Ленд-лизинг и пшепроше пана

Аватар пользователя ZIL.ok.130

Ну что ж, начатая в 2004 году сдача Украины под внешнее управление достигла своего апогея.
Так званый президент этого фейл-стейт на днях окончательно сдал страну.
Со времён помаранчевой революции когда на Украину хлынул просто поток канадцев, прибалтов, грузин, американцев и лыжных инструкторов сегодня это ожидаемо закончилось разрешением полякам занимать не только должности в исполнительной власти, но даже становиться депутатами в местных и центральном парламенте страны.
Представьте себе на минуточку что в Госдуму баллотируется гражданин ну например Индонезии. Не имеющий даже российского гражданства — как вам? Или федеральный судья с паспортом Египта и не имеющий российского?

Но это ещё и означает то, что с этого дня Польша напрямую вступит в вооружённое противостояние на территории Украины с Российской Федерацией.
Вопрос — можете ли вы допустить то, что именно это ожидало ВПР России для того чтобы начать усиливать группировку войск проводящую СВВОДУ?

Ну и — да: правильное прочтение именно такое: ленд-лизинг.
И почему украинцы так бешено этому обрадовались — непонятно. Ну кредит, ну на льготных условиях, но всё равно это же кредит. Этакая ипотека.
По такой «ипотеке» СССР-РФ расплатилась только в 2006 году.
Правда здоровско?
Отличный финансовый инструмент.

Ну и совсем чуть-чуть про курс рубля.
Этот самый курс начал определятся как и должно не активностью спекулей и махинациями на бирже, а фундаментальными факторами в первую очередь балансом экспортно-импортных операций. А также долей расчётов в мiре в тех или иных валютах.
Так что вполне ожидаемо что курсы рубля к рупии например будут не совпадать с курсами этих валют к доллару или иене. И это нормально — помним про баланс экспорта-импорта.

Это была понедельнишная коротявочка.

З.И.Л.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(8 лет 8 месяцев)

Ну и понятно что Волынь себе тут же заберут сябры. Вопрос встаёт о Черниговской области.

Но одно точно -- активная фаза раздела Украины началась.

smile1.gif

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(10 лет 8 месяцев)

Да. Уже начата активная фаза операции "Раздербан-404".  smile1.gif

Представьте себе на минуточку что в Госдуму баллотируется гражданин ну например Индонезии. Не имеющий даже российского гражданства

В Минкульте именно так.

Везде так. Длительное время Главным бухгалтером ФГУП "Почта России" была гражданка одного вредного прибалтийского государства.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(11 лет 4 месяца)

Как бы на Волыни сябры с пшеками не схлестнулись. Если у бацьки яйца в натуре чугунные, конечно.

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(11 лет 11 месяцев)

Мало вероятно. АГЛ будет нашими руками жар загребать. А потом еще счет выставит за пользование белорусскими базами.

Аватар пользователя valeryma
valeryma(11 лет 4 месяца)

Тоже так же думаю.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(11 лет 1 месяц)

Сябры - это кто, простите? 

Комментарий администрации:  
*** отключен(розжиг, оскорбления участников СВО по нацпризнаку) ***
Аватар пользователя Repentant
Repentant(10 лет 6 месяцев)

Беловежцы). Группа така была, в БССР. Не только лишь все в той стране успели пожить, понимаю) 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(11 лет 1 месяц)

Ну вообще я это помню, просто то, что вы сказали, что они Львов заберут, я так удивилась. 

Комментарий администрации:  
*** отключен(розжиг, оскорбления участников СВО по нацпризнаку) ***
Аватар пользователя Repentant
Repentant(10 лет 6 месяцев)

Я вообще в сторонке курил. Даже не слушал ваших разговоров) 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(11 лет 1 месяц)

А, нет, это Zилок такое сморозил) 

Комментарий администрации:  
*** отключен(розжиг, оскорбления участников СВО по нацпризнаку) ***
Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(8 лет 8 месяцев)

Ничего я не морозил -- где Волынь и где Львов?

Насчёт мороза -- это в Великий Устюг вам ннада.

Ну или на крайний -- к Ууси Пукки.

smile19.gif

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(8 лет 8 месяцев)

Зачем они это делают?

Это повальное сумасшествие или продуманный план?

Я не могу себе представить, что ВПР Украины массово сошло с ума.

Между тем, признаки сумасшествия налицо...

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя r0m
r0m(5 лет 1 неделя)

Это договорняк. А чтобы он не выглядел договорняком устроили войну.

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнус) ***
Аватар пользователя AlexM
AlexM(4 года 4 месяца)

Договорняк, ага. Обязательно тогда столько народу надо было положить?

Аватар пользователя r0m
r0m(5 лет 1 неделя)

А в чем проблема народ положить для достижения целей? Когда это останавливало политиков?
Или ты считаешь Путина добреньким политиком который заботится о народе?

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнус) ***
Аватар пользователя Grisha
Grisha(14 лет 2 недели)

Он без необходимости людей не кладет, даже украм давали шанс на сдаться и выйти живыми.

Аватар пользователя AlexM
AlexM(4 года 4 месяца)

Ну, если был бы договорняк, то вряд ли на Украине бы проводилась четвертая-пятая волна мобилизации и история с Азовсталью так бы не затянулась - таких идейных откалибровали бы за день-два при наличии соответсвующего приказа со стороны Украины и на этом история бы закончилась. "Не шмогла я", как говорится. И Польша в это время смогла бы провернуть свой "Крымский сценарий" со Львовом.
 

Аватар пользователя cx
cx(10 лет 1 месяц)

Если и есть договорняк (а я сомневаюсь), то Украина является предметом, а не участником договора.

Аватар пользователя Relif
Relif(9 лет 2 месяца)

скорее всего, планы забрать были, сдерживало реакция международного сообщества

оставалось ждать окна возможностей, теперь под предлогом войны, можно

посмотрим на реакцию нашего ВПР

 

моё имхо, если поляки зайдут, их показательно откалибруют

взлетят польские самолёты в польше, отбомбятся по русским и улетят обратно

откалибруют аэродромы

так вижу

Аватар пользователя саморез
саморез(3 года 10 месяцев)

Не, в таком разе НАТО за Польшу не впишется.

А Польша всего-лишь гиена Европы, а не самоубийца, чтобы одна за Украиной против России идти.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Ухов
Ухов(8 лет 5 месяцев)

Вот они и пробуют  "на полшишечки", а "барышня легли и просют"(с).

Аватар пользователя krabus
krabus(9 лет 7 месяцев)

Если пшеки отбомбятся по территории РФ, то калибровку, кинэалованию и ониксованию будут подвергнуть не только аэтродромы на территории пшекии, но и другие объекты критической инфраструктуры, в первую очередь - энергетической.

Так вижу, что те два пшекобатальона - это попытка поймать наших "на живца". Что такое 8 Рапир в этой войне? Сколько из них успеет сделать хотя бы один выстрел? А вот для нашей артиллерии - это прекрасная цель, которая будет уничтожаться нашими гаубицами в момент обнаружения. Вот такая картина: выставили они Рапиры на всеобщее обозрение, даже приставили к ним юниты в виде пшеков или непуганных хохлов, а не очень далеко слегка замаскированные "три топора" с Экскалибурами и станциями артразведки. После нашей попытки отстреляться, даже успешной, три топора наносят удар корректируемыми артснарядами... Такие вот дела возможны с не нулевой вероятностью. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(13 лет 10 месяцев)

эти два батальона кроме Пегова никто и не видел, да и Пегов только слышал от не пойми кого

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(10 лет 8 месяцев)

Украинцы ещё Третьим Рейхом рассматривались на убой после победы над Россией.

Аватар пользователя XS
XS(11 лет 9 месяцев)

Картина мира сумасшедших как правило очень логична и непротиворечива. Только построена на ложной базе. И разубедить их невозможно. С их точки зрения это мы ненормальные, не замечающие элементарных вещей.

Подменив аксиоматику возможно получить целое общество "сошедшее с ума" с точки зрения стороннего наблюдателя. Притом абсолютно уверенное в своей правоте, даже исключительности. 

Ну и как и в обычной жизни сумасшедшие общества часто становятся жертвами бессовестных манипуляторов, подкрепляющих их веру в иллюзорный мир и использующих их в своих целях. Если же этот манипулятор ещё и был тем, кто заложил в общество эту ложную аксиоматику... то простор для манипуляций открывается просто безграничный. 

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(8 лет 8 месяцев)

Нет, тут явно не сумасшествие.

Но и долгосрочным и продуманным планом тоже не может быть, т.к. СВО началась недавно, не успели сверстать.

Скорее всего, это наспех и на коленке сработанный экспромт - не очень умный и абсурдный с нашей точки зрения.

С точки зрения сумасшедших - тут я согласен с Вами, они в плену своего симулякра.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Aleks177
Aleks177(11 лет 8 месяцев)

План мог быть готов многие годы назад. Геодезические работы на подходах к Крымскому мосту, по слухам, провели еще в 2012-м, а сейчас прокладывают трассы мостов между Курильскими островами и Японией.

Аватар пользователя Владислав 1965
Владислав 1965(8 лет 8 месяцев)

План сдачи Украины Польше?

Вы в порядке? smile1.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(11 лет 1 месяц)

Сумасшедшие - он имел в виду украинцев, а не поляков. Вот правду говорю, сплошная неграмотность лет эффект, что все разговаривают строго с голосами в своей голове. 

Комментарий администрации:  
*** отключен(розжиг, оскорбления участников СВО по нацпризнаку) ***
Аватар пользователя Bruno
Bruno(10 лет 7 месяцев)

Я не могу себе пред­ста­вить, что ВПР Укра­и­ны мас­со­во сошло с ума.

Не существует никакого ВПР Украины. Существуют марионетки, намеренно придавленные кучей обстоятельств и выполняющие совершенно чужеродный план. Впрочем, они должны быть этим довольны, т.к. давно готовились к своей марионеточной роли

У нас есть один путь — уни­что­жить Моск­ву. Ради этого и живём. Ради этого и при­шли в этот мир, чтобы уни­что­жить Моск­ву,

 
Аватар пользователя андр_мат
андр_мат(10 лет 7 месяцев)

Никакого раздела Украины не будет. 

Более того, рубежи 1997 никто не отменял. 

Европа, очевидно, готовится к войне. 

Мы, очевидно, тоже. 

Всё опять кончится нашими танками в Берлине. 

Аватар пользователя XS
XS(11 лет 9 месяцев)

Тут, имхо, критичный момент это прекращение поставок энергоносителей и прочего в Европу. Когда они пусть и херово, но смогут обходиться без нас - тогда и начнут. Сейчас же это положит их экономики за несколько дней 

Аватар пользователя sergey48
sergey48(12 лет 1 неделя)

А смысл как они вообще смогут обходится без всех энергоносителей и ресурсов? Это раньше прокатывало а теперь в бытность ракет и остальных приблуд пару потопленных газовозов и нефтевозов и собственно все не успев научатся все закончится. 

Аватар пользователя Свой1
Свой1(6 лет 7 месяцев)

Так готовится, так готовится... Что скоро даже патронов себе не оставит -- все на Украину отправит. smile3.gif

Не к войне Европа готовится, а к быстрой бескровной капитуляции.

Но с тем, что осенний ультиматум никто не отменял -- согласен полностью!

 

Аватар пользователя андр_мат
андр_мат(10 лет 7 месяцев)

Здесь, на АШе, есть известные личности, которые впали в истерику по поводу того, что Путин обманул их. 

Говорил, что не будет нападать на Украину, а сам напал.( Это утрировано.)

Вам не кажется, что мулька про нехватку "патронов", которые уже все подчистую вывезли на Украину - это простая дезинформация?

Если бы я был Европой, я бы изо всех сил делал вид, что не готов к войне, слаб, изнежен и боюсь Террана. 

 

 

Аватар пользователя Морозов Анатолий

не.. танки наши только в Лондоне, для начала, остановятся. Париж - был!, Берлин - был!, про Варшаву не говорю даже )),  Лондону - приготовиться! И вот когда разфигачим бриташку, тогда все успокоятся. Потому что все говно против России идёт от бриташки со времен Ивана Грозного. Обиделось бриташко, что их купцов Царь послал наюх вместо закупки в Сибири шкурками.

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематический срач и оскорбления) ***
Аватар пользователя Козломордый
Козломордый(3 года 10 месяцев)

На протяжении последнего времени, каждый раз, читая какие-то очередные новости, думаю: "Ущипните меня, это не по настоящему . Ну не может такого быть!" 

Но это есть, и это не сон. 

И каждый день новости всё бредовее и бредовее. 

И не от каких то маргиналов,  а от вполне себе больших людей, лидеров, типа. Вот из сегодняшнего: 

"Зеленский сплотил все народы мира, – президент США Джо Байден в тексте к рейтингу 100 самых влиятельных людей издания Time. 

«Народ Украины имеет лидера, достойного их храбрости и устойчивости. Народы мира, вдохновленные его примером, стали более сплоченными, решительными и целеустремлёнными".

 

И этот маразм - это наш мир, реальный, сегодняшний. 

Прямо как фраза из монолога следователя,  в "Изображая жертву:' " Я сколько жил, но никогда не думал, что в такое еб.....тсво попаду"

Только отношусь я к этому не в пример спокойнее,  почему-то. 

 

 

 

 

Аватар пользователя viewer
viewer(13 лет 5 месяцев)

Лизинг, сосинг и укусинг.

Аватар пользователя саморез
саморез(3 года 10 месяцев)

Ну так он же еврей. Они же там первые давно обосновались. Сейчас просто втюхивают лохам убыточный актив.smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(10 лет 2 недели)

А тут бабка надвое сказала.

Не факт, что Украина станет Великопольшей. Возможно, сама Польша станет Великоукраиной.

Наблюдаем же процесс превращения грузин. армян, прочих афганцев и даже местных русаков в чисто украинцев. Чем поляки круче? 

Аватар пользователя Aleks177
Aleks177(11 лет 8 месяцев)

Вообще-то Великое Княжество Литовское включало Польшу, Украину и кусок Белоруссии. Название красивое, историческое. Аббревиатура тоже ничего - ВКЛ. Столица разумеется в Минске или Витебске

Аватар пользователя ugluk
ugluk(10 лет 2 месяца)

... пшепроше пана

Что это, пардон, было...?

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Adept_
Adept_(3 года 11 месяцев)

Волынскую резню поляки не забыли. Устроят они украинцам геноцид.

Аватар пользователя Kachan1963
Kachan1963(4 года 1 неделя)

Но это ещё и означает то, что с этого дня Польша напрямую вступит в вооружённое противостояние на территории Украины с Российской Федерацией.

Да ладно нагнетать! Это даже не законопроект ещё. Оно (вот это самое сумасшествие) ещё не написано и не внесено в укрораду. И не факт, что будет принято.