Некролог на Горбачева, написанный аж 15 лет назад

Аватар пользователя Anisiya


.... и он умер.

И оказался в небольшой комнате, напротив стола, сколоченного из досок, за которым сидел ангел. Одет ангел был в бушлат с погонами лейтенанта, а крылья ангела были грязно-серого цвета. На пустом столе лежал ремень с портупеей и стояла пепельница, полная окурков.

Ангел поднял голову, хмуро посмотрел на стоявшего перед ним человека и пробурчал:
- Прибыли, значит.

- Где я? - спросил озадаченно прибывший. Он был в хоть больничном, но все равно дорогом халате и в тапочках.

Ангел открыл стол, порылся в нем, швырнул на стол тощую папку. Затем вынул из кармана бушлата мятую пачку с надписью "Беломорканал", выбил оттуда одну папиросу, постучал бумажным мундштуком о стол, смял, вставил в рот, попытался зажечь огонь с помощью бензиновой зажигалки. С нескольких раз не получилось. Ангел злобно выматерился, сложил перед собой большой и указательный палец правой руки. Между ними возник голубой огонек. Ангел прикурил, затянулся и закашлялся. Нехорошим таким, с присвистом, кашлем.
И только тогда ответил.
- На небесах.

Стоявший против ангела человек оглянулся. За окном было белым бело, почти по середине стекла шла трещина, заклеенная бумагой. Только сейчас он почувствовал, как же в помещении холодно.
- Но...
- Никаких но, - сказал ангел. Он снова затянулся. - Бушлат, штаны и валенки получите в каптерке. Подъем в 6 утра, завтрак в 7, работа до 9 вечера, обед, конечно, и ужин. Выходных нет. При невыполнении нормы - снижение пайка, при систематическом - штрафной отряд. Заболеете - в санчасть, поправитесь - снова на работу. Вешаться - бесполезно, это остановка конечная. Руками делать что-то умеете?

Не дождавшись ответа, ангел открыл папку, поперебирал бумажки.
- Комбайнером были... Нет, комбайнеры тут не нужны. Встанете на обрезку сучьев. Третий барак, вторая бригада.

- Эфроил! - громко крикнул ангел, и в дверь тут же вошел другой ангел, тоже в грязном бушлате, только с сержантскими лычками на погонах , в толстых ватных штанах и валенках, с автоматом за плечом. Изобразил что-то вроде стойки "смирно".

- Проводи новенького в третий барак, во власовскую бригаду. У них там этот профессор-градоначальник из Питера филонит в санчасте, пусть новенький пока поработает на сучьях, а там видно будет.

- Но как же так... Почему? - человеку было холодно, и холод становился все пронзительнее. Изо рта шел белый пар. - Ведь нужно же посмотреть, какой-то суд, или что там у вас...

У него стучали от холода зубы и он сунул озябшие руки в карманы больничного халата.

- Суд? - равнодушно сказал сидящий ангел и снова зашелся в кашле. - А зачем? И так все ясно.

Он снова поперебирал бумажки в папке, вынул оттуда фотографию, положил на край стола перед стоявшим.
- Этот Игорь Александрович Стародумов. Физик. В 2012 году он должен был разработать теорию кварковых транспозиций, что еще через двадцать лет дало бы человечеству возможность построения звездных кораблей. Убит в своем подъезде возрасте 32 лет двумя наркоманами.

Вынул еще фотографию.
- Новосельцев Сергей Николаевич. Первый человек, ступивший на Марс. Расстрелян в 1992 году румынскими националистами в городе Бендеры.
Еще фото.
- Армен Ваганович Мартиросян. Крупнейший композитор 21 века. Не рожден - родители зарезаны во время резни в Баку.
- Виктор Алексеевич Ганушкин. Писатель. Лауреат Нобелевской премии. Не рожден - отец спился, когда закрыли завод, на котором он работал. Поэтому отец и не женился на женщине, которая должна была промыслом Божьим стать его женой.
- Виктор Карлович Гальперин. Крупнейший советский экономист-математик, создатель теории управления микропроцессами глобальных экономических систем. В реальности стал банкиром средней руки, взорван вместе женой и детьми в 1997 году в своем "мерседесе".

Ангел все доставал и доставал из папки фотографию за фотографией, и вскоре они уже падали на пол, а он, не обращая на это внимания, все рассказывал и рассказывал про людей, которые стали не тем, кем должны были стать, или не были рождены, хотя должны были родиться, или умерли, хотя должны были жить. Среди них были спортсмены, ученые, поэты, летчики, капитаны кораблей, простые люди, рабочие и крестьяне, учителя и инженеры, которые не нашли своего простого человеческого счастья, не родили своих детей, не увидели своих внуков.

Внезапно ангел прервал себя на полуслове, взглянул на стоявшего перед ним человека и махнул рукой.
- Нет тут суда. Все ясно и так.

Стоявший молчал. Чем больше он слушал, тем более и более тоска овладевала им.

- И сколько... и надолго это мне? - только и смог он спросить в наступившей тишине.

- Надолго? - задумчиво спросил ангел, поднимаясь из-за стола и надевая ремень с портупеей. Потом нахлобучил на голову шапку. - Вы в системе партучебы ведь учились ? Хотя бы, - он заглянул снова в папку, - в МГУ, на юрфаке? Диамат, философия марксизма-ленинизма? И что там про Вселенную говорили: что она бесконечная и вечная, верно? Так вот, вас не обманули.

Они вышли на улицу. Прямо перед дверьми какой-то доходяга - как же на Александра Николаевича Яковлева похож, мелькнуло в голове у человека, - бил чем-то металлическим о висящий на цепи рельс. Из бараков не спеша выходили одетые в бушлаты и черные шапки люди. Строились лениво на плацу, подгоняемые ангелами с автоматами и собаками, большими злобными овчарками. А за вышками и колючей проволокой начинался темный вековой лес. До горизонта. Казалось - до самого края Вселенной.

Я бы добавил к тому, что перечислил ангел еще и тех, кто уже погиб и сейчас гибнет на просторах бывшей УССР.

ГУЛАГа тебе подземного, меченая гнида. Эдак на ближайшие 50-100 миллиардов лет, до коллапса текущей Вселенной.  

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 
Комментарий редакции раздела Русь, право слово

да.

Комментарии

Аватар пользователя style
style(5 лет 2 месяца)

Это  чтение  не  для  людей  с  коммунистическими  взглядами . Коммунисты  ведь  атеисты , и  отсылка  к  вещам  религиозным  соответственно  не  для  них .

Людям , не  придерживающимся  коммунистических  воззрений , наверное  желательно  задать  себе  вопрос , хотели  бы  ли  они  жить  при  коммунистах . Вернуться  скажем  в  1985  год .

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 6 месяцев)

Горбачёв тоже был коммунистом. И Ельцин. И Хрущёв.

Аватар пользователя style
style(5 лет 2 месяца)

Горбачёв  несмотря  на  партбилет  по  воззрениям  скорее  был  социал-демократом . В  отличие  от  Хрущева  и  предшественников .

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(10 лет 6 месяцев)

 

Гор­ба­чёв  несмот­ря  на  парт­би­лет  по  воз­зре­ни­ям  ско­рее  был  социал-​демократом . 

 А Хрущёв, несмотря на партбилет, был крипто-троцкистом(глобалистом) .

   Отобрал у России Крым, отпустил из лагерей бандеровцев...Оклеветал Сталина и весь советский строй.

После Хрущёва крушение СССР было делом техники и времени(и западных спецслужб).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     А Горбачёв был сукой.

Аватар пользователя greygr
greygr(12 лет 2 месяца)

Да, Сталин понимал главенствующую роль русского народа. Конечно же, Хрущёву это не нравилось. Вот и результат.

Аватар пользователя gom jabbar
gom jabbar(5 лет 7 месяцев)

 

Горбачёв  несмотря  на  партбилет  по  воззрениям  скорее  был  социал-демократом

Совершенно нет смысла копаться в сортах дерьма... 

Как минимум ещё лет 50 - 70, пока не уйдёт из памяти поколений тот ад который устроили на 1/6 части планеты Земля эти персонажи, и этот ад ещё длится на нашей Окраине. 

Аватар пользователя __Alex_loki_
__Alex_loki_(12 лет 3 месяца)

не был он коммунистом . наличие партбилета не делает человека коммунистом .

если на вас надеть фрак и сунуть в руку дирижёрскую палочку вы дирижёром не станете от этого .

ферштейн ?

Аватар пользователя Виктор Филимонов

А что делает человека коммунистом? Коммунист - это как определяется?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Нет. Но в 1975 - возможно. Или в 70-м.

Аватар пользователя style
style(5 лет 2 месяца)

Я  имел  в  виду  не  сам  по  себе  возврат , а  приход  к  власти  другого  человека . Наиболее  реальной  альтернативой  был  Григорий  Романов . Вопрос  соответственно  : хотели  бы , чтобы  вместо  Михаила  Горбачёва  в  1985  году   пришёл  к  власти  Григорий  Романов , и  жизнь  в  стране  продолжалась   приблизительно  так   же , какой  была  до  этого .

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 3 месяца)

Нет. Что-то сломано было в стране во времена хрущевщины и брежневщины. Идеалы потеряны. И если во времена Хрущева были живы и полны сил солдаты Победы и они задавали духовный мейнстрим в стране, то во времена брежневщины было многое опоганено.

Нужна была встряска. 

Аватар пользователя style
style(5 лет 2 месяца)

Намного  раньше  сломалось , в  1917  году . До  этой  даты  ещё  были  шансы  на  благоприятный  исход , потом  уже  не  было .

Аватар пользователя Mprk
Mprk(7 лет 4 месяца)

Угу... а до этого был сплршной хруст французской булки... но привезли большевиков в запечвтанном вагоне и они всю малину...smile2.gif

Аватар пользователя Pavel -Teo-
Pavel -Teo-(2 года 6 месяцев)

Эээ... Осмелюсь спросить - а что понимается под "благоприятным исходом" ?

Аватар пользователя mke61
mke61(11 лет 6 месяцев)

Ну как что. По мнению булкохрюкстов - баре были бы паиньками а народ благодарно вымирал на войне. 

Аватар пользователя __Alex_loki_
__Alex_loki_(12 лет 3 месяца)

наверно по примеру тогдашней англии - рабс.. работные дома для детей с шести-восьми лет , шахтеры в угольных шахтах на цепях , аристократы выгуливающие своих собак на нижних палубах "для черни" кораблей и прочие интересные

Аватар пользователя лпх
лпх(9 лет 12 месяцев)

Больныешевики строили насильственную ложную общину.

Достоевский, дневник писателя:

"Теперь ждут третьего фазиса: кончится буржуазия и настанет Обновленное Человечество. Оно поделит землю по общинам и начнет жить в Саду. «В Саду обновится и Садом выправится». Итак, замки, города и Сад. Если хотите всю мою мысль, то, по-моему, дети, настоящие то есть дети, то есть дети людей, должны родиться на земле, а не на мостовой. Можно жить потом на мостовой, но родиться и всходить нация, в огромном большинстве своем, должна на земле, на почве, на которой хлеб и деревья растут. А европейские пролетарии теперь все — сплошь мостовая. В Саду же детки будут выскакивать прямо из земли, как Адамы, а не поступать девяти лет, когда еще играть хочется, на фабрики, ломая там спинную кость над станком, тупя ум перед подлой машиной, которой молится буржуа, утомляя и губя воображение перед бесчисленными рядами рожков газа, а нравственность — фабричным развратом, которого не знал Содом. И это мальчики и это девочки десяти лет, и где же, добро бы здесь, а то уж у нас в России, где так много земли, где фабрики еще только шутка, а городишки стоят каждый для трех подьячих. А между тем если я вижу где зерно или идею будущего — так это у нас, в России. Почему так? А потому, что у нас есть и по сих пор уцелел в народе один принцип и именно тот, что земля для него всё, и что он всё выводит из земли и от земли, и это даже в огромном еще большинстве. Но главное в том, что это-то и есть нормальный закон человеческий. В земле, в почве есть нечто сакраментальное. Если хотите переродить человечество к лучшему, почти что из зверей поделать людей, то наделите их землею — и достигнете цели. По крайней мере у нас земля и община в сквернейшем виде, согласен, — но всё же огромное зерно для будущей идеи, а в этом и штука."

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя InNewAndO
InNewAndO(6 лет 2 месяца)

Если хотите переродить человечество к лучшему, почти что из зверей поделать людей, то наделите их землею — и достигнете цели. По крайней мере у нас земля и община в сквернейшем виде, согласен, — но всё же огромное зерно для будущей идеи, а в этом и штука."

Вот только танки и самолёты так не построишь, а в итоге останешься без земли.

Аватар пользователя лпх
лпх(9 лет 12 месяцев)

Маори и индийцы выгнали англичан успешно - без тяжёлой промышленности и ВПК. Только индейцы-трупожуи Сев.Америки не смогли, из-за авитаминозной тяги к "огненной воде" (карма плохая, абстрактное мышление на нуле).

Бразилия в XX веке проводила индустриализации и урбанизации, а её население неуклонно росло даже при гражд.войнах, революциях, фашистских прежимах.

https://kulturologia.ru/blogs/150821/50709/

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя InNewAndO
InNewAndO(6 лет 2 месяца)

Русские хуже маори, индийцев раз уж при наличии тяжелых вооружений столько потерь от немцев понесли?

Аватар пользователя лпх
лпх(9 лет 12 месяцев)

Русские предали царя, которому приносили клятву верности. Допустили убийство невинных детей царской семьи и снос церквей. Про плохую карму "колыбели революции" (бывшей столицы РИ) я там написал и разгорелся спор:

https://aftershock.news/?q=comment/13024959#comment-13024959 (но всё пропало)

я: "Число жертв среди гражданского населения при бомбёжках массового поражения в проигравших войну странах: Гамбург,
Дрезден, Токио, Хиросима, Нагасаки - суммарно меньше, чем в Ленинграде при "полководческом гении" Сталина. 9% мирового населения РИ превратились в 2% РФ, сравните с динамикой населения Индии и их тактикой изгнания евро-оккупантов в XX веке."

----

"gadyuka" оставил комментарий к <Похоже что
ещё немного и услышим от представителя МО
России - посейдон "Лос-Анжелес" вышел в
назначенный район и приступил к боевому дежурству>
----
А кто вы такой, что заявляете, что вам
известны решения Высшего Суда?

----

Ответить на этот комментарий:
https://aftershock.news?q=comment/reply/1148201/13024959
 

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя InNewAndO
InNewAndO(6 лет 2 месяца)

Без пороха маори смогли бы воевать с англичанами? А они его сами делали?

Аватар пользователя Pavel -Teo-
Pavel -Teo-(2 года 6 месяцев)

Константин Бальмонт, "Наш царь":

Наш царь — Мукден, наш царь — Цусима,

Наш царь — кровавое пятно,

Зловонье пороха и дыма,

В котором разуму — темно.

 

Наш царь — убожество слепое,

Тюрьма и кнут, подсуд, расстрел,

Царь-висельник, тем низкий вдвое,

Что обещал, но дать не смел.

 

Он трус, он чувствует с запинкой,

Но будет, — час расплаты ждет.

Кто начал царствовать — Ходынкой,

Тот кончит — встав на эшафот.

 

Это написал не рабочий или крестьянин, это написал вполне себе не бедствующий дворянин за несколько лет до войны, унесшей жизни миллионов и сопровождавшейся колоссальными, допрежь невиданными поражениями русского оружия. А что обо всех этих людях должны были думать рабочие и крестьяне? (кстати - под арестом царскую семью оставили те самые "разночинцы-демократы", пришедшие в феврале 17го - наверное, надо начинать разбор косточек с них, а не с марксистов?)

Аватар пользователя лпх
лпх(9 лет 12 месяцев)

Потом этих зажравшихся писак пачками уничтожали при кавказском тиране-уголовнике, у которого жена застрелилась и сын пытался (нонсенс в биографии правителей Руси). Но этот во  Франции умер в 1942-м.

Историю Лангемака и Клеймёнова почитайте (расстреляны в 1938 г. после гос.премий за создание ракетного оружия - ну точно белогвардейцы-иноагенты) и подумайте, почему доля населения России в мире с 9% в 1913 сократилась до 2% в 2000-х.

"Можно ли того, кто не только стрижет, но и истребляет свой скот, назвать хорошим скотоводом? Можно ли такого хозяина, который заставляет выпалывать, вместе с сорняками, побеги овощей, не считать разрушителем собственного хозяйства? Можно ли такого руководителя политического курса, на которого вся военная мощь соседа сваливается как снег на голову, назвать хорошим политиком и дипломатом? Можно ли того, кто без причины и часто даже без повода истребляет испытанные кадры своих же сторонников, считать разумным лидером партии, истинным вождем? Это не пастух, а волк.
      Итак, носитель своеобразной темной гениальности, которая проявлялась во всем, что имело отношение к тиранствованию, оказался обладателем государственных способностей никак не выше среднего. Сталин был дурным хозяином, дурным дипломатом, дурным руководителем партии, дурным государственным деятелем. Полководцем он не был вообще."

(1958 год https://www.booksite.ru/localtxt/and/reev/andreev_d/roz/roza_mira/43.htm)

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя Pavel -Teo-
Pavel -Teo-(2 года 6 месяцев)

Я что-то писал про Сталина? Не упомню. "Царь был хороший" - "Не такой уж и хороший, его современников почитайте" - "ах, Вы сталинист"? Тьфу.

 

Про ликбезы и план ГОЭЛРО не забывайте, когда о большевиках пишете (а заодно осознайте, что при царе добрую половину советских конструкторов и ученых на порог университета бы не пустили)

Аватар пользователя лпх
лпх(9 лет 12 месяцев)

Почитал, поплакал, надо ещё статьи VDF поискать.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ГОЭЛРО#Развитие_электроэнергетики_в_дореволюционной_России

"В 1913 году в России на душу населения вырабатывалось 14 кВт.ч[6]. По количеству выработанной электроэнергии, в 1913 году Россия находилась на 5-м месте в мире при генерации 1,9 млрд. кВт*час в год на 9537 станциях (США — 26,3, Германия — 8,0, Англия — 2,5, Италия — 2,2 млрд. кВт*час). Уже в 1916 году производство электроэнергии увеличилось до более 4,7 млрд. кВт*час при эксплуатации 11800 силовых установок (для сравнения в 1928 году в СССР производилось 5,0 млрд. кВт*час)[5]. В стране существовала достаточно развитая электротехническая научная школа, за период с 1899—1913 гг. состоялись семь Всероссийских электротехнических съездов, на которых обсуждались актуальные проблемы электротехники и электроэнергетики. В том числе, разрабатывались методы оптимального распространения электричества на территории страны и предлагались проекты электрификации, например профессора К. Клингенборга 1913 г., который был создан по инициативе «Общества электрического освещения 1886 года»."

"Выходец из России, политэконом и статистик Карл Баллод под псевдонимом «Атлантикус» опубликовал в 1898 году в Германии свою самую значительную работу «Государство будущего» (в 1906 году опубликована на русском языке в Санкт-Петербурге под редакцией М.Бернацкого)[9], которая впоследствии стала одним из оснований для разработки плана ГОЭЛРО[10]. Баллод характеризовал свой труд как теоретическую базу создания социального государства: «В своей совокупности — это исследование даёт картину того, что достижимо в социальном государстве при централизованной организации». Баллод доказывал, что социализм — не утопия и что осуществление его возможно даже при современном уровне производительных сил. При этом социализм явился бы более экономной и эффективной системой, чем капитализм. Предполагал, что к социализму можно прийти не революционным, а мирным путём. «При надлежащей организации производства, под условием использования всех возможных на данный момент технических усовершенствований, уровень благосостояния народа вырастет, доход рабочего может быть увеличен до трех раз, а рабочее время сокращено в два раза», — утверждал учёный[9]."

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя Pavel -Teo-
Pavel -Teo-(2 года 6 месяцев)

Так и сказали бы сразу, что это буквосочетание (вообще говоря, встречающееся в школьном учебнике) Вам ни о чем не говорит, я бы и писать не стал.

Конечно, этот план не на пустом месте базировался. Только при царе руки до его осуществления дошли бы, когда уж поздно.

Аватар пользователя лпх
лпх(9 лет 12 месяцев)

Слово-то я знал, а подробности типа книги 1906 г, как меньше работать и больше получать, первый раз увидел.

Т.е. все "завоевания социализма" - не его заслуга и могли быть достигнуты эволюционно, без "русского бунта".

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя InNewAndO
InNewAndO(6 лет 2 месяца)

Т.е. все "завоевания социализма" - не его заслуга и могли быть достигнуты эволюционно, без "русского бунта".

И какие последствия от этой книги 1906 года заставили Вас так думать?

Аватар пользователя лпх
лпх(9 лет 12 месяцев)

Повышение производительности труда (в т.ч. за счёт "энергетических слуг" - машин) снижало цены продукции и сокращало рабочий день, см.: https://russian7.ru/post/zachem-stalin-predlagal-vvesti-5-chasovo/

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя InNewAndO
InNewAndO(6 лет 2 месяца)

Нет, я не об этом. Кто-то высочайше поставил визу "Делать по сему" или в этом роде? Почему сделали вывод, что возможен был эволюционный путь?

Скрытый комментарий лпх (c обсуждением)
Аватар пользователя лпх
лпх(9 лет 12 месяцев)

На "колыбели революции" Ленинграде (столице, предавшей императора) точно поставили визу "прокляты, в утиль". Там погибло больше гражданских, чем суммарно в Хиросиме, Нагасаки, Дрездене и Гамбурге 1944-45 (в проигравших странах, при ковровых и атомных бомбардировках, крупнейших во второй мировой войне).

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя InNewAndO
InNewAndO(6 лет 2 месяца)

Это не ответ.

Аватар пользователя лпх
лпх(9 лет 12 месяцев)

Неуклонный рост потребления - не цель коммунистов?

Царь его бы тоже дал, гляньте темпы роста экономики РИ 1900-1913. Ещё он воспользовался "послезнанием" банкира Блиоха о губительности будущих войн для империй и провёл Гаагские мирные конференции 1897, 1907.

https://alternathistory.com/popadanets-blioh-kak-rossijskij-bankir-predskazal-mirovuyu-vojnu/

Но Блаватская ещё раньше предупреждала о мировой войне, умерла в 1891.

Её книги читали Ганди, Толстой, Эйнштейн, Ленин.

https://rg.ru/1991/04/27/blavatskaya.html

Большевики не смогли пройти узкой дорожкой "между тираниями и мировыми войнами" (дилемма Д.Андреева).

"     На горьком опыте человечество убеждается уже и теперь, что
ни те социально-экономические движения,  шефство  над  которыми
берет  голый  рассудок,  ни  достижения науки сами по себе не в
состоянии провести человечество  между  Харибдой  и  Сциллой  -
тираниями    и    мировыми    войнами.    Хуже    того:   новые
социально-экономические системы,  приходя  к  господству,  сами
облекаются  в механизмы политических деспотий,  сами становятся
сеятелями и разжигателями мировых войн. Наука превращается в их
послушную служанку,  куда более послушную и надежную,  чем была
церковь для феодальных владык.  Трагедия коренится в  том,  что
научная  деятельность  с  самого  начала  не  была  сопряжена с
глубоко   продуманным   нравственным   воспитанием.   К    этой
деятельности   допускались   все,   независимо   от  уровня  их
нравственного развития. Неудивительно, что каждый успех науки и
техники  обращается  теперь  одной  стороной  против  подлинных
интересов человечества.  Двигатель внутреннего сгорания, радио,
авиация,  атомная  энергия  - все ударяет одним концом по живой
плоти  народов.  А  развитие  средств   связи   и   технические
достижения,   позволяющие  полицейскому  режиму  контролировать
интимную жизнь и сокровенные мысли каждого,  подводят  железную
базу под вампирические громады диктатур."

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя InNewAndO
InNewAndO(6 лет 2 месяца)

Неуклонный рост потребления - не цель коммунистов?

Нет. Цель - социальное равенство и социальная справедливость.

Соответственно, опять нет ответа, почему эволюционный путь был возможен. Именно к социальному государству.  История показывает, что никто, нигде и никогда не расставался с властью, привелегиями и сопутствующими им деньгами добровольно, без драки. Чем больше деньги - тем сильнее мотивация, возможности нанять головорезов и вооружить их, или привлечь заинтересованные силы извне, благодаря положению и связям. Королям не раз бывало головы рубили собственные бывшие верноподданные. Ничего необычного, нового.

Балода в родной буржуазной Латвии, при постройке государства "с чистого листа не шибко-то слушали - ну да, покруче Чернышевского со снами Веры Павловны, но всё равно "блаженный". Обвиняли в связях с немцами и коммунистами. Наверное, потому что именно в СССР его уважали, ссылались на него, приглашали почетным гостем.

В Испании левые пришли к власти легитимным путем через выборы, а потом  была кровавая гражданская война.

Аватар пользователя Pavel -Teo-
Pavel -Teo-(2 года 6 месяцев)

А раньше всех о мировой войне предупредил Энгельс, еще в 1870х. И что?

Насчет роста экономики РИ  - по книге Paul Kennedy, "the rise and fall of the great powers" (он, в свою очередь, ссылается на работу эконометриста Байроха):

Доля РИ в мировом промышленном производстве (с учетом промышленно развитой Польши, про...анной царскими генералами в 15-16):

1900 г. - 8.8 %

1913 г. - 8.2 %

Несмотря на огромные ресурсы, огромные возможности для роста, эффект "малой базы" - не опережающий рост, а "не поспевающий". Можно на этом вышвырнуть в топку все панегирики по экономическим успехам царского режима.

 

Скрытый комментарий Pavel -Teo- (c обсуждением)
Аватар пользователя Pavel -Teo-
Pavel -Teo-(2 года 6 месяцев)

"Все, чего добились те, кто нам не нравится, могло быть достигнуто по-другому, поэтому все достижения должны быть обнулены, а все цены - зачтены". Конечно, могли быть достигнуты, только не тем правительством, которое все реформы - образовательную, земскую, церковную, аграрную и т.д. - спокойно могло положить под сукно на десяток лет. И не правительством Львова и Керенского (про них хорошо и детально написал де-факто союзник Деникин). И не "благородными белыми генералами", которые в Крыму в 21м, когда жареный петух клюнул, начали проводить в жизнь то, о чем Ленин написал в 17м, а неграмотный деревенщина Махно допер в 18м. А кем-то... идеально-сферическим, наверное.

Аватар пользователя лпх
лпх(9 лет 12 месяцев)

Идеально-сферическая русская писательница-эзотерик Блаватская в XIX веке знала про эквивалентность массы и энергии (материя Вселенной ткётся из света, вроде даже в квадрате), словосочетание "атомическая энергия", про оружие массового поражения (2 млн. солдат хрусть-пополам, Жюль Верн слабак против неё), про подъёмную силу ультразвука, число 1024, форму подводного хребта в трёх океанах вокруг затонувшего континента, о плохой карме германского императора - поджигателя войны.

Т.е. сверхнаучное знание существует и могло использоваться в политике:

1) сыном Николая II (злые силы помешали)

2) для коррекции курса "ложной общины" (насильственной) в "союзе нерушимом".

Вторая Президент Теософского Общества (и Индийского нац. конгресса 1917-1933) успешно поруководила, а "Совок" чичериных, сталиных и дзержинских отверг высшую помощь в 1926-м (в "письме Махатм" предлагалось сначала закопать Ленина и насыпать горсть тибетской земли сверху из спец.шкатулки) и этой страны теперь нет. Причём Дзержинский сразу помер от инфаркта в безуспешных попытках поймать "иностранных консультантов" Рерихов (что Воланда и череп Майзеля у Булгакова напоминает).

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя Pavel -Teo-
Pavel -Teo-(2 года 6 месяцев)

А, так у Вас претензии не к октябрьской революции, а к февральской, помешавшей воцарению царевича Алексея ? (от себя отмечу: я как-то не верю, что царевич, болевший весьма тяжелой болезнью, оказался бы непогрешимым гением с твердой волей и ясным видением - "мечты, мечты, где ваша сладость?")

Ну, извините, батенька поправил столь хорошо, что в феврале 1917го в армии все командующие фронтами были за его отречение, и в многомиллионном русском войске было всего два выступления в его защиту (выступили престарелый барон-кавалерист граф Келлер и хан Нахичеванский - полудикие кавказские горцы остались наиболее боеспособной поддержкой режима). Лейб-гвардия, личные части царя, посланная в Петроград на усмирение беспорядков, разобрала железную дорогу и сказала, что дальше не поедет. Чиновники министерств просто разбежались (Шульгин в мемуарах пишет, что Керенский лично пошел в оставленный всеми МИД, взял секретные документы и деньги и отнес в Думу, пока другие этим не озаботились). Если и винить какие-то "злые силы", то их надо усматривать в царской семье.

Да и помнится, один мистик был, звался Распутин, не помог. Когда в каком-то деле единственная надежда на мистиков - значит, можно сказать, что надежд нет вообще.

Аватар пользователя лпх
лпх(9 лет 12 месяцев)

Бездетного сифилитика Ленина похоронили вообще по черномагическому обряду, это ли не официальный сов.мистицизм?

Сменить народу одновременно календарь, алфавит (правописание), времяисчисление (летнее-зимнее) - это т.н. чаромутие и дурдом, "перегрузка сигнальных систем" населения. Началось с Временного Правительства в 1917:

"В 1920 году стрелки часов на летнее время не переводились. А в 1921 году перевод времени на час вперед проводился дважды - 14 февраля и 20 марта." - прямо по резуну-суворову, рассказ в рассказе "как подчинить 100 млн. свободных граждан".

Если и винить какие-то "злые силы", то их надо усматривать в царской семье.

https://aftershock.news/?q=comment/12943175#comment-12943175

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя Pavel -Teo-
Pavel -Teo-(2 года 6 месяцев)

Почитайте мемуары участников тех событий. "Дни" Шульгина, например. http://az.lib.ru/s/shulxgin_w_w/text_1922_dni.shtml?ysclid=l7ip31k5j6881246975 Может, после этого исчезнет желане писать, что Ротшильды и Нобели нашептали лейб-гвардейцам, что царь настолько всем осточертел, что за него ехать разгонять февраль не стоит.

А насчет смены календаря, да и прочих реформ - большевики виноваты, что вопрос назрел?

Скрытый комментарий Степа (без обсуждения)
Аватар пользователя Степа
Степа(3 года 8 месяцев)

еще один "русские предали царя".

Облезете и неровно зарастете. Путин уже все сказал, кто и в каком кол-ве сидел в первом большевисском правительстве. Вот ОНИ и царя, тупого и ленивого, и убили. И потом еще овер 20 миллионов .

 

 

Скрытый комментарий PIPL (c обсуждением)
Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 4 месяца)

Русские предали царя, которому приносили клятву верности.

Обратите внимание, не Татары с Калмыками, не граждане России, а только Русские. 

***

Николай Второй втянул Россию в две войны, которые проиграл, допустил в стране две революции, нахватал кучу забугорных кредитов превратив страну в полуколонию, довёл дело до государственного переворота, отрёкся от престола, тем самым предал народ которому приносил клятву.

Гражданин Романов не уберёг монархию, династию, наследника престола, свою семью.

Некоторые граждане, после всего вышесказанного, предлагают считать данного гражданина святым и брать с него пример. Кому это пойдёт на пользу? Врагам России однозначно.

 

Аватар пользователя лпх
лпх(9 лет 12 месяцев)

Обратите внимание, не Татары с Калмыками, не граждане России, а только Русские. 

Ну описка, россияне.

А калмыко-еврей Ульянов кровной местью за брата занимался вместо "подставить левую щёку" и "возлюбить врагов", дикий значит.

Эзотерик, ирландка, вегетарианка Анни Безант была президентом Теософского Общества после нашей Блаватской и одновременно председателем Индийского Национального Конгресса 1917-1933. 

Они смогли без революций и войн выгнать колонизаторов, добиться независимости 20-летними бойкотами и т.д. практически без жертв. М.Ганди много перенял у нашего Л.Н.Толстого.
В начале XX века население России всего в 2 раза меньше индийского было, теперь почти в 10 раз. Кто успешнее?

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя PIPL
PIPL(10 лет 4 месяца)

Они смогли без революций и войн выгнать колонизаторов, добиться независимости 20-летними бойкотами и т.д. практически без жертв.

После ухода колонизаторов и обретения независимости Британская Индия распалась на два государства собственно Индию и мусульманский Пакистан. Между индусами и мусульманами тут же резня началась.

Безусловно, причины разногласий были любовно взращены англосаксами, однако резали друг дружку местные, как итог 16 миллионов трупов. Миролюбие Махатмы и его последователей в данном случае не помогло.

Пакистан и Индия (обе ядерные державы) до сих пор настороженно друг на друга смотрят.

В начале XX века население России всего в 2 раза меньше индийского было, теперь почти в 10 раз. Кто успешнее?

Меряться численностью населения в эпоху изобилия можно было. По нынешним временам нехватки энергоресурсов и соответственно уменьшения производства продовольствия, это скорее недостаток.

 

Аватар пользователя лпх
лпх(9 лет 12 месяцев)

Меряться численностью населения в эпоху изобилия можно было. По нынешним временам нехватки энергоресурсов и соответственно уменьшения производства продовольствия, это скорее недостаток.

Прогноз Менделеева про 500 млн. россиян к 2000 году не сбылся, а такой размер рынка сбыта дал бы рентабельность для российской электроники, авиации, автопрома и т.д.

Было 9% мирового населения в 1913 - их уважали, а нынешние 2% - тьфу, погрешность.

Бразилия и росла и урбанизировалась и индустриализировалась:

И РФ и Бразилии есть ещё куда расти:

 

Безусловно, причины разногласий были любовно взращены англосаксами

заселить бы в 1918-м белых в Крым (Сибирь) или красных на Дальний Восток - тоже хороший метод предотвращения гражд. войны, затем устроить соревнование систем.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя Polaris
Polaris(8 лет 4 месяца)

Положим, царь проявил себя не лучшим образом: помазанный на царство, он вступил в служение народу в качестве харизматического правителя, представителя власти Божьей в России. В молитве при коронации, было в частности, такое: «...Покажи его врагам победительна, злодеям страшна, добрым милостива и благонадежна, согрей его сердце к призрению нищих, к приятию странных, к заступлению нападствуемых. Подчиненное ему правительство управляя на путь истины и правды, и от лицеприятия и мздоимства отражая...»

Он же в военное время, не справившись с организацией военных действий, поставок, производства оружия, отрекся. Можно сказать, дезертировал со службы и в дальнейшем принял смерть как частное лицо, никак с преданным им народом уже не связанное,

Точно так же предал народ, не справившись со своей миссией, и недоброй памяти Горбачев.

Аватар пользователя Pavel -Teo-
Pavel -Teo-(2 года 6 месяцев)

Скрытый комментарий лпх (c обсуждением)
Аватар пользователя лпх
лпх(9 лет 12 месяцев)

а что понимается под "благоприятным исходом" ?

Первое место у России в мире по ВВП, а не только по рождаемости и территории.

Цесаревич Алексей (всесторонне образованный как руководитель, а не выскочка-террорист-семинарист с Кавказа) устроил бы "золотой век" и получил бы Богоруководство (высшую интуицию, безошибочность решений).

При 500 млн россиян к 2000-му году (прогноз Менделеева) все боялись бы на нас вякать и нападать, примерно как на США после 1945.

Комментарий администрации:  
*** отключен (неполживец и веган-радикал) ***
Аватар пользователя Ден_Боб
Ден_Боб(3 года 8 месяцев)

апосля сталыпинской реформы , которую устроили родственники ляксея , в стране 75 процентов крестьянства подошли к 16 году практически к выбору самоуничтожиться или .... выбрали или 

 

Страницы