Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Размышления о судьбе мировой валюты.(bulochnikov)

Аватар пользователя вилюй

"Процесс по замене одной мировой валюты на другую будет идти плавно и долго. И без катастрофы. Демиурги научат китайцев правильно торговать юанем. И дело пойдёт. За юанем будет стоять самая мощная экономика мира. И при этом полностью свободная от долгов."

Написано Dec. 6th, 2010

Я писал в 2008 году в статье Размышления о судьбе мировой валюты.Про то, что Финкап, он же Фининтерн, под управлением демиургов решил бросить США как использованный презерватив и перебазироваться в Китай.

Большинство человечества мыслит государственно. А люди,контролирующие ФРС США мыслят глобально. В мировом масштабе. Для Вас государство это «наше всё». Для них просто удобное насиженное кресло.
Людей, контролирующих ФРС США, а также банк Англии и некоторых других стран не много. Сколько, никто кроме их самих не знает, ну может быть их человек триста.Они не занимаются бизнесом. Никого не эксплуатируют в марксистском понимании.Они живут за счёт эмиссионной ренты. Их задача состоит в максимально долгом сохранении современной мировой финансовой системы и, соответственно, своих доходов. В этом их польза для человечества. Они стабилизируют мир.
Для достижении этой цели у них два выхода. Первый – оздоровить финансы США.Второй – сбросить США как змея сбрасывает старую кожу и перенести"деньгопечатный станок" в другое место. (что они уже неоднократно проделывали в мировой истории: меняли свою базовую страну.) Второе – явно рациональнее в смысле затрат. А США пусть сами выпутываются из своих проблем как сумеют. Причем самим демиургам вовсе не надо никуда переезжать.Контролируют же они ФРС США из Англии. Могут сами и в США остаться.
Место для переноса "деньгопечатного станка" пока, судя по всему, ещё не выбрано. Но Китай рассматривается как наиболее рациональный вариант. И непременно в связке с Россией. (Для крепкой экономики нужны и люди и природные ресурсы).

Опять же: в Китае авторитарный режим. Уже хорошо! Но без фанатизма. Ещё лучше!
Авторитарный строй в Китае демиургам, только на пользу. Ротшильды и укрепились в Англии оказывая услуги королям и элите. Тоже не демократичной в те времена. В отличие от наших недалёких олигархов, которые стали свергать Российских правителей и гнобить прежнюю элиту. Результат плачевный для российской олигархии. (Единственное исключение - Абрамович. Которого сейчас интенсивно натаскивает английский Ротшильд).
Но есть проблемы. Дело в контроле. Для контроля надо крупно, очень крупно вложиться в ЦБ Китая. И договориться с китайскими вождями о долях в управлении.
Судя по всему, сейчас этот процесс и идёт. Трудно, но идёт. С точки зрения возможности договориться, большой и централизованный Китай более пригоден чем конгломерат глупых, жадных и злых карликов, что представляет из себя Европа.
Но для контроля нужно присутствие своих людей на всех этажах экономики Китая. И этот процесс идёт. Сейчас в Китай прут целые полчища специалистов со всего мира. Китай их охотно принимает. Даже льготы даёт. И когда (и если) эти процессы завершатся, время перемен придет.
Сейчас продолжается процесс вывоза всех реальных активов из США в Китай.Процесс долгий. И он ещё не завершён. Это люди переедут быстро, а заводы вывезти дело не простое. Не знаю, как Вам, но мне это сильно напоминает 1998год в России. Когда наши олигархи выводили активы из банков – банкротов,оставляя банкам лишь долги и оболочку с названием.
А США бросили в распыл локальных войн в интересах мировой олигархии. Победят,будем при нефти. Потерпят поражение – не жалко. Всё равно бросать. Пусть сами потом выпутываются.

Относительно России. Сейчас всё больше западных (не аналитиков!), а воротил говорит о России как о перспективной стране в эпоху потрясений. Не спроста. Без России Китай вдвое теряет свою привлекательность.Без России ресурсы для развития Китая далеко. Нужно создавать флоты для контроля. И оружие для защиты. А это дополнительное бремя. У России всё это есть. И ресурсы под боком. Не надо тратиться. Осталось только довести дело до создания единого экономического пространства. Китай не против. Россия пока не готова. Предстоит большая работа в этом направлении.

Так, глядишь, и до объединения экономик дойдут. У Китая трудовые ресурсы, у России оружие и природные богатства. (У Китая с оружием принципиальные проблемы. Слишком большая плотность населения. Если начнут бить по базам, много трудовых ресурсов уничтожат. Лучше уж эти базы куда ни будь в Сибирь.)
Россия тоже вышла из под контроля. Не хватает людей. Слишком многие эмигрировали. А иностранцам российская элита не доверяет. Надо вернуть бывших россиян. И вот вам предложение о безвизовом обмене между Россией и Израилем.

Процесс по замене одной мировой валюты на другую будет идти плавно и долго. И без катастрофы. Демиурги научат китайцев правильно торговать юанем. И дело пойдёт. За юанем будет стоять самая мощная экономика мира. И при этом полностью свободная от долгов. Огромный внутренний рынок и неисчерпаемые природные ресурсы России.
Доллар и евро будут слабеть и слабеть. Йена будет дёргаться вверх – вниз. А юань будет стоять, как вкопанный. (И сейчас к этому уже идёт).
И постепенно все в мире для минимизации валютных рисков перейдут на расчёты в юанях. Или на их дериваты. К коим будет относиться и рубль.
И настанет для Китаеросиии (или Евразии?) век процветания. А для демиургов будет возможность ещё лет сто спокойно жить за счёт эмиссионной ренты. А там они ещё что ни будь придумают. Я уже писал, что Китай 2007 года это США 1907года. Как раз время массовой эмиграции в США евреев после еврейских погромов в России. И время создания ФРС США.
Надумано, скажите Вы? А Вы синтезируйте все мелкие проговорки по этой проблеме в мировых СМИ.

Проанализируйте подтекст многих, казалось, не связанных между собой событий. И поверьте в рационализм мировых владык. Что им выгоднее?Мировой хаос или плавный переход с одной мировой валюты к другой. И попробуйте поставить мысленно себя на их место. И тогда всё станет гораздо яснее. Не факт,что описанный сценарий удастся. Но его непременно попытаются реализовать.Именно для предотвращения хаоса. И уже пытаются.

Слишком хорошо у Китайцев с финансами. И слишком легко они решают вопросы с США. И эмиссары Ротшильдов и Кто-там-за-ними-стоит зачастили в Китай.
Один за одним и на всех уровнях. Может быть уже вложились всеми своими капиталами в ЦБ Китая? Как они раньше скупили ЦБ западного мира.


Ждём и наблюдаем».

Когда я это написал, для большинства это звучало дико. Дескать,что такое Китай? Тьфу!

Большинство комментаторов требовало ссылки из Викпедии в подтверждение моих выводов. Ну, ссылки я не даю. И вообще, компилировать ссылки и без меня копипастеров много. Аналитиками называются. Все СМИ засрали своими анализами.

Но вот теперь появились и ссылки.

Бывший сотрудник ГРУ и известный китаист тоже утверждает, что реально сейчас финансовый интернационал играет на стороне Китая против США.

Вот здесь:http://www.youtube.com/watch?v=IriDqsQNAUE&feature=player_detailpage

Это отрывок из его более длинного выступления. Послушайте. А Девятов говорит нетривиальные вещи и излагает и пишет интересно. Ещё кое что можно найти тут: http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9+%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B2&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=

Не исключаю, что вскоре мнение о том, что фин.интерн бросил США на произвол судьбы и сделал ставку на Китай станет расхожей истиной.

Похоже, уже стало. 

 источник http://bulochnikov.livejournal.com/762791.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ivolga
Ivolga(5 лет 11 месяцев)(07:28:31 / 25-07-2012)

вопрос один - а зачем они китайцам? Китайцам  и без них неплохо. Сдача США, ну сдадут, китайсы скажут спасибо и закроют дверь. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:01:40 / 25-07-2012)

китай не станет эмитентом мировой валюты, во-первых флота мощного нет, во-вторых экономически это не выгодно, в-третьих китаю это не нужно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(08:38:33 / 25-07-2012)

Согласен, красивая, но сказка:) По моему, им уже никто не нужен, скоро могут выступить под своим флагом:)

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(08:41:01 / 25-07-2012)

инструмент в виде мирого СМИ и мировой банковской системы не нужен? погорячились.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(15:05:39 / 25-07-2012)

Чисто гипотетически -- китайцу, что генсеку, что крестьянину -- какое дело до мировых СМИ и банковской системы? За юань они купят и газ и нефть, еду вырастят и горя знать не будут. Зачем им благолепный имидж среди голодных европейцев или доступ к счетам в иностранной валюте, когда у них есть и заводы и привлекательные условия для специалистов любого уровня со всей планеты? Зачем их компартии делиться тем, чем они и так безраздельно владеют? "Хитрый план" по спасению Ротшильдов и прочих масонов тут абсолютно непонятен.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Совершенно не представляю, как Ротшильды обоснуются в Китае. Ассимилироваться и принять китайские нравы и порядки они не смогут и не захотят. Управление возможно только опосредованное, через этнических китайцев. Незозможно найти надёжные рычаги контроля.

Скорее ощущение, что китайцы снимут сливки с сотрудничества с Ротшильдами, да и кинут их.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(09:20:28 / 25-07-2012)

> Скорее ощущение, что китайцы снимут сливки с сотрудничества с Ротшильдами, да и кинут их

Как бы не наоборот:)

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:06:45 / 25-07-2012)

Согласен, простой переезд станка в страну многотысячелетней культуры - почти гарантированный фейл его владельцев.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(09:18:35 / 25-07-2012)

Почему, сми уже их, система тоже, я про государство как таковое, самого по себе. Могут просто выйти с предложением, мол мы знаем как все наладить, для этого... и далее по пунктам, вплоть до объявления единственным рабочим банком, к примеру, Голдман и открытии его филиалов по всему миру с выдачей карточек и обслуживании только через него:) При этом сми будут взахлеб обсасывать все плюсы этой системы, вплоть до водворения на всей планете коммунизма:) Кто может этому помешать, с тем в данный момент и воюют или намереваются, потом мир во всем мире и раса, под названием, земляне:) Ну как пример:) Ну а несогласных, по статье 001 - измена миру, можно заставить исчезнуть, по плану сокращения численности народонаселения и разгрузки планеты:) Все во благо:)

Аватар пользователя Дран Контекс

Слишком "сферично-вакуумная" схема.

Может сработать только при наличии у "западных финансовых элит" некоего свойства не достающего у китайцев.

Что это может быть...

Особые способности по управлению/стравливанию/загоном в каменный век стран 3-го мира. Китайцы резали друг дружку в масштабах, что европе удалось освоить только в ХХ веке. И всяческого вероломства у них поболее будет. Не подходит...

Особые экономические и политические знания тут не подойдут, полуторно миллиардный народ способен воспроизвести любую технологию, особенно если будет известно, что она существеует. Пусть не быстро и не так эффективно как оригинальная. Главное делиться властью не нужно. Тем более запад сам потихоньку сдохнет.

Разве что некая технология закрепляющая неравенство людей ("Ионосферный оглуплятор 9000" или типа того) и угроза применить её против всех включая китайскую элиту. Но это совсем фантастика, при том что и эту технологию можно попытаться украсть и/или воспроизвести.

Таким образом не вижу причин брать всех этих рыночных гениев на довольствие китайскому народу - кормильцу и одеванцу всех народов мира. Ура, товарищи!

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(11:29:57 / 25-07-2012)

похоже никто не изучал политэкономию преподаваемую до 90х. Классовая борьба наше все. Быстро вырос класс сверх богатых в Китае. И почему они не как все в мире будут сохранять интересы Китая? Как во всех странах и во все времена интересы класса будет превыше.

Или китайский крестьянин запретит?. 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(04:58:26 / 26-07-2012)

Совершенно верно:) Подсадили на "уровень жизни" всех не зря, далеко не зря, просто так этими людьми ничего не делается:) Схема такая же как у нас, разложить элиты и средний класс, остальное они сами доделают:)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...