Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Закончились испытания "Булавы"

Аватар пользователя Капитан

Ракетный комплекс морского базирования "Булава" в ближайшее время будет принят на вооружение ВМФ. "Закончились испытания, идет обработка документов, подготовка к передаче ракеты Военно-морскому флоту", — заявил главнокомандующий ВМФ России вице-адмирал Виктор Чирков.

Он особо подчеркнул, что при приеме нового ракетного комплекса ВМФ делает упор на качестве оружия, добавив, что ВМФ переходит на высокоточное оружие. "Чтобы одна ракета, один снаряд был рассчитан на поражение одной цели. Степень надежности должна составлять 0,9999, необходимо довести эти девятки до бесконечности", — сказал адмирал в эфире радиостанции "Эхо Москвы", отметив, что переход на "Булаву" не означает отказ от ракет "Синева", передает Вести.Ru.

Субмарины проекта 955 класса "Борей" четвертого поколения спроектированы в Санкт-Петербургском ЦКБ морской техники "Рубин". Основное вооружение подводных лодок составляет новый ракетный комплекс "Булава". Каждая из машин способна нести 16 межконтинентальных баллистических твердотопливных ракет Р-30 "Булава" с дальностью полета более десяти тысяч километров, оснащенных разделяющимися головными частями индивидуального наведения на цель. Длина "Бореев" — 170 метров, ширина — 13,5 метра, глубина погружения — 450 метров, экипаж — 107 человек. В рамках госпрограммы вооружение до 2020 года предстоит построить и передать ВМФ восемь ракетных подводных крейсеров стратегического назначения.

"Борей" — принципиально новые лодки, которые в десятки процентов по интегральным показателям лучше, чем подлодки предыдущего поколения. По автономности, по шумности они имеют другие показатели, по возможности применять свое вооружение, осуществлять одиночные и залповые пуски, — рассказал заместитель председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве Российской Федерации Юрий Борисов. — Последнее накладывает особенность на системы наведения, на инерциальные системы и точностные характеристики. Такая подлодка может стрелять при любых погодных условиях из любой точки мирового океана. Применительно к "Борею" речь идет о новом ракетном комплексе "Булава". Это лодки пятого поколения".

http://rus.ruvr.ru/2012_07_28/VMF-Rossii-vooruzhat-Bulavoj/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(22:04:49 / 28-07-2012)
Было бы интересно приводить сравнительные характеристики "вражеских "аналогов
Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(23:00:06 / 28-07-2012)

Аналогов чего ? Ракет или лодок ? Ну, новых лодок американцы, скажем, уже давно не делали и как-то вяло планируют. Ракеты - тоже новых нет, точнее, новые только у французов.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(07:33:34 / 30-07-2012)

А нахер им они нужны, когда есть авиация. Подлодки массово клепал совок, чтобы контрить авианесущие группы (и правильно делал, кстати говоря). В ср их только пилят. 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(08:27:44 / 30-07-2012)

Каким образом МБР на подводных лодках что-либо могут сделать АУГ ?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(08:41:11 / 30-07-2012)

Большинство совкового поклёпа - с крылатыми и многоцелевые.  

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(23:07:59 / 28-07-2012)

все уже украдено до нас:

Если не учитывать средства противодействия со стороны разворачиваемой НПРО, а также точность попадания, то критика частично справедлива: исходя из известных ТТХ, можно предположить, что по дальности и забрасываемому весу «Булава» является аналогом ракеты Трайдент I 1979 года и уступает ракетам Трайдент II, составляющим основу морского сегмента стратегических сил США.

....

По оценкам некоторых экспертов, замена жидкостных ракет морского базирования на «Булаву» многократно снизит потенциал ядерного сдерживания из-за трёхкратного снижения забрасываемого веса у ПЛ проекта 955 с «Булавой»[70].

Однако, как утверждает генконструктор «Тополя» и «Булавы» Юрий Соломонов[71], довольно серьёзное уменьшение полезной нагрузки ракеты связано с более высокой её живучестью: стойкостью к поражающим факторам ядерного взрыва и лазерному оружию, низким активным участком и его малой продолжительностью. По его заявлению «у „Тополь-М“, и у „Булавы“ активный участок по сравнению с отечественными ракетами меньше в 3—4 раза, а по сравнению с американскими, французскими, китайскими — в 1,5—2 раза».

"Огайо": 24 ракеты Трайдент II, забрасываемый вес - 2800, дальность - 11к.

"Борей": 16-20 ракет "Булава", забрасываемый вес - 1150, дальность - 8к.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(00:03:49 / 29-07-2012)

Ну если ракеты оценивать исключительно по весу и дальности....

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(12:47:01 / 29-07-2012)

по чему еще оценивать? приведите свои критерии

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 10 месяцев)(03:23:17 / 29-07-2012)

По боевой части, дебил!

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(12:46:42 / 29-07-2012)

забрасываемая масса - это и есть боевая часть, умнег

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(20:36:46 / 29-07-2012)

Современная маневрирующая боевая часть весит примерно 200 кг, батенька. Кроме того, по дальности - 8000 придумал Храмчихин, реально уже запускали с четырьмя боеголовками на 10500. Эта дистанция кроет все Штаты из любой точки наших территориальных вод и значительной части Мирового океана. Поэтому какой смысл в забрасываемой массе, если со времен Трайдента боеголовки при той же мощности стали вдвое легче? Кроме того, современные средства радиолокационного наблюдения в шаге от того, чтобы отличать ложные цели от настоящих, поэтому вместо имитаторов применяются прогрессивные технологии: маневрирующие боевые части, полет боеголовки в потоке плазмы, противолазерная испаряющаяся керамика.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(13:33:42 / 29-07-2012)

ок. Трайдент-2 - 8 блоков по 500к или 14 по 100к. Булава - 6 блоков по 150к.

да, мы сравниваем ттх нашево компекса с комплексами противников. только и всево.

куоте:

Озвучивалась также и информация о том, что новые ББ обладают возможностью маневра по курсу и высоте, однако с учетом сравнительно малого забрасываемого веса ракеты эти сведения вызывают обоснованные сомнения.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(13:38:25 / 29-07-2012)

У Булавы - до 8, в мирное время несет 4.

Кроме того, какая разница цели - 150 или 500 килотонн? Все равно снесет.

Блок маневрирования боеголовки весит достаточно мало и очень компактен. Там всего килограмм 20. Его удалось впихнуть в юбку  боеголовки без изменения ее размеров.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(16:38:29 / 29-07-2012)

~200кг * 6 ~ 1150кг. все-таки, мы сравниваем ттх, а не рассуждаем на тему, что и так сойдет. да, куоте:

ракета оснащена РГЧ ИН, в состав которой входит до 6 (по информации, опубликованной "Роскосмосом" - "от 6 до 10") новых высокоточных малогабаритных высокоскоростных боевых блоков нового поколения конической формы с небольшим углом полураствора и малым радиусом притупления, с малыми сигнатурами в различных диапазонах спектра ЭМИ, оснащенных новыми зарядами малого класса мощности около 150 кт разработки ВНИИЭФ

...

Вместе с тем озвучивались сведения о том, что число ББ на борту ракеты не 6, а 3, что позволяет предположить, что в данных боевых блоках применены спецзаряды среднего класса мощности (мощностью около 400 кт). Боевое оснащение БРПЛ «Булава» в силу сравнительно малой забрасываемой массы новой ракеты - 1,15 т (для сравнения: забрасываемая масса БРПЛ Р-29РМУ - 2,8 т) часто привлекает внимание критиков.

ну, и самое важное:

Предполагаемые оценки возможностей промышленности по серийному выпуску новых ракет - до 25 шт./год.

да:

Баллистические ракеты подводных лодок, аналогичные ракете «Трайдент II», созданы на данный момент только четырьмя странами — США, Россией, Францией и Китаем. Созданная ещё в СССР модернизированная ракета третьего поколения Р-29РМ на жидком топливе при меньшей стартовой массе имеет сходную дальность и забрасываемую массу. По дальности и забрасываемому весу «Трайдент II» должна была превзойти твердотопливная ракета Р-39УТТХ «Барк», но из-за развала СССР она не была доработана. При этом точность советской ракеты третьего поколения как и американской ракеты третьего поколения трайдент-1 в четыре раза хуже, чем у ракеты четвертого поколения «Трайдент II». Наиболее близким аналогом по тактико-техническим характеристикам является принятая на вооружение в России в 2007 году[78] модификация ракеты Р-29РМ — Р-29РМУ2 «Синева». Она обладает сходным забрасываемым весом и максимальной дальностью стрельбы, имея меньший вес. Но, согласно публикуемым данным, она также не обладает точностью «Трайдент II».

ведь именно под "Барк" изначально разрабатывался пр. 955:

В 1998 году после третьего неудачного пуска (с Ненокского полигона [4]) Министерство обороны решило прекратить работы над готовым на 73 % комплексом. Это было вызвано не только неудачными пусками, но и неудовлетворительным финансированием: по словам генерального конструктора, для полной отработки комплекса требовалось ещё примерно 8 пусков с подводных лодок, но в силу высокой сложности при существовавшем уровне финансирования постройка одной ракеты занимала около трёх лет[2], что затягивало процесс отработки пусков и испытаний комплекса до неприемлемо долгих сроков.

Разработать альтернативную, менее дорогую и менее габаритную твердотопливную БРПЛ, получившую имя «Булава», поручили Московскому институту теплотехники, разработчику «сухопутной» МБР «Тополь-М».

много инфы

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(23:55:37 / 29-07-2012)

Массогабаритные характеристики у Булавы  сознательно принесены в жертву во имя боевой живучести. Это - оружие ответного удара, оружие гарантированного возмездия. Ей не с Трайдентом соревноваться - ей с ПРО соревноваться. А забрасываемый вес нужен не для выигрыша чемпионата по забрасываемому весу, а для нанесения неприемлемого ущерба. Нью-Йорк или Лос-Анжелес достаточно 1 раз стереть с лица земли. 2 раза не нужно.

Поэтому никакого практического смысла сравнение храктеристик наших и американских ракет не имеет.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(00:02:03 / 30-07-2012)

твойужмать!

внимательно читаем самый первый комент - "Было бы интересно приводить сравнительные характеристики "вражеских "аналогов". ракета - говно? да. лодка хуже, чем 941 и "огайо"? да. какая живучесть? она тупо дешевле и проще в изготовлении, потому что вся эта история - "чемодан без ручки". ну, нету денех и прочих ресурсов у государства, чтобы сделать конпхетку.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(00:08:17 / 30-07-2012)

Короткий - в разы короче - активный участок траектории. И траектория - настильная.

Но об этом в Википедии если и немножко написано, но смысл, зачем это сделано, не раскрыт. Ну и слава Богу.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(00:14:32 / 30-07-2012)

это наступательное оружие. ево первая задача - поразить хорошо укрепленные объекты противника. у р-30 точность хуже, чем у трайдент-2. значит, все остальные спекуляции - пустой треп

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(00:20:03 / 30-07-2012)

Вы плохо знаете предназначение разных компонент СЯС. Это - именно оружие возмездия. Применяться оно должно при ответном либо ответно-встречном ударе. Потому что при первом обезоруживающем ударе противника вероятнось выживания именно ракет на ПЛ - максимальна. При условии, конечно, что они своевременно развернуты.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(00:27:35 / 30-07-2012)

глупость:

В действующей военной доктрине России предусмотрено, что Россия оставляет за собой право на применение ядерного оружия в ответ на использование против неё и (или) её союзников ядерного и других видов оружия массового уничтожения, а также в ответ на крупномасштабную агрессию с применением обычного оружия в критических для национальной безопасности Российской Федерации ситуациях.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(00:49:59 / 30-07-2012)

Товарищ шариков... для того - есть другие ракеты ;)

У нас их много, разных...

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(01:01:02 / 30-07-2012)

те ракеты больше не производят, и ресурс их уже тово, а воткинск вояет "карандаши". да, какое отношение это имеет к теме сравнения ттх?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(01:01:29 / 30-07-2012)

На счёт тех - ладно... Но вот что? - Тополя с Лайнерами не долетят что ли?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(01:06:06 / 30-07-2012)

тополя уже отслужили. все. снимают. у рф всево 7 лодок сейчас. сколько из них под лайнеры? сколько самих ракет? куоте:

В октябре 2011 года испытания ракеты были признаны завершившимися успешно и ракета была допущена к серийному производству и эксплуатации и рекомендована к принятию на вооружение. Планируется принятие ракетного комплекса «Лайнер» на вооружение Северным флотом

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(01:06:04 / 30-07-2012)

А с буквой М?

И, вообще, - вот, по-вашему, а сколько их нужно... ракет? да и лодок, тоже.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(01:12:15 / 30-07-2012)

много не бывает. вы же понимаете, что все упирается в деньги и международные договора.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(01:15:49 / 30-07-2012)

В таких вопросах - нет!!! Это жжжж не ширпотреб...

Для создания ракет - нужны спец. ресурсы:

  • Образование;
  • Наука;
  • Технологии;
  • Люди;
  • Время.

Как вы понимаете - не всё из этого можно раздобыть за деньги... кое для чего нужно ещё и очень не мало времени и настойчивости.

Так что лучше говорить так: все упирается в возможности... Ну и да, булаву создали - она такова, что и первый удар сделать может, и в ответно встречном поучаствует, если что. Чем не вариант?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(01:19:40 / 30-07-2012)

это шаг назад, а не вариант - это раз. здесь сравнение ттх, если чё, - это два.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(01:23:49 / 30-07-2012)

Вы серьезно? А вы их знаете, эти ТТХ? Или вас только вес интересует? Так на пароходе можно столько веса привезти, что закачаешься...

Сравнивать нужно комплекс... А ТТХ в комплексе - мало кому известны, так что не стоит волноваться о том, что не известно.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(01:27:35 / 30-07-2012)

все божья роса...

Тактико-технические характеристики
Число ступеней: 3(3 маршевых + боевая ступень)
Максимальная дальность стрельбы, км8000
Стартовая масса, т36.8
Забрасываемая масса, т1.15
Тип головной частиРГЧ ИН с 6 ББ (заявленное количество)
Точность стрельбы (КВО), моколо 250 (предположительно)
Габариты, м:
            - длина собранной ракеты без головной части
            - длина ракеты в ТПК (с головной частью)
            - максимальный диаметр корпуса  (без выступающих частей)
            - диаметр ТПК (без выступающих частей)

11.5
12.1
2
2.1
Первая ступень:
            - длина
            - диаметр
            - масса полностью снаряженной ступени, т

3.8
2
18.6
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(01:27:45 / 30-07-2012)

И???

Чё, пора бежать в омеригу, у них ракеты лучше?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(01:41:15 / 30-07-2012)

просто прекратить шапкозакидательство. ничево экстраординарново (всево лишь построили ухудшеный аналог ракеты 30 летней давности) не произошло. вот, и все

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(01:33:56 / 30-07-2012)

А.аа..а... хотите, что б мы тут писали о том, как усё пропало...? Не дождётесь.

Экстраординарное - это вообще что? Вот, ракета, которая преодолевает ПРО США с форой на 20 лет вперёд - это шапкозакидательство или произошло экстраординарное?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(01:43:38 / 30-07-2012)

кто сказал, что она что-то преодолевает? это все рекламные проспекты. вас развели, а вы поверили. массы не хватает для маневрирования.

экстраординарное - это построить хотя бы аналог трайдент-2 (в условиях недофинансирования) или превзойти эту ракету

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(01:43:58 / 30-07-2012)

Ура!!! Этого аргумента я и ждал...

А вам кто сказал, что у трайдент-2 - 8 блоков по 500к или 14 по 100к? Это всё страшилки пендосов... а вы пугаетесь.

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам...

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(01:49:39 / 30-07-2012)

вики

с таким же успехом можно утверждать, что р-30 - фантазия, все деньги украли, а отчеты подделаны.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(01:54:30 / 30-07-2012)
Вики??? - ну, да, это самый авторитетный источник в условиях инфовойны с нашими вероятными друзьями... тут добавить нечего. А по поводу р-30... Я вас к такой мысли и подвигаю, что спорим о пустоте, ибо истинных задач и связанных с их выполнением ТТХ - мы, слава Богу, знать не должны и не можем, ферштейн?
Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(02:06:18 / 30-07-2012)

твойужмать! по-русски написали, что эту ракету разрабатывали как дешевый и более простой в исполнении заменитель для настоящей ракеты для пр. 955, которая должна была превзойти по ттх трайдент-2. но в условиях нехватки ресурсов было принято решение сделать хоть что-то (в итоге выглядит уныло), потому что уже было потрачено немеряно, а бросать абидна. на коленке сваяли нечто, которое потом преподносят как прорыв

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(02:07:59 / 30-07-2012)

Да... а вы в среде разработчиков работаете? Или вы, обычный распространитель слухов, непроверенных данных, конспиралогических рассуждений, и просто паникёр?

Я в такие рассказы - просто не верю. Обидно, на коленке... хоть что-то - это всё не серьезные рассуждения, бесполезная дилетантская брехня на кухне.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(02:15:06 / 30-07-2012)

переход на личносте? нехорощё.

какие слухи? есть ттх. смотрим, сравниваем, думаем.

на коленке - в смысле передали проект организации, которая не имеет опыта разработки морсково базирования.

да, по вопросам веры - это вам в РПЦ.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(02:18:10 / 30-07-2012)

Какие слухи?... да весь ваш пост, вот этот - это слухи:

"твойужмать! по-русски написали, что эту ракету разрабатывали как дешевый и более простой в исполнении заменитель для настоящей ракеты для пр. 955, которая должна была превзойти по ттх трайдент-2. но в условиях нехватки ресурсов было принято решение сделать хоть что-то (в итоге выглядит уныло), потому что уже было потрачено немеряно, а бросать абидна. на коленке сваяли нечто, которое потом преподносят как прорыв"

Тут ТТХ и не пахнет, понимаете?

Но если вы любите сравнивать по ТТХ, то вот мой вам вопрос, а вы знаете какое сочетание ТТХ - лучше, какой показатель важнее, ведь нельзя сделать ВСЁ показатели, лучше, чем у врагов...

Вот вы писали: Более высокая живучестью: стойкостью к поражающим факторам ядерного взрыва и лазерному оружию, низким активным участком и его малой продолжительностью. У Тополь-М, и у Булавы активный участок по сравнению с отечественными ракетами меньше в 3—4 раза, а по сравнению с американскими, французскими, китайскими — в 1,5—2 раза...

Это всё важно или нет? Или для вас только вес имеет значение???

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(02:26:55 / 30-07-2012)

это слова автора (Соломонова), если чё. ему же надо как-то оправдать epic fail. да, масса в 3 раза меньше, зато ... и далее по тексту.

Средства доставки ядерного оружия. Основные характеристики. Факторы, влияющие на их эффективность

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(02:37:30 / 30-07-2012)

Вот скажите - я кому быстрее поверю? Вам - распространителю слухов и приверженцу конспиралогии на уровне (epic fail), или человеку, который в теме, так как причастен?

Что вы тут пытаетесь доказать, что вы знаете вопрос лучше, чем разработчик? Это, знаете ли... очень смелая попытка, очень... Но, не убедили...

Я, уж лучше поверю официальным властям...

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(02:48:47 / 30-07-2012)

ок. что говорит разработчик кроме фиговово листка об "активном участке" про эфективность по сравнению с и по разным характеристикам?

да, 1,15 - это не коспирология. у р-29м 2.8 - факт медицинский. а точность у обеих - 250м. кстати, точность и масса - важнейшие характеристики

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(02:49:30 / 30-07-2012)

Ракету приняли на вооружение, а Вики вы можете почитать сами...

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(03:16:51 / 30-07-2012)

угу, приняли уг - типерь с ним жить. одна надежда, что кто-то заранее подумал о возможности модернизации лодки, чтобы в нее можно было врезать шахты под хорошие ракеты.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(02:54:28 / 30-07-2012)

У вас опять винегрет...

 

р-29м - жидкостная... а Булава - твёрдотопливная... Это две большие разницы.

А Трайдент2 вами любимый - он с полным весом только на 7000 км с копейками летает... да и весит он гораздо больше чем булава...

 

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(03:06:35 / 30-07-2012)

трайдент-2 - твердотопливная. барк тоже должен был быть твердотопливным, но лучше по характеристикам. ртфм.

лодка и ракета - комплекс. у нас та же проблема с 955, что под нее не сделали ракету, поэтому и тянули тему с р-30. "огайо" тащит 24 трайдент-2, а 667 (носитель) только 16 р-29м, при чем мах блоков на 1 ракете у нашей меньше.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(03:16:25 / 30-07-2012)

Тут согласен... Комплекс, да.

Наша лодка имеет меньше "полезной" нагрузки, но под водой - она чуть быстрее, и имеет экипаж в полтора раза меньше, и стоит в два раза меньше чем Огайо... Так что не всё так плохо.

 

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(03:24:43 / 30-07-2012)

только у амеров 14 "Огайо", а у нас 3 всево "Дельфина" - почуствуйте разницу

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(03:30:44 / 30-07-2012)

Вы правы... но для апокалипсиса - этого вполне достаточно. И не смотря на сей факт, построят ещё...

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 10 месяцев)(13:58:04 / 30-07-2012)

вы так наивно верите, что раскрытые ТТХ соответствуют истинным? и что не припасено сюрпризов, в виде например гораздо большей реальной скорости, или дальности,, или точности?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(14:42:37 / 30-07-2012)

1 из испытаний - на максимальную дальность. можете продолжать тешить себя иллюзиями, но чудес не бывает.

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 10 месяцев)(14:48:18 / 30-07-2012)

На мой взгляд, иллюзией является мысль о том, что вы знаете реально секретную информацию, что вам её вот так просто рассказали, и в газетах и книжках описали испытания правдиво и без утайки, ведь это не один из столпов безопасности страны, а просто испытание какой-о ракеты.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(15:09:25 / 30-07-2012)

например:

Забрасываемый вес -- это величина, контролируемая по Договору, и достаточно интересная с технической точки зрения. Она контролируется по определенным методикам баллистического анализа на основании телеметрических данных – стороны в рамках Договора обмениваются телеметрической информацией по всем проводимым пускам. Считают, что телеметрическая информация – это та информация, которая не может быть подделана и достаточно достоверна. Через телеметрическую информацию, связанную с измерением ускорения конкретного веса для каждой ракеты можно определить какой же у нее забрасываемый вес. В Договоре применительно к каждой ракете есть характеристика забрасываемого веса, находится она в специальном приложении, которое называется Меморандумом о договоренности об установлении основных исходных данных.

...

Достаточно сложным элементом любой испытываемой ракеты является система телеметрических измерений. Используется она и в Договоре СНВ-1 для контроля за ракетами другой стороны. Осуществляется передача телеметрической информации, записанной на магнитных лентах, по каждому из проведенных испытательных пусков ракет. Стороны обменялись аппаратурой воспроизведения телеметрической информации и соответствующими методиками  ее обработки. Анализ телеметрической информации позволяет проверять самые тонкие характеристики ракет другой стороны.

так что многие параметры должны быть официально озвучены и могут быть косвенно проверены.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(08:29:18 / 30-07-2012)

И каким образом из данного отрывка вытекает предназначение БРПЛ ?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(14:43:47 / 30-07-2012)

есть сценарий, когда рф первая применяет яо.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(20:22:00 / 30-07-2012)

Да, такой сценарий есть, и считается, что в первом обезоруживающем ударе первым расходуется оружие с наименьшей боевой устойчивостью. Ракеты на подводных лодках будут держать до конца и в дело они пойдут последними.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(23:53:31 / 30-07-2012)

по-вашему получается, что эта конструкция и не нужна вовсе: денех стоит немеряно (лодка + ракеты), а пользы 0.0

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(00:00:54 / 31-07-2012)

По-нашему получается, что эта конструкция гарантирует нанесение неотвратимого неприемлемого ущерба даже тому, кто затеет нанести по нам первый разоружающий удар. Тем самым удерживая не то что от такого действия - от такой мысли.

Что, неужели до сих пор не дошло, против кого комплексы AEGIS на американских кораблях ставятся ? и каким образом противостоять этой угрозе ?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(00:37:47 / 31-07-2012)

ничево она не гарантирует. по словам главкома вмф, лодки не патрулируют уже 26 лет. их тупо накроют у пирса.

да, от мысли удерживают шахтные р-36. только их больше не производят, и ресурс уже на исходе, а новой тяжелой ракеты пока нет даже в эскизе.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(09:16:33 / 31-07-2012)

Высказывание главкома - в студию ! причем с датой высказывания. Будет забавно от этой даты отсчитать назад 26 лет.

А Р-36 по вашей логике тупо накроют в шахтах - ведь их расположение известно с сантиметровой точностью.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(16:26:08 / 31-07-2012)

для забаненых в гоогле

да, вам по теме сравнения ттх есть что сказать?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 неделя)(16:47:50 / 31-07-2012)

Для тех, кто считает первую найденную запись истиной в последней инстанции. Вы ведь интерпретируете слова Высоцкого так, что в течение 26 лет патрулирований вообще не было, как я понял ? Ну так они были, просто они не были непрерывными. Вот например 10-летней давности заметка. И таких полно.

http://bellona.ru/russian_import_area/international/russia/navy/30567

По теме ТТХ я могу много чего сказать, и много чего уже говорил ранее. "С какой целью интересуетесь ?" (c)

Если в смысле просраливсеполимерысранаярашкакатитсявсроаноеговно - то продолжайте пропагандонствовать без меня, у вас хорошо получается.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(17:05:32 / 31-07-2012)

вот, вы взяли и скатились до унылово кидания какашками. глупо

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(07:38:23 / 30-07-2012)

Охохо, как вас чотко тут пояснили. Я же говорил, что эту булаву надо сердюкову в жопу было затолкать. Правильно мой научрук возмущался, мол разве можно 20 лет ничерта толком не делать, а потом создать что-то стоящее. То же самое и с космосом. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...