Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Цены в унциях золота(повторяю пост plaksivaya_tryapka)

Аватар пользователя вилюй

Федеральный банк Сент-Луиса, выкладывающий статистику на популярном сервисе Fred Graph [2](https://research.stlouisfed.org//fred2/graph/),добавил в базу данных цены на золото. Теперь можно видеть любые экономические показатели, пересчитанные в золоте. И это лишь спустя три месяца после того, как глава ФРС Бернанке якобы убил золотой стандарт [3]... Выходит, одной рукой хоронит, а другой реанимирует.

Фактически Фед реанимировал меру стоимости в золоте. Наиболее показательна, на мой взгляд, стоимость 1 рабочего часа американца в унциях:

Настоятельно рекомендую сервис Fred Graph: там можно накладывать любые графики и, что особенно интересно, можно задать любую формулу, по результату которой построить график, например, цена бочки Brent и WTI в унциях и спред в тех же унциях помесячно выглядят так:

 источник http://iv-g.livejournal.com/716859.html

первоисточник http://kubkaramazoff.livejournal.com/110559.html

Могу ошибаться, но нашим сообществом не оценен данный материал. Ведь данные переведенные на цену золота это совсем другая картинка действительности экономики. Например, график зарплат американца. Четко видно, что уровень зарплат упал до уровня 1980 года. И он больше обьясняет, чем постоянные споры  про качество жизни на Западе. График нефти - ничего нового. Цена нефти практически постоянна, изменяется только цена нефти в долларах.

Опять же вспоминается, что цену золота устанавливает не какой-то рынок, компьютер. А обыкновенных 5 мужиков в Лондоне. Которые находятся под следствием, после бескорыстных установок цен золота. Потом хозяин право устанавливать мировые цены на золото продает это право Китаю. 

Вопросы возникающие из этой новости:

1) Демиурги решили перейти на золотой стандарт? Кубкарамазов считает, что продажа права устанавливать мировые цены на золото это самое дорогое мошенничество в истории (типа китайцев кинули).

2)Финансовый пузырь из недвижимости США перемещают в золото? Но ценой золота сейчас будет управлять Китай.

3)Демиурги перемещают центр финансовой силы в Китай? 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:34:11 / 28-07-2012)

Да не поможет нашей планете золото... С ним можно проводить всякие манипуляции - не хуже чем с баксом или деривативами, например.

Ибо физического золота... - на всю экономику мира не хватит, да и глупо это... носить золотые монеты - а хранить в банках якобы золото, но платить ассигнациями (или пластиком) - это те же яйца, что и сейчас - только в профиль...

Ну, выдадут вам ассигнации с надписями: "По предъявлении выдаётся из разменной кассы Государственного Банка ОДИН РУБЛЬ серебряной или золотой монетою." - вы чё? поверите...

Или что-то около того (госбанк разменивает кредитные билеты на золотую монету без ограничения суммы...):

Так вот... просто напечатают бумаг больше чем есть золота - и опять всё чебурахнится...

ЗЫ: а в некоторые времена писали так: "При предъявлении сего билета немедленно выдаётся из разменной Кассы Экспедиции Кредитных билетов ОДИН РУБЛЬ серебряной или золотой монетою." - это видимо должно было внушать особое доверие, как и надпись на бумажном билете, что мол это не просто рубль... а рубль серебром :-)))))

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(10:44:22 / 28-07-2012)

Искать лень. Например Вассерман считает, что реально ввести золотой стандарт. Ну и вопрос шире, чем просто введение стандарта. Понять хочется, что происходит.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:49:32 / 28-07-2012)

Ну, да... типа золото нужно только для сведения остатков по балансу... во внешней торговле. Т.е. ни у кого долгов друг перед другом не может быть больше - чем у нас есть монетарного золота.

Вроде - выход, но тогда слишком много человеко-часов уйдёт на добычу этого золота - занятие как вы понимаете - реально бесполезное... нам хлеб растить надо, да звездолёты проектировать, например ядерные... а вы предлагаете заняться рытьём земли...

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(11:39:15 / 28-07-2012)

Дело не в этом. Будут насильно навязывать золотой стандарт, так как все золото уже сами знаете у кого. Этот рынок легко монополизируют.

Рубль может быть обеспечен электроэнергией. Да вообще, национальная валюта не должна быть обязательно чем-то обеспечена. В Англии несколько веков существовала система мерных реек. Чем они были обеспечены? А чем были обеспечены долговые расписки в США до революции? Ничем. И накакого долга, и страна развивалась очень быстро.

Обеспечение денег это бред полный. Они могут быть обеспечены трудом, например. Типа вы у нас набрали нефти в долг - будьте добры к нам в Улюлюйск строить завод, отрабатывайте.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:56:36 / 28-07-2012)

Согласен полностью...

а мерные рейки - были обеспечены фактом сбора налогов для казны - в мерных рейках...

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(11:13:42 / 28-07-2012)

блин опять какие-то дебри. Я не призываю с золотому стандарту как решению экономических проблем(эти проблемы не унас, а на Западе). К сожалею если это решение примут у нас не спросят. Пост опубликован не в рекламных целях. Если бы Россия жила за железным зановесом, согласен смысла обсуждать этот вопрос нет. Мы уже в мировой системе экономики. А решение строить звездолеты или копать золото в наших силах. Но надо понимать правила игры, иначе нихрена ни построим, ни нароем.

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

квт/ч - универсальная валюта

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(13:57:33 / 28-07-2012)

золото и особенно серебро имеют и практическую ценность - ювелирка, электроника, химия, медицина, еще где. Так что не совсем мертвым грузом лежат. Не обязательно выкапывать - у кого экономика сильная, могут не отвлекаться и просто прикупать.

Как может не хватить золота, серебра для обеспечения ? В теории унцию можно хоть до какой цены довести, хоть до миллиона и будет себе преспокойно обеспечивать. Это отмазки для тех, кто хочет нахаляву эмиссией необеспеченных денег заниматься. У меня трудности ? - пойду напечатаю "денег". Упрощаю, разумеется, но в основе именно такая схема. Пусть сверх обеспеченного печатает разного рода вексели и предлагает их купить за обеспеченные деньги.

Конечно, золото-серебро не панацея. Но в данный момент (мощный мировой кризис и потеря веры в $, которая скоро примет обвальный характер) нужно найти что-то надежное - что можно потрогать, использовать. Что нельзя "родить по желанию".

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(14:40:30 / 28-07-2012)

интересно график зерновых в унциях золота сделает какие открытия.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...