеспособна ли армия Украина , при всех волнах мобилизации, против нашего ограниченного экспедиционного корпуса ( отправившегося подавлять мятеж папуасов в провинцию ) ? Они (или кто то вместо них) прикидывали наши возможности и разработали варианты действий. Ограниченно - да.  Можно много рассуждать о методах подавления восстания папуасов , есть мнение Стрелкова( основанное на классике 2 мировой войны, то есть на военном образовании им усвоенном, есть модерн - его сейчас демонстрирует наш контингент). Перед возражениями - посмотрим на исходные данные. Есть армия , с арсеналом приготовленным для захвата Европы(не ими, нами) - заботливо(кем то) восстановленным , число -ЗРК ,самолетов - скажем прямо нас (обывателей) удивило. Эта армия столкнулась с противником (нами) , численно уступающим раза в три. Эта армия не рассыпалась (им в +) , но потеряла имеющуюся  технику( потеряла арсеналы сов.техники стран варш.договора, теряет технику казахстана и азербайджана пугающими кураторов темпами, теряет технику НАТО -способную к применеию ) , убилась численно сама( на момент начала конфликта) .  Эта армия уперлась в дилемму . Либо исчезнуть естественным путем , по массовости истребления в определенные временные рамки. Либо броситься в атаку и выторговать по итогу атаки перемирие. Ну, они бросились, в химическую атаку на Херсонско-Кр.рожском направлении , описания очевидцев повергают в оторопь( прикинь пехотинца не реагирующего на отрыв руки , и это волнами по 3-5 атак в сутки), похоже остановились. И ?

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 1 неделя)

теряет технику Казахстана

Чего???

Аватар пользователя Марат004
Марат004(1 год 8 месяцев)

того.

Аватар пользователя Донбасс777
Донбасс777(7 лет 2 месяца)

Клим Жуков дипломированный историк. Если Вам не нравится его мнение, то это не значит, что надо врать.

"В 1999 году окончил исторический факультет СПбГУ по кафедре истории Средних веков по специальности «медиевистика»".

 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 10 месяцев)

Клим Жуков дипломированный историк.

Закончить институт (Средних веков) ещё не значит стать историком, большинство выпускников работают учителями в школах.

Профессионалами становятся единицы.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Донбасс777
Донбасс777(7 лет 2 месяца)

Он дипломированный историк, соответственно он обладает методами изучения истории любого(!) периода. Естественно он это сделает хуже, чем узкий специалист такого же уровня.

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 1 неделя)

Укры косплеят тактику сирийских игиловцев, разве что пока без шахидмобилей. Так же сидят в населенных пунктах вперемешку с мирняком, так же их "белые каски" снимают видосы для западных СМИ со "зверствами оккупантов". Вот и весь секрет.

Какого- либо наступления они организовать не могут, потому что для этого нужно танков и бронемашин штук 200, и стволов арты под 1000, с соответствующим боекомплектом, который они вообще-то на гражданских фурах подвозят, пользуясь тем, что гражданские машины мы не уничтожаем.

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 1 неделя)

Но халява с фурами кончится через месяц- по раскисшим грунтовкам можно проехать только на полноприводных армейских грузовиках... Отсюда и сказки про меганаступления укров в августе (провал) или сентябре. В октябре они своей арте уже ничего подвезти не смогут. Разве что на гражданских полноприводниках по несколько ящиков.

Но это, опять же, только иллюстрирует разницу между войной и СВО- в войне любой вражеский грузовик- законная мишень. Впрочем, они бы тогда на санитарных машинах с красным крестом боеприпасы возили бы. Это только немецким нацистам было пофиг.

Аватар пользователя lap_soft
lap_soft(12 лет 4 месяца)

В то время как с нашей стороны опыт копили ДНР\ЛНР и небольшое количество «командированных».

Вы Сирию тут пропустили мне кажется.

Аватар пользователя Плиточник
Плиточник(10 лет 3 месяца)

Где и как себя проявила всу? Научилась мирняком прикрываться?

Ты дурвк или просто бандеровец?

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дешевая политота, засорение эфира) ***
Аватар пользователя aleksRus
aleksRus(8 лет 8 месяцев)

Боевой опыт важен, но за 6 месяцев думаю его получено достаточно чтобы разница стала стала несущественной, тактика боя более менее отработана ничего нового кроме хим и био оружия не ожидается. Сейчас  век информационный и более существенную роль играет знание куда стрелять, а не как. Считаю важнее именно информационное обеспечение - разведка и вот тут, если считать что все Западные спутники работают на НАТО, Россия сильно уступает, но и здесь отработана более-менее тактика - высокая мобильность делает разведданные неактуальными, а атаки преимущественно производятся ночью в облачность как понимаю. Украинская сторона в свою очередь отработала поставки мяса - дошли до заград отрядов и боевых наркотиков. 

Единственное с чем соглашусь что будь это Украина 8 летней давности , то операция с высадкой десанта под Киевом могла быстро решить задачи капитуляции Украины. Время действительно было ПРЕСТУПНО упущенно - хохлам дали плацдарм и время для спокойной подготовки к СВО. Те кто это проморгал либо сорежиссёры этих действий, либо тупорылые дегенераты, но судя по тому что за упущение никто не ответил, то это делалось намеренно. Если дом начал гореть надо быть полным дебилом чтобы сначала ждать несколько часов глядя как разгорается надеясь на "авось погаснет".

Часто ловлю себя на мысли что мы невольно  участвуем в глобальной постановке сценария по снижению численности населения в России в том числе. И что мировой дирижёр у всех региональных исполнителей один. Меня конечно волнует Россия и многие события говорят - мы также как и другие страны находимся под полным контролем "дирижёра ". Иного объяснения неадекватности и драматического развития событий я не вижу. Взять например касательно 8 лет бездействия на Украине, или "реформа" по сокращению здравоохранения накануне ковида, или преступная некомпетентность при организации лечения ковида, когда организация лечения и профилактики привели к сверхсмертности по данным Росстата за 20-21 годы в миллион человек, или как просраны сотни миллиардов ЗВР, или запрет тратить заработанное от Силуановых и много, много прочего. И ведь все при этом на своих местах при том что натворили кучу вреда России явно намеренно и продолжают творить. Вот такое имею мнение.

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 1 неделя)

операция с высадкой десанта под Киевом могла быстро

А могла и небыстро.

Дело в том, что ни у меня, например, ни у Путина нет запасной России, чтоб попробовать потом по-другому. И нельзя "сохраниться", чтоб потом перепройти уровень.

Аватар пользователя aleksRus
aleksRus(8 лет 8 месяцев)

Вы не можете поспорить что 8 лет подготовки сделали из Украины в связке с Европой сильного противника почти с нуля. Очень хочется верить что были реально веские причины не делать СВО 8 лет назад. Но эти причины мне не видны и никем не озвучены. Поэтому делать выводы приходится из того что есть:

1. 8 лет назад было очевидно даже мне к чему всё идёт.

2. не было сделано достаточно чтобы это остановить.

3. не было обосновано бездействие.

Какое мнение должен иметь здравомыслящий человек после этого?

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 1 неделя)

"Здравомыслящие человеки" не думали о том, что 8 лет назад Россия импортировала половину продовольствия. Что у России не было своего оператора банковских карт. Что у России не было Калибров, Кинжалов, Искандеров в количестве. Не говоря о Сарматах, Посейдонах и Буревестниках.

"Здравомыслящим" всё пофик, кроме своих хотелок.

Аватар пользователя aleksRus
aleksRus(8 лет 8 месяцев)

Не надо наговаривать что пофиг.

А по поводу ваших аргументов - это не помешало проводить СВО в Сирии. С чего это должно было помешать проводить СВО на Украине? У нас был Янукович который мог легитимизировать вступление наших войск на Украину. Там стали растить очередного зверя подобно фашисткой Германии или ИГИЛ, удавить его в зародыше самое разумное решение, но ему дали время и возможность тренироваться, почему? Столько пророссийских людей и надежд похоронили за эти 8 лет на Украине, столько выродков взрастили.., а ведь было все как на блюдечке - полный кавардак после майдана, а сейчас почти полноценный игил только на Украине с полноценным конвеером смертников, поддержкой Запада и военным управленческим механизмом, как до этого дали возможность довести? Калибры или что там вы говорили? Если бы у Запада была малейшая возможность уничтожить Россию по приемлемой цене они бы уничтожили до всяких ваших Кинжалов, и без всяких поводов. Кинжалы это хорошо только это залог мира на перспективу, а залог мира на 2014 у нас и так был.. Я понимаю что задним умом мы все сильны, но Бог давал возможность вступить на Украину легитимно и перехватить контроль также как в Казахстане, но кто в России пролоббировал возможность легитимизироваться нацикам-террористам - бешеной собаке выращенной англосаксами? Не говорите что серьезно кто то верил из наших управленцев что мы сможем жить в мире с людьми взращенными в искусственной ненависти к к русскому..

Аватар пользователя sh0k
sh0k(5 лет 1 неделя)

У нас был Янукович который мог

Янукович- тряпка, ничего он не мог.

Сирию в НАТО не собирались принимать.

А "вступление" на всю Украину дало бы нам наглое и озлобленное население, которое считало бы, что ему не дали жить как в Европе и плевало и стреляло бы в спину.

И, с другой стороны, посконно-сермяжные сказочники продолжали бы трындеть о братстве и необходимости сыто кормить еврохохлов.

Со всех сторон подтянулись бы польские, прибалтийские, молдавские нацики и помогали бы украм партизанить.

Через полгода после ввода санкций в России еда бы по карточкам была.

И такие пассионарии как Вы- первыми бы пошли Путина шатать, потому что все сделал не так как вы хотели.

А теперь всё видно- где там братья, а где- нацисты.

Но в любом случае, ни у меня, ни у Путина запасной России нет. А Вы уж фантазируйте сколько угодно.

 

Аватар пользователя анархист-дарвинист

Время действительно было ПРЕСТУПНО упущенно - хохлам дали плацдарм и время для спокойной подготовки к СВО. Те кто это проморгал либо сорежиссёры этих действий, либо тупорылые дегенераты, но судя по тому что за упущение никто не ответил, то это делалось намеренно. 

Путин не мог начать СВО, если бы российское население не поддержало его всецело. Для того, чтобы население поддержало в едином порыве, нужно, чтобы всем россиянам надоело и обрыдло поведение украинцев. Вот на это и ушло 8 лет -- чтобы новости об обстреле Донбасса и убитых детях не вьелись в подкорку каждого россиянина. К сожалению, это означало, что должно было накопиться большое количество убитых на Донбассе...

Таковы объективные законы развития истории, и психологии толпы...

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя aleksRus
aleksRus(8 лет 8 месяцев)

Тем не менее за Сирию он вступился(считаю правильно это сделал) . И смог объяснить свой шаг. Почему также не поступил с Украиной?

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Запись, растолкав других достойных претендентов, ворвалась в лидеры по читаемости. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых читаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(8 лет 10 месяцев)

название статьи ошибочно. Опыт бокса помогает гораздо больше в уличных драках.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Былинный срач! Распечатки обсуждения разосланы по Госдепу США и внимательно изучаются. Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за неделю.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***

Страницы