Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Успех Apple. Невероятен, но непонятен.

Аватар пользователя вилюй

Если бы человечество себя вело, как Эппл в последние 200 лет, то мы остались при свечах и ездили на лошадях. Эппл – это паразит технологического прогресса, который узурпирует и монополизирует рынок.

Совершенно непонятно, за счет чего Apple стал столь успешным на рынке, где никто и никогда думать не мог о такой марже. Хотя сама по себе концепция смартфонов и планшетов внесла определенно революционную составляющую в рынок мобильных устройств, превратившись в многофункциональный компьютер в кармане, но … на удивление этот рынок не столь прост и прибылен. Перед ваши глазами убыточные RIM, Nokia, Sony Ericsson, на грани работают Motorola и HTC, у которых результаты серьезно ухудшились за последний год. Samsung? Да, хороши. Galaxy продукты по некоторым данным принесли в прошлом году около 5-7 млрд долларов прибыли. У Эппл 40 млрд прибыли за последние 12 месяцев! 40 млрд против 7… Столько прибыли за год, сколько все конкуренты в сумме не имели за последние 3 года! Эппл собирает все деньги мира к себе в карман.

Формально секрет прост. Яблодевайсы продаются в среднем по 600-700 баксов тиражом в десятки миллионов в условиях, когда их разработка не стоит ничего. Это как продавать воздух.

Apple на разработку и исследования тратит столько, сколько производители спичек или туалетной бумаги (2% от выручки).

Apple в последнее время практически не занимается прямой рекламой, если сравнивать по степени агрессивности с конкурентами. Когда вы последний раз на баннерах или в СМИ видели рекламу Apple? Но вы наверняка видели рекламу нового Galaxy или смартфонов HTC. Но при этом до релиза нового яблодевайса миллионы людей отсчитывают дни и выискивают малейшие слухи о новинках.

Apple выстраивает свою политику на патентном троллинге с явной настойчивостью выступить ограничителем конкуренции и технологического прогресса. Даже то, что другим в голову не пришло патентовать, будет запатентовано Эпплом. Как правило, в течение десятилетий нормальные компании даже не думали о том, что патентовать можно такой идиотизм, как движение пальцем по экрану слева-направо для разблокировки мобилки. Здесь нет ничего, что можно назвать интеллектуальной собственностью. Эппл ввела новую моду на идиотические и абсурдные патенты.

Следующий логический шаг такой политики патентовать право держать смартфон руками, нажимать кнопки или форму параллепипеда оформить, как патент. Обычно Эппл делает так. Видит то, что было изобретено конкурентами, но в силу различных причин еще не стало популярным. Патентует, как собственную разработку, а потом подает в суд на конкурентов. Примерно так было сделано, когда большинство разработок в андроиде причудливым образом оказались в ябломобилке с незначительными изменениями и были оформлены, как патент. В конечном итоге вся корпоративная энергия тратится не на прогресс и развитие продуктов, а на юридические разборки. Если бы человечество себя вело, как Эппл в последние 200 лет, то мы остались при свечах и ездили на лошадях. Эппл – это паразит технологического прогресса, который узурпирует и монополизирует рынок.

Опять же парадокс в том, что являясь ограничителем прогресса, они являются двигателем прогресса, законодателем моды в силу своего монополизма. Иными словами, Эппл контролируют, модерирует прогресс. Яблодевайсы не являются ни более функциональными, ни более технически продвинутыми, ни более удобными, ни более качественными, чем устройства конкурентов, но это не мешает им продаваться во много раз лучше конкурентов. Ведь устройства разработаны и произведены в Корее и Тайване. Т.е. ябломобилки не могут быть качественнее, чем скажем Галакси, т.к. они родились из одного и того же места, завода. Эппл лишь комплектует их, придумывает дизайн и программную оболочку.

Но Apple лучше остальных умеет промывать мозги. Они говорят, что их устройства самые лучшие, функциональные и оригинальные в мире, устанавливают максимально допустимые цены и вываливают на рынок. Если это скажут другие разработчики - это не значит ничего. Если это скажет Эппл - это значит все. Даже если на рынке конкурентное устройство будет на порядок более продвинутым, чем яблодевайс, но все равно пропагандисткое информационное поле Эппла все поглотит и пипл схавает. Парадокс в том, что многие искренне считают, что ябломобилки являются единственными и уникальными на рынке.

Выстраивают достаточно враждебную эко систему, чтобы адаптация была предельно болезненной, ведь иначе не привлечь фанатов. Чем дороже вход, то тем менее вероятен выход. Ведь если человек столько сил потратил на внедрение и адаптацию, то выйти сразу будет для него тяжело, т.к. жалко будет ресурсы и потраченное время. Здесь важно сделать так, чтобы не только программная составляющая была изолированной от конкурентов, но и аппаратная. Чтобы никогда и ни при каких условиях внешние комплектующие и гарнитура не могли быть интегрированы в устройства Эппла. Всегда свои и уникальные адаптеры, переходники, комплектующие и софт. Эппл выстроили свой отдельный мир

Сила Эппла в армии фанатов, сообществ, которые выступают основной линии обороны компании и готовы поддержать или провоцируют эпические троллинговые войны с еще более многочисленной армией противников Эппла. Тем самым интерес к компании всегда велик, а если есть интерес, то будет спрос. Не важно, хорош продукт или плох. Если про него говорят, то всегда будет любопытство попробовать и испытать то, что на слуху. Эппл одна из самых закрытых компаний, но отчасти именно эта отстранённость, недосягаемость, загадочность многих привлекает

Маркетинговая политика Apple выстроена иначе.
Идеология противопоставления всему, что только возможно. Think Different. Люди хотят быть другими, слегка отличными от серой массы. Эппл вбила им в голову, что купив ее продукцию, то они будут другими - более умными, успешными. модными и так далее. Типа ты выше тех, у кого нет яблодевайса. Бред конечно, но пипл хавает.
Минимум рекламы и информации. Рекламу должны делать в троллинге и холиварах (бесплатно естественно)
Провокации, всбросы, троллинг с возможность вызвать у людей нездоровое любопытство к продукции.
Создание у людей зависимости от продукции. Психическая или техническая. Например, отличная идея контрактов с операторами, чтобы пользователь был заперт на мобилке на пару лет.
Создание искусственного ажиотажа и дефицита. Сделать так, чтобы люди как тупое стадо стояло в очереди. Не важно в магазине или на презентации.
Минимум ассортимента и понятные названия. Многие компании в названии продукции использует нечто, как например ZHFD879-093-XV900 (хер вдуплишь, что это такое и чем это лучше, чем ZGFKHD-6780)У Эппла все проще и понятнее. Это единственное, что я полностью разделяю.

Здесь даже дело не в раскрутке. Apple никогда не проводила агрессивных маркетинговых компаний. Это вопрос позиционирования. Презентации Эппла похожи на какие-то сектантские обряды. Минимум пафоса, примитивный антураж. На абсолютно заурядных по форме и содержанию презентациях ранее Стив, а теперь Тим Кук будут ходить по сцене из угла в угол и делать вид, что они представляют нечто, что является абсолютно уникальным. Естественно, совершенно не являясь таковым. Публика будет рукоплескать не иначе, как перед ними сам Иисус родил )) То, что обычно у других компаний проходит в рабочем порядке, но у Эппла как праздник какой-то. куда блин катится этот безумный мир??!

Трудно сказать, что делает Эппл такого, что является таким популярным. Возможно секрет в том, что они ничего для этого не делают. Это когда маркетинговая энергия исходит не от компании, а от потенциальных клиентов. Все хотят понять, что в устройствах такого уникального. Покупают … не понимают … спорят, снова покупают и так далее. Это когда активность провоцирует активность по принципу замкнутой цепи.

Хочется надеяться, что идиотизм утихнет. Я уже говорил вам про 2014 год. Лед тронулся. Замедление (квартальное уже есть) По годовым показателя все дико успешно.

 

 

кол-во проданных девайсов http://images.apple.com/pr/pdf/q3fy12datasum.pdf

Например, в чем проявляется клиника. Эппл запатентовала новый 19 контактный разъем под ябломобилку номер 5. Вы можете выкинуть все свои зарядки и переходники. От четверки не подходит. Нет, чтобы как все нормальные разработчики сделать microUSB (типа стандарт). Не, мы бля уникальные! Миллионы пользователей только и ждали новый 19контактный разъем, ведь он им представит новые безграничные возможности и функционал )) Вот в этом весь Эппл.
1. Создание искусственных препятствий, ограничений и сложностей.
2. Выкачивание дополнительных денег из клиентов. Придется фанатам обновлять гарнитуру.
3. Идиотические, мудные патенты.
4. Создать образ хомячковой уникальности там, где он не нужен.

источник http://spydell.livejournal.com/451187.html 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

пузырь-жеж

Аватар пользователя Бедная Олечка

Давно заметила, всё, что связано с Эппл, психушкой попахивает. То покажут по ТВ некую девицу, которая заняла очередь за ай-фоном в 3 часа ночи. Тут днём-то этот ай-фон то ли нужен, то ли не нужен. У нас в центре города висела реклама, что продажи ай-фонов начнутся такого-то числа в 1.00 ночи. ?

А этот жуткий полуживой труп Стив Джоббс, про которого рассказывали басни, что он обладает неверояным гипнотическим даром? До сих пор передёргивает от того, как он ужасно выглядел.

Подняли бойца с одра болезни и погнали на работу надувать пузырь?

Аватар пользователя Imyarek
Imyarek(5 лет 5 месяцев)(09:30:16 / 25-07-2012)

Ольга, Джобс уже типа умер. С полгода как.

Другое дело, что тот, кто назначен  вместо него выглядит как Жобс 2.0 :)

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Джобс - это не человек, это должность. :)
Аватар пользователя Imyarek
Imyarek(5 лет 5 месяцев)(09:47:55 / 25-07-2012)

Успех Эппл невероятен, но абсолютно понятен.

1. Упор не на мегагерцы и мегапиксели, а на удобство использования и на то, чтобы устройства было приятно взять в руки. Доводка, чтобы всё работало хорошо "из коробки" и не требовало допиливания. Это привлекло массы, которые в основном ленивы или некомпетентны в настройках и котрым не чуждо чуство прекрасного :).

2. Одновременное развитие инфраструктуры (онлайн магазины приложений и музыки придумали где?)

3. Монополизация и стандартизация устройств. Одна контора, которая разрабатывает под андроид, тестирует то, что она разрабатывает на 400 девайсах! В случае эпла надо тестировать на 5-7 - качество приложений повышается.

 4. Про патенты тут написали, но, непохоже, что Эпплу это что-то принесло. Так, тешатся в судах...

Вот, собственно, и всё. Не признать светлости идей нельзя - они лежали на поверхности - но Жобс первым воплотил их. Получилось так неплохо, что возник культ поклонников. А дальше пошло-поехало.

Кстати, сам я поклонником Яббла не являюсь, и вряд ли когда-то буду им являться. Те ограничения, которые они накладывают, для меня неприемлемы. 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:55:40 / 25-07-2012)

+1

Джоббс подошел к вопросу системно, создал уникальные: продукт, платформу, инфраструктуру бизнеса. Ему хватило ресурсов, знаний и опыта, чтобы сделать все это самому и наплевать на совместимость со всем остальным миром, хватило сил сделать свой собственный мир.

Маленькая техническая иллюстрация. IOS - единственная ОС, где взаимодействие с пользователем (отрисовка/мультипликация и обработка тачей) производится с повышенным приоритетом независимо от всего остального ПО. Когда рисуется мультик или пользователь скроллит экран - все остальные функции не работают, даже Интернет-страницы во время скроллинга не подгружаются. Т.е. например в Андроиде в принципе невозможно получить то ощущение реальности взаимодействия с устройством, что в IOS, сколько бы мегагерц в него ни впихнули.

Вот и получился элитный продукт, действительно уникального торговое предложение. Отсюда и наценка.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(10:03:45 / 25-07-2012)

я разработчик под айфона с 3х летним стажем. Через это эпл НЕНАВИЖУ почти как майкрософт (прочувствовал убогость ios и кривизну эпла изнутри - ожидание по месяц ответа на какой-либо запрос, в том числе недополучаю огромные деньги из-за мудачества сотрудников эпл и их политики). Я с ФЕВРАЛЯ 2012 пытаюсь протащить в магазин обновление своей программы, но из-за политики эпл это не получается (УЖЕ 6 МЕСЯЦЕВ, ПЛЯТЬ).

Уже 2 недели вынужден параллельно пользовать андроид (sony ericsson xperia).

Вот действительно шрифты на андроиде ПРОСТО УБОГИ - на них тошно смотреть. Юзабилити и даже функциональность неприятные (ну например есть строка адреса в браузере - не могу найти способ ее отредактировать! можно только стереть и вбивать заново!! Что за х-ня!). Все диалоги как-то быстро исчезают и прилетают (в ios это сделано помедленнее, и осознаешь логическую связь между диалогами). Чекбоксы - ХРЕН ПОЙМЕШЬ нажаты они или нет (изображения нажатого и отжатого чекбокса практически идентичны). Ну и общая убогость и непродуманность всего (в ios кнопка для наиболее вероятного действия находится обычно на поверхности, в андроиде - как б-г дал).

Все выглядит так будто UI андроида делал какой-то криворукий индус-наркоман. Пользоваться им просто неприятно. В отличие от ios в которой действительно все гармонично и приятно (отличные шрифты, отличный дизайн диалогов, продуманное расположение кнопок).

Мораль - нужно делать внешне ИДЕАЛЬНЫЕ вещи, цена не так важна.  При покупке чего-либо ДЛЯ СЕБЯ ч-к лучше доплатит на 20% больше и получит идеальную вещь, чем гемороиться с более дешевой убогой глючной поделкой - особенно если ему с этой вещью проводить час-два в день.

Тем более что на западе вся техника эпла (да и андроид) берется фактически в рассрочку (ты платишь 50 евро в мес и получаешь айфон И симку с удобным тарифным планом с контрактом на 1 год; БЕЗ айфона ты симку с этим тарифным планом ВООБЩЕ не можешь купить - айфон идет в нагрузку!!). Девайсы на андроиде распространяется также - 42 евро в месяц и тот же тарифный план на 1 год что и на айфоне. В итоге люди решают - ну нахрен, я лучше 2 гамбургера не куплю (8 евро), а получу эпл вместо андроида.

Пока все конкуренты до этого не додумаются, они будут проигрывать эплу.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
В поздний СССР жаловались, помнится: "это только у нас в нагрузку к ништякам привешивают неликвиды, вот на Заападеее!" Вот, на Западе, как грится, кушайте не обляпайтесь...
Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 10 месяцев)(11:21:04 / 25-07-2012)

камрад чисто офф-топ. Решил на линейку sony ericsson xperia пересесть. Так понял, что девайсы убоги чисто из-за оси или все таки стоят своих денег? Если стоят-какую модельку посоветуешь до 10т.р. и после 10 т.р.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(11:29:16 / 25-07-2012)

я свой андроид на улице нашел (то есть он мне попал случайно, то есть дивайсы на андроиде я не сравнивал ни по цене ни по характеристикам). Так что осмысленного ответа не дам. Учти что старые модели айфонов бу (iphone 3gs) можно купить за 7-8-10 тр. Правда разрешение экрана у них обычное.

Летом (особенно на пляж) я вообще хожу с маленькой древней нокией на symbian - карман штанов от айфона и от xperia сильно оттопыривается ибо они в 3 раза тяжелее и больше нокии.

Но если много хочешь читать с экрана - бери iphone4 (ну или последнюю модель iphone4s) - у них разрешение 300dpi, как у глянцевых журналов! Пикселов ВООБЩЕ не видно (глаз человека их не может увидеть). Ни у каких телефонов на рынке такого разрешения экрана нет - это реальная революция.

Просто зайди в любой магазин с техникой эпл и сам попробуй на сайт зайти любой с айфона4 - после этого тебя будет тошнить от экрана любого другого телефона.

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(13:42:58 / 25-07-2012)

А как же галакси с 3, чо экран хуже чем у эппла? Вот смотрю на один и на другой одновременно и чото самец больше нравиться на глаз. Может у меня с глазами чо?

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(13:55:46 / 25-07-2012)

галакси 3? не, не видел :-)

а какой там dpi у экрана?

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(13:57:27 / 25-07-2012)

рекомендую. правильно написать или так разберешся?) хотя ценник на данный момент высоковат конечно.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 10 месяцев)(14:10:46 / 25-07-2012)

гэлекси 3 веселый аппарат, но великоват и дороговат. Да и хрупковат. Айфон дороговат. Начинаешь отвлекаться в процессе жизни, чтобы не потерять эти гаджеты. Айфоны, конечно, не вопрос-мультимедийно красивы и достаточно прочны. Бу конечно вариант, но не люблю бу.  sony ericsson старые модели радовали всеядностью, хорошей матрицей фото для этого типа, прочностью, энергоемкостью. С андроидом дел не имел и печалит, что ось, получается, кривовата. Ладно. Выберу что-нить.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(14:39:57 / 25-07-2012)

пользуюсь xperia sola - оч нра.

И совершенно не понимаю огромные аппараты с экраном сверх 4.5'' - куда их класть-то?

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 10 месяцев)(16:10:42 / 25-07-2012)

согласен. большой размер раздражает. За наводку спасибо-обращу внимание!

Аватар пользователя Артур А.
Артур А.(5 лет 9 месяцев)(10:22:44 / 25-07-2012)

IMHO. Работал на Эппле ещё в начале 2000-х годов. ) Считаю PC более функциональными за те же деньги на порядки !!!. PC  к тому же это конструктор всего ко всему.  "Элитарность" яблока родилась от художников, музыкантов и других творческих, то есть всех тех кто с "Богом дружит" ). Сам такой, пишу. Яблоком не пользуюсь.  Хочу отметить специалисты технических профессий в большинстве своём не используют и не стремятся к приобретению яблочных девайсов, как раз в силу сравнительно слабой функциональности и приложений. В коллективе работает яблочник )). Купил бук за 50 рублей. В офисе с характеристиками (внешний вид и наличие яблока на крышке, не рассматриваем) такой же и даже лучше купили за 18.

Короче это просто психоз массовый ). Если люди за айфоны готовы внутренние органы отдавать (что то такое по Китаю было), то можно сказать Эпплу спасибо. Чистят общество от идиотов. )

Я не против яблочников. У меня есть своя к этому оценка.  Они меня умиляют ))

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(10:39:01 / 25-07-2012)

вот у нас в конторе десяток интелов и один Мак. Различия - офигенные. Мак - это монитор метровой ширины, малюсенькая клавиатурка, фантастическая беспроводная мышка без кнопок и колесиков, и все. Системный блок отсутствует как таковой :)

Аватар пользователя HardBox
HardBox(5 лет 5 месяцев)(14:24:17 / 25-07-2012)

Вот например такие же девайсы, многе из них уже не один год выпускаются, и в некоторых телевизор с пультом по умолчанию:

Dell Inspiron One / HP TouchSmart / MSI WIND TOP / Dell XPS One / Lenovo All-in-one...

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:34:06 / 25-07-2012)

Справедливости ради Эппл - апологет совмещения процессорного блока с монитором - они такие штуки выпускали всегда, еще с 80-х.

А во-вторых, в Эппле реально много всего продумано. Потому что - подход комплексный, от аппаратуры до прикладного ПО вс подчинено удобству. Ну скопировали одно решение - так их тысячи, они еще и комплексно увязаны между собой.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(14:43:18 / 25-07-2012)

ну не знаю... я люблю собирать системник под себя, а то, что предлагает Ябло за 120К... Ну добавить к стоимости 100%+ это, конечно круто.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:47:36 / 25-07-2012)

Вы не их целевая аудитория. У меня друг - дизайнер. Он готов заплатить лишние 100%, потому что вместо манстурбаций по сборке/разборке/настройке/приспособлению к виндоус или линукс - он просто работает, и работает гораздо производительнее, чем на виндоус. Возможно даже больше, чем на 100%.

Ну есть люди, которым собирать/разбирать/настраивать - не в кайф. Сам старею - таким же становлюсь. :)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(14:50:26 / 25-07-2012)

может и производительнее - если есть специализированная софтина, например, для верстки газет и журналов. А если нет - например, симулятор аэродинамической трубы - то он бревно бревном :)

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:57:20 / 25-07-2012)

Нет, не только дело в прикладном софте, хотя и в нем тоже (друг, поработав пару дней на маковском офисе, перестал им пользоваться, говорит, я после этого счастья вообще не смогу в ворде работать). Дело в том, что в ОС уже много предусмотрено и сконфигурировано - так, что думать не надо. Банально - автоматическое архивирование с возможностью в пару кликов восстановить состояние файла в любое время. Или переключалка задач. Или панель приложений, совмещенная с таскбаром (к этому Микрософт пришел только в конце 2000-х, а Эппл - давно изобрела). А меню приложений, не отжирающее ни пиксля от размеров окна? А превью всех файлов, встроенное в ОС? А удобнейший режим бесконечно master-detail в finder'е. Да много там простых мелочей, делающих служебные функции незаметными.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(18:03:21 / 25-07-2012)

with due respect, это чушь собачья. Винду не надо настраивать уже лет 10, с тех пор как вышла XP.

Маки так же тормозят и зависают как и винда. За деньги на который вы покупаете какой-нить макбук или мак мини (30-40 тыс минимум ) можно купить самый мощный PC, реально крутой IPS монитор и со смехом смотреть на бедных маководов которые с трудом запускают фотошоп+сафари, т.к. памяти не хватает.

Замечу, что после винды переходить на мак очень тяжело, и пользоваться неудобно в течении пары месяцев, потому что там и кнопки другие и шорткаты другие, много чего другое. Обратная ситуация мак->винда подозреваю полностью аналогична. Так что дело не в удобстве мака, а просто в привычке.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(19:03:19 / 25-07-2012)

Еще раз. Мак имеет свою аудиторию, и это вовсе не те, кому нужен компьютер для того, чтобы набить текст, посидеть в инете и поиграться в игрушки. Его ценят те, кому важна скорость и удоство их работы, а не гигагерцы процессора.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(14:47:47 / 25-07-2012)

нам на дому демонстрировали пылесос Kirbi. Хороший, мощный, главная фишка - механический высокоскоростной выбиватель, пробирает ковер аж до подложки... Но они все свои фишки запатентовали и никому не продают. Да, чуть не забыл - стоит это чудо около 120 тыс рублей, можно в рассрочку :)))

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:51:10 / 25-07-2012)

И что?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(14:51:48 / 25-07-2012)

аналогии не улавливаете? :)

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:59:05 / 25-07-2012)

Ну, тоже аппарат в элитном сегменте. И что?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(15:03:06 / 25-07-2012)

тот же подход - придумали фишку, защитились и продают по х10 стоимости...

правда, маркетинговая стратегия другая - по домам ходють :)

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(17:29:21 / 25-07-2012)

Когда ко мне пришли с пылесосом Kirby - я дал им почистить половичок в прихожей, который лежит на этом месте уже 14 лет.

Они чистили его полчаса, но особого эффекта не добились и с позором сбежали.

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 8 месяцев)(10:46:45 / 25-07-2012)

бгг пытаюсь с андройда ввйти на первоисточник и не выходит ни х...я не могу убратьюпробел в конце))) шрифт реально убогиц, но могу 3 штуки поменять вместо одного огрызка))

Аватар пользователя lalexus
lalexus(5 лет 9 месяцев)(12:33:52 / 25-07-2012)
Без проблем убрал пробел. Может версия андроида другая? Эппл обречен. Это была компания одного человека.
Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 4 дня)(11:19:34 / 25-07-2012)

На самом деле успех понятен - построен он на уникальности и удобности и помогает ему лень. Но сейчас уже и Джобса нет - а именно он видел фишки которые надо реализовать, ничего экстра-нового они не придумали и врятли придумают, а в остальном дешевых и доступных аналогов море и с каждым днём всё больше - поэтому эппл и пытается всяческими патентами сохранить уникальность.

Джобс был отличным маркетологом, с хорошим чувством юмора - поэтому после его смерти вышел не долгожданный Iphone 5, а тонкий Iphone 4S - c тонким намёком по поводу обладателей айфонов :)

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 10 месяцев)(12:03:46 / 25-07-2012)

Эппл - образ современной западной "демократии". Запрещено все, что не разрешено. В остальных узких рамках идеологии производителя юзер может резвиться в свое удовольствие, по-пути башляя за все, что можно.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(14:54:43 / 25-07-2012)

это да... вот андроид подключишь по USB - нате вам флэшку. А на айфон чтоб mp3 записать - нужна спец софтина, и еще она без лицензии на песню не зальет! :)

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(18:28:15 / 25-07-2012)

Это какая хорошая контора :) Люди, а вы не задумывались, что эта быдлодевайсы покупают только потому что "модно"? Кто вам сказал, что они не тратят денги на рекламу? Да нанимают они сотни тролей в интернете, кторые пишут заказные отзывы, работают со звездами, известными людми - этого достаточно.

Запомните это слово - "МОДА". Она проходит... 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...