За что на б. Украине отдают под суд

Аватар пользователя basil10

Цитирую:

В Полтаве отдали под суд учительницу, поддерживающую «ЛДНР».

Об этом говорится в решении суда, опубликованном в Реестре судебных решений.

В решении говорится, что учительница химии и биологии Полтавской школы №4 во время уроков по зуму «неоднократно осуществляла распространение материалов, в которых оправдывала вооруженную агрессию РФ против Украины».

В частности, учительницу обвиняют в том, что она во время онлайн-уроков говорила на русском языке, а также заявила, что «в свое время надо было разобраться с Донбассом, они хотели федеративности, пусть они были бы федеративными республиками», и Украина «не подвергалась бы такой экзекуции». 

Также она высказала предположение, что «ценой территорий федеративных республик, о которых говорилось, можно теперь потерять Украину».

Кроме того, учительница заявляла, что бойцы «Азова» «используют жесткие методы пыток, например, «под ногти иголкой», и назвала их «фашистами».

То есть страшнейшие преступления:

Говорила по-русски 

И пусть бы ЛДНР были автономные республики в составе Украины.

Вот за это под суд. Однозначно.

Даже германские оккупанты не карали за русский язык. Не додумался Гитлер. Не хватило умишка.

И да если бы кто то назвал фашистов фашистами его бы тоже вряд ли карали, а если бы сказал что Донецк и Луганск должны быть автономиями в Рейхкомиссариате Украина. Что за это бы под суд? Не смешите меня. Никогда!

 

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Андрей Петрович
Андрей Петрович(4 года 11 месяцев)

А можно и наших либералов тоже под суд...по закону жеж...

И таки мову фарси китайский услышал на стройке ...и сразу в каталажку...может оне способ закладки ВВ обсуждают...а прораб и бугор как последние лопухи зенки пялят...

А фашики и нацики оне и в Африке...

Аватар пользователя MEgor
MEgor(6 лет 7 месяцев)

Удивительно, что такие учительницы до сих пор встречаются. Сейчас любая симпатия в сторону донецких карается. 

Аватар пользователя Будка
Будка(4 года 4 месяца)

А что вас так удивляет?? Пфффф у нас 30 лет запрещают на русском говорить. Штрафуют за русский язык и увольняют с работы. И за поддержку России сейчас сразу уголовка. Обычное явление, которое никто 30 лет не замечал.  А тут с хохляндией проснулись блин. С добрым утром! ;) Доброго ранку! Лабрит!

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг) ***
Аватар пользователя basil10
basil10(11 лет 5 дней)

Не хотелось бы ещё и с НАТО воевать 

А может и такое быть 

Хотя после разгрома б.Украины какое то вооруженное перемирие должно быть теоретически.

Но что там кукловоды думают. Я даже не представляю. Что за сценарии прописаны 

Понятно что даже сейчас 

Просто потеряв Херсон, Мариуполь 

Это уже совсем не та Украина что год назад.

Позиции намного более просажены. 

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Будка
Будка(4 года 4 месяца)

Да вы и так де-факто воюете с НАТО, просто на территории Украины.

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг) ***
Аватар пользователя basil10
basil10(11 лет 5 дней)

Я имел ввиду уже на территории НАТО.

Но все же ещё не прут немецкие войска и самолёты 

Было бы несколько тяжелее мягко говоря 

Хотя тогда бы объявили тотальную мобилизацию.

И тогда я уж не знаю кому было бы хуже.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Замполит

зато прикинь сколько статей в день ты написал бы на АШ про очередное повышение цен на всё и нищету европки

а счетовод умно объяснил почему при своём отходе с Польши НАТО не успело взорвать Краков

Аватар пользователя basil10
basil10(11 лет 5 дней)

Прикинь, а если бы и тогда им газ не отключили и нефть поставляли.

А что? Партнёры же!

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Замполит

а на какие еще деньги воевать то?

Аватар пользователя Будка
Будка(4 года 4 месяца)

Да не будет полноценной войны. Некому в Европе воевать. Тем более за хохляндию. Дураков нет. Но я согласен, лишний раз с НАТО воевать не надо. А вот когда ЕС развлилится, вот тогда и НАТО может приказать долго жить... Не зря пиндосы уже лепят другие военные союзы, тот же Аукус.

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг) ***
Аватар пользователя basil10
basil10(11 лет 5 дней)

А развалится ли ЕС?

Хотя Brexit это уже начало развала.

Довольно увесистый кусок отплыл.

Могу Венгры выйти, но только если у нас с ними будет сухопутная граница иначе никак.

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Будка
Будка(4 года 4 месяца)

Да Биртания начало конца. Венгры, поляки, прибалты - это нахлебники, больше из бюджета ЕС берут, чем дают. У нас в Латвии уже посчитали, каждый 4-тый евро в кошельке - дотация ЕС. Поэтому мы под дулом пистолета не выйдем. А вот Британия была донор, давала в бюджет больше чем брала. И таких доноров по пальцам посчитать, Германия, Франция, Италия, ну может какая-нить Бельгия ещё. Германия не выйдет, будет до последнего тянуть. Их детище. Италия, она скоро сама в нахлебника превратится. А вот Франция, алжирцы, молодые, горячие арабы, эти походу следующие на выход, как тольео у них кебабов меньше станет. И я не уверен что ЕС сохранится. Германия всех в одиночку уже не потянет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг) ***
Аватар пользователя basil10
basil10(11 лет 5 дней)

Вам изнутри, возможно, виднее 

У нас в ЕС остались относительно нормальные отношения только с венграми, частично с Австрией.

Поэтому венгров Путин может перекупить у него денег всяко больше чем у жалкого, ничтожного ЕС.

А Венгры это сухопутный выход в Сербию, Австрию и далее в Италию 

Те страны которые могут быть настроены на сотрудничество.

Германия, Прибалтика, Польша туда же Финляндия 

Это русофобы им отключат газ и будут обезжиривать таким способом 

А вот австрияки, венгры и итальянцы газ получат. Сценарий такой вырисовывается 

Тем более осенью в Италии новое правительство явно более нам подходящее.

Вот тут может быть разлом 

Австро-Венгрия + Италия против остальных.

За дешёвый газ они продадутся. 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя basil10
basil10(11 лет 5 дней)

Германия без нашего газа банкрот.

Это можно будет увидеть этой зимой в прямом эфире 

Да дотации ЕС сохранит, но эти евры стоить ничего не будут.

Грубо говоря в прошлом году за одно евро покупалось 0.3 куба газа, а этой зимой один куб за три евры 

То же касается бензина. 

Поэтому стали конские цены на авто, продовольствие и так далее 

Посмотрим что покажет этот отопительный сезон 

Прошлый проскочили легко несмотря на биржевые цены.

Потому что работал Северный поток и туда отгружали газ считай что даром исходя из сегодняшних реалий.

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя TydymBydym
TydymBydym(4 года 4 месяца)

Грубо говоря в прошлом году за одно евро покупалось 0.3 куба газа, а этой зимой один куб за три евры

Сам-то понял чего сморозил? smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя Abalkin
Abalkin(14 лет 3 месяца)

А что не так? В начале прошлого года газ стоил 300 за 1000 кубов, сейчас - 3000. 

Все верно.

Аватар пользователя basil10
basil10(11 лет 5 дней)

правильно

так раньше за одно евро три куба газа, а теперь за 3 евры один куб

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя TydymBydym
TydymBydym(4 года 4 месяца)

За одно евро треть куба, а те­перь за 3 евры один куб. 

Другими словами 1e * 1/3 = 3e * 1

Иными словами - хрен редьки не слаще.

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(8 лет 4 месяца)

То же касается бензина.

Бензина не касается.

В прошлом году в Испанщине заправлялся по 1.45 плюс-минус, сейчас по 1.68 и еще сверху (в счет отмененного акциза) заливают 13% бензином. Итого 1.49.

Причем бензин тут часто меняет цена на 20-30 центов в зависимости от цены на нефть.

Так что, бензин удержали. По крайней мере пока.

Аватар пользователя basil10
basil10(11 лет 5 дней)

Какое то внятное прояснение обстановки можно будет увидеть через год.

Сколько тогда будет стоить евро после прекрасной зимы без русского газа.

А от цены евры пойдут цены на все в т ч и на бензин 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(8 лет 4 месяца)

Все может быть. Я к тому, что ПОКА проблем с бензином не наблюдается. И электроэнергия ПОКА не подорожала, по крайней мере для населения. Жрачка подорожала процентов на 10-20 на что-то, в общем меньше, считай не особо.

А то некоторые у нас тут мэд-макса в городах Запада представляют, заносит граждан.

Вот что будет с промышленность и, соответственно, с занятостью - это другой вопрос. Но тут опять же в будущем времени.

В общем, запас прочности у них еще имеется.

Аватар пользователя basil10
basil10(11 лет 5 дней)

Я уже подробно разъяснял, что в Европе люди не живут одним днём. Есть планирование, хеджирование и прочее 

Если на бирже сейчас цена электричества на следующий год выросла, то ее предъявят частнику как раз на следующий год ( внезапно правда), а не в этом году 

Если кто то что то поставляет в супермаркеты, то из-за того, что электричество или газ подорожали это не значит, что закупщик в сети ему поднимет цену. Есть годовой контракт и он будет год поставлять в убыток, а для покрытия убытка возьмёт кредит в 2 процента годовых или там в 3 процента.

Понятно, что в случае форс-мажорных движений могут чуток цену и приподнять или сами супермаркеты взвинтят цены пользуясь паникой. 

Поэтому тот ад что происходит на биржах обыватель покамест толком и не прочухают. Не ощутит никоим образом.

Однако курс евры падает и за полгода упал на 15 процентов, а зарплатки никто на 15 процентов индексировать не собирается. Поднимут, конечно, но процентов на 5 скажем плюс-минус.

Через год подрастет коммуналка, продовольствие ещё на сколько то. Когда материализуются фьючерсные цены в реальные платёжки.

Евро упадет до 0.85 скажем к доллару. Бензин станет тогда 2,2 евро положим литр. Просто в силу девальвации 

Так потихоньку, незаметно и просядет уровень жизни процентов на 10-20. Плавно так вроде и незаметно.

Понятно никто с голоду не помрёт, не замёрзнет.

Но машины и мебель менять будут реже, расширение жилплощади отложат и так далее.

Но это не смерть, не крах не катастрофа.

Больше будет безработных готовых на любую работу задешево. Все в таком примерно ключе. Плавно так незаметно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(8 лет 4 месяца)

то ее предъявят
частнику как раз на следующий год

Да, я тоже писал о том, что у всех подрагивает веко в ожидании следующего года. Почти у всех фиксированная на год цена в тарифа, а что будет - непонятно.

Поэтому тот ад что происходит на биржах обыватель покамест толком и не прочухают. Не ощутит никоим образом.

Именно! Я о том и говорю, что пока особо они тут ничего не ощутили.

Однако курс евры падает и за полгода упал на 15 процентов, а зарплатки никто на 15 процентов индексировать не собирается. Поднимут, конечно, но процентов на 5 скажем плюс-минус.

Помните, я вам даже писал, что надо за курсом евро внимательно следить и какая чудная ямка вырисовывается. :)

Впрочем, курс тут 99% и не знают. Им цены в магазине важны, а не курс.

Зарплаты не поднимут. Не с чего. И так убытки вырисовываются вплоть до банкротств. Банкротства ведут за собой безработицу. Безработица всегда снижает зарплаты. Так что, счастливыми будут те, кто с работой остался, а уж если не уменьшили зарплату, то просто праздник.

Понятно никто с голоду не помрёт, не замёрзнет.

Вот! А то у меня по утреннем прочтении АШ иногда создаётся впечатление, что многие именно так и думают. :)

Аватар пользователя basil10
basil10(11 лет 5 дней)

Обращу Ваше внимание, что кризис на газовом рынке Европы начался год назад с того, что Газпром перестал поставлять газ на спот. С целью побудить ввести в эксплуатацию Северный Поток 2. Сейчас это выглядит просто смешно. Смехотворная причина.

Представляете какой за год прогресс? Теперь уже и Северный Поток 1 считай что прикрыли. Укротранзит уполовинили. Ямал -Европу отключили. 

Потому что поняли, что газ много поставлять невыгодно. Выгодно мало. 

Тогда у тебя отлично дела с удобрениями, зерном, углем да и газ уходит по хорошим ценам. Алюминий а цене опять же.

Все товары нашего экспорта в хорошей цене.

И у всех проблемы, а у Путина никаких проблем нет. У него все хорошо.

Поэтому газа халявного более не будет, а европейскому обывателю урежут постепенно паек соответственно имеющимся ресурсам. 

Но постепенно, чтобы не догадались.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Будка
Будка(4 года 4 месяца)

В прошлом году я заправлялся по 0.99 евро за литр, Россия с Саудитами бодалась, фьючерсы на нефть отрицательные продавала. Все было хорошо. Но с началом СВО все резко поменялось, нефть стоила 110 долл, бензин у нас перевалил за 2 евро. Сейчас откатилась до 1.81 евро за литр. (100 долл бочка). То что вы акциз отменили молодцы, но это потери бюджета Испании. Просто так это не проходит. Скажется обязательно, что-то придется урезать. Цены удержали из-за сезонности, с сентября бенз поползет вверх. Особенно вместе с ценой на газ и свет будет туго.

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг) ***
Аватар пользователя Slon
Slon(8 лет 4 месяца)

В Испании последний раз ниже 1 евро бензин я видел последний раз где-то года за 2-3 до ковидлы, сейчас уже и не вспомню. Но до ковидлы был где-то 1.10 - 1.15.

Дома в России конечно лучше. Газ вообще по 15 рублей, правда у меня машин на газу нет. В Белоруссии дороже, чем в  России, но дешевле, чем в соседних странах.

Надо понимать, что бензин по странам в ЕС сильно отличается. Например, в бедной Португалии бензин был под 2 евро еще до СВО (в январе как раз катался), хотя в в Испании меньше 1.5 в это же время был. В Италии традиционно дорогой бензин. Во Франции обычно дешевле, чем в Италии, но дороже, чем в Испании и Португалии.

В Италии по 1.98 заправлялся еще году в 2015. Как сейчас помню, как ругался. :)

акциз отменили молодцы, но это потери бюджета Испании

Конечно! Это большая часть бюджета, а пособия платить и платить. Это решение, чтобы не снесли к чертовой матери. Ну, и надеялись, что Россия придет сдаваться максимум через месяц-два. Все санкции и действия ЕС были только на это и рассчитаны. Они уверены были. Ведь у них знатные инфоисточники из нашей швали.

Аватар пользователя Давид Маркович

Бриты вышли, чтобы грабить ЕС и не участвовать в безумных коллективных санкциях, а не потому что он разваливается. 

Аватар пользователя Abalkin
Abalkin(14 лет 3 месяца)

Т.е. бриты вышли - это не начало развала?

А потом выйдут поляки - они тоже хотят немножко пограбить немцев.

А потом выйдут венгры - они не хотят, чтобы их грабили вместе с немцами.

Но это не развал, нет.

 

Хоть пнем об сову, хоть сову об пень... smile3.gif

Аватар пользователя Давид Маркович

Бриты могут себе позволить, а вот табаки нет.

Если б все так было просто, они бы в этот ЕС и не вступали бы.

Как только выйдут их санкциями за пол года прихлопнут, если США еще раньше с землей не сравняет.

При выходе, им тут же придётся лечь под РФ, что в принципе не худший вариант, но кто ж им даст.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(10 лет 10 месяцев)

По мне так итальянцам надо выходить из зоны евро, а потом и ЕС. Сугубое имхо

Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(6 лет 4 месяца)

АУКУС - воевать с Россией?! А нам в какое место уперлись эти антиподы? И они это понимают, и пиндосы. Этим островитянам сразу в табло ЯО, и все. Не, это военный союз, это песочница.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя Будка
Будка(4 года 4 месяца)

Нееее как раз АУКУС и есть военный союз, а НАТО это песочница. И при первой стычке, детишки разбегутся по домам.... Не будут пиндосы за латышей воевать с Россией, как и французы как и немцы с испанцами... Дураков нет. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг) ***
Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(6 лет 4 месяца)

Дружище, ты полагаешь, что этот кус-кус будет воевать с Россией?! Особливо, если к ним присоединятся три тигра, тода ой!

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя Будка
Будка(4 года 4 месяца)

Не, я полагаю что с развалом ЕС, развалится де-факто и НАТО. Поэтому США уже сейчас делают другие союзы, чтобы быстренько свалить из НАТО. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг) ***
Аватар пользователя vladd
vladd(7 лет 6 месяцев)

О, гейропейский провокатор подтянулся с фейками о спецоперации.

Аватар пользователя Будка
Будка(4 года 4 месяца)

О, гейропейский провокатор подтянулся с фейками о спецоперации

Почему провокатор? И почему гейропейский? И почему Фейки? Во-первых так сказал Шойгу, твой министр обороны, что Россия воюет не с Украиной а с НАТО, ну так оно и видно по поставкам вооружения. Весь блок НАТО помогает Украине, как и вся Европа в ВОВ помогала Гитлеру. Во-вторых, я живу в 10 км от Юрмалы, где сидит твой голубок, Максим Галкин. Приезжай ко мне в гости, я тебя напою хорошим разливным пивом (мы 700 лет под немцами были, чему-то от них научились, такого пива в России нет), и накормлю вкусным сыром с тмином(под пиво хорошо идёт) заодно заберёшь своего педераста Галкина, которых как мы знаем в России нет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг) ***
Аватар пользователя TydymBydym
TydymBydym(4 года 4 месяца)

такого пива в России нет

Великолатышский шовинизм. Тут щас такого пива - в каждом втором баре, не считая каждого первого. Не припомню я что-то в Юрмале какого-то особого пива - ну лагер и лагер...

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя Будка
Будка(4 года 4 месяца)

В России вообще нормального пива нет. Без обид. Ну пиво это не ваш продукт, у вас его никогда не было. Водка да, пиво нет. Я не знаю какую ты рыголовку в Юрмале пил, но хорошее пиво делается в маленьких частный крестьянский пивоварнях.  И не везде его можно купить, места знать надо, в простом баре в Юрмале, тебе дадут мочу Калсберг местного разлива, которую пить нельзя. Короче пива у вас нет. Это факт.

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг) ***
Аватар пользователя TydymBydym
TydymBydym(4 года 4 месяца)

И не везде его можно ку­пить, места знать надо

Ну значит и в Латвии пива нет. В секретных местах - это не пиво, это что-то там для своих. А тут я иду в чешский бар, если пивка хочу. Или в бельгийский - хотя там для извращенцев, если уж на чистоту, но друзья, а их не выбирают по пиву...

Рассказы про секретные места, без обид, оставьте для своего хутора.

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления Президента) ***
Аватар пользователя Будка
Будка(4 года 4 месяца)

Таки обиделся. Ты когда последний раз пил чешское или бельгийское пиво??? Не в бутылках? В бутылках или банках, это все говно-химия калсберг. Я про крафтовое пиво, маленький частные пивоварни, живое пиво. Они просто не могут влезть в бар или магазин, тем более в Юрмале, капитализм. Но это не значит что их нет. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг) ***
Аватар пользователя Steel Rat
Steel Rat(7 лет 11 месяцев)

ОМГ...

Что за сектантство...

А вот представь, мы не дрочим на пиво, сыр и хамон. И вообще в сортах говна не разбираемся.

А дрочим мы, скажем, на пельмени. Но у вас же нормальных пельменей нет. И не было никогда. Пельмени - это не ваше. И в Москве и Питере ты нормальных П не найдешь. Капитализм. Зато в селе Пельменное на севере Байкала - вот там настоящие П. Но тссс! Это секрет!

И?

Бугага...

Аватар пользователя Будка
Будка(4 года 4 месяца)

Ну так я об этом же. Что пива и сыра с хамоном у вас нет. Это не плохо и не хорошо. Просто нет, но у вас водка и шашлык есть.

Ты опять обидешься на меня, но и пельменей у вас тоже нет! ;))))) Съезди в Грузию, они тебя накормят настоящими пельменями. БЛИНЫ, блины у вас есть. И таки да, в Москве и Питере блинов нет, а вот в Воронеже у моей бабули на хуторе такие блины, ммммммм, объедение, таких блинов нигде нет. Ну разве что у второй бабули в Твери. А вот в Москве и Питере их уже нет. Такой же капитализм как и в Юрмале.

Ладно. Не злись. У каждого свое. А пива нормального действительно в России нет. Как и водки в Юрмале. Сами пьём белорусскую водку, свою в рот взять нельзя, отрава. Удачи! ;)

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг) ***
Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(6 лет 4 месяца)

Таки сам абиделша. Оставь свое сектантское пиво себе вместе с Алкиным, пидар он там или нет. У нас есть свои пидарасы, нормальные, не предатели, я так полагаю, предатели свалили.

А за памятники надо вас пощекотать чем нибудь не тяжелым, погреть. ТОС Буратино, не нравится?

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя Будка
Будка(4 года 4 месяца)

Сережа, у меня пиво и сыр есть, какие могут быть обиды?? ;)) Нее дружище. Галкин поданный твоей страны, прости, но мне твое говно не нужно. У меня своего говна выше крыши, сам не знаю что с ними делать, вместе с твоим говном, боюсь утонуть..

Слушай, ты, Литву пощекотать не можешь, нацисты решают за тебя, будешь ли ты свой товар вести на СВОЮ суверенную территрию или нет. А ты меня Буратином пугаешь. Вырос уже у буратиня нос, в центрах принятия решения.... Мы то не против, 30 лет уже ждём и Буратино, Мальвину, да хоть Папу Карло... Уже состарились пока ждали...

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг) ***
Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(6 лет 4 месяца)

Все попутал, будка-латыш. Галкин не мой - он твой, там ему очинно нравится. Насчет нацистов, что за меня решают - помолчал бы лучше, или ты на ципсошников пашешь? Испахался весь, эуропский папа крало. Вам не надо, а нам ты вся ваша шобла зачем? Какой от вас прок, как и от  всей вашей шпротии.

Терран жалельщик, да и умнее в сто раз. Так что ему полный карт бланш. Война. Пожелает вас обнулить, кто ему что скажет? Пиндо - велосипедники? Так им вы в хрен не загнулись.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя Будка
Будка(4 года 4 месяца)

Нет, Галкин твое говно, которое приехало в мою страну. Вот забери свое говно назад. Да у вас всегда так, как скажешь что боитесь Литву из-за НАТО , так сразу в ципсошников записываете. Это слабая поизиция. Ну а зачем вам тогда шобла хохлы??? Значит нужны. Как минимум безопасность России. Всяко лучше чем НАТО под боком, в 160 км до Питера. Любой Химарс добьет. Второй город России, Северная столица. Ну такое.....

Я говорю сначала Литву за Калининград обнули, потом уже будешь всех остальных обнулять. С 1 сентября транзит в Калиниград (твоя суверенная территория) опять встанет. Вот и проверим, что будет делать Россия. Обнуляльщик.

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг) ***
Аватар пользователя basil10
basil10(11 лет 5 дней)

Галкинд не наш и не ваш, он израильский!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий администрации:  
*** отключен (оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(6 лет 4 месяца)

Хм, а чего же он из Израиловки дриснул, как бесноватый, вместе с бабулькой. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя Сергей 1959
Сергей 1959(6 лет 4 месяца)

Нет, Галкин твое говно, там его душа... или что там у того...

Хохлы, ну все же родня. А вы то, моськи, кто вас пожалеет? Шац и Альбац, Зильбертуд?

Может и встанет. 

Такие, как ты (и ты тоже) говорили, что Терран сглотнет от бидона и зе... 

Так что пой, рыбанька шпротина, пой.

Комментарий администрации:  
*** отключен (агрессивный срач, розжиг) ***
Аватар пользователя Будка
Будка(4 года 4 месяца)

Ну как же мой? Гражданство у него Российское. Получается твой.

Ну вот в этом и проблема, что россиянам хохлы родня, а русские не родня....

Не знаю кто такой терран, но за Темнейшего в Латвии голосуют больше чем в России. Даже больше чем в Чечне.

От Двииины до Енисеееея, леса, косогоры, да степи. Рассея, моя ты Рассея от Двиииины и до Енисея Рассеееея, Рассеееея.

Могу ещё тебе что-нибудь спеть.... ;)))))) Петь мы умеем лучше всех, но только в хоре.... 

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг) ***

Страницы