Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Слышите ли вы набат по РБК и прочим телевизорам ?

Аватар пользователя Polonski Max

Ничего вы не слышите. Молчатъ они аки рыбы. А российская биржа покатилась стремительным домкратом меж тем. Ни одного сообщения в ленте. Глубже пихаем голову в песок, глубже.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:14:46 / 23-07-2012)

Нам то что, пусть себе катится. )

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(17:27:47 / 23-07-2012)

Вы зарплату получаете ?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:34:41 / 23-07-2012)

Да.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:37:48 / 23-07-2012)

Профессия у Вас есть какаянить?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:38:34 / 23-07-2012)

Не просто какая-нить, у меня их несколько.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:41:54 / 23-07-2012)

не Вам, блин

Трищ сильно за биржи волнуется, похоже, живёт спекуляцией, а тут прилетела птица обломинго и стало ему очковато. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:46:43 / 23-07-2012)

) Перепутал. Сомневаюсь, что живет спекуляцией, плохо понимает рыночные механизмы.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(19:50:29 / 23-07-2012)

У вас ещё один знакомец есть, тоже с птичкой скоро подружится.

Тот, правда, пожиже: всё больше по обменникам шарится. :-)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:20:42 / 23-07-2012)

Он не застрелился ещё? Хотя, о чем это я...

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(20:39:31 / 23-07-2012)

Да-да. :-)

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(17:22:35 / 23-07-2012)

Главное, чтобы урожай был хороший, а биржами не очень наешься, даже если растут :)

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(17:26:34 / 23-07-2012)

Ню ню. Ви таки отрицаете роль банков в текущей экономике ? ))) 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(17:30:01 / 23-07-2012)

В посте про биржи было, а не про банки.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(17:34:02 / 23-07-2012)

Акции это залоги по кредитам в банках. Во вторых это сами активы банков. Упадет - мало не покажется. Хрен тогда кредит на уборочную. А государственное кредитование сельхоза у нас че то не очень, да при дефицитном бюджете. Все на коммерцию надеялись.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(17:42:45 / 23-07-2012)

Работы на полях как раз финансирует Россельхозбанк, который государственный и ему на биржу глубоко пофигу. Ещё может Сбер и ВТБ, они тоже государству принадлежат. Из негосударственных (которые существенно меньше госбанков), я даже затрудняюсь сказать, кто у нас село кредитует. Та же фигня и с крупным производством и инфраструктурными проектами.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(17:49:36 / 23-07-2012)

Ок.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(17:22:36 / 23-07-2012)

Да ну, если посмотреть статистику за год, там и похлеще скачки были и до дна еще копать. И ничего. Никто ж в казино не паникует, когда выпала не та дюжина, на которую он поставил.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(17:27:17 / 23-07-2012)

Меня больше забавляет, что по РБК - молчок. Вообще.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 9 месяцев)(19:35:29 / 23-07-2012)

Да ладно? А это? http://top.rbc.ru/economics/23/07/2012/661278.shtml

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 10 месяцев)(17:29:21 / 23-07-2012)

Ну упали и что дальше? Фсёпропало? Очередное кукареку.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(17:31:52 / 23-07-2012)

И давай валяться )). До годовых минимумов еще есть куда. Акции это активы и залоги. Упадет ниже ватрелинии - много чего встанет.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:36:42 / 23-07-2012)

Что же вы не бьете в набат, когда на акциях пузырь растет? Рынки иррациональны, то что их колбасит в кризис - это нормально. До этого росли на полтора процента в день, сейчас подупали. Все в пределах нормы.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(17:45:39 / 23-07-2012)

Есть уровень отсечки, ватрелинии - это платежи по кредиту. Рынок не движется вверх и вних, это обман. Он может двигаться только вверх. Когда он опускатеся ниже отсечки - он останавливается.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:48:32 / 23-07-2012)

Вы про маржин-коллы нам пытаетесь рассказать?  ) Нам плевать, что кого-то отмаржинколят.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(17:50:48 / 23-07-2012)

Увы нет. Не про маржины. Впрочем, черт с ним. Если звякнет - ну увидим. Не звякнет - посмеемся.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(18:03:42 / 23-07-2012)

Кстати про "плевать". Нам/вам возможно да. А вот бедолажке, получающем зарплату в конторе, по которой прозвонит маржин наступит очередной личный апокалипсис. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:24:22 / 23-07-2012)

За слишком тесное сотрудничество с "дьяволом", т.е. с капитализмом - поплатятся не знающие меры... Всё в соответствии с принятой в этой вселенной практикой... хотя расплата бывает, наступает не сразу... но, скажу вам - неизбежно ;-)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:32:43 / 23-07-2012)

А что нам биржа? Покуда земля родит, и коровы доятся... а так же яйки, курки - не зависят от показателей любой биржи - нам всем поххх, ну, т.е. похрен, или пофиг... Пусть эти акции хоть примут отрицательную стоимость... и пусть весь этот долбанный капитализм горит синим пламенем... не важно! А важно другое - что б люди работали на эффективных производствах... а уж, какая там - вокруг этого экономическая аура витает - не важно.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(17:44:39 / 23-07-2012)

Отрицательная стоимость акций это забавно, типа как за вывоз мусора оплата :))

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:03:16 / 24-07-2012)

1998 год -денаминация,,,стоимость акций ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(17:51:25 / 23-07-2012)

Опасность тут в том, за чей счет потом будут списаны убытки "инвесторов". Если семен-семеныч-эффективный собственник лоханется на бирже по своей личной дури и жадности, он это в цене на батон хлеба учтет или на пачке аспирина компенсирует. Или вообще в государственных масштабах начнут массово "спасать банковские активы", перекраивая бюджет или печатая деньги, а это значит отберут у военных, учителей, пенсионеров и т.д. Прежде чем биржи окочурятся и отсохнут они много крови попортят и непричастным.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:55:09 / 23-07-2012)

Да... печально, за всё - всегда платит народ, просто схемы иногда очень запутанные, но, однако ж...

Аватар пользователя ivan2
ivan2(5 лет 7 месяцев)(19:33:05 / 23-07-2012)

А почему Вы инвесторами называете лохов?

Если семен-семеныч лоханулся на бирже, то он:

- словил маржинкол и в интерактиве лишается бизнеса. Навсегда, если отдастся кредитору, или на почти навсегда, если отдасться под национализацию. Государство, если заинтересовано, не даст уплыть бизнесу в иностранные руки, довнеся кредиторам в качестве дозалога бумаги ААА из ЗВР. На этот случай они туда и положены;

- проиграл  ставки в казино, возможно это были его последние деньги.

Нам-то с этого какая печаль?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(19:56:10 / 23-07-2012)

Тут как посмотреть, кто именно лохом остался. Не берем всяких мммщиков, они на биржах не играют, а вот какой-нибудь владелец булочной-прачечной -- вполне может пойти фишки поставить. Лоханется -- будет поднимать цены, урезать зарплаты. Необязательно же он топором пойдет на дно, просто много потеряет. В 90е я знал подобных "владельцев бизнеса" -- цены на услуги поднимали, зарплату зажимали, типа нет денег, но дом строить продолжали и в принципе ни в чем себе не отказывали. Кто деньги тяжелым трудом заработал -- не понесет их проигрывать в казиношку, а здесь уже психология такая -- легко пришли, легко ушли, легко навыжимают еще, а клиенты или работяги за чей счет эта легкость -- да хрен с ними, тут вам не богадельня.

Что будут делать с лоханувшимся крупным бизнесом, вопрос взаимных интересов и связей. Могут и "спасти" ради сохранения лица и рабочих мест. По плечику похлопают, ничего-ничего, с каждым может приключиться и ломоть отхватят какой-нибудь за бюджетный счет. Вон в 2008 точно также выстраивались бизнесы в очередь лобировать свои ЧАСТНЫЕ интересы. А чуть попустило -- сразу обратно, диктовать цены на бензинчик. С чего вдруг у них капитализация сдулась -- станков что ли меньше стало или неурожай или перестали бензин покупать? Вообще по таким фуфловым поводам как биржевые игрища и биржевая капитализация не должно быть никакой господдержки. Иначе надо сразу уж потребовать создать государственный фонд помощи лудоманам.

Аватар пользователя ivan2
ivan2(5 лет 7 месяцев)(20:12:19 / 23-07-2012)

Ну да, акции на Российских биржах падают, Российские булочники-прачечники в суровых минусах поголовно. Каждая булочная-прачечная в России это безусловно малюсенькая копия GM - крупной инвестиционной компании с небольшим непрофильным бизнесом по производству автомобилей.

Самим не смешно?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(20:16:40 / 23-07-2012)

Куда деть "излишки" денег булочнику? Дом, квартира и машина есть, а остров Мали уже задолбал. Я лично знаю мелкого спекулянта, который кровно заработанные на всякий биржевой бред спускает. Скажем, торгует он при этом предметами даже не десятой необходимости и конкретно его падение никто, кроме него не заметит.

Аватар пользователя ivan2
ivan2(5 лет 7 месяцев)(21:37:44 / 23-07-2012)

А сохраняя норму эксплуатации интенсивность труда и численность работников, снижать издержки производства не пробовали? Ну, там хлебопекарные печки новые запустить, или нанотехнологичные стиральные порошки применить никак?

     Как средне и долговременная цивилизационная альтернатива - перекинуть часть работников в отраслевые НИИ, и (страшно при капитализме даже произнести такую "ересь") в академическую науку слабо?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(20:34:48 / 23-07-2012)

Не, другой вариант "оптимизации" знаю. Сговориться и разом поднять цены, например, как это было с бетоном. Какие там чудопечки-нанопорошки -- зачем? В доставке бетона что можно, кроме маршрута, оптимизировать? А бетономешалки и так уже порожняком и по пробкам не гоняют.

Аватар пользователя ivan2
ivan2(5 лет 7 месяцев)(21:20:40 / 23-07-2012)

То есть, они до сих пор не в курсе наступившего кризиса перепроизводства (бетона в частности)?

Мне их жалко. Хотя в этом безусловно виноват Путин, и разрешить эту пустяковую проблему проще всего ценовым сговором, а образовавшиеся дополнительные деньги крутануть=проиграть на бирже.

Ну, ну,... ещё неосознанное классовое чутьё их уже не подводит. Удручает отсутствие памяти и отсутствие начальных исторических знаний. Но это ничего, это исправимо.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 9 месяцев)(20:45:49 / 23-07-2012)

Нет, с бетоном лет 7 назад дело было. Как там сейчас у них дела не интересовался, но на тот момент цена каждый месяц непрерывно росла и личный автотранспорт у бетонщиков обновлялся каждые пол-года.

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Вообщето по ящику об этом говорили. По РТР примерно в 14 часов в Вестях.

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(17:55:51 / 23-07-2012)

без биГжЫ Гусским не выжЫть?

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(18:07:18 / 23-07-2012)

бхахахаха. в точку :)

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(18:04:32 / 23-07-2012)

Горе-то какое :(

Куда же мы без биржи-то...

Ни мопед заправить, ни пожрать не купить

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(18:11:59 / 23-07-2012)

гы

всепропало, аналитеги рисуют спад ;)

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(19:09:14 / 23-07-2012)

Кровавый телевизор лишил народ демократии!

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 9 месяцев)(19:41:32 / 23-07-2012)

Да ладна, че там? -3% мамба, -5% ртс. Зимой 2008-2009 и поинтереснее падали.

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(19:53:09 / 23-07-2012)

Коллеги.

Вообще-то, в падении российской биржи веселого мало. Достанется на орехи всем, и белым, и красным, и даже не определившимся с расцветкой. У кого память короткая - вспомните осень 2008-го. Тогда все тоже начиналось под хиханьки да хаханьки. А когда бакс вспучился с 24 с полтиной к 35 - чой-то стало как-то нехорошо всем. Полной аналогии, конечно, не будет, уроки получены... Вот насколько хорошо усвоены - вопрос. И как скажется ВТО - непонятно пока. Правда, надо посмотреть - падаем только мы или все вместе. Если только мы - то это не так страшно, во-первых, и возможно, даже к лучшему: упадем раньше всех меньше падать потом. И менее болезненно.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 9 месяцев)(19:56:56 / 23-07-2012)

Падаем вместе с европой, европа правда поменьше падает, кроме испании и италии, которые тоже примерно на 5% просели за сегодня.

Аватар пользователя ivan2
ivan2(5 лет 7 месяцев)(20:07:02 / 23-07-2012)

Уважаемый Савва, теперича не то, что давеча.

Механизмы наступления неприятностей именно теперича обрисуйте пожалуйста.

Ликвидность банковская сожмётся? Кризис неплатежей наступит? Импорт свернётся? Экспорт упадёт?

Что будет? Во взаимосвязи желательно. Ну, выходят игроки в дорожающий рубль, дальше что?

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(21:42:14 / 23-07-2012)

У нас есть серьезная зависимость от экспорта энергоносителей. Эта зависимость выражается в дефиците бюджета. Дефицит бюджета - это плохо. На длительном периоде времени РФ, как производитель сырья должна выиграть. Но проблема в том, что "пока толстый ссохнет - худой сдохнет". Запад нас обыгрывает, потому что играет на коротких дистанциях. Коротко упали, полгодика поваландались на минимумах - и полезли наверх. А у нас плохая ситуация наступает раньше всех и сходит позже всех. Вот кабы Запад подвис хотя бы на год-полтора - вот тут мы выходим "все в белом".

Такое уже было - Запад попал в Великую депрессию, а у нас как раз происходила индустриализация. Мне бабка рассказывала, что в середине тридцатых рабочих рук не хватало, специалисты рабочих профессий были нарасхват. Ну да я не об этом. Для повторения такой ситуации надо многое перекроить. В том числе и финансовых законов поменять кучу.

Ну вот сейчас я посмотрел финансовые результаты дня - ничего архинеприятного не случилось. Испания упала - рынки отреагировали; у меня вообще есть дежавю по отношению к 2008 году, очень спокойное лето, убаюкиващее, так сказать. Вероятно, "Грузии" не будет, вместо нее вполне подойдет какая-нить Греция или Испания, а может, вообще Япония, чем черт не шутит. Но тучи сгущаются, факт... Очень плохо все в Штатах - но ребята растут, несмотря ни на что. И выборы опять же. Очень похоже...

Ну а мы - всегда первые на раздачу. Это СССР мог чихать на Рейгановские выкрутасы, мы же такого, увы, себе позволить не можем. За все надо платить - Жигули+работа для всех (с небольшой зарплатой) или Мерседесы с кризисами и зависимостью от мировых рынков.

Аватар пользователя ivan2
ivan2(5 лет 7 месяцев)(01:13:46 / 24-07-2012)
Савва(23:42:14 / 23-07-2012)

"У нас есть..."

Не очень понимаю.

     а) Дефицит бюджета - это плохо. Каким странам Россия проигрывает в этом параметре? Как в абсолютном, так и в относительном (по отношению даже к такому лукавому показателю, как ВВП)? В любой перспективе, краткосрочной, среднесрочной, долгосрочной.

     б) Но проблема в том, что "пока толстый ссохнет - худой сдохнет". Так кто толстый, а кто худой? Толстый, это тот, кто внутренних обязательств набрал неисполнимых, а тонкий, это тот, у кого эти обязательства исполнимы?

    в) В том числе и финансовых законов поменять кучу. Что ж это за законы такие, которые поменять можно? Или Вы имеете ввиду не экономические (финансовые) законы, а уголовное, гражданское, ... право? Когда посчитаем нужным, тогда и поменяем. Вот, ВТО поменяли под себя и свою перспективу.

    г) Вероятно, "Грузии" не будет. Не будет, значит не пострижём лохов на противофазе. Небось дураки чуть поостыли рубль атаковать? А-то всё у них с инвалютой невпопад выходит. Как входить - рубль дорожает, как выходить - рубль дешевеет, а шерсть с ходоков состригается в обоих случаях.

    д) За все надо платить - Жигули+работа для всех (с небольшой зарплатой) или Мерседесы с кризисами и зависимостью от мировых рынков. Ваша правда. Но только Жигули разве не уходят влёт? С Мерседесами и кризисами - разве не проблема продаж? Готовьте 5 килоевро. Близится ночь, когда Вам позвонянят (ночью) с предложением отдать их за прошедший предпродажную подготовку мерс уже стоящий у Вашего подъезда.

     Если несогласны, разнесите вдрызг утверждение Авантюриста об излишнем производстве производителей при недостаточных накоплениях потребителей, как принципиальных недопустителях монетарного роста! Ну нечего больше монетизировать, кончились полезные ископаемые монетаризма - накопления, разве что дурацкие мечты (айподы в кредит,... сугубая бытовуха, которую даже к производству бензина не приспособить)! Невозможен рост за счёт чужих накоплений. Кончились. Невозможен рост производства. Его уже достаточно в доминирующей парадигме. Вульгарные идеи успеха, статуса, обогащения, власти, хуторского прибалтийского благополучия ЗА ЧУЖОЙ СЧЁТ исчерпаны. В утиль!

Аватар пользователя Сержант в Запасе

Долго вспоминал...Я ничего и не заметил...А то что писали в СМИ?...Дык...Контора пишет....

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:41:17 / 23-07-2012)

С т.з. банальной эрудиции: - хуже всего, тяжелее, первому упавшему. На него валятся все остальные. И, возможно, последнему и падать-то будет некуда - перешагнет через трупики павших и дальше пойдет, насвистывая что-то вроде "глори, глори, аллилуйя!"

Вот и авантюрист долдонил о том же. ))

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(5 лет 11 месяцев)(07:48:10 / 24-07-2012)

Насколько я "знаю" биржи, единственная более менее влияющая на простых смертных цена - это нефть и прочее сырье (зерно, сахар, что там еще биржевое). Цена на нефть сегодня 103 $ (где блин обещанная жопа нефтьпописят?). Остальное строго похер. Упадут акции втрое, так и фиг с ними, владельцы контрольных пакетов по такой цене ни в жизнь не продадут. А миноритарии пусть меняются друг с другом до опупения. Можно даже с истерическим подвыванием, мол как страшно на Руси. Не привыкать.

У нас помнится неоднократно были рассуждения, мол все акции Газпрома стоят меньше его годовой прибыли... абсурд. Ну и че? Газпрому от этого сильно поплохело. Да плевал он на такие мелочи.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...