Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Соучастникам собственных бед

Аватар пользователя x-notch

Прекрасно ясно, что при капитализме, особенно нашем российском, как всегда уникальном, леса будут гореть, боеприпасы взрываться, самолёты падать, дома рушиться и крымски затопляться. Дабы, чтобы что-то не горело, не взрывалось, не падало, не рушилось, не тонуло, нужно следить за тем.

А наш капитализм, да и не только наш, следить за состоянием не хочет и не будет – это лишние накладные расходы, причём всегда по размерам бо́льшие, чем самая сладкая маржа. Тем более что следить за профилактикой нужно постоянно, заранее и задолго.

А разве перманентно конъюктурный рынок предложит вам стратегий на десятки лет? Нет, конечно. Такую стратегию может предложить и ставит в задачу только не заряженное на прибыль как идею-фикс общество и государство, то есть не капиталистическое.

Где такое было? В СССР. Но вы, кто громче всех сейчас кричите о бедах России, ещё сильнее доказываете, как плохо было при нём, социалистическом императиве, и как хорошо при дающем свободу выбора и безответственности (и за крымски в том числе) капитализме.

Разве вы откажетесь от дающего богатство капитализма в пользу стабильного СССР? Нет? Ну, тогда и не смейте обвинять эту власть, что даёт вам возможность зарабатывать столько, на сколько позволит ваша беспринципность.

Только тот имеет право критиковать эту власть за её преступления и требовать от неё ответа, кто призывает вернуться на путь себя для общества, а не общества для себя ... себя для, а не для себя.

А вы, хвалящие капитализм над социализмом, заткнитесь, ибо вы такие же соучастники всех подобных национальных преступлений, только бриллианты ваши помельче и кажется вам, что это не вы, а они, более богатые, самые виновные и есть. Но только кажется. Ибо своим выбором в пользу капитализма, вы даёте право на крымски тем, кто даёт возможности капитализма вам.

Съел вместо колбасного сыра рокфор с плесенью и доволен? Это ты – евсюков! Не смей возражать! Отдохнул вместо Трускавцов на Мальдивах и счастлив? Это ты утопил «Булгарию»! Не смей сомневаться!
Купил десятый «Мерседес» и рад? Это ты позволишь им ещё один крымск! Знай!

Твоя жадность породила эту власть, твоя утроба никогда не уберёт её, ибо твоя глупость будет шептать: «Не надо убирать, мне так лучше и меня обойдёт ...».

http://zavtra.ru/content/view/souchastnikam-natsionalnyih-prestuplenij/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(11:57:11 / 26-07-2012)

что ж, так и есть. Как правило весь этот крик, что власть ужасна, продажна, невозможна и прочее, возникает не от хороших побуждений, а из зависти, что те могут, а ты нет. И вся энергия протеста каннализируется собственными меркантильными интересами. Что самое ужасное, тут как у шизофреника, - эти люди не готовы зачастую даже себе в этом признаться. Оттуда и бурется эта "неполживость", когда человек начинает верить в собственные благие намерения, а свои грязные мыслишки начинает прятать, дескать никто не узнает, подумаешь, это же мелочь.

Аватар пользователя x-notch

Из комментариев :

Ехал из Харькова в Симферополь в купе с евреем, адвокатом. Разговорились. Он рассказал, что в Советское время работал начальником УгРо в Ялте, жил не плохо, но не богато. Сейчас, ездил в Харьков устраиваться на работу в солидную фирму юристом. Не взяли. Стал жаловаться, что работы нет, денег нет, жена ушла, жить не на что. Я спросил: "Хотел бы он вернуться в СССР." Он сказал: "Ни в коем случае". На вопрос: "Почему?", ответил, что сейчас, не смотря на нищенское существование у него есть возможность, как он считает, по "легкому" срубить солидную сумму и оставшуюся жизнь ничего не делать. В Советское время такой возможности не было. Я спросил: "Срубить по легкому" укладывается в понятие заработать честным трудом?" На, что он ухмыльнулся и сказал: "Конечно, нет!" Причем далее, на мой вопрос он ответил, что понимает, что такая возможность может не появится вовсе. На этот крючок многих и поймали и русских и украинцев и многие другие народы.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(15:22:03 / 26-07-2012)

халява, бесплатный сыр, НО...

Но сыр не бесплатен - за него мышка рискует потерять жизнь...

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(12:11:06 / 26-07-2012)

Спроси всяких болотных, честно, что им нужно, ну кроме крикливых лозунгов ниочем, так они и признаются -- хата, тачка, девки, цацки, а далее мысль остановится. За чей счет, чем таким они это заслужили -- им не интересно, они знают, что кругом ворье эпических масштабов, а их из процесса исключили. Близок локоть, да не укусишь. Абыдна.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:08:07 / 26-07-2012)

вам больше нравится, когда вас пинают по правой ягодице или по левой ? Когда монополизированный капитализм практически сросся с государством, подчинив его своим интересам или когда госкапитализм с партократией ?

Почему на выбор предлагаются только эти два тупичка ? Два тухлых блюда - отчего столь скуден ассортимент ?

Мне не хочется ни капитализма, пронизывающего все государство, ни госкапитализма образца 70-80х, пронизанных партократией. Ни в том ни другом случае нет, простите за опошленное слово, истинной демократии. Социальные поблажки обществу - всего лишь предохранители от социального взрыва. Ровно до того момента, пока их можно предоставлять.

Нужна частная инициатива на уровне малых, реже - средних предприятий. С полностью гос. собственностью на крупные. Прогрессивный подоходный налог - вплоть до 100%. И т.д. Дальше дело будут двигать только те, у кого есть интересы кроме личного обогащения.

Капитализм должен быть двигателем, государство - рулем, говоря автотерминами. Но до определенной мощности этого частного двигателя. До того, когда он может попробовать все же управлять, порулить государством. Тут он должен получить по рукам так, чтобы на генетич. коде записалось - нельзя !

Кстати, нечто подобное было при Сталине - те же артели, похожее было в Китае. Но Китай, ИМХО, начинает круто скурвливаться. При политич. застое - бурный экономический. Сейчас остановленный на полном скаку. Слой богачей, тесно связанных с партократией. По-моему, социальн. взрыв там неизбежен.

Разумеется, должна быть и политич. конкуренция. Иначе все начнет загнивать - как поздний СССР, как нынешний "однополярный" Запад.

Можно очень долго об этом говорить - прежде всего о "сдерживающих, формирующих" конструкциях такого общества. Чтобы опять в деформированнного справа или слева (или еще где) урода не превратилось. Но это тема для больших книжек.

Аватар пользователя x-notch

Китайский опыт Вам подходит ?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:40:03 / 26-07-2012)

уже нет. Я написал почему. Нас взламывали в 80-е через политику. Их - через экономику. В обоих случаях получается нестабильное состояние, переходящее к взрыву.

Аватар пользователя x-notch

Имхо, нужно взять все лучшее, что было в СССР, отдать в гос. руки стратегические отрасли (ТЭК, оборонку, тяжелую промышленность, ..), а мелко-средний сектор оставить у частников. Неважно как это будет называться : госкапитализм или СССР 2.0. Науке, образованию, медицине - лучшее финансирование и т.д.

Никто не призывает вернуться - нужно строить свое, новое, с учетом прошлого опыта. Сегодняшнее обезъянничанье, копирование Запада - путь в никуда.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:28:43 / 26-07-2012)

вот тут с вами полностью соглашусь. Но нужны не лозунги, в которых и меня легко можно обвинить ( я даже соглашусь с этим). Нужен тщательно теоретически проработанный механизм. Желательно потом - "обкатанный" на компьютерах. А так как никакой компьютер полностью не в состоянии учесть реальность и человеческую изворотливость - я бы попробовал его на выделенных территориях, аналог свободных экономич. зон (но лишь аналог, это - не свободн. эк зоны). Вопрос очень непростой, но возможный.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:10:58 / 26-07-2012)

Вообще-то, прежде, чем в СССР наступил относительный порядок, были такие штуки, как гражданская война, НЭП. Там были вещи похлеще Крымска. Да и в первые пятилетки бардака было - дай боже. Нормально система управления вообще только перед войной задышала, да и то - благодаря ежеминутному осознанию великой опасности, глобальным аппаратным чисткам.

А если сейчас опять революция, то мы опять в лучшем случае на десяток лет погрузимся в хаос - кто бы к власти ни пришел. Революционеры - они такие революционеры, их хлебом не корми, дай что-нибудь разрушить.

Так что, пусть проект СССР-2.0 подождет лет 10-20. Мирной жизни хочется, пусть и не богатой. Что современная власть и обеспечивает.

Аватар пользователя x-notch

Вообще-то, прежде, чем в СССР наступил относительный порядок, были такие штуки, как гражданская война, НЭП.

НЭП в СССР был, а вот гражданской войны не было (1922 года рождения).

А если сейчас опять революция, то мы опять в лучшем случае на десяток лет погрузимся в хаос - кто бы к власти ни пришел.

Не обязательно. Национализировать основные отрасли, остальное пусть в частных руках работает. Спокойно, законодательно оформив и проч.

Мирной жизни хочется, пусть и не богатой.

Точно.

Что современная власть и обеспечивает.

..пожирая наследство СССР. Как только унаследованные ресурсы закончатся, тогда наступит хаос ( авария Саяно-Шушенской и т.д - звонки все громче).

"Физический износ основных фондов в коммунальной сфере в России превышает 60%, сообщил глава Минрегиона РФ Виктор Басаргин.."


http://ria.ru/society/20110317/354807148.html#ixzz21ixvn19u
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(18:19:02 / 26-07-2012)

Не обязательно. Национализировать основные отрасли, остальное пусть в частных руках работает. Спокойно, законодательно оформив и проч.

Сейчас так и есть. Военка, нефтянка, энергетика - государственные.

пожирая наследство СССР. Как только унаследованные ресурсы закончатся, тогда наступит хаос ( авария Саяно-Шушенской и т.д - звонки все громче).

"Физический износ основных фондов в коммунальной сфере в России превышает 60%, сообщил глава Минрегиона РФ Виктор Басаргин.."

Комуналка - да, проблема. Но пока держится (60% - не критичный уровень). Саяно-Шушенская - уже отработали эту ситуацию, финансирование и целеполагание в энергетику пошло.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(15:23:56 / 26-07-2012)

ни нада быть такими жадными!

 

нада всё собрать и отдать всё - мне, одному и сёё...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(14:15:02 / 27-07-2012)

правильно. Тогда будет ясно где что брать, если понадобится. Прийти к Кирпичу, отстрелить ему мозги и бери все, что хочешь.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(17:30:57 / 27-07-2012)

нету, нету мозгов у кирпича и отродясь не было...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...