Удобная памятка. Баланс на 30 июня 2022

Аватар пользователя Счетовод

   Сегодня,  30 июня 2022 г.,  под контроль  ЛНР  перешел  городок  Приволье (6 кв км площади,  6 тыс чел. довоенного населения в  админграницах)  бывшей Луганской области Украины.   

 

Площадь Крыма и  ДНР и ЛНР  в  фактических границах  по состоянию на 24 февраля 2022 -  44 тысячи кв км

Площадь освобождённых от Украины   с  24 февраля 2022  территорий составила порядка (площадь бывших  админрайонов  Украины,  чьи  райцентры  ныне  находятся в списке выше)    87 тысяч кв км

Для справки:  площадь территорий (как отвоеванных в боях,  так и  перешедших под контроль  согласно условий  перемирия)  перешедших под контроль Азербайджана по итогам блистательно выигранной  Карабахской войны   2020  года  составила  8 тысяч  кв км 

Всё, извините,  что отвлёк  от основных тем.   Теперь можно возвращаться  к обсуждению   позорного обмена 144 россиян  на 144 украинцев и  отступлению с  выгодно расположенного (я без сарказма, если что) острова  площадью 0,17 кв км. 

  Подождите,  я только  беруши   одену  и  отойду на безопасное (для барабанных перепонок) расстояние...

 Вот,  всё,  теперь можно.  

PS   в конце лета  можно будет обновить  справку.   В каком  бы  столбце  таблицы    ни  приросло.   

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Вадим_C
Вадим_C(2 года 11 месяцев)

Отличная заметка!

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 6 месяцев)

Отличная заметка!

Площадь Крыма и  ДНР и ЛНР  в  фактических границах  по состоянию на 24 февраля 2022 -  44 тысячи кв км

Вы и не заметили, как Российский Крым посчитали!

Так провокации и подсовывают! 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

посчитали в чём?   в   бывших  территориях  Украины, не являвшихся   таковыми уже к началу  СВО   

а  Крым  к  таковым не относится?     а  когда  он потерян    украиной?   после  24 февраля?

ты  дебил или да?

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(6 лет 6 месяцев)

ты  дебил или да?

 К генералу ночью прибегает посыльный, и говорит:
— Товарищ генерал, тебе пакет!
— Не "тебе", а "Вам"!
— Да зачем он мне, это тебе пакет.
— Вот б-ь, не могли кого поумнее послать!
— Так умных послали к умным, а меня к тебе.

Аватар пользователя Забаненый
Забаненый(2 года 5 месяцев)

По поводу того, кого обменяли

Сестра "Волыны" о состоянии пленных нациков из "Азова", которых вчера поменяли в Запорожье.

"Почти все, 99%, без рук, без ног. Кто-то не слышит, кто-то не видит, но глаза счастливы" (с) Татьяна Харько

https://t.me/boris_rozhin/55663

Заметка зачет! smile9.gif

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Почти все, 99%, без рук, без ног

Остальные без голов и туловища.

Но глаза светятся щщщастьем!

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя дворикофф
дворикофф(7 лет 4 недели)

Но все 100% без мозгов .

А так да , обмен не выгодный . Один русский с десяток хохлов стоит . Обмишурились укропы .

Аватар пользователя Good Evil
Good Evil(8 лет 1 месяц)

Ну так хохлам нужна была медийная перемога. Под это дело наши обменяли пехоту на восемь летунов, двух полковников и несколько человек из спецслужб. Плюс несколько срочников.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Плюс несколько срочников.

Которых там вообще не должно было оказаться!

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя mmxx
mmxx(7 лет 2 месяца)

Рвение некоторых лиц на местах иногда превосходит скорость осмысления приказов. Так бывает.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(6 лет 9 месяцев)

Раньше "скорость осмысления приказов" помогала доносить пуля в затылок или достаточно было одной только угрозы этой пули.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя ДВрсант
ДВрсант(3 года 9 месяцев)

Черный пояс по выдиранию очка из контекста, МС по вою с параши.

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(5 лет 4 месяца)

Инвалидов обменяли, чтобы не вызвали истерического визга сочувствия на Западе, будучи в трибунале.

Аватар пользователя Лях
Лях(4 года 5 месяцев)

,,Площадь освобождённых от Украины   с  24 февраля 2022  территорий составила порядка (площадь бывших  админрайонов  Украины,  чьи  райцентры  ныне  находятся в списке выше)    87 тысяч кв км''
А если посмотреть на территорию с 20 марта 2022 (до отвода от Киева)?
Вам не кажется, что динамика будет не самой приятной и хорошей ?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(9 лет 10 месяцев)

(до отвода от Киева)?

Скучно, девочки.©

Аватар пользователя Забаненый
Забаненый(2 года 5 месяцев)

с 20 марта 2022 (до отвода от Киева)?

Можно поинтересоваться, А зачем вам Киев? 

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(7 лет 4 месяца)

Он там живет.

Вот и обижается, что Киев незачем)

Аватар пользователя Лях
Лях(4 года 5 месяцев)

А тут неконкретно  про Киев. Тут про динамику территорий под контролем ВС РФ

Аватар пользователя Забаненый
Забаненый(2 года 5 месяцев)

А что с динамикой территорий не так? 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

я так  и думал,  что   отсутствие в  современной школе предмета логика   приведёт  к   подрыву  в комментах у части читателей,  незнакомых с  понятием  БАЛАНС  (свод  прихода и расхода,  а не того или другого  отдельно взятого и колебаний  ВНУТРИ   периода)

да,  кстати,  вы,  вероятно,   из тех  зомби,   у  которых  продолжавшие оставаться  под контролем  ВСУ и тероборон   Сумы и Чернигов  тоже   "находились под контролем России но были сданы!"   на том  основании,    что   они  ближе к РФ   чем   городки  Гостомель и Буча   (а они  таки был под контролем РФ)  -  и  "значит"   они тоже  были под контролем России    Угадал?

Аватар пользователя Лях
Лях(4 года 5 месяцев)

,,я так  и думал,  что   отсутствие в  современной школе предмета логика   приведёт  к   подрыву  в комментах у части читателей,  незнакомых с  понятием  БАЛАНС''
Ну если Вы измеряете успех армии РФ с помощью баланса территорий, то у нас получается, что ситуация с 20 марта ухудшилась 
Вы с этим согласны ?

,,(свод  прихода и расхода,  а не того или другого  отдельно взятого и колебаний  ВНУТРИ   периода)''
Кстати, баланс во время ВОВ до 1944 был не в пользу СССР, но о чем это в принципе должно говорить ? О чем ваша заметка ?
 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

Ну если Вы измеряете успех армии РФ с помощью баланса территорий, то у нас получается, что ситуация с 20 марта ухудшилась 
Вы с этим согласны ?

конечно  согласен. .  с тем  что  вы  шизоид,   упорно  включающий    в   результаты  процесса   переход территорий которые .... НИКУДА НЕ ПЕРЕШЛИ (были украиной на 24 февраля - ей же и остались на 30 июня)

Аватар пользователя Лях
Лях(4 года 5 месяцев)

,,НИКУДА НЕ ПЕРЕШЛИ''
Ну то есть СССР проигрывал войну вплоть до 1944, так как у него был отрицательный территориальный баланс с 1941 ?
О чем тогда говорит ваш баланс ?

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

Ну то есть СССР проигрывал войну вплоть до 1944, так как у него был отрицательный территориальный баланс с 1941 ?

ну да,  а  что?    территориальные потери  и   руины  на собственной территории в 1943  были наивысшими в  истории  России.      если БЫ  война   где-нибудь на середину  1943 и закончилась- это была бы ЧУДОВИЩНАЯ КАТАСТРОФА русской цивилизации.    2+2=4

Аватар пользователя Лях
Лях(4 года 5 месяцев)

,где-​нибудь на середину  1943 и закончилась''
Ну, она ведь не закончилась
То есть я к тому, что ваш показатель не отражает реальное положение на фронте во время конфликта 

Но я не против того, чтобы использовать его как показатель успеха, но только после СВО 
 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

,где-​нибудь на середину  1943 и закончилась''
Ну, она ведь не закончилась
То есть я к тому, что ваш показатель не отражает реальное положение на фронте во время конфликта 

именно что отражает.    поэтому Украина  (как и СССР  в 1943)  истекает кровью  в руинах на собственной территории  а  немцы в Германии  (как  и россияне сейчас)  жили  благополучной и практически  мирной жизнью.    Может перестанете   оффтопить  своим постзнанием  про события  середины 1943-май 1945    

надеюсь вы  понимаете о чем разговор и не скатитесь сейчас  в  "Счетовод  за   третий рейх  против  СССР"      мы сейчас  не моральные параллели проводим

Аватар пользователя Лях
Лях(4 года 5 месяцев)

,,именно что отражает. ''
Не отражает, так как Вермахт проигрывал и отступал с 1942 г по 1943 г, а если использовать вашу методологию, то Вермахт и не проигрывал, так как до 22 июня эти территории не были под Германией 
Более корректно использовать динамику территориального баланса, так как она показывает кто наступает, а кто отступает(соотношение сил )  

,,Может перестанете  оффтопить ''
А это не оффтоп, так как мы с вами обсуждаем вашу методологию, но на примере ВОВ

,,не скатитесь сейчас  в  "Счетовод  за   третий рейх  против  СССР"''
А какие для этого есть предпосылки ? Я вас никак не оскорблял, ярлыки не навешивал 

Аватар пользователя greygr
greygr(12 лет 2 месяца)

Шизоид - это психотип. Причём очень интересный. Не стоит отождествлять шизоидов и всяких шизиков.

Ну, это так, к сведению, что называется.smile7.gif

Аватар пользователя Vineta
Vineta(7 лет 4 месяца)

атам практически крупные населенные пункты были обойдены и не контролировались. И не собирались браться. Этот наскоко свою роль отыграл. При этом в нем принимало участие минимум войск, не поверите. 

Аватар пользователя абра
абра(6 лет 3 месяца)

Сколько людей - дополнительную колонку, жителей надо!

 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

не надо.    какие сейчас остались   жители в   разрушенных  хрущевках или хибарах   Рубежного или Попасного?   

но  значит  ли это что  ТЫСЯЧИ КВ   КМ   благодатных черноземов вокруг  -   не нужны?

Аватар пользователя laa
laa(4 года 10 месяцев)

Все хорошо, но одевают куклы, а беруши надевают. Извините, если что.

Аватар пользователя Сергей Васильев

 Теперь можно возвращаться  к обсуждению   позорного обмена 144 россиян  на 144 украинцев

Наверно я никудышный патриот и хреновый стратег, но если бы у меня была возможность обменять сотню наших пацанов на сотню эсэсманов - сделал бы это не задумываясь и у меня даже мысли бы не возникло (и сейчас не возникает) что это неправильно, нечестно, и вообще - западло...

Аватар пользователя Престарелый Neo

Наверно я никудышный патриот и хреновый стратег...

Однозначно! Вот правильный патриот: https://aftershock.news/?q=node/1126129

Аватар пользователя Вадим_C
Вадим_C(2 года 11 месяцев)

Однозначно! Вот правильный патриот: https://aftershock.news/?q=node/1126129

Столько ошибок в слове "идиот"...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Леонид Мешалкин

В слове "идиёт"...

Аватар пользователя Забаненый
Забаненый(2 года 5 месяцев)

Прям не в бровь, а в глаз. Даже 1к2, за одного нашего. Это наши ребята и их в любом случае, любыми способами, нужно вернуть домой!! Это без малого самый главный моральный долг всех нас, перед семьями этих парней. Цена в данном случае, значения не имеет. Не то случай, что бы жлобить. 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(5 лет 7 месяцев)

сарказм  насчет   позорности  обмена  РАВНЫХ чисел  был  по-моему очевиден.  Не  думаю что стоит разжевывать  в тексте заметки

Аватар пользователя Сергей Васильев

Сарказм был бы понят даже без чисел. Я хотел усилить, высказав то, что ношу в себе не имея возможности на эту тему писать отдельный пост.

Аватар пользователя Андрей971
Андрей971(4 года 2 месяца)

Сергей, не часто соглашаюсь, но наших надо вытаскивать в обязательном порядке, те кто на передке, это лучше всего должны знать, своих не бросают и выдернут по любому.  А остальное спекуляции. Если бы не интернет, то хорошо если через 10 лет узнали что и как, жили бы себе не разгоняя ценник. 

Аватар пользователя gelotus
gelotus(11 лет 2 месяца)

Наверно я никудышный патриот и хреновый стратег, но если бы у меня была возможность обменять сотню наших пацанов на сотню эсэсманов - сделал бы это не задумываясь и у меня даже мысли бы не возникло (и сейчас не возникает) что это неправильно, нечестно, и вообще - западло...

А скажи, если бы в 1995 году при захвате Буденовска у тебя была бы возможность отпустить всех террористов и выполнить все их требования ты бы тоже не задумываясь это сделал? А о последствиях ты подумал? 

Самый простой способ сохранить жизни наших солдат  - это вывести их из украины. Вот только последствия будут самыми печальными. 

Преступников пугает не само наказание а его неотвратимость. Теперь азовцы будут уверены что за их преступления их не накажут. и думаю что от рук этих уверенных в своей безнаказаности преступников погибнет гораздо больше чем 144 человека. Но мы ведь переживаем за слезу ребенка, а о последствиях не думаем.

А теперь остальные члены этого и других нацкорпусов будут знать что они могут делать что угодно, их все равно спасут. 

 

Аватар пользователя Забаненый
Забаненый(2 года 5 месяцев)

А скажи, если бы в 1995 году при захвате Буденовска у тебя была бы возможность отпустить всех террористов и выполнить все их требования ты бы тоже не задумываясь это сделал?

Во первых, вы слегка попутали СВО с КТО. 

Во вторых, никого не отпускали, произошел обмен пленными. Это разные по своей сути действия.

В третьих, Почему вас так "волокет", вы не рады этому факту? 

Аватар пользователя gelotus
gelotus(11 лет 2 месяца)

Во вторых, никого не отпускали, произошел обмен пленными. Это разные по своей сути действия.

Когда меняют военных на военных - это называется обмен пленных. В данном случае под угрозой расстрела заложников (наших солдат) отпустили преступников , которых ждал суд.  Это тоже самое когда террористы Басаева угрожали расстрелять Людей в буденовсе и требовали выполнить их условия. только в данном случае заложниками являются наши военные. 

Знаешь чего больше всего боятся наши граждане - это очередного предательства руководства. И только только начали верить  в патриотизм руководства - и тут на тебе.

Аватар пользователя Сколот
Сколот(2 года 2 недели)

думаю что от рук этих уверенных в своей безнаказаности преступников погибнет гораздо больше чем 144 человека.

Думаю что они теперь долго будут заниматься привыканием к протезам, лечением убожеств и прочими приятными занятиями. Видео обмена посмотри. 

А потом их убьют. 

остальные члены этого и других нацкорпусов будут знать что они могут делать что угодно, их все равно спасут. 

Однорукого петуха из морской пихоты, зарезавшего пленного, который выжил и сбёг,smile171.gif таки оставили ждать приговора, значит не всё так как ты намриял. И приговоренных навозцив тоже не отпустили. И вообще не отпустили никого знакового, кем бы чубатые могли похвастать, только всякую драную и обкорнатую падаль.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический неинформативный срач) ****
Аватар пользователя gelotus
gelotus(11 лет 2 месяца)

Думаю что они теперь долго будут заниматься привыканием к протезам, лечением убожеств и прочими приятными занятиями. Видео обмена посмотри. 

А это не важно, зато остальные члены нацкорпуса могут теперь спать спокойно и делать свое дело. им ничего не угрожает, их в любом случае выкупят или обменяют.

Однорукого петуха из морской пихоты, зарезавшего пленного, который выжил и сбёг,smile171.gif таки оставили ждать приговора, значит не всё так как ты намриял. И приговоренных навозцив тоже не отпустили. И вообще не отпустили никого знакового, кем бы чубатые могли похвастать, только всякую драную и обкорнатую падаль.

Важно не само наказание , а его не отвратимость. Этим обменом всем показали, что азовцев менять можно. Для начала обменяли всякую мелочь, а потом и до знаковых дойдут. Окно Овертона оно такое...

Аватар пользователя Сколот
Сколот(2 года 2 недели)

их в любом случае выкупят или обменяют.

59 каличных из всего 800 пленных навозцив. Это значит "их по любому"?

Предлагаешь не менять?

И чем ты тогда лучше этой выруси? Такой же мутант по сути.

А вообще на передок бы вас, пафосных недоносков, там мозги быстро проветрятся.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический неинформативный срач) ****
Аватар пользователя gelotus
gelotus(11 лет 2 месяца)

А вообще на передок бы вас, пафосных недоносков, там мозги быстро проветрятся.

Да уж. Сразу видно культурного человека. Воспитанного на либеральных ценностях запада. Если слов или аргументов не хватает, Значит нужно оскорбить и повесить ярлык. И тогда все сразу поймут что ты был прав. А аргументы  - это лишнее. 

Предлагаешь не менять?

Где я такое сказал? Опять передергивание и навешивание ярлыков.   Я предлагаю менять военных на военных. у нас обменный фонд где то 10000 человек. А нацкорпус считаю преступниками, и они обмену не подлежат. А если украина отказывается военных менять, То надо это повсеместно говорить и показывать, что Украина НЕ считает своих военных за людей, и согласна менять только членов наркорпуса. На остальных пленных ей плевать. 

Аватар пользователя Сколот
Сколот(2 года 2 недели)

А нацкорпус считаю преступниками, и они обмену не подлежат.

А если украина отказывается военных менять, То надо это повсеместно говорить и показывать

То есть если ты считаешь что надо так, то пусть наши и дальше в плену страдают, зато можно поныть о том какие хихлы козлы, я правильно понимаю?

Да ты просто дебил, и не надо обижаться, это не оскорбление а констатация факта.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический неинформативный срач) ****
Аватар пользователя gelotus
gelotus(11 лет 2 месяца)

Да ты просто дебил, и не надо обижаться, это не оскорбление а констатация факта.

Да я и не обижаюсь, Когда человек переходит на оскорбления, это означает, у него на другое ума не хватает. хотелось бы конечно пообщаться с умным человеком, но иногда приходится и с такими общаться... Мне немного противно, но ничего , переживу.

ты лучше скажи, За что погибают наши солдаты на Украине? Почему страдают жители разрушенного Мариуполя?  Если основная цель операции на Украине это уменьшить страдания наших солдат, то тогда конечно нужно возвращать нациков назад на украину, а нашим солдатам вообще лучше уйти из Украины, а то ведь на Украине еще и убить могут. В России нашим солдатам будет на много комфортней и безопасней.

Но если они воюют за то чтобы покончить с нацизмом, Чтобы защитить мирных жителей от таких бандитов как члены батальона азов, правого сектора и других фашистов, Если Цель операции в том чтобы таких людей на украине больше никогда не было,  То тогда возвращать их на украину ни в коем случае  нельзя. 

Так за что мы воюем? за что наши солдаты страдают и умирают? Просто так, или в этом есть все таки какая то цель?

Аватар пользователя Сергей Васильев

Позвольте предположить со стороны, что армия РФ воюет на Украине с единственной целью - чтобы не пришлось воевать в России.

Страницы