Мой прогноз от 2017 года и текущие события

Аватар пользователя Адский Советник

В ноябре 2017 года, я проанализировал события происходящие в мире и выложил свой прогноз.

Привожу его полностью ниже, а тут ссылка на статью https://aftershock.news/?q=node/589330&full посмотрите комменты, очень интересно взглянуть на них через пять лет. 

19:54 - 27/Ноя/17 greenChel.pngАдский Советник ru.svg (7 лет 5 месяцев)

У гегемона остается мало времени для спасения своего положения.  Не очень получается ослабить Россию и Китай через бармалеев из Сирии и Ирака. А делать что-​то надо QE бесконечно делать нельзя, давление на бакс растет. Пенсионные фонды загибаются при низкой ставке. А повысить серьезно нельзя. Куда не кинь, повсюду клин. Что бы я сделал на месте Гегемона? Какие болевые точки есть у России надавив на которые можно будет втравить Россию в третью мировую войну?

1)      Ну конечно, гегемон никогда не будет участвовать в войне сам, гегемон не дурак. Могут и по голове настучать. Лучше всего стравить своих конкурентов, а потом накостылять победителю, объявив его во всех грехах. А затем доблестно восстанавливать разрушенные страны за счет кредитов с конскими ставками. Но можно и не добивать победителя, а радостно поддержать на последнем этапе.

2)      Возможна ли в принципе не ядерная война на территории Евразии? Да сколько угодно пример Югославии, Украины, Молдавии наглядно это показывает. Можно, по разному назвать войну, хоть АТО, хоть восстановлением демократического порядка на чужой территории.

3)      Кто идеальные жертвы для этой игры? Китай, объединенная Европа, ну или как минимум Германия с Австрией, Китай. Остальных в расчет можно не брать.

4)      Кого реально можно втравить? Схема Россия-​ Китай не проканает, слишком явно торчат уши. И Путин с товарищем Си, наверняка эту тему на раз обсасывали. Тогда стоит надеяться на полностью зависимые страны - колонии. Итак, схема Европа -  Россия. Да и это довольно просто сделать. Россия не явилась на войну с Украиной. Но можно позвать на защиту, той территории которую Россия не может не защитить. Например, сценарий такой:

- Провокация номер один. С якобы территории Приднестровья на территорию Молдавии, в какой-​нибудь точке прорывается отряд. В ответ Молдавия начинает боевые действия, Приднестровье отвечает. Ни Додон никакой другой разумный политик Молдавию не остановит. Т.к. все элиты прозападные. Вводится полная блокада Приднестровья, включая авиасообщение. Россия пытается поддержать Приднестровье и вуаля волна ужесточения санкций раз.

- Провокация номер два в Калининграде группа людей начинает требовать независимости Калининграда. Причем 99% протестующих будут поляки, украинцы и т.д. Десятка два сакральных жертв обязательно, причем это молодые русские юноши и девушки. Европа негодует. Вводится вторая волна новых санкций. Американцы срочно разрабатывают план по доставке газа и нефти для Европы т.к. работать с этими русскими невозможно. Они абсолютно не демократичны.

- Провокация номер три, на границе России и Украины взрывают газопровод. Причем именно в этом месте, что бы свалить на Россию. Типа это Русские ДРГ захотели подставить незалежную. Третья волна санкций изъятие денег с Российских счетов для покрытия ущерба пострадавшим демократическим странам.

- Европа активно помогает как инструкторами, так и частями обеспечения для восстановления конституционного порядка на территории Украины. Вводится полная (частичная) блокада Калининграда по земле. Снабжение только морем и авиасообщением. Приднестровье задыхается. На Донбасе настоящая без шуток война.

Никто не хочет применять ядерное оружие. Противник хитер. Формально на территорию России никто нападать не будет. Но будут бить по Этим трем точкам.

Калининград, Приднестровье, Донбас. По последним двум серьезно.  И тут будут ждать ошибки, очень серьезной ошибки или же опять провокации типа солдат в Российской форме вторгающихся на территорию Латвии. Им ее не жалко, что бы, через нее пройти на Литву для создания сухопутного коридора на Калининград. Жителям Даугавпилса не повезет скорее всего. Очень уж удобное место для провокаций наступления конных бурятов.   Скорее всего конечно доблестные Латышские стрелки атаку отобьют. Ну а тут жди помощи от всего цивилизованного мира. Маховик завертелся. Формально для Европейского обывателя – безумные Русские затеяли кровавую баню в Европе. Для нас – мы не можем бросить Русских и наших граждан. Фактически боевые действия могут локализоваться этими тремя регионами, вокруг Калининграда, Приднестровья и на территории Украины. Для американцев удобно славяне мочат друг друга из-​всех сил. Причем не выбираясь на территорию цивилизованных стран. И тут только знай дров подбрасывай. Ситуация сложная и развитие событий показывает, что гегемон точно не забоится запустить такой сценарий.

 

Мы опять победим. Большой ценой. Но войну снова сможет выиграть гегемон. Отсидевшись за малой и большой лужей.  

Что нужно сделать что бы это не допустить?

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Pilm
Pilm(12 лет 2 недели)

Хороший был прогноз. Точный.

Аватар пользователя мистер Фикс
мистер Фикс(7 лет 6 месяцев)

Фактически боевые действия могут локализоваться этими тремя регионами, вокруг Калининграда, Приднестровья и на территории Украины. Для американцев удобно славяне мочат друг друга из-всех сил. Причем не выбираясь на территорию цивилизованных стран. И тут только знай дров подбрасывай. Ситуация сложная и развитие событий показывает, что гегемон точно не забоится запустить такой сценарий.

Мда. Так и хочется спросить: Советник, в каком подвале МВ держите?

Комментарий администрации:  
*** отключен (тонны сомнительной копипасты) ***
Аватар пользователя Адский Советник

МВ  это что?)

Аватар пользователя RealDiamond
RealDiamond(10 лет 5 месяцев)

Наверно имеется в виду Машина времени.

Аватар пользователя Адский Советник

))

Аватар пользователя ZOV
ZOV(3 года 11 месяцев)

Машина Времени (не группа, а изделие) smile38.gif

Аватар пользователя мистер Фикс
мистер Фикс(7 лет 6 месяцев)

Она самая.

Комментарий администрации:  
*** отключен (тонны сомнительной копипасты) ***
Аватар пользователя Salabus
Salabus(3 года 11 месяцев)

Я думаю, сейчас многие бы не удивились, если бы Макаревич "присел на подвал"...

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(8 лет 8 месяцев)

Особенно мне понравилось про победу(в очередной раз) гегемона.

Шампанское уже можно открывать?

За победу, за гегемона?

А так то -- да: точный прогноз то.

smile7.gif

Аватар пользователя Верняк
Верняк(11 лет 5 месяцев)

Согласен.

Кризис перепроизводства в базе. Тот самый что отложили дважды. Первый раз переманив Китай (удешевив себестоимость производства), отвязав доллар от золота и привязав к нефти, запустив снижение ставки и дикое кредитование (рейгономика ага).

Второй раз когда Союз не выдержал совокупность головняков - с одной стороны потерю китайского рынка, а с другой приобретение нового врага на востоке и связанные с этим расходы + СОИ и гонка вооружений с Западом + ударив по ценам на нефть зависимость от экспорта которой начала нарастать из-за выше перечисленного. И грабли все 90е и позже всех до кого дотянулись.

Провернуть второй раз походу не выходит.

Тихоокеанское сотрудничество слилось. Индия и ОПЕК видя финты с ЗВР РФ решили посмотреть чем дело кончится ни в чем себя не ограничивая, но и не вставая явно на чью то сторону. Китай выводит все что может из под сферы влияния США. Ставка в штатах ниже некуда. Поднять - равно снести всю надстройку компаний-зомби + ушатать фондовый рынок и свалится в гиперинфляцию.

Украинский таран весомого урона России не нанесет, а Европа уже близка к охлаждающим размышлениям на тему - "а нафига нам такие союзники" - причем в голове колонны размышляющих будет крупный промышленный бизнес задачей которого будет каким то боком подыграть РФ и не попасть под раздачу амеров и их европейских политиков-марионеток.

При этом торговый дисбаланс штатов хоть и сократился но никуда не делся - Европа и Китай по-прежнему выкачивают из США ликвидность и не позволяют тем самым запустить что-то типа реиндустриализации. Бабло тупо свалит куда угодно из реального сектора.

До кучи провоцируют Китай Тайванем в надежде простить себе долг которым китайцы и владеют. А сомнений в том что они так могут теперь нет ни у кого.

Но всё явно буксует, читается, разваливается и упреждается противниками. 

 Хз как они будут выкручиваться с такими картами.

Аватар пользователя Ленивый солдат
Ленивый солдат(7 лет 11 месяцев)

Накаркал...

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 3 месяца)

Нашли виноватого. Есть с кого спросить.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя абра
абра(8 лет 2 месяца)

Да, именно так - накаркал!

Тьфу, чё ты там на завтра написал? Как с етим теперь жить - то?smile7.gif

Аватар пользователя Адский Советник

smile3.gif

Аватар пользователя Проходимец
Проходимец(6 лет 3 месяца)

Ещё больше лет назад, -надцать примерно, когда башни торгового центра они бабахнули, прогноз был такой: пиндосы играют в управляемый хаос, а когда всё выйдет из под контроля запускают сценарий "гражданской войны". СГА делятся на пять территорий, переучреждаются в объединении с Канадой и Мексикой, вводят новую деньгу Амеро, а все долги оставляют на отдельные штаты-типа остаток-правлприемник США.

Прогноз годный у Вас. Оно тогда виделось многовекторно. Но и многое в раскладах сменилось. Теперь могут и жахнуть ядрён-батоном. Во всяком случае наблюдаю как наши искандерят укропитеков методично.

Аватар пользователя Верняк
Верняк(11 лет 5 месяцев)

Достаточно запустить гиперок в правильный момент - зачем сложности с гражданской войной?

Аватар пользователя polare_di_ross
polare_di_ross(12 лет 2 недели)

Возможно прозвучит наивно, но добить их можно экономически.

Ну мне так хочется думать)

Гегемон он же колосс на глиняных ногах, вы не находите?

Аватар пользователя Адский Советник

Я так думаю что сейчас у определенного узкого круга лиц стоит задача опустить уровень жизни по всему миру, для:

- получением полной власти над как можно большими территориями.

- снижения численности населения на подконтрольных территориях.

Россия ну очень мешается. Со своими ресурсами. Нужно эти цепочки разорвать. И скорее всего у них получится это сделать сначала для Европы, и схарчить ее, а потом возьмутся за остальных через новый конфликт, Тайвань или еще что нибудь придумают что бы опустить Китай.

Ну а потом уже и кон роль над миром. Если не получится то без России, а получится... Эхх.

 

 

Аватар пользователя polare_di_ross
polare_di_ross(12 лет 2 недели)

Совершенно согласна с вами насчет захвата власти и особенно насчет сокращения численности.

Они если чего решили и озвучили, то выпьют-то они обязательно :) как маньяки и зомби.

Другое дело, что у каждой медали есть оборотная сторона и те же идеи евразийства на мой взгляд упали все же на вспаханную почву.

И реакции тех же саудитов, персов, индусов, паков, китайцев ( в меньшей степени) - внушают надежду, что народ понял, что у Евразии есть абсолютно все для того чтобы процветать и быть несокрушимой - чему англосаксы всю дорогу противостояли тыкая палкой в разные точки континента.

Но это надежды.

 

Аватар пользователя Чудо
Чудо(3 года 7 месяцев)

А в чём смысл сокращать население или его банкротить? Есть население готовое оплачивать ништяки = есть рынок сбыта, рынок сбыта надо захватывать, а не уничтожать. Нет рынка сбыта - нет выгоды многим отраслям - зачем нужно самолётостроение, если летать может позволить себе 4 человека в год во всей Европе (пример условный) - незачем, самолётостроительные заводы закрываются - и по цепочке в минус ушли алюминий, приборы, керосинопроизводство в нефтянке и т.д. - это минус рабочие места, создающие даже не услуги, а Товар, годный, отлитый в металле, товар; миннус научная школа авиастроения; плюс безработица - у ещё прорва проблем.

Аватар пользователя polare_di_ross
polare_di_ross(12 лет 2 недели)

ну вот представьте, что вы входите в тот самый 1% , который владеет 90% всех богатств мира.

и зачем вам вся эта суета? людишки туда-сюда, шнырят, бастуют, шумят, мусорят, качают права.

а вы уже хотите просто царствовать лежа на боку, вам уже "этот мир абсолютно понятен", зачем вам 8 миллиардов для этого?

Аватар пользователя Григорич
Григорич(9 лет 4 месяца)

А кто будет для этого 1% делать розетки с электричеством и магазины с едой и шмотками? В средние века вернёмся?

Аватар пользователя МГ
МГ(10 лет 11 месяцев)

вот! и зачем нужна власть над нищетой? smile37.gif разве что для "законного" права на сексуальное насилие или изъятие органов / жертвоприношение

Аватар пользователя Хорхоище
Хорхоище(4 года 5 месяцев)

Рабы будут динамо-машины крутить, образно выражаясь. Для 1% - хватит, остальным, кто самовольно выживет - каменный век, и охота на них, с кустарными карамультуками, когда всё оружие, что изготовили в индустриальную эру, закончится.

Но. 

Не взлетит. Желание просто так для чужих радостей умирать мало у кого есть, так что сопротивление будет вплоть до тотальный ядерной войны. Типа, накой нам нужен мир без нас.  Тогда второй вариант: бункеры в виде "банка с пауками", иначе они не умеют. Более-менее растянутое вымирание в них остатков вида хомо

Аватар пользователя Чудо
Чудо(3 года 7 месяцев)

ИМХО: возможно я излишне наивен, но стричь с 800 000 000  людей по 10 000 руб каждый год это 8 000 000 000 000 что круче чем с нищих  8 млрд людей в бараках стричь по 10 руб в год, если, конечно, у работающих за баланду обитателей бараков есть чего стричь. И, казалось бы, конкретно подстригатели Лучше всех и каждого знают как, кого, и на сколько стричь для достижения максимального эффекта.

Аватар пользователя Alex-Sam
Alex-Sam(8 лет 8 месяцев)

Это не так работает. 

Здесь по принципу трамвайной сети: есть убыточные участки, но эти убыточные участки позволяют нагрузить другие участки делая всю сеть в целом прибыльной. 

А если закрывать убыточные участки, то прибыльные станут менее загруженными и могут стать убыточными, как и вся система. 

 

В случае с бизнесом так же. Есть мало прибыльные сегменты, но чем больше продаёшь, теперь больше прибыль за счёт масштабирования производства. 

Аватар пользователя Galogen999
Galogen999(10 лет 1 месяц)

Не круче. На хотелки этих 800к будет уходить ресурсов не меньше, чем на 8 лярдов в бараках.

Поэтому сокращают население и одновременно уменьшают уровень жизни. 

Аватар пользователя Адский Советник

Нет, скорее всего этот 1 % населения что то знает. И они очень точно знают для чего им нужно сократить население. 

Возможно это потепление, иссушение, какая либо катастрофа которая неминуемо произойдет. На фоне чего лишнее население станет откровенно враждебным и сможет их снести не моргнув глазом.

Именно поэтому нужен управляемое снижения численности до нужного этим демонам уровня.

Через болезни, войны, ЛГБТ повестку.

Аватар пользователя МГ
МГ(10 лет 11 месяцев)

это "программе" уже 50 лет. как раз совпало с завершение эпохи великих космических открытый

доступность ресурсов в космосе с тогдашним (да и нынешним) уровнем развития технологий - отрицательная!

и, как я понимаю, было принято "клубное" решение отвлечь людишек на гаджеты, шоубиз и прочий хлам

то есть, с тех пор шло параллельное развитие цивилизации. 

одна ветвь - развитие науки и техники, средств связи и контроля - как самостоятельный элемент полезности для "клуба"
вторая ветвь - внедрение в широкие народные массы достижения первой ветви, создающие иллюзию сытости и т.п., формирование мышления нового типа "цивилизационной зависимости" от конечного продукта и услуги

нынешние политики - такие же жертвы этих образовательных процессов. они так же ориентированы на конечный продукт. поэтому так лихо махали шашкой при отказе от первичной энергии, на которой всё зиждется 

когда себестоимость всех этих процессов стала околонулевой, были придуманы финансовые инструменты и экономика получила новый импульс, но с перекосом в финсектор. то есть, подпитка второй (потребительской) ветви развития стала хуже. 

а далее, даже с учетом применения фин.иснтрументов себестоимость начала становится отрицательной (в среднем по больнице) и, получилось, что ширнармассы стали невольно залезать в карман членам "клуба"

как решить вопрос? скинуть нахлебников! война? да пожалуйста! отличный способ! оптовый! и загружает реальный производящий сектор! тут не 2-в-1 !!! тут 3, а то и 4, 5 и т.д. в одном!

Аватар пользователя хам63
хам63(3 года 11 месяцев)

Кто то из умных сказал- есть только два пути. Ты или развиваешся или деградируешь. Стабильнось это иллюзия.

Аватар пользователя von Branski
von Branski(3 года 8 месяцев)

Нужно по любому сокращать население на планете ибо ресурсы уже заканчиваются и на всех их не хватит.

И нам тоже интересно сокращение туземцев и папуасов разных цветов, ибо во первых этнических  русских  очень мало осталось (ну 160-180 млн. вместе с юкрейн, казахией и эмигрантами)

а их сцуко - 8 млрд.  - вот нафига нам столько? их кормить, а оне размножаются как тараканы ...

Им же подавай наши ресурсы - нефть, газ, уголь, чистую воду и плодородную землю.

А вот хрен smile324.gif

самим на чо жить лет через 50?

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Адский Советник

Вот только дело в том  что для власть имущих папуасы это мы, несправедливо занявшие такую территорию с такими ресурсами.

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(13 лет 2 месяца)

Мне не понятно другое. Почему при проведении СП-1/2 не сделали ветку на Калининград?

Почему в 14 году не отодвинули фронт от Донецка, не говоря уже об освобождении всей Донецкой/Луганской области?

Зачем начали переговоры в Стамбуле? Зачем подписали договор по зерну и Одессе? Ведь все равно нас во всем обвинят.

Аватар пользователя Чудо
Чудо(3 года 7 месяцев)

Домыслы:

1 Разветвлять трубу под водой не просто с технической точки зрения.

2 Были N минских соглашений - не теряли веры в возможность, именно возможность, договориться о мире

3 Стамбул - третья сторона, не запятнавшая себя хатаскрайничеством предыдущих договоров (Франции и Германии привет); Продажа зерна это во-первых деньги, во-вторых, наверное самое главное, ОТСУТСТВИЕ зерна на бУкраине - помогает в проведении СВО; Что за договор по Одессе?

Скрытый комментарий lunatik005 (без обсуждения)
Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(13 лет 2 месяца)

1. Насколько я понимаю, трубу сваривают наверху, а затем опускают. Но ведь ничто не мешает провести рядом ещё одну трубу, а потом повернуть на Калининград. По крайней мере в то время объясняли, что через Литву уже идёт труба и зачем тратить деньги.

2. Минские соглашения можно было заключить после освобождения этих двух областей.

3. Зачем вообще вести переговоры с врагом? Типа как в 1944 с Гитлером, давая ему передышку.

Продажа зерна это деньги на снаряды, которые летят по Донецку. А Одесса - сняли блокаду и тоже возможность провозить оружие и наемников - дополнительный канал.

Аватар пользователя von Branski
von Branski(3 года 8 месяцев)

патаму шта владельцам собственности (заводов, газет и пароходов) в РФ не интересен конфликт с США и ЕС - это мешает им делать бизнес и стрич бабки

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы) ***
Аватар пользователя Адский Советник

В 14 году чемоданами возили бабло из Украины нужным людям чтобы наступление дальше не шло.

Это Кузнецов рассказывал советник Захарченко.

Аватар пользователя Адский Советник

Извиняюсь, не Кузнецов, Казаков.

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(13 лет 2 месяца)

Ссылки дайте, если сможете, я этот момент пропустил.

Аватар пользователя Адский Советник

https://t.me/ale_kazakov ссылка на телегу Казакова, примерно полтора месяца назад он размещал видео в котором отвечал на предъявы какого то товарища хазина. И в этом видео все подробно рассказывал. Честно волосы дыбом встают. Этого говна что сегодня происходит могло и не случится.

Аватар пользователя Верняк
Верняк(11 лет 5 месяцев)

Структурные проблемы капитализма ведут к кризису, а пипл на Западе может и уже требует перерасчёта богатств 1% в пользу общества, на общественные же нужды.

Чтоб пиплу было не до попыток прохода в прото-госкапитализм с намеком на дальнейший проход в социализм (ага по Марксу будь он не ладен) - пипл надо утопить в нищету, желательно так чтоб он ещё чувство вины испытывал.

И тут в тему зашли климатическая экоповесточка - с уходом уже на "надо меньше жрать/потреблять/мыться" и ТП "спасём планету от загрязняющих природу негров/азиатов/славян/латиносов" - т.е. экофашизм + потоки беженцев лихо напоминающих местным о том, что если много бузить - то тебя есть кем заменить + дичь вокруг ЛГБТ и белого шовинизма - с той же целью - напомнить что много выступлений может лишить детей, репутации и работы.

И вот когда свой пипл в наморднике, всё прочие под угрозой уничтожения (Югославия, Ирак, Ливия, Сирия, Афганистан как бы зияют примером) и платят дань - можно и сливать всю планету через гиперок - в светлое будущее расписанное Жаком Аттали.

Только что-то пошло не так. Цели определили не верно. Соответственно вложили все ресурсы (главное время) в негодные задачи. А теперь сливают всю партию. Царапаются и пытаются нащупать спасительные соломинки, но пока их не видно. Надеюсь не успеют.

Аватар пользователя Адский Советник

Думаю все сложнее.

Аватар пользователя Андрей Петрович
Андрей Петрович(4 года 11 месяцев)

А можно Ваш (С Уважением) прогноз с сегодняшней даты на ближайшую пятилетку озвучить...

Внуки однако подрастают...

Аватар пользователя Адский Советник

Попозже да, надо собрать данные.

Аватар пользователя Андрей Петрович

Подождем...сиюминутную текущую реальность всё равно уже не изменить...

Спасибо...

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(9 лет 1 месяц)

Да, помелочились вы в 2017-м... Ограничились малыми "горячими точками".
Про полный военный заход на Украину и фронтальные бои с войсками НАТО - ни слова.
Как и про немытую Европу по итогам "волн новых санкций"...

Но в целом, да, отношения катились по наклонной уже тогда, и взрывы планировались по всему периметру...

Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 3 месяца)

Про полный военный заход на Украину и фронтальные бои с войсками НАТО - ни слова.

Тогда здесь вовсю стебались: Путин, введи войска и Сами все сами (с)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(9 лет 1 месяц)

Именно. А ещё про:
"Украина который год с переменным успехом воюет с Россией - а Россия на войну не явилась".(с)

Реально, в основе этого всего была переоценка возможностей Запада и недооценка возможностей России. Причём, как военных, так и экономических. Ну и общественных тоже. Считалось, что России нужно было бы ещё лет 20 спокойных, чтобы только "догнать конец поезда".

Аватар пользователя Чудо
Чудо(3 года 7 месяцев)

Не отказался бы ещё от 20 спокойных лет для России, а потом ещё 20...

Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(9 лет 1 месяц)

Не дали smile23.gif
А ведь Путин им предлагал.

Страницы