Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:50:45 / 27-07-2012)

+100500 )) Счас бы выбросили членоголового на помойку.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(21:09:41 / 27-07-2012)

все, кто в списке в предыдущем посте - признавайтесь - пиар себе заказали ? ))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:21:52 / 27-07-2012)

Ну не Членоголовому же. Увольте. ))

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(20:54:18 / 27-07-2012)

я вот тоже думаю. поток регистрирующихся юзеров крайне невысок, т.е. будет совсем не сложно одному/двум модерам премодерировать новых юзеров и посты мутных юзеров. затраты нулевые, пользы о-го-го.

Аватар пользователя sergeyvyborg
sergeyvyborg(5 лет 4 месяца)(20:55:21 / 27-07-2012)

Так в чем проблема, аппаратная или людей нет на это дело?

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(20:56:23 / 27-07-2012)

программная

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:58:18 / 27-07-2012)

А грохнуть фекалье?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(20:59:22 / 27-07-2012)

ТА пусть клоун посмешит публику ,давно не было дохтора неркомана ,,лена в унитаз смылась ,банить ? можно ,но зачем ?пока пусть попляшет ,а то все о серьезном и о серьезном ,

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(21:03:58 / 27-07-2012)

Согласен.

Аватар пользователя zloj
zloj(5 лет 10 месяцев)(21:19:19 / 27-07-2012)

Нам нужно сюда-же и кнопку для голосования судьбы этих пользователей, из списка. Если что можно и коментарий оставить, адекватность проверить.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:00:03 / 27-07-2012)

Да... время пришло, вчера было рано, завтра будет поздно (с). Премодерация крайне необходима, как и антигосдеповская модерация, для выявления и пресечения новых методов их борьбы с нами...

Дело в том камрады, что наш ресурс уже видимо не безобидная писанина любящих всякие крайности людей-патриотов, а реальное средство анти пропаганды белоленточных оранжойдов, госдеповских прихвостней и прочих ценителий губительной для нашей родины либеральной идеи. Иначе, зачем такие вредные элементы как недавний любитель всех баннить, к нам пожаловали? Вован2 с Леной - не справились, прислали кого по-умнее... по-тоньше.

Ну, что ж, мы должны ответить... Модерация и премодерация - это выход. Наше поле боя с губительной пропагандой - надо содержать в чистоте и порядке... и поверженных супостатов вовремя выносить для утилизации подальше от сюда, и по ближе к биореактору.

Демократия и либеральные сопли с сахаром нам тут разводить не пристало... нам нужны радикальные методы.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:07:02 / 27-07-2012)

Чего он такого тонкого натролил ? притащил историю с бородой для дебилов ,ты же не будишь с ним спорить -зачем ?дебильная история для дебилов ,,а дальше на зло тещще отморожу уши ,,-забаню ,

ну опять лена ,и уровень тот же ,жаль ее не хватает ,то же всех банила

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:10:56 / 27-07-2012)

Его блог - это топорная работа, но вот его комменты в чужих записях - они гораздо лучше... почитайте ;) ну, меньше букв - вот и проще троллить.

Я за этой креатурой следил с первого же его появления на сайте... ибо его ник - сразу выдал намерения тех кто его создал.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:13:25 / 27-07-2012)

Не история с бородой это, а целенаправленный наброс говна на вентилятор. Кста - сработало. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:20:39 / 27-07-2012)

Да эту фотку года три назад крутили ,и не факт что это было в этот раз ,а если и было то че ,?  КАК сработало ?,любителям гей парадов она по жилам ,так им похер на каком она рессурсе ,тупой высер ,

Ну убрать так убрать ,

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:23:49 / 27-07-2012)

Сработало так, что слишком много внимания поцу.  Этого и добивался.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(21:28:25 / 27-07-2012)
Хе ,хе ,а здесь всегда внимания поцам уделялось не мало ,вот с неркоманом и дохтором такие баталии были ,а ведь тогда им еще было что сказать ,и за этим пол мира наблюдали ,это час они слились в унитаз ,т к аргументов нет ,а было весело травить этих любителей гей парадов
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:35:08 / 27-07-2012)

Но в данном случае - какие баталии? Всех забанил и вывесил список Шиндлера Залупы. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:14:27 / 27-07-2012)

Токомак прав, это может быть очередная проба пера для атаки на ресурс. 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(21:12:03 / 27-07-2012)

контраргумент:

Очень часто в Яндексе афтершок в топе оказывается по поисковым фразам, связанным со вбросами.  А с учётом того, что тут вбросы в пух и прах разносятся в комментах, то ресурс как средство белоленточной антипропагангды становится более эффективным.

Особо выдающихся (Лена, Вован, чел с КАСом) и так оградили от публикаций.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:16:07 / 27-07-2012)

Да, вбросы - это вопрос второй... вы его комменты читайте - он очень старался мимикрировать под обычного юзера, и свою окраску скрывал, не заявляя своих реальных взглядов, однако вопросы от него - всегда с неким подтекстом...

Вбросы - не он их создаёт... их создаёт сама жизнь... а вот комменты - он пишет сам, на это и смотрите.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(21:20:11 / 27-07-2012)

За коменты отвечает автор публикации. Есть возможность банить пользователя в своих статьях (чтобы он коменты не оставлял). Не вижу проблемы.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:30:09 / 27-07-2012)

Я понимаю... но авантюра так и была похоронена... там то же не видели проблем.

Упал военный самолёт амеров у берегов РФ и Японии... японцы подобрали... так наш обсуждаемый, задаёт вопрос, вроде безобидный, но ЧСХ к теме не относящийся - а мол, кто знает координаты падения? это ж где-то около нас - а то, мол возникает вопрос - а граница то на замке?

Что он таким вопросом добился? - посеял крупицу сомнений в мозгу неподготовленного читателя... а вы говорите можно банить в своих статьях... ну можно, только, сколько сил нужно, замечать врагов сразу и быстро... ведь вы спите (условно) а они комментят, а неподготовленные юзеры - читают, значит тролль - своего добивается!!!

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(21:14:09 / 27-07-2012)

>Наше поле боя с губительной пропагандой - надо содержать в чистоте и порядке...

Но слишком относительно понятие записаное в правилах : "Как тут действует цензура?   Все очень просто - и предельно децентрализованно. Принцип прост - каждый автор может направить свой материал для публикации в любой раздел, но решение о публикации принимает редакция раздела.  Кому не нравится редакторская политика - вправе создать свой раздел и стать там редактором."

Т.е. предполагается - что каждый может выклдывать вообще что угодно, даже не касающееся кризиса и ситуации в стране - каждый сам себе хозяин и цензор. Полных расписаных правил нет. А обычно на ресурсах с модерацией - правила огромны - чтобы рассписать полностью что можно, а что нет. Иначе и постеру не удобно и модератору не удобно. А у нас непонятно на чём основывать удаление?

Флуд с мадагаскаром и т.п. - понятно к удалению. А как быть с остальными - вот выложили статью месячной давности - что делаем? Я молчу про то, что в правилах ничего не написано про либерастические высеры - алекс действует по собственному усмотрению - а как модераторам действовать?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:16:36 / 27-07-2012)

На все, что к теме не относится, Алекс в итоге ставит лимиты. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:20:00 / 27-07-2012)

Покуда все читают не только рекомендованные (ибо пока редактор реально как бы один), а читают всё подряд - все блоги... так что выкладывать всё что угодно - это не вариант... Всё что угодно - похоронит наш ресурс, ибо всё только и будут это читать... так как инфы в рекомендованных мало.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(21:24:01 / 27-07-2012)

"инфы в рекомендованных мало".

Согласен, посему, предлагаю сделать акцент именно на создании хороших материалов и раскидывании их по разделам, а не на бане оранжоидов и т.д. Например, совсем немного не хватает уникальных переводов с ресурсов типа zeroheadge, если их будет больше, нас добавят в Яндекс-новости, что должно существенно увеличить посещаемость в разы!

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(21:28:12 / 27-07-2012)

хорошего материала заведомо мало, оранжевая хрень может заваливать всё говном так - что на из 5 материалов - 2 будет оранжевых и 3 нормальных. У вас есть столько времени читать каждый пост и потом решать?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(21:40:42 / 27-07-2012)

На самом деле функционал ресурса позволяет блокировать пользователей для отправки статей в разделы, добавлять доверенных авторов (которым не нужно одобрение для публикации в разделе) и добавление дополнительных модераторов (если отпуск или нехватка времени).То есть функционал довольно широк и не исчерпан ещё.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(21:51:46 / 27-07-2012)

он узок и ограничен разделами. Что вне разделов може модерация? Ничего - поэтому модерации и нет.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:53:46 / 27-07-2012)

Именно... т.е. как Вы и сказали - без "вертикали" - все эти вещи работают не полным образом...

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(21:55:06 / 27-07-2012)

Пока просто разделы не работают, так как подписок нет :( когда будут, всё должно измениться.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:00:48 / 27-07-2012)

А том и речь, что наш полуфабрикат нужно спасать... превентивно, ибо в таком, недоделанном виде - он уязвим от не глупых троллей, и даёт им трибуну... что не допустимо!!!

Нужна премодерация и модерация против оранжевых и госдеповских прихвостней, иначе наши труды были напрасны.

Напоминаю - цель нашей "работы" - это сделать большие числа - действительно большими, т.е. донести в мозг интересующихся читателей - другую точку зрения в отличии от масмедия и СМИ, кои или нерасторопны, или не в состоянии на врага показать пальцем... им враг - кризис, а нам враг - ссудный процент и т.д., понимаете разницу?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(22:07:03 / 27-07-2012)

что поменяют подписки? нормальных авторов из старичков вы итак знаете - считайте на них у вас уже подписка. А как быть с новичками? :)

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(22:12:23 / 27-07-2012)

новички будут вынуждены пробиваться через разделы, а это и есть премодерация. Если автор не принимается ни в один раздел, значит он никому не интересен.

А потом, когда он заслужил себе репутацию, может создать свой раздел, на который все обязательно подпишутся.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(02:50:50 / 03-08-2012)

В общем от Алексворда есть добро на ограничение активности новотроллей. Я предлагаю как особо выдающемуся - kito сделать ограничение на 1 комент в день и 1 пост в неделю (пока).

У кого-нибудь есть возражения и/или другие пожелания?

p.s. Предлагаю вести обсуждение этих вопросов в данной теме, так как она уже довольно далеко в общем списке, а лишнее внимание к ней не нужно. Главное, чтобы в популярные не попала :))

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(22:03:26 / 27-07-2012)

Согласен. Афтершок авторитетней становится. Ссылки на него и в жж летают. Лично я несколько человек сюда привел. Да и в соцсетях репосты делаю. Думаю, такие вещи много пользователей делают и нас прибывает. Кстати, интересно, какова сейчас статистика по посещаемости...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:06:29 / 27-07-2012)

К сожалению по данным Яндекса - особенно и не растёт последние месяцы... В целом - уникальных посетителей в будний день: от 6 до 8 тысяч, а вообще просмотров за 1 день от 40 до 60 тысяч... в среднем.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(22:13:36 / 27-07-2012)

"особенно и не растёт последние месяцы" что печально :(

хотя отпуска надо учитывать тоже. Летом всегда небольшой спад.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:17:33 / 27-07-2012)

Это верно... скорее всего, осенью начнётся горячая пора в экономическом, политическом и военном смыслах на планете - вот тогда тут будет так же... жарко, постов и комментов будет много... жалкие начала заколосятся - только в путь и даже табунами бегать будут :)

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(21:01:11 / 27-07-2012)

На самом деле проблема в решении администрации и отсутсвии "вертикали власти" - алекс - админ - а где модераторы? хотябы 1-2 нужно на добровольных началах. Причём я предлагаю на премодерацию отправлять посты новичков - 4-5 постов одобрили - вещай на здоровье без премодерации

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:11:21 / 27-07-2012)

Голосую за!

Аватар пользователя zloj
zloj(5 лет 10 месяцев)(21:23:08 / 27-07-2012)

Т.е. каждому на посту быдет приходить апрув или нет. Не, система должна быть стабильной немного автономно. Я предлагаю дать возможность голосовать на удаление пользователя на основе оценки его постов с его коментариями, вот и всё.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(21:24:56 / 27-07-2012)

Так можно сделать 100500 ботов, которые забанят любого вплоть до Алексворда

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:32:27 / 27-07-2012)

Фигвам... Топик называется - премодерация!!! Т.е. ботов тех никто и не прочтёт... кроме модеров. А если в день придёт миллион новых регистраций модеру - он всех забанит, а далее придётся разбираться с этим спамом.

Аватар пользователя zloj
zloj(5 лет 10 месяцев)(02:31:28 / 28-07-2012)

В коментах он напишет почему и зашто он хочет Алекса забанить. Нету адекватного ответа, бан аннулируется. И пользователь (бот) педалируют.

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(21:15:00 / 27-07-2012)

Сей троллинг мне не показался каким то утонченным,наоборот грубый и брутальный,со старыми клише и штампами.Еще заметил некую степень наслаждения в тексте в котором подробно описывается возможность и главное почему оно отправляет в бан.Короче чудовище надо убить. Ах,да! Я в списке на первом месте! Хе хе! Но я с товарищами!)))))

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:19:06 / 27-07-2012)

Вы в авангарде. ) В бан Членоголовый отправляет, чтобы восстановить самоуважение, после банов под личинами лены, маман и некроман. ))

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:18:12 / 27-07-2012)

вообще без врагов скучно и слабеет сила аргументации. Та же Лента забанила превентивно собственных врагов, за день до выборов Президента РФ - и что вышло ? Кому надо зарегились по новой, через прокси пришли и что хотели сказали. В том числе и я.

Мусор и набросы, конечно, нужно сжигать тут же. Но если вражина придет с реальной проблемой - отмахиваться от нее - верный путь к застою и самолюбованию. ИМХО.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:19:29 / 27-07-2012)

Это не тот случай.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:23:52 / 27-07-2012)

так что - по каждому отдельному случаю - собирать сходку ? Может, в целом выработать принципы, корректируя их тогда, когда что-то выходит за их рамки ?

А то вражина явно наслаждается кипешем, который из-за него устроили.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:20:39 / 27-07-2012)

Показать неадекватность оппонента можно и вообще без какой-либо аргументации. ) Я даже доволен, что Членоголовый сам ее продемонстрировал.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:23:18 / 27-07-2012)

А какая у него была реальная проблема? - хотел устроить срач по теме того, что мол Путин предаёт интересы родины - надевая шапочку, при том явно об этом не написав, а только притащив суда статью древнюю. Это классическое разжигание недоверия к вождю в сердцах несколько невежественных читателей (а таких людей, которые судят категорично - большинство).

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:25:41 / 27-07-2012)

уже ответил выше. Это - явный наброс, такое сжигать без права переписки. Вместе с акком.

Аватар пользователя Дран Контекс

Вызвавший волну автор похоже на самом деле не вполне нормален. Уж больно быстро скатился до злого примитива. Был у меня знакомый гидроцефал в ФИДОшные времена, сразу его вспомнил. И упоминание про "долго читал" не соответствует, поскольку исходные фото обсуждались пару недель назад. Может и не "засланый казачок", но не интересно за ним наблюдать.

Т.е. с этой стороны модерирование нужно и полезно. Но как всегда упираемся в методику... 

Предлагаю сделать кнопу "пожаловаться" и предложить 3м - 4м старожилам реагировать на пики в статистике "жалоб". Пока реализуем в движке этот троль по любому уже заскучает-отвалится. А на будущее может пригодится... Осенью обещали новую волну белых-лент, отпуска закончатся.

ЗЫ. А ещё меня злит автор с аватарой "выглядывающий орёл". Ну явная же раскрутка внешнего ресурса... Так что меня в модераторы нельзя. Быстро прядок наведу!

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(21:43:14 / 27-07-2012)

А ещё меня злит автор с аватарой "выглядывающий орёл". Ну явная же раскрутка внешнего ресурса...

вот это поддерживаю на 100% ! Надо на совесть надавить ему :))

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(21:52:42 / 27-07-2012)

Кнопка "пожаловаться" пожалуй самый оптимальный и эффективный инструмент.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(22:35:41 / 27-07-2012)

Ага, причем при достижения определенного порога->автобан, до разбирательства модераторов. Ибо нефиг

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 5 дней)(23:43:42 / 27-07-2012)

с обязательной опцией - обоснование (не односложное). потому как залетные натыкают столько "предупреждений", что и за год не разгребешь.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...